Хотя поживем – увидим. Тем не менее, и сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что перспективы у новинки многообещающие – во многом благодаря оставшейся на прежнем уровне (низкой) стоимости. Девизом второго «Фокуса» фордовцы провозгласили: «Качество решает все». Добиться этого можно лишь при наличии современного производства. Такого, какое имеется во Всеволожске. Оборудование завода, созданного немцами, отвечает современным требованиям, автомобили здесь собираются исключительно роботами. Продукция, выходящая из заводских ворот, по качеству идентична, а то и превосходит ту, что сходит с конвейеров фордовских заводов развитой Европы.
Нам для тест-драйва достался вариант автомобиля в комплектации Ghia 2006 года выпуска. Это максимальная комплектация, созданная для тех, кто стремится к комфорту. Сочетание прекрасно отделанного салона с высоким набором оборудования поднимают этот автомобиль на новый уровень.
Дизайн
Ford Focus II, хотя и по-прежнему узнаваем, сильно изменился и стал чем-то напоминать Mondeo, только в уменьшенном варианте. Кузов его потерял прежнюю индивидуальность, но зато стал представительнее. Фордовские дизайнеры аргументируют это тем, что в мире все развивается сначала революционно, а затем эволюционно. Надо отдать должное, дизайнеры завода Ford своего добились. Дизайн Ford Focus II не так революционен, но вполне гармоничен. В профиль новый Focus выглядит очень стильно. Он всем своим видом с первого взгляда дает понять, что это более основательный автомобиль, чем его предшественник.
Интерьер
У того, кто садится в машину, возникает ощущение, что попал на какой-то космический шаттл. Настолько уж он современный. Едва открыв дверь и заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это салон нового европейского авто, хотя неординарным его тоже не назовешь. Здесь нет дешевеньких тарахтящих пластмасс, все аккуратно, приятно на ощупь и неплохо смотрится. Одним словом – эволюция.
Комфорт
Первое, что удивило – капот из салона открыть невозможно, ручки с такой функцией в этом авто в принципе не существует. Открыть капот можно только с помощью ключа. Замок спрятан на решетке радиатора прямо под эмблемой Ford. Незнающий человек сам без подсказки не найдет. Очень оригинально сделана регулировка руля, который подобно штурвалу в самолете имеет способность отклоняться куда угодно. Что касается кресел, то все регулируется электромеханикой. И после того, как проедешь пару километров за рулем
Создатели Ford Focus о водителе позаботились с лихвой. А как в отношении пассажиров? К их услугам – подстаканники, отсеки для бумаг, лампы подсветки, а на нашей версии Ghia еще и индивидуальный для каждого пассажира климат-контроль.
Задний диван вполне удобный, и там легко можно проехать несколько сотен километров без всяких осложнений. На нем можно устроиться и втроем, но комфортно будет только двум пассажирам. Найдется куда положить и мелкие вещи – рядом с сидениями есть специальные отсеки.
Комплектация также на европейском уровне. Теперь в Focus есть ксеноновые поворотные фары, электроприводы стеклоподъемников, боковых зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые занавески на стеклах задних дверей. На версии Ghia в стандартном оборудовании специально настроенная на салон Focus магнитола Sony. Звучит она очень богато, особенно благодаря восьми динамикам. Прилагается встроенный шестидисковый CD-Changer. Управлять магнитолой можно не отвлекаясь от дороги – рядом с рулем выведена специальная ручка, с помощью которой даже звук можно делать громче или тише. Так что ценителям качественного звука не придется менять штатную магнитолу. Круиз-контроль с управлением на руле помогает меньше утомляться при движении по шоссе. Если внимательно приглядеться к лобовому стеклу, то вблизи можно увидеть мелкую сеточку – конструкторы позаботились о суровых зимах России. Да-да, вы правильно подумали, это обогрев лобового стекла. Известна ситуация, когда в зимнее утро ждешь четверть часа с включенной на всю катушку горячей вентиляцией в ожидании полного оттаивания стекла. Владельцам Форда, похоже, не придется сталкиваться с этой проблемой – как утверждают разработчики, стекло, благодаря этой системе, оттаивает за считанные секунды. И наконец-то «фордовцы» поработали над шумоизоляцией – в салоне стало заметно тише.
В движении
В движении новый Ford Focus просто идеален. Единственный минус, который сразу осознаешь – нехватка мощности. Но для тех, кому при разгоне не требуется ощущение того, как тебя прижимает к спинке сидения, этот недостаток приемлем. Правда, нам для теста досталась стосильная версия, с двигателем объемом 1,6 литра, так что ожидать от нее чего-то сверхъестественного было бы глупо.
Подвеска также оставила хорошее впечатление. Ford Focus
отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. Наши немалые старания ввести его в занос так и остались тщетными. Все это благодаря компьютеру и различным электронным системам, следящими за движением авто. А уж электроники у него хоть отбавляй. Здесь продумано все. Нельзя не отметить независимую заднюю подвеску системы Control Blade, которая поглощает как горизонтально, так и вертикально направленные силы, воздействующие на задние колеса, и обеспечивает пассивное подруливание задних колес, повышая устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Электронная система динамической стабилизации следит за углом поворота рулевого колеса, углом отклонения, и боковым ускорением. При обнаружении избыточной или недостаточной поворачиваемости, электронный управляющий модуль способен изменять мощность двигателя и воздействовать на тормозные механизмы каждого колеса в отдельности, чтобы помочь водителю сохранить контроль над машиной и заставить ее двигаться по намеченной траектории.Новый Focus чутко реагирует на управление, руль на высоких скоростях из рук не рвет. Тормозная система ведет себя мягко, своеобразно, но эффективно и надежно. Хотя потребовалось немного времени чтобы привыкнуть к ней. При разгоне автоматическая коробка переключения передач немного не успевает за педалью акселератора, и может показаться, что машина «обдумывает» решение водителя.
Напоследок
Нечасто встречаются машины, которые доставляли бы столько удовольствия от самого процесса передвижения. Новый Ford Focus действительно получился очень сбалансированным автомобилем.
ag25.ru
Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V
Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП
Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ
замена приводного ремня форд фокус 1 USA
замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec
🔴 CT-A1150 Замена ремня ГРМ Ford Zetec 2.0л (Форд) | Специнструмент для FORD/Форд
Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1
Split Port 2.0. Focus 1. Америка. Седла клапанов вылетают. Решение
Форд фокус 1 2.0 американец
зетек 2,0 форд фокус 1 usa
Также смотрите:
fordport.ru
Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA
Форд Фокус Зетек 2,0 АКПП 0-160
Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ
Разгон форд фокус 1, американец, 2 литра,часть 2
Ford Focus 2.0 л. 2000 г., обзор и опыт эксплуатации
ZETEC 2.0 186 000 км
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V
Обзор Форд Фокус 1 Лучший среди равных
Форд фокус 1 американец 2литра Разгон до 100
Также смотрите:
avto-harakter.ru
Вибрации на холостых FF2+ Diratec HE 2.0
Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?
ЧаВО 2: вибрация по кузову, свист при движении, стук в задней подвеске Форд Фокус
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
форд фокус 1 американец
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Вибрация двигателя Focus 3
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Вот причина вибрации и странных звуков при включении режима R на АКПП U34OE
Также смотрите:
avto-harakter.ru
Год выпуска: 2003
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 131 л.с.
Приобретен: 2009 г.
Пробег: 163,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил — было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.
Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.
Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» — в км), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» — 5300 об, при тех же 131 л. с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.
Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л, за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.
В салоне все просто и качественно собрано, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай.
габариты;
качество сборки;
управляемость;
доступность запчастей;
комфорт;
клиренс.
Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.
www.autonavigator.ru