Menu

Форд фокус 3 титаниум салон: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Содержание

Салон Форд Фокус 3 (с. 16)

Что-то почти не видно возмущенных соклубников тем, что не будет светлого салона. Очередная «Економия»? И ППП куда дели, ироды? Двух ОЧЕНЬ важных опций лишили. Нет слов.
Факт невозможности заказать светлый кожаный салон ФФ3 для меня весьма печален — нынче езжу на сарае рестайловом серебристом со светлой кожей — не нарадуюсь, и зимой, и летом. После темного тряпочного дорестайлового трендовского — мега удобно, зимой не холодно (есть ППП), а летом, да на солнцепеке, в авто можно просто сесть, при этом не обжегшись , да и само по себе ощущение от пребывания в светлом автомобиле, а не, пардон, темном гробу (заранее прошу извинить сторонников темных авто и салонов в них) — сказка, машина совсем другое настроение создает. Ну а ППП и вовсе трудно переоценить, что зимой, что осенью и весной.
И что мы видим? На фоне все более экономичных движков (и, как следствие, все медленнее прогревающихся авто) нам предлагается только все больше мерзнуть по утрам? А летом задыхаться в нагревшемся за день авто с исключительно темным салоном? Весело, ничего не скажешь. Сплошные «инновации» Да и кожаный салон целиком не закажешь, только «комбинированный», если я правильно понял. Ндааааа… «Премиум», говорите? Не смешно, на самом деле. Грустно.

P.S. Это не говоря уже о том, что в новом авто хотелось бы не только «фенечек» новых, но и резвости, к примеру, доложить. Хотя бы полсекунды Но и тут ФФ3 в ауте. Силенок бы 40 накинуть совсем не помешало, ан нет.
В-общем, подожду еще годик как минимум со сменой рестайла, т.к. достойной замены просто не вижу — и сарая еще нет, и навигации, и с опциями может хоть как-то порадуют через год-два. Подумаю пока И вполне может так статься, что придется смотреть на Шкоду, к примеру. У Скаута и с клиренсом и с приводом куда как интересней. И сараистее он, вдобавок. При том, что и порезвее будет. Плюс салон выбрать не проблема. И поколение новое чрез год-полтора будет…
А ведь езжу на фордиках уже ~15 лет, марку менять не хочется, прикипел. Но… но … но

Авточехлы уровня перетяжки — Ford Focus

Премиальные чехлы на сиденья Ford Focus

Ford Focus – энергичный американец компании Ford, сочетающий в себе прогрессивный дизайн, яркость и ум. Основатель компании, Генри Форд, при производстве автомобилей первым предложил принцип конвейера. В 2010 году автомобиль был одной из самых продаваемых иномарок в России, а в Европе он ежегодно входит в десятку часто продаваемых авто. Ford производит компактные авто для города, семейные вэны, кроссоверы, грузовые авто.

 

За всю историю существования модельного ряда Ford Focus, техническое оснащение, как и салон, претерпевали неоднократную модификацию. В салоне автомобиля удивительным образом сочетаются комфорт и изысканный стиль, а детали интерьера грамотно продуманы с эстетической точки зрения.

 

Автомобили имеют кожаную отделку салона, тканевую, а также комбинированную —  кожано-тканевую, что со стороны эргономичности и прочности используемых материалов не очень удобно. Чехлы, выполненные из натуральной кожи, со временем растягиваются, а если чехол выполнен из комбинированного варианта – это ёще быстрее выводит авточехол из рабочего состояния.

Данную проблему можно решить двумя известными способами: перетянуть салон автомобиля, что очень затратно, или наша компания предлагает более выгодную альтернативу – надеть авточехлы на сиденья.

 

Наша компания предлагает чехлы на Ford Focus от ведущих отечественных поставщиков, таких, как компания «Brothers Tuning».

Чехлы на сиденья Ford Focus имеют традиционно высокое качество, начиная с 1999 года. Чехлы на форд фокус 2 и чехлы на форд фокус 3 отшиваются строго по лекалам в разных цветовых вариациях и с разной прострочкой из итальянской замши Алькантры и премиальной автомобильной экокожи. Чехлы на Ford Focus из экокожи выделяются своей прочностью, качеством и эргономичностью.

Вы сами можете поучаствовать в изменении дизайна вашего автомобиля, добавив в него уюта и изыска, но, не утратив при этом мужественности «американца».

 

Из предложенного вам большого разнообразия цветов, можно выбрать материал, цвет и вариант прострочки чехлов на сиденья Ford Focus.

На все комплекты чехлов даётся гарантия от завода-изготовителя.

 

По всем интересующим вас вопросам можно обратиться к нашему менеджеру по телефону или электронной почте.

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС МОДЕЛЬ FORD FOCUS


У нас авточехлы только премиум класса. Никаких безымянных сомнительных производителей. Реальные фотографии установленных чехлов. Официальный дилер Росшвейнгрупп «Автопилот» и «Brothers-Tuning». Эффект перетяжки — не рекламный ход, а действительность. Выбирайте правильные чехлы на сиденья.

ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА FORD FOCUS


■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных

■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra

■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб


ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА FORD FOCUS


■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество

■ Материалы — экокожа Аригон 1.2 мм, алькантара (искусственная замша)

■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб

Ford focus 3 2014 седан акпп салон. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus III с АКПП: отзыв владельца — Выбор авто — Ford Focus
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Месяц мае прошлого года купила автомобиль Ford Focus 3 седан.  Салон просторный, умещяется вся семья. Руль крутиться без усилий.  Отзыв рекомендуют: 0 Дата отзыва: 2014 Недостатки: У обладателей автомобиля с АКПП, часто возникают проблемы.

    Автомобиль Ford Focus 3 седан — отзывы. Рекомендуют: Отзыв рекомендуют: 1 Дата отзыва: 2014 Достоинства: Внешний вид. Недостатки: багажник 2.Не достаточно просторный салон 3. АКПП не дороботанный.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Focus 1.6 AT 2014 г. Седан, 1.6 л, бензин, 125 л.с., автомат Пробег км.  В салон доставили на эвакуаторе. Спасибо службе Форд Помощь на Дорогах, все сделали быстро и качественно.

    Отдельно хочется упомянуть хороший обзор и крупные зеркала. В итоге приходится гнуться каждый раз. Теперь о самой машине :. Также имеется ниша для запасного колеса, и несколько отсеков для мелочей.

    Ford Focus 2014 года, 1.6 литра, В этом отзыве, речь будет идти о 2-х машина, обе Форд Фокус 3, но одна 2012 года, расход 10, 3, цвет кузова серебро, комплектация авто Titanium

    Крутой автомобиль, свои деньги полностью оправдывает! Советую купить как семье так и холостому парню! Прежде чем купить я читала много отзывов… Совсем недавно приобрела себе этот автомобиль и очень довольна, обладает отличным современным дизайном как внутри так и с наружи, отлично держит дорогу, удобный и красивый салон, очень прост в управлении, двигатель работает замечательно, что для… Он достаточно мощный и тяговитый, легко разгоняется. Салон просторный, умещяется вся семья.


    Руль крутиться без усилий. Подвеска плотная, но не жесткая как Хендаях. Хотел бы оставить свой отзыв о своем бывшем автомобиле может кому и пригодится. Начну с пред истории. Как только с мужем накопили определенную сумму, сразу стали просматривать объявления о продаже машин. Ничего стоящего не было. ТОгда поехали в автосалон на Домодедовской. Нам предлагали разные модели, но… Неплохой автомобиль, мало место в салоне, очень низская посадка Проблема с рулевой рейкой, проблемы с коробкой которые можно устроить по гарантии конечно.

    Достоинства: Относительно недорогая машина, красивый салон и дизайн, мягкое сцепление и переключение передач. В комплектации TREND не понравилась аудиосистема.

    Делаешь звук больше — всё хрипит, шипит. Про «плюшки» Кроме входящих в комплектацию тех самых «плюшек» магнитола всеядная с USB, электропривод зеркал и… Но не тут то было!!! При первом же знакомстве с этим авто кардинально меняется мнение. Из плюсов могу отметь мягкую подвеску которая проглатывает многие неровности на… О нём можно сказать много положительных качеств, но и есть недостатки: например водительское кресло оно узкое неудобное.

    Запчасти на авто не из дешовых, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет! Новую машину выбирали вместе с мужем чтобы была удобна в управлении для обоих, остановили свой выбор на этой модели. Ездим уже пол года, менять не собираемся! Все устраивает, все замечательно! Купил комплектацию тренд из-за финансовых соображений. Просторный логичный салон, достаточно высокий для города клиренс. Советую брать в полном Достоинства: Внешне весьма неплохой автомобиль, вполне оправдывает свою цену.

    Уже по пути к дому загорелась лампа неисправности на табло и мы вынуждены были приехать обратно в… Обслуживаю только у официального дилера, качество обслуживание зависит от конкретного… В общем автомобиль очень даже ничего! Очень устойчивый на дороге, разгоняется неплохо, только приходится для более быстрого разгона переключать скорости в ручную, переходя на Tiptronic, тогда контролируешь Какие только марки машин мы не смотрели.

    И всё время что-то было не то, что-то не устраивало… Ford мы поехали смотреть… В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. Очень нравиться подвеска и двигатель! Нормальный автомобиль со своими «тараканами». Как рабочая нормально, но в семью не стоит его брать.

    Достойный автомобиль за «небольшую» стоимость. Отличная машина для своих денег! Неплохой дизайн, бюджетный авто. Компактная и довольно чувствительная.

    Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

    2017 Ford Focus Titanium Sedan Характеристики и характеристики

    6-позиционное сиденье водителя

    4-позиционное пассажирское сиденье

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрорегулировка задних стеклоподъемников

    Кожаное рулевое колесо с подогревом

    Передний подстаканник с подсветкой

    Задний подстаканник

    Компас

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Клавиатура

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожаный материал переключателя передач

    Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, подогрев: привод с электроприводом на 8 направлений (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание) и съемные регулируемые подголовники (4-ходовой)

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Передние фонари карты

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

    Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе

    Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Системный монитор

    Аналоговый внешний вид

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    Сигнализация по периметру

    Фильтрация воздуха

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Обзор

    Ford Focus Titanium X: 1.0-литровый хэтчбек. Обзоры 2021

    Ах да, я слышал, что на свободе есть новая пленка Predator .

    Судя по всему, дизайнерский отдел Ford не был вдохновлен зубастым инопланетным убийцей при рисовании нового Focus. Мог обмануть нас. В высококачественной отделке Titanium X (мы пока не будем рассматривать мега-нишевую версию Vignale wannabe-lux) Focus MkIV с хромированной решеткой выглядит зубастым. И злобно. И не совсем пропорциональный, особенно на этих 17-дюймовых колесных дисках с неповоротливыми спицами.

    Все-таки последний Фокус был уродливым. Форд не производил ни одного красивого автомобиля с момента появления оригинала двадцать лет назад. Это не мешает люку регулярно подниматься на вершину рейтинга продаж автомобилей в Великобритании. Мы здесь для того, чтобы выяснить, понравится ли новый, в очень подходящей для Великобритании спецификации, на дорогах Великобритании, как и на юге Франции.

    Что именно?

    Накладка из титана X — это не только лицевой планки. Это частично кожаные сиденья с подогревом и электрической регулировкой для водителя.Это 4,2-дюймовый цветной экран между приборами, набитый четко разложенными данными о потреблении и т.п., и 12,3-дюймовый основной сенсорный экран SYNC 3, на котором есть цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также собственная спутниковая система Ford. nav — но досадно, только когда ваш смартфон не подключен к .

    Тонированные стекла, датчики парковки, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, а также все более привычные системы защиты от столкновений и безопасности пешеходов.

    Сколько?

    С 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач это 22 820 фунтов стерлингов. Или, что более уместно, около 270 фунтов в месяц по разумной арендной сделке. Да, и этот тестовый автомобиль со светодиодными фарами, рулевым колесом с подогревом, беспроводной зарядной площадкой для смартфона и проекционным дисплеем был опционально стоил более 26000 фунтов стерлингов.

    Дайте мне краткую разбивку комплекта.

    HUD (400 фунтов стерлингов) — это дешевое всплывающее окно (а-ля Mini и Mazda), а не проецирование на лобовое стекло (как у BMW и Mercedes).Он ясный и исчерпывающий, но когда инструменты настолько ясны, это немного снисходительно. Вам лучше потратить 400 фунтов стерлингов на систему контроля слепых зон, потому что Focus, как и последняя Fiesta, имеет любопытные маленькие зеркала заднего вида.

    Hi-Fi от B&O Play за 350 фунтов стерлингов потрясающий — мощный и детализированный. Жалко, что из-за этого обшивка водительской двери в этом тестовом автомобиле сама по себе гудела.

    Кстати о качестве…

    Некоторые элементы отделки салона в этом автомобиле с высокими техническими характеристиками недостаточно хороши.Панель приборов испорчена текстурированной панелью, которая выглядит как углеродное волокно, нарисованное в Microsoft Paint. В Windows 95. Это мрачно. И Форд допустил ту же ошибку, что и на Fiesta, закрыв верхнюю часть приборной панели (которую никогда не прикасаетесь) плюшевым кожзаменителем, а дверные ручки и переключатели окон вылепил из выброшенного Lego. Прекрасная мягкая кожа на рулевом колесе, помните, и рычаг переключения передач украшен крутым металлом.

    Тогда этот двигатель мощностью 123 л.с. Этого достаточно для семейного хэтчбека?

    На бумаге, конечно: Ford заявляет о разгоне до 100 км / ч за десять секунд после разгона и до 100 км / ч.Отлично. На самом деле это самый компактный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель в новом Focus, который также может быть вынужден довольствоваться только 84 и 99 л.с. Чтобы ехать быстрее, вам понадобится 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    И да, он вам нужен. EcoBoosts от Ford работают с нетерпением, а этот работает на холостом ходу необычайно плавно (я пытался запустить его несколько раз, когда он уже работал, что является отличным дополнением к бесшумной работе), но межгалактическая передача притупляет реакцию двигателя до такой степени, что я чувствую себя вялым. Ford утверждает, что максимальный крутящий момент достигается при 1400 оборотах в минуту.Похоже, ему нужно вдвое больше оборотов, чтобы двигаться по дороге.

    Езжайте на нем вчетвером, как я делал в течение хорошего часа, и он чувствует себя совершенно недостаточно мощным. По мере того, как дизельное топливо капитулирует, толпы избалованных крутящим моментом покупателей будут переключаться на такие версии, и они испытают неприятный шок, когда их местная автострада не станет простым делом для скачков и слияний.

    Замечательная шестиступенчатая коробка передач — и она намного приятнее и менее впечатляющая, чем VW Golf или Vauxhall Astra, — Focus ST-line с мощностью 148 л. С. 1.5-литровый двигатель стоит 22 тысячи фунтов стерлингов, и потребует меньше усилий.

    Это экономично?

    Очень — несмотря на то, что нужно усердно работать с этими тремя цилиндрами. На автомагистрали мы прошли более 50 миль до галлона, и средний показатель середины 40-х годов довольно высок, учитывая, насколько уменьшенные двигатели могут ослабнуть под давлением реальной езды. 1,0-литровый двигатель также обходится без уловки с отключением цилиндров, как у более крупного 1,5-литрового мотора, позаимствованного у горячего хэтчбека Fiesta ST, но при этом сохраняет свою бережливость.Умная штука.

    Едет ли он так, как должен Фокус?

    Это лучший привод в классе, конечно, даже на дешевой подвеске. Фокусы с этим 1,0-литровым двигателем имеют торсионную заднюю подвеску, а не независимую заднюю подвеску, но инженеры Ford позаимствовали конструкцию подвески — если не ее жесткость — у Fiesta ST, которая предназначена для сохранения относительно несложной конструкции. колеса задней оси направлены прямо, поскольку они принимают угловые нагрузки.В результате Focus кажется маневренным, острым, ловким и даже довольно игривым. В его ДНК много Fiesta, и это может быть только очень хорошо. Отличная основа для хот-хэтча Focus ST. А поверх торсиона вы получите большой пыльник.

    Рулевое управление прямое, но отзывчивое, а поездка на низких скоростях довольно мягкая, так что первое впечатление не о машине, которая любит крутить повороты, но Focus повышает свою игру, поддерживая его контроль над телом и плавность хода.Это, безусловно, лучшая версия для вождения богго со времен оригинала.

    Значит, хорошая машина в уродливом кузове?

    Действительно сильный люк в одежде, вызывающей разногласия, определенно. Если позволяют спецификации, это достойный соперник для лучших автомобилей в классе — значительно улучшенный с точки зрения внутренней эргономики, более приятный в управлении и необычайно изысканный. Меньше ситца и больше тычка действительно сыграли бы на сильных сторонах нового Focus.

    Что-нибудь еще?

    Кнопка стартера, если у вас есть доступ без ключа, размещена так глупо, как будто Форд сделал это для смелости.Он спрятан за рулевым колесом и расположен под углом к ​​боковому окну. VW не делает таких ошибок. Киа тоже. Или Дачия.

    Форд Фокус 2016 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    AM / FM стерео радио с RDS

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Окружающее освещение (опция)

    Фирменное светодиодное освещение

    Окружающее освещение (опция)

    да

    Окружающее освещение с фирменной светодиодной подсветкой

    Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

    Регулировка громкости, чувствительная к скорости

    Передние и задние купольные фары

    Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

    Обогреватель блока цилиндров (опция)

    да

    Переменные прерывистые дворники

    Рулевое колесо с подогревом (опция)

    Руль с подогревом

    Система навигации (опция)

    Навигационная система с аудиосистемой Sony

    Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

    Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

    Зеркало заднего вида день / ночь

    Дублированные элементы управления звуком на рулевом колесе

    Удаленный доступ без ключа и клавиатура SecuriCode

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонное и телескопическое рулевое колесо

    TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки

    Крюки для крепления грузового отсека

    Система распознавания голоса SYNC

    Начало страницы

    2017 Ford Focus Sedan Titanium 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои

    Ford Focus Sedan Titanium 2017 — это переднеприводный седан.В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 2.0 L4 DOHC мощностью 160 л.с. 6500 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП с ручным режимом коробки передач. Ford Focus Sedan Titanium 2017 имеет грузоподъемность 374 литра и весит 1335 кг. Что касается помощи при движении, Ford Focus Sedan Titanium 2017 имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS).Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает активную систему помощи при парковке и камеру заднего вида. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о низком давлении в шинах. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки.Также есть функция удаленного входа без ключа. Кроме того, в автомобиле установлен Дистанционный стартер двигателя. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 175 Нм и максимальную скорость 199 км / ч. Ford Focus Sedan Titanium 2017 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,9 секунды и преодолевает четверть мили за 16,4 секунды. Расход топлива составляет 9,2 л / 100км по городу и 6,6 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 26 908

    .

    Тем не менее, для обычного бензинового Focus он по-прежнему является лучшим в своем сегменте.Он поставляется во всевозможных конфигурациях и продолжает доказывать, что вождение компактного автомобиля не означает, что вам нужно управлять чем-то скучным.

    Ford Focus 2017 в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов (задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию S; четырехколесные диски являются стандартными для SE, SEL Titanium и Electric), системой стабилизации и контроля тяги, подушкой безопасности для коленей водителя, передними боковыми подушками безопасности. и боковые подушки безопасности. Система Ford Sync включает функцию уведомления об аварийном сбое, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимым мобильным телефоном.Камера заднего вида и система Ford MyKey (которая может использоваться для установки электронных параметров для вторичных водителей) также входят в стандартную комплектацию.

    В качестве опции для уровня отделки салона Titanium предлагается технологический пакет, который включает систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

    Во время тестирования производительности при имитации панической остановки на скорости 60 миль в час Focus SE (с задними дисковыми тормозами) остановился на расстоянии 120 футов, что является средним показателем для этого класса.Focus с задними барабанными тормозами остановился на 131 футе, что определенно ниже среднего. «Электрик» занял 126 футов.

    В государственных краш-тестах Focus получил общую оценку в пять звезд (из пяти возможных), пять звезд за полную защиту от лобового столкновения и пять звезд за полную защиту от бокового удара. Страховой институт дорожной безопасности дал Focus наивысший балл «Хорошо» в тестах на лобовой и боковой удар с умеренным перекрытием, а также на прочность крыши. Дизайн сиденья и подголовника Focus также получил оценку «Хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударах сзади и получил вторую по величине оценку «Приемлемо» в проведенном институтом испытании на передний удар с малым перекрытием.

    Ford Focus 2017 — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Доступны четыре основных уровня отделки салона — S, SE, SEL и Titanium, а также Focus Electric. Отдельно рассматриваются высокопроизводительные Focus ST и Focus RS.

    Модель S (только седан) поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, входом без ключа, кондиционером, тканевой обивкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с соотношением сторон 60/40, функцией наклона и поворота. -телескопический руль, ассистент трогания с места, камера заднего вида, 4.2-дюймовый центральный дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. Д. Для молодых водителей), синхронное голосовое управление, Bluetooth и звуковая система с четырьмя динамиками с проигрывателем компакт-дисков и двумя портами USB.

    Следующий уровень отделки салона — SE. По сути, это базовая комплектация хэтчбека. В дополнение к стандартному оснащению S вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, передний центральный подлокотник, дополнительные регулировки переднего подголовника, задние вентиляционные отверстия, дополнительные органы управления на рулевом колесе и аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио.Модели хэтчбека также получают задний спойлер и съемный лоток для багажа.

    Для моделей SE доступен ряд дополнительных пакетов. Пакет SE EcoBoost Appearance включает трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в этом пакете отсутствует механическая коробка передач), уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и черную внешнюю отделку. В пакет Cold Weather входят наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и всепогодные коврики.

    SEL добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, аудиосистему Sony с 10 динамиками и информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовый сенсорный экран, улучшенное голосовое управление и многоцветное внутреннее освещение.

    Пружина для топовой модели Titanium, и вы получаете все, что есть в системе дистанционного запуска SEL plus, задний спойлер, зеркала с подогревом, бесключевой доступ и зажигание, клавиатуру без ключа, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений и задний центральный подлокотник.

    Навигационная система не является обязательной для SEL и Titanium. Опциональный пакет Titanium Technology включает в себя автоматический дальний свет фар, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступна система самостоятельной парковки.

    Предлагаемый только как хэтчбек Focus Electric оборудован аналогично Titanium, хотя кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными. В стандартную комплектацию Electric входят эксклюзивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.

    Как и его высококлассный интерьер, ходовые качества Ford Focus 2017 года помогают ему выделиться в своем классе даже после нескольких лет работы на рынке. Во-первых, это один из самых удобных компактных автомобилей для езды по шоссе, и у него очень приятные манеры управления. В целом, ходовые качества плавные, тихие и послушные на шоссе или по разбитым городским улицам, но он по-прежнему хорошо справляется с поворотами и кажется особенно спортивным для своего класса. Это идеальный баланс между комфортом и развлечениями.

    Однако не впечатляющие трансмиссии работают против Focus. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель подходит для повседневной езды, но не очень интересен. Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (она работает как стандартная автоматическая для большинства целей и задач) в основном не работает из-за ее предельных характеристик на малых скоростях в городе. Чтобы получить какой-либо значимый отклик от педали газа, вам действительно нужно нажать на нее. Базовый уровень отделки салона S поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и мы получаем гораздо больше удовольствия от вождения с этой коробкой передач.

    Помимо стандартного 2,0-литрового двигателя, есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и Focus Electric. 1,0-литровый двигатель также доступен в Ford Fiesta меньшего размера, и там он имеет гораздо больше смысла, но в Focus он немного уступает, и ускорение страдает. Focus Electric тоже не очень быстр, хотя двигатель с батарейным питанием обеспечивает быстрое ускорение при старте с места. Управляемость Focus Electric не такая резкая, как в стандартной модели, но это по-прежнему один из лучших электромобилей в этом ценовом диапазоне.

    Одним из главных достоинств Ford Focus 2017 года является его интерьер. Это автомобиль, который определенно можно было бы классифицировать как автомобиль эконом-класса, но салон не кажется дешевым или дешевым. У материалов качественный внешний вид, а все элементы управления расположены в логичном и простом формате. Информационно-развлекательный интерфейс Sync 3 (доступен в комплектациях SEL и Titanium) прост в использовании и включает новейшие системы интеграции приложений для смартфонов.

    Focus ST мощностью 252 лошадиных силы — это убийца VW GTI от Ford, и это весьма впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная.Хотя при оснащении опциональными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться в затруднительном положении. Новый высокопроизводительный 350-сильный полноприводный Focus RS — это не что иное, как новый эталон на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обеспечивает практичность 5-местного хэтчбека. Большинству понравится поездка с комплектацией SE, которая может быть хорошо загружена и при этом остается значительно ниже 25000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его большие шины и спортивная подвеска создают довольно устойчивую езду.Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил в S Sedan и SE седан или хэтчбек очень силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.

    SYNC 3 Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, а Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и оснащен большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией. ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 123-сильный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель разработан для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы предназначен для максимального удовольствия, а 2,3-литровый монстр мощностью 350 лошадиных сил — для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может привести к увеличению расхода топлива.

    Ford Focus compact 2017 получил множество обновлений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, идеально подходящий для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз.Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.

    Его гладкое лобовое стекло с наклонной кромкой и со вкусом расклешенные крылья придают новому Ford Focus 2017 года солидный вид, который не соответствует его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящая красавица. И он более универсален.Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Модели из титана также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивной подвеской. И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

    Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей.Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. В моделях из титана добавлена ​​кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; В моделях Focus Electric есть чехлы на сиденья из эко-ткани и голосовая навигация.

    Новый Ford Focus имеет несколько дополнительных пакетов. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync.Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

    Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

    Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

    Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

    Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

    Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц.Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

    В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

    Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы еще больше способствовала росту выручки бренда.

    Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

    Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году ушли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские лагеря.

    С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

    После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

    Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание в 1967 году подразделения Ford Europe.

    Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

    Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

    Обзор: Ford Focus (2014 — 2018)

    3-5-2015: Сообщите, что кнопка остановки / запуска Ford Focus 1.5 EcoBoost Powershift 2015 года не останавливает двигатель автомобиля.

    8-5-2015: Отчет о дрожании трансмиссии Focus 1 2014 года.6 Автоматическая коробка передач Powershift при медленной работе, диагностирована как проблема с блоком сцепления, подлежит ремонту по гарантии. Три недели спустя 80-летний владелец сообщил, что не может поставить запчасти для ремонта и не назвал дату, когда они будут доступны.

    19-7-2015: Жалоба на новый Focus 1.0 EcoBoost, который периодически теряет мощность (не работает турбонагнетатель) и переходит в режим «безвольного дома». Загорается сигнальная лампа с надписью «двигатель требует обслуживания». Если автомобиль остановился и оставил его примерно на час, он вернется в нормальный режим работы.

    18-05-2016: Из-за проблем с пакетами сухого сцепления Powershift компания Ford отказалась от 6-ступенчатого Powershift с сухим сцеплением на моделях Focus. Focus 1.5 TDCI 120 л.с., Focus 2.0 TDCI 150 л.с. и Focus 1.6 бензин 125 л.с. доступны с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Powershifts с мокрым сцеплением. В то время как Focus 1.0T EcoBoost 125PS и 1.5T EcoBoost 150PS поставляются с традиционной 6-ступенчатой ​​автоматикой гидротрансформатора.

    23-9-2016: Отчет о перегорании сцепления Ford Focus 1.0 Ecoboost 2015 года спустя 15 месяцев и 12000 километров пробега.

    10-10-2016: Отчет о «дрожании сцепления» от бывшего в употреблении Focus Powershift 2015 года на 3800 милях, что приводит к потере привода на 8000 милях. Доставка нового сухого сцепления заняла четыре недели.

    8-2-2017: Отчет о проблеме с климат-контролем в Ford Focus Mk3 Titanium X 1.0 EcoBoost 125 2014 года выпуска с EATC (климат-контроль). Когда EATC установлен на более высокую температуру, скажем, 20-24 градуса Цельсия, и автомобиль движется «разумно», он постоянно дует холодным воздухом, независимо от того, какая скорость вентилятора или какие настройки вентиляции включены.Однако, чем больше езда на автомобиле, тем жар в кабину начинает поступать. Как только он замедлится, он возобновит подачу холодного воздуха. (Возможно, это связано с водяным охлаждением турбонагнетателя. Возможно, его обошли.)

    10-4-2017: Отчет о трех последовательных отказах клапанов TPMS на колесах Ford Focus 2014 года из-за смешанной коррозии металлов.

    19-4-2017: Отчет владельца Ford Focus 2014 года, у которого были заменены два двухмассовых маховика, оплаченные Ford, и одно сцепление, оплаченное Ford.Владелец Ford Small Claims на сумму 550 фунтов стерлингов за второе сцепление получил вознаграждение в размере 65%.

    2-5-2017: Отчет о полном заклинивании механической коробки передач Ford Focus 1.5 TDCI 2014 года на 32 000 миль. Должна быть покрыта гарантия.

    31-7-2017: Отчет о трансмиссии Powershift 2015 года Ford Focus, которая иногда не реагирует в течение пяти секунд после движения до почти полной остановки и затем ускорения.

    10-8-2017: Отчет об отказе сцепления на пробеге 16 500 миль на Ford Focus 1 20-месячной давности.0T Ecoboost куплен новым в 2015 году.

    12-8-2017: Отчет о пробуксовке сцепления Ford Focus Powershift на 20 000 миль.

    14-8-2017: Отчет о дрожании трансмиссии недавно купленного подержанного Ford Focus 1.6 Powershift 2014 года выпуска.

    22-8-2017: Отчет о том, что Ford Focus Powershift 2015 года требует второй замены блока сцепления за два года из-за дрожания. Читатель говорит: «Обновление программного обеспечения и замена сцепления в первый раз работали отлично, около 9 месяцев, затем снова возникла та же проблема.«

    30-8-2017: Отчет о сцеплении и двухмассовом маховике Ford Focus 1.0 Ecoboost, нового в сентябре 2015 года, сгоревшего и подлежащего замене в ноябре 2016 года.

    4-9-2017: Еще один отчет о неисправности сцепления, на этот раз на Ford Focus 1.0 EcoBoost Titanium 2014 года, на пробеге 22 000 миль, 6 недель из 3-летней гарантии.

    5-9-2017: Дополнительный отчет об отказе сцепления на Focus 1.0 EcoBoost 2014 года на пробеге 24 000 миль.

    7-9-2017: Отчет о 6-ступенчатой ​​трансмиссии Ford Focus 2 2014 года.0TDI Titanium вышел из строя через 3 года 4 месяца и 33 000 миль. Форд предложил заменить его за 1112 фунтов стерлингов.

    27-10-2017: Отчет об отказе сцепления на Ford Focus 1.0 Ecoboost 2016 года на 17 000 миль, и дилер Ford пытается предъявить обвинение владельцу.

    30-10-2017: Отчет о том, что замок задней двери Ford Focus 2015 года не запирался, когда автомобиль был припаркован на солнце. Работает при перемещении машины в тень.

    3-11-2017: Отчет об отказе шкива ремня ГРМ коленчатого вала на 21000 км, прошедшем независимое обслуживание Ford Focus 1 2014 года.6 Руководство по эксплуатации TDCi 115 Start / Stop Titanium Navigator 5dr.

    6-12-2017: Отчет о 2014 Ford Focus 1.6 EcoBoost иногда сам по себе работал со скоростью 4000 об / мин. Указывает на проблему с топливным насосом высокого давления и повышенную частоту вращения системы выхлопа двигателя, чтобы впустить достаточно воздуха для полного сгорания топлива.

    10-12-2017: Отчет о дрожании сцепления на Ford Focus 1.6 Powershift 2015 года, замененном в начале 2017 года. Теперь снова начинаю дрожать. От холода проблем нет, но когда автомобиль поработал около 20 минут, это становится очевидным, но далеко не таким серьезным, как в прошлом году.Он был недавно отремонтирован, но они не нашли ничего плохого.

    18-1-2018: Отчет об «действительно раздражающем стуке от сцепления» Ford Focus 1.0 EcoBoost 2014 года на пробеге 30 000 миль. «Шум приходит и уходит, я предполагаю, что это подшипники выключения сцепления».

    8-2-2018: Отчет об отказе сцепления на Форд Фокус 2014 года на 16 000 миль. C ar был отозван для регулировки сцепления в декабре 2018 года, но Ford не рассматривает компенсацию за неисправность.

    16-2-2018: Отчет о неисправности прокладки ГБЦ на 2014 Ford Focus 1.6 Ti-VCT 125 Powershift Auto Titanium Navigator Estate.

    20-6-2018: Отчет о проблемах с переключением передач трансмиссии Ford Focus Powershift 2014 года на пробеге 24700 миль. Владелец сказал, что модуль управления трансмиссией неисправен, и это производственная проблема, поэтому она покрывается гарантией и заменяется бесплатно.

    30-7-2018: Отчет о 6-ступенчатой ​​коробке передач Powershift Ford Focus 2014 года, требующей нового пакета сцепления на пробеге 9000 миль по цене 1100 фунтов стерлингов.

    30-7-2018: Отчет читателя о покупке Ford Focus Navigator 2014 года выпуска на 6 800 миль в октябре 2017 года. Автомобиль теперь на 10800 миль. Проблема перегрева из-за потери охлаждающей жидкости привела к трещине в блоке двигателя. Автомобиль имеет полную дилерскую историю обслуживания. Стоимость ремонта составила 4700 фунтов стерлингов.

    20-8-2018: Отчет об ударе и вибрации 6-ступенчатой ​​коробки передач Powershift с мокрым сцеплением Ford Focus 2.0 TDCI 2014/64 года. Вибрация повторялась снова с перебоями в режиме «Спорт» при замедлении, как будто коробка передач пыталась переключить передачу.

    29-8-2018: Отчет о проблемах с регенерацией сажевого фильтра в Focus 1.5 TDCI, недавно купленном и бывшем в употреблении у дилера Ford.

    9-9-2018: Отчет о дергании в автоматической коробке передач (сухое сцепление Powershift) Ford Focus 2014 года на пробеге 47 000 миль.

    23-9-2018: Сообщите, что электрический вентилятор радиатора Ford Focus 1.0 Ecoboost 2017 года продолжает работать, часто в течение 5 или более минут после выключения двигателя. Рекомендуемая работа на холостом ходу в течение минуты для поддержания циркуляции масла и охлаждающей жидкости и отвода тепла от турбонагнетателя.

    28-9-2018: Отчет о периодической неисправности комбинации приборов универсала Ford Focus Edge 2014 года, в результате чего часы, циферблаты и т. Д. Отключаются и внезапно снова включаются, изменяя среднее значение поездки на галлон. и т.д. Кажется, что ситуация ухудшается, и совсем недавно он отключился на несколько минут.

    31-10-2018: Сообщение о прекращении работы радиоприемника в универсале Ford Focus 2014 года на пробеге 23 000 миль. Спутниковая навигация работает, но без звука. Нет звука от проигрывателя компакт-дисков, Bluetooth или датчиков заднего хода.Дилер Ford говорит, что ремонт будет стоить 960 фунтов стерлингов, включая диагностическую проверку

    фунтов стерлингов.

    7-11-2018: Отчет о том, что Ford Focus EcoBoost 2013 года потерял охлаждающую жидкость и двигатель не запускался.

    30-11-2018: Отчет о неисправности узла сцепления на Ford Focus 1.6 Powershift 2015 года на пробеге менее 11 000 миль.

    2-12-2018: Отчет в запросе о самопроизвольном возгорании Ford Focus 2015 года на автомагистрали.

    17-12-2018: Отчет о дрожании при ускорении на 1-й и 2-й передаче в Ford Focus Titanium 1 2015 года.6 бензин автомат, о покупке которого думал читатель.

    8-1-2019: Отчет о дрожании Ford Focus Titanium X Powershift при взлете с места и при движении на малой скорости.

    8-1-2019: Отчет об утечке сальника карданного вала и утечке жидкости из обоих задних амортизаторов на Ford Focus 2015/65.

    24-1-2019: Отчет о перегорании сцепления на Ford Focus Titanium Navigator в июне 2018 года. Сгоревшее сцепление, двухмассовый маховик и рабочий цилиндр сцепления сгорели на дистанции 28 797 миль.Стоимость ремонта составила 1222,95 фунтов стерлингов. В ноябре 2018 года владелец получил уведомление об отзыве неисправности сцепления, но не может потребовать возмещения.

    6-2-2019: Отчет об отказе сцепления Ford Focus Titanium Navigator 1.0 Ecoboost в июле 2016 года на пробеге 20 903 миль. Затем 11 января 2019 года сцепление и двухмассовый маховик снова вышли из строя на 45 257 милях.

    26-2-2019: Отчет о двух неисправных сцеплениях и двухмассовых маховиках в Ford Focus 1 2014 г.0 Ecoboost. Сцепление и DMF впервые были заменены в июле 2016 года на пробеге 20 903 миль. Заменен во второй раз в январе 2019 года на пробеге 45 257 миль по (сниженной) цене 900 фунтов стерлингов.

    16-4-2019: Отчет о дрожании АКПП Powershift в Ford Focus 2015 года. Начал судорожно пока еще на гарантии. Владелец дважды отнес его к дилеру Ford, и они перепрограммировали компьютер, но проблема не исчезла.

    30-4-2019 : Отчет о неисправности блока сцепления трансмиссии Focus Powershift, замене, затем отказе замены с резким дрожанием при быстром трогании с места, например на перекрестке или на светофоре.

    1-5-2019: Отчет об отключении подсветки комбинации приборов при включении фар в 2014 Ford Focus 1.0 EcoBoost.

    7-6-2019: Отчет о судорогах трансмиссии «недавно купленного» Ford Focus 1.6 Titanium Powershift 2016 г.

    9-8-2019: Отчет о выходе из строя конденсаторов кондиционера на двух отдельных моделях Ford Focus 2015 года.

    26-8-2019: Отчет о неисправности двигателя Форд Фокус 1, февраль 2018 г.5 EcoBoost автоматический универсал. Началась после 30 минут быстрой езды на А38 с вроде бы какой-то «трепет» двигателя. После поворота на дорогу B он начал сильно вибрировать на холостом ходу, затем все время, и в течение 10 минут остановился, и двигатель совсем не работал.

    11-10-2019: Отчет об отказе 1 поршня в декабре 2015 года Ford Focus EcoBoost на пробеге 22 000 миль. Требуется замена двигателя, за которую Ford оплатит большую часть стоимости, попросив 800 фунтов стерлингов с владельца за 22000 миль, которые двигатель уже проехал.

    2-11-2019: Отчет о проблемах с трансмиссией Powershift на пробеге 33 000 миль 2014 Ford Focus 1.0 EcoBoost 125. В результате осмотра автомобиля обнаружена неисправность как заедание фрикционного элемента трансмиссии PO7A5 №B (блок сцепления). Стоимость ремонта составляет 1200 фунтов стерлингов + НДС.

    2-11-2019: Читатель сообщил, что он ждал 10 недель и все еще ждет нового двигателя, который заменит вышедший из строя 4-цилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost в своем Focus.

    5-1-2020: Сообщается о серии катастроф с Ford Focus 1 2014 года выпуска.0 T EcoBoost 125 Запуск / остановка Titanium Navigator. Отозван из-под трубы TSB турбо-дегазации в январе 2019 года. Через 2 недели произошла неисправность двигателя, и автомобиль перешел в аварийный режим с кодами неисправности, относящимися к давлению топлива, но также с сообщением о замыкании на массу. Коды были очищены, чтобы позволить владельцу вернуться домой, но когда он выключил зажигание, двигатель продолжал работать. Остановить его можно было, только заглохнув двигатель. Проблема ушла, но продолжала возвращаться. Затем в мае 2019 года был заменен модуль управления кузовом. Затем в декабре 2019 года возникла та же проблема: ошибка неисправности двигателя, коды ошибок давления топлива и ошибка замыкания на массу.Гараж обнаружил неисправность BCM и потребовал замены из-за попадания воды. Затем обнаружил неисправность жгута проводов из-за попадания воды, вызвавшего короткое замыкание. Замена BCM обошлась в 320 фунтов стерлингов, но теперь владельцу сказали, что из-за трудозатрат работа с жгутом проводов будет стоить 2300 фунтов стерлингов.

    17-1-2020: Отчет об отказе трансмиссии Powershift на Ford Focua 1.5 TDCI конца 2016 года на пробеге 85 км. Предполагаемая стоимость замены: 5000 фунтов стерлингов.

    04-09-2017: R / 2017/241: БОКОВАЯ И / ИЛИ КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ НЕ РАЗРАБОТАТЬСЯ В СБОРЕ.Инициатор подушки безопасности может быть неисправен и может предотвратить срабатывание боковой подушки безопасности и / или коленной подушки безопасности в случае аварии. В случае столкновения не сработавшие подушки безопасности могут подвергнуть пассажиров еще большему риску. Исправление: вспомните автомобили 1943 года, которые, вероятно, будут затронуты, чтобы проверить и, при необходимости, заменить боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей в комплекте с инициаторами. Даты сборки: с 18.07.2016 по 28.11.2016.

    3.12.2018: R / 2018/53: Ford Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo, Galaxy и S-MAX с 2.0-литровые двигатели Dratorq (48 595 автомобилей): МАСЛЯНЫЙ НАСОС МОЖЕТ ТРЕШИТЬСЯ ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ. Калибровка модуля управления двигателем может не определять состояние перегрева в некоторых дизельных двигателях 2,0 л Duratorq. В крайних случаях перегретый двигатель может привести к повреждению масляного поддона, что приведет к потере моторного масла. ИСПРАВЛЕНИЕ: вспомните автомобили, которые могут быть затронуты, и загрузите обновленное программное обеспечение для калибровки модуля управления, которое улучшает обнаружение перегрева и предоставляет индикатор предупреждения на приборной панели для водителя и стратегии снижения мощности двигателя.ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: 19-9-2014 по 28-9-2015.

    16-7-2018: R / 2018/082: Ford Focus, C-Max, S-Max, Galaxy, Mondeo, Kuga. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ТРЕЩАТЬСЯ. У затронутых автомобилей, оснащенных двигателем 1.0, 1.5 или 1.6 Ecoboost и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, может произойти перелом нажимного диска сцепления. Это приводит к появлению запаха сцепления, снижению скорости и производительности автомобиля. В маловероятном случае поломки нажимного диска сцепления в непосредственной близости от трансмиссии может быть слышен шум (стук / удар), в крайних случаях приводящий к высвобождению фрагментов муфты / трансмиссии и ударам по компонентам под капотом, создавая риск возникновения дыма и возгорания. из-под капота.ИСПРАВЛЕНИЕ: Чтобы предотвратить повторяющиеся события нагрева / охлаждения, была разработана новая калибровка для автомобилей, оснащенных функцией запуска двигателя. Программное обеспечение с дополнительной функцией устанавливает на приборной панели «свет гаечного ключа» и снижает производительность двигателя при обнаружении длительного пробуксовки сцепления. Эта программная функция включает стратегию ездового цикла для фиксации светового ключа гаечного ключа и снижения производительности двигателя, если клиент столкнется с повторяющимися событиями проскальзывания сцепления. Для автомобилей, не оснащенных функцией остановки двигателя и запуска, выпущен альтернативный комплект сцепления.VINS: от WF0HXXGCBHEA25528 до WF0WXXGCEWGR76582; От WF0EXXGBBEAG30242 до WF0GXXGBBGEY27603; WF0AXXWPMACS52904 — WF0AXXWPMAGR89997; WF04XXGCC4ES37585 — WF0LXXGCBLEY89520; WF0JXXWPCJFJ42426 — WF0SXXGBWSEY27236; WF0JXXWPCJFJ42426 — WF0SXXGBWSEY27236; WF0JXXWPCJFJ42426 — WF0SXXGBWSEY27236; WF0JXXWPCJFJ42426 — WF0SXXGBWSEY27236; WF0EXXWPCEEA25812 — WF0FXXWPCFGR84561. Даты сборки: с 8 февраля 2012 г. по 7 июля 2016 г.

    март 2014

    Представлен обновленный Focus

    Среди изменений были обновленные двигатели с улучшенной топливной экономичностью на многих версиях по сравнению с предыдущей моделью благодаря новым вариантам трансмиссии.

    Focus 2015 года стал первым автомобилем в Европе, оснащенным новым экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (150 и 180 л.с.). Это шло с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​(6F35) автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

    Focus также предлагался с новым 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi (95 л.с. и 120 л.с.) с трансмиссией Maula или автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.

    Focus Continud будет предлагаться с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (100 л.с. и 125 л.с.), который в 2013 году был выбран третью клиентов Focus и назван Международным двигателем года 2012 и 2013 годов.Также была представлена ​​новая версия 1,0-литрового EcoBoost с выбросом углекислого газа 99 г / км, первого негибридного бензинового семейного автомобиля в Европе с уровнем выбросов CO2 менее 100 г / км.

    1,5-литровый дизельный двигатель DPS6 PowerShift с автоматической коробкой передач мощностью 120 л. Новый Focus, оснащенный трансмиссией Powershift с сухим сцеплением и 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который также будет представлен в следующем году, будет предлагать 17-процентное улучшение по сравнению с аналогичным двигателем, который он заменит.2,0-литровая дизельная модель TDCi мощностью 150 л.с. покажет 14-процентное улучшение при установке с механической коробкой передач.

    Focus Powershift и автоматика с преобразователем крутящего момента также были доступны с элементами управления подрулевым переключением, которые позволяют водителям управлять переключением передач, не снимая рук с рулевого колеса. Подрулевые переключатели были доступны в качестве опции для всех автоматических трансмиссий и трансмиссий PowerShift, как дизельных, так и бензиновых.

    Ford также усовершенствовал свою популярную систему предотвращения столкновений Active City Stop, которая предварительно заряжает тормоза и, если водитель все еще не реагирует, снижает крутящий момент двигателя и автоматически включает тормоза, чтобы уменьшить влияние столкновения.Он был усовершенствован для работы на скорости до 50 км / ч по сравнению с 30 км / ч в текущей версии.

    сентябрь 2014

    Объявлены обновленные цены на Focus

    Цены на Ford Focus 2015 года в дилерских центрах с ноября 2014 года начинались с 13 995 фунтов стерлингов — столько же, сколько на Focus 2014 года, при этом топовые версии Titanium и Titanium X стоят на 100 фунтов меньше, чем текущие эквиваленты.

    Линейка Focus 2015 года сохраняет линейку из шести серий: Studio (от 13 995 фунтов стерлингов), Style (16 795 фунтов стерлингов), Zetec (18 295 фунтов стерлингов), Zetec S (20 045 фунтов стерлингов), Titanium (19795 фунтов стерлингов) и Titanium X (фунтов стерлингов). 21 795).

    Ford Focus 2015 года основывается на своей репутации в области технологий, которые с 2011 года включают в себя автоматическую параллельную парковку, систему предупреждения столкновений на низкой скорости Active City Stop, систему распознавания дорожных знаков для отслеживания и записи дорожных знаков и информационную систему для слепых зон в качестве дополнительного оборудования.

    Focus 2015 года стал первым Ford, предложившим Perpendicular Parking, дополнительную технологию парковки без помощи рук, которая помогает водителям возвращаться на место рядом с другими транспортными средствами.Сегодняшний Ford Focus дебютировал с системой Active Park Assist, которая одним нажатием кнопки использует ультразвуковые датчики для определения места парковки и управления автомобилем, в то время как водитель управляет акселератором и тормозом. Добавление новых датчиков в задней части позволяет перпендикулярной парковке работать таким же образом.

    июнь 2016

    Выпущен Focus ST-Line

    Имеет сотовый дизайн для трапециевидной передней решетки, противотуманные фары с темной окантовкой и задний диффузор, а также большой задний спойлер на крыше.

    Другие элементы дизайна включают черную поясную линию под окнами, глубокие боковые юбки и внешние значки ST-Line на передних крыльях, а также уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски цвета Rock Metallic Grey. Внутри — спортивные сиденья с красной прострочкой и перфорированное кожаное рулевое колесо в стиле ST с серой прострочкой, а также ручка переключения передач в стиле ST, обивка потолка из темной ткани и накладки на пороги ST-Line

    .

    Focus ST-Line оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с., обеспечивающим выбросы CO2 в 108 и 60 г / км.1 миль на галлон или есть версии 1,5-литрового EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., обеспечивающие снижение выбросов CO2 127 г / км и 51,4 миль на галлон.

    1,5-литровый дизельный двигатель Ford TDCi

    производит 120 л. шестиступенчатые автоматические трансмиссии PowerShift. Focus ST-Line также будет оснащен подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе, если указана автоматическая коробка передач.

    Обзор нового дизеля Ford Focus 2.0 TDCi Titanium

    Что это?

    Совершенно новый Ford Focus. Вероятно, это будет один из самых продаваемых — пятидверный 2.0 TDCi 140PS. Мы протестировали его как высококлассный Titanium, который стоит 20 745 фунтов стерлингов.

    Технические особенности?

    Опционная цена на нашу машину приблизилась к 24 тысячам фунтов стерлингов, однако с изобилием гаджетов, без которых обходятся многие большие роскошные автомобили, которые фигурируют в телевизионной рекламе автомобилей в прайм-тайм.

    750 фунтов стерлингов добавляет пакет помощи водителю, который включает в себя помощь по удержанию полосы движения, распознавание дорожных знаков (цифровой дисплей определяет текущее ограничение скорости для вас, хотя мы видели как 80 миль в час, так и 130 миль в час), предупреждения о слепых зонах и многое другое.

    525 фунтов стерлингов добавляет пакет удобства, который включает Active Park Assist. Он обнаруживает возможность параллельной парковки и направляет вас внутрь. Впечатляет, но медленнее, чем и, в конечном счете, не может заменить некоторые простые возможности парковки.

    Каково это водить машину?

    Немного более зрелый, чем предыдущие модели Focuses, особенно mk1, который является одним из самых интересных семейных автомобилей всех времен.Рулевое управление теперь с электроприводом, очень легкое, но все же острое. Езда очень спокойная, сцепление с дорогой и в поворотах практически без кренов. Он по-прежнему остается одним из лидеров класса в динамике, но вы с меньшей вероятностью «просто покатаетесь» в нем.

    Дизельный двигатель мощностью 138 л. С. Приятный и крутящий момент на низком уровне, и если вы готовы переключать передачи вверх и вниз, а не оставлять его на более высоких передаточных числах, которые он может тянуть, прогресс может быть очень быстрым. Хотя в ущерб вашему экологическому рейтингу на бортовом компьютере…

    Кабина — очень изысканное и удобное место, и это огромный шаг вперед по сравнению со своими предшественниками.

    Как это сравнить?

    Новый Vauxhall Astra великолепен в управлении, а Volkswagen Golf очень хорошо сделан (а также доступен с технологией Park Assist), хотя более смелый стиль и универсальность Focus по-прежнему очень привлекательны. В первый месяц продажи он сразу же стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

    Что еще мне нужно знать?

    Диапазон начинается с более доступной модели Edge 1.6 стоимостью 16 000 фунтов стерлингов, а горячий хэтчбек Focus ST мощностью 247 л.с. поступит в продажу в 2012 году по цене примерно на 9 тысяч фунтов стерлингов дороже.Имение выставлено на продажу; планов на трехдверный Фокус нет.

    Технические характеристики

    Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб. См, турбодизель
    Максимальная мощность 138 л.с. при 3750 об / мин
    Макс. 0-60 8,9 сек (0-62 миль / ч, заявленное)
    Максимальная скорость 129 миль / час (заявленное)
    В продаже Сейчас

    Ford Focus III — сильнники, датчанин, испытанный • Автоцентр.pl

    Jak to się w ogóle stało, e wszedłem w posiadanie Focusa ST w wersji kombi ?, przecież to miało być mondeo lub 508 w 2.0 dieslu z co najmniej 2016 roku … do zmiany swojego starego samochodu na coś nowszego. Для того, чтобы «nowsze» авто miało być już czymś fajniejszym, со sprawi że dojazd я powrót г Pracy BEDA przyjemnością, że ж trasie я СПОД świateł Nie Беде Musiał żyłować SILNIKA, нет, я światła koniecznie совместно najmniej Ксенон DLa lepszego komfortu jazdy ро zmroku szczególnie ж okresie есиенно-зимовым.Policzyłem Wszystko, Средни miesięczny dystans, dystans ж Jedna Strone делать Pracy я wyszło миль на к, że Рац ж tygodniu musiałbym тым dieslem wracać dookoła dłuższą Trasa Tak абы Ekologia mogła się dopalić oszczędność ж paliwie па 100 км wyszłaby на poziomie Гура 3L, Przy czym zimą diesel dogrzałby się dopiero po przynajmniej 8 km (z 15 stu w jedną stronę), czyli co najmniej połowa trasy do pracy zimą odbywałaby się w zimnym aucie, którego silnik pali wżkęzunki w.Do tego EGR-y, DPF-y, AdBlue (w 508), obawa o wtryskiwacze gdzie koszt jednego nowego w razie awarii to około 2000 zł + wymiana i programowanie. Zaraz zaraz, coś tu nie gra. To się przecież w ogóle nie opłaca! Я хотел … получить на популярном сервисе с оглавлениями одфильтрованного списка: бензина (с эвентуальным газом), со своей площадью 200 км, 5 дней в неделю. Wtedy po raz pierwszy trafiłem na Focusa wersji ST i powoli zacząłem dojrzewać do myśli, że to może być samochód dla mnie. Dla mnie, czyli dla lubiącego motoryzację i dynamiczną jazdę, ojca dwójki dzieciaków w wieku przedszkolnym, który potrzebuje samochodu typu «daily», czyli do codzienlez nóznНет я masz, jak znalazł. Poszukiwania trwały blisko pół roku aż znalazł się kandydat do wzięcia, który był wart grzechu. Przesiadka z wolnossącej benzyny 130 км o подобней masie co focus, no wiadomo … co tu dużo pisać. Inna reakcja na gaz, inna elastyczność, skrzynia 6 biegowa (aczkolwiek jak przystało na sportowca nie są to wybitnie długie biegi), średnie jak do tej pory 10L / 100 korzy ziezakiemoj drogówki i kin objazdowych.Próbowałem ekonomicznej jazdy w moim codziennym trybie i zszedłem do 9L, czyli bez sensu żeby się spinać и patrzeć na obroty. Minimalne średnie w trasie przy około 120 км / ч до 7,5L, naprawdę przyzwoicie żeby w ogóle się zastanawiać nad dieslem biorąc pod uwagę wszystkie pozostałe zaletygo silnika benzynowe. Pierwszy szok po odebraniu auta, przy -2 stopniach na zewnątrz płyn rozgrzał się do optymalnej temperatury w niecały kilometr jazdy! Pomyślałem na początku: k @ #% a uszczelka …. a to tylko dodatkowa nagrzewnica, która robi robotę и z kratek leci ciepłe powietrze bardzo szybko.Swoją drogą dopiero w takim samochodzie jak ST gdzie dostajemy kilka dodatkowych «gajgerów», człowiek dopiero widzi po jakim dystansie rozgrzewa się olej w silżu? Поза тым, чтобы повеселиться, я и скажешь веселье. Samo wsiadanie do auta po długim dniu pracy wywołuje uśmiech na ustach. Świetne POL-kubełkowe skórzane fotele Recaro (miałem okazję przejechać się też niższą WERSJA wyposażenia г materiałowymi fotelami я те былы mniej wygodne, boczki Przy удач былы bardziej agresywnie wyprofilowane я wymuszały określone ułożenie моголь) нет я та elastyczność, авто wyrywa делать przodu я проси о więcej ao trzymaniu się drogi i reakcji na ruch kierownicą można by napisać особый разработчик, байка.Z rzeczy в минус. Promień skrętu. No trzeba się do tego przyzwyczaić przy manewrowaniu na parkingach, czy zawracaniu «na trzy», oraz brak możliwości montażu haka (Платформа на гребнях. До przewożenia rowerów na dachu nie mam przekonania). Tak poza tym świetne auto w pełni spełniające oczekiwania kierowcy lubiącego dynamiczną jazdę. Podróżowanie samochodem z wyraźnym zapasem mocy sprawia trudną do wyrażenia słowami przyjemność.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *