Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.
Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:
Проблемы с колесами и шинами
Самая частая причина вибрации проблемы с колесами или шинами. Проблемы включают: неправильную балансировку колес, неравномерность износа шин, отслоение протектора шин, дефект или повреждение колеса или ослабленные гайки крепления.
Многие из вышеперечисленных проблем можно избежать с помощью обычного осмотра колес и шин, проверки давления в шинах и проверки затяжки колесных гаек. График регулярного технического обслуживания должен включать поддержку надлежащего давления в шинах с балансировкой колес. Также, через определенные промежутки времени, следует выполнять регулировку развала и схождения колес.
Износ деталей подвески или шарниров
Ослабленная подвеска или износ компонентов системы рулевого управления, может стать поводом для вибрации руля. Чрезмерность износа шаровых шарниров или наконечников рулевых тяг, а также подшипников ступиц колес может приводить к появлению вибрации. Чтобы определить, почему вибрирует руль, следует осмотреть шаровые опоры и прочие компоненты рулевого управления.
Проблема с трансмиссией или двигателем
В случае возникновения вибрации во время движения транспорта и после его остановки при работающем двигателе, или если появляется шум во время тряски машины, то следует проверить трансмиссию и двигатель.
Причина может быть связана с неисправностью двигателя или опор двигателя и трансмиссии, а иногда и в поломке вентилятора радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако в большинстве автомобилей есть вентиляторы радиатора с электрическим приводом, они включаются когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень. Когда симптом проявляется на прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но такое случается довольно редко.
Повреждение или износ тормозного диска
В случае, когда вибрация чувствуется на руле и тормозной педали, возможна неисправность тормозного диска. Когда диск имеет чрезмерный износ, суппорты могут начать вибрировать при нажатии на тормоз. В таком случае можно почувствовать дрожание руля и педали тормоза. Следует осмотреть всю тормозную систему, чтобы убедиться в безопасности и надлежащей работе.
При возникновении вибрации, следует обращаться в надежный техцентр для устранения этой проблемы. Благодаря своему опыту, наши механики смогут быстро разобраться в проблеме и оперативно её устранить.
Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.
Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?
Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.
Решение проблемы заключается в замене опор (подушек) двигателя, регулировке или ремонте его топливной системы.
Схема передачи вибрации от колес на руль
Для устранения причины «тряски» при наборе скорости зачастую достаточно загнать машину на автомойку. Если не помогло – выручит только автосервис.
Устраняются эти причины на специализированных СТО.
В данном случае устранение причин вибрации сводится к ремонту карданного вала или обслуживанию АКПП.
Проверка и замена неисправных деталей осуществляется самостоятельно или на СТО.
Устранение обнаруженных проблем чаще всего производится в автомастерской.
Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.
Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:
Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности
Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.
Свечи зажигания — первое, что нужно проверить при вибрации. Накал и углеродистая масса не дает свече возможности высечь искру. В результате появляются колебания на холостом ходу.
Виды загрязнений свечей зажигания
Чтобы исправить ситуацию, очистите свечи от нагара. Небольшие загрязнения можно очистить ветошью, смоченной средством от ржавчины.
Если не получается, замочите кончики свечей в средстве минут на 40-60, а потом очистите тряпкой или зубной щеткой. Если и это не помогло, замените на новые.
Загрязненные топливные форсунки
Топливными форсунками оборудованы все дизельные и бензиновые инжекторные ДВС. Механические распылители обеспечивают подачу топлива в камеру внутреннего сгорания в виде спрея.
При длительном использовании образуется смоляной налет, отверстие постепенно сужается, и вместо воздушной струи в камеру просачивается жидкое топливо.
Двигатель начинает “троить”. Различают три степени загрязнения:
Путей решения проблемы несколько: заменить инжекторы на новые или очистить.
Чтобы не приходилось постоянно покупать новые запчасти, чистку форсунок нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега.
Ацетон нельзя лить бесконтрольно
Многие автовладельцы добавляют к топливу немного ацетона. Но такой способ подходит только для бензиновых двигателей.
Сначала проверьте состояние крепежных элементов двигателя и выхлопной системы. Проверка должна осуществляться на включенном и выключенном моторе. Повреждения опор двигателя считается недопустимым. Даже при наличии трещин деталь следует заменить. В некоторых случаях вибрация и другие посторонние звуки вызваны слишком малым расстоянием между защитой мотора и поддоном.
Убедитесь в том, что все резьбовые соединения старательно затянуты. Если один из болтов ослаб, необходимо хорошенько затянуть его. Порой вибрация вызвана повреждением вентилятора радиатора. Можно демонтировать этот элемент и проверить, как движок работает без него.
Следующая стадия – постепенный демонтаж навесного оборудования и определение вибрации при запуске двигателя и его функционировании. Как правило, проблема решается заменой приводного ремня или балансировкой шкива.
Ещё один способ диагностики – проверка корзины сцепления и маховика. Выжимаем педаль сцепления полностью, заводим машину, предварительно включив 1-ую передачу, ждем несколько секунд и переводим рычаг КПП в нейтральное положение. Затем ногу с педали надо убрать. Если вибрация не исчезла, проблема кроется в корзине либо маховике.
Вибрация далеко не безобидное явление. При не своевременном принятии мер по ее устранению последствия могут быть довольно плачевными:
Все эти неисправности приводят к дорогостоящему ремонту, а во время движения к созданию аварийной ситуации.
Производится она без принудительного вращения элемента. Данный метод не требует наличия дорогостоящего оборудования и может быть применен в гаражных условиях. Но следует помнить, что статический способ не удаляет дисбаланс полностью. В чем заключается суть данного метода? Деталь, подлежащую балансировке, устанавливают на призмах или подшипниках. Далее элемент начинает крутиться вокруг своей оси, вследствие чего занимает положение, при котором более тяжелая сторона находится ниже вращательной оси. Стоит отметить, что призма должна быть строго горизонтальна, а подшипники — иметь минимальное сопротивление. В таком случае тяжелая сторона перевешивает легкую, и деталь отклоняется от центра.
В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.
Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.
Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.
Данный метод заключается в использовании постоянного принудительного вращения элемента на специальном оборудовании. Динамический способ позволяет полностью удалить дисбаланс, при этом он может применяться даже для самых жестких деталей разных размеров (коленчатый вал, маховик, кардан и т. д.). Причем все данные об отклонениях предоставляет компьютер с высокой точностью.
Смотреть галерею
При динамической балансировке таких деталей, как коленчатый вал, корзина сцепления, ступица колес и тормозной барабан, облегчение тяжелой стороны достигается за счет удаления части материала в ней. В зависимости от типа изделия, это может быть сверление либо другая механическая обработка. Кстати, динамическую балансировку коленвала вы можете увидеть на фото ниже.
Смотреть галерею
Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.
Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.
Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.
Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.
У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.
В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Вибрация при разгоне. . Для поиска нужного вам номера…
Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска.
Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте.
Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению. Неисправность подушек крепления двигателя Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое.
Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля.
Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека.
Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом.
При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.
Дисбаланс колес спереди Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог.
У нас же чаще тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.
Первый этап — визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видно невооруженным глазом.
Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту; Передок поддомкрачивается и ставится на дополнительные опоры; Оба колеса снимаются и меняются местами; Делается пробный разгон; Если тряска исчезла, или у нее сменились характер и частота — вперед на шиномонтаж. Если нечего не изменилось, значит, дело не в скатах.
При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами. Авто загоняется на смотровую яму; Передок приподнимается домкратом и фиксируется страховочной опорой; Демонтируется соответствующее колесо; Сворачивается гайка ступицы, за ней — шаровая опора; Передняя стойка снимается вкупе со ступицей и подается чуть-чуть вперед; Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод; Элемент промывается особенно старательно — внутри и ветошью протирается насухо.
Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку — по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры.
Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.
Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист.
А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.
При этом ведется наблюдение за поведением мотора; Пригодятся и перегазовки — они дают более четкую картину; Задние вибрация руля на скорости форд фокус 2 проверяются сдаванием назад: Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.
Химичим с приводами форд фокус 2 — Продолжительность: said 29 просмотра. Тойота Пикник Вибрация при…
Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте.
Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс.
Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь?
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок 2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует!
Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется 3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке.
Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении.
Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке количество людей и багажа а также лобовой ветер , если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы.
Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу. Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса.
Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые.
Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер. Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии.
Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму. Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам.
Авто загоняется на смотровую яму; Передок приподнимается домкратом и фиксируется страховочной опорой; Демонтируется соответствующее колесо; Сворачивается гайка ступицы, за ней — шаровая опора; Передняя стойка снимается вкупе со ступицей и подается чуть-чуть вперед; Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод; Элемент промывается особенно старательно — внутри и ветошью протирается насухо.
Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку — по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры.
Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа. Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист.
А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта. Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.
Подушки двигателя Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто.
Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.
04 февраля 2015
Чтоб выставить текущую дату ее нужно выставлять на магнитоле, на приборке если выставлять то она лишь до 13 года
С макс 2005..2.0..стоит свист.. Скинул римень.. Шум не ушёл. При снятия шланга винтиляцые двигателя с крышки клапонов и затикая его свист проподает.
По вибрации у меня резина. Притом снимали делали болансировку сказали что всё хорошо. Но я всё равно поменял передние балоны и всё ок. Если детанация в кузов а не в руль это задние балоны.
стук при скорости 80 и высше.гдето под машиной с ровной амплитудой.скидываю газ не стучит.
Здравствуйте, у меня форд фокус 2 2.0 л, идет вибрация при наборе скорости раздражает сильно , от чего это может быть
подскажите что за звук в задней правой части автомобиля. звук как будто гремит пластик сначала думал что в банажнике что то гремит но нет. проверил всю заднию повеску все в порядке.
здравствуйте меня зовут януш.скажите пожалуйста почему у меня на форд фокус2 2008 г оба стеклоподъёмник с левой стороны отк и закр с несколько раз.ну где-то раз пять я нажимаю.что делать ?
Фф 2 2008г.1.8 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина был свист на холодную нашел его это ролик ремня генератора поменял на новые но они все 3 шт свистят пока не побрызгаю силиконом. Уже не знаю на что грешить в сервисе устранить тоже не могут, причина 100% натяжной ролик .
привет на фарду у нас кусаф силно вибратция
когда эдещ уходит
на счет свиста в районе генератора так и не понял, что там свистит. я вот думаю может помпа свистит при низких температурах когда нагреется свист перестает. ролик натяжной стоит новый. двигатель 1.8 125л.с. год 2010.
По поводу настройки времени, время также прекрасно настраивается через родную магнитолу оно синхронизировано с бортовым компьютером. А вообще, увидев такую особенность, я поначалу решил, что проектировщики электроники верили, что 2013 будет апокалипсис)).
по приводу продиагностировать можно при помоще проставки которая ставится между приводом и ступицей, тем самым смещая трипод внутри стакана , вибрация уходит на изношенном шрусе полностью, проставка в среднем точиться 10 мм толщиной, дешевый и быстрый способ продиагностировать неисправный привод
Фф 2 2008г.1.8 можно ли заменить сам подшипник на задней ступице
Покажите пожалуйста как подтянуть рулевую рейку,Спасибо ,
Добрый день. ФФ2 дорестайл 1,8(125лс) – 2006. Проблема такая, стали мерцать фары ближнего света, туманки, дисплей бортового компьютера, на панели горит индикатор АКБ, и стал слышен какой-то то ли свист то ли писк (не знаю имеет ли он причастность к мерцанию), что может быть АКБ, генератор? и как определить неисправность генератора?
Здравстуйте! (Форд фокус 2 2005 1.6 100л.с) Скажите,при заведенном авто если встать с правой стороны,слышен писк( как ультразвук ))) по ощущениям от топливного насоса,лучше слышен именно с права с задней части авто.Если насос,то на сколько критично и можно ли вылечить.Заранее спасибо.
Вопрос про тормозные шланги. Машина 2006 года с пробегом 120000 км, внешний вид шлангов не вызывает опасений, но инструкция гласит о замене после 100000 км или 5-6 лет эксплуатации, а что думает об этом мастер, наверняка есть какая-то практика.
и ещё вопрос,при резком нажатии на газ происходит хлопок и потеря тяги.на скорости при резком ускорении небольшие рывки.заранее спасибо
здравствуйте,фф2 рестайл 2008 1,6 на ручке 115 л.с испанец.Временами очень туго переключаются передачи при этом где то треть хода педали пустая.после покачки сцепления проходит но на 2-3 месяца.в чем может быть проблема и пути её решения.спасибо
Какое масло заливать в форд фокус 3 двигатель 1.6 дюратек 125 , форд рекомендует кастрол 5w-20, многие говорят оно угорает, я такое масло редко где встречаю , как быть с маслом?
Огромное Вам спасибо что продолжаете вести вашу рубрику! Артем,Вы просто находка для тех кто приездает к Вам ремонтировать свои машины им крупно повезло.Я в Подольске мыкаюсь по разным сервисам но таких что бы по совести чинили нет. ( пока не нашел) Скажите пожалуста а вот из практики двигатели на фф2 рестайлинг 1.6 100 л.с.их ресурс какой. И еще вопрос мой пробег 92 тыщ. Масло в мех. коробке не менял стоит ли уже сейчас заменить (на осмотре масло в норме светлое)
Да кому не нравится -мимо! Может и нудно,зато правильно !! Я благодаря вам пол фокуса сам собрал !)))
Друзья. После не большого ДТП, при котором согнул немного усилитель бампера переднего, появилась вибрация ошутимая , как мне кажется. Может ошибаюсь. Могло ли мое ДТП как то повлиять ? Заранее спасибо
И ещё друзья проблема. Плохо стал работать омыватель заднего стёкла. У меня форд фокус 2, 2007. Струя еле идёт. Что это и где искать проблему. Думаю если в салоне где то повреждение, то пахло бы незамерзайкой. Заднюю дверь разбирал, там все в порядке. Помогите
Ff2 Рестайл 2008 2л. На холостом ходу при отпущенной педали сцепления прослушивается посторонний звук из коробки (мтх-75), легкое постукивание. При нажатой педали звук пропадает. Что это и как это лечится? Стоит ли с этим ездить или срочно в сервис?
Ребят, а есть возможность свет поставить не сбоку а спереди за камерой. Думаю было бы лучше. А вообще молодцы. Был я у Артема очень грамотный спец. Приятно смотреть.
Я купил форд фокус 2 до рестайлинг автомат 1.6 дизель утром когда заводиш машину очень большие обороты около 2000 а когда переводиш передачу в драйв обороты падают до нармальных почему.
Третий уже вопрос. К лету хочу заменить тормоза, как диски так и колодки. Советуют оригинала или аналог ATE. Но хочу сэкономить хоть немного. Смотрю на комплект от Brembo. Что скажите, ваше мнение? На сколько они схожи при эксплуатации, по срокам например?
Вопросы по ремонту передних рычагов подвески. Закис болт как открутить? (В частном сервисе мастер даже большим рычагом не открутил, боялся сорвать) Есть ли риск что рычаг лопнет при установке новых сайлентов? (официалы стращают). Пробег 97 т.км , пора менять сцепление ? (Симптомы: ухудшилась тяга при старте) Ремень ГРМ менять, или подождать 120 т. км? (частный сервис рекомендовал на 90 т. км. менять)
FF2 рестайлинг 1,6 115 2009
Вопрос по поводу замены масло в кпп ручка 1.6 C-Max. На форуме какой то поц писал что всё масло не поменять и при сливе масло довольно таки много остаётся старого в коробке, как поменять всё масло?
Здравствуйте. Вопрос касательно КПП. ФФ2 рестайл, 1.6, 115 л.с. декабрь, 2010 г.в.Во время езды переключение передач происходит с ерзанием – 1ая, 2ая и особенно 3я передачи. Нет плавности, приходиться даже применять некое дополнительное усилие чтоб “затолкнуть” передачи. В сервисах репу чешут, а официалы говорят, езди пока “не сломается”! Беспокоюсь, что может привести к неприятным последствиям в будущем. Что это может быть? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Слышал,что моторы фокусов одноразовые.А все таки можно ли выполнить какой-то внутренний ремонт и каков вообще ресурс моторов? Так же хотелось бы узнать про моторы экобуст.Их надежность,ресурс и ремонтопригодность. Спасибо.
при хх прыгают сильно,и глохнет даже обороты-дроссель чистил. что делать. у кого была такая проблем.1.8 фф рейсталлинг
добрый день,фф2 дорестайл 2006 год, 2.0. 125 пробег. хотелось бы спросить, вечная проблема на фф2(судя по обсуждениям на синем ффклабе), глухое постукивание в передней подвестке на неровностях на малой скорости, лежачие полицейские нормальное проходит, гладкие ямы(впадины) тоже нормально, а вот когда неровность(например после бульдозера на гусеницах, или стыки какие то мелкие на дороге) то начинает хлюпать. Поменял: стойки армотизаторов(со всеми опорниками и пыльниками), стойки стабилизаторов, задние саленблоки передних рычагов. Проблема все таже))
Подскажите, кто знает, ФФ 2, 2006 г, 1,6-100 л.с. В задней подвеске слева появился сильный металлический стук при проезде неровностей (как будто кувалдой бьют). Только стук этот при плюсовых температурах – если ниже минус 5, то стука нет (стоики сухие, яйца – меняные).
Ff2 Рестайл 2 литра 2008г. При трогании и переключениях небольшие рывки (толчки что ли). Вобщем переключения не плавные, что это?
Постоянно перегорают лампочки ближнего света фф2 2005г.в пробег 202т.км., интересует это особенность этого авто или бракованные лампы? Последние лампочки покупал Philips за 1400, хватило на 1.5 месяца.
Доброго времени суток. У меня такая проблема: периодически на табло загорается оранжевый восклицательный знак и знак противобуксовочной системы, а также появляется ошибка ” усилитель рулевого привода неисправлен”. Но через секунд 5-10 все пропадает. При этом руль также легко крутится. Машина 2009 года, 1.8 с ЭГУР. Заранее спасибо!
Хочу самостоятельно сделать чип тюнинг своего фф2+ 2008гв 1,8 Есть елм адаптер. Откуда мне взять саму прошивку?
Спасибо за ответы!
Спасибо за видео очень интерестно!Подскажите подалуйста двигатель 1.8 125л.с. 2009г.в.Летом при включении кондиционера в салоне становится слышен непонятный гул, вой.Раздражает.Снаружи если под капот залезть вроде не слышно.Зимой т.е сейчас пробовал включать кондиционер все тихо.Это нормально или стоит что-то поменять?Грешу на ролик.И еще,зимой при прогреве посвистывает ремень.Причем только при прогреве.Это возможно исправить?Спасибо большое заранее!
ФФ 2+ при постановке на сигнализацию,горит дисплей бортовика. Засекал время – 20минут,потом гаснет. Но стал замечать,что через некоторое время он опять включается,и порой даже утром подходя к машине,замечаю,что он горит. Как это исправляется и было ли еще у кого такое ? По идее бортовик после погасания,не должен включатся до следующего снятия с сигнализации.
Добрый день. как то решил заменить лампу освещения салона на диод. поставил диод-не работает подсветка при открытии дверей,работает только при принудительном включении(а также при среднем положении выключателя-постоянно горит(хотя раньше медленно гасла)поставил обратно старую лампу-проблема осталась. подскажите,пожалуйста,в чем причина,может предохранитель какой-то(если да где его искать) или в самом плафоне есть что-то мне не понятное.Заранее благодарен за ответ!Форд фокус 2 2007 г.в. 1,6-100л.с.
Здравствуйте, сенсеи! Великодушно прошу вашей мудрости в решении мучающего вопроса. Зимой на непрогретом Фокусе 2007 1,8 tdci очень тяжко включается первая передача, прям с усилием. Ощущение будто на сухую, не смазанным механизмом работаешь. Вторая и последующие втыкаются, как по маслу. Эффект совсем пропадает после 5-10 минут езды. Спасибо за вашу альтруистическую деятельность по просвещению фокусников-нубов.
На чтение 5 мин. Просмотров 7.5k.
Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:
Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.
Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:
Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.
Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.
Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:
Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.
Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.
Интересно почитать:
Вы поняли, что за несколько дней руль вашего Ford S-max 2 начинает вибрировать, и не обязательно при движении на большой скорости или даже по поврежденной дороге.
Не относитесь к этому легкомысленно, потому что ваш проносящийся, являясь важной частью рулевой механизм автомобиля, может подвергнуть вас и других людей большему риску в вашем Ford S-max 2. Вот почему вам следует относиться к рулевому колесу, которое очень сильно вибрирует.
Это очень легко идентифицировать этот тип неисправности, потому что вы получите рукопожатие пока вы едете. В этом случае постарайтесь сократить количество поездок и особенно ехать на высокой скорости.
Очевидно, это связано с проблема с рулевым управлением. Однако если вы понимаете, что вибрации не появляются что когда ты тормозишь, это другая ситуация, о которой мы говорили в отдельной статье. Если это так, мы приглашаем вас посетить наш статью имея дело с предметом:
Если симптомы не проявляются конкретно при торможении, давайте попробуем разобраться, в чем может быть дело.
Прежде всего, если это только случится высокие скорости (выше 100 км / ч), это обычно означает, что это параллелизм вашего Ford S-max 2, у которого возникла проблема.
Это определяет направление каждой шины и может расположить их немного наружу или внутрь. Если они не были параллельны, можно потреблять больше, а также повредить их больше, чем обычно. Убедитесь, что это хорошо устроился, это может решить вашу проблему.
Если, однако, это происходит, когда вы неподвижны, есть вероятность, что это исходит от ремонт двигателя вашего Ford S-max 2. Точнее, это означает, что детали, которые обычно должны поглощать вибрации, больше не выполняют своих функций, что дает возможность двигателю вибрировать.
Если это во время вождения, в первую очередь проверьте, не только что купил свой Ford S-max 2, будь очень осторожен. Это может означать, что последний пострадал в крупной аварии и был отремонтирован лишь частично.
Следовательно, это может происходить из поврежденное шассиили шасси. На этих частях расположены сайлентблок, мелкие детали из гибкого материала, предназначение которых поглощать удары и вибрации между различными органами вашего Ford S-max 2. Без демпфирующего эффекта этих жизненно важных частей вы бы почувствовали толчки от вождения в рулевом колесе вашего Ford S-max 2.
Также у вас на машине рулевые тяги, небольшие механические детали, участвующие в направлении ваших передних колес, расположены на переднюю ось вашего Ford S-max 2. Если бы они были ухудшены, они, следовательно, повлияли бы на параллельность вашего автомобиля. Как вы знаете, при соединении всей системы рулевого управления каждая поврежденная часть может повлиять на весь механизм вашего Ford S-max 2.
Также проверьте тормозные диски и колодки на вашем Ford S-max 2. Когда они стареют, эффективность торможения снижается, и особенно они становятся менее жидкими. Вы можете потенциально тормозить рывки и вибрацию рулевого колеса.
При возникновении неисправностей такого типа настоятельно рекомендуется проконсультироваться с механиком, а не решать проблему самостоятельно.
Если все же вы почувствовали это вибрация руля только на малой скорости, тогда может оказаться, что ваш шины недостаточно накачаны. Или проверьте Колеса для вашего Ford S-max 2, если бы они были замаскированный, это может повлиять на вибрацию маховика на холостом ходу.
Вот основные причины, которые могут заставьте ваш Ford S-max 2 завибрировать, вы должны помнить, что в большинстве случаев это детали, предназначенные для поглощения различных ударов, возникающих при вождении, которые изношены и, таким образом, больше не могут выполнять свою роль.
По логике вещей, старайтесь регулярно обслуживать свой Ford S-max 2, а также не забывайте проверять давление и параллельность ваших шин часто.
Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется широкой популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.
Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.
Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя каждого механизма техники. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.
Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.
Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:
Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.
В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переоднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:
Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.
Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.
Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный капитальный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.
Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.
Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:
Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу профессиональным специалистам.
Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.
Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.
Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.
Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.
Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.
Владельцы Ford Focus сообщили о 4 проблемы, связанные с вибрацией рулевого колеса (в категории «рулевое управление»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 01.09.2016
Контактное лицо владело Ford Focus 2014 года выпуска.При движении со скоростью 70 миль в час с включенным круиз-контролем рулевое колесо вибрировало, когда круиз-контроль был отключен. Контакт не справился с управлением транспортным средством и врезался в ограждение. Предупреждающие индикаторы не горели. Автомобиль был отбуксирован и признан полностью потерянным на складе. Полиция была уведомлена, но контакт не знал, было ли подано заявление. Контактное лицо было доставлено в больницу на машине скорой помощи для наблюдения за болями в груди. Подушки безопасности не раскрылись. Производителю было сообщено о проблеме.VIN недействителен. Пробег до отказа составил 55000.
См. все проблемы Ford Focus 2014 г. 🔎.
Дата отказа: 13.03.2012
Впервые это началось, когда я ехал по шоссе и почувствовал, как трясется мое рулевое колесо. Ничего особенного, я просто подумал, что это не совпадает. Несколько дней спустя у меня были опущены передние окна, когда я съезжал с проезжей части, и я мог слышать, как моя передняя и задняя подвески очень сильно скрипят.И теперь, даже когда машины выключились и не двигались, они по-прежнему издавали пронзительный визг, исходящий от шума подвески. . . Понятия не имею, как это вообще возможно. Я знаю, что это исходит не от двигателя, потому что машины полностью выключились, и я проверил это с открытым капотом, чтобы увидеть, могу ли я услышать это лучше, но я все еще слышу это из передней и задней части подвески. Я погуглил «проблемы с подвеской Ford Focus», и у множества других людей были аналогичные проблемы с подвеской от Focuses с 2000 по 2011 год.Я прочитал больше, и люди начнут меняться до такой степени, что они будут покупать новые шины каждый год. . . Я просто говорю, что не хочу, чтобы часть передней подвески развалилась на шоссе, когда я за рулем 70, и я врезался в канаву, грузовик или что-то в этом роде. Определенно что проверить.
См. все проблемы Ford Focus 2009 г. 🔎.
Дата отказа: 01.02.2011
У моего Ford Focus 2009 года были очевидные проблемы с подвеской после 6000 миль.Задние колеса всегда проскальзывают на мокрой дороге из остановленного положения при нормальном начальном ускорении. Кроме того, на скоростях выше (>) 60 миль в час рулевое колесо вибрирует, и автомобиль трясется. Я довольно хороший водитель, и в бесчисленных «нормальных» условиях вождения моя машина вышла из-под контроля, к счастью, я смог выздороветь. Я отвез машину в дилерский центр Ford, чтобы мне сказали, что проблема в шинах. Я заменил шины, провел регулировку, и снова в короткие сроки (менее 6000 миль) проблемы снова возникли.Это чрезвычайно опасная проблема с безопасностью. Прежде всего, необходимо разогнаться без того, чтобы задние колеса и задняя часть автомобиля скользили / переключались из стороны в сторону. Кроме того, автомобиль не должен сильно вибрировать и дребезжать на скорости всего лишь 55 миль в час. Боюсь, что, если я продолжу водить эту машину в ее нынешнем состоянии, я рискую попасть в аварию.
Вы поняли, что в течение нескольких дней рулевое колесо вашего Ford Focus начинает вибрировать , причем не обязательно при движении на большой скорости или даже по поврежденной дороге.
Будьте очень осторожны, потому что ваш подзор , являющийся важным элементом рулевого механизма автомобиля , может подвергнуть вас и всех пассажиров Ford Focus большему риску. Вот почему нужно очень серьезно относиться к вибрирующему рулевому колесу.
Очень легко определить , вызывающую беспокойство, потому что рукопожатие , когда вы едете. В этом случае попробуйте уменьшить ход и, прежде всего, высокие скорости.
Очевидно, это связано с проблемой рулевого управления .Однако если вы понимаете, что вибрации не возникают , как при торможении , это другая ситуация, о которой мы говорили в отдельной статье. Если это так, мы приглашаем вас посетить нашу статью , посвященную этой теме:
Если симптомы не проявляются конкретно при торможении, давайте попробуем посмотреть, что может быть связано.
Прежде всего, если это происходит только на высоких скоростях (выше 100 км / ч), это обычно означает, что параллельность вашего Ford Focus проблема.
Определяет направление каждой шины и может расположить их немного наружу или внутрь. Если бы они не были параллельны, вы могли бы съесть больше, а также повредить их больше, чем обычно. Так что убедитесь, что это хорошо оседает , это может решить вашу проблему.
Если, однако, это происходит, когда вы стоите, вероятно, это связано с тем, что ремонтирует двигатель вашего Ford Focus . Это означает более точно, что части, которые обычно должны поглощать вибрации, больше не могут выполнять свою миссию, что дает возможность двигателю вибрировать.
Если это во время движения, первое, что нужно проверить, если вы только что купили свой Ford Focus , будьте очень осторожны. Это может означать, что последний попал в серьезную аварию и был отремонтирован лишь частично.
Потенциально это могло произойти из-за поврежденного шасси или ходовой части . На этих деталях размещены амортизатор , небольшие детали из гибкого материала, роль которого — поглощать удары и вибрации между различными частями вашего Ford Focus.Без демпфирующего эффекта этих жизненно важных частей вы бы почувствовали вибрацию рулевого колеса вашего Ford Focus.
Кроме того, на вашем автомобиле установлены рулевые тяги , небольшие механические детали, помогающие управлять передними колесами, установленные на передней оси вашего Ford Focus . Если бы они были повреждены, они повлияли бы на параллельность вашего автомобиля . Как вы видели, вся система рулевого управления связана, каждая неисправная деталь может повлиять на весь механизм вашего Ford Focus.
Также проверьте тормозные диски и колодки на вашем Ford Focus. Когда они стареют, эффективность торможения снижается, и особенно они становятся менее плавными. Поэтому возможно торможение при торможении и вибрациях рулевого колеса.
При возникновении проблем такого рода мы советуем вам проконсультироваться с механиком, а не решать проблему самостоятельно.
Если, однако, вы почувствовали эту вибрацию рулевого колеса только на низкой скорости , то, возможно, ваши шины недостаточно накачаны .Или проверьте диски вашего Ford Focus , если вы поймете, что они завуалированы , это может повлиять на вибрацию маховика на холостом ходу.
Вот основные причины, по которым может вызвать вибрацию вашего Ford Focus , вы должны знать, что в большинстве случаев это детали, которые должны поглощать различные удары, испытываемые во время вождения, которые изношены и, следовательно, больше не могут выполнять свои функции. роль.
В общем, старайтесь регулярно обслуживать свой Ford Focus, а также не забывайте часто проверять давление и параллельность шин .
В случае, если вы обнаружите, что при повороте рулевое колесо вашего Ford Focus скрипит , и это повторяющийся шум, в большинстве случаев он возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но он может быть вызвано целым рядом проблем с внешним интерфейсом. Возможно, это не большая проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила создать этот контент, чтобы помочь вам лучше понять, узнать о различных возможных сбоях и охарактеризовать вашу проблему.Для этого сначала мы рассмотрим ситуацию, когда рулевое колесо Ford Focus скрипит при повороте, а затем сделаем вывод, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.
Если вы обнаружите, что рулевое колесо вашего Ford Focus скрипит при повороте на , есть два классических мотива, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, скорее всего, из-за климатических и погодных условий.В таком случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы от него избавиться, вам останется только вынуть резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать механизм. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вам, несомненно, будет труднее поворачивать колеса , а рулевое колесо вашего Ford Focus будет скрипеть.Следовательно, поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете точно определить источник шума, изучите документ о факторах различных шумов при повороте рулевого колеса Ford Focus, который поможет вам обнаружить причину.
Если, помимо скрипа рулевого колеса вашего Ford Focus , вы испытываете вибрацию при повороте на , проблема определенно более серьезная.На самом деле вибрация, которую вы испытываете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда означает сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация — признак того, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Ford Focus, разместите автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точную область этих двух симптомов и замените или отремонтируйте пораженный элемент.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Ford Focus.
Были ли вы когда-нибудь за рулем и чувствовали, что ваша машина не может перестать трястись? Может быть, он трясется только при скорости выше 50 миль в час? Что ж, в таких обстоятельствах никто не любит водить машину, и это, конечно, не поможет вам чувствовать себя в безопасности за рулем! Ваш автомобиль должен уметь плавно и стабильно двигаться по дороге. Итак, вот три основные причины, по которым ваш автомобиль может трястись на дороге.Эти индикаторы могут помочь вам решить проблему , трясущуюся , и вернуть вашему автомобилю идеальную форму.
1. Ваши шины!Когда ваш автомобиль начинает чрезмерно трястись, наиболее частой причиной тряски автомобиля является проблема с вашими шинами! Рулевое колесо вашего автомобиля начнет дрожать, если ваши шины не сбалансированы. Вы начнете замечать, что он начинает трястись на скорости 50-55 миль в час. Это может быть нормально на скорости ниже или выше, но убедитесь, что эти шины были сбалансированы как можно скорее, ради ваших шин.
2. Проверьте тормозные диски!Проблемы с тряской автомобиля также могут быть вызваны изношенными тормозными дисками или тормозными колодками. Хорошим признаком этого является то, что ваша машина начинает трястись, когда вы нажимаете ногу на тормоз. У вас могли быть тормозные диски «нестандартной формы». Если вы не уверены, что именно, обратитесь в местную мастерскую по ремонту автомобилей. Они смогут помочь вам указать, на что нужно обратить внимание, и устранить раздражающие проблемы с тряской.
3. Неисправность системы подвескиПоследняя проблема, о которой мы хотели упомянуть, — это неисправность системы подвески.Ваш автомобиль может испытывать тряску из-за неисправности системы подвески вашего автомобиля или, в частности, ваших сайлентблоков. Ваш автомобиль начнет трястись, когда износятся втулки стержней шин, шпинделей или рычагов управления. Используйте фонарик, чтобы проверить, не является ли это основной проблемой. Проверьте, нет ли порезов, потертостей, защемлений или излишков смазки. Также проверьте, не выталкиваются ли ваши втулки из кронштейна.
Мы надеемся, что эти советы помогли вам определить, в чем заключаются проблемы с трясущейся машиной .В противном случае обратитесь к местному механику или в ремонтную мастерскую! Найдите кого-нибудь, кому вы можете доверять, чтобы он осмотрел ваш автомобиль, чтобы решить эту проблему с тряской и вернуть вам плавное движение по дороге. Есть другие проблемы с автомобилем? Прочтите наши другие сообщения в блоге о ремонте автомобилей Harris, чтобы получить дополнительные советы по сезонному обслуживанию и ремонту автомобилей, советы по автомобилям и многое другое!
Получите диагностику у механика!Все еще не уверены, от чего у вашего автомобиля трясется ? Это нормально! Мы в Harris Automotive предлагаем бесплатную диагностику с нашими профессиональными механиками, используя купон здесь: https: // harrisautomotiverepair.