Menu

Форд фокус 2 течь масла между двигателем и коробкой – Следы масла/чего-то другого на коробке (с. 5)

Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2

Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!

Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.

Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»

Также смотрите:

  • Камера заднего вида для Мерседес W164
  • Ошибка блока абс на БМВ е39
  • Мерседес спринтер 308 CDI 2006
  • Подкрылки для Toyota rav 4
  • Антенный переходник для Шкода Фабия
  • Колесо на Хонду сбр 600
  • Краш тест Хендай Грандер видео
  • Когда чистить форсунки Ниссан альмера классик
  • Не загружается навигация на Лексус 2005 года
  • Подогрев датчика кислорода на Субару
  • Дтп машина въехала в КАМАЗ
  • Тойота прадо или Вольво ХС70
  • Схема холодного пуска Форд Транзит 1991 года
  • Снятие тормозных дисков на Шкода Фабия
  • Форд Фокус 3 нет биксенона
Главная » Новинки » Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2

avtosound161.ru

Течь масла из двигателя (с. 11,7)

Мужики, добрый день!
Хочу выслушать ваши мнения. Двигатель 1,6 115 л/с, пробег 160 т.км., расходники ГРМ менялись на 145 т.км. вместе с передним сальником колена и соответственно приводными ремнями. При замене я отсутствовал, т.е. никаких комментов дать не могу. Единственно, что я слышал, что ремешок ГРМ они махнули даже без снятия крышки ГБЦ, если кто в курсе об этой методике, то расскажите, если не секрет По работе двигателя претензий не было — как приехал, так же и уехал.

Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку — сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки — ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:

И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.

Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы… дороговато, однако… Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса. И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины — это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?

И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли… может поставили «криво» или с повреждениями — это возможно ?
2. Сальники распредвалов — тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

ffclub.ru

Течь масла из двигателя (с. 6)

После замены сальника привода, когда все помыли, опять стал замечать подтеки масла, да чтож за машина такая все ломается и ломается.
На фото видно что сальник привода не течет теперь, он посажен на герметик кстати. А коробка снизу все равно вся мокрая.
Записался к диллеру за 2 недели, приехал в пятницу днем, меня начали лечить мол машину мы вам отдадим не ранее среды, тоесть 5 дней ремонта, я конечно же возмутился, так как ремонт делается за день в принципе, сальники в наличии были 16 штук я уже узнал заранее (подготовился так сказать).
Сняли защиту чтобы продемонстрировать поломку, мастер приемщик позвал быстро гарантийщика, все записали и признали случай, отлично пол дела сделанно.

Я попросил ускорить ремонт, но мне сказали что мол форд отвечает на запросы ремонта гарантии только по будням с пн-пт до 20:00. Если типо мы успеем сегодня разобрать и отправить запрос то сделаем за выходные. Ну ладно оставил машину и уехал.

Звонок вечером этого же дня, типо мы сняли коробку все подтвердилось, сальник течет, щас будем менять, Форд подтвердил замену (фуф повезло очень что успели). Сцепление у меня износ 50% как они сказали, сцепление не в масле, так что все отлично.

В итоге в субботу днем машина была готова, сделали за сутки. очень быстро.
После мне показали фото которое отправляли Форду на согласование, коробка изнутри вся мокрая была.


Список что меняли

Пробег щас 51000

ffclub.ru

Течь масла из МКПП. (с. 2)

Решил создать новую тему, так как вопросов несколько.

С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:


Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО… там мне глянули, вердикт — течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила… дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:

Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле Мокнул палец, к языку — сладкое! Значит точно антифриз… но не факт что без масла.. об этом ниже.

Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания… с верху ничего не увидел, но есть моменты (не по течи), о них ниже спрошу.

Залез снова в яму, и вижу:

№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю.

Теперь вопросы:

1. Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?

2. На счет коробки, выше есть фото, где снят защитный кожух, там видно, что в нем можно сказать сухо, т.э. какие-то сальники что потекли можно исключить. Но вот если глянуть на это фото:

то видно, что вроде как масляная влажность (то что обвел красным). Вытер все, вроде как за полдня ни одной капли не образовалось.. но все-равно это меня тоже насторожило. Стоит ли беспокоится по этому поводу? Где-то читал здесь, что такая влажность вроде как норма…

2.1. Хотел проверить уровень масла в коробке, но не смог открутить пробку, пробовал шестигранником Т50. Но вроде как он немного маловат… Какой надо чтобы не повредить насадочное место и открутить?

3. Заметил вот такую дырку снизу двигателя:

Это что такое?? Как она могла там образоваться? Или это норма?

4. Сверху заметил перегнутый один патрубок:

вот его соединение:

Вроде как в масле… Что это такое? На сколько опасен и на что влияет этот исгиб? Стоит ли его менять? На ексисте такое приобрести можно?

5. Сверху много чего загажено какой-то гадостью… вроде как с маслом, вот, например этот датчик:

Может ли это с него течь и что это вообще за датчик? Если не он причина, то что так может сифонить?

6. По ходовой. На том СТО мне сказали что нужно сменить вот эти детальки:

Вот на этой фото пометил цифрами:

Как это называется? салентблоки? Нужно ли их менять? Какие коды на ексисте?
Что еще можно сменить, ато бывает такое ощущение что машина немножко плавает на дороге, а колеса какбы отваливаются

P.S. Спасибо за внимание и с нетерпением жду помощи по этим наболевшимся вопросам.

ffclub.ru

Течь масла из двигателя (с. 12)

Мужики, добрый день!
Хочу выслушать ваши мнения. Двигатель 1,6 115 л/с, пробег 160 т.км., расходники ГРМ менялись на 145 т.км. вместе с передним сальником колена и соответственно приводными ремнями. При замене я отсутствовал, т.е. никаких комментов дать не могу. Единственно, что я слышал, что ремешок ГРМ они махнули даже без снятия крышки ГБЦ, если кто в курсе об этой методике, то расскажите, если не секрет По работе двигателя претензий не было — как приехал, так же и уехал.

Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку — сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки — ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:

И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.

Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы… дороговато, однако… Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса. И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины — это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?

И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли… может поставили «криво» или с повреждениями — это возможно ?
2. Сальники распредвалов — тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *