Приветствую всех! Очередной ФФ3 оказался у меня в ремонте . Был скользящий удар по всей бочине, всё отрихтовано и покрашено, сделал несколько фоток чтобы показать как происходит ремонт таких ударов. Также хотел оценить состояние ЛКП после трёх лет эксплуатации в СПб и 100тыс.пробега.
Во первых:коррозия по всей площади прилегания бампера к заднему крылу, под ручками дверей, ближе к заглушкам, на переднем крыле в стыке с бампером также и в месте крепления снизу под пластиковым порогом. Но коррозия не глубокая, легко зачищается до чистого металла. Просто ЛКП полностью ослоилось от железа в этих местах, если проездить в таком виде ещё год, то образуются более глубокие раковины, так что не запускайте свои крылья… Помните, что кузов — это самая важная деталь автомобиля)
Zoom
Вмятины выдергивал споттером, после выставления всех зазоров, разбираю Авто.
Zoom
Дверь после споттера, готовлю под грунт.
Zoom
Максимально вывожу плоскость, ребра и т.д
Zoom
Повесил двери на поворотный стол, т.к элементы надо красить в таком положение, как они стоят на машине.
Zoom
Маскирую плёнкой и наношу грунты: сначала кислотным припыляю участки открытого металла, затем акриловый грунт-наполнитель 4+1.
Zoom
.
Zoom
.
Zoom
Это уже подготовленные к покраске двери.
Zoom
Заднее крыло красится с проёмом, т.к там тоже была складка, переход делаю на минимальном сечении.
Zoom
Облил)
Zoom
Камера у нас самострой) и в отражение вы можете увидеть облезлые стены, но на качестве покраски это никак не отражается;) просто руки не доходят…
Zoom
Шагрень не отличается от заводской, никаких кратеров, пор и поигрышей конечно нет, все сделано на уровне) сам себя не похвалишь…:)
Zoom
переднее крыло.
Zoom
.
Zoom
Собранный авто. После покраски полировкой удаляю все пылинки на лаке, прилизываю шагрень, переходы, чтоб на глаз нельзя было определить что машина красилась. Естественно прибор покажет))
Zoom
.
Zoom
Всем удачи и вовремя обращайтесь к малярам ;):)
www.drive2.com
Наверно я бы и не полез туда — это снимать пластиковые накладки и т.д и т.п если бы не замял порог. Да бывает и такое, ноив какой то мере я и рад этому, позвонил знакомому мужику, который правит и красит, приехал чтоб выправить порог, он снял накладку и я был в шоке, под ней очень много ржавчины, хорошо что хоть гнилья нет, даже намека. В общем порг выправили и я двинулся заниматься очисткой и покраской, ржавчину убрал сколько мог щеткой по металлу, далее пробрызгал преобразователем ржавчины, арки тоже зачистил где краска отпала ( херов оцинкованный кузов!) прошёлся гравитексом по низу, сверху несколько слоев краски ( млечный путь) далее лак. Вот так победил рыжию бестию.
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Возможно мне повезло, но качество изготовления моего фокуса вполне меня устраивает, особенно на фоне некоторых современных машин, которые цветут прямо сновья.
Несмотря на эксплуатацию по Москве, и ночевку на улице, у меня нет на фокусе еще ни одного очага ржавчины.
Аве Форд. Жаль, что похоже в более новых машинах такого не увидишь (
Полный размер
Свежее замятие парковка жены. Несмотря на ребро, краска не повредилась
Полный размер
полтора года, вмятие о пластиковый разделитель. Повреждения краски нет.
Полный размер
полтора года, о металлический заборчик. Содрано до цинка, ржавчины нет
Полный размер
три года. скол до металла. поверхностная коррозия стала появляться только этим годом, но не распространяется дальшеПробег: 68000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех! Очередной ФФ3 оказался у меня в ремонте . Был скользящий удар по всей бочине, всё отрихтовано и покрашено, сделал несколько фоток чтобы показать как происходит ремонт таких ударов. Также хотел оценить состояние ЛКП после трёх лет эксплуатации в СПб и 100тыс.пробега.
Во первых:коррозия по всей площади прилегания бампера к заднему крылу, под ручками дверей, ближе к заглушкам, на переднем крыле в стыке с бампером также и в месте крепления снизу под пластиковым порогом. Но коррозия не глубокая, легко зачищается до чистого металла. Просто ЛКП полностью ослоилось от железа в этих местах, если проездить в таком виде ещё год, то образуются более глубокие раковины, так что не запускайте свои крылья… Помните, что кузов — это самая важная деталь автомобиля)
Полный размер
Вмятины выдергивал споттером, после выставления всех зазоров, разбираю Авто.
Полный размер
Дверь после споттера, готовлю под грунт.
Полный размер
Максимально вывожу плоскость, ребра и т.д
Полный размер
Повесил двери на поворотный стол, т.к элементы надо красить в таком положение, как они стоят на машине.
Полный размер
Маскирую плёнкой и наношу грунты: сначала кислотным припыляю участки открытого металла, затем акриловый грунт-наполнитель 4+1.
Полный размер
.
Полный размер
.
Полный размер
Это уже подготовленные к покраске двери.
Полный размер
Заднее крыло красится с проёмом, т.к там тоже была складка, переход делаю на минимальном сечении.
Полный размер
Облил)
Полный размер
Камера у нас самострой) и в отражение вы можете увидеть облезлые стены, но на качестве покраски это никак не отражается;) просто руки не доходят…
Полный размер
Шагрень не отличается от заводской, никаких кратеров, пор и поигрышей конечно нет, все сделано на уровне) сам себя не похвалишь…:)
Полный размер
переднее крыло.
Полный размер
.
Полный размер
Собранный авто. После покраски полировкой удаляю все пылинки на лаке, прилизываю шагрень, переходы, чтоб на глаз нельзя было определить что машина красилась. Естественно прибор покажет))
Полный размер
.
Полный размер
Всем удачи и вовремя обращайтесь к малярам ;):)
www.drive2.ru