Тюнинг Форд Эксплорер 5 представляет собой обновленную версию внедорожника который впервые сошел с конвейера в 1990 году. За всю свою жизнь, эта модель пережила ровно 5 сильных обновлений. Первое поколение Форд, выпускались в периоды 1991-1994 гг. Стоит отметить, что это был настоящий хитовый, популярный полноприводный автомобиль.
Второе поколение стартовало в период 1995-2001 гг. Внешне это был уже практически новый автомобиль, более обтекаемый и современный. Также он теперь комплектовался бортовым компьютером.
В 2001-2005 гг. стартовало третье поколение, где Форд был переработан практически до неузнаваемости. У него появилась независимая подвеска и третий ряд сидений. Мотор стал объемом на 4,6 литров.
В 2006-2010 года, появилось на свет четвертое поколение, где тоже появилось большое количество изменений.
После 2010 года, стартовал выпуск, последнего на данный момент – пятого поколения.
Вообще, начиная с 1998 года, абсолютно все модели марки Форд претерпели разного рода изменений, начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками. Ford Explorer, например поменял себе кузов, из-за чего задняя дверь, которая поднимается наверх, стала еще шире, также модель получила не только новый задний бампер, но также и другие задние фонари. Стоит отметить, что имеется всего 7 модификаций кузова этой модели.
Среди самых популярных модификаций, стоит отметить Ford Explorer Limited, которые имеет бензиновый мотор объемом на 4 литра и мощностью в 212 лошадей и Модификация Ford Explorer Sport. Именно она была ориентирована больше на молодежь, поэтому и являлась самой пиковой в продажах. Стоит отметить, что именно эта модификация очень сильно пользовалась популярностью у женщин, о чем говорит и статистика. Помимо подушек безопасности, дополнительно модель оснащена специальными надувными занавесками. Мотор на 205 лошадей делает автомобиль достаточно резким и быстрым.
на Ваш сайт.
tuningadjet.ru
С тех пор как ушел на покой патрульный автомобиль — Ford Crown Victoria, отделы полиции по всем Штатам были в поисках подходящего преемника. В это время Ford, Chevrolet и Dodge предлагали новые варианты седанов на замену, но полиция США, кажется, захотела пересесть на кроссовер Ford Explorer.
В новом отчете от полицейских США с требованием к Американским законодателям, в официальной форме заявлено: «уже решено, что нужны просторные кроссоверы, ведь собственно службам спасения 911 требуется перевозить множество оборудования». В ответ на этот запрос, завод Ford справился с основными требованиями в новом Explorer Interceptor.
Теперь можно говорить, что задиристое транспортное средство, о котором в Ford старились ничего не говорить, стало следующей ступенькой в развитии Эксплорера. Новый автомобиль полиции был показан в феврале 2012 на Чикагском автосалоне. Построенный в Чикаго полицейский перехватчик получил множество высокотехнологичных функций: светодиодные проблесковые маячки, система Surveillance Mode, камера заднего вида, автоматически поднимаемые решетки в салоне.
До этого скромные комментарии сопровождались лишь парой фотографий.
На дорогу Ford Interceptor выехал в начале лета 2013. Теперь любой американец может быть прижат на дороге дебютным Перехватчиком. Им нужно быть осторожными, чтобы не увидеть в зеркале заднего вида его яркие полицейские огни.
Следуя рекомендациям Американских правоохранителей, принятых во внимание, экстерьер Перехватчика с точки зрения стиля и содержания остался таким же, как у гражданского Ford Explorer. Переняв элементы от дизайна Edge 2015, передняя панель имеет новые узкие фары, противотуманки в ней расположены гораздо выше, чем в предыдущей модели.
Особенностями являются его обновленные ребристые передние и задние крылья, жесткая крыша, узкие фары. Из специализированных опций имеются проблесковые огни, боковой прожектор.
При осмотре профиля выделяется узкая боковая юбка, подкрылки и нижняя окантовка дверей, в то время как небольшой краешек рестайлингового заднего бампера едва заметен.
В салоне сделан рестайлинг панели приборов и установлены новые электронные системы. Например, новая технология обзора Surveillance Mode — система, которая предупреждает, когда кто-то приближается к автомобилю и автоматически поднимает боковое окно водителя и запирает все двери. Теперь стала стандартом камера заднего вида, подключенная к 4-дюймовому экрану на центральной консоли. В качестве опции, вид из камеры можно перенести на зеркало заднего вида.
На заводе Ford также установили подъемную решетку между передними и задними сиденьями, кнопка управления которой доступна лишь с передних сидений. Если повторно не нажимать на кнопку, то решетка через 45 секунд будет открыта, за это время офицеры полиции успеют взять оружие из багажника. Задняя дверь открывается механически от кнопки дистанционного управления в салоне.
В интерьере Ford Interceptor может похвастаться замшевыми вставками в кожаных с подогревом сиденьях Miko. К ещё одним обновлениям относится полный комплект дверных панелей от LR Auto Body из черной кожи.
Полицейские из всех управлений США любят Ford Explorer Interceptor. Он заметно больше других автомобилей и выглядит устрашающе. А в его багажном отделении много места для пушек и снаряжения.
Американский автопроизводитель Ford разработал совместно с компанией InterMotive охранную технологию, которая до сих пор является очень успешной. В своём принципе работы эта система обзора использует имеющуюся камеру заднего вида и радар для обнаружения человека, приближающегося к автомобилю сзади, а затем, автоматически: включается сирена, закрывается боковое окно водителя, блокируются все двери и начинают мигать внешние проблесковые огни.
Как пишут полицейские в своих отчетах: компьютер и радар в машине помогают выполнять им другие задачи; сидя в автомобиле, они уверены, что аппаратура наблюдения станет им дополнительной парой глаз, и поможет защитить от угроз. Офицеры также могут просто отключить систему обзора, когда она не нужна.
После побед на выставках с завоеванием нескольких наград, а также получения большого числа положительных отзывов от сотрудников полиции с благодарностью за напарника, прикрывающего спину, в компании Ford теперь решили лицензировать охранную технологию как от конкурентов, так и от военных.
«Мы хотим, поддержать и повысить безопасность всех сотрудников полиции, работающих на Фордах Перехватчиках» — заявил Рэнди Фрайбург, ведущий инженер по разработке полицейских автомобилей и фургонов скорой помощи.
После представления нового полицейского Перехватчика в Чикаго, как и ожидалось, поднялись продажи гражданского Ford Explorer летом. Это, по всей видимости, благодаря тюнингу, основанному на Спорт уровне.
Поддерживает популярность Форда Эксплорера 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который производит 365 лошадиных сил и 474 ньютон на метр крутящего момента. Этот же двигатель имеется в полицейском седане Taurus. Такой мотор, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой с режимом преследования, предназначен для агрессивного вождения. В случае активации режима преследования, ускоряется переключение на повышенную передачу и замедляется переход на пониженную передачу при условии удерживания высоких оборотов.
Тяжелый кроссовер может разогнаться до 100 км в час менее чем за 6 секунд. Хотя всё необходимое снаряжение полиции, скорее всего, добавит пару десятых секунды к этому результату. Но всё равно нарушителям теперь тяжело удирать от злобной и быстрой полицейской машины.
Автопроизводитель Ford доказал превосходство своего EcoBoost V6, победив конкурента с более мощным V8 в соревнованиях полиции штата Мичиган. Там состязательная оценка полицейских автомобилей проводится каждый год на круге Grattan Raceway.
Ford и Dodge выпустили обновленные версии своих полицейских машин в рамках подготовки к тесту в Мичигане, упакованные как самыми мощными, так и более экономичными двигателями. Но Форд Перехватчик с новым EcoBoost V6 и приводом на все четыре колеса не только возглавил список ускорений до 100, 130 и 160 км в час, он также показал лучшее время: как на одном горячем круге, так и в среднем при прохождении долгого заезда. Полицейский Перехватчик, на основе нового Ford Explorer, получил высшую награду в классе SUV — спортивных машин для города, то есть среди кроссоверов.
Специально усиленный корпус, сделан для жесткой и более улучшенной отработки ударов. Одновременно Explorer Interceptor получает также прочную рулевую тягу, дополненную электрическим гидроусилителем с быстроходным передаточным отношением для повышения оперативности управления.
«Тщательно укрепив шасси, откалибровав подвеску с помощью системы управления Terrain, мы предлагаем внедорожник, который обеспечивает не только отличную динамику и эффективность, но и дополнительно комфорт с удобством во время выполнения боевых задач», — сказал технический руководитель проекта Карл Видманн.
По мере модернизации Ford Explorer приобрёл значительный вес, следовательно, пришлось увеличить клиренс за счет новых амортизаторов.
Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) нашли, возможно, единственную проблему в Перехватчике. В ходе расследования, около 20000 полицейских машин были отозваны на завод из-за потенциальной возможности разрыва тормозных шлангов. Один из полицейских департаментов сообщил об 13 случаях сбоев с тормозными шлангами в 11 из 46 машин его автопарка.
В сжатые сроки во всей тормозной системе шланги были заменены на тюнингованные армированные. Ведь все понимают, что неспособность тормозного шланга выдержать рабочее давление может легко обернуться серьезной проблемой. Помните, какая действительно нужная вещь — возможность быстро остановиться.
Надежные стальные 18-дюймовые колеса стали стандартными для Ford Explorer Interceptor, так же как сверхмощные кронштейны силового агрегата, усиленные крепления подрамника и уникальные износостойкие втулки и подшипники. В цветовом диапазоне 18-дюймовые диски доступны в трех вариантах: черный глянцевый, хром, металлик.
На Форде используются всё те же знакомые шины марки Firestone, которые в состоянии удержать лишний вес тюнингованного полицейского джипа.
autotema.info
Комплексный тюнинг оптики Ford Explorer 5
Тест-драйв Ford Explorer SPORT Stage 2. POLICE INTERCEPTOR
FORD EXPLORER V Тюнинг и прокачка фар Bi Led, замена противотуманок на светодиодные OSRAM
Возможности бортового компьютера и мультимедиа у Форд Эксплорер 5/Ford Explorer V ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР
Ford Explorer 3.5i 249лс. Тюнинг выхлопной системы и Чип-Тюнинг двигателя.
Тюнинг электрики ford explorer V
Мощный тюнинг Ford Explorer
Ford Explorer (5th generation) — оснащение дополнительными системами
Ford Explorer tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Тюнинг выхлопной системы на Ford Explorer — Borla SRT catback + type s + ILLSKILL.RU
Также смотрите:
fordport.ru
Тест обзор системы Andoid FORD Explorer 2012+ INCAR FEX-FRD
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Замена масла в двигателе и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5
Тест-драйв Ford Explorer SPORT Stage 2. POLICE INTERCEPTOR
FORD EXPLORER V Тюнинг и прокачка фар Bi Led, замена противотуманок на светодиодные OSRAM
Форд Эксплорер 5/Ford Explorer V «АМЕРИКАНЕЦ «РОЖДЕННЫЙ» В РОССИИ» Видео обзор, тест-драйв.
Прошивка Ford Explorer 5
Ford Explorer styling kit by autoworksrussia
Доработка Ford Explorer
FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Explorer Tuning
Ford Explorer tuning
Ford Explorer tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Ford Explorer IV – Лифт подвески!
Прошивка Мозгов Ford Explorer 4
Ford Explorer tuning
Tuning Ford Explorer
2009 Ford Explorer Sport V8 Intake, Exhaust, & Tune Performance
Ford Explorer 2006-2010 / Sport Trac 2007-2010
Ford Explorer 2008 Morimoto D2S 4.0 Conversion
Также смотрите:
fordport.ru
FORD EXPLORER 96 переделка
проблемы с FORD EXPLORER
Обзор Ford Explorer
Ford Explorer tuning
Ford Explorer 1996 — Team Sundown Russia painting
Ford Explorer 1994-2001. Отзывы владельцев
Ford Explorer on 26″ rims
1991 Ford Explorer Muddin
2000 Ford Explorer Daily Driving
Ford Explorer 4.0 V6 Flowmaster Exhaust
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Explorer Tuning Show
проблемы с FORD EXPLORER
Ford Explorer Tuning Show
Ford Explorer Tuning Compilation
Обзор Ford Explorer
1998 Ford Explorer 4.0 L V6 Review
Ford Explorer 1994-2001. Отзывы владельцев
Ford Explorer 1996 — Team Sundown Russia painting
Ford Explorer 1994 Tuning CarAudio
2002 ford explorer 4×4 off road
Также смотрите:
fordport.ru