Ford Focus III – практичная машина, и многие ремонтные (да и регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки – как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую операцию могут буквально навязать на сервисе. Но если ее реально нужно промывать, то отчаиваться не надо, все реально и в гараже.
После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого понадобится адаптер). Если все выполнено правильно, то машина прибавит в динамике. Более детально процесс очистки показан в обучающем видео.
www.autonastroy.ru
ffclub.ru
Я когда снимал, то не отключал ни одного датчика, внутри оказалось вполне прилично. Взял чистую тряпку намочил водой и влажной тряпкой снял весь налёт с двух сторон, саму заслонку вручную отгибал два раза, чтоб всё протереть. После протёр сухой тряпкой и поставил на место. Потом снял датчик воздушный не отключая штекер, протёр его так же влажной, а потом сухой тряпкой. Губка была слегка в масле, промыл водой отжал и поставил на место.
Завёл двигатель дал минут 5 по рабоать, и поехал по делам, после 15 минут езды расход упал до 8 литров на 100км. Ездил часа полтора примерно с остановками не большимы расход максимально падал до 7.9л и поднимался до 8.5л максимально и обычно держался в районе 8 л на 100км. Обороты не прыгали рывков не наблюдал, иногда тупёж коробки автомат повер шенл в расчёт не беру.
Я с прошлой машиной намучался искать причину рывков и провала газа, менял свечки, провода, крышку трамблёра, датчик холостого хода, чистил дросель, чистил форсунки, проверял давления бензанососа, и кучу всего и вся. Оказывается была проблема с катушкой зажигания, искра шла проверяли через стенд напрямую через свечки и не троило, а эта катушка искру давала и переодически шло затухание самой искры, как я понял шло рандом и только чудом один человек это определил. Поменял катушку и машина как самолёт полетела, а мучений было на пол года.
ffclub.ru
Промывка дроссельной заслонки
Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря хорошему сочетанию технических характеристик и цены. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины состоит в том, что на рынке находятся модели, собранные в различных странах. Передача «советы бывалых» и вячеслав субботин рассказывает как почистить дроссельную заслонку, на примере автомобиля ford focus ii. Принципиальным фактором такового производства будет то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля выполняются на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для мотора может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.
Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2
Как демонстрируют разные исследования и опросы, качество автомобиля не много находится в зависимости от географического расположения сборочного сборочного потока. Каждый шофер может избрать последующий тип кузова:
Очевидно, зависимо от комплектации, Форд оснащается движком определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем сильнее движок, тем выше наибольшая скорость. Как почистить дроссельную заслонку ford focus. Чистка дроссельной заслонки на форд фокус 3. Это понятно каждому, точь-в-точь как и то, что очистка определенных узлов должна производиться по графику.
Но при любом наружном очертании, в автомобиле важен движок. И когда начинает не размеренно работать дроссельная заслонка, это означает, что ей требуется очистка. Форд Фокус комфортная и надежная машина. Но в процессе использования различного рода маленькие неувязки и неисправности. Каждому водителю понятно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в консистенции, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус. Нажимая педаль газа, шофер регулирует концентрацию этой консистенции. По-простому, так сложилось исторически, педаль газа именуют газом.
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с нехороший работой мотора
Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нету на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.
Нажимая педаль акселератора, шофер передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. И машина как то но сам промывать дроссельную заслонку «у вас 3-й фокус? Дроссельную. Когда она стопроцентно открыта, в камеру сгорания поступает наибольший объем горючей консистенции. Движок работает на наибольших оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус отлично держит дорогу и на нем приятно ездить по хоть каким дорогам. Как почистить дроссельную заслонку ford focus. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.
Так как дроссельная заслонка подвергается воздействию больших температур, ей требуется повторяющаяся очистка. Приступая к этой процедуре необходимо подходящим образом приготовиться. ФФ2 современная машина, но при всем этом многие обладатели делают маленький ремонт своими силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует выделить, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность верно определена.
Не глядя на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Ровная отвертка. Почистить дроссельную заслонку в форд фокус 3 focus 3 открыл я как-то бачок. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка либо мягенькая тряпка. Незначительно силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Как слить бензин с форд фокус 3 большинство водителей так или иначе оказывались в такой неприятной ситуации, когда возникает необходимость слить бензин из бака какого-либо авто. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 дроссельную заслонку. Как все собрали. Результаты его использования только положительные.
Конкретно очистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. 1-ое непременное условие – движок должен быть остывшим. Последующее действие – отключить клеммы аккума. Потом требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей производится хомутами. Они рассчитаны на многоразовое внедрение.
До того как колупать его отверткой, необходимо пристально рассмотреть и осознать его устройство.
После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом шаге уже видно на сколько суровая требуется очистка. Нагар появляется на поверхности заслонки. Но важнейший участок – это наружняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые куски необходимо растворить жидкостью при помощи кисточки и удалить мягенькой тряпкой. Фактически на этом промывка и завершается. Необходимо аккуратненько собрать дроссель в оборотной последовательности. Присоединить клеммы аккума и запустить движок. Как слить бензин из бака как поставить круиз контроль на форд фокус 3 как поставить. Форд опять готов к движению.
Источник
top-geer.ru
Чистка дросселя Форд Фокус, нужно ли?
Дроссель / Ford Focus 2-3
Чистка дросселя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Форд фокус 3, чистим дроссель.
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II
Чистка дроссельной заслонки Своими руками Форд Фокус 2 Ответы на вопросы Дешевый вариант
Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками
Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах
Как почистить дросельную заслонку Форд Фокус 2
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
Также смотрите:
fordport.ru
Как обнаружил:
За несколько дней стали закономерно плавать обороты на холостых (10 с держаться 600 об./м, затем на 5-10 с возрастают до 1000 об./м, потом опять падают).
За день перепады оборотов стали чувствоваться на всех режимах. Машина то «рвала», то «клювала». Затем загорелся индикатор неисправности двигателя с соответствующей надписью, после чего двигатель перешел в аварийный режим, при котором невозможно поднять обороты выше 2000. Заглушил двигатель и вновь завелся, надпись пропала, но через несколько минут езды все повторилось.
Считал ошибки. Они указывали на неисправность дроссельной заслонки.
После прочтения данной ветки мое подозрение пало на датчик положения. Разобрал дроссельную заслонку, промерял сопротивления датчиков. Проблем не обнаружил. Всё собрал и установил на место. Завел двигатель. Через несколько минут наблюдения за хлопаньем дроссельной заслонки (в диапазоне холостых оборотов) двигатель вновь перешил в аварийный режим и отключил заслонку. Больше заслонка не подавала признаков жизни даже после повторного включения зажигания.
Прозвонил контакты моторчика. Оказалось, что при вращении моторчика, контакт то появлялся, то исчезал (сопротивление было либо бесконечным, либо — нестабильным). Стало понятно, что проблема именно в моторчике.
Ремонт моторчика:
1) Открутил два винта и вынул моторчик.
2) Разогнул усы на корпусе моторчика, удерживающие его крышку.
Примечание: Усы можно не жалеть, т.к. они больше не пригодятся. Крышка на корпусе будет удерживаться винтами крепления моторчика к дроссельной заслонке.
3) Вскрыл моторчик. Обнаружил, что одна из щеток пригорела к пластиковому корпусу. Из-за этого она не могла прилегать к дорожкам коллектора, что и вызвало разрыв цепи.
Скорее всего перегрев щетки вызвали налипшие на нее токопроводящие продукты износа.
4) Что-то исправить без снятия пластикового корпуса было невозможно. Снять корпус с оси ротора не давали с одной стороны – ротор, с другой – запрессованная шестерня. Я решил разделить корпус щеток на две части. Для этого я воспользовался заостренным полотном, которым я аккуратно(не задевая дорожек коллектора) выпилил и процарапал на против друг друга две канавки, по которым я разъединил корпус на две части.
6) В магазине электроинструментов купил первые попавшиеся щетки.
Примечание: Щетки желательно покупать в автомагазине. Щётки для авто чаще всего содержат медь, что увеличивает их ресурс. Такие щетки имеют рыжеватый цвет. К сожалению мне не удалось найти автомагазине щетки без корпусов. Щетки для электроинструментов, как правило мягче, имеют черный цвет и служат в два раза меньше. Но зато они меньше стирают дорожки коллектора.
7) Напильником аккуратно сточил новую щетку до нужных размеров.
Примечание: Сохранить прямоугольную форму щётки при стачивании проще, если двигать не напильник, а щетку, положив ее на напильник.
8) Установил новую щетку в корпус и убедился в ее свободном ходе.
9) Откусил заднюю часть первого попавшегося наконечника и ею обжал между собой старый приваренный к контакту провод и провод новой щетки.
10) Аккуратно зачистил дорожки коллектора. Для этого я воспользовался дрелью, в которой закрепил ротор, и надфилем.
11) Все обезжирил.
12) Установил половинки корпуса на их посадочное место и собрал моторчик.
Собрал дроссельную заслонку. Двигатель ожил. Теперь обороты в норме. Есть ощущение, машинка стала резвее.
ffclub.ru