Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.
Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика
Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.prosecurity.ru/
Владельцы данного автомобиля, в большинстве своем считают его не популярным у угонщиков и отстающим от таких «лидеров», как ВАЗ и VW. Это не совсем так, вернее, совсем не так! Первый шаг к безопасности автомобиля Ford Focus II – заблокировать доступ автоворам к важным «органам». Простой, надежный и недорогой способ это сделать – защитить замок капота своими руками.
Ford Focus II
Давайте немного проанализируем статистику автомобильных угонов:
Статистика угонов за 2013 год
Как видно из статистических данных угонов, в 2013 году Ford Focus занимает почетное второе место в тройке победителей. Уже это разрушает миф о его непопулярности!
Статистика угонов с 01.01.2014 по 24.10.2014
А вот так складывается ситуация на данный момент. Focus уже вырвался в лидеры рейтинга автомобильных грабителей и уверенно держится на первой позиции! И это все – реальные факты.
Так стоит ли задуматься владельцам этого автомобиля о безопасности? Однозначно да, и как можно скорее!
В подкапотном пространстве находятся такие важные детали, как:
Добравшись до них, грабитель может обойти защиту автомобиля. Если это будет мелкий воришка, то он просто ограничится несколькими дорогими запчастями и исчезнет, и поверьте, он найдет, что с собой прихватить. Его может отпугнуть и звук сирены автосигнализации. Профессионального угонщика, получившего доступ под капот, остановить трудно.
Важные детали под капотом автомобиля
Забравшись в «святая святых» автомобиля, можно совершить замену ЦБУ (просто отсоединив штатный разъем и подкинуть подменный блок управления со своим ключиком), подключить дополнительную систему питания для обхода блокировки топливной системы, использовать аккумулятор для питания «паука» — автономной системы зажигания, обесточить автомобильную сигнализацию. Так же получить доступ к тягам и тросикам коробки передач, если на ней стоит механический блокиратор. Да и мало ли чего еще!
Капот на этом автомобиле открывается только с помощью ключа. Ведь это намного безопаснее многих замков, открывающихся лишь рычагом с тросиком! На первый взгляд, но на самом деле – это ошибочное мнение!
Как же грабитель может вскрыть капот без ключа?
С целью изготовления болванки ключа, нередко пропадает личинка замка капота. Чаще всего, через довольно короткое время, она возвращается на место. Эта диверсия может пройти и незаметно, ведь не каждый день мы открываем капот. Тем более, что замок закрыт шильдой, и временное отсутствие его личинки внешне не заметно.
Личинка замка с ключом
Изготовленный таким способом ключ почти как оригинал, и им с легкостью можно открыть двери, подойдет он и к замку зажигания.
Пластиковый мини-кардан замка
Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время. Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов.
Недостатки замка Ford Focus
Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера (в нем имеется отверстие, достаточного диаметра) и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке. Все, «Сезам» открылся. И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений. И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше – дело техники.
Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus?
Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам?
«Клипсы» решетки радиатора
Снизу решетку держат защелки – «клипсы», которые относительно легко выскакивают из пазов. Как же их надежнее зафиксировать? Да очень просто! Для этого вполне достаточно закрутить в них по саморезу, тем самым заблокировать их нежелательное отщелкивание.
Одна из основных и важных деталей замка – это его сердечник. В конструкции замка капота автомобиля Ford Focus не очень позаботились про надежность его крепления. Снимается очень легко, так как держится лишь на пластмассовых защелках. Фиксируем его надежнее.
Фиксация хомутом
Можно закрепить личинку с помощью металлического хомута, получается довольно надежно.
Фиксация капроновой стяжкой и саморезами
С неменьшим успехом можно использовать обычную хомут-стяжку, усилив надежность крепления двумя саморезами.
Несколько капель клея будут не лишними в обоих случаях.
Отсоединив его от личинки замка, очень просто открыть капот.
Защита карданчика замка
Но, если надеть на него чуть большую по диаметру трубку (она должна свободно «болтаться») соответствующей длины, отцепить его станет очень трудно.
На шильду капота (значок «Ford», прикрывающий личинку замка) можно поставить простой концевик, сигнализирующий о попытке получить доступ к замку.
Самодельный концевик
В качестве концевика, мы используем трехконтактный геркон, стоимость его — копейки. Устанавливаем его рядом с личинкой с внутренней стороны. Размеры геркона небольшие, места там достаточно.
На шильду капота крепим постоянный магнит.
Магнит
Хорошо подойдет мебельный магнит, используемый для фиксации дверей. Подключаем наш концевик к «зоне капота» автосигнализации. Делаем это так: основную «главную» ножку геркона цепляем на массу, ножку, на которую замыкается питание при отсутствии магнитного поля, подключаем параллельно концевику капота автомобиля. Получается, что при открывании шильды, пропадает магнитное поле и наш концевик дает сигнал, аналогичный сигналу «вскрытие капота».
Эти несложные действия усложнят вскрытие капота без установки дорогих дополнительных замков-блокираторов, и сведут риски угона данной модели автомобиля к минимуму.
В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания — дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.
Для надежной защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические средства защиты, ограничивающие доступ к наиболее важным узлам автомобиля. Подкапотный замок представляет собой запорное электромеханическое устройство для систем контроля доступа автотранспортных средств, которое препятствует несанкционированному проникновению под капот моторного отсека, тем самым защищая электрическое питание автомобиля, сирену автомобильной сигнализации и систему зажигания от возможных повреждений и отключения.
Замок не может быть разрушен или открыт без использования кодированных сигналов. Подкапотный замок использует сигналы управления от устройства, к которому он подключен (сигнализация, иммобилайзер, дополнительный канал управления). Высокая степень защиты автомобиля при помощи подкапотного замка достигается за счет специальной конструкции запорного механизма, который невозможно открыть или разрушить.
Повышенная секретность обуславливается отсутствием видимой (открытой) конструкции замка, а так же использованием сигналов управления от различных источников (иммобилайзер, сигнализация, дополнительный канал). Вся конструкция подкапотного замка выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии, и имеющих специальное гальваническое покрытие. Он рассчитан на длительный срок эксплуатации без дополнительного обслуживания.
В конструкции подкапотного замка использован страховочный тросик запорного механизма. После установки замка страховочный тросик замкового механизма маскируется владельцем автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита под капотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двига теля, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управле ния двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радио канала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).
Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота).
Достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высоко-качественных материалов, не подверженных коррозии.
Конструкции запорных механизмов не требуют параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля.
В одном случае, повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым. В другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком Defen Time надежно защитит автомобиль.
Сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.
Обзор универсального замка капота Defen Time
Спецификация:
Тип: Защелка замка капота
Размер: Как показано на рисунке
Применимость:
Для Ford C-Max 2007-2017
Для Ford Focus 2002-2012
Для Ford Focus C-Max 2003-2007
Для Ford Kuga I 2008-2012
В пакет включено:
1 X защелка замка капота
Более подробные фотографии:
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Зарегистрированная авиапочта и авиапочта | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная отгрузка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Ford Focus: как открыть капот
Теперь вы можете использовать отвертку, чтобы открыть капот. При замене гриля используйте дополнительные саморезы, если хотите, вам понадобится более длинная отвертка или стержень, но вы уже будете знать, что к чему.
Как разблокировать Ford Focus без ключа?
Как сделать так, чтобы кто-нибудь не взломал ваш дверной замок?
Часть 2 из 2: Просверливание замка
Просверлите отверстия и закрепите запорную пластину Закройте дверь и несколько раз поверните засов, чтобы отметить дверную коробку. Используйте лопаточную коронку 7/8 ″, чтобы просверлить два перекрывающихся отверстия в дверной коробке для засова. Сделайте врезку вокруг отверстия так, чтобы ответная планка плотно прилегала к дверной коробке.
Это можно исправить, увеличив гнездо под болт или заменив запорную планку. Чтобы сделать углубление под болт глубже, выше или шире, в зависимости от того, где протягивается болт, используйте долото в отверстии для болта, пока оно не станет глубиной 1 дюйм и позволит болту полностью выдвинуться без перетаскивания.
ИСТОЧНИК: капот внутри моего 2000
Предполагается, что ваш капот «выскакивает» из защелки, когда вы открываете его в машине.У вас одна из двух проблем …
1. Все работает нормально, за исключением того, что резиновые бамперы под вашим капотом установлены слишком низко и не обеспечивают «пружинной силы», необходимой для того, чтобы капот выскочил из фиксатора. Когда это происходит, вы тянете фиксатор — он на мгновение открывает защелку, но, поскольку капот не открывается, вы не можете подойти к передней части автомобиля и открыть его. Чтобы проверить это, попросите кого-нибудь еще потянуть и удерживать рычаг открывания капота в машине, пока вы одновременно обойдете переднюю часть и потянете капот вверх.Если это сработает, немного отрегулируйте резиновые амортизаторы, чтобы обеспечить лучшее усилие пружины.
2. Возможно, кабель оборван. Это менее вероятно, и если вы чувствуете, что освобождение капота работает правильно, я не думаю, что это ваша проблема.
Удачи.
Отправлено: 6 февраля 2011 г.
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}
Разборка и сборка
Общее оборудование
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения кода ключа используйте цилиндр замка двери водителя, цилиндр замка зажигания или цилиндр замка задней двери.Замок капота не может быть использован, потому что два из десяти тумблеров были сняты с цилиндра замка капота.
|
2. Разберите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.
3
—
Корпус цилиндра замка капота
8
—
Шайба цилиндра замка капота
9
—
Пружина цилиндра замка капота
10
— Ролик цилиндра замка капота
10
— штифт
13
—
Пружины цилиндра цилиндра замка капота
14
—
Цилиндр цилиндра замка капота
3. Для сборки выполните процедуру разборки в обратном порядке.
Детали разборки
Поз. 1: Стопорные штифты цилиндра замка капота
|
Поз. 2: Стопорный штифт цилиндра замка капота
|
Позиция 4: Фиксаторы крышки цилиндра цилиндра замка капота
|
Позиция 6: Возвратная пружина цилиндра замка капота
|
Позиция 11: Крышка цилиндра цилиндра замка капота
|
Позиция 12: Тумблеры цилиндра цилиндра замка капота
|
Детали сборки
Позиция 12: Тумблеры цилиндра цилиндра замка капота
|
Позиция 11: Крышка цилиндра цилиндра замка капота
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выемки направляющей крышки цилиндра замка капота совпадают с цилиндром цилиндра замка капота.
Позиция 7: Соединительный зажим цилиндра замка капота
ПРИМЕЧАНИЕ: При правильной установке крышки возвратной пружины цилиндра замка капота можно услышать слышимый щелчок.
Позиция 6: Возвратная пружина цилиндра замка капота
|
Позиция 5: Крышка цилиндра цилиндра замка капота
|