Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами
Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ
Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.
Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».
Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.
На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».
Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.
По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ
Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!
Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.
Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.
«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.
РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА
Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.
В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.
На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.
А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.
Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.
ПОСЛЕ РИНГА
Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.
«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.
Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?
Kia Rio
Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектаци
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 246 л.с. и 84 л.с. и | на 66% больше или на 162 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 6.3 сек. против 12,6 сек. | 6.3 сек. |
Больше максимальной скорости | 154 миль / ч и 104 миль / ч | 50 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон | На 33% или на 19,67 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 71 г / миля и 105 г / миля | На 48% или на 34 г / милю |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1999 см 3 и 1248 см 3 | На 38% или на 751 см 3 больше |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Наружные ручки дверей в цвет кузова
Зеркала с подогревом в два цвета кузова
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Обогрев заднего стекла с таймером
15-дюймовые колеса с полными крышками
7-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема AM / FM / MP3
UVO eServices с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковым радио SiriusXM®
6 динамиков с передними твитерами
Монитор заднего вида с динамической парковкой
Беспроводная технология Bluetooth® с кнопками на рулевом колесе
Кнопки аудиосистемы на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками на рулевом колесе
Power Windows с функцией автоматического опускания одним касанием драйвера
Дистанционный вход без ключа с сигнализацией и открывателем багажника
Комбинация счетчиков наблюдения с 3.5-дюймовый дисплей
Центральная консоль с выдвижным подлокотником и местом для хранения
Карманы в передней и задней дверях с держателем для бутылок
Зеркало заднего вида день / ночь
Держатель для накладных солнцезащитных очков
Зеркала с двойным козырьком
Перчаточный ящик с подсветкой
Обивка сиденья из трикотажа и тканой ткани
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности
Регулируемые подголовники задних сидений
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
.Kia Rio 2018 — это элегантный редизайн с более просторным салоном, чем раньше, улучшенным MPG с 2017 года и улучшенными технологическими опциями, такими как доступный сенсорный экран большего размера. Его 130 лошадиных сил, 32 комбинированных MPG и доступные функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение и дисплей задней камеры, делают его одним из самых популярных товаров в сегменте малолитражек.Не говоря уже о полностью новой комплектации S, которая является еще одним экономичным и экономичным вариантом на лоте.
Вы можете спросить, из каких цветов краски и тканей для интерьера вы можете выбрать совершенно новый Rio 2018? У нас есть полный список, поэтому следите за обновлениями и узнайте, как вы можете настроить эту поездку!
Исследование Kia Rio
2018 годаСмотрите новую рекламу Rio 2018 года
(подробнее…)
14 августа 2017 г. 2017 Kia Rio и Kia Rio 5-Door 2017, сравнительные характеристики и характеристикиKia Rio известен по всей планете своей экономией топлива и чутьем. Он выпускается как в стандартном субкомпактном стиле Rio, так и в малолитражном 5-дверном хэтчбеке Rio.Но что отличает эти две версии друг от друга?
Это хороший вопрос, и мы углубимся в него, когда увидим различия между Kia Rio 2017 и Kia Rio 5-Door 2017 в таких характеристиках, как экономия топлива, мощность в лошадиных силах и многое другое!
Исследование 2017 Kia Rio
Исследование 5-дверного Рио
2017 года(подробнее…)
Пятница, 28 июля 2017 г. 2017 Kia Rio CNBC 10 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 300 долларов в месяцКак минимум, большинству из нас обязательно иметь комплект колес.Многие из нас тоже любят развлекаться за рулем, а можно ли при этом сэкономить? Что ж, тогда у вас будет хорошая поездка, которая вернет вам деньги по сравнению с другими моделями.
Это подводит нас к Kia Rio 2017 года, самой продаваемой табличке Kia во всем мире, которая вошла в список CNBC «10 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 300 долларов в месяц». Если вы ищете недорогой автомобиль или молодой водитель, которому нужна первая машина, ознакомьтесь с преимуществами и характеристиками Rio 2017 года!
Тест-драйв Рио-2017!
Найдите Киаса, возвращающегося в школу!
(подробнее…)
25 июля 2017 г. 2017 Kia Rio 5-дверная окраска кузова и внутренняя ткань ВыборЧто такое компактное и забавное, в среднем 31 миль на галлон и вмещает почти 50 кубических футов груза сзади? Если вы сказали Kia Rio 5-Door 2017, то для вас золотая звезда! Хотя мы уверены, что этот малолитражный хэтчбек вам понравится во многих аспектах, мы сосредоточимся на одном из первых моментов, которые вы заметите в любой машине, которую увидите на улице или на парковке, — на цветах!
Следите за обновлениями, и мы покажем, какие цвета вы можете выбрать для 5-дверного Kia Rio 2017 года и какие у них есть варианты отделки!
Тест-драйв 5-дверного Рио 2017 года!
Меню: новые варианты окраски Kia
(подробнее…)
.В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то же время заботясь об информационно-развлекательной системе на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .
Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
.FORD ФОРД ФОКУС 1,6 AT (100 лс)
Комментарий продавца:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 08.10 Услуги электрика эл.монтаж любой сложности 08.10 Сдается не дорого помещение 19 кв.м. под услуги,офис,косметологию и т.д. 06.10 Ясновидящая Варвара 06.10 Специалист по рекламе в компанию 06.10 Куплю оптом кабель, провод 06.10 Постоянно закупаю кабель/провод различных сечений, марок КГ, КГХЛ, РПШ, РПШЭ, ВВГ, ВВГнг, ВВГнглс, КВВГ, КВВГнг, КВВГнглс, АВВГ, АВВГнг, АВВГнглс, ААШВ, ЦААШВ, ААБл, ПВВГ, ПВББШВ. Остатки, неликвиды. Опт, крупный опт. Расчет: наличные, 05.10 Продам оптом сигареты ESSE EXCHANGE(KT&G). 05.10 Требуется Уборщик помещений 05.10 Ремонт ноутбуков Стерлитамак. Установка Windows Стерлитамак. 04.10 Продается недорого действующий бизнес Салон Парикмахерская,помещение в собственности |
Если вы ищете экономичный седан, то Kia Rio 2014 года и Ford Focus 2014 года великолепны варианты для рассмотрения. Чтобы увидеть, какая из двух моделей лучшая, вот посмотрите, что каждый из них предлагает, и сравните их.
Экстерьер / Интерьер
Kia Rio 2014 года выпуска чистый дизайн с большими улучшениями, такими как решетка радиатора из черной сетки и хромированные бампера воздухозаборник.Вы также можете добавить отличные штрихи, например, 15-дюймовый сплав. колеса и двойные насадки выхлопной системы, чтобы придать седану больше вида спортивного автомобиля. Внутри вы заметите просторный интерьер, наполненный функциональными особенностями. Из нажав кнопку запуска информационно-развлекательной системы UVO, вы получите доступ к некоторым из наиболее уникальных функций, которые Kia предлагает на своих автомобилях. Еще один уникальный аспект на новом Rio установлена система Active Eco. Эта система обеспечивает максимальное потребление топлива эффективность за счет управления такими компонентами, как кондиционер и двигатель.
Ford Focus 2014 поставляет современный внешний вид. Стилистические штрихи, такие как алюминиевые диски и Стилизованные фары добавляют красивый вид. Зайдите внутрь, чтобы открыть для себя хороший сочетание изысканного стиля с практичными приложениями. Отличные возможности, такие поскольку доступ с помощью кнопки запуска и SYNC дает вам возможность испытать некоторые новейших технологических предложений Ford. Между тем просторный салон с комфортом поместятся пять человек, а также у вас будет достаточно места для перевозки вещей.
Производительность
Поставка Киа Рио 2014 г. хорошая мощность при исключительной топливной экономичности. Эта модель оснащена Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, развивающий 138 лошадиных сил и обеспечивающий скорость до 37 миль на каждый галлон по трассе. Что касается трансмиссии, есть шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и повышающей передачей доступный. В результате получился автомобиль, способный обеспечить стабильное ускорение и сэкономить Вы деньги на топливо.
Для сравнения: Ford 2014 г. Focus оснащает Focus 2.Двигатель 0L Ti-VCT. Этот двигатель обеспечивает 160 лошадиных сил и дает до 37 миль на галлон по шоссе. Форд предлагает три варианта трансмиссии на этом автомобиле в зависимости от модели, которую вы Выбрать. На моделях S и SE вы можете выбирать между пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift. Между тем шестиступенчатая Автоматическая коробка передач Powershift с ручным управлением Selectshift дает вам удовольствие вождение с механической коробкой передач с преимуществами автоматической. Этот трансмиссия входит в стандартную комплектацию модели Titanium.
Безопасность
Kia загрузила новый Rio полностью отличных функций безопасности. Добавления для безопасности нового Rio включают Hill-Start. Система Assist Control, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые дверные балки, система стабилизации автомобиля и боковые шторки безопасности во всю длину.
Ford также загрузил новый Сосредоточьтесь с широкими дополнениями безопасности. Система личной безопасности, стандарт боковые подушки безопасности на передних сиденьях, система контроля давления в шинах и Электронный контроль устойчивости Advancetrac входит в стандартную комплектацию этого седана.
Сравнение двух моделей
Оба этих автомобиля отличные покупки. Одно от другого отличает цена и гарантия. В Kia Rio 2014 года начинается с 13 900 долларов, а Ford Focus 2014 — с 16 810 долларов. Кроме того, Kia предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию Rio, что лучше, чем гарантия Ford на трансмиссию Focus. Эти факторы объединить, чтобы сделать Киа Рио 2014 года лучшей покупкой.
Если вы хотите протестировать Kia Rio 2014, смело заходите в McCafferty Киа из Лангхорна.У них есть отличный выбор новых моделей Kia по отличным ценам.
Ford Focus Zx4 ST 2005 года — это переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 2.3L L4 DOHC мощностью 151 л.с. 5750 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.Ford Focus Zx4 ST 2005 года выпуска имеет грузоподъемность 419 литров и весит 1195 кг. Что касается помощи при движении, Ford Focus Zx4 ST 2005 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 165 Нм и максимальную скорость 195 км / ч. Ford Focus Zx4 ST 2005 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,5 секунды и достигает четверти мили за 16,1 секунды. Расход топлива составляет 10,6 л / 100км по городу и 6,9 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается с 22 995 долларов.
Kia Rio LS 2004 года выпуска — это переднеприводный седан.В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 1,6 л L4 DOHC мощностью 104 л.с. 5800 об / мин и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Kia Rio LS 2004 года имеет грузоподъемность 261 литр и весит 1115 кг. Что касается помощи при движении, Kia Rio LS 2004 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и.К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя полунезависимая подвеска. Автомобиль также оснащен стальными колесами с крышками в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. По ходовым качествам автомобиль имеет 113 Н.
Описание продукта:
Революционные чистящие средства, инновационная универсальная мягкая функция очистки не сравнима с традиционными чистящими средствами.
Полужидкий материал, легко проникает в неровную поверхность или узкие трещины и другие труднодоступные места, сильные липкие частицы, волосы, мусор, пыль и оставляют легкий аромат.
Может быть переработан несколько раз без очистки, удобство ценности.
Экологическая формула может быть естественным разложением, безопасна и не загрязняет окружающую среду.
Правильный способ использования:
1. Достаньте продукт из пакета и сначала потрите его рукой, чтобы продукт стал мутным.
2. Катаясь вперед-назад по поверхности автомобиля, не может оставаться в течение длительного времени;
3. На некоторых труднодоступных углах сильно нажмите на очищенную грязь и через 3 секунды подтяните вверх.
4. После использования положите его в пакет и снова закройте. Его можно использовать повторно несколько раз, пока очищающий раствор не станет грязным или затвердеет, и его нельзя будет использовать.
Инструкции:
Шаг 1: выньте чистый гель из пакета и месите его вручную в течение 30 секунд, чтобы увеличить гибкость.
Шаг 2: В щелях очищаемых предметов на шероховатой поверхности нажмите чистый гель и затем потяните вверх
Шаг 3: После использования положите его обратно в пакет и закройте его (не нужно мыть.)
Рекомендации:
1. Пожалуйста, вымойте руки перед использованием (этот продукт имеет определенную степень влажности. и вязкость, когда на руках есть грязь, пот, всякая всячина, легко вызвать липкость рук, потому что очищающий гель будет адсорбировать колонку при трении предметов, в результате чего получается Sticky
2.Умеренно размять чистый гель перед использованием.
3. Чистящий гель прижимается к телу в течение 3-5 секунд, нельзя долго класть на поверхность
4. Не чистить высокотемпературные предметы, телефонную трубку, разъем для наушников, отверстие для зарядки
5. После использования положите его обратно в пакет, чтобы сохранить влажность и вязкость.
Технические характеристики:
Материал: дезинфицирующие средства, консерванты, борная кислота, метил-пара-бензойная кислота, специи
Использование: Чтобы усложнить их для чистки таких предметов, как клавиатура и автомобильные аксессуары.
Включает: 1 x Clean Gel
4-цилиндровый двигатель 1,6 л использует прямой впрыск бензина (GDI) и обеспечивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 119 фунт-фут. Двигатель чувствует себя более отзывчивым на более низких оборотах. По сравнению с предыдущей версией Kia Rio, настройка была изменена, чтобы уменьшить мощность со 138 до 130, но она была настроена так, чтобы автомобиль продолжал двигаться с легкостью даже на более низких оборотах.
Модели | Киа Рио (LX) | Toyota Yaris iA (МКПП) | Ford Fiesta (S седан) | Nissan Versa Седан (S) |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 13 900 | 15 950 долларов США | 14 115 | $ 12 110 |
Двигатель | 1.6L, DOHC Рядный 4 | 1,5 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов | 1,6 л Ti-VCT I-4 | HR16DE 1.6L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Мощность | 130 л.с. | 106 л.с. | 120 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 119 фунт-футов | 103 фунт-фут | 112 фунт-футов | 107 фунт-футов |
1.6-литровый 6-ступенчатый двигатель с механической коробкой передач вызывает у нас жажду и дает нам адекватное удовольствие от вождения компактного седана начального уровня. Конкурент Kia Rio, Toyota Yaris, имеет под капотом 1,5-литровый двигатель, который выдает 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента. Другие конкуренты, Ford Fiesta и Nissan Versa Sedan, оснащены 1,6-литровым двигателем Ti-VCT и 16-клапанным 1,6-литровым двигателем DOHC соответственно.
РазгонБюджетные седаны вообще скучны и обладают крайне степенными ходовыми качествами.К счастью, это не относится к седану Kia Rio 2018 года. 4-цилиндровый двигатель 1,6 л выглядит бодрым, и его цифры подтверждают это. Благодаря двигателю мощностью 130 л.с. это самый быстрый разгон до 60 миль в час с нуля в этом сегменте. Это займет 8,7 секунды.
Модели | Киа Рио (LX) | Toyota Yaris iA (МКПП) | Ford Fiesta (S седан) | Nissan Versa Седан (S) |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 8.7 сек | 8,7 с | 9,5 с | 10,0 с |
Четверть мили | 16,6 с | 17,1 сек | 17,2 сек | 17.6 сек |
Двигатель | 1,6 л | 1,5 л | 1,6 л | 1,6 л |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 5.5 | 5,2 | 5,8 | 5,9 |
Его конкурент, Toyota Yaris, также разгоняется до 60 миль в час за 8,7 секунды, но разница составляет четверть мили. Fiesta и седан Versa разгоняются до 100 км / ч за 9,5 секунды и 10,0 секунд соответственно, что позволяет Rio опережать конкурентов с точки зрения ускорения.
Ходовая часть и управлениеУправляемость Rio 2018 исключительна с некоторой высококачественной динамикой автомобиля. Его низкая посадка и спортивное рулевое управление помогают автомобилю удивительно хорошо маневрировать. Ходовые качества Kia Rio впечатляют благодаря независимой передней подвеске со стойками Макферсона на передней стороне и задней спаренной торсионной балке с двухтрубными амортизаторами на задней стороне, которые помогают автомобилю с легкостью выдерживать большие неровности.
Kia Rio 2018 дает пользователям первоклассные впечатления от комфорта при езде, а внешние вентиляционные отверстия помогают снизить шум внутри кабины даже на более высоких скоростях.Кожаное рулевое колесо в отделке EX дает нам ощущение премиальности.
ТормозТормоза Kia Rio нуждаются в некоторой доработке, чтобы остановить машину с большей точностью. 11,0-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди и 8,0-дюймовые барабанные тормоза сзади помогают Rio остановиться на 127 футов со скорости 60 миль в час.
Модель | Киа Рио (LX) | Toyota Yaris iA (МКПП) | Ford Fiesta (S седан) | Nissan Versa Седан (S) |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 11.0 | 10,2 | 10,2 | 10,0 |
Задний тормоз (дюймы) | 8,0 | 7,9 | 7,9 | 8.0 |
Снаряженная масса (фунты) | 2648 | 2385 | 2578 | 2404 |
60-0 миль / ч (фут) | 127 | 127 | 118 | 129 |
Седан Fiesta лидирует в сегменте с точки зрения торможения — 118 футов, в то время как седан Versa — 129 футов.Yaris преодолевает расстояние 127 футов, такое же, как и Rio, и останавливается при торможении.
Kia Rio — разумный супермини с приличным пространством и солидным салоном. Но достаточно ли этого, если учесть, что Rio находится в той же корзине для покупок, что и Ford Fiesta, Seat Ibiza, VW Polo и Peugeot 208?
Рядом с этим участком «Рио» немного похоже на обед в «Ритц» и заказ бутерброда с ветчиной.Просто у него нет такого же блеска, как у этих машин внутри и снаружи.
Kia пыталась, но Rio — это эволюция стиля, заложенного его предшественником. Похожая грань с пронизывающими фарами обрамляет немного более узкую решетку «тигровый нос», передний бампер ниже и шире, а противотуманная фара образует более заметную окантовку.
В салоне произошли самые значительные улучшения по сравнению с прошлой моделью. Материалы были обновлены, в то время как на моделях средней комплектации и выше имеется 8-дюймовый сенсорный экран большего размера и цветной дисплей высокой четкости между приборами.
Есть четыре уровня оснащения на выбор, и с точки зрения качества новый Rio имеет интерьер, который легко соответствует подобным VW Polo. Пластик, используемый на большинстве поверхностей, приятен на ощупь, в то время как качество сборки и отделки каждого компонента превосходное. Но это просто не поразит вас, как интерьер Peugeot 208.
Если вас удивляют размеры ботинок, вам будет приятно увидеть, что ботинок Rio больше, чем ботинок, который вы найдете в Polo или Fiesta, хотя его не так легко загрузить из-за довольно неудобной формы.
Rio довольно приличный, но в наши дни вам нужно больше, чтобы выделиться в классе.
Под капотом Rio предлагает выбор из 1,25 бензиновых двигателей без турбонаддува или 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Кроме того, имеется 1,0-литровый двигатель с мягким гибридным приводом, который развивает в общей сложности 120 л.с.
Легко управлять автомобилем благодаря световым элементам управления, и его легко поставить в нужное место. Тем не менее, если вы любите водить, возможно, посмотрите в другом месте — Рио не облагается налогом, но определенно не весело.Утонченность и комфорт тоже приятны, но они не могут соперничать с лучшими моделями в своем классе. Ford Fiesta, как правило, лучше ездить, а VW Polo удобнее и изысканнее.
В конечном счете, если качества этого автомобиля привлекают вашу разумную сторону — лидирующую в отрасли семилетнюю гарантию, прочную кабину и экономичную трансмиссию — тогда на него стоит обратить внимание. Если, однако, вы требуете от своего автомобиля немного большего — например, удовольствия от вождения, привлекательного внешнего вида и роскошного качества езды — его конкуренты могут вам больше подойти.
Если вас больше беспокоит надежная гарантия и переход от пункта А к пункту Б, чем быстрый обход углов, ознакомьтесь с нашими предложениями на Kia Rio.
В Kia Rio есть много места для всех, кто сидит на передних сиденьях, а также большой багажник, но заднее место для ног может быть немного тесновато, если передние сиденья полностью отодвинуты назад
Rio не может быть лидером в своем классе в какой-то конкретной области, но это обманчиво хороший универсал, который хорош во всем.
Ботинок (сиденья вверх)
325 — 352 литров
Ботинок (сиденья опущены)
980 — 1,103 литров
В дороге Рио — мастер многих профессий, но мастер немногих.
Rio поставляется с тремя базовыми двигателями на выбор — бензиновым 1,25 без турбонаддува в моделях начального уровня и 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 99 и 118 л.с. Все они оснащены пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, а версия мощностью 118 л.с. может быть связана с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Бензин 1,25 теперь довольно долго работает, поэтому его лучше избегать. Новый 1.А вот с 0-литровым турбонаддувом, доступным с комплектацией «2» и выше, впереди еще много лиг.
Даже в базовом облике мощностью 99 л.с. маленький трехцилиндровый двигатель чувствует себя бодрым на низких передачах с достаточным крутящим моментом на высоких передачах, чтобы взбираться на холмы или на обгонах автострады, не чувствуя напряжения. Более мощная 118-сильная версия оснащена мягким гибридным приводом и ощущается ощутимо быстрее — как благодаря шестиступенчатой коробке передач, так и дополнительной мощности.
Все 1,0-литровые агрегаты впечатляюще тихие во время движения, но при резком ускорении издают заметный звук.Однако приятный звук двигателя не является проблемой, он делает использование Rio более захватывающим.
Оба двигателя возвращают в среднем 52,3 миль на галлон с установленной механической коробкой передач; модель 100 л.с. делает 50,4 с присоединенной коробкой передач с двойным сцеплением, а модель 120 л.с. дает 51,4 миль на галлон.
Стремясь угодить как можно большему количеству покупателей, Kia попыталась сделать Rio не только спортивным и устойчивым к крену кузова, но и уютным и комфортным — к сожалению, этого не удалось добиться ни в одном из моделей Rio.
Это ни в коем случае не плохо для вождения — рулевое управление имеет достаточно веса, когда оно направлено прямо вперед, и вам не нужно постоянно регулировать его, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Точно так же положение колеса логически коррелирует с направлением поворота автомобиля, а это означает, что вам не нужно угадывать, сколько блокировки нужно применить.
Кроме того, настройка педалей сцепления, акселератора и тормоза позволяет очень легко управлять Rio плавно в пределах пары сотен метров от того, чтобы сесть в него впервые.Педаль тормоза также хорошо реагирует на давление, поэтому тормозное усилие легко регулировать в зависимости от ситуации. Переключение передач на моделях с шестиступенчатой механической коробкой передач, которые мы пробовали, было плавным и плавным, в то время как пятиступенчатая версия была немного хуже.
Поездка, однако, оставляет желать лучшего. На низких скоростях автомобиль прыгает по ухабам и ухабам, а даже довольно гладкое дорожное покрытие превращается в суетливую, тревожную езду. Тем не менее, качество езды заметно улучшается на скоростях автострады — возможно, в результате настройки на ровные немецкие дороги, а не на выбитые британские полосы.
Замена 16-дюймовых сплавов на модели Rio с более высокими характеристиками еще больше усугубляет проблему, поэтому их лучше избегать.
Kia Rio — еще одно свидетельство того, как Kia совершенствует свои автомобили: салон полон хороших материалов, которые действительно хорошо собраны. Также есть много высокотехнологичных функций, а сенсорный экран лучше, чем в старых версиях.
Основы физики говорят, что, вообще говоря, большие автомобили имеют преимущество перед маленькими, когда дело касается безопасности.Крошечный спортивный автомобиль может быть самым безопасным крошечным спортивным автомобилем в мире, но это не значит, что он отлично справится с полуавтомобилем.
И благодаря новому исследованию Страхового института дорожной безопасности, теперь мы знаем, насколько опаснее может быть вождение маленького автомобиля.
После изучения гибели водителей, имевших место с 2015 по 2018 год в автомобилях с 2017 модельного года, а также в более старых автомобилях с той же конструкцией, IIHS обнаружил, что 15 из 20 моделей с самым высоким уровнем смертности были малолитражными автомобилями и мини-автомобилями.Самыми безопасными моделями по большей части были внедорожники.
«Меньшие транспортные средства обеспечивают меньшую защиту водителя в авариях, а их меньшая масса означает, что они принимают на себя основную тяжесть столкновений с более крупными транспортными средствами», — сказал в пресс-релизе старший вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств Джо Нолан.
Следует признать, что данные IIHS о летальных исходах несовершенны, поскольку организация не принимает во внимание скорость движения, качество дороги или расстояние, которое человек проезжает за день.Однако, когда IIHS снова провела исследование и учла данные о пробеге, результаты были аналогичными — размер транспортного средства оставался основным фактором, но уровень смертности увеличился среди спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс, на которых мало ездят.
Важно отметить, что когда автомобили проходят краш-тесты и оцениваются в лаборатории, результат зависит от веса разбиваемого транспортного средства, а не от веса при столкновении с гораздо большим. Таким образом, IIHS заявил в 2018 году, что те, кто покупает автомобили меньшего размера, «выбирают более низкий уровень защиты», даже если этот автомобиль имеет высокие рейтинги безопасности.
Ниже перечислены 20 наименее безопасных моделей, ранжированных по уровню смертности водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год. Для справки, год регистрации транспортного средства относится к одному транспортному средству, зарегистрированному в течение одного года, и было установлено, что средний показатель по всем моделям 2017 года составил 36 смертей.
KIA RIO 5-дверный
Менее десяти лет назад, менее двух поколений назад, мысль о Kia Rio, входящем в серию Good 12 , была бы настолько немыслимой, что даже не стала бы смехотворной.Автомат Киа Рио 2001–2005 годов врезался в двигатель с очарованием быка, пробегающего через забор из цепных звеньев. Двигатель, грубый и какофонический, изо всех сил пытался быть услышанным сквозь чрезмерный ветер и шум дороги, создаваемый автомобилем, который, казалось, покинул завод без звукопоглощающих материалов. Это было медленно, грубо, болезненно и неловко.
Kia Rio 5-Door 2012 года, с другой стороны, теперь рекомендуется как один из 12 автомобилей, которые вы должны рассмотреть в 2012 году, и не только для покупателей с минимальными затратами.Интерьер Rio — победитель: эргономичный, с хорошо продуманными кнопками и даже с некоторыми визуально интересными переключателями. В задней части есть место, и, хотите верьте, хотите нет, там легче устроиться поудобнее, чем в Accent 2012 года.
Интерьер может привлекать ваше внимание, но именно внешний вид в первую очередь привел вас в магазин Kia. От зубчатых сторон кузова до хвоста, напоминающего SEAT Leon, агрессивного носа и причудливых колес, хэтчбек Kia Rio 2012 года — субъективно, конечно, — самый красивый автомобиль в своем классе, и по разумным меркам.
Чтобы точно определить, удалось ли автомобилестроителю это сделать, нужно спросить себя, готовы ли вы заплатить даже больше, чем запрашиваемая цена. Не говорите Kia, но заряженный 5-дверный Rio SX (EX Luxury в Канаде) с камерой заднего вида, кожаными сиденьями, сиденьями с подогревом, навигацией, автоматическим климат-контролем и UVO стоит более 21 000 канадских долларов.
—–
Двигатели: 138 лошадиных сил; 123 фунт-фут крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя
Базовая цена в долларах / канадских долларах: 13 600 долларов США / 14 095 долларов США
Экономия топлива в городе: 30 миль на галлон
Это не идеально: Большие колеса и выпуклые крылья не делают хот-хэтч.Пятидверный Kia Rio выглядит прекрасным кандидатом на грядущий 1,6-литровый турбомотор Hyundai Veloster, но в то же время скромные субкомпактные корни Rio очевидны в его поведении на дороге.
Статистика продаж: В последние годы продажи Rio резко упали, упав на 29% в США и на 30% в Канаде в 2010 году. Rio может оказаться в тени Hyundai Accent, несмотря на его красивые линии, но продажи Rio наверняка скоро улучшатся. Ежемесячные и годовые показатели продаж хэтчбека и седана Kia Rio можно посмотреть здесь.
.