Menu

Характеристики ford explorer: Технические характеристики автомобилей Ford Explorer / Форд Эксплоер

Содержание

Технические характеристики Ford Explorer sport trac — Бибипедия

Технические характеристики Ford Explorer sport trac: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Explorer sport trac с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4 154(299)/5100 2049
4. 6 215(292)/5750 2095

Характеристики Explorer sport trac 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
4 151(205)/5250 13. 2 1882

Ford Explorer Sport Trac (Форд Эксплорер) – это SUV от Ford, объединяющий комфорт Explorer с открытым кузовом пикапа. Explorer появился в 1990 году, а Sport Trac – в 2000-м. второе поколение модели вышло весной 2006 года, стилизованное в духе Explorer 2006.

Технические характеристики Ford Explorer — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Ширина 2004 мм

Длина 5006 мм

Высота 1803 мм

Колёсная база 2860 мм

Колея передняя 1650 мм

Объем багажника минимальный 595 л

Колея задняя 1670 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Снаряженная масса 2234 кг

Полная масса 2795 кг

Грузоподъёмность 672 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1397/1497 кг

Разрешённая масса автопоезда 4608 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 3496 см³

Мощность двигателя 249 л. с.

Мощность (кВт) 183

Обороты максимальной мощности 4000

Максимальный крутящий момент 345 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×86.7 мм

Степень сжатия 10,8

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин

Диаметр цилиндра 92.5 мм

Ход поршня 86.7 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Максимальная скорость 183 км/час

Разгон до 100 км/ч 8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км 14,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л

Объём топливного бака 70 л

Размер шин 245/60/R18

Запас хода от 470 до 800 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Количество передач 6

Диаметр разворота 11.86 м

Explorer 3 — Ford Explorer 3-го поколения, описание и фото

В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 3 — 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе.

Главные новинки — новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров.

Основные отличие Форд Эксплорер 3 поколения

Новый Ford Explorer 3 на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля — новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска и тормоза Ford Explorer U3

Передняя — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором.

Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.

Салон Форд Эксплорер 3

Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Багажник открывается как полностью, так и отдельно стекло крышки багажника, удобно при загрузке багажника. Открыть можно при помощи кнопки размещённой на панели номерного знака и с помощь брелока дистанционного управления, на нём есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

Комплектация

Форд Эксплорер 3 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.

Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном.

Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции).

Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру.

Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле.

На Ford Explorer 3 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей

  1. 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.
  2. новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.

Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.

С новым двигателем V8 Ford Explorer 3 обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала «Motor Trend» Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.

Трансмиссия — варианты комплектации и управление полным приводом

Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом.

Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.

Система полного привода Ford Explorer 3 ControlTrac 4WD

Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):
  1. Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях — основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
  2. Режим 4х4 High — предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
  3. Режим 4х4 Low — предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим 4х4 Low – только при полной остановке. Режимы 4×4 High и 4×4 Low не рекомендуются для движения по сухому шоссе.

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).

Full Time AWD постоянный полный привод

Кроме того, на Ford Explorer 3 устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях.

В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом.

Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.

Cистемы безопасности

Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля.

С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка. Наличие RSC не зависит от региона поставки. И для США и для Европы выпускались автомобили с RSC (но без LSD), и без RSC (как правило — с LSD в мосту).

Информация от пользователя TransLab.

Технические характеристики Форд Эксплорер 3

  • Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
  • Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
  • Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
  • Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
  • Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V8).
  • Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
  • Шины — 255/70 R16 , диски — 7Jx16.
  • Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
  • Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
  • Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS — $25.970. Explorer Limited — $33.695.

Характеристики Ford Everest — travelnews24.ru

Уже второе поколение этого автомобиля поражало своей многофункциональностью и оснащенностью. Поэтому автолюбители с нетерпением стали ожидать автомобиль третьего поколения.

Поскольку Ford Motor Company объявила о расширении рынка сбыта, не исключается вариант появления этого внедорожника в европейских странах. Тем более, что стоит ожидать повышения качества и интересные ценовые предложения.

Основные черты

Появление внедорожника ожидают в ноябре нынешнего года. Построен он на основе пикапа Ford Ranger. Машина такого класса отличается:

  • массивностью;
  • повышенной проходимостью;
  • просторным салоном;
  • качественными отделочными материалами;
  • мощным двигателем.

Кабина автомобиля создавалась на базе F-150. Внедорожная сущность Ford Everest заметна по его формам. Днище защищено специальным кожухом, плавно охватывающим противотуманные фары.

Некоторые технические характеристики

Детали внутреннего убранства удивляют продуманностью и прекрасным оснащением. 8-дюймовый монитор можно использовать как источник информации или как элемент развлечения.

Автомобиль дает водителю великолепный обзор. Зеркалами обеспечивают максимальный просмотр всех наиболее важных секторов. Что положительно сказывается на процессе вождения автомобиля. Причем водителю нет нужды постоянно вертеть головой, чтобы полноценно чувствовать ситуацию.

Машина имеет независимую переднюю подвеску, дающую возможность преодолеть сложные неровности. Тем более, что планируется вариант установления полного привода. Данная услуга станет опциональной.

Выпускаться Ford Everest будет с тремя вариантами двигателей. Два из них дизельных разной мощности, а один бензиновый. В зависимости от комплектации, автомобиль будет работать на автоматической и механической и коробках передач.

 

Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: Продолжить чтение:

Ford Explorer Sport Trac Обзоры

Средний результат

4.39 / 5 Среднее

560 Всего отзывов

Пикап? Внедорожник? Как насчет того и другого? Специализированный Ford Explorer Sport Trac был автомобилем, который предлагал лучшее из обоих миров, то есть способность перевозки грузов пикапа и комфортный интерьер внедорожника.По сути, это был Explorer с прикрепленной к спине кузовом-пикапом.

Было два поколения Ford Explorer Sport Trac. Оригинал нас никогда особо не впечатлил. Несмотря на продуманную концепцию, она не выполнялась. Первый Sport Trac был низкотехнологичным, маломощным и обремененным плохими характеристиками управляемости. Модернизированная модель второго поколения, дебютировавшая в 2007 модельном году, была в целом намного лучше благодаря улучшениям в ее мощности, грузоподъемности и буксировочной способности, а также характеристиках управляемости и комфорта.

Во многих отношениях Ford преуспел в своей цели — создать автомобиль, который мог бы выступать как пикап, так и внедорожник. Для потребителей, которым нужен автомобиль для перевозки развлекательного снаряжения или просто что-то, что можно использовать для легких поездок в Home Depot, Sport Trac должен работать нормально. Мы рекомендуем покупателям взглянуть на пикапы среднего размера с кабиной для экипажа некоторых конкурирующих автопроизводителей того же периода времени, поскольку они выполняли большую часть той же роли и предлагали преимущества в изысканности, производительности и конфигурациях кабины / кузова.

Самые последние модели Ford Explorer Sport Trac
Последнее поколение Ford Explorer Sport Trac с пятью пассажирами предлагалось с 2007 по 2009 год. Он был в едином кузове: четырехдверный пикап с кабиной для экипажа. Несмотря на то, что он разделял фундаментальную структуру внедорожника Explorer, Sport Trac был почти на 17 дюймов длиннее. Дополнительная длина была достигнута за счет более длинной колесной базы, которая позволила разместить 4-футовую грузовую платформу, а также много места для ног сзади.

Кровать Sport Trac была изготовлена ​​из листового композита (SMC), который легче стали и не ржавеет и не вмятин.Было три встроенных отсека для хранения вещей, а опции включали складывающийся удлинитель грузовой платформы и жесткий тент. На кровати была розетка на 12 вольт.

Предлагались две комплектации: базовый XLT и люкс Limited. Стандартные функции XLT включали зеркала с электроприводом и окна, вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Limited добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, цветные бамперы и зеркала, противотуманные фары и боковые дуги. Основные опции включают люк на крыше, двухзонный климат-контроль и систему навигации.

В этом поколении предлагалось два двигателя. Стандартный 4,0-литровый двигатель V6 (210 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента) был согласован с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный 4,6-литровый V8 (292 л.с. и 300 фунт-фут) шел в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также был выбор между задним или полным приводом.

В обзоре Ford Explorer Sport Trac мы обнаружили, что автомобиль компетентен, без серьезных неисправностей. Ускорение среднее, даже с V8, а управляемость достаточно приятна, чтобы соответствовать цели Ford по качеству вождения автомобиля.К тому же кабина была удобной и достаточно хорошо работала. Несмотря на то, что Sport Trac адекватен во многих отношениях, он не был выдающимся ни в одной области. Соответственно, мы бы посоветовали потребителям, покупающим многоцелевой пикап с кабиной для экипажа, проверить Honda Ridgeline и Nissan Frontier, прежде чем принимать решение.

Изменения за короткий период этого поколения были незначительными: Ford добавил систему Sync в 2008 году и модернизировал дополнительную навигационную систему в 2009 году.

Прошлые модели Ford Explorer Sport Trac
Проданный с 2001 по 2005 год первый Ford Explorer Sport Trac пострадал от хандры стартовой модели.Он был основан на старом Explorer второго поколения и построен на 4,0-литровом двигателе V6 Explorer, шасси и подвеске. В то время мы отметили, что нам понравилась конфигурация автомобиля с двойным характером и многие доступные функции, но нам не понравилось его небрежное управление, ограниченные возможности буксировки и буксировки, а также плохие внедорожные способности.

Изменения в этом поколении были незначительными, поэтому покупатели подержанных моделей, вероятно, не должны чувствовать необходимости сосредотачиваться на каком-либо конкретном году.

Показано с 1 по 10 из 560.00
  • Управлять SporTrac — одно удовольствие. Буквально ездит как машина, но все равно может тащить вместе с кроватью. Однако рулевое управление немного шаткое, то есть не такое жесткое, как в моем старом 99 Ford Ranger. Очень нравится увеличенная мощность и 5 ступенчатая коробка передач. Иногда вам действительно нужно прижать педаль к металлу, чтобы переключиться на более высокую передачу.Помимо вышеперечисленного, я бы купил еще один

  • Хорошо, грузовик, но маловат. Я был бы намного счастливее, если бы кровать была на фут длиннее. Он достаточно хорошо едет по автостраде, но наклоняется и кренится на извилистых участках.Кроме того, остерегайтесь радиуса поворота W-I-D-E, что означает, что он не очень маневренный на парковках и в гаражах. Стандартные сиденья удобные. Это хорошо, потому что в них есть только базовые настройки. Двигатель OHC работает довольно хорошо по сравнению с моей старой анемичной моделью 94. Однако расход бензина ужасен: он составляет 14,5 миль на галлон при чистой пригородной езде и достигает 21 при 100% межгосударственных поездках. Из-за газа, который он горит, я думаю, мне лучше с полноразмерным грузовиком.

  • Ford 4 WD Sport Trac солидный, тихий, высокий и хорошо оборудованный.Цена аналогична Escape, но Sport Trac — серьезный автомобиль, в то время как Побег — это увлекательная пробежка. о. Предложение Sport Trac универсальность: комфортный 5-местный машина, короткая кровать забрать, внедорожник. В задние сиденья складываются, чтобы обеспечить отличное внутреннее грузовое пространство; а также, 5-футовая внешняя кровать (6 удлиненный. Sport Trac имеет большой, толстый обивка. «Полезность» в Escape SUV составляет очень ограничен, в то время как полезность Sport Trac вдохновляет воображение.Двигатель Sport Trac имеет мощный глубокий рокот, который звучит так, как будто это может «взять».

  • Мне очень нравится этот автомобиль. Его сравнительно хорошо оборудован для цена. Удобно и весело водить машину.Кровать предлагает ряд варианты буксировки с крышкой тонно (что создает полностью запираемую воду плотный «багажник») и удлинитель кровати. Trac не такой большой, как некоторые из его конкуренты; поэтому он аккуратно подходит в гараже. Я бы порекомендовал это автомобиль для всех, кому нужно иметь возможность перевозки грузов и людей. я прочитайте обзор на Edmunds.com, предлагающий что автомобиль вибрирует на шоссе скорости. Я не смог воспроизвести эту проблему на автомобилях, которые я тестирую ехал или в том, который я купил.

  • у меня был спортрак почти 2года. сейчас все еще отлично выглядит, получи много комплименты. не имел проблем с Это. отличное надежное качество ford !!! определенно купил бы еще один !!!

  • В течение последнего месяца я искал полноприводный автомобиль и возвращался к Sport Trac.Я получил отличную сделку по этому 05 с множеством функций, которые более чем удовлетворят мои потребности. Отлично подойдет для работы и личных путешествий и достаточно элегантен, чтобы провести ночь в городе.

  • Я никогда лично не владел грузовиком / внедорожником НО я бы сделал это снова в сердце бить.Я люблю этот маленький грузовик с огромное сердце. Есть все, что я хотел грузовик .. кроме габаритов и громоздкости. Я могу нести то, что мне нужно, и все же иметь внутреннюю комнату на 4-5 человек. Задний воздух и радио с наушником плагин отлично подходит для детей .. НО я люблю мой грузовичок просто погонять!

  • Купил наш СТ как внедорожник для дома; нам нужен был грузовик с 4-мя автомобилями и настоящим задним сиденьем.Наш ST — это именно то, что мы искали. Он хорошо управляется, прекрасно едет и очень удобен внутри, даже на заднем сиденье (Im 61 дюйм, и может очень удобно сидеть сзади). Это тоже великолепно выглядящий автомобиль. С тех пор, как я получил его, я постоянно получал комментарии к нему. Рейлинги на крыше отличные, и позволили мне прикрепить велосипедную стойку к верху за считанные минуты. Крепления сзади отличные, а также композитная кровать. экономия топлива.Но на самом деле, по газу он не лучше и не хуже, чем любой другой грузовик. Мы любим это!

  • Это мой первый Ford после многих лет работы в GM и Honda. Я должен сказать, что мне нравится мой Sport Trac больше, чем моя жена Pilot. Сиденья водителей, кажется, были созданы для меня.Мне очень комфортно водить этот автомобиль. Качество сборки отличное, а автомобиль очень плотный. С тех пор, как я купил этот грузовик, у меня не было ни одной проблемы. Расход бензина мог быть лучше — но мог быть и хуже.

  • Я крупный человек и мне очень комфортно в грузовике.Моя жена говорит то же самое. Управляется и отлично работает. Возникли проблемы с поиском аксессуаров для Sport Trac 2007 года. Все говорят мне, что не раньше 2–3 месяцев.

Форд Эксплорер 2020 | Буксировочная способность и многое другое

Немногие модели внедорожников идеально сочетают в себе атрибуты практичности и производительности, такие как Ford Explorer, а версия этого легендарного автомобиля 2020 года делает эту историю еще более убедительной.Специализированный отдел продаж Bill McCandless Ford приглашает вас в наш разноплановый выставочный зал, чтобы протестировать новый Ford Explorer 2020 года, выставленный на продажу, и испытать всю мощь этой модели внедорожника как в качестве рабочей лошадки, так и в качестве круизера выходного дня. Полностью переработанный для нового десятилетия Ford Explorer 2020 года прибывает с дополнительной мощностью, более технологичными решениями и большим разделением между уникальными уровнями отделки салона. Комплектация Ford Explorer 2020 года включает Ford Explorer XLT 2020 года, Ford Explorer Limited 2020 года, Ford Explorer ST 2020 года и топовый Ford Explorer Platinum 2020 года.От адаптивного светодиодного освещения, подчеркивающего мускулистый внешний вид, до спортивных складок и линий на нетронутом листовом металле, Ford Explorer 2020 года определенно привлекает внимание. Профессионалы вашего направления в Hermitage PA Ford восхищены всеми элементами современности, которые делают эту модель внедорожника лучшим выбором в своем сегменте, и готовы дать вам полное изложение уровней отделки салона, чтобы найти идеальный Ford Explorer 2020 года для вашего автомобиля. меняющийся образ жизни.

Полные доработки характеристик Ford Explorer 2020 года могут выделить этот автомобиль среди конкурентных среднеразмерных внедорожников.Под капотом Ford Explorer XLT 2020 года находится крепкий двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента для большой мощности. Ford Explorer ST 2020 оснащен великолепной силовой установкой EcoBoost® объемом 3,0 л, развивающей мощность 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут. крутящего момента для самого мощного Ford Explorer из когда-либо созданных.

Ford Explorer 2020 года также является способным и готовым к употреблению грузовиком, его буксирная способность составляет 5600 фунтов.при оснащении пакетом буксировки прицепа класса III на определенных комплектациях. Опциональная интеллектуальная система полного привода повысит сцепление с дорогой независимо от дорожных условий. Полированный экстерьер отличается обновленной решеткой радиатора и хромированными вставками среди совершенно новых модификаций, а также можно выбрать различные цвета окраски, включая привлекающий внимание Rapid Red Metallic или приглушенный Atlas Blue. Подножка заднего бампера и дверь багажного отделения с электроприводом также упрощают погрузку груза в Ford Explorer 2020 года.Полностью обновленный экстерьер Ford Explorer 2020 года отличается множеством других характеристик, и опытный персонал вашего местного дилера Ford недалеко от Питтсбурга готов рассказать вам больше, когда вы посетите наш выставочный зал.

В то время как впечатляющий выбор двигателей делает Ford Explorer 2020 года способным борцом на дороге, здоровая доза комфорта в просторной кабине объединяет все вместе с удовольствием. Вместимость до семи пассажиров и вместительный 87.Ford Explorer XLT 2020 года объемом 8 кубических футов является базовым среди своих собратьев по конюшне, но вряд ли базовым, когда дело доходит до первоначальных предложений. Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, задний дополнительный климат-контроль и три розетки 12 В обеспечивают простоту доступа и комфорт, а системы помощи водителю, такие как система обратного зондирования, входят в стандартную комплектацию Ford Explorer XLT 2020 года. Поднимитесь к гибкому Ford Explorer Platinum 2020 года, и аудиосистема B&O от Bang & Olufsen окружит вас сенсационной стеной музыки, а также двухпанельный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и множество других предметов роскоши. для конкурентов.Что касается подключения, в информационно-развлекательную систему Ford SYNC® включена голосовая навигационная система, а множество протоколов безопасности и помощи водителю обеспечивают дополнительную защиту, когда вы находитесь в дороге. В дополнение к трансмиссии AWD для уверенного маневрирования, AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™ регулирует мощность вашего двигателя и торможение по мере необходимости, чтобы ваш Ford Explorer оставался сбалансированным на дороге. О выставленном на продажу Ford Explorer 2020 года еще предстоит обсудить, и ваш дилер Ford возле Эрмитажа — это ваш пункт назначения, чтобы получить всю жизненно важную информацию.Зайдите сегодня и посмотрите на выставленный на продажу полностью обновленный Ford Explorer 2020 года!


Новый 2021 Explorer | Тед Бритт Форд из Fairfax

Модель

Explorer для продажи в Вирджинии

Благодаря спортивной конструкции и подключенным технологиям, готовым ко всему, что впереди, новый Ford Explorer 2021 года поможет вам получить максимум удовольствия от каждого приключения в Вирджинии. Изящно оформленные и более универсальные, чем когда-либо, новые модели Explorer 2021 года на выставке Ted Britt Ford Fairfax работают на совершенно другом уровне.Новые модели внедорожников Ford Explorer 2021 года имеют регулируемый интерьер, предлагающий более чем достаточно места и комфорта для вас и всей семьи, помогая сделать каждую поездку, которую вы совершаете в Фэрфаксе, более приятной, чем предыдущая.

В вашем новом внедорожнике Ford Explorer 2021 года можно найти самые современные автомобильные инновации. Доступные технологические возможности включают:

  • Беспроводная зарядка
  • Камера заднего вида
  • Ford Co-Pilot360 ™
  • 10.1-дюймовый портретный сенсорный ЖК-экран
  • и более

Ford Explorer 2021 года способен на все благодаря своей заднеприводной платформе и четырем вариантам двигателей. Доступные характеристики производительности включают:

  • Интеллектуальный 4WD
  • Выбираемые режимы движения
  • Terrain Management System ™
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • и более

Комфортный и удобный салон в новом 2021 Explorer обеспечивает полный набор полезных удобств.Доступные элементы интерьера:

  • Цифровая приборная панель 12,3 дюйма
  • Двухпанельный люк
  • Аудиосистема B&O
  • Сиденья PowerFold® третьего ряда
  • и более

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Часто задаваемые вопросы о новом Ford Explorer

Сколько можно буксировать Ford Explorer?

Новый внедорожник Ford, который продается в нашем представительстве Ford недалеко от Арлингтона, Марассаса и Александрии, штат Вирджиния, поможет вам получить максимум удовольствия от вашего следующего большого приключения! Буксируете ли вы или просто совершаете короткую поездку по Фэрфаксу, Ford Explorer 2021 года поможет вам.Новый Ford Explorer 2021 может буксировать до 5600 фунтов при правильном оснащении. Ищете ли вы новый или подержанный внедорожник, в Ted Britt Ford Fairfax мы будем рады помочь вам осмотреться!

Как долго прослужит Ford Explorer?

При правильном уходе и частом техническом обслуживании кроссовер Ford Explorer может прослужить 10-17 лет. Ожидаемая продолжительность зависит от привычек водителей, технического обслуживания, местности и различных других аспектов. Предполагая, что вы проводите плановое обслуживание при среднем пробеге 12 000 миль в год, Ford Explorer обеспечит отличную производительность для вашей семьи, которая может прослужить до 17 лет.В нашем представительстве Ford мы рады представить онлайн-каталог внедорожников Ford, в которых можно делать покупки!

Какие уровни отделки салона у Ford Explorer?

2021 Explorer отличается простотой, которую вы ожидаете, и возможностью обеспечить вам высокую производительность. Доступно 5 различных конфигураций Ford Explorer — Ford Explorer Base, Ford Explorer XLT, Ford Explorer Limited, Ford Explorer ST и Ford Explorer Platinum. Каждый уровень отделки салона имеет несколько стандартных функций, доступных для различных моделей, а некоторые обладают уникальными и замечательными характеристиками.

Что такое Ford Explorer высшего класса?

Ford Explorer Platinum 2021 года воплощает в себе роскошь и элегантность. Platinum отличается улучшенными внутренними тканями и люком с двойными панелями. Приблизительно при начальной рекомендованной рекомендованной производителем цене * в 59 000 долларов начинается первоклассный массив Platinum. Он имеет вариант того же двигателя мощностью 365 лошадиных сил, который доступен в комплектации ST.

* Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Не включает плату за доставку / доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку, взимаемые дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена планов A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за место назначения / доставку, налоги, титул и регистрацию. Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350® и Shelby® GT350R не включают налог на потребителя бензина.

новых внедорожников Ford Explorer на продажу или в аренду, Smithville, TN

Встречайте Ford Explorer 2021 года во Флоренции и White Ford в Смитвилле, TN

Ford Explorer — это грубый и готовый внедорожник среднего размера, готовый к процветанию благодаря своей прочной конструкции и мощным характеристикам.Это не обычный внедорожник, он обладает уникальным сочетанием функций и характеристик, которые вы не найдете больше нигде в Смитвилле, штат Теннесси. У вас есть много места, чтобы настроить новый Ford Explorer так, чтобы он поступал именно так, как вы этого хотите, и предлагал вам лучшее соотношение цены и качества за счет отделки и комплектаций. Если вам нужен трехрядный внедорожник с большой мощностью и базовыми характеристиками, присмотритесь к Ford Explorer 2021 года.

Performance

Вы можете выбрать один из трех различных двигателей Ford Explorer.Базовый двигатель получает 300 лошадиных сил от четырех цилиндров и турбонагнетателя. Это хорошо, но варианты обновления являются значительным шагом вперед и обеспечивают большую мощь среднеразмерному внедорожнику. Оба они — V6 с турбонаддувом. Первое обновление рассчитано на 365 лошадиных сил, что заметно быстрее, чем у V4 в районе Куквилля, штат Теннесси. Третий и последний двигатель выдает 400 лошадиных сил, что является еще большим приростом. Все они используют одну и ту же автоматическую коробку передач, что упрощает выбор двигателя, который вам больше всего подходит.

Особенности конструкции

Внешний вид Explorer выглядит мускулистым и мощным, что хорошо сочетается с мощью под капотом. Внутри выделяется только то, сколько там места. Многие трехрядные внедорожники кажутся тесными или переполненными, и они не оставляют много места для грузового пространства. В случае с Explorer это не так. Независимо от того, заполнен ли он людьми или чем-то подобным, в Макминнвилле, штат Теннесси, есть много места для ваших выступлений. Это верно независимо от того, конфигурируете ли вы Explorer на семь или восемь мест.

Безопасность

Ford Explorer поставляется с несколькими активными мерами безопасности, и вы можете добавить больше с помощью отделки салона. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения — это самые большие звезды, на борту также есть датчики и другие системы предупреждения. Дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, маневренное рулевое управление, считывание дорожных знаков и некоторые функции помощи при парковке. Базовый комплект обширен и делает корпус Explorer полноценным семейным автомобилем.Более продвинутые функции — это хорошая роскошь, но не обязательны.

Уровни отделки салона

Всего для нового Ford Explorer предлагается пять вариантов отделки салона.

У модели Base есть восьмидюймовый сенсорный экран, возможность подключения к смартфону, удаленный запуск, Wi-Fi и ряд других функций. Это прочная базовая комплектация по сравнению с другими внедорожниками среднего размера в районе Мерфрисборо.

Вторая отделка, XLT , добавляет несколько приятных функций, таких как порты USB и обогрев передних сидений, и вы можете добавить капитанские кресла во второй ряд, чтобы получить семиместную конфигурацию.

Модель Limited добавляет несколько роскошных элементов, таких как кожаная обивка, модернизация сидений, модернизация звуковой системы, а также опциональная активная безопасность и технология датчиков.

Комплектация ST имеет большой 400-сильный двигатель и несколько спортивных обновлений подвески, сидений, тормозов и многого другого.

Модель Platinum имеет двигатель мощностью 365 лошадиных сил и измененный интерьер, а также буксировочный комплект.

Посетите Флоренцию и Белый Ford, чтобы узнать больше

Ford Explorer выделяется в Спарте, штат Теннесси, своей мощностью и вместительностью, а эти твердые основы делают его привлекательным среднеразмерным внедорожником.Подумайте, какие функции вы хотите получить от внедорожника, и у Explorer, вероятно, они есть в базовой комплектации. Вы по-прежнему можете украсить его более высокими стрижками, если хотите.

Запланируйте тест-драйв на Florence & White Ford в Смитвилле, штат Теннесси, чтобы узнать, насколько Ford Explorer может чувствовать себя быстрым и сильным на дороге, и лично посмотрите интерьер, чтобы выбрать уровень отделки салона. Надеемся на скорое сотрудничество с вами!

впечатлений от вождения, характеристики, техника безопасности, опции, цена и фото

Немногие другие таблички с именами Ford пережили столь же насыщенный изменениями путь за последние три десятилетия, как Explorer.Mustang остался Mustang, F-150 стал грузовым локомотивом, а Focus все это время просто хотел быть в Европе. Начавшись как внедорожник-версия довольно простого грузовика Ford, Explorer на раннем этапе добился большого успеха, став рекламным внедорожником 1990-х годов. Некоторые соглашения об ассоциации домовладельцев в пригородах, вероятно, предусматривали право собственности на Explorer. По мере развития первых пяти поколений Explorer, он превратился из не роскошного пятидверного грузовика, который был слишком удобен для бездорожья, во что-то гораздо более роскошное и больше похожее на автомобиль, более подходящее к тому, как покупатели фактически использовали их.

Теперь, войдя в свое шестое поколение почти через 30 лет после дебюта паспортной таблички, Explorer 2020 года пытается вернуть себе имидж семейного грузовика, одновременно осваиваясь в роли кроссовера, который ценит многие аспекты универсалов, вплоть до задних колес. -приводная платформа, третий ряд сидений, которые (к сожалению) не обращены назад, но не обшивка под дерево. В конце концов, это больше похоже на Jeep Grand Wagoneer.

Хотя у вас могут возникнуть проблемы с отличием его от уходящего поколения снаружи — изменения, возможно, более тонкие — есть множество изменений под кожей, которые сигнализируют о том, что Ford не закончил настраивать базовую формулу, поскольку эта модель входит в шестое поколение.И именно их стоит упомянуть в первую очередь.

Самым большим изменением под кожей является платформа, которая теперь является заднеприводной, как и у нынешнего Mustang, но предлагает полный привод в качестве опции. Explorer 2020 также больше, чем предыдущая модель, что неудивительно, поскольку кроссоверы и спортивные комплексы продолжают расти — общая длина составляет 198,8 дюйма, а колесная база — 119,1 дюйма для более плавной езды. Увеличение колесной базы дало пассажирам дополнительное пространство для ног — Explorer представляет собой трехрядный кроссовер и требует как можно больше места для людей, при этом сохраняя достаточное грузовое пространство.В зависимости от уровня отделки салона второй ряд представляет собой либо трехместное сиденье, либо два капитанских кресла, что также означает, что более высокие уровни отделки салона вмещают в общей сложности шесть человек, в то время как нижний уровень отделки салона со скамейкой для трех человек будет нести всего семь человек.

Второй по величине набор изменений — двигатели. Базовая модель Limited и XLT оснащена 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecoboost, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. ST и Platinum, представляющие собой спортивные и роскошные ароматы верхнего уровня отделки салона, могут поиграть с 3.0-литровый Ecoboost V6 в двух состояниях: модель ST выдает 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, а версия Platinum — достойные 365 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. И все эти двигатели работают в паре с 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Explorer 2020 также не забыл о вождении по бездорожью, становясь более дружелюбным по дороге, предлагая выбираемые режимы вождения, включая трейл, нормальный, спортивный, скользкий, буксирный / тяговый и эко. Между тем, гибридная модель получает свою собственную 3.3-литровый V6 хорош для совокупных 318 л.с., но мы подробно поговорим об этой модели чуть позже в этом месяце, потому что она заслуживает (и получит) своего собственного обзора.

Что касается интерьера, изменения по сравнению с предыдущим поколением носят эволюционный характер — Ford в значительной степени настраивает очень оптимизированный интерьер — и наиболее заметным изменением является iPad, расположенный в верхней части центральной консоли. На самом деле, это не iPad, но он выглядит так, что вы можете почувствовать, что он может опрокинуться во время движения, но, к счастью для вас и для него, 10.1-дюймовый тачскрин приклеивается очень надежно. И это всего лишь сенсорный экран, поскольку на консоли нет диска в стиле iDrive в качестве альтернативной мыши. Вертикальные экраны существуют в наши дни, и Ford последовал примеру нескольких других автопроизводителей в этом отношении — на ум приходят Volvo и Tesla — но его собственный взгляд на гигантскую школу информационно-развлекательных систем iPhone отличается тем, что экран сидит намного выше и не погружается в центральную стопку.

Когда дело доходит до техники безопасности, все версии Explorer оснащены комплектом безопасности Ford Co-Pilot360 в качестве стандартного оборудования, предлагая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, систему информации о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и камера заднего вида с собственной системой очистки линз.В качестве опции покупатели могут также добавить систему помощи при рулевом управлении, которая обеспечивает поддержку рулевого управления в ситуациях, когда водитель избегает столкновения, а также торможение после удара, которое включает тормоза после удара. Другие дополнительные системы безопасности и комфорта включают адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, который считывает знаки скорости и вносит соответствующие изменения в настройки круиз-контроля. Пара других полезных дополнительных элементов включает ассистент торможения задним ходом, который автоматически включает тормоза, если система обнаруживает объект на пути реверсивного автомобиля — стандартная комплектация Platinum, которую мы пробовали, — а также активный ассистент парковки 2.0, который в значительной степени берет на себя все входы рулевого управления и ускорения, чтобы направить Explorer в перпендикулярное или параллельное место для парковки одним нажатием кнопки.

Есть много других технологий, которые не связаны с избеганием вещей в дороге; HD Radio входит в стандартную комплектацию Platinum и ST, в то время как лучшая аудиосистема в меню — это система Bang & Olufsen с 14 динамиками мощностью 980 Вт. Мелкие детали, такие как подставка для беспроводной зарядки для телефонов, также приятно удивят, как и четыре порта USB, три дополнительных 12-вольтовых розетки и одна 110-вольтовая розетка.SYNC3 — это новейший информационно-развлекательный пакет, который живет на этом большом экране (более низкие уровни отделки салона получают меньший экран) и предлагает доступную возможность подключения AndroidAuto и Apple CarPlay. Пассажиры (но, вероятно, не водитель) смогут подключить до 10 мобильных устройств к стандартному 4G LTE Wi-Fi, доступному через подписку FordPass Connect, что составляет или мобильных устройств для одного транспортного средства, если только он не перевозит Команда по преследованию торнадо в Канзасе.

На бумаге все вышеперечисленное звучит великолепно, но оправдает ли Explorer шумиху, сражаясь с постоянно растущим составом конкурентов?

Сначала я проехал на платиновом оттенке нового Explorer, который, наряду со спортивной моделью ST, является одним из двух лидеров модельного ряда.С 3,0-литровым подкапотным двигателем Ecoboost V6 мощностью 365 л.с., уровень Platinum лучше всего можно определить как версию «все и кухонную раковину», готовую сразиться с моделями аналогичного размера … почти любого другого автопроизводителя, кроме Lotus.

Первое, что я замечаю в модели 2020 года еще до того, как отправиться в путь, — это ширина салона. Уходящая модель никогда не чувствовала себя такой же шириной, как Durango, но эта новая модель имеет такую ​​же ширину вместе с гигантским подлокотником, который может служить почти отдельным сиденьем.Пространство для ног на задних сиденьях сразу же резко возрастает — ясно, что Форд потратил время на то, чтобы выяснить, как превратить его в своего рода лимузин, со складными подлокотниками для капитанских кресел второго ряда, а также сжимая все лишнее. на долю дюйма из интерьера, чтобы увеличить пространство для локтей.

Заводит двигатель, EcoBoost V6 — достаточно тихий агрегат, безусловно, тихий на холостом ходу, но как только мы выезжаем на сельские дороги Орегона и Вашингтона, для его наращивания не требуется много усилий. скорости, а механический барабан V6 служит напоминанием о том, что опции V8 больше нет.Правильно — V6 — это новый V8 — и даже на бумаге нет особой необходимости в чем-то более мощном под капотом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном незаметна, как и должно быть, и почти не производит странных переключений, если только я не пытаюсь обмануть ее, многократно выбегая на высоких оборотах.

Управляемость и мощность кроссовера, пожалуй, лучшие части этого нового Explorer, особенно в свете подавленных воспоминаний о динамике исследователей и альпинистов прошлого, с тех времен, когда бензин стоил 1 доллар.29 галлон. Длина колесной базы и ширина колеи создают плавную и управляемую поездку, в которой нет провисания носа во время торможения или других неприятностей. (Это похоже на то, как если бы Форд рассчитывал продать много таких в полицейские управления.) Крен кузова также контролируется через повороты, которые в хорошем количестве вдоль реки Колумбия в южном штате Вашингтон, где у нас была возможность попробуйте различные версии этой новой модели. На различных дорогах с твердым покрытием и без покрытия модель с отделкой Platinum обеспечивает хорошо изолированный интерьер, который не пропускает большую часть внешнего мира, даже несмотря на то, что шум дороги и ветра в некоторых ситуациях может быть умеренным, в зависимости от покрытия.Очевидно, это может быть цена, которую придется заплатить за большие шины и колеса, но мы воспользуемся преимуществами управляемости этих двух элементов в любой день. Тем не менее, устойчивость к боковому ветру превосходна, поскольку Explorer не чувствует необходимости блуждать по дороге, а система помощи при удержании полосы движения готова обеспечить плавное возвращение в полосу движения, которое не кажется неестественным или внезапным.

Эргономика интерьера — еще одна изюминка, поскольку Ford сумел создать комфортную кабину с правильными пропорциями, не делая ничего необычного или высокотехнологичного.Ширина салона и диапазон регулируемого рулевого управления делают Explorer комфортным местом, где можно провести несколько часов (или целую 12-часовую смену), даже без стеганой ромбовидной кожи. Есть еще несколько пластиковых панелей, которые являются слишком промышленными для их собственного блага, но большинство из них остаются вне поля зрения и, что более важно, вне досягаемости. Эргономика почти достаточно хороша, чтобы скрыть тот факт, что дизайн кабины слишком утилитарный — некоторые модели Explorer могут показаться слишком унылыми для глаза из-за моря черного пластика — но кабина по-прежнему хороша там, где это необходимо, то есть способность жить во внедорожнике часами без болей в суставах или неудобных сидений.

Те, кто будет использовать Explorer для перевозки большой части команды маленькой лиги, будут рады услышать, что задние сиденья доступны как для игроков маленькой лиги, так и для игроков большой лиги, но игроки маленькой лиги будут иметь явное преимущество. при входе и выходе. В наши дни места в третьем ряду являются обязательными, и Explorer приземляется в середине, когда дело доходит до доступности третьего ряда, что, как я понимаю, для некоторых будет ежедневным событием. Я должен отметить, что Volkswagen Atlas позволяет пассажирам третьего ряда выполнять этот трюк намного легче, но есть только такая доступность для третьего ряда, которая может быть встроена в что-то с четырьмя дверями, которое не является минивэном.Так что об этом нужно помнить. С поднятыми сиденьями третьего ряда грузовое пространство достаточно, но не экстравагантно, и это неизбежно область, где просто приходится идти на компромиссы из-за конкурирующих целей.

2020 — это не Explorer, на котором вы, возможно, выросли в 1990-х, и это хорошо, как сказала бы Марта Стюарт, потому что этой модели давно нужна динамика седана. Новая платформа с задним приводом делает именно это, обеспечивая при этом мощность двигателя, как пожарный шланг, подающий воду.И это также будущее правоохранительных органов, если позаимствовать слоган «Робокоп», так как многие из них скоро появятся на автомагистрали рядом с вами. Только не в платиновой отделке.

Говоря о платиновой отделке, в этом сегменте все еще немного перебор, потому что она будет стоить вам дорого в 59 345 долларов, особенно если сравнивать с VW Atlas, Kia Telluride, Honda Pilot или даже чем-то гораздо более старым, как Dodge Durango, который был выпущен с 2011 года. Explorer набирает очки по сравнению с большинством из них, когда дело доходит до управляемости, но Telluride с готовностью будет обслуживать больше оборудования и более премиальный интерьер, в то время как Atlas будет предлагать гораздо более просторный третий ряд.

Трудно оправдать цену комплектации Platinum, учитывая тот факт, что для многих Explorer все еще должен играть роль семейного грузовика, поэтому лучше придерживаться оптимальной цены на 2,3-литровые модели. а остальное положите в карман.

Specs

В ПРОДАЖЕ: июнь 2019 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 59 345 долларов США (проверено платиновой отделкой), 33 860 долларов США (базовая)

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 59 345 долларов плюс

ПРИВОД: 3,0-литровый двигатель DOHC V6, 4WD, 10-ступенчатая автомат

МОЩНОСТЬ: 365 л.с., 380 фунт-фут крутящего момента

МАССА CURB: 4727 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: TBA

Плюсы: большая мощность, плавность хода, хорошо сбалансированное управление, отличная эргономика

Минусы: Интерьер пластик местами слишком дешевый, проникновение в третий ряд могло быть лучше, дорого с отделкой Platinum

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Ford Explorer Fairlawn, Огайо

Универсальный и прочный Ford Explorer — отличное сочетание для семей в Фэрлоне, Акроне и Кливленде. Чтобы узнать больше об этом внедорожнике, прочитайте наш обзор Ford Explorer 2019 года, в котором мы обсудим ряд заслуживающих внимания характеристик, таких как производительность, внутренняя компоновка, а также стандартные и доступные функции безопасности.

Если вы хотите еще больше узнать об этой модели, вы всегда можете обратиться к Монтроузу Форду из Fairlawn. Наши сотрудники с радостью ответят на ваши вопросы и организуют тест-драйв. Найдите ближайшего к вам дилера Ford, чтобы начать работу!

Три варианта двигателя

Ford Explorer может быть оснащен одним из трех вариантов двигателя, а также оснащен рядом интуитивно понятных систем, которые сделают ваше вождение еще более приятным.

Для начала вы можете выбрать 3.5-литровый двигатель V6, который может похвастаться 290 лошадиными силами и 255 фунт-фут крутящего момента. После этого вы найдете 2.3L EcoBoost®, который развивает мощность 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Последний доступный вариант — это шумный 3,5-литровый EcoBoost®, который имеет максимальную мощность в 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Если вы оказались в глуши, вы можете воспользоваться доступной системой Terrain Management System ™. Эта система регулирует динамику движения, чтобы лучше справляться с окружающей местностью. Доступные настройки: Снег, Гравий, Песок и Трава.

Наконец, с максимальной буксировочной способностью 5000 фунтов и уникальной системой управления буксировкой и прицепом, вы можете легко вытащить семейную лодку к озеру на расслабляющие выходные.

Пассажирское и грузовое пространство

Если у вас растущая семья, Ford Explorer — идеальный внедорожник, вмещающий до семи человек и демонстрирующий привлекательную универсальность.

Например, пространство для ног в первом ряду составляет 42,9 дюйма. Когда вы перейдете к следующему ряду, вам понравится 39.5 дюймов пространства. Наконец, для пассажиров в третьем ряду есть 33,3 дюйма пространства для ног, в котором можно растянуться.

Ваше грузовое пространство зависит от внутренней отделки. Итак, за третьим рядом есть 21 кубический фут пространства. Однако сложите этот ряд вниз, и это число увеличится до 43,9 кубических футов. Наконец, если вы сложите и второй, и третий ряды, у вас будет огромное грузовое пространство объемом 81,7 кубических футов для работы.

Безопасность в уме

Ford Explorer — это семейный внедорожник, который будет активно работать над тем, чтобы защитить вас и ваших пассажиров.

Например, есть система SOS Post-Crash Alert System ™, которая автоматически свяжется с властями, если вы попали в аварию.

Вы также должны чувствовать себя в большей безопасности с установленной системой Safety Canopy®. Благодаря инновационному дизайну эта система будет срабатывать боковые подушки безопасности в случае аварии, чтобы защитить головы пассажиров.

Возьмите Ford Explorer 2019 на тест-драйв

Чтобы узнать, подойдет ли Ford Explorer для вашей семьи в Фэрлоне, Акроне или Кливленде, свяжитесь с Монтроузом Фордом из Фэрлона и запланируйте тест-драйв сегодня!

Все о Ford Explorer

2018 года

Впервые представленный в 2011 году, Explorer стал одним из самых продаваемых автомобилей Ford.Ford Explorer 2018 года предлагает несколько привлекательных характеристик, в том числе производительность, комплектацию и функции безопасности.

Производительность

Стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 дает вам достаточно мощности, чтобы ездить по городу или путешествовать по шоссе. Все комплектации идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вы выберете модернизацию четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы сможете сократить расход топлива. Также доступен вариант V-6 с двойным турбонаддувом.

Уровни отделки

Для Ford Explorer 2018 доступно пять комплектаций.К ним относятся базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Базовая комплектация поставляется с информационно-развлекательным интерфейсом, камерой заднего вида, возможностью подключения по Bluetooth и голосовыми командами. Следующая комплектация, XLT, поставляется со спутниковым радио, задним парктроником и кожаным рулевым колесом. В средней комплектации Limited есть аудиосистема с 12 динамиками, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *