Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых марок в Европе на отечественном авторынке нашла своих поклонников еще в далеком 1999 году. Тогда было продано свыше полумиллиона моделей. Модельный ряд за все время пережил 3 рестайлинга и представлен тремя поколениями автомобилей с разными версиями установленных двигателей.
Содержание страницы
Особенности комплектации
В России получили самую широкую популярность всего 6 версий моторов второго поколения автомобилей Форд Фокус. Первый из них – четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городе – 8.7 литра, на трассе – почти 5.5 литра.
Технические данные
Бензиновый 1.6-литровый двигатель предлагается в паре с коробкой-автоматом или с механической коробкой передач. Разница заключается в разной максимальной скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при одинаковой мощности мотора в 100 л.с., а также в разной величине расхода топлива. В городе агрегат с МТ сжигает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на трассе – 5.5 литра (5.9 на АТ).
Данные от автопроизводителя
Бензиновый двигатель с механической коробкой передач – самый сложный по конструкции мотор во втором поколении Форд Фокуса. Максимальная скорость автомобиля в этой комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход топлива в пределах города равен 8.7 литра, а на трассе колеблется в районе 5 литров.
О двигателе
Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет автомобили данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Им оснащался модельный ряд второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на трассе равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.
Характеристики мотора
Эту версию бензинового мотора можно увидеть под капотом модельного ряда второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения после рестайлинга. Работает движок в паре с механической или автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с. Расход топлива в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на трассе 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.
Расход топлива на 100 км
Турбодизельный 8-клапанный мотор с общей топливной рампой устанавливается в автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость авто – 190 км в час при мощности 115 л.с. Расход дизельного топлива в городе – 6.8 литров, на трассе – 4.4 литра.
Информация от производителя
Данный бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с базовой комплектацией. Работает в паре с механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость 187 км в час достигается за 12,3 секунды. Мощность мотора – 85 л.с. Расход топлива на трассе – 4,8 литра, в условиях города – на уровне 8,1 литра.
Характеристики двигателя
Этот бензиновый агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической КПП. Максимальная скорость 187 км в час при мощности 105 л.с. достигается за 12.3 секунды. Расход топлива заявлен автоконцерном на уровне 8.0-8.5 литров в городе и 4.7 литров на трассе. В смешанном режиме расход бензина равен 5.9 литрам.
Норма расхода топлива на 100 км
Автомобили в комплектации с данным бензиновым мотором способны развивать скорость до 198 км в час при мощности 125 л.с. Разгон до 100 км возможен за 11 секунд. Завод-производитель предлагает комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива установлен на уровне 8 литров в городских условиях и 4.8 литра на шоссе.
Официальная информация
Эта комплектация автомобиля предлагает владельцам Форд Фокус 3 двигатель мощностью 150 л.с. с возможностью его модификации до 163 л.с. Максимальная скорость 206 км в час достигается за 9.3 секунды. Производитель предлагает моторы в паре как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Средний расход топлив на 100 км по городу варьируется в районе 9.5 литров, а на трассе расходуется около 5 литров бензина.
В модельном ряде Форд Фокуса всех поколений всегда были комплектации, способные удовлетворить даже самого требовательного автомобилиста. С каждым поколением и рестайлингом эти машины становились все мощнее и надежнее, благодаря чему всегда пользуются хорошим спросом.
Высокий расход топлива на Форд Фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления ДВС, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного фильтра, инжектора, свечей, некорректная работа коробки переключения передач. На «аппетиты» двигателя влияет и манера езды, вязкость масла, диаметр колес.
В наш автосервис обращаются владельцы Фокусов, расход топлива которых на 3-4 л превышает заводские нормативы. После диагностики, как правило, оказывается, что это связано с загрязненным инжектором и фильтрами.
Существует три стадии загрязнения инжекторов. Электромагнитный клапан, который отвечает за дозировку, подачу и распыл топлива, засоряется смолистыми отложениями. Они пагубно влияют на функционирование сверхточного оборудования с калиброванными отверстиями, имеющими допуск около 1 микрона. Поэтому при эксплуатации в отечественных условиях требуется профилактическая чистка форсунок. Уже на начальной стадии засорения отличия в производительности форсунок достигают 7%, что влечет за собой незначительное увеличение расхода – 1-2 л на 100 км пути.
Если производительность одной форсунки составляет 90%, а других, скажем, 75–80%, мотор начинает работать неравномерно. Выхлоп сопровождается хлопками, на 3-4 л возрастает расход. Ситуация усугубляется, когда разница в производительности достигает 20%. Цилиндры плохо работают на холостом ходу и при нагрузках, изнашиваются высоковольтные провода и другие элементы в системе зажигания.
Для очистки форсунок, топливной рейки, катализатора, камеры сгорания от нагара в техцентрах применяется специальная установка замкнутого цикла. После процедуры очистки нормализуется образование топливной смеси, восстанавливается факел распыления. Вместе с увеличением КПД двигателя падает расход. Экономия – от одного литра топлива на сотню. Для самостоятельной очистки инжектора рекомендуется использовать проверенное средство Ingector CLeans от легендарного финского бренда Rvs Master.
Примечание: команда «С-Авто» рекомендует менять воздушный фильтр на Форд Фокус, который эксплуатируется в отечественных условиях, каждые 10–15 тыс. км. Если пренебречь заменой, фильтр засорится, что негативно повлияет на работу датчиков-расходомеров, приведет к «воздушному голоданию».
Первый Фокус пришел на смену морально и технически устаревшему Форд Эксорт. Презентация состоялась в 1998-м на автосалоне в Женеве. Модель позиционировали как представителя гольф-класса, поэтому и гамма моторов была соответствующей. В Россию поставлялись преимущественно бензиновые четырехцилиндровые двигатели, которые легко справлялись с отечественным бензином АИ-92.
Объем самого скромного мотора составлял 1,4 л, при этом мощность достигала всего-навсего 75 лошадиных сил. Этот ДВС нельзя назвать удачным: он не обеспечивал должной динамики и потреблял порядка 8 литров топлива на 100 км в городском цикле. Фокусов с 1,4-литровым двигателем в России осталось достаточно много. Но из-за естественного износа, солидного пробега их расход теперь составляет 9-10 л на сотню.
Изредка можно встретить модификацию с 1,8-литровым дизельным агрегатом. Он выдает от 75 до 115 лошадиных сил – в зависимости от компоновки. Завод-производитель предусматривает расход авто с этой силовой установкой на уровне 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. В реальности же он литра на два больше.
Второе поколение Форд Фокус дебютировало в 2004-м. Новинка собиралась в разных странах: Аргентина, Италия, Китай, Вьетнам. Связано это с высоким спросом на модель во всех уголках мира. В линейке двигателей появились новые бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, а также дизельный двухлитровый агрегат серии TDCi на 136 л. с.
Обновленный 1,4-литровый агрегат выдавал уже 80 л. с. В сочетании с механической коробкой он, согласно заводским данным, потребляет 6,6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Более мощный прототип на 1,6 л с аналогичной коробкой в режиме «трасса-город» расходовал всего на 0,1 л топлива больше.
Расход Фокуса второго поколения с другими моторами представлен в таблице:
Тип/объем/мощность двигателя |
Трансмиссия |
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле |
Турбированный дизельный/1,6 л/109 л. с. |
Пятиступенчатая МКПП |
До 5 л |
Бензиновый/1,8 л/125 л. с. |
Около 7 л |
|
Бензиновый/2 л/145 л. с. |
7,1 л |
В 2010 году на автошоу в Детройте американский производитель представил Фокус третьего поколения. Модель, в отличие от предшественников, радует ярким дизайном и обширным набором электронных помощников.
В гамме моторов впервые появились моторы серии EcoBoost. Двигатель этой серии неоднократно признавался лучшим в мире по версиям разных изданий и конкурсов. Производитель выжал максимум мощности со скромного объема в один литр – до 140 л. с. При этом расход горючего остается более чем умеренным. Например, 1,6-литровый 150-сильный ДВС серии EcoBoost расходует около 6 л на 100 км пути в смешанном цикле. Конкурировать с ним в плане экономичности могут дизельные агрегаты серии Duratorq, расход которых не превышает 5 л солярки на сотню.
В 2015 году стартовало серийное производство рестайлингового Форд Фокус. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, модернизированными капотом, бамперами, головной оптикой. В моторной гамме модели, предназначенной для европейского рынка, появились 1,5-литровые бензиновые моторы на 150 и 180 лошадиных сил. Линейку дизельных двигателей пополнили 1,5-литровые установки на 95 и 120 лошадиных сил. Остальные агрегаты доработали для повышения энергоэффективности. В качестве трансмиссий предлагается пяти- и шестиступенчатая механика, а также роботизированная коробка PowerShift.
Самыми экономичными ДВС нового Фокуса считаются:
По наблюдениям статистики можно сделать вывод, что существует три основные причины повышенного расхода: низкое качество топлива, ухудшение работы форсунок, несвоевременное ТО (замена свечей, фильтров). Реже случаются проблемы с «зависанием» клапана. Причем на повышенный расход жалуются преимущественно владельцы Форд Фокус с устаревшей четырехступенчатой АКПП.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуется использовать катализатор горения топлива. Он способен обеспечить наиболее полное сгорание. В результате чего расход снизится, а двигатель и масло прослужит дольше.
Описание симптома #увеличился расход топлива
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
На панели приборов отображаются показания бортового компьютера.
Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нажав на клавишу SET.
Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего сброса. Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET.
Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива. В Форд Фокус 2 поколения она равна примерно 5 литрам оставшегося топлива в баке. После этого заправляемся, сбрасываем показания суточного пробега и ждем, когда снова загореться лампа, предупреждающая о заканчивающемся топливе.
Теперь остается произвести простой расчет: делим полученные данные пробега на точное количество топлива, указанное в чеке АЗС. Если эта цифра и данные с бортового компьютера совпадают – система работает правильно.
Но в любом случае, перед поездкой на дальние расстояния необходимо знать средние показатели. Для чего это нужно
Для этого нужно знать, какой тип двигателя установлен на автомобиле. В зависимости от объема камеры сгорания будет больше развиваемая мощность, но вместе с ней и повышенный расход топлива Форд Фокус 2. Подробные данные приведены в таблице ниже:
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (80 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,6 | 6 | 7,7 |
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.8 (125 л.с.) МКПП | 9,5 | 5,6 | 7 |
2.0 (145л.с) МКПП | 9,8 | 5,4 | 7,1 |
2.0 (145л.с) АКПП | 11,2 | 6,1 | 8 |
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП | 6,7 | 4,3 | 5,2 |
Считается, что двигатели, устанавливаемые этой компанией достаточно прожорливы. Но, на самом деле, у Форд Фокус 2 расход топлива сравним с другими автомобилями этого класса. Кроме этого, системы управления механизмом ГРМ позволяют достичь оптимальных параметров работы двигателя, достичь хороших показателей при работе на холостом ходу.
Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:
Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.
Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.
#1 28.01.2013 20:19:44
Что может влиять на повышение расхода? Раньше как-то и машина порезвее в разгон шла, и расход по городу максимум 10 литров был при агрессивной езде, сейчас вроде езжу спокойно стараюсь тошнить, но все равно расход переваливает за 10 литров, понимаю конечно что зима, прогревы, но в прошлую зиму небыло такого. + На трассе заметно очень стало раньше умудрялся в 5,6 литра на 100 укладываться зимой по трассе при скорости 90-110км/ч, а сейчас уже не меньше 6-7 литров уходит. В интернете написано что иногда помогает промывка блока дросельной заслонки, + говорилось о каких то лунках, только что то я понять немогу что за лунки:)? Или что то другое может влиять на это? Подтеканий топлива нигде нету. 172 тыс.км пробег, начало выдавливать масло из под крышки блока цилиндров #2 28.01.2013 20:24:29
компрессия сколько? Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. #3 28.01.2013 20:36:48
а вот этого пока незнаю, не замерял, хотя впринципе смогу замерить завтра, послезавтра #4 28.01.2013 21:56:44
Дроссель для профилактики промыть не помешает, да и систему рециркуляции картерных газов стоит промыть. #5 29.01.2013 07:52:00
Да нормальный у вас расход. У меня зимой на мазде 3 в среднем 14-15 л на сотню выходит по городу. Пробег на машине 40 тыщ. До этого соната на автомате была дак та 18-20 кушала зимой. Тут главное показатель по трассе, если литров 6-8 то все нормально. #6 29.01.2013 09:09:40
Ага, раньше был расход меньше по городу потому что в этом городе было меньше машин и пробок. #7 29.01.2013 09:25:18
2 литра и больше 10 по городу? зимой? дык не больше же 15 🙂 всё ещё отлично 🙂 да и пробег не маленький… 🙂 Пум пурум #8 29.01.2013 09:48:38
и ещё зима в этом году холодней #9 29.01.2013 13:18:36
смотреть с 06 мин 45 сек #10 29.01.2013 19:11:31
Мотор какой? Масло жрёт? обороты плавают? сколько обороты хол. хода? свечи когда меняли? ошибки есть? #11 29.01.2013 19:13:40
наверно из под клапанной крышки — заменить прокладку, а то свечи в масле будут купаться. #12 29.01.2013 20:15:08
Извини конечно , но это какой мотор при агрессивном вождении жрёт максимум 10л ? Я понимаю если бы ты сказал 15л , а так по паспорту даже движок 1.4 жрёт по городу 8.7л (это ещё постараться надо , чтобы уложиться в эту цифру). На моих обоих ФФ2 средний расход по городу не меньше 11л . Если поставить перед собой цель , то можно конечно уложиться в 9-10л , но это средним расходом никак не назвать . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #13 29.01.2013 22:59:24
Об удовольствии от езды даже мысли не появится. #14 29.01.2013 23:33:38
просто в нормы перестал укладываться, печально как то стало 🙁 просто на обгонах очень стало заметно что стала упираться ошибок нет, была одна, «пропуск зашигания 1 свечи или что то такое» но исправили сразу, обороты не плавают хотя вот читаю у кого то погоду и 15-18 выходит с таким двигателем О_О #15 29.01.2013 23:39:15
если не ошибаюсь, замена свечей на этом моторе каждые 60000 км., рекомендации 40000 км. #16 29.01.2013 23:43:08
вообщем понятно:) заменю #17 30.01.2013 03:32:27
Лью Аи-92 , расход в городе щас 13-14 , двиг.1.6 ,МКПП , пробег 17 тыщ Отредактировал FOCUS*NIK (30.01.2013 17:13:37) #18 30.01.2013 14:18:07
У меня по городу в среднем от 12 до 13. По трассе ниже 6.4 опустить не мог(груженый ехал). Движок двухлитровый, пробег 50 т.км. Мне кажется, что при таком пробеге, вологодских светофорах и лежаках, на двигателе 1.6 это нормальный расход. Правильно сказали, что расход надо смотреть не в городе, а на трассе. #19 30.01.2013 16:37:03
завтра на ремонт 🙁 Добавлено 31.01.2013 21:45:24: #20 01.02.2013 03:38:52
не в коня корм 6-7 литров на трассе никогда не увидим
это похоже на 115л.с., короткий жгут на модуль катушки зажигания (болезнь) это приметы 100 л.с. сколько у вас? а это как? бортовой комп фокуса 2 считает расход немного непривычно Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация
Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация
В этом разделе находятся все автомобили Ford Focus, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Focus / нормы расхода бензина Форд Фокус на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Focus
Ford Focus (Форд Фокус) – модель начали производить в 1998 году. Focus пришел на смену модели Escort VII. На европейский рынок Focus поставлялся с двигателями бензиновыми от 1,4-2,0 л, дизельным 1,8 л. Выпускается в нескольких кузовных решениях: 3-х и 5-тидверные хэтчбэки, седан и универсал. Передняя подвеска McPherson и задняя независимая обеспечивают прекрасное управление на любом дорожном покрытии. Имеется несколько комплектаций: Ambiente (гидроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка), Comfort (кроме всего прочего включающая в себя дистанционное отпирание багажника, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок) и Trend («противотуманники», кожаная отделка руля, подсветка багажника). Второе поколение собирается на базе С1, которые являются базой для таких автомобилей Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Габариты стали больше, колесная база шире, салон стал просторнее. По безопасности получил высший бал по рейтингу Euro NCAP. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Focus. Теперь он представлен без трехдверного хэтчбэка. Дизайн стал намного современней, при этом сохранив узнаваемые черты, кузов прибавил в длине, но стал немного ниже и уже. Полностью изменилась приборная панель, теперь каждый прибор оснащается ЖК-дисплеем. Focus III оснащается новым 4х-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым турбомотором из семейства EcoBoost, доступным в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. Трансмиссии предлагаются 6-тиступенчатая механика и автомат. Модификации: Focus Ambiente, Focus Trend, Focus Comfort, Focus Ghia, Focus Ghia-SE, Focus Titanium, Focus Titanium-SE, Focus
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
6 788 Ford Focus обеспечили 136,5 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Пользователь: lelCash
Расход: | 8,59 л / 100 км | 103.935 км и 8,925 л | |||
CO 2 выбросы: | 200 г / км | 103,935 км и 20,794 кг | |||
Расходы на топливо: | 8,70 EUR / 100 км | 101.821 км и 8,854 евро | |||
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30.07.2019 | 250,673 | Техническое обслуживание | 109,26 | |||||||
03.07.2019 | 248,659 | 229,0 | 18,38 | | | 20,18 | 8,03 | |||
02.07.2019 | 248,430 | 284,0 | 24,87 | | | 26,29 | 8,76 | |||
02.07.2019 | 248,381 | Техническое обслуживание | 616,08 | |||||||
27.06.2019 | 248,146 | 474,0 | 48,40 | | | 50,76 | 10,21 | |||
18.06.2019 | 247,700 | Техническое обслуживание | ||||||||
17.06.2019 | 247,672 | 141,0 | 43,86 | | | 47,23 | 31,11 | |||
16.06.2019 | 247,531 | 453,0 | 11,93 | | | 14,09 | 2,63 | |||
10.06.2019 | 247.078 | 308,0 | 31,00 | | | 33,84 | 10,06 | |||
04.06.2019 | 246,770 | 505,0 | 43,12 | | | 49,72 | 8,54 | |||
30.05.2019 | 246,265 | 615,0 | 50,58 | | | 58,32 | 8,22 | |||
23.05.2019 | 245.650 | 560,0 | 45,70 | | | 52,56 | 8,16 | |||
18.05.2019 | 245.090 | 563,0 | 47,91 | | | 55,11 | 8,51 | |||
11.05.2019 | 244,527 | 511,0 | 41,50 | | | 47,62 | 8,12 | |||
06.05.2019 | 244.016 | 581,0 | 48,26 | | | 55,10 | 8,31 | |||
04.05.2019 | 243,435 | 412,0 | 34,31 | | | 38,50 | 8,33 | |||
27.04.2019 | 243,023 | 464,0 | 38,64 | | | 44,01 | 8,33 | |||
22.04.2019 | 242,559 | 688,0 | 51,14 | | | 63,00 | 7,43 | |||
22.04.2019 | 241,871 | 93,0 | 8,20 | | | 11,28 | 8,82 | |||
20.04.2019 | 241,778 | 649,0 | 46,82 | | | 64,86 | 7,21 | |||
18.04.2019 | 241,129 | 197,0 | 14,57 | | | 16,87 | 7,40 | |||
17.04.2019 | 240,932 | 196,0 | 18,94 | | | 21,36 | 9,66 | |||
13.04.2019 | 240,736 | 531,0 | 4707 | | | 52,28 | 8,86 | |||
07.04.2019 | 240,205 | 607,0 | 39,58 | | | 43,74 | 6,52 | |||
06.04.2019 | 239,598 | 288,0 | 22,89 | | | 34,24 | 7,95 | |||
04.04.2019 | 239,310 | 547,0 | 46,20 | | | 50,14 | 8,45 | |||
04.04.2019 | 239,280 | Техническое обслуживание | 26,79 | |||||||
03.04.2019 | 239,161 | Техническое обслуживание | 27,20 | |||||||
31.03.2019 | 238,763 | 417,0 | 39,38 | | | 41,74 | 9,44 | |||
24.03.2019 | 238,346 | 537,0 | 45,33 | | | 47,28 | 8,44 |
Ford Focus всегда был конкурентоспособным, а не лидером в своем классе, когда дело доходит до топливной экономичности, но постоянно улучшающиеся конкуренты вынудили последнюю модель сделать что-то вроде прыжок вперед.Продуманная технология двигателя, снижение веса и продуманная аэродинамика помогают повысить экономичность, в то время как его неизбежная популярность должна снизить затраты на техническое обслуживание, но у некоторых конкурентов остаточная стоимость выше.
Самая большая новость в отношении двигателей Focus четвертого поколения — это, несомненно, введение функции отключения цилиндров на бензиновом двигателе EcoBoost, при этом Ford утверждает, что такая технология никогда ранее не применялась в трехцилиндровых двигателях. Помогает самым маленьким, 1.0-литровый Focus, чтобы вернуть расход топлива до 50,4 миль на галлон. Выбросы CO2 этого двигателя по шкале WLTP составляют 125 г / км, что соответствует разумному налоговому рейтингу BiK для пользователей служебных автомобилей.
Выберите версию на 124 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой механической, и выбросы CO2 увеличатся до 134 г / км, что значительно поднимет скобу BiK. Расход топлива увеличивается с приличных 50,4 миль на галлон до менее впечатляющих 44,1 миль на галлон. Этот 1,0-литровый двигатель является разумным выбором для тех, кто проезжает менее 12 000 миль в год или совершает частые короткие поездки или поездки по городу.
Показатели экономии дизельного топлива для Focus еще более впечатляющие, особенно для 1,5-литрового двигателя EcoBlue мощностью 118 л.с. Утверждается, что этот двигатель развивает скорость более 60 миль на галлон, при этом претендуя на приемлемый диапазон BiK. Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. дает 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 148 г / км. Однако оба дизельных агрегата имеют более высокий рейтинг BiK из-за их выбросов и дополнительного налога на дизельное топливо.
Однако добавьте восьмиступенчатую автоматическую коробку передач к 1,5-литровому дизелю, и показатель выбросов CO2 увеличится со 125 г / км для немного более высокого рейтинга BiK.Официальный показатель выбросов CO2 для 2,0-литрового дизельного двигателя с автоматической коробкой передач мощностью 148 л.с. составляет 132 г / км.
Каждый стандартный бензиновый и дизельный Ford Focus облагается ежегодным дорожным налогом по стандартной ставке, а модели с мягким гибридным двигателем — по льготной ставке.
Focus варьируется от страховой группы 11 (из 50) для моделей Zetec и около 15 для большинства других моделей. В верхней части шкалы роскошный Vignale с дизельным двигателем занимает 23-ю группу, а ST — самый высокий из линейки в группе 34.
Ford имеет самую большую сеть дилеров и авторизованных мастерских среди всех производителей в Великобритании, что является одной из причин популярности его автомобилей. Это также означает, что текущее обслуживание должно быть удобным, поскольку в большинстве крупных городов есть мастерская. Требуется ежегодное обслуживание или каждые 12 500 миль, если последнее происходит раньше.
Ваш дилер Ford может заключить договор на обслуживание, в котором будет учитываться ваш годовой пробег, и это может упростить управление текущими расходами.Расходные детали, такие как шины и компоненты тормозов, легко доступны, что помогает снизить затраты — даже самые большие 18-дюймовые шины имеют размер и спецификацию, которые также используются многими конкурирующими автомобилями.
На каждый проданный в Великобритании Ford предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которую можно продлить до четырех или пяти лет за дополнительную плату. Годовая помощь на дороге тоже включена, но этот гарантийный пакет сейчас сильно затмевается гарантиями от Toyota, Hyundai и Kia — семь лет или 100 000 миль в случае последнего.
Расход топлива | Тестовый образец | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 20,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 июня 2021 20:19 | |
2. | 20,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 июня 2021 20:19 | |
3. | 13,7 км / литр | 100% шоссе, 0% город | Пользователь, не вошедший в систему | 20 декабря 2019 18:10 | |
4. | 9,3 км / литр | 30% шоссе, 70% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 30 сен 2019 4:01 | |
5. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 июл 2019 15:35 | |
6. | 12,9 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 декабря 2018 12:18 | |
7. | 16,5 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 7 декабря 2018 19:24 | |
8. | 9,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 ноя 2018 18:04 | |
9. | 14,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 30 января 2017 г. 4:59 | |
10. | 6,1 км / литр | 20% шоссе, 80% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 24 июля 2016 15:27 | |
11. | 6,1 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 13 февраля 2016 15:12 | |
12. | 8,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 19 ноя 2012 18:22 | |
13. | 6,8 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 ноя 2012 22:44 | |
14. | 6,8 км / литр | 30% шоссе, 70% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 11 февраля 2009 15:18 | |
15. | 17,0 км / литр | 100% шоссе, 0% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 февраля 2009 г., 5:03 | |
16. | 8,3 км / литр | 20% шоссе, 80% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 6 мая 2008 16:33 | |
17. | 8,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 20 сентября 2007 г. 10:43 | |
18. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 31 августа 2007 12:32 |
Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками сайта oneshift.com и общественностью. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.
4 октября 2013 г.
Просматривая топливный журнал, было интересно увидеть, что большинство баков, используемых в нашем Ford Focus ST 2014 года, имеют характеристики значительно ниже комбинированного рейтинга EPA — 26 миль на галлон. После езды на ST становится понятно почему. Водить это так весело. Просто поехать из точки А в точку Б кажется пустой тратой хорошей поездки.Не заниматься этим автомобилем невозможно.
См. Статью и комментарии полностью.
5 сентября 2013 г.
В течение августа мы проехали 1030 миль на нашем долгосрочном Ford Focus ST 2013 года в условиях ограниченного движения. Честно говоря, я не могу объяснить, почему мы больше не ездили на этой машине. Каждый раз, садясь в Focus ST, я поражаюсь, насколько он хорош. Быстрое рулевое управление, комфортная поездка, настоящая механическая коробка передач и сиденья Recaro под одной крышей? Запишите меня.
Мы в среднем набирали 24,2 мили на галлон за эти 1000 миль, и это на пункт выше, чем в среднем за всю нашу жизнь (23,2 мили на галлон). Это также немного меньше комбинированного рейтинга EPA Focus ST в 26 миль на галлон.
См. Статью и комментарии полностью.
2 августа 2013 г.
В июле мы добавили около 2800 миль к нашему Ford Focus ST 2013 года выпуска. В нем содержались типичные поездки на работу плюс пара поездок по Калифорнии и одна в Лас-Вегас.
За месяц мы в среднем набрали 25,8 миль на галлон. Это очень близко к оценке EPA на 26 миль на галлон для комбинированного вождения.
См. Статью и комментарии полностью.
3 июля 2013 г.
В июне мы проехали 1417 миль на нашем Ford Focus ST 2013 года и приближаемся к отметке в 15 000 миль. Мы взяли его в 600-мильную семейную поездку и в среднем расходовали 27 миль на галлон, а затем использовали его в основном в городе и его окрестностях.По 7 бакам мы в среднем набирали 25,7 миль на галлон. Это очень хорошо согласуется с комбинированным рейтингом EPA в 26 миль на галлон.
См. Статью и комментарии полностью.
20 июня 2013 г.
Ford представил свой первый топливный бак без крышки «Easy Fuel» еще в 2008 году. С тех пор мы протестировали множество автомобилей Ford, в том числе наш долгосрочный Ford Flex 2009 года, Ford Mustang GT 2010 года и Ford Explorer 2011 года. Наш Focus ST 2013 года является последним.
См. Статью и комментарии полностью.
7 июня 2013 г.
В последний день пребывания в национальном парке Йосемити у нашего Focus ST появился дополнительный пассажир. Это был не медведь, не олень или что-то в этом роде.
Шесть из нас отправились в это путешествие и разделились между Focus ST и Honda Civic друга. Но два человека хотели уйти с западной стороны парка до восхода солнца, а четверо из нас хотели поспать и проверить восточную сторону Йосемити.Итак, вместо трех человек в каждой машине, мы забили Focus до краев, а остальной багаж отправили домой на Civic.
См. Статью и комментарии полностью.
3 июня 2013 г.
В мае мы добавили около 2000 миль к нашему Ford Focus ST 2013 года выпуска. Значительная часть этих миль пришлась на поездку редактора Трэвиса Лэнгнесса в национальный парк Йосемити. За месяц мы в среднем потребляли 24,3 мили на галлон. Это все еще на пару миль на галлон ниже оценки EPA в 26 миль на галлон для комбинированного вождения.
См. Статью и комментарии полностью.
2 мая 2013 г.
В апреле наш долгосрочный Ford Focus ST 2013 года проехал дополнительно около 1000 миль на своем одометре и израсходовал 44 галлона 91-октанового топлива. Это равняется 22,4 мили на галлон в месяц, что также немного лучше, чем в среднем за весь срок службы.
См. Статью и комментарии полностью.
4 апреля 2013 г.
Вы, вероятно, захотите обвинить нас, редакторов Эдмундса, в невысокой топливной экономичности нашего долгосрочного Ford Focus ST 2013 года выпуска.Или, может быть, вы думаете, что ошибка кроется в процедуре тестирования EPA. Мы получаем в среднем около 22 миль на галлон, что ниже городского рейтинга EPA на 23 мили на галлон, не говоря уже о комбинированном рейтинге 26 миль на галлон.
По правде говоря, виноват исключительно Форд. Именно они бросили такой фантастический четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моторный отсек Focus ST. Если улыбка не появляется на вашем лице каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, с вами что-то не так. Серьезно, назначьте встречу, чтобы пойти к кому-нибудь прямо сейчас.
См. Статью и комментарии полностью.
2 апреля 2013 г.
В течение марта мы проехали 1482 мили на нашем Ford Focus ST 2013 года выпуска. Мы, должно быть, получили даже больше удовольствия от этого маленького турбо-хэтчбека, чем обычно, потому что в среднем у нас было всего 20,4 миль на галлон за месяц с октановым числом 91 премиум-класса.
См. Статью и комментарии полностью.
8 марта 2013 г.
Марк заправил наш Ford Focus ST 2013 года, когда во время обкатки загорелся свет, и набрал только 10.2 галлона для заправки. С топливным баком на 12,5 галлона, это довольно консервативный показатель. Когда я сегодня ехал на Focus ST, свет снова загорелся.
Я осторожен и терпеть не могу, когда у меня заканчивается бензин, поэтому я остановился на первой заправке, которую смог найти. Я пошел заправляться и заметил, что одометр показывал только 151 милю. Судя по пробегу, который мы получили на Focus, что-то показалось подозрительным.
Я залил бак и, к моему удивлению, вот что вижу:
См. Статью и комментарии полностью.
4 марта 2013 г.
В течение февраля мы проехали на нашем Ford Focus ST 2013 года с турбонаддувом около 1250 чрезвычайно захватывающих миль. Мы обнаружили, что сочетание мощности и управляемости Focus ST делает даже самые приземленные вождения чем-то особенным. В течение месяца хэтчбек в среднем проезжал 23,1 мили на галлон с октановым числом 91 премиум-класса.
См. Статью и комментарии полностью.
4 февраля 2013 г.
В январе мы проехали чуть более 1300 миль на нашем долгосрочном Ford Focus ST 2013 года выпуска. Этот общий пробег немного меньше нашего обычного 12-месячного целевого показателя в 20000, но не волнуйтесь, я фанат Focus ST, и долгая поездка на нем входит в мой список дел. Между прочим, на этом участке протяженностью 1300 миль мы залили 56,9 галлона топлива с октановым числом 91, а средний показатель Ford — 23.1 миль на галлон.
Это среднемесячное значение выше, чем в среднем за весь срок службы Focus ST — 21,8 миль на галлон, хотя с 6500 милями на одометре впереди нас еще много миль. Однако, учитывая, насколько весело этот автомобиль на проселочной дороге, сомнительно, что мы поднимем наш средний показатель до оптимистичного комбинированного рейтинга EPA в 26 миль на галлон. Городской рейтинг Ford — 23, а рейтинг шоссе — 32 мили на галлон.
Диапазон, скорее всего, вступит в игру, когда мы возьмем Focus ST в поездку, поскольку нам еще предстоит проехать 300 миль на одном баке.Конечно, это неудивительно с крошечным баком на 12,2 галлона горячего хэтчбека.
Эрин Ричс, старший редактор @ 6,504 миль
Наихудший MPG заправки: 13,3
MPG засыпки наилучшего качества: 30,2
Средний срок службы MPG: 21,8
Рейтинг EPA MPG (город / шоссе в сочетании): 26
Наилучший диапазон: 299,2 Текущий одометр
90 / 6,504 миль
См. Статью и комментарии полностью.
1 февраля 2013 г.
Всего за три месяца мы проехали на нашем долгосрочном Ford Focus ST 2013 года около 6500 миль. За это время он в среднем составил 21,8 миль на галлон.
До сих пор наш лучший танк составлял 30,2 миль на галлон, что было абсолютно для всех шоссе, а наш худший зарегистрированный танк составлял 13,3 миль на галлон, что, несомненно, было забавным прорывом по холмам с двигателем с турбонаддувом ST, живущим на своей красной границе.
См. Статью и комментарии полностью.
Ford focus на сегодняшний день является одним из самых продаваемых автомобильных брендов не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч автомобилей с таким шильдиком на крышке багажника.
Первые шпионские фото Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее, первое поколение этого автомобиля было выпущено только в 1998 году. Модель явно отличалась от той, что запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых годов.Автомобиль был принят публикой и критиками на «Ура!» по эксплуатационным характеристикам ни в коей мере не уступает им. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году появилось новое поколение Ford Focus.
Ford Focus 2 был полон нововведений — он стал на 20 мм длиннее по сравнению с первым поколением (4170x1700x1430 мм), прибавил в весе (снаряженная масса — 1247 кг), обтянул резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель как в кузове универсал, так и в кузове хэтчбек. Предлагались как трехдверная, так и пятидверная версии. … Однако больше всего Форд Фокус 2 привлек своими техническими характеристиками, с которыми мы спешим вас познакомить.
Линейка двигателей, присущая Ford Focus 2, довольно широка. Итак, на рынок хэтчбек поставлялся с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были еще и экономичные агрегаты на 1,4 и 1,6 л, мощность первого была 80 л.с., второго была как 100-сильная, так и 115-сильная.Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.
Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробок передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми «автоматами».
На Форд Фокус 2 установлены дисковые тормоза (передние — вентилируемые), на которые владельцы ни разу не пожаловались.
Ну а теперь поговорим о самом вкусном, на что способен автомобиль Ford Focus 2 с точки зрения динамических характеристик.
1,4-литровый хэтчбек разгоняется до сотни за 14,1 сек. … Максимальная скорость ограничена 164 км / ч.
100-сильный двигатель с МКПП за 11,9 секунды набирает сотню на спидометре. Максимальная скорость 180 км / ч. Автоматическая коробка передач вкупе с таким же двигателем разгоняется до сотни за 13,6 секунды. Максимум, что можно выжать из этой модификации — 172 км / ч.
1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. до сотни разгоняется за 10.8 секунд. Максимальная скорость 190 км / ч.
Дизельный Ford Focus 2 разгоняется до сотни примерно за 10,8 секунды … При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км / ч.
Для разгона 2-литрового двигателя с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развивать скорость 193 км / ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км / ч 10.Через 7 секунд после старта. Максимальная скорость — 193 км / ч.
Напоследок хочу познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.
80-сильная версия потребляет 6,6 литра топлива на сотню километров.
Форд Фокус 2 мощностью 100 л.с. с МКПП, при прохождении обозначенного расстояния кушает около 6,7 л, с АКПП — 7,7 л.
115-сильный двигатель потребляет около 6.4 литра на те же 100 км. Дизель
и вовсе демонстрирует скромный аппетит — на 5,2 литра можно проехать сотню километров.
И, наконец, версия мощностью 145 л.с. с механической коробкой передач потребуется 7,1 литра для прохождения указанного расстояния, автоматическая трансмиссия будет довольствоваться 8 литрами AI 95 на каждые сто километров.
Трехдверная конструкция немного экономичнее.
автомобилей Ford Focus — одни из самых востребованных в России.Таким образом, на момент 2010 года на территории Российской Федерации было продано огромное количество автомобилей из этого модельного ряда.
На сегодняшний день популярность знакомого многим Ford Focus нисколько не снизилась. Представители автомобильной линейки постоянно подвергаются частым обновлениям, обеспечивая потребителю еще большее качество и надежность по очень скромной цене.
Ford Focus 2 — шикарный во всех смыслах автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Здесь важно отметить, что в 2008 году модельный ряд претерпел радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более значительными. современный и стильный.Производство этих автомобилей продолжалось до 2011 года, когда производитель решил выпустить новое поколение автомобилей.
Дизайнеры компании, создавая Ford Focus 2, очень постарались сделать его адаптируемым под любые запросы потребителей. Именно благодаря такому отношению к производству в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются только размерами и вместительностью.
Как упоминалось ранее, Ford Focus 2-го поколения доступен в 5 различных зданиях со своими уникальными показателями вместимости.К ним относятся:
Основные отличия каждого корпуса от других заключаются в показателях производительности, таких как емкость и внешний вид. При этом, как правило, функциональные, силовые и другие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельном корпусе.
Важно отметить, что стоимость конкретной конфигурации напрямую зависит от типа кузова.Это, в свою очередь, связано с тем, что у каждого типа кейсов есть свой набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Ford Focus 2 может варьироваться в зависимости от выбранного кузова.
Ford Focus Линия рестайлинговых седанов 2-го поколения пользуется наибольшим спросом как на российском, так и на мировом рынках. При этом стоимость автомобиля напрямую связана с мощностью, а не с функциональностью.
Для седана Ford Focus 2 производитель предоставляет следующие комплектации:
Важно отметить, что автомобиль в кузове седан заслуживает исключительно положительных отзывов владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря невысокой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.
Автомобиль из модельного ряда Ford Focus 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этого автомобиля конструкторы решили существенно урезать кузов без каких-либо существенных потерь габаритов внутреннего пространства.
Для 3-дверного хэтчбека существуют следующие конфигурации:
Стоимость автомобилей данной модификации кузова практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, конфигурации обоих хэтчбеков Ford Focus 2 сильно связаны друг с другом всеми возможными способами.
Отзывы о Ford Focus 2 в кузове 3-дверный хэтчбек в основном положительные. Однако автомобиль не так популярен в мире, как его 5-дверный собрат из того же модельного ряда.Большинство потребителей предпочитают более просторные и комфортабельные автомобили, жертвуя при этом потрясающим спортивным внешним видом.
Как уже говорилось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной версии с минимальной разницей в ценовом диапазоне и наиболее приблизительными показателями мощности и функциональности. При этом важно отметить, что у 5-дверного хэтчбека самые высокие показатели вместимости как по салону, так и по багажному отделению во всем модельном ряду Ford Focus 2.
Существуют следующие конфигурации с соответствующей стоимостью:
Отзывы о модели 5-дверный хэтчбек исключительно положительные. Все мнения владельцев и критиков сходятся во мнении, что эта модификация кузова идеально сочетает в себе цену, качество и габаритные размеры. Кроме того, в отзывах часто отмечается повышенная мощность автомобиля в этом кузове.
Этот кузов обеспечивает потребителю высочайший уровень вместимости салона с максимальным технологическим наполнением. При этом автомобиль можно немного модифицировать, например, расширив багажное отделение за счет сложенных сидений заднего ряда.
Универсал Ford Focus 2 можно приобрести в каждой из следующих комплектаций:
Как правило, в случае с универсалом Ford Focus II из рестайлинговой линейки автомобилей положительные отзывы значительно перевешивают отрицательные. Таким образом, этот автомобиль по праву можно назвать удачным результатом труда дизайнеров компании.
Как и любой автомобиль с открытым верхом, Ford Focus 2 купе-кабриолет — настоящее произведение искусства. В этом автомобиле есть все необходимое для комфортной езды в любых условиях, отличные технические характеристики и, конечно же, «вкусный» ценовой диапазон.
В число комплектаций, в которых выпускается купе-кабриолет Ford Focus, входят:
Здесь важно отметить, что цена автомобиля в таком кузове крайне относительна. Это связано с низкими продажами и быстрым снятием машины с производства.
Стоимость каждого автомобиля Ford Focus второго поколения, пережившего рестайлинг, чрезвычайно тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капотом автомобиля.Таким образом, чем мощнее и динамичнее машина, тем больше денег придется заплатить.
Всего производитель выпустил семь различных силовых модификаций, основным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки передач.
К бензиновым двигателям с механической коробкой переключения передач относятся:
Бензиновые двигатели с автоматической коробкой передач включают:
Кроме вышеперечисленных модификаций, существуют также автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие характеристики:
Важно отметить, что машины с дизельным двигателем пользуются наибольшей популярностью за рубежом, чем в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.
К сожалению, Ford Focus II не продается в салонах официальных дилеров Ford в России, так как производство прекращено, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Максимальная скорость, км / ч | 180 |
11,9 | |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с.п. / оборотов | 100/6000 |
Момент, н м / об | 150/4000 |
5,5 | |
Городской расход, л на 100 км | 8,7 |
Расход Combi, л на 100 км | 6,7 |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км / ч | 190 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 10,8 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотов | 115/6000 |
Момент, н м / об | 155/4150 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Городской расход, л на 100 км | 8,7 |
Расход Combi, л на 100 км | 6,4 |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не доступна.
Форд Фокус II, 2008
Впервые я попробовал эту «лошадку» в далеком 2006 году. По сути, это был мой первый опыт вождения. Несколько лет спустя я получил лицензию и купил себе Ford Focus II с двигателем 1.6-литровый «мотор». После небольшой доработки я отправился в путешествие по странам СНГ. За две недели Ford Focus II проехал около 10 000 километров и ни разу не подвел. Комфортные сиденья предотвращают утомление спины, а широкий подлокотник позволяет немного отдохнуть на руке. На трассе машина ведет себя уверенно и отлично справляется с обгонами даже с небольшим объемом двигателя и количеством «лошадей». В городе — машина не экономичная, но все зависит от стиля вождения. Получаю около 13 литров на 100 км.Ямы и неровности ощущаются из-за довольно жесткой подвески, но машина не теряет управляемость. Наверное, пока жив набор трюков, буду только на них кататься.
Достоинство : управляемость, надежность, оперативность, удобство.
Недостатки : не видел.
Илья, Москва
Форд Фокус II, 2005
Раньше у меня был Ford Focus II немецкой сборки. Идеальная машина, идеально сочетающая в себе цену и качество.Технические характеристики замечательные, стильный дизайн, качественные материалы в отделке салона. Мотор 1.8 подходит для резвой езды, расход топлива хороший. Автомобиль чувствует дорогу. Очень вместительный для перевозки пассажиров и грузов. Есть автомобили, которые принадлежат к более высокому сегменту, но все же не дотягивают до Ford Focus II. Очень богатый пакет, учитывая цену, которую я за него заплатил. Хорошо ведет себя зимой. В целом с машиной проблем не было.
Достоинство : стильный дизайн, качественные материалы, резвый двигатель, хороший расход топлива.Очень вместительный.
Недостатки : не серьезно.
Виктор, Санкт-Петербург
Форд Фокус II, 2008
Купил свой Ford Focus II с пробегом 70 000 км. Машина была в хорошем состоянии, недорого по моему бюджету. После покупки поменял передние стойки, ступичный подшипник с одной стороны, передние и задние сайлентблоки, сразу поставил новую резину. Я езжу на Ford Focus II всего год и не спорю, что у машины есть свои недостатки, но по сочетанию цены, качества и удовольствия мало кто может с ней сравниться.Сейчас езжу и проблем не знаю и в целом машиной доволен.
«Дизель», конечно, шумнее бензина, но внутри салона его не очень слышно, а вот снаружи, когда слушаешь, то понимаешь, что машина очень шумная, особенно если сравнивать с рядом работающих машин. Но динамика Ford Focus II отличная, машина очень хорошо разгоняется, от дизеля даже не ожидал такой динамики. Разогнался по трассе до 180 км / ч, потом боялся, но запас в машине чувствуется.Шустрый и экономичный двигатель. Бензина расходует в районе 7 л / 100, что, конечно, очень приятно. Машина хорошо управляется, ЭУР — замечательная вещь, и машина хорошо едет. На дороге машина довольно устойчива, только гусеницы совсем не любит, да и тормоза требуют дополнительных усилий. Автомобиль мне нравится внешний вид, а салон внутри выглядит большим, хорошо смотрится и сделан добротно, но без особых изысков. Шумоизоляция не очень хорошая, колеса в салоне хорошо слышны.Автомобиль доступный, экономичный, достаточно надежный в эксплуатации и недорогой в обслуживании.
Достоинство : отличная динамика и экономичность. Надежность.
Недостатки : не любит рут. Звукоизоляция арок.
Игорь, Тула
Ford Focus II, 2010
Эксплуатация. Сразу после покупки Ford Focus II на 70 000 км. Меняли приводные ремни у дилера, т.к. был печальный опыт обрыва ремня генератора примерно на таком же пробеге на Тойоте.На пробеге 75 тысяч поменяли колодки круглые, диски кстати тоже прилично износились, но менять пока не стал. На 85 тысячах машина стала дергаться при разгоне, промыл инжектор и заменил свечи зажигания, опять же у дилера проблема ушла. На 95 тысячах поехал диагностировать ходовую, в переднем правом ступичном подшипнике обнаружен шум, при его замене (подшипник в сборе со ступицей) шум не прошел, оказалось, что подвесной подшипник промежуточного вала привода «умер», заменил — шум исчез.Больше ничего не делал кроме плановой замены масла и фильтров. Да, отдельно хочу сказать про замену салонного фильтра, менял сам, так как жаба задушила отдать тысячу за его замену, поверьте, лучше денег отдать. Он находится в очень неудобном месте (под рулем рядом с педалью газа, его надо открутить) и чтобы его поменять, нужно проявить чудеса невероятной гибкости и ловкости, при этом запомнить все нецензурные слова, все форд производители автомобилей, их родственники и многие другие… Салон просторный, удобный, все под рукой. Ткань сидений маркая (боковины). Руль обтянут кожей — приятной на ощупь. Музыка меньше. Управление музыкой на специальной планке под рулем, под левой рукой, очень удобно, хотя некоторым это и не нравится. Климат 2-х зонный поставил и забыл. Управляемость очень хорошая — Ford Focus II до 140 дорогу держит, быстрее уже некомфортно, хотя до 170 разогнался довольно легко.Двигатель тяговитый, правда если плохой бензин заливать то пальцы стучат, значит лил 95-й. Говорят, что у этих двигателей скорость плавающая и они едят масло, у меня такого никогда не было. Расход летом «город-трасса» — 8 литров, зимой — 9,5. Что не понравилось: система открывания капота — для открытия капота нужно отодвинуть эмблему Ford, расположенную на передней части решетки радиатора, в сторону и открыть капот ключом. Мне не понравилось, что брызговики подходят только к оригиналу из-за своей необычной формы, но стоят они дорого.
Достоинство : надежность. Управляемость. Ликвидность.
Недостатки : низкий клиренс.
Роман, Железнодорожный
Форд Фокус II, 2008
Водительский стаж 18 лет, опыт владения ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Daewoo nexia, Mitsubishi outlander … Выбрал Ford Focus II исходя из требований надежного, современного, комфортного автомобиля по разумной цене.Перебрав кучу вариантов, выбрал именно его. Брал рестайлинговую б / у 4,5-летнюю, 2008 г.в., 1,6 л, 100 л.с., езжу почти 3 года. За это время поменял только передние амортизаторы «Бендикс», бензонасос (это не считая расходников). Автомобиль достаточно надежный, не хрупкий, выносливый. Достаточно комфортно, как и сиденья (боковая поддержка), есть регулировка сиденья по высоте, руль в двух положениях, подогрев передних сидений в 5 положениях. Музыка (Ford 6000) вполне сносная.Масло не ем, расход летом у меня выходил около 7 литров, зимой 9,2 литра. У меня хэтчбек, багажник не огромный, но и не очень маленький (например, на порядок больше, чем у «Калины»). Из минусов — низкий клиренс, на даче постоянно поражаюсь защитой и порогами. Расположение АКБ под капотом и тормозного цилиндра. Не хватает поясничной опоры, 250 км уже напрягают спину. Ну вот наверное все.Ничего более плохого сказать не могу. Не люблю третий «Фокус». Я бы водил Ford Focus II, но салон просторнее с объемным багажником. Я старею, хочу вместительный минивэн или большой универсал.
Достоинство : надежный, не хрупкий. В меру комфортно. Хорошие варианты комплектаций и опций. Подогрев сидений на 5 позиций. Низкий расход бензина. Двигатель надежный, масло не ест. Дизайн.
Недостатки : низкий клиренс, на даче постоянно поражаюсь защитой и порогами.Расположение АКБ под капотом и тормозного цилиндра (неудобно проверять уровень и доливать тормозную жидкость). Поясничная опора отсутствует.
Антон, Самара
Ford Focus II, 2011
Здравствуйте. Пишу обзор впервые, строго не судите. Машины, которыми я владел до Ford Focus II — Honda Partner 1.3, Toyota Corolla 2.2 diesel, Toyota Camry 2.0, Nissan Bluebird, Nissan Tino, BMW X6 diesel. В настоящее время у меня Ford Focus II 2011 года выпуска, МКПП 1.8. Брал новую машину из салона, цена была 670 тысяч рублей, но так как скоро должны были появиться «Фокусы» 3-го поколения, мне дали скидку 50 тысяч рублей. В общей сложности машину купил за 620 тысяч рублей. Купив Ford Focus II, решил спросить о нем в интернете, нормальные люди так делают перед покупкой, а у меня ненормальный оказался. Я был в шоке, что про этот экземпляр написали, мол он «льется» после 40 тысяч пробега, а один человек в истерике написал, что через 3 месяца после покупки новый Ford Focus II поменял почти всю машину, мол каждый день что-то ломалось и отвалился.Ну делать нечего, купил и ждал, что что-нибудь сломается. Вот уже пятый год езжу на нем, судьба распорядилась, что три года работаю в такси. Честно говоря, это отличная машина, не дорогая по запчастям, отличная подвеска, трассу держит отлично. За 147 тысяч пробега поменял: «линки» на 40 тысяч, сцепление на 80 тысяч, помпу на 130 тысяч, сальники на приводах на 130 тысяч, два стартера, но сгорела их сигнализация, и поставил сигнализацию в дорогом сертифицированном сервисе.Я отдал на тот момент 25 тысяч. Встал вопрос поменять машину на автомат, так как жена сдала права и категорически отказывается водить машину на механике. Я возьму Форд Фокус II 2 литра и мне не нужна Тойота, которая стоит как самолет, но годы намного короче, говорят, они дольше бегают, а запчасти дешевле, это ерунда. Что касается запчастей, то вот один пример: познакомился с другом на разборке авто, у него Toyota Nadia, он заказал бампер б / у — его цена 12 тысяч плюс его нужно красить, сравнивал со своим бампер, новый 6000, этим все сказано.
Достоинство : надежный, не ломается. Комфортный. Недорогие запчасти. Отличная подвеска.
Недостатки : небольшой.
Сергей, Красноярск
Форд Фокус II, 2009
Моя первая машина — Ford Focus II, владею ею почти 5 лет. Считаю ее самой удачной моделью концерна Ford. Мощный, надежный, комфортный, очень экономичный, красивый автомобиль.После покупки заменил абсолютно все жидкости в машине, включая двигатель, систему охлаждения, ГУР, АКПП. Аналогичная работа проделана с пробегом 100 тыс. Км. Масло меняется каждые 10 тыс. Км. Доработка «Гиа». Светлый кожаный салон в сочетании с темно-коричневым пластиком (в документации Ford — Napoli Florida). Магнитола SONYMP3 CD-чейнджер на 6СD, с голосовым управлением, радио, CD, климатом, телефоном, адресной книгой и другими функциями. Установлены задние парктроники.Система стабилизации обменного курса. Задние дисковые тормоза. Летняя резина новенькая, на литых дисках … Летняя резина — Michelin Energy XM2. Диаметр дисков 15 дюймов. Машина просто супер.
Достоинство : комфортный. Надежный. Экономичный. Недорого в обслуживании.
Недостатки : Шумоизоляция не идеальная.
Егор, Москва
В рамках Пекинского автосалона в 2004 году общественность смогла познакомиться с концептуальной версией седана Ford Focus второго поколения.Важнейшей отличительной чертой этого автомобиля стало отклонение создателей от «глобального» смысла машины. Спустя четыре года после некоторой обработки и доработки деталей на автошоу во Франкфурте был показан рестайлинговый вариант второго Фокуса, производство которого продлилось до 2011 года.
Экстерьер автомобиля выполнен в особом, «кинетическом» дизайне, что в свою очередь придает автомобилю напористость и отменную солидность. Из всей конструкции внешней конструкции самой красочной, конечно же, является передняя часть автомобиля: впереди уникальный рельефный капот, возле которого оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании. с воздухозаборниками, по краям которых расположены противотуманные фары… Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный биксенон.
Колесные арки, вмещающие диски от пятнадцати до семнадцати дюймов, выглядят довольно раздутыми, что придает определенную индивидуальность именно этой версии второго поколения. Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не слишком сильно нагроможденной задней части. Но есть и его недостатки: при осмотре автомобиля внешне приходит в голову мысль, что — всей «кинетической» конструкции не хватило на всю машину, потому что задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с накладки пластик, в полном объеме не экономит.
Технологические характеристики конструкции полностью соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Итак, длина Ford Focus 2 составляет 4488 миллиметров, высота — 1497 миллиметров, а ширина — 1840 миллиметров. Колесная база, то есть расстояние от задней оси до передней составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Полная комплектация автомобиля потянет от 1195 до 1360 килограммов.
Внутреннее исполнение Ford выглядит очень и очень стильно, можно даже сказать «богато».Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнение салона может отличаться. Большое рулевое колесо (в улучшенных версиях руль многофункциональное), за которым «спрятан» щиток с 4-мя розетками, содержащими устройства, и отлично работающий монохромный компьютерный дисплей.
Общий стиль лицевой панели можно охарактеризовать замысловатым словосочетанием «хорошая прямолинейность», в общую концепцию которого не вписывается разве что форточки системы вентиляции, выполненные в овальной форме.Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопками двухзонного климат-контроля и настройки
.кондиционер. Система воспроизведения аудиофайлов входит в каждую версию второго Focus, но только «премиальные» модели «напичканы» мультимедийной системой с цветным экраном.
Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управления позволяет всей эргономикой машины выделяться среди своих одноклассников. Дизайн салона автомобиля основан на использовании качественного пластика, а вставки из дерева и алюминия придают автомобилю солидности и стиля.В улучшенных версиях салон отделан высококачественной кожей.
Седан Ford Focus 2 предлагает только качественное размещение водителя и пассажиров. Передние сиденья — удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях устанавливались спортивные сиденья), оснащенные множеством кнопок и механизмов регулировки. Задний диван удобен для одновременного размещения трех человек, а для лучшего положения предусмотрен центральный подлокотник.
Багажный отсек седана рассчитан на четыреста шестьдесят семь литров свободного пространства. У него есть производственный цех под фальшполом. запаска … При складывании заднего дивана грузовая зона составляет 931 литр, длина которого может достигать 1659 миллиметров.
После выпуска второй седан Ford Focus на территории российских авторынков был представлен 5-литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с электронным впрыском топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами … Стартовым считается двигатель объемом 1,4 литра, выдающий восемьдесят лошадей, развивающий 127 Нм крутящего момента при 350 об / мин. В паре с пятиступенчатой механикой он разгоняется до сотни за 14,2 секунды, а максимальная скорость составляет 166 километров. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 литра.
1,6-литровый двигатель представлен в двух вариантах форсирования: первый — выдающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырех тысячах об / мин, а второй — обеспечивающий сто шестнадцать сил при 155 Нм при 4150 об / мин.Первый «идет» с механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня для такого двигателя достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. Стоит отметить небольшой аппетит к бензину — всего 6,6 — семь с половиной литров в зависимости от версии.
Мощнее по сравнению с вышеперечисленными версиями будет двигатель объемом 1,8 л. Производительность, которая рассчитана на сто двадцать пять лошадей и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту.В тандеме с механикой первая сотня идет за десять секунд, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. В среднем на 100 километров пути требуется около семи литров топлива.
Самый «дорогой» вариант — двухлитровый агрегат. Поколение, которое выдает сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идет как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды — именно такая цифра выдается автомобилю при разгоне до первой сотни километров.А максимальная мощность составляет 193-207 километров в час. Расход бензина составляет 7,1 — 7,8 л.
Теперь можно поговорить о турбодизеле. При объеме 1,8 литра он выдает сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 об / мин и функционирует только в паре с механической коробкой передач. Покорение сотен километров происходит за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра. В смешанном типе потребляет 5,3 литра дизельного топлива.
«Тележка» Ford C1 — это основа конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа Макферсон на передней оси и традиционной многорычажной подвеской сзади (в технической оснащенности это качественный эффект рулевого управления). ).В зависимости от того, какая версия, он может быть оснащен рулевым управлением с электрогидравлическим или электрическим усилителем. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанными сзади. Авто с мощными двигателями (от 125 лошадей) — только дисковые.
К положительным характеристикам можно отнести тяговитые двигатели, просторный и стильный салон, отличную управляемость, вместительный багажник и, что для нас важно, — хорошую безопасность и «прививку» к российским условиям эксплуатации.
Минус — довольно маленький клиренс, старый «автомат» и низкий уровень звукоизоляции.
Данная модель всегда пользовалась отличной популярностью у отечественных автомобилистов, что рисует картину большого количества автомобилей на вторичных авторынках России. Стартовые предложения на машину начинаются с двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и дороже — от четырехсот тысяч.
FordИзменения в программном обеспечении управления двигателем вместе с новыми шинами с низким сопротивлением качению позволили увеличить пробег Ford Focus 2 2007 года на шоссе на 3 мили на галлон.0-литровый с МКПП.
Focus теперь будет поставлять 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе (31 миль на галлон вместе взятых). 2,0-литровый автомат обеспечивает 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон по шоссе (30 миль на галлон вместе взятых). Базовые модели Focus 2007 года оснащены 14-дюймовыми шинами Hankook, которые обеспечивают лучшее сопротивление качению, чем модель 2006 года.
Ford Focus Fuel Economy (2,0 л) (по рейтингу EPA на галлон в США) | |||
---|---|---|---|
Модель | Город | Hwy. | Гребень. |
2006 Man. | 26 | 34 | 29 |
2007 Man. | 27 | 37 | 31 |
% Изменение в 2007 г. Человек. | + 4% | + 9% | + 7% |
2006 Авто. | 26 | 32 | 28 |
2007 Авто. | 27 | 34 | 30 |
% Изменение в 2007 г. Авто. | + 4% | + 6% | + 7% |
Ford Focus 2006 года с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач был оценен EPA на 26 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Таким образом, изменение модели 2007 года означает повышение эффективности использования топлива в комбинированном цикле на 7%.
Фокус 2006 года с автоматической коробкой передач имел рейтинг 26 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе, 28 миль на галлон вместе взятых. Соответствующая модель 2007 года также обеспечивает повышение эффективности на 7%.
Двигатель Focus изначально откалиброван для выбросов вредных веществ. Во время тестирования мы заметили, что можем значительно сократить расход топлива, внося некоторые корректировки в калибровку, при этом сохраняя выбросы.
—Николас Шубек, руководитель отдела калибровки трансмиссии Ford Motor Company
Группа инженеров увеличила искру двигателя и пересмотрела графики рециркуляции выхлопных газов и управления ходом впускного коллектора (IMRC). IMRC — это устройство на впускном коллекторе, которое увеличивает скорость воздуха, поступающего в цилиндр на низких оборотах.