Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1 | (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан) (966) 328-33-32 (запчасти БМВ) |
| MotorFranceМагазин б. у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы! |
Москва (Новокосино) ул. Салтыковская, д. 51, ГСК Вихрь НК | (916) 781-35-31 (915) 485-32-92 |
| ИП Карманов В.А.Занимаемся продажей новых и оригинальных Б/У запчастей, агрегатов и аксеесуаров на автомобили марок Ниссан и Пежо. Широкий ассортимент уже в наличии: от ДВС, МКПП, АКПП до колес, кузовных запчастей и деталей по салону и прочего. Разборки автомобилей марок:Nissan, Citroen, Toyota. Возможна установка купленных запчастей и проведение слесарного ремонта. Гарантия качества на новую агрегатную продукцию. Поставка в регионы. |
Москва (м. Теплый Стан) ул. Адмирала Корнилова д. 24 | (925) 506-66-65 (925) 506-67-64 |
| ДингоБолее 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка. |
Москва (пос. Мосрентген) ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6) | (499) 213-33-33 (985) 080-33-33 |
| MotoroffПредлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги. |
Москва (Щербинка) город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор») | (495) 797-38-78 (495) 849-10-00 |
| Автосервис СуперсторАвторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики. |
Москва (м. Авиамоторная) ул. Шоссе Фрезер д.12 | (963) 750-98-62 (926) 233-16-65 | ООО АккомООО Акком — авто разборка Нисан . На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам. | |
Москва (16-й км МКАД) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД) | (495) 125-20-97 |
| ОтманКонтрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус. |
Москва (м. Войковская) ул. Большая Академическая д. 13 а | (903) 723-57-40 (963) 750-87-26 |
| Авторазборка на ВойковскойНаш интернет-магазин rta-garage. ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA |
Москва (Таганский) ул. Рабочая, 84с6 (Территория завода Красный Путь) | (925) 509-28-67 Ниссан (925) 509-24-67 Опель |
| АвтоГлавСнабСпециализированный Тех центр Авто Глав Снаб предлагает Вам широкий выбор качественных б/у автозапчастей, новых оригинальных комплектующих, недорогих аналогов , а так же квалифицированный сервис на автомобили Opel и Nissan . |
Москва Сигнальный проезд 16 стр.3 | (915) 463-32-32 (936) 777-15-52 |
| Ер-МоторсЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др. |
Продам Nissan Tiida 2013г (по ПТС). Я второй владелец (и по факту, и по ПТС), ПТС оригинал, продажа только через переоформление в ГИБДД (могу присутствовать). Сервисная книжка в наличии (обслуживание на дилере до 2017г, далее клубный ниссановский сервис по регламенту). Все заказ-наряды и чеки прилагаются (пробег по ним легко проверяется).
Комплектация предмаксимальная (кроме кожи и круиза) + навигация. В отличие от базовых комплектаций здесь 6 подушек (передние, боковые + шторки) и есть ESP. Все необходимое для комфортной езды присутствует (и, разумеется, исправно 100%): бесключевой доступ и завод, климат-контроль+кондер, подогрев передних сидений/боковых зеркал, штатная навигация, usb, датчики дождя/света.
Дополнительно установлен хороший охранный комплекс с автозапуском (штатные ключи 2шт полностью работоспособны! ). Машина не была в ДТП и полностью в родной краске (при осмотре могу предоставить толщиномер для проверки ЛКП). Жизненные коцки по кузову, разумеется, присутствуют, куда без них в большом городе (( По технической стороне (мотор, акп, подвеска) нареканий нет. Расхода масла нет. Салон тоже в хорошем состоянии, не затерт/не умотан.
Машина на шипованной резине (пробег 1 сезон, покупал новой в прошлом году, тк мне машина досталась без зимней резины). Комплект летней резины прилагается. По всем вопросам прошу звонить с 9 до 21ч. Торг уместен, но только при осмотре.
Место и время осмотра — по согласованию на севере города. Посредникам, площадкам и прочим помогаям просьба не беспокоить. Машину никуда ставить не буду, услуги не нужны.
Давайте экономить ваше и мое время. Заранее спасибо за понимание.
Так же продаю коробка форд фокус 2 2 0 автомат, распродажа остатков со склада.
Евгений (Красноярск). Здравствуйте!
Ford Focus 2 2011 года, коробка автомат 4F27E. Роман (Москва). Автомобиль форд фокус 1 (американец) двигатель 2.0 Коробка 34f27e при переключении со 2 на 3 идет большая перегазовка, движок.
FORD FOCUS 2 Форд Фокус 2 2.0 АКПП обзор.
Nissan Tiida представляет собой компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Машина производится с 2004 года и существует в двух поколениях. В Японии модель сменила сразу два автомобиля – Nissan Sunny и Pulsar. При этом на европейском рынке актуальным остается хэтчбек Pulsar. Автомобиль имеет передний привод и оснащается бензиновыми и дизельными моторами, которые функционируют с МКПП, АКПП или вариатором. Ближайшими конкурентами Тииды выступают Опель Астра, Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3 и другие представители С-класса.
Содержание статьи
Владельцы автомобилей Ниссан Тиида проводят замену моторного масла раз в год или каждые 10 тыс. км. Когда конкретно необходима замена, зависит от состояния жидкости. На необходимость срочной замены, как правило, указывают признаки ухудшения качества масла: это помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Смазочный материал быстро приходит в негодность при постоянном передвижении по бездорожью, или если водитель не соблюдает ПДД, резко газует и тормозит, что обычно актуально для городских условий, усложненных светофорными пробками. В данной ситуации масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км, чтобы оно не успело прийти в негодность.
Тиида C11 базируется на платформе компактвэна Ниссан Ноут первого поколения. Благодаря этому автомобиль получил просторную колесную базу, а по вместимости он считался лучшим среди конкурентов. К тому же, у данной модели была возможность не только складывать, но и сдвигать задний диван. В Японии автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.5 и 1.8 л (109-128 л. с.). Специально для Японии предлагали версию с опциональным полным приводом. С 2007 года автомобиль начали поставлять в Россию с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 (110-126 л. с.). Кроме того, в Европе еще предлагали модификацию с дизелем 1.5 (105 л. с.).
Tiida второго поколения представляет собой хэтчбек, продаваемый изначально в Китае. Машину спроектировали на новой платформе Ниссан V от седана Sentra. В некоторые страны Азии, Австралии и Европы автомобиль поставляли под названием Pulsar. При этом версия для европейского рынка имела оригинальный дизайн. В 2015 году компания Ниссан организовала производство хэтчбеков Tiida II на территории России. С одной стороны, данная модель выглядела так же, как версия для Европы, но с другой – это был автомобиль на старой платформе Ниссан В.
Кроме того, российская машина получила иную конструкцию подвески ради увеличения клиренса и адаптации к суровым климатическим условиям. На фоне европейской машины одноименный хэтчбек для РФ отличается и в оформлении интерьера, позаимствованного у соплатформенного седана Sentra. Обе модели выпускали в Ижевске. Машину предлагали с бензиновым мотором 1.6 (126 л. с.).
1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Владельцам автомобилей Nissan Tiida рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.
Многие владельцы старых автомобилей Nissan Tiida предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Например, для бензиновой Тииды 2004 г. в. (первое поколение, С11) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин после 2009 года выпуска подходит полусинтетика с допуском API-SL. Что касается Тииды второго поколения образца 2015 г. в., в данном случае можно порекомендовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, тогда как для более свежих моделей после 2019 года подходит чистая синтетика API-SN. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Nissan Tiida.
youtube.com/embed/f_QgaFRJxWo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Панель уаз
Ford Fiesta 1.4 TDCI. Прогрев и снижение нагрузки на двигатель (2014.01.15 09:11)
Защита радиатора на Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2010-2014 г.в.
Увеличение дорожного просвета (ЛИФТИНГ) Ниссан Тиида
Как снять передний бампер ниссан тиида(nissan tiida)
Раскоксовка двигателя HR15DE Nissan Cube с помощью Gzox, пробег 95000 км
Установка защиты картера и кпп (обзор, установка)
Разгон коленвала Ниссан Тиида 1.6 АКПП Мексика 2010г..avi
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2012 г. с пробегом бу в Балаково. Автосалон Элвис Trade in центр
(Видеоотчёт) Защита блока управления двигателем на Audi Q7 TDI
Логвин написал(а)
ПЕЖО! А НЕ ПЕУГЕОТ???
Faruq написал(а)
ну вот тебе раз Я последних лет 20 неправильно мало менял. Как теперь дальше жить с этим
Тулун Русеишвили написал(а)
Где установка карзины и центровка диска сцепления,???
Элька написал(а)
Авто зверюга поздравляю.Лайк.
Алтынбек написал(а)
да на х6 думаю владелец и не такую … поставит. у него денег то навалом. а вот чем гольф класс то защитить бюджетно, чтоб на каско не тратиться? посмотрел цену на сайте. для автомобилей от 750тр-2млн цена комплекса от 118тр.! да блин каско от угона на ту же джетту 18тр. стоит. и потом падает вместе с стоимостью тачки. это проще 6-7 лет каско покупать. хоть 100% в рамках условий страхования деньги вернешь. даже короллу можно 4 года страховать за это бабло. ну а потом продать. не думаю, что эта вся фигня при продаже повлияет на стоимость автомобиля. обычно старые сигналки демонтируют владельцы.
Bertie написал(а)
Ребят помогите, очень нужно узнать, у меня форд фокус 2 хетчбэк, рестайлинг, 2008 года, 1,6 объем. Необходимо менять помпу, нужно ли менять ремни грм и приводные, в одном сервисе сказали что надо, в другом не надо, запарили уже) подскажите чайнику что да как
Иваниченко Таран написал(а)
Привет! От хонды колодки подходят без переделок!? На москвич 2141 с волговскими супортами 280 тормозной диск!
Гаджи написал(а)
прошу выложить видео, как отличить оригинальное сцепление от подделки, рено логоан, лада ларгус
Люся написал(а)
Хотел бы чтоб ты мне мою восьмерку покрасил!
Кер написал(а)
Евген, всё это хорошо, но почему всё это только для внутреннего криворукого рынка? не хотят для нас делать — пусть едут лесом!
Ceri написал(а)
Самое главное не видно. Радиатор кондея как там стоит не мешает?
Лор написал(а)
и так про между прочим насчёт ГБО присмотрись на панели приборов есть индикатор LPG это говорит о том, что машина изначально с завода рассчитана на газобалонное оборудование,т. е. ГБО
Ергали написал(а)
При чёт тут батарейка) Умник)
Дино написал(а)
жалуйтесь, пишите делайте хоть что то!и да кстати знаете за кого голосовать
Датч написал(а)
… моторный отсек как в рафе. Мне кажется они вообще даже не парились просто кузов новый сделали и все.Да и едит он походу так же.Конечно на Лексусе мотор надо посерьезней!Это рафик легкий может вжарить но не Лексус.Разница в 300 кг как никак.А круиз контроль кнопка от раф 4 3-го поколения!Только … она нужна не понятно!Я за 4 года эксплуатации ей даже не пользовался,хотя ездил по трассе на дальние расстояния.Она нужна только дедам чтобы на штаф не попасть поставил 80 и ехать не спеша!
Mane написал(а)
что то у вас с машиной не то?!
у меня на холостых с печкой в аналогичный мороз 10-15 минут рабочая температура.
Георг написал(а)
Я так уже запорол задний дворник тоже чуть чуть подогнул эту скобу и теперь этот дворник закусывает при его отодвигвнии. Почему отказались от варианта с пружинами от тормозных колодок?
Добавить комментарий
Год выпуска: 2009
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Это мой не первый отзыв о Форде, но первый по Фокусу. До этого был Фьюжен.
Машина в принципе не плохая, но уж больно жесткая. Есть свои плюсы и свои минусы, но в целом впечатление о ней не очень… Однако менять её не планировал, но по зиме попал в ДТП и страховая признала её неремонтопригодной. Короче, встал вопрос покупки нового авто.
Выбирал между ФФ2, Ниссан Тиида, Пежо 308. Пежо понравился всем…, кроме цены… — дороговат. В более ли менее не плохой комплектации стоимость уже переваливала за 630 т. р. Я же хотел уложиться максимум 550. Выбор между Ниссаном и ФФ2 свёлся по сути к выбору между внешностью авто. .. Отзывы примерно одинаковые, болячки тоже. Цены также не сильно отличаются. Долго мучался, пока не прочитал чей-то коммент, что если трудности с выбором авто, то выбирайте сердцем, к чему больше душа лежит. Так и поступил, заглянул в свое сердце : -)) и выбрал Фокус. Да и по цене уложился — авто покупал в феврале 2010, а год выпуска декабрь 2009 … скидка была, однако.
О выборе не жалею. Что порадовало: машина намного мягче, чем Фьюжен. Неровности наших дорог проглатывает на ура. Во Фьюжене, я даже мелкие ямки чувствовал пятой точкой и как следствие сверчки по всему салону и всякие другие посторонние звуки в подвеске. Далее, объем 1.8 не Формула 1 конечно, но когда надо (а надо, как правило, при обгоне) очень приходится кстати. Одним словом, динамики хватает. Это то, чего так не хватает Фьюжену…
Недостатки конечно есть. Наверно самое заметное — это слабая шумоизоляция, особенно на зимней шипованной резине. Тут либо привыкать, либо доп. шумку делать. И чувствительна к топливу. Как-то раз отказалась заводиться утром… без всяких на то видимых причин. Оказались залиты свечи! О как! Никогда со мной такого диагноза не было, а тут на тебе. В остальном авто устраивает по всем пунктам, чему собственно рад. Одним словом, нормальное авто, за вполне конкурентоспособные цены. Наша сборка ничем не хуже испанской и немецких Фьюженов.
Всем удачи на дорогах!
Хорошая подвеска.
Динамики хватает.
Слабая шумоизоляция.
Буи
А сколько эта Авешка прошла?
Биш
Проблемы с сальником привода куда ни шло. вроде гараж неплохо укомплектован, пневмогайковёрт есть, а съёмника шаровых нет, не порядок…стучать по кулаку в наше время моветон…
Tirzah
Тирка и так задрочен, а хозяин его …! Да и плюс ко всему ездить не могет вообще… короче полный.
Джесси
По сальнику привода все ясно, Друзья, можно вопрос? Может кто сталкивался с вилками Вилисса, их так же регулировать как шарнирный шрус?
Харлампиди Константин
*МОЛОДЕЦ* *ДЕЛАЕШЬ* *ТО* *ЧТО* *В* *РУССКОМ* *АВТОПРОИЗВОДСТВЕ* *НЕ* *МОГУТ* *ПОСТАВИТЬ* *ЕСЛИ* *ПО* *РОВНЫМ* *ДОРОГАМ* *ЕЗДИТЬ* *В* *ГРЯЗЬ* *НЕ* *ЛЕЗТЬ* *ОТЛИЧНО* *ПОДОЙДЕТ* *СЛЕДУЮЩИЙ* *ЭТАП* *УСТАНОВКА* *2JZGE* *ИЛИ* *UZ* *СЛЕЗЫ* *СЧАСТЬЯ* *БУДЕШЬ* *ВЫТИРАТЬ*
Бодак
дружище,создавай свою группу в вк!)интересные у тебя видео!
Все сервисы по ремонту Nissan Tiida на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена сальника привода Nissan Tiida
Камол
какой фирмы подшипник лучше?Metalcaucho, KOYO, Swag на форд фокус 2
Антуан Барзам
У меня на nissan с сальником привода пока все слава богу нормально 😉 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ НА СЕНСЕ КАРТИНА КАК У ВАС,ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС БОЛТАЕТСЯ,КОРОБКА В МАСЛЕ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОТОМУ ЧТО МАСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМУЛЬСИЮ.МОЖЕТ ЛИ ВОДА ПОПАДАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ШРУС В КОРОБКУ? ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ,ОЧЕНЬ ДОРОГО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО.
Флюра
скажи пожалуйста что может быть с коробкой. после ремонта двигателя со снятием его с авто., машина едет только на первой и задней, и при включении задней появляется жуткое жужжание или треск.
Слинько
Я менял пыльник на Opel Corsa 2003 года без всякого съёмника, раздвинул кольцо с внутренней стороны и снял.
Гранит
Что за осцилограф у вас? Мне приятель сказал с сальником привода на тиида до сих пор все в ажуре Ж))
Амасия
вчера на этом двигле менял прокладку Фишки были переломана Машину брал в автосалоне Суки что то они делали с этим мотором Так там верхний башмак цепи был прослаблен Пробег на данный момент 99 тыщ Вот
Афган
Вам бы ещё прес сделать, и вообще были бы красава!
Фок
Респект, какой диаметр резины?
Атл
Хочется поставить военные мосты на Нивку, продавец мостов говорит, что мосты хорошие, на что обращать внимание при смотре, подскажите пожалуйста, цена мостов вместе 70$, очень долго лежали в гараже, продают из за ненадобности. Лучше что-то конкретное по сальнику привода на нисан тиида порекомендовал бы,
Вал
Меняем в полевых условиях — болгаркой срежу 🙂
Любовь
Стол фрезерного станка у Вас на уровне пояса?
Сайрам Кореневкин
не ставте это авно эффект шими и начинается греметь стучать что ни когда до этого не стучало авно жидкое.Снял и забыл.
Франц
Не частые геморрои с сальником привода не особо напрягают )) Тоже пропуск … в 5 ом. Заменено вме …
Вальдемар
Разве сложно на 1.6 вообще гемор
Албай Алиметов
добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала
Эдуард Алексеевич
спасибо все очень грамотно об’яснил иочень доходчиво!
Ртвелиашвили Юрий
класс!в тряпичных перчатках коммон райл разбирать!а ведь втюхнут потом насос и форсы кому-нибудь как новые! У моего соседа на ниссане с сальником привода до сих пор проблем нет 😉
Маркус
На инжекторном 4213 пока до крышки клапанов доберёшься день пройдёт?
Просмотр полной версии : Nissan Pulsar vs. Peugeot 408
Ниссан заявил, что выпустит на рынок конкуренту Ford Focus метру гольф-класса. Автомобиль официально представлен и именуется как Nissan Pulsar. Длина — 4385 мм, колесная база — 2700 мм. Двигатели все турбо: 1.2 (116 л.с.) и 1.6 (190 л.c.)
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/0/b004a4307083a31682ad9549df627c5a_small.jpeg
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/2/7236820675372722f2dc7041f54d3e18_small.jpeg
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/9/b/9bc9a075f91375b303516244c2b1ded9_small.jpeg
Юрий@@@
20.05.2014, 21:45
Nissan Pulsar. Длина — 4385 мм, колесная база — 2700 мм.Ford Focus метру гольф-класса.
Кстати, Форд заявил о выпуске нового авто С-класса, более просторного чем Фокус. Вроде вернется название Орион.
Garry_36
20.05.2014, 23:18
Видимо, замена Тииде готовится. Ниссан тиида, вообще-то хорошая машинка, просторная очень.
che_gevara24rus
21.05.2014, 06:27
Видимо, замена Тииде готовится.
тиида тоже новая есть http://news.drom.ru/Nissan-Tiida-16404.html , видимо на разные рынки будет выводится разные авто, база у них я думаю общая
Франц
21.05.2014, 07:06
Поинтересней новая Тиида выглядит предыдущей, мое имхо, именно кузов, салон и в предыдущей не плохой…
Mr.Black
21.05.2014, 08:51
Кстати, Форд заявил о выпуске нового авто С-класса, более просторного чем Фокус. Вроде вернется название Орион.Читал про такой форд. Вернется старое название Форд Эскорт.
Юрий@@@
21.05.2014, 20:25
Вернется старое название Форд Эскорт.Ниссан тиида, вообще-то хорошая машинка, просторная очень.
Что удивительно. Ведь по сравнению с 408-м, база на 10 см короче, да и уже на теже 10 см, а это много. Но на тесноту в тииде не жалуются*DONT_KNOW*.
…:-D потому что они простор не видели и не чувствовали, мне, например, уже даже одноклассники нашего пыжа тесными кажутся. А может и не кажутся а на самом деле теснее…..
Yureckiy
22.05.2014, 12:43
Симпотно…Что с ценой? 1.6 двигло — дорого наверно+налоги,…. А 1.2. вообще ни о чем и ресурс наверно тоже
Что удивительно. Ведь по сравнению с 408-м, база на 10 см короче, да и уже на теже 10 см, а это много. Но на тесноту в тииде не жалуются
Ничего удивительного. Дело в компоновке слона и различных внутренних выпуклостях.
Николай
29.05.2014, 04:28
Ниссан сила…первая любовь. Приятно что этот не сделали франкенштейном, сочленив с логаном.
Франц
29.05.2014, 05:32
Ниссан сила…первая любовь. Приятно что этот не сделали франкенштейном, сочленив с логаном.Тоже очень нравилась марка в свое время, «праворуких» имел много. ..надежные двигуны, что SR, что QR серия, да и о QG ничего плохого не скажу…подвески правда так себе были…
Юрий@@@
29.05.2014, 08:15
Дело в компоновке слона
Да, там компоновка, скорее, вэновская а это дает больший простор. А здесь, судя по фото, будет стандартная легковая компоновка. Надеюсь ниссановцы порадуют ценой.
Юрий@@@
19.10.2014, 17:07
Кстати, вот в этом видео говорят, что в Nissan Pulsar реально просторно:Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выберите модельSunny370ZAltimaAltima CoupeArmadaCivilianGT-RJukeKicksLeafMaximaMicraMuranoNavaraPathfinderPatrolPatrol Pick UpPatrol SafariPatrol Super SafariQashqaiSentraSunnyTiidaUrvanX-TrailXterra
Выберите год20182018
Выберите версию
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выберите модельSuper Duty EcoSportEdgeEscapeExpeditionExpedition EL ExplorerF-150F-150 RaptorFiestaFigoFigo SedanFlexFocusFusionMustangMustang BossMustang Convertible Mustang Coupe Mustang RoushMustang Shelby Cobra GT500Mustang V6 ConvertibleMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 CoupeMustang V8 Convertible
Выберите год20182018
Выберите Version1. 5 л EcoBoost Ambiente1,5 л EcoBoost Trend1,5 л EcoBoost Sport1,5 л EcoBoost Titanium2,0 л ST
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выбрать модель
Выберите год
Выберите версию
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
Выбрать стиль 2-дверное купе SE
| Выбрать стиль 4-дверный седан I4 АКПП 1.6
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 219 долл. США | 11 703 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 400 долл. США | 11 990 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
273 $ / месяц | 200 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus 2009 года — хороший выбор, если вы ищете вместительный автомобиль, который хорошо ездит, с базовой ценой от 15 000 долларов. | Nissan Versa 2009 года является отличным вариантом, предлагая покупателям с самым ограниченным бюджетом удобный, экономичный и вместительный небольшой автомобиль, который в форме хэтчбека также весьма симпатичен. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 мили на галлон | 26 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 миль на галлон | 33 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. 4 | 48,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93,3 | 94,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.1 | 38,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,2 | 40,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48.3 | 47,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,5 | 53,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. 3 | 37,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,7 | 50,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.7 | 41,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,1 | 58,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102. 9 | 102,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29,6 | 27,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67.9 | 66,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,6 | 58,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 6. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175,0 | 176,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,7 | 60.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,8 | 13,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 9. 0 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,8 x — подлежит уточнению — | 11.02 х 0,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 0 | 13,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 3,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.8 | 18,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,2 | 34,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка и шестерня Pwr | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205 / 50R16 | П185 / 65R14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205 / 50R16 | П185 / 65R14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Т125 / 70D15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2588 | 2581 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 x — подлежит уточнению — | 14 х 5. 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 x — подлежит уточнению — | 14 х 5.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | 15 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 7. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 470 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 @ 4250 | 111 @ 4600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99N | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 0L / 121 | 1,6 л / — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 @ 6000 | 107 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газовый 4-х цилиндровый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMPI | SMPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 45 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.77 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 73 | 2,31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,14 | 1,56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.82 | 4,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 03 | 0,70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство с OD | Автомат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.42 | 2,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форд Фокус | Nissan Versa | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-дверное купе | 4-дверный седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка Макферсон | Независимая распорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 0. 87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со стабилизатором поперечной устойчивости | со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.83 | 0,91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Независимый SLA | Торсионная балка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 7 |
Рассмотрим Nissan Versa как Toyota Camry среди малолитражек: скучный, но самый продаваемый. Для большинства покупателей первое не имеет большого значения или, по крайней мере, недостаточно, чтобы свести на нет положительные стороны Versa. Versa 2013 года не только самый вместительный автомобиль в своем классе, но и остается самым дешевым новым автомобилем, который вы можете купить, даже с учетом роста цен в этом году. Добавьте к этому экономию топлива до 40 миль на галлон, и Versa станет еще более разумным. Версии седана Versa получили обновление в прошлом году, которое переходит в эту, но этого нельзя сказать о 2-дверном хэтчбеке Versa, который продолжает продаваться как модель 2012 года.Ожидается, что новая версия хэтчбека будет разделять дизайнерские реплики Nissan Note с зарубежных рынков, но подробности о ее прибытии в США все еще неясны.
Вождение подержанного Nissan Versa 2013 года
Автомобили эконом-класса обычно не отличаются плавностью хода или бесшумностью. Но некоторые из них более плавные и тихие, чем другие, и Nissan Versa 2013 года создан именно для этого. Хотя его поведение на дороге в лучшем случае можно охарактеризовать как мягкое, Versa — легкая машина в управлении и маневрировании.У Versa легкое рулевое управление, малый радиус поворота и очень хорошая обзорность с места водителя. Как и другие автомобили с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), Versas оснащен одним дублем, к которому нужно привыкнуть. Поскольку точек переключения передач нет, вы можете обнаружить, что ждете переключения на повышенную или пониженную передачу, которая никогда не наступит. Разгонная способность седана Versa 2013 года составляет всего 109 лошадиных сил, поэтому его едва хватает для того, чтобы разогнаться по автострадам.
Любимые функции
ЗАДНЯЯ НОЖКА
Versa не быстрая и не броская, но она похвально вместительна.Это небольшая машина, в которой на спине могут с комфортом разместиться двое взрослых.
FUEL ECONOMY
Модели седанов с автоматической коробкой передач CVT теперь рассчитаны на 40 миль на галлон для шоссе, что делает этот доступный автомобиль одинаково легким в использовании, когда дело доходит до наполнения.
Подержанный 2013 Nissan Versa Интерьер
Nissan может похвастаться тем, что у Versa лучшее в своем классе пространство для ног сзади — фактически больше, чем у некоторых роскошных седанов среднего размера. В багажнике тоже удивительно много места.Корпус Versa объемом 14,9 кубических футов больше, чем у флагманского седана Nissan Maxima. Впереди приемлемы передние сиденья Versa. Его приборная панель проста и тусклая, даже на моделях, оснащенных 5-дюймовым навигационным экраном. С другой стороны, его крупные кнопки и ручки легко доступны и расшифровываются. Мы предпочитаем интерьер из песчаника, который кажется более богатым, чем вариант с углем.
Подержанный Nissan Versa Exterior 2013 года выпуска
Представьте себе экономичный автомобиль, и вы, скорее всего, вообразите себе что-то похожее на Versa 2013 года.Этот бюджетный седан имеет консервативный внешний вид с несколькими выделяющимися элементами. Среди них — широкая и стройная решетка радиатора и задний спойлер, который помогает украсить заднюю часть моделей, оснащенных автоматической коробкой передач CVT. Модели SV и SL с более высокой отделкой салона отличаются хромированной решеткой радиатора и хромированными дверными ручками. Пятнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей, причем топовые модели носят версии из алюминиевого сплава вместо стальных, как у младших моделей.
Подержанный 2013 Nissan Versa Стандартные характеристики
Nissan Versa — один из немногих новых автомобилей, которые в базовой комплектации по-прежнему имеют окна с функцией закатки и ручную регулировку зеркал.Если вам нужны электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки — или просто косметическое зеркало для пассажира — вам придется перейти на более дорогие отделки SV или SL. Ни одна из версий седана Versa 2013 года не имеет телескопического рулевого колеса, из-за которого водителям будет сложнее занять оптимальное положение. В базовой комплектации отсутствует даже тахометр, не говоря уже о таких функциях, как беспроводное соединение Bluetooth. Тканевые сиденья — ваш единственный вариант в седане Versa. Базовые автомобили имеют кондиционер и аудиосистему AM / FM / CD с двумя динамиками и дополнительным входом.Для круиз-контроля или просто складывания задних сидений требуется более высокая отделка салона.
Подержанные опции Nissan Versa 2013 года
Основные опции для Versa объединены в два пакета, доступных в моделях SV и SL с более высокой комплектацией. Пакет «Комфорт» в моделях SV добавляет Bluetooth, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, а также косметическое зеркало для пассажира. Пакет технологий для топовых моделей SL добавляет 5-дюймовую навигационную систему с информацией о дорожном движении, спутниковое радио, монитор заднего вида и USB-вход для воспроизведения звука.Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дистанционным трансивером Homelink доступно на любом седане Versa 2013 года выпуска.
Подержанный двигатель Nissan Versa 2013 года
В седане Nissan Versa 2013 года используется 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Имея всего 109 лошадиных сил, он не очень мощный, но достигает скорости до 40 миль на галлон при подключении к трансмиссии CVT. Другие варианты трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая коробка передач на базовых моделях S или дополнительная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на этой комплектации. Все остальные седаны Versa используют экономичный вариатор.Все Versas — переднеприводные. Вы можете заметить, что Versa носит значок «PURE DRIVE». Это не означает какую-то экзотическую трансмиссию, а скорее отмечает инициативу Nissan по повышению экономии топлива и сокращению выбросов CO2.
1,6-литровый рядный 4
109 лошадиных сил при 6000 об / мин
107 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/36 миль на галлон (механическая коробка передач), 26/35 (4-ступенчатая автоматическая коробка передач), 31 / 40 миль на галлон (вариатор автомат)
Сколько стоит подержанный Nissan Versa 2013 года выпуска?
С базовой ценой в 12 770 долларов, включая плату за проезд, седан Nissan Versa 2013 года по-прежнему претендует на звание самого недорогого нового автомобиля, который вы можете купить, даже с учетом повышения цены на 1000 долларов в этом году. Однако если подняться по уровням отделки салона, Versa начинает терять свое ценовое преимущество по сравнению со сравнительно оборудованными автомобилями. Топовая модель SV с технологическим пакетом стоит более 18 000 долларов, на которую можно купить хорошо оборудованный Kia Rio, Ford Fiesta, Chevy Sonic или даже Honda Fit. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Nissan Versa 2013 года. В долгосрочной перспективе ожидается, что стоимость Versa при перепродаже будет хорошей, а ее пятилетняя стоимость владения традиционно является лучшей в своем классе.
文 楊智漢 、 圖 王澤瑋
Nissan Tiida 1.6T
一 手車 訊 Вердикт ★★★★ ☆
● 建議 售價 90,9 萬元
● 平均 油耗 15,0 км / л
● 時間 2012/12
● 原廠 保固 3 年 10 萬 公里
● 之 處 極為 寬敞 的 後座 乘坐 空間
● 遺 珠 之 憾 不夠 積極 的 中 後 段 再 加速 反應
Ford Focus 2.0 GDi
一 手車 訊 Вердикт ★★★★ ☆ (4,5 顆星)
● 建議 售價 75,9 萬元
● 綜合 平均 油耗 14,6 км / л
● 2012/11
● 原廠 保固 3不限 里程
● 討喜 之 處 靈活 的 車身 動態 與 精準 穩定 的 操控 性
● 遺 珠 之 憾 不夠 的 後座 空間
Mazda3 2. 5S
一 手車 訊 Вердикт ★★★★ ☆
● 建議 售價 89,9 萬元
● 綜合 平均 油耗 12,0 км / л
● 2011/09
● 保固 3 年 10 萬 公里
● 討喜 之 處搶眼 的 內外 跑 格 設計
● 珠 之 憾 尷尬 的 2,5 升 排氣量 稅賦
斯文 乖乖牌 的 Tiida , 在 全新 國產 五 門 掀背 車型 上 卻 裝 一 具 讓人 聽了 就 相當 熱血 的 185 匹 1.6 升 Turbo 引擎 這 小 鋼 砲 , Горячий Hatch。 全新 Tiida 除了 擁有 一般 1.6 升 自然 進 本 更 令人 訝異 了 一款 馬力 達 185 匹 的 1.6 升 Turbo 車型 而 這款 高性能 的 不僅 在國內 掀起 了 話題 , 其 185 匹 的 渦輪 增壓 動力 , 在 同級 距 車 款 中 可 說 及 , 儘管 原廠 並未 替 此 車 名 或是 Sporty 的 外觀 及 內裝 , 但Используйте Focus 2.0 GDi 以及 Mazda3 2.5S 兩部 五 門 掀背 , 來 Tiida 1.6T 一 較高 下 的 理由 自然 就能 成立 , 雖然 車身 尺寸哪 一部 讓人 呸 起來 最爽 、 開 起來 最 Feel 的 熱血 掀背 車 , 因此 動力 與 操控 將 是 此次 廝殺 的 重點 , 不過 小 當然 的 中。
動力 性能 |
Tiida 1.6T 的 185 排氣量 比 它 更大 的 Focus 2.0 GDi 以及 Mazda3 2.5S 馬力 皆不 , 很 令人 玩味 的 是 Tiida 1.6T 搭配的 是 CVT , 這 的確 又讓 採 Powershift 6 速 自 手 排 雙 離合器 變速 Focus 五 速 手自排 的確。
從 動力 輸出 帳面 上 的 數據 來看 , Tiida 1.6T 的 185 及 24,5 кгм Focus 2.0 GDi 及 Mazda3 2.5S 也 的 對於 Tiida 的 CVT 的 CVT.而 有了 些 折扣 , 並不是 CVT 不好 , 而是 本身 就是 一項 較 強調 的 系統 , 而 在 這樣 的 設定 下 , 大 馬力 的 優勢 , 難免 會對加速 性能 造成 影響。
實際上 路 踩下 後 , 在 大 馬力 的 背書 下 , 起步 加速 確實 的 帶勁 , 甚至 感 , 這樣.差別 是 持續 催 加油 門 CVT 變速箱 所 帶來 的 順暢 與 十分 線性 的 加速 推力 則 與 車 有了 明顯 的 不同 , 整體 強 而 有力 , 那麼 一點 渦輪 引擎的 出現 出現 , 且 CVT 變速箱 是 將 引擎 轉速 在 一個 範圍 , 因此 持續 在 格 下 , 再 加速 時 的 動力 反應 則 不夠 直接 , 在 車速 了 120 км / ч 之後 再 重 踩油門, 卻 得不到 想要 的 加速 推力 , 此時 則 只能 透過 換檔 的 模式 直接 降 檔 拉高 獲得 的 加速 動力 在下 , 迅速 降 檔 提高 轉速 , 者 能夠 獲得 充沛 的 加速 能力 , 將 車速。 因此 Tiida 1.6T 的 動力 加速 與 CVT 的 搭配 表現 有點 小 失落 , 講 白 一點 就是 這 185 的 渦輪 增壓 的 大 馬力 似乎 埋沒 住 了。
Tiida 1.6T 搭載 的 1.6 升 渦輪 增壓 , 可 釋出 達 185 匹 及 24.5kgm 的 最大 馬力 及。 |
Focus 2.0 GDi 搭載 的 2.0 Duratec 自然 引擎 , 在 具備 缸內 直噴 與 可變 氣門 正 時 技術 , 170 、 20,6 кгм 不 Tiida 1. 6 T , 但 藉由 Powershift 6 速 自 手 離合器 變速 系統 的 搭配 , 卻 帶來 更 的 加速 動力 表現 , 除了 的 加速 中 後 的 力熱血 的 貼 背 感 , 且 在 平順 靈敏 的 變速箱 換檔 反應 下 , 擁有 相當 活潑 且 的 加速 動力 反應 , 尤其 在 車速 上 120 км / ч 之後 再 重 踩油門 即刻 退檔 且 引擎 同時能夠 釋放 出 飽滿 渾厚 的 加速 動力 供 駕駛 驅策 , 讓 車速 能 在 瞬間 拉昇 至 170、180 км / ч , 力 道 之 強勁 Tiida 1.6T Mazda3 2.5S 都 還要 出色。
Focus 2.0 GDi 直噴 引擎 , 擁有 170 匹 、 20.6kgm 的 最大 動力 輸出。 |
Mazda3 2.5S 的 那 具 2.5 MZR 自然 進 氣 引擎 , 在 動力 表現 上 NA 高 轉速 高 的 特性 , , 但 運用 在 , 167 匹 及23,3 кг , 輕快 有勁 的 起步 加速 Focus 2.0 GDi , 雖然 的 的 平順 AAS速 手自排 變速箱 卻 還是 能夠 提供 順暢 的 換檔 銜接 , 讓 動力 的 拉昇 相當 迅速 直接 , 性 的 手動 換檔 的 出 彎道 顯得 遊刃有餘 ; 不過 隨著 引擎 轉速 的 逐漸 攀昇 , 就 不會 再 特別 讓人 感受到 某個 區間 的 引擎 轉速 特別 有力 或是 乏力 的 汽油 NA 引擎 動力 特性 1390kg車 重 , 事實上 也 隱約 地 讓人 感受到 小 鋼 砲 般 的 加速 感受。 的 過程 中 , 引擎 惱人 , 這 點 上坡 路段 時 更為 顯著。
Mazda3 2. 5S 所 搭載 的 MZR 引擎 , 最大 馬力 及 扭力 輸出 為 167 匹 、 23,3 кгм。 |
Никакого возможного калькулярного лос-гастос де envío. Представьте un código postal válido.
Месторасположение: Берлин, Алемания
.Envío a: Todo el mundo
Исключено: Centroamérica y Caribe, América del Norte, Oceanía, América del Sur, Rusia, Guernsey, Reino Unido, Azerbaiyán, Apartado postal
. Камбия-эль-Паис:
-Seleccionar-AfganistánAlbaniaAlemaniaAndorraAngolaArabia SaudíArgeliaArmeniaAustriaBahréinBangladeshBélgicaBenínBhutánBielorrusiaBosnia-HerzegovinaBotsuanaBrunéiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCamboyaCamerúnChadChinaChipreComorasCongo, Република delCongo, Република Democrática delCorea дель SurCosta де MarfilCroaciaDinamarcaEgiptoEmiratos Arabes UnidosEritreaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstoniaEtiopíaFilipinasFinlandiaFranciaGabónGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreciaGuineaGuinea-BissauGuinea EcuatorialHong KongHungríaIndiaIndonesiaIrakIrlandaIslandiaIsraelItaliaJapónJerseyJordaniaKazajstánKeniaKirguistánKuwaitLaosLesothoLetoniaLíbanoLiberiaLibiaLiechtensteinLituaniaLuxemburgoMacaoMacedoniaMadagascarMalasiaMalawiMaldivasMalíMaltaMarruecosMauricioMauritaniaMayotteMoldaviaMónacoMongoliaMontenegroMozambiqueNamibiaNepalNígerNigeriaNoruegaOmánPaíses BajosPakistánPoloniaPortugalQatarRepública CentroafricanaRepública ChecaReuniónRuandaRumaníaSáhara OccidentalSan MarinoSanta ElenaSenegalSerbiaSeyc hellesСьерра-ЛеонаСингапурСомалиШри-ЛанкаСуазиландияСудафрикаСуэцияСуизаТиландияТайванТанзанияТайкистанТогоТунесТуркменистанТуркияУкраинаУгандаУзбекистанВатиканоЗабавияЗамбияЗамбия Hay 75 товарных позиций. Представьте un número menor o igual que 75. Selecciona un país válido. | Почтовый адрес Código: Ввести un código postal válido. Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений. |
Este artículo no se envía a Rusia
IVA: 21,0% (включая исключительную стоимость).
Si tienes alguna duda sobre este tipo de IVA, ponte en contacto con el vendedor.Las condiciones y los tipos de IVA reales pueden varar en función de la venta final.
Tiida 國內 中型 掀背 軍 而 大 改 款 Focus 五 門 , 可 的 究竟 誰 的 本質 超級 測試 過後 才!
Tiida 是 國內 能 買到 便宜 的 中型 掀背 車 款 , 入門 售價 65.9 , 與 本田 Fit 、 豐田 Yaris 等 小型 掀背 帶 , 能用 的 錢 、 買到 大 車, 自然 受到 預算 型 買家 喜愛 , 無怪乎 上市 多年 熱銷 , 在 中型 掀背 市場 中 有 舉足輕重 的 地位!
的.入門 款 也 有看頭 , 67.8 萬 、 採 1.5 升 三缸 自然 進 氣 動力 , Tiida 皆 是 60 萬 級 入門 掀背 , 預算 型 家 而來 , 讓 我們 , 新 世代 Focus 能否 勝過 長青 樹 Tiida ! Focus 五 門 擁有 三種 配備 等級 , 本 車型 採用 1. 5 進 氣 123 л.с. 動力 輸出 與) 也 無 主動 安全 , 但 也 因此 價格降低 至 67,8 萬元。
Tiida 五 門 擁有 四種 配備 編成 , 銷售 主力 自然 進 氣 款 傳奇 、 豪華 、 艦 配置 1.6 引擎 , 185 л.с. / 24,5 кг但 價格 突破 90 萬 關卡 , 而 Tiida 市場 銷售 主力 是以 70 的 的 傳奇 、 豪華 兩款 為 重 Focus 與 上代 車型 相較 線條 更為 平順 也 低 了 一些 , 優雅 , 對比Tiida использует светодиодную подсветку, а также светодиодную подсветку.度 有所 提升。 外觀 尺碼 兩者 軸距 相同 , Focus 身形 比例 較 Tiida 修長 低 扁 , 優點 是 更具 流 線 感 , 跑 十足 Tiida 擁有 較高 換來的 車 室 開闊 感 相較 於 高階 的 LED 燈具 , Focus 入門 的 鹵素 頭燈 看起來 陽春 LED 燈 , 勾勒 辨識 度 。Tiida 視覺 感豐富 , 採用 投射 式 魚 眼 大燈 設計 看起來 頗有 層次 感 , 銳利 的 LED 行 燈 也 與 水箱 護罩 頗為 。Focus 擁有 1825mm 車 , , 視覺 感 也較 Tiida 寬闊 低 趴 , 與 頂 規 ST-Line 比 少 了 運動 化 套件 , 樸素 了 但 對比 Tiida 依舊 年輕 。Tiida 車尾 輪廓 明顯 圓潤 許多 , 後窗 面積 大 , 後 下 保 桿採用 防刮 材質 , 並 以 銳利 折線 , 為 耐看 的 設計。 尾燈 、 煞車 燈 燈 皆為 鹵素 光源 , 車燈 第三 剎車 燈 LED 配置 , 整體 燈具 造型 不難看 , 但 少 了 LED 光 條 設計 顯得 有些 單調 。Tiida 燈具 輪廓 雖 簡單 , 但 LED 導 光 條 造型 呼應 頭燈 設計 , 因此 反而 Focus 更有 重點 , 霧燈 則 位於 保 桿 處。 Focus 205 / 60R16 на Hankook Ventus Prime3 車胎 , 主 靜 肅 性 與 行 路 舒適 地力 對應 動力 表現 Tiida 採用 195 / 60R16 規格 普利司通 B250 車胎 阻力以 經濟 性 為主 , 輪胎 規格 與 等級 都 遜於 Фокус。
Фокус 座艙 顯得 寬闊 大氣 , 大量 軟 質 塑料 、 烤漆 、 霧 銀飾 板 交織 , 與 , 由於 本 次 的 自然 氣 的本 少 了 旋鈕 子 手剎車 , 一般, 雖然 少了點 科技 感 , 但 用 起來 順手 之下 Tiida 便 看得出 的 痕跡 , 造型 簡單 , 冷氣 出 顯得 單調 , 豪華好在 實際 使用 質感 並不 差 家庭 用車 、 公務 舒適 的 空間。 八吋 SYNC 2. 5 搭配 六 喇叭 , 介面 清楚 點擊 , 畫質 也 屬 上乘 , 帶有 Apple CarPlay 手機 互聯 功能 , 無論 是 要 導航 、 iPod 音樂 播放 皆可 , 以 入門 車型 標準 。Tiida 豪華搭載 7 吋 觸控 螢幕 , 搭配 4 支 喇叭 , 手機 連接 、 電台 、 手機 投影 等 功能 , 想 升級 8 吋 帶 Apple CarPlay 功能 , 便 要 升級.車 空間 測量 數據 部分 , Focus 頭部 高度 較差 一些 寬度 部分 則 是 明顯 Tiida ; 但 就 空間 感 來說 Tiida 由於 有 大 面積 及 低矮 的Focus 窄 , 也不 明顯 壓迫感。 後座 空間 測量 兩者 數據 皆 在 伯仲 之間 Focus 寬度 、 高度 上 險勝 , 中央 通道 隆起 小 , Tiida 則 有 較好 膝部、 較高 的 坐 點。 傾倒 後 都 不算 平整 , 但 Focus 在 兩側 輪 拱 有 平整 化 設計 , 廂 內 也 用 鋪陳 擺放 物 的 隔音 效果。 兩 車 在 後排 坐椅 未 倒 的 情況 下 , 分別 放入 20、26 吋 行李 皆有 餘裕 , Tiida 開口 造型 不規則 、 下 緣 較窄 , 桿 高度 也 高 , 因此 放大 型Продукция 時 力 一些 兩 門 相仿 , 雖然 Focus 略高 出 3 公分 , 但 門 有 兩組 拉 設計 , 讓 時 會 更 省力 一些。
為了 讓 底盤 吸震 性 數據 能夠 橫向 對比 , 每次 測試 我們 都 掌握 以下 標準 流程
1.P Box 車速 判斷 : 由於 各 車 各有 不同 誤差 , 為了 精準 掌握 車速 30 км / ч 、 60 км / ч , 因此 以 GPS 的 P Box 為 車速 依據。
2. 震動 計算 起點 統一 : 起始點 為 壓 到 第一 根 減速 條 , 產生 G 值 開始 計算。 後輪 壓 到 一根 減震 條 、 震動 近 於 0 時 為 計算終了。 在 車速 一致 、 計算 起 終點 都 相同 之下 , 所 測 得 的 震動 數據 即可 橫向 對比。
名詞 解釋
瞬間 最大 G 值 : 儀器 所 測 得 的 瞬間 最大值
三 關卡 震動 時 長 : 車身 開始 震動 計算 , 到 恢復 平穩 截止 三 關卡 各自 震動 時間 相加 總 愈 短 , 可解釋 成 穩定性 愈好。
關卡 G 力 總和 : 在 車速 、 計算 區段 都 相同 的 情況 下 , 同 一段 的 裡 的 震動 值 相加 小 , 代表總和 值 不代表 總 受 力 , 而是 希望 大家 較 容易 理解 且能 相互 對比 的 數據。
本 次 兩輛 掀背 皆 舒適 調 性 , 大 G 值 看似 差異 不大 , Focus 不論 是 左右 同時 、 連續 左右 關卡 回穩 速度 皆 比 Tiida 快 上 許多 , 顯見 低速 時Focus 不僅 能 較好 震動 , 車身 平穩 也 上路 駕駛 時 的 感受 也是 如此。 以 數據 來看 , Focus 在 低速 抑 Tiida , 不僅 衝擊 能力 好 , 較短震動 時 長 , 也 代表 低速 阻尼 設定 較為 理想 , 快速! 來到 60 км / ч 中 速 域 關卡 , 兩 車 震幅 曲線 在 左右 連續 關卡 接近 , 差異 在於 左右 關卡 Focus 最 最大 僅 1 . 88G , 但 下 擺幅 部分 明顯 較大 , 顯見 中 速 通過 減震 墊 後 , 車身 較 明顯 的。 而 Tiida 弱點 則 處理 左右 交錯 陣型 , 大 , 瞬間 G 值 來2.06G 中 速 域 制 震 總結 Focus 以 數值 來看 仍有 較 出色 的 表現 , 的 速 皆有 不錯 的 抑 不 差 ,長 比 低速 來得 短 , 三 關卡 G 力 總和 與 Focus 伯仲 之間 , 兩者 差距 便 不 時 來得 大。
噪音 測試 數據 並無 太大 差異 , 體 來說 , 搭載 三缸 引擎 的 Focus 怠速 聲 稍大 一些 , 不過 在 車速 後 的 車體 隔音 工程 風 切 聲 抑制 、 底盤噪音 皆 比 Tiida 來得 小 。Focus 前座 坐姿 不像 Tiida 偏高 , 與 方向盤 的 相對 位置 較 若是 個子 嬌小 者 想要 有 較好 的 前方 視野 將 座椅 調高 即可。 Tiida 將 坐椅 調至 最低 乘坐 點 仍 , 而 只能 上下 調整 , 因此 對 各種 的 適應 範圍 較窄 , 不過 3D 紓 壓 真皮 泡棉 頗為 柔軟 , 乘坐 , 值得稱讚 。Focus 後座 舒適 感 較 Tiida 略差 一些 , 原因 並非 座椅 材質 , 而 稍小 的 膝部 空間 , 實際上 影響 也不 大 , 因為 Focus 仍屬 寬敞 , 關鍵 點 是 在 椅 面 和 椅背角度 , Focus 後 座椅 面 稍短 , 影響 了 腿部 而 椅背 角度 也 較為 挺直 。Tiida 後 座椅 表現 出色 , 擁有 較大 的 空間讓 大腿 支撐 性 好 面 的 3D 紓 壓 設計 也 舒適 乘坐 的質 很棒!
兩者 在 利弊 , Focus 來說 , 雖然 擁有 較低 駕駛著 坐 點 , 但 前方 視野 卻 較 出色 ; Tiida 則 靠 更大 的 後窗 面積 換取 車 後 視野。
車 左右 皆 無 廣角 鏡 設計 , Tiida 後視鏡 較大 、 實測 也 擁有 較廣 的 可視 角度 ; Focus 則 是 右邊 後視鏡 可是 角度 特別 小 , 查看 右方 視線 時! 以 總體 來看 , Tiida 除了 右 後 C + D 柱 角度 設計 , 讓 遮蔽 角度 較大 之外 , 其餘 視野 比 Focus 來得 出色 , 總 遮蔽 率 甚至 低 了 1. 7% 以 原廠 資料 Tiida 迴轉 半徑 較小 , 但 經 實測 過後 發現 Focus 不但 左右 迴轉 半徑 , 整體 數值 也 與 Tiida 相仿 的 ST-Line有 明顯 不同 , 圈 胎 和 懸吊 設定 偏向 舒適 的 緣故 , 壓 過 坑洞 就 不會 覺得 硬 吸震 性 佳 , 且 保留 歐 的 的 實 感 , 不過 倒是 ST-Line Line , 感受 輕盈 、 俐落 , 整體 質感 Tiida 高 了 一級 , 也 更有 樂趣。 相比 Focus , Tiida 的 底盤 設定 就 顯得 柔和 , 舒適 OK , 但 操控 就 比較 難 Focus 抗衡 , 過彎 時轉向 精準度 一般 , 懸吊 支撐 性 也 堅韌 , 甚至 給予 駕駛 的 重心 感 也 , 慣性 的 跟著 更 明顯 , 的 中規中矩。 以 以 70 萬 來說 , Focus是 一 大 優勢 , 除了 路 感 Tiida 明確 , Q 韌 又 穩定 的 歐 系 車 特質 帶給 , 如果 偶爾 會 開 得快 Focus 會 比較 適合 你。 論 , 單方面 Tiida 並讓人 有 那裡 特別 不足 的 狀況 , 只是 在 Focus 面前 沒有 太大 優勢 , 畢竟 二 車 的 底盤 也 存在 世代 差異 , Tiida 等於 被 的 制衡 。Focus 入門 動力 1.5L 自然 進 氣 引擎, 擁有 VIS 可變 進 氣 歧 管 科技 , 引擎 低 傳 速 時 能 有 更好 的 燃油 效率 , 進而 達到 省油 效果 , 高 則可 確保 進 氣量 , 力 道 , 同時 配現今 車 款 常見 的 可變 汽 門 系統。 最大 扭力 15.3 кгм 於 4500 об / мин 時 產生 , 最大 馬力 123 л.с. 則 落在 6500 轉 , 整體 動力 甜蜜 , 變速箱 為 六 速 手自排 。Tiida 採用 1,6 升 四缸 自然 進 氣 引擎 科技 面 擁有 雙 可汽 門 系統 之外 , 在 進 氣 歧 管 端 兩組 獨立 噴油嘴 供油 , 可 提供 的 霧化 效果 , 進而 提升 燃燒 效率。 大 扭力 15,7 кгм, 4000 об / мин 產生 、 5600 об / мин, 可 爆發 115 л.с.最大 馬力 , 匹配 CVT 無 段 變速 系統 , 馬力 甜蜜 點 皆 Focus 提前。 六 速 自 變速箱 不 差 , 起步 初段 時 便能 獲得 不錯 動力 回饋 反應 即時 、 動力 線性 堆疊, 越發 高 轉 動力 越 活潑 , 但 在於 速 變速箱 換檔 反應 稍慢 同時 大 的 問題 , 頓挫 感 當然 CVT 變速 系統 明顯 一些 Focus 縱使 小 缺點 ,引擎 聲浪 順耳 、 隔音 子質 良好 , 加上 的 動力 反應 , 行 路 的質 仍較 Tiida 來得 精緻 。Tiida 雖 大 動力 較 Focus 差 配置 CVT 變速箱 靈活 的 動力 分配 油門 踩下轉速 即刻 揚起 、 直達 動力 輸出 甜蜜 點 環境 綽綽有餘 , 變速箱 Спорт 模式 , 可 讓 引擎 轉速 維持 較高 會 再好 一些。
實測 其 加速 表現 , 兩 帶 大 差距 , 大約 在 65 км / ч 之後 , Tiida 慢慢 拉 大 距離 , 許可 歸功於 CVT 變速箱 , 能將 引擎 在 動力 峰值 ,不像 自 排 會有 換檔 後 的 動力 落差。
youtube.com/embed/mQLcrIexZvI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
次 進行 三 趟 煞 停 , 取 各自 最佳 成績 比較 , 兩者 雖 , Focus 配 胎 等級 一 的 成績 來看 Tiida 表現 並不 差 , 而 Focus 則以 37.19m 的 煞車 距離 險勝。
當天 的 市區 只有 輕微 , 還算 順暢 , 這 部份 由 Tiida 勝出 , 領先 還不 小 , 至於 高速 路段 就 的 的 狀況 , Focus 儀錶 的 時速 為 56 км / h 略偏 慢 的 高速 路況 , 測試 結果 彼此 的 加油 量 差 了 1.6L Tiida 仍較 省油 , 總歸 來說 , 每回 Focus 油耗 沒有 的 成績 , 都 落在 預期 的程度。
兩輛 中型 掀背 有 明顯 的 世代 差異 , 市場 新寵 Focus 設計 、 內外 質感 , 是 車內 配備 使用 感受 , Tiida 好 不少 , 同時 出色 的 行 性 與 敏捷 操 駕 , 讓入門 Focus 不 只是 便宜 , 在 經過 本質 也是 難以 挑剔 ; Tiida 歸 老 , 舒適 乘坐 感 與 動力 之上 , 可見 產 本質 , 想 勝過Фокус , 可能 得 等 大 改 款 上陣 了。 各 測試 結果 , Фокус 在 多方面 確實 有 優勢 , 足 擔當 60 萬 級 國產 掀背 王!
До недавнего времени Nissan Versa считался самым доступным автомобилем на рынке. Даже на 2020 год цена на Nissan Versa начинается с 14 730 долларов, что делает его дешевле, чем у конкурентов, таких как Honda Fit и Hyundai Accent.
Этот малолитражный автомобиль может показаться экономичным вариантом, особенно если вы покупаете подержанный. Но есть одна модель Versa, которая получила больше всего жалоб владельцев. И что еще более важно, есть еще один модельный год, которого вам следует полностью избегать из-за его основных проблем.
Вот что вам нужно знать перед покупкой подержанного Nissan Versa, опираясь на данные, собранные CarComplaints.com.
Согласно жалобам на автомобили, у Nissan Versa 2009 года было 150 проблем и 734 жалобы — больше всего за все годы выпуска. Почти треть из них (49) связана с системой подвески автомобиля, на которую также было подано 178 жалоб НАБДД.
Из этих 49 проблем 45 были связаны с поломкой винтовых пружин. Проблема сломанной винтовой пружины Versa получила оценку серьезности «очень плохо». Владельцам приходилось платить в среднем 570 долларов за ремонт, а средний пробег на момент возникновения проблемы составлял 70 650 миль.
Остальные проблемы были неоднозначными. Они варьировались от падения колпаков до сломанных дверных ручек и отказов выхлопной системы и многого другого. Относительно немногочисленные серьезные проблемы имели высокий рейтинг серьезности. Эти проблемы коснулись трансмиссии, двигателя и топливного насоса автомобиля.
Однако лишь некоторые из этих проблем требовали чрезвычайно дорогого ремонта или возникали чаще при меньшем пробеге. По этим причинам журнал Car Complaints не оценил 2009 год как худший модельный год для Versa.
Некоторые модели линейки Nissan, такие как Altima 2013 года и Pathfinder 2005–2007 модельных годов, страдали от проблем с трансмиссией. Versa 2012 года — худший из всех для этой модели Nissan. Всего было 708 жалоб и 145 проблем. Проблемы с трансмиссией были самой распространенной проблемой в этом модельном году.
69 из этих проблем связаны с отказом трансмиссии.Жалобы на автомобили дали этим проблемам оценку серьезности «довольно ужасно». Их ремонт обычно обходится владельцам в 3 590 долларов и в среднем проходит через 72 850 миль.
Большинство проблем связано с трансмиссией CVT, хотя несколько владельцев сообщили о проблемах и с автоматической трансмиссией. Владельцы описали трудности с переключением передач, рывки при вождении, подскакивание тахометра и завывание коробки передач. Во многих случаях автомобиль просто останавливался на дороге, что делало его пугающе опасным для пассажиров.
Получение новой коробки передач было наиболее распространенным решением этой проблемы, владельцы сообщили о 40 случаях. 14 водителей сообщили, что заменили вышедшую из строя коробку передач на восстановленную. 13 владельцев не знали, какое решение было. К сожалению, два владельца сообщили, что отказ от машины стал решением проблемы отказа трансмиссии.
Владельцы были по понятным причинам расстроены, так как Nissan знал о проблемах с трансмиссией Versa.Во многих случаях автопроизводитель не покрывает расходы на ремонт или замену.
Чтобы еще больше обидеть, компании Nissan потребовались годы, чтобы решить эту проблему. Car Complaints поместили специальное примечание на свою основную страницу жалобы на Versa 2012 года, предупреждая потребителей, что у него есть данные об отказе трансмиссии CVT этого автомобиля за 2012-2017 модельные годы. Оно показывает, что коллективный иск Nissan CVT был достигнут в конце ноября 2019 года.
Расчет покрывает ремонт трансмиссии в течение семи лет после покупки или 84 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Поскольку многие владельцы проезжают 20000 миль в год, пострадавшие владельцы Versa могут не получить страховую защиту из-за ограничения пробега.