Menu

Форд фокус американец 2 – купить, продать и обменять машину

Ford Focus II. Российский американец

Ford Focus II. Российский американец

Хотя поживем – увидим. Тем не менее, и сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что перспективы у новинки многообещающие – во многом благодаря оставшейся на прежнем уровне (низкой) стоимости. Девизом второго «Фокуса» фордовцы провозгласили: «Качество решает все». Добиться этого можно лишь при наличии современного производства. Такого, какое имеется во Всеволожске. Оборудование завода, созданного немцами, отвечает современным требованиям, автомобили здесь собираются исключительно роботами. Продукция, выходящая из заводских ворот, по качеству идентична, а то и превосходит ту, что сходит с конвейеров фордовских заводов развитой Европы.

Нам для тест-драйва достался вариант автомобиля в комплектации Ghia 2006 года выпуска. Это максимальная комплектация, созданная для тех, кто стремится к комфорту. Сочетание прекрасно отделанного салона с высоким набором оборудования поднимают этот автомобиль на новый уровень.

Дизайн

Ford Focus II, хотя и по-прежнему узнаваем, сильно изменился и стал чем-то напоминать Mondeo, только в уменьшенном варианте. Кузов его потерял прежнюю индивидуальность, но зато стал представительнее. Фордовские дизайнеры аргументируют это тем, что в мире все развивается сначала революционно, а затем эволюционно. Надо отдать должное, дизайнеры завода Ford своего добились. Дизайн Ford Focus II не так революционен, но вполне гармоничен. В профиль новый Focus выглядит очень стильно. Он всем своим видом с первого взгляда дает понять, что это более основательный автомобиль, чем его предшественник.

Интерьер

У того, кто садится в машину, возникает ощущение, что попал на какой-то космический шаттл. Настолько уж он современный. Едва открыв дверь и заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это салон нового европейского авто, хотя неординарным его тоже не назовешь. Здесь нет дешевеньких тарахтящих пластмасс, все аккуратно, приятно на ощупь и неплохо смотрится. Одним словом – эволюция.

Комфорт

Первое, что удивило – капот из салона открыть невозможно, ручки с такой функцией в этом авто в принципе не существует. Открыть капот можно только с помощью ключа. Замок спрятан на решетке радиатора прямо под эмблемой Ford. Незнающий человек сам без подсказки не найдет. Очень оригинально сделана регулировка руля, который подобно штурвалу в самолете имеет способность отклоняться куда угодно. Что касается кресел, то все регулируется электромеханикой. И после того, как проедешь пару километров за рулем

Focus, создается ощущение, что сидел на его водительском кресле много лет. Это ли не доказательство отличной эргономики?

Создатели Ford Focus о водителе позаботились с лихвой. А как в отношении пассажиров? К их услугам – подстаканники, отсеки для бумаг, лампы подсветки, а на нашей версии Ghia еще и индивидуальный для каждого пассажира климат-контроль.

Задний диван вполне удобный, и там легко можно проехать несколько сотен километров без всяких осложнений. На нем можно устроиться и втроем, но комфортно будет только двум пассажирам. Найдется куда положить и мелкие вещи – рядом с сидениями есть специальные отсеки.

Комплектация также на европейском уровне. Теперь в Focus есть ксеноновые поворотные фары, электроприводы стеклоподъемников, боковых зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые занавески на стеклах задних дверей. На версии Ghia в стандартном оборудовании специально настроенная на салон

Focus магнитола Sony. Звучит она очень богато, особенно благодаря восьми динамикам. Прилагается встроенный шестидисковый CD-Changer. Управлять магнитолой можно не отвлекаясь от дороги – рядом с рулем выведена специальная ручка, с помощью которой даже звук можно делать громче или тише. Так что ценителям качественного звука не придется менять штатную магнитолу. Круиз-контроль с управлением на руле помогает меньше утомляться при движении по шоссе. Если внимательно приглядеться к лобовому стеклу, то вблизи можно увидеть мелкую сеточку – конструкторы позаботились о суровых зимах России. Да-да, вы правильно подумали, это обогрев лобового стекла. Известна ситуация, когда в зимнее утро ждешь четверть часа с включенной на всю катушку горячей вентиляцией в ожидании полного оттаивания стекла. Владельцам Форда, похоже, не придется сталкиваться с этой проблемой – как утверждают разработчики, стекло, благодаря этой системе, оттаивает за считанные секунды. И наконец-то «фордовцы» поработали над шумоизоляцией – в салоне стало заметно тише.

В движении

В движении новый Ford Focus просто идеален. Единственный минус, который сразу осознаешь – нехватка мощности. Но для тех, кому при разгоне не требуется ощущение того, как тебя прижимает к спинке сидения, этот недостаток приемлем. Правда, нам для теста досталась стосильная версия, с двигателем объемом 1,6 литра, так что ожидать от нее чего-то сверхъестественного было бы глупо.

Подвеска также оставила хорошее впечатление. Ford Focus

отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. Наши немалые старания ввести его в занос так и остались тщетными. Все это благодаря компьютеру и различным электронным системам, следящими за движением авто. А уж электроники у него хоть отбавляй. Здесь продумано все. Нельзя не отметить независимую заднюю подвеску системы Control Blade, которая поглощает как горизонтально, так и вертикально направленные силы, воздействующие на задние колеса, и обеспечивает пассивное подруливание задних колес, повышая устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Электронная система динамической стабилизации следит за углом поворота рулевого колеса, углом отклонения, и боковым ускорением. При обнаружении избыточной или недостаточной поворачиваемости, электронный управляющий модуль способен изменять мощность двигателя и воздействовать на тормозные механизмы каждого колеса в отдельности, чтобы помочь водителю сохранить контроль над машиной и заставить ее двигаться по намеченной траектории.

Новый Focus чутко реагирует на управление, руль на высоких скоростях из рук не рвет. Тормозная система ведет себя мягко, своеобразно, но эффективно и надежно. Хотя потребовалось немного времени чтобы привыкнуть к ней. При разгоне автоматическая коробка переключения передач немного не успевает за педалью акселератора, и может показаться, что машина «обдумывает» решение водителя.

Напоследок

Нечасто встречаются машины, которые доставляли бы столько удовольствия от самого процесса передвижения. Новый Ford Focus действительно получился очень сбалансированным автомобилем.


ag25.ru

Ford Focus 1 американец АКПП 2 0 ГРМ

Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

🔴 CT-A1150 Замена ремня ГРМ Ford Zetec 2.0л (Форд) | Специнструмент для FORD/Форд

Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1

Split Port 2.0. Focus 1. Америка. Седла клапанов вылетают. Решение

Форд фокус 1 2.0 американец

зетек 2,0 форд фокус 1 usa

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Ford Focus 1 американец АКПП 2 0 ГРМ

fordport.ru

Форд Фокуса американец 2 0 литра

Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

Форд Фокус Зетек 2,0 АКПП 0-160

Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ

Разгон форд фокус 1, американец, 2 литра,часть 2

Ford Focus 2.0 л. 2000 г., обзор и опыт эксплуатации

ZETEC 2.0 186 000 км

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V

Обзор Форд Фокус 1 Лучший среди равных

Форд фокус 1 американец 2литра Разгон до 100

Также смотрите:

  • Подключение регистратора на Форд Фокусе
  • Какая грузоподъемность у КАМАЗа 55102
  • Шгу для Honda accord 7
  • Сколько литров охлаждающей жидкости в БМВ е39
  • Принцип работы вебасто на Пежо 806 видео
  • Брызговики передние для Skoda Octavia tour
  • Mercedes Benz world racing мод
  • Какое масло лить в двигатель мотоцикла БМВ
  • ДТП от первого лица видео
  • Защита фар для Mercedes actros
  • Шевроле Авео какой кузов оцинкованный
  • Момент затяжки шатунов БМВ м52
  • Регулировка рабочего цилиндра сцепления на Нива Шевроле
  • Фольксваген гольф плюс 2007 технические характеристики
  • Плохо заводится машина на горячую БМВ Е39 дизель
Главная » Клипы » Форд Фокуса американец 2 0 литра

avto-harakter.ru

Форд Фокус 1 американец 2л двигатель автомат вибрация

Вибрации на холостых FF2+ Diratec HE 2.0

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

ЧаВО 2: вибрация по кузову, свист при движении, стук в задней подвеске Форд Фокус

Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

форд фокус 1 американец

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Вибрация двигателя Focus 3

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Вот причина вибрации и странных звуков при включении режима R на АКПП U34OE

Также смотрите:

  • Подключение регистратора на Форд Фокусе
  • Какая грузоподъемность у КАМАЗа 55102
  • Шгу для Honda accord 7
  • Сколько литров охлаждающей жидкости в БМВ е39
  • Принцип работы вебасто на Пежо 806 видео
  • Брызговики передние для Skoda Octavia tour
  • Mercedes Benz world racing мод
  • Какое масло лить в двигатель мотоцикла БМВ
  • ДТП от первого лица видео
  • Защита фар для Mercedes actros
  • Шевроле Авео какой кузов оцинкованный
  • Момент затяжки шатунов БМВ м52
  • Регулировка рабочего цилиндра сцепления на Нива Шевроле
  • Фольксваген гольф плюс 2007 технические характеристики
  • Плохо заводится машина на горячую БМВ Е39 дизель
Главная » Клипы » Форд Фокус 1 американец 2л двигатель автомат вибрация

avto-harakter.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Ford Focus, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 131 л.с.

Приобретен: 2009 г.

Пробег: 163,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил — было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.

Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.

Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» — в км), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» — 5300 об, при тех же 131 л. с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.

Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л, за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.

В салоне все просто и качественно собрано, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай.

Плюсы

габариты;
качество сборки;
управляемость;
доступность запчастей;
комфорт;
клиренс.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *