FORD FORD ФОРД «ФОКУС» 1,6 AMT (105 лс)
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Ford Focus ST. Ярко-синий апельсин
Традиционный цвет спортивных автомобилей «Форд» — ярко-синий. Или, как называют его сами фордовцы, — «перформанс блю». Однако на презентации нового заряженного «Форда-Фокус ST» синими были лишь фирменные овальные эмблемы. Действо обставили в ярко-оранжевом цвете. Конечно, не обошлось без зубоскальства про годовщину украинского Майдана, но необычный окрас автомобиля свое дело сделал: машины цвета «бешеной морковки» или переспелого апельсина неизменно привлекали внимание. Господа журналисты, едва досидев до конца обязательной пресс-конференции, немедленно расхватали апельсиновые «фокусы». Менее расторопным пришлось довольствоваться не столь яркими цветами: серым, белым, серебристым — или, на худой конец, «перформанс блю».
Я свой кусочек оранжевого счастья, увы, прозевал: серенький «Фокус ST» солнечных эмоций не вызвал. Оставалось просто закрыть дверь, пустить мотор и поехать, забыв про грустный мышиный окрас автомобиля. Тут все сразу встало на свои места: автомобиль оказался заводным и энергичным, быстрым и эмоциональным, неожиданным и спорным.
Первым делом порадовал двигатель. Агрегат, созданный на базе известного пятицилиндрового мотора «Вольво», сочетает динамику и резкость отклика на педаль с уверенной тягой с самых низких оборотов. Мотор быстрый, но нет в нем гоночной замороченности, когда вся сила и мощь просыпается где-то наверху, а при спокойной езде только и думаешь как бы не заглохнуть и судорожно передергиваешь передачи. А тут катишься себе спокойно, никого не трогаешь, но при нужде просто нажимаешь на педаль, понимая, что ответить на такое ускорение могут очень немногие соперники. К тому же обычно куда более мощные и дорогие.
Подвеска поначалу показала то, чего от нее и ждали: четкую и довольно жесткую передачу всех мелких неровностей дороги на пятую точку водителя. Вот сейчас поеду побыстрее, появятся ямки побольше, и растрясет этот «Форд» мои кости. Как бы не так! Уже и скорость повыше, и асфальт на местных дорожках похуже, и обочину пришлось пару раз прихватить. А подвеска глотает все это с неожиданным для спортивной настройки комфортом — и при этом машина держится на асфальте надежно и уверенно. Ощущение, будто серийный «Форд» просто оснастили более жесткими амортизаторами.
На самом деле все куда сложнее. Подвеска использована обычная, от «Фокуса», но изменений внесено немало. На 15 мм снижен дорожный просвет, изменены ходы отбоя и сжатия, применены более жесткие сайлент-блоки, изменилась жесткость пружин и стабилизаторов, у амортизаторов иные характеристики. И наконец, ради лучшего поведения на дороге доработан кузов — он стал еще жестче.
Тормоза нареканий не вызвали — работали без проблем. Антиблокировочная система и система стабилизации вмешивались в действия водителя своевременно и деликатно — отдельное им за это спасибо.
В салоне поразил звук. Создается такое чувство, что под капотом не пять цилиндров, а все восемь, и не два с полтиной литра, а минимум вдвое больше. До чего же сочно бормочет мотор! Говорят, звук настраивали специально, чтобы польстить самолюбию будущих владельцев. Ведь обычный мотор с турбонаддувом лишь несолидно повизгивает…
Глубокие, с хорошей поддержкой сиденья — вовсе не роскошь для быстрой, заряженной машины. Установленные в «Фокусе ST» кресла «Рекаро» прекрасно держат драйверское (и пассажирское тоже) тело в поворотах. Мне, правда, эти самые боковые поддержки изрядно намяли ребра. Но, как говорил Кролик из сказки о Винни Пухе: «Это кто-то слишком много кушает».
Теперь пора немного поворчать. Раздумывая, что бы покритиковать, понял, что меньше всего мне понравилось… рулевое управление. Машина реагирует на руль очень быстро и четко — эту функцию инженеры «Форда» дорабатывали специально. Но обратной связи явно не хватает — руль слишком легкий и, как говорят, «пустой». Пока едешь спокойно, на это просто не обращаешь внимания. Чем выше темп, тем более заметен недостаток информации на рулевом колесе. Наверное, это следствие компромисса: ведь такой автомобиль обязан быть быстрым, устойчивым на дороге, хорошо управляться. Вместе с тем — приспособленным к повседневной езде по обычным дорогам и не вызывать проблем у водителя средней квалификации. А еще требования безопасности, экологические нормы…
Компромисс — в сущности жертва: улучшая одно, приходится жертвовать другим. Чем пожертвовали инженеры «Форда», создавая «Фокус ST»? На мой взгляд, поведением в экстремальных режимах. Автомобиль хорош при спокойной, размеренной езде. На нем можно ехать быстро, даже очень быстро. «Фокус» готов потрафить амбициям водителя и при этом покажет себя надежным, послушным, безопасным. И лишь когда едешь по гоночному треку, начинаешь понимать, что готов променять комфорт и удобство на жесткость, грубость, шум — лишь бы машина стала еще четче, понятней, однозначней в управлении. А теперь прикиньте: часто ли владельцу такой машины придется упражняться на гоночной трассе? Крайне редко, да и то не всем. А вот садиться за руль и ездить по обычным дорогам — почти ежедневно. Так что уклон в сторону повседневного удобства и комфорта понятен, а компромисс под названием «Форд Фокус ST» можно считать удачным.
За два дня я поездил на нескольких ST: сером, белом, даже фирменном синем. Машины сочного, морковно-апельсинового колера мне так и не досталось. Жаль, я даже не спросил, как называется этот безумно яркий цвет.
ГЕРОИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН
Хорошая родословная — важная вещь для автомобиля со спортивными амбициями. У «Фокуса» — достойные предки. Маленький «Эскорт» конца 1960-х сегодня кажется смешным: едет медленно, рулится плохо, тормозит еле-еле. Но сделаем скидку на возраст: в молодости он был настоящим бойцом.
Созданный на его базе раллийный автомобиль выиграл сложнейший марафон «Лондон — Мехико».
Солидный «Форд Капри» в том возрасте, когда налет старомодности уже чувствуется, но в дедушки записываться рано. Вроде разгоняется бодро, едет быстро, но вот надвигается поворот, а тормозить машина не хочет. Уф!
В поворот попал, просто давить на педаль нужно от души. А то привыкли, что все за вас сделает электроника.
«Сьерра RS» — это уже наше время. Такой аппарат в хорошем состоянии и сегодня даст фору многим. Стоило немного адаптироваться к переключению передач левой рукой (машина праворульная) и вылезать из-за руля совсем расхотелось. Так бы и наматывал круги — не автомобиль, а удовольствие в чистом виде!
А ведь еще были «Эскорт Косворт», «Пума», «Кугуар»…
СКОРОСТНОЕ СЕМЕЙСТВО
Белая «Фиеста», ярко-оранжевый «Фокус», синий «Мондео» — три заряженных «Форда». Каждый — самый мощный и быстрый в своем семействе. Казалось бы, от машин можно ожидать определенного сходства, близких ощущений, похожего поведения на дороге. Скоростной трек показал, что это не так. Объединяет эти машины разве название да голубой овал эмблемы.
Самый молодой — «Фокус». Он удачно сочетает высокий комфорт и простоту управления с недюжинными возможностями спортсмена. Прекрасно повинуется водителю, отлично ведет себя даже в самых быстрых поворотах, но… Чем больше скорость, тем отчетливей чувство, что автомобиль пытается своевольничать. Будто бы действия водителя для него не приказ, а лишь информация к размышлению, и любую команду он выполнит, только пропустив через себя. «Фокус» реагирует на действия человека за рулем быстро, четко, но — по-своему. Порой кажется, что машина подправляет своего хозяина, когда тот в азарте начинает терять голову. Умный аппарат, ничего не скажешь.
Вы хотите держать бразды правления в своих руках? Причем в прямом смысле — чтобы руками, ногами и, извиняюсь, пятой точкой чувствовать все нюансы поведения автомобиля? Такое удовольствие вам доставит «Фиеста». Автомобильчик более простой, более шумный и трясучий, куда менее скоростной, но страшно заводной и азартный. Этот никого не подправляет, его самого иногда надо сдерживать. Веселая машинка. Солидности не хватает? Так на это есть «Мондео».
Так и хочется сказать: «Большому кораблю….» После маленькой юркой «Фиесты» большой «Форд» кажется просто громадиной: огромный капот перед глазами, несколько медлительные, плавные реакции. Всем своим поведением вальяжный «Мондео» демонстрирует, что даже быстро ездить нужно с достоинством. Очень серьезный автомобиль.
Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.
Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.
В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.
Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.
Оглавление:
В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.
Вид спереди на авто серебристого цвета
Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.
На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.
В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.
Машина в кузове хэтчбек серого цвета
Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.
Габариты Форд Фокус 3:
Комплектации:
Цветовая гамма Форд Фокус 3
Blazer Blue
Colorado Red
Frozen White
Candy Red
Dark Micastone
Ink Blue
Lunar Sky
Midnight Sky
Moondust Silver
Panther Black
Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.
Водительское место и передняя панель
Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.
Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.
Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.
Задний ряд сидений 3-го поколения
Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.
Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.
Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан
Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.
У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.
Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.
Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (только хэтчбек) | 1.6 | 85 | 8.3 | 4.6 |
Бензин | 1.6 | 105 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 125 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 2.0 | 150 | 9.1 | 4.9 |
Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.
Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.
И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.
Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.
Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.
В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.
Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
92%
Безопасность взрослых
92%
Безопасность детей
72%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Рестайлинг 3-го поколения
Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.
Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 4.8 л. | трасса | 9.3 л. | город | 1.6 PowerShift Trend |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 8, 2014
10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.
По части дизайна новый Форд Фокус 2021 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.
Модельный ряд Ford
Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.
В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.
Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.
Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.
В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).
Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.
Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.
В основу хэтчбека Ford Focus 2021 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.
Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.
В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова Форд Фокус 4 на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.
А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.
Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).
На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2021 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».
Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.
Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.
Старт продаж Форд Фокус 4 в новом кузове на российском рынке так и не состоялся. Когда автомобиль только появился, у нас еще продолжали выпускать машину прежней генерации на предприятии во Всеволожске. Однако в девятнадцатом году американцы решили полностью покинуть Россию, свернув продажи всех легковых Фордов и кроссоверов.
На других рынках за доплату для авто доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.
Машина 2011 года выпуска, 2 литра бензин с автоматической коробкой передач. Покупал новой в салоне, впечатления достаточно противоречивые. Вроде как машина достаточно удобная и комфортная, но поломки начались ещё во время гарантийного срока эксплуатации. Дилер, у которого я покупал машину, отнёсся крайне негативно к моей попытке бесплатного ремонта по гарантии. Постоянно пытались доказать, что это не гарантийные случаи, прямо говорили, что ездить надо было аккуратнее и так далее. Поэтому при покупке новой машины читайте отзывы о дилерском салоне, если не хотите, чтобы каждый ремонт превращался в эпопею. А так проехал на машине около 30 000 км, и продал через 4 года. То, что случались поломки при таком маленьком пробеге, отношу к недостаткам российской сборки. А так машина комфортная, современный салон, места хватает. Не продавал бы, но было слишком много поломок ещё во время гарантии.
Универсал 2012 года выпуска, двигатель 1,6 на автомате. Машина действительно большая, прямо на удивление. Побаивался российской сборки, но выбирать было особо не из чего, поэтому пришлось брать. Удивлён, что предыдущий пользователь негативно отзывается про надёжность машины. Первые поломки начались после 100 000 км пробега. Багажник в универсале огромный, около 400 литров. Машина будет отличным помощником для семьи, только гонять на ней не стоит. Автомат не любит нагрузок, да и мотору работа на высоких оборотах совсем не полезна. За 6 лет эксплуатации отметил несколько минусов. Клиренс автомобиля слишком низкий, по деревенским дорогам ездить плохо, особенно с полной загрузкой. Уплотнители между проёмами передних дверей и полостью крыльев могут провалиться, лучше зафиксировать их на клеевой состав. Уплотнитель лобового стекла тоже может вылезать, особенно часто это проявляется на солнце. Можно попытать засунуть их назад самостоятельно, с помощью железной тонкой линейки, но действовать надо предельно аккуратно.
Машина 2012 года выпуска, двигатель 2 литра бензин, коробка робот. Комплектация Тренд Спорт, поэтому некоторые достоинства моего автомобиля могут иметь место только в этой модификации. Шумоизоляция отличная, даже на высоких скоростях в салоне тихо. Слышал, что в более простых комплектациях шумка будет хуже. Не могу сказать, правда, это или нет, не проверял. Подвеска у автомобиля сверх надёжная, после пробега в 150 000 км ничего не сломалось. При этом я не торможу на каждой ямке и не переползаю через спящих полицейских. Рулевое управление выше всяческих похвал, машина мгновенно реагирует на повороты руля. Возможно, что это сделано только на модификации Тренд Спорт, не знаю. Родная система мультимедиа очень достойная, не на пять, конечно, но на твёрдую четвёрку. Расход бензина радует – не больше 9 литров в городе. Тормоза отличные, первое время не мог никак привыкнуть к их резкости.
Эксплуатировал данную машину 3 года, купил не в салоне, а годовалую машину с пробегом в 25 000 км, была ещё на гарантии. Машина совершенно не поразила, некачественная и ломучая. Лакокрасочное покрытие плохое, малейший удар камешком приводит к сколам. Да что там говорить, даже от насекомых спереди сколы появляются!
Лобовое стекло очень плохое, успел поменять его уже 2 раза. Рулевая рейка три раза менялась по гарантии, мной лично два раза. Стоит защита днища, которая постоянно цепляется за все значительные неровности на дорогах. Кузовные зазоры кривые, есть с чем сравнивать, вторая машина Ауди А6 в кузове С5. Бампера тонкие, боюсь даже представить, что будет с ними даже при слабом столкновении. Кажется, что дырку можно пробить даже слабым пинком. Топливная система засорилась после пробега в 130 000 км, пришлось чистить полностью всю топливную систему, даже бак снимали. Ремонтироваться приходится только на хороших СТО, иначе криворукие мастера могут так починить, что переделка обойдётся в несколько раз дороже.
Машина 2012 года выпуска, 2 литра на автомате. Действительно, новые машины форд сталь делать плохо. Не сравнить с теми, что было в 1990-х годах. Через некоторое время после покупки нового автомобиля в салоне, обратил внимание на какие-то посторонние звуки. Был уверен, что это гремит рулевая рейка, наслушался негативных отзывов про это на форуме владельцев Форд Фокус-3. Поехал на фирменное СТО, они сказали, что это такая конструктивная особенность автоматической коробки передач, она так шумит при скорости от 20 до 40 км/ч. Имеются датчики дождя, вот только работают они некорректно. На снег вообще не реагируют. Ответ дилерского СТО сразил наповал, они мне сказали, что антидождь это не антиснег, что вы хотите. До этого был Форд Фокус-1, сравниваю с ним, сзади места так и не прибавилось. Зато на высоких скоростях в новой машине чувствуется, что она держит дорогу.
Форд Фокус-3 1,6 бензин, комплектация Тренд Спорт, установлен дополнительно зимний пакет. Тут до меня писали про отличную управляемость Тренд Спорт, подписываюсь под каждым словом! Действительно, машина слушается руля как спортивное купе. Правда двигатель 1,6 не даёт быстро разогнаться, хорошо хоть коробка передач механическая. До этого была Тойота Авенсис 2008 года, у Форда однозначно посадка водительская более удобная. Работа сцепления вообще не напрягает, оно мягкое. В той же Тойоте было намного всё печальнее. При скорости 150 км/ч в салоне тихо, шумоизолящия отличная. Мотор уверено едет 140-160 км/ч, не завывает при этом, как было у Авенсиса. Клиренс слишком низкий, но так как я привык к японскому автопрому, то всё нормально. Уже давно вошло в привычку тормозить перед любыми значительными неровностями. А вот сверчки в салоне, особенно зимой, напрягают. Стоит температуре упасть ниже -10 градусов, и всё начинает скрипеть.
Вот всегда было интересно, для чего заказывать спортивную модификацию в сочетании со слабым мотором? 1,6 бензин точно не для гонок, знаю по своему Фокусу. У меня машина тоже на механике, но в комплектации Титаниум. Согласен с предыдущим владельцем, управляемость и контроль над машиной идеальный, независимо от скорости. Тормоза мощные и резкие, переключаются передачи легко и непринуждённо. Шумка может и не идеальная, но по сравнению с Форд Фокус-2 (у меня был и такой) мне нравится однозначно. Если ехать пол трассе до 100 км/ч, то никаких посторонних звуков не слышно. В комплектации Титаниум множество дополнительных фишек, например зеркало заднего вида с автозатемнением. Я себе сразу заказал магнитолу Сони и парковочный радар.
Купил машину в 2013 году в салоне. Фокус 2012 года выпуска, 2 литра бензин в комплектации Тренд. Привык к прожорливости двухлитрового мотора ещё на Фокусе первого поколения. Новый двигатель поразил своей экономичностью, компьютер показывает 8 литров по городу. Помнится мне, что первый Фокус 13 литров жрал спокойно. Понравилась управление и маневренность машины, видно, что конструкторы постарались на славу. Совершенно не согласен с ломучестью данной модели, просто есть такая категория людей, которые новые машины на гарантии реально убивают. О том, что нужно проходить обкатку, они даже не думают, летают на высоких оборотах, на ямах не снижают скорость, думают, что им всё починят по гарантии. Зато после того, как гарантия кончится, машина начинает сыпаться, и тогда эти «ездюки» кричат на форумах, что машина плохая и ненадёжная.
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Москве, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
327 сделок от 1000 $
Chevrolet Cruze Седан б / у4815 сделок от $ 1,500
Подержанный Chevrolet Cruze Limited435 сделок от 3000 $
Подержанный Chevrolet Sonic Sedan687 сделок от $ 1 950
Подержанный Dodge Dart1017 сделок от $ 2,500
Ford Fiesta Седан б / у1087 сделок от $ 1,500
Ford Focus Хэтчбек б / у1723 сделки от 1000 $
Подержанный Ford Fusion10199 сделок от $ 795
Honda Civic Sedan б / у9131 сделка от $ 750
Подержанный Honda Civic Hybrid155 предложений от $ 1,500
Honda Civic Si Sedan б / у424 сделки от $ 6 500
Подержанный Honda Fit1111 сделок от 950 $
Hyundai Accent б / у1166 сделок от 1300 $
Hyundai Elantra б / у10 846 сделок от $ 500
Подержанный Kia Forte2940 сделок от 2650 долларов США
Mazda 3 Седан б / у1669 сделок от 800 $
Mitsubishi Galant б / у146 предложений от 795 $
Mitsubishi Lancer Седан б / у309 сделок от 1000 $
Подержанный Nissan Sentra6,395 сделок от $ 999
Подержанный Nissan Versa Sedan1839 сделок от $ 950
Subaru Impreza Sedan б / у938 сделок от $ 1,250
Subaru Impreza WRX Седан б / у158 сделок от $ 6 950
Подержанный Subaru WRX Седан1068 сделок от $ 8 400
Toyota Corolla Седан б / у8343 сделки от 1200 $
Volkswagen Jetta б / у4669 сделок от 999 $
Подержанный Volkswagen Jetta GLI221 сделка от $ 3 495
Volkswagen Jetta Hybrid б / у20 сделок от $ 8 495
Подержанный Suzuki SX4 Седан35 предложений от 950 $
Подержанный Volkswagen GLI5 предложений от $ 6 980
Подержанный Kia Spectra24 предложения от $ 500
Suzuki Forenza Седан б / у23 предложения от $ 1 950
Один из самых универсальных и универсальных автомобилей в модельном ряду Ford — это не что иное, как компактный Ford Focus.Focus отличается легкостью вождения и отличной топливной экономичностью. Это отличный выбор для всех, от одиноких пассажиров до небольших семей с ограниченным бюджетом. Чтобы добавить к его общей привлекательности, Ford Focus 2018 предлагается в различных уникальных цветах кузова.
Мы уверены, что из одиннадцати вариантов окраски кузова нового Ford Focus (2018) найдется подходящий вариант для каждого. Взгляните на разные цвета и как они выглядят на этом спортивном компактном автомобиле ниже!
Вам понравился один из вариантов окраски нового Ford Focus 2018? Если вы хотите зайти и лично увидеть Focus, здесь, в Broadway Automotive, у нас есть выбор моделей Focus, из которых вы можете выбрать.Просто просмотрите наш текущий инвентарь, чтобы увидеть автомобили, которые в настоящее время есть в наличии
После того, как вы выбрали модель, которая вам подходит, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и мы с радостью проведем для вас тест-драйв на выбранной вами модели.
Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего смотрится на Ford Focus 2018 года? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Ford опубликовал фотографии фирменного цвета нового Focus RS перед его дебютом в Северной Америке на следующей неделе
Вот несколько новых фотографий одного из самых ожидаемых автомобилей года, демонстрирующего свой новый фирменный цвет.Ford Focus RS дебютирует в Северной Америке на следующей неделе на Международном автосалоне в Нью-Йорке; Превосходный жидкий синий цвет из его европейской коллекции ушел в пользу этого более яркого оттенка, названного «Nitrous Blue».
Ford использует цветовую гамму, чтобы поднять ажиотаж вокруг внешнего вида автомобиля в Нью-Йорке, поскольку эта модель — первая модель Focus RS, которая была сделана доступной за пределами пруда.Это также один из первых автомобилей, выпущенных в рамках амбициозного плана Ford по созданию 12 высокопроизводительных автомобилей к 2020 году.
Focus RS отказывается от переднеприводной системы, которая использовалась в предыдущих поколениях, в пользу новой системы полного привода, которая также может использоваться в других моделях Ford. На презентации автомобиля в Кельне, Германия, было также объявлено, что «кнопка дрейфа» позволит покупателям направить своего внутреннего Кена Блока.
Power происходит от улучшенной версии 2.3-литровый двигатель EcoBoost установлен в новом Ford Mustang. Усовершенствования включают новый низкоинерционный турбонагнетатель с двумя улитками с более крупным компрессором, а также более крупный промежуточный охладитель и воздухозаборник. В сумме это будет примерно в районе 340–350 л.с., что больше, чем у Mustang 320 фунт-фут крутящего момента. Что особенно важно для любителей активного участия водителя, RS будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач.
Что вы думаете о цвете подписи? Лично я предпочитаю более глубокий оттенок ракеты-носителя — ее «жидкий» вид придавал машине угрожающий вид.Новый оттенок для меня слишком светлый и приглушает агрессивный стиль, особенно сзади. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях!
Эта популярность также означает, что вы обязательно должны выбрать правильный цвет для своего автомобиля. В конце концов, имея такой большой выбор Ford Focuses на рынке подержанных автомобилей, покупатели могут позволить себе быть разборчивыми, если они не фанаты конкретной покраски.Ознакомьтесь с нашим полным руководством по цветам и ценам ниже, чтобы подобрать для себя идеальное лакокрасочное покрытие Ford Focus.
Это может быть бесплатный цветной вариант, но привлекательность Race Red еще и в том, что он бесплатный. Яркие тона помогают Focus выделиться в потоке машин и подчеркивают его стиль (особенно на более спортивных комплектах ST-Line), но при этом не слишком ярки, чтобы отпугнуть покупателей подержанных автомобилей. Однако такая яркость означает, что его нужно будет довольно часто мыть, чтобы он выглядел как заводской свежести.
Frozen White — еще один цвет, который очень легко обнаруживает грязь и сажу, хотя есть смысл поставить галочку напротив этого оттенка. В конце концов, белый — это очень безопасный и популярный цвет, поэтому выбор Frozen White означает, что вы с меньшей вероятностью откажетесь от подержанных покупателей, когда будете продавать автомобиль. Удобно, что Frozen White доступен для всей линейки Ford Focus — и в качестве дополнительного подсластителя, если вы выберете версию Vignale, это будет бесплатный вариант для этой конкретной отделки.
Ознакомьтесь с нашим подробным обзором Ford Focus
Еще один безопасный вариант цвета — черный агат. Хотя он показывает грязь и сажу даже больше, чем ранее упомянутые цвета, это элегантный и безобидный оттенок, который красиво контрастирует с серебристыми элементами отделки автомобиля. Черный агат доступен для большей части модельного ряда Ford Focus (без него обходится только версия Active) — и, как и во многих других цветовых вариантах Ford, он немного дешевле по сравнению с версией Vignale, занимающей первое место в ассортименте.
Первый из трех синих цветов, которые вы можете выбрать для Ford Focus, Chrome Blue — довольно необычный оттенок, который можно найти на семейном хэтчбеке — в зависимости от освещения он иногда может больше походить на бирюзово-зеленый, чем на оттенок синего. Это должно означать, что он будет неплохо маскировать грязь, а также будет достаточно темным, чтобы не отпугнуть слишком много подержанных покупателей. Подобно бесплатному цвету Race Red, Chrome Blue доступен на каждой планке отделки Ford Focus Vignale.
Silvers, как правило, довольно популярны среди покупателей новых автомобилей, поэтому немного удивительно видеть, что единственный цвет, предлагаемый на Ford Focus, — это Moondust Silver. Поскольку серебро также популярно среди покупателей подержанных автомобилей, это означает, что продать Ford будет легко, если вы укажете этот цвет. Однако имейте в виду, что яркая поверхность означает, что грязь легко обнаруживается.
Хотите выбрать синий цвет для вашего нового Ford Focus, но хотите чего-то более яркого, чем Chrome Blue? Тогда вы, вероятно, будете поклонником этого смелого и самобытного оттенка, который Форд называет «Синий пустынного острова».Однако он не так широко доступен, как другие варианты цвета на Ford Focus, поскольку синий Desert Island предлагается только в комплектациях Titanium и ST-Line.
Будучи темно-серым, Magnetic — далеко не самый захватывающий цвет, который вы можете использовать для окраски Ford Focus. Тем не менее, это цвет, который не отпугнет многих покупателей подержанных автомобилей, а темный тон означает, что он очень хорошая работа по сокрытию грязи и сажи на кузове.Как и Frozen White, Magnetic — это цвет, который вы можете указать на Ford Focus независимо от уровня отделки салона.
> / div>
Metropolis White — немного более изысканный оттенок, чем цвет Frozen White, который вы можете указать на Ford Focus. В то время как Frozen White имеет более прохладный оттенок, в финише, который вы видите здесь, есть кремовый оттенок. Тем не менее, он немного дороже по спецификации, и имейте в виду, что он доступен только на более мощной модели Focus Active.
Из трех вариантов синей окраски Ford Focus Blue Panther стоит рассмотреть, если вы ищете что-то утонченное. Кроме того, более темный оттенок означает, что этот оттенок синего имеет элегантный вид, который хорошо контрастирует с более светлыми элементами отделки автомобиля, а также хорошо скрывает грязь. Однако имейте в виду, что это также один из самых дорогих цветов, которые вы можете выбрать для Ford Focus.
На первый взгляд, Fantastic Red может не сильно отличаться от бесплатного цвета Race Red.Однако приглядитесь, и вы увидите, что первый оттенок имеет более глубокую и богатую отделку, что помогает сделать и без того яркий цвет еще более ярким. Однако выбор этого цвета будет стоить вам немного, и тот факт, что он ярко-красный, также означает, что он очень легко обнаруживает дорожную грязь.
В этом месяце у нас каникулы для персонала, поэтому у нас мало персонала, и мы постараемся отправить заказы как можно быстрее.но в загруженное время это может быть медленнее, чем обычно. Спасибо за понимание
Категории ›Краски и расходные материалы› Нулевые краски согласованного цвета ›Nitrous Blue — Краска Ford Focus RS 60 мл
Nitrous Blue — Краска Ford Focus RS 60 мл (в этих цветах используется удивительный золотой жемчуг Xirallic, чтобы создать идеальный цвет, лучше всего видимый при солнечном свете)
Они были предварительно разбавлены и подготовлены для аэрографии.
Для получения дополнительной информации об использовании красок с нулевым согласованием цветов, пожалуйста, прочтите раздел Zero Paints F.A.Q. здесь
Basic Zero Paint F.A.Q. Все краски Zero Paint сохнут до матового цвета и требуют прозрачного покрытия, если не указано иное Примечания по применению: Zero Paint предварительно разбавлены для использования с аэрографом. Встряхивайте емкость до полного перемешивания краски. Распыление при давлении 15–40 фунтов на кв. Дюйм, Рекомендуется 3–4 слоя среднего слоя.Сушка на воздухе при 20 ° C. Без пыли: 5-10 мин., Без отлипа: 20-30 мин. Для дополнительного разбавления используйте разбавители для базовых покрытий. Какой очиститель для аэрографа мне следует использовать? |
Обратите внимание: Мы можем отправлять краску только в избранный список стран из-за ограничений на транспортировку легковоспламеняющихся продуктов.Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список и пояснения. |
Примечания по здоровью и безопасности: |
Используйте в хорошо вентилируемом помещении. Избегать контакта с глазами. Вредно при проглатывании, немедленно вызовите врача. Хранить в недоступном для детей месте. Беречь от источников возгорания. Пожалуйста, загрузите паспорта безопасности материалов здесь -> |
Очень распространенной проблемой, которая затрагивает все автомобили (включая Ford Focus), является синий дым, исходящий из выхлопной системы.Причины синего выхлопного дыма включают плохие уплотнения клапанов, общий износ клапанного механизма, клапан PCV, горящую трансмиссионную жидкость и многое другое.
Синий дым указывает на то, что в двигателе вашего Focus горит масло. Вопрос в том, как масло попадает в камеру сгорания?
Вот наиболее распространенные причины синего дыма из выхлопных газов вашего Focus:
Клапаны вашего Ford Focus пропускают воздух и топливо в камеру сгорания.Они смазываются, как и весь мотор. Уплотнения клапанов используются для предотвращения попадания масла по штоку клапана в камеру сгорания, в то время как клапаны пропускают воздух и топливо в цилиндр.
Если клапаны вашего Focus изношены, вы увидите намек на синий дым во время работы двигателя. Но хуже всего будет, когда двигатель запускается, так как масло успело просочиться через уплотнения клапана, пока он сидит.
Каждый поршень в двигателе транспортного средства отвечает за сжатие воздушно-топливной смеси в все меньшее и меньшее пространство перед срабатыванием свечи зажигания.
Зазор между стенкой цилиндра и поршнем настолько мал, что вы не можете поместить между ними лист бумаги. Кроме того, поршневые кольца обернуты вокруг поршня для еще более плотной посадки. Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания вашего Focus.
Когда поршневые кольца выходят из строя, масло проходит через них в камеру сгорания, и вы получаете синий дым из выхлопных газов. Это чаще всего встречается в двигателях с большим пробегом и является признаком износа нижней части.
Система PCV вашего Focus отвечает за снятие давления, которое создается в масляном поддоне, и перемещение его на сторону впуска двигателя. Он открывается и закрывается, что предотвращает попадание масла во впускное отверстие. Если он остается открытым, масло будет накапливаться во впускном канале, и вы получите синий дым, исходящий из выхлопной трубы, когда это масло сгорит.
Поскольку производители автомобилей постоянно стремятся к повышению экономии топлива, турбокомпрессоры находят свое применение в обычных, повседневных автомобилях.Когда турбокомпрессор выходит из строя, масло может попасть в камеру сгорания. Обычно, когда это происходит, это будет большой клубок голубого дыма.
Свечи накаливания прогревают двигатель, достаточный для сгорания дизельного топлива, когда дизельный двигатель холодный. Если одна из свечей вышла из строя, это вызовет синий дым, пока двигатель не прогреется полностью.
Синий дым отличается от белого или черного дыма.Они вызваны разными проблемами двигателя. Когда вы видите синий дым, вам нужно выяснить, как масло попадает в камеру сгорания вашего Focus.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить клапан PCV . Это, безусловно, самая простая вещь для проверки. Вот действительно отличное видео с YouTube, которое показывает, как именно вы бы это сделали.
После проверки клапана PCV пора перейти на свечи накаливания с турбонаддувом (только для автомобилей с турбонаддувом) или свечи накаливания (только с дизельным двигателем) и посмотреть, исправны ли какие-либо из них.
Как проверить свечи накаливания (YouTube)
Как только мы убедимся, что все, что проще проверить, не вызывает синий дым, пора обратиться к внутренней части двигателя.
Вам нужно проверить уплотнения клапана. Есть способы получить довольно хорошее представление, если они плохие, даже не проворачивая двигатель.
Признаки неисправного уплотнения клапана (ItStillRuns)
Поршневые кольца трудно (или невозможно) достать, не тянув двигатель.Вы можете многое узнать о том, что происходит с клапанами, уплотнениями клапанов и поршневыми кольцами, выполнив испытание на сжатие. Если все сделано правильно, это поможет вам определить, изношены ли поршневые кольца Focus.
Испытание на сжатие: инструкции (PopularMechanics)
Может быть сложно определить, почему у вас может быть синий дым из выхлопных газов. Приложив немного терпения, вы справитесь. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить ближайший к вам гоночный трек. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет для четырех взрослых и их сотрудников. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.
Производство Focus RS будет снято с производства после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет элементы глянцево-черного цвета, в том числе крышу и зеркала заднего вида. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колесных дисков становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса.Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Понравилось: Взлетный взлет, полный привод, режим дрифта может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех других в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо разъяренного шершня трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS в безупречной производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не будем называть Ford нервным, но он сильно натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на треки; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном заглушать его при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8.0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — это установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента с точки зрения общей укладки и не имеет небольших ящиков для незакрепленных предметов.Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому клиентам RS, которым нужен этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Помимо более продолжительного срока действия гарантии Volkswagen Focus RS соответствует условиям гарантии на другие популярные спортивные компактные автомобили.