Menu

Форд фокус 2 отзывы владельцев 2018: Ford Focus 2018, 1.6 , , 125 .., , 7.2, ,

Содержание

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов


Обзор Ford Focus Wagon 2018-2019. Универсал для уверенных в себе


Новый универсал практически полностью построен с чистого листа. Его шасси — это новая платформа С2 и Фокус первый автомобиль, который можно купить на новой тележке. Полностью изменена геометрия передней подвески МакФерсон, переработана задняя многорычажка SLA (short long arm) на подрамнике, в результате чего новый универсал потерял 88 кг, но стал шире на 60 мм. Задний подрамник дополнительно изолирован от кузова многокомпонентными втулками разной жёсткости, работающих в разных плоскостях.

Универсал, действительно, имеет более сложную подвеску, чем хэтчбек в базовой комплектации — её независимая компоновка имеет больше общего с системой, которая используется в спортивной комплектации Focus ST-Line. Начиная с 2021 года все Фокусы комплектуются умной системой управления подвеской Continuously Controlled Damping (CCD), которая использует датчики для точной настройки подвески в зависимости от настроек рулевого управления и тормозов.

Настройки корректируются каждых две миллисекунды. ССD может адаптироваться и подготовиться к плохой дороге ещё до её появления, а задняя подвеска «учится» и настраивается по полученным ударам. Система доступна как опция для комплектаций ST-Line X, Titanium X и Vignale.

Ещё одна инновация, внедрённая на универсале — адаптивные фары головного света. Они могут отклонять световой поток не только при повороте руля, но и заблаговременно, используя показания камеры, считывающей дорожную разметку и знаки на расстоянии до 65 м.

В дорогих комплектациях доступен новый комплекс Co-Pilot360, который умеет не просто сигнализировать о потере машиной полосы, но и мягко устанавливать автомобиль обратно в полосу движения. Среди систем помощи водителю появилась Evasive Steering Assist, она умеет ориентироваться по радарам и камерам, помогая водителю обогнать или объехать стоящий или медленный попутный автомобиль.

Интересное по теме: Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road. Почти внедорожный Рафик

Дизельные моторы

Как и в случае с хэтчбеком, линейка дизельных двигателей начинается 1,5-литровым четырехцилиндровым EcoBlue мощностью 95 л.с. Также доступна версия мощностью 120 сил, которая поставляется с автоматом на восемь передач. Ускорение от 0-100 км в час занимает 11,8 и 10,3 секунды соответственно — двигатель 120 л.с. разгоняет универсал за 10,5 секунды с автоматической коробкой передач.

Спортивный ST-Line и роскошные Vignale предлагаются с дизельным вариантом EcoBlue мощностью 148 л.с. объёмом 2,0 литра. Топовый двухлитровый турбодизель имеет мощность 150 сил и крутящий момент 370 Н•м.

Бензиновые двигатели

Ford порадовал своим 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже опробован на последней Fiesta. Он доступен с 85, 100 или 125 силами и разгоняет универсал до сотни за 10.3 секунды в 125-сильной версии. 85 и 100-сильные Фокусы разгоняются за 13,9 и 12,5 секунд соответственно. 1.5-литровая версия обещает большую привлекательность для любителей активного стиля езды благодаря более мощным 148 и 180-сильным моторам, последний из которых отлично вписывается в спортивный стиль ST-Line.

Все отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался.

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

Достоинства (плюсы)

  1. Даже на моей резине, как я писал это 195/65R15, автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Руль имеет хоть и искусственную, но очень четкую обратную связь. При ооочень активном рулении руль может закусывать. За все время эксплуатации сталкивался с этим 2 раза.
  2. Качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Огромное количество всяких ниш. Особенно в комплектации Tita­ni­um. Ниша под подлокотником, который кстати регулируется, ниша, закрывающийся отсек за селектором КПП, большой перчаточный ящик, куда без труда помещаются листы формата А4, очечник, бардачок на торпедо около ветрового стекла и др. Сначала я и не знал, чем все эти ниши заполнить.

  3. Продуманное освещение салона. 8 ламп освещения, 4 из которых включаются при посадке и высадке, в том числе подсвечивается пространство в ногах и немного пространство снаружи, то есть не увидеть лужу при посадке не получится.
  4. Потрясающая курсовая устойчивость и комфорт на высоких скоростях, до 180 км в час ни что не выдает такую скорость, ни двигатель, ни аэродинамические шумы. Только после 180 начинают сильно шуметь наружные зеркала заднего вида. Автомобиль идет по трассе на любой скорости как «утюг».
  5. Много всяких фишек. Например:Первое, это то, что все электрические стеклоподъемники с режимом auto. Второе — поднять или опустить стекла можно с брелока, находясь вне автомобиля. В третьих, громкость аудиосистемы увеличивается с ростом скорости. Также имеется подогрев лобового стекла (на авто этих годов выпуска и этого класса им похвастать могли только VW Golf и Sko­da Octavia). И в завершении скажу то, что абсолютно все клавиши и кнопки имеют подсветку.
  6. Очень крепкие пластиковые бампера, не у меня, не у моих знакомых нет и не было таких уникальных бамперов. Сколько было ударов с мой задний, да и передний бампер. Он либо отыгрывал обратно сразу, либо потом я его грел промышленным феном и аккуратненько выправлял.

Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.

Количество масел и жидкостей UAZ Patriot

Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:

  • Высокий клиренс;
  • Рамная конструкция;
  • Привод полный;
  • Способность блокировать дифференциал заднего моста;
  • Все оборудование современное;
  • Отделочные материалы в салоне качественные.

Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.

Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.

Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

 

Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак36Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92
Двигатель 2,7 л75W40 A3/B4
Система охлаждения двигателя14G11 (зеленый)
Система гидравлического привода тормозов0,6DOT 3 или DOT 4
 Картер коробки передач
2,5SAE75W-85
 Картер раздаточной коробки«Dymos»1,875W90
ОАО «УАЗ»0,8
 Картер главной передачипереднего моста1,575W90
заднего моста1,475W90
 Система гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III
 Система гидравлического привода сцепления0,18DOT 4
Бачок омывателя стекол5

 

 

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ УАЗ Патриот was last modified: 30 декабря, 2018 by Administrator

Авторынок ПМР и Молдовы. Клаксона.НЕТ

Объём: 1800
Тип двигателя: Бензин
Дополнительная информация:

Резина на 195.65.15 Мишлен состояние отличное

Объём: 1995
Тип двигателя: Бензин
Дополнительная информация:


В мае 2001 г была выпущена особая серия купе под названием Master Edition
на 17-ых дисках с резиной Michlen Sport 3+, AMG отделка 2.0 KOMPRESSOR.
Мульти руль, Двухдиновая магнитола
Вай фай, Блютуз, Навигатор, Обогрев сидений.
Черный потолок
Задний ряд сидений складывается.
5-ти ступеньчатый автомат (работает отлично).
Электро люк (не течет, не заедает)
Днище промазанно защитой от корозии. Обезшумлена.
Хороший свет ксенон
Больше фото https://mycars.today/amg/

Объём: 1
Тип двигателя: Турбодизель
Дополнительная информация:

VW Passat 1.9TDI 2003 В хорошем состоянии Чистый,опрятный салон Тех.осмотр 2022 Был признан из Германии в 2020 г Подробности по телефону,звоните !2500$ 077800586

Объём: 2500
Тип двигателя: Турбодизель
Дополнительная информация:

СРОЧНО!!! Авто в хорошем техническом состоянии. Номера ПМР. Двигатель после капитального ремонта, расхода масла нет, работает отлично (не дымит)очень резвый. По техпаспорту 9-ть мест, грузоподъмность 1-тонна. Две печки. Салон в хорошем состоянии, не протёрт, не порван. Длинная база. Возможен обмен с вашей значительной доплатой, предлагайте варианты. На обмен дороже. Подробности по телефону 77867264, 77713586.

Объём: 2000
Тип двигателя: Турбодизель
Дополнительная информация:

БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! продажа от владельца. С 2013 года в одних руках. В идеальном состоянии. Совершенно без вложений. Только гаражное хранение. Минимальный/оригинальный пробег. В багажнике никогда и ничего не перевозили. Максимально чистый и ухоженный салон. Абсолютно сухой мотор. Под машиной ни капли масла или других технических жидкостей.

— датчики дождя и света.
— Подогрев передних сидений.
— Заводская тонировка стёкол.
— Bluetooth / громкая связь.
— Аудиосистема premium.
— Круиз контроль.
— Центральный замок с доводчиками стёкол.
— Два ключа.
— Полная история обслуживания.

Объём: 1
Тип двигателя: Дизель
Дополнительная информация:


По машине было много чего поменял ГРМ,масла,фильтра есть все чеки машина едет бодро с турбиной проблем нет масло не жрет.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford Focus Hatchback (2018 -) обзор

Несмотря на то, что внешние размеры практически не изменились по сравнению с прошлым Focus, в салоне стало немного больше, и это особенно заметно сзади. Пространство для ног достаточно велико, а высота над головой достаточная, а широкая кабина означает, что места для плеч больше, чем у многих конкурентов. Этот аспект действительно вступит в игру только тогда, когда вы переносите трех человек через заднюю скамью, и в этом также помогут широкое среднее сиденье и плоский трансмиссионный туннель.Багажник очень презентабельного размера — 375 литров, и, хотя есть багажник, через который вам придется перетаскивать тяжелые предметы, он совсем небольшой. Задние сиденья опускаются, чтобы увеличить грузовое пространство до 1354 литров (что довольно нормально), и у вас остается почти плоский грузовой пол без ступенек. Материалы, использованные в салоне, прекрасны и должны оказаться довольно износостойкими, но большинство поверхностей не обладают такой тактильностью или текстурой, чтобы их можно было разрезать, скажем, на Volkswagen Golf. К информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном придется немного привыкнуть, но после некоторых экспериментов она скоро станет второй натурой.Остальная часть приборной панели также имеет довольно разумную компоновку, хотя кнопок все еще больше, чем у многих конкурентов, а рулевое колесо также украшено различными вещами, что может немного сбивать с толку, когда вы пытаетесь пользоваться бортовым компьютером. Тем не менее, есть много настроек, поэтому легко найти удобное место для вождения, а видимость довольно четкая во всех направлениях, без серьезных слепых зон. Тем не менее, именно в области взаимодействия с водителями предыдущие Focuses всегда выделялись, и, к счастью, это все еще актуально.Он всегда чувствует себя сложным и взрослым, потому что поездка совместима, удобна и отлично контролируется на всех скоростях, а внешние шумы также чрезвычайно хорошо изолированы. И, несмотря на впечатляющий комфорт, вы по-прежнему обладаете всеми характеристиками фирменной маневренности Focus. Есть сумки для сцепления, движения тела действительно хорошо связаны, а рулевое управление дает вам быструю реакцию и приличное чувство. Автомобиль действительно красиво движется от поворота к повороту, давая вам ощущение безопасности, а также вызывая улыбку на вашем лице.Более того, это все о самой базовой предлагаемой настройке подвески. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями большего размера имеют более сложную заднюю часть, и хотя поездка с такой компоновкой еще более плавная, разница действительно очень незначительна. Модели ST-Line располагаются на 10 мм ниже, что помогает еще больше повысить маневренность. Между тем, модели Active имеют подвеску, которая поднята на 30 мм, но, опять же, это очень мало влияет на поведение автомобиля. Так что будьте уверены: какой бы Focus вы ни выбрали, у вас будет машина, на которой приятно водить.В списке опций также предлагается адаптивная подвеска, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения, но у нас еще не было возможности опробовать ее. У всех Focuses есть режимы вождения, которые меняют такие вещи, как вес рулевого управления и отклик дроссельной заслонки, но, хотя вы можете почувствовать различия, которые вносят эти режимы, они на самом деле не делают Focus более привлекательным для вождения. Хорошая работа, во-первых, это уже довольно интересно. ST является горячим хэтчбеком в этой линейке и в бензиновой версии включает в себя адаптивную подвеску и электронный дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации.Он великолепен в управлении, с отличной маневренностью, превосходным сцеплением на поворотах и ​​острым рулевым управлением, даже если он кажется немного резиновым. Дизельная версия не включает адаптивное демпфирование или дифференциал, и за рулем она не такая впечатляющая, но все же очень весело водить.

Ford Focus 2018 Надежность и отзывы

Насколько надежен седан Ford Focus 2018?

Хотя надежность никогда не считалась главным аспектом для Ford Focus Sedan, ему уже более десяти лет удавалось добиться достойного доверия среди пользователей.Он получил приличную оценку 77 из 100 по оценке качества J.D. Power, но недостаточно хорош, чтобы считаться самым надежным автомобилем или даже посредственным автомобилем в своем сегменте. Он получил прогнозируемую оценку надежности 4 из 5. Что касается отзыва по безопасности, Ford Focus показал себя значительно лучше, и на сегодняшний день он подвергся только двум отзывам по безопасности.

Ford Focus 2018 вид вождения

Но то же самое нельзя сказать о жалобах потребителей, поскольку он ужасно работает, когда дело доходит до незначительных или даже серьезных жалоб потребителей, и на него было рассмотрено огромное количество жалоб.Хотя они могли бы улучшить его, предоставив приличное гарантийное покрытие, но и здесь Ford предоставил Focus полностью среднюю гарантийную политику.

Сколько баллов Ford Focus Sedan 2018 года получил в рейтинге J.D. Power Rating?

Как компания, пользующаяся наибольшим доверием, компания по анализу информации о потребителях отвечает за проведение различных исследований качества путем сбора объективных отзывов потребителей об автомобиле. Критерии оценки в опросах J.D. Power основаны на четырех основных параметрах: качество и надежность, опыт вождения, перепродажа и опыт дилерства.В ходе этого процесса оценки они оценивают автомобиль по 100-балльной шкале. А Ford Focus 2018 получил общую оценку 77 баллов из 100, что считается средним показателем для сегмента. Индивидуальная разбивка оценок выглядит следующим образом:

  • Качество и надежность: 78 из 100
  • Опыт вождения: 75 из 100
  • Перепродажа: 77 из 100
  • Дилерский опыт: 77 из 100

Если сравнивать общие характеристики Ford Focus 2018 года, то он уступает всем упомянутым конкурентам.В то время как Mazda 3 и Volkswagen Golf заработали 78 и 79 баллов из 100, соответственно, в 2018 году, Kia Soul лидирует в чартах, набрав 83 балла из 100.

Были ли отзывы о Ford Focus Sedan 2018?

На сегодняшний день Ford Focus Sedan 2018 был отозван из-за двух проблем безопасности. Первый отзыв был рассмотрен 22 октября 2018 года в связи с неисправностью клапана продувки адсорбера (CPV), которая могла вызвать чрезмерный вакуум в системе управления паром топлива, что привело к остановке двигателя.

Второй отзыв был рассмотрен 28 ноября 2018 г. в связи с утечкой трансмиссионного топлива при наличии источника возгорания, который может увеличить риск возгорания в автомобиле. Однако Ford Motor Company предприняла практические действия для решения этих проблем и эффективно решила обе проблемы проактивно.

Были ли жалобы потребителей на Ford Focus Sedan 2018?

Хотя Ford Focus показал лучшие результаты в отношении отзывов о безопасности, учитывая его показатели в предыдущие годы, этого нельзя сказать о жалобах потребителей.Модель 2018 года была подвергнута 146 жалобам потребителей. Да, вы правильно прочитали! Хотя цифры намного лучше, чем у модели 2017 года, на нее было подано 286 жалоб, но, безусловно, недостаточно по сравнению с ее конкурентами, которые не составляют даже половины от ее массовых жалоб потребителей. Поскольку список огромен, для получения подробного описания каждой жалобы посетите официальный сайт NHTSA.

2018 Ford Focus Sedan Гарантия

Ford предоставил Focus Sedan 2018 года приемлемую гарантийную политику.В то время как ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль, действие трансмиссии действует в течение пяти лет или до 60 000 миль. Для оказания экстренной помощи на дорогах круглосуточное обслуживание на дорогах доступно в течение пяти лет или 60 000 миль. Хотя он не предлагает бесплатного обслуживания при новой покупке, он обеспечивает защиту от коррозии в течение пяти лет без ограничения пройденного расстояния.

  • Ограниченная гарантия: 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 5 лет или 60 000 миль
  • Круглосуточная помощь на дороге: 5 лет или 60 000 миль
  • Защита от коррозии: 5 лет или неограниченное количество миль

В то время как Mazda 3 соответствует большинству гарантийных обязательств Ford Focus, и Kia Soul, и Volkswagen Golf намного опережают их по своим гарантийным покрытиям с более длительным сроком действия и охватом расстояния.

Достаточно ли надежен Ford Focus Sedan 2018?

Обладая достаточно приличной оценкой J.D. Power, Ford Focus Sedan получил неоднозначные отзывы со стороны обозревателей, главным образом потому, что этот показатель был наименьшим по сравнению с конкурентами. Он был улучшен с точки зрения проблем отзыва по безопасности по сравнению с его аналогами. Но он по-прежнему ужасно терпит неудачу, когда дело доходит до жалоб потребителей, при этом улавливая множество запросов клиентов. В целом, мы бы сказали, что его надежность ниже среднего для сегмента.

Отзыв владельца нового Ford Ranger: много хорошего и немного плохого о новой покупке

Этот отзыв владельца нового Ford Ranger 2021 года пришел к нам от зрителя TFLtruck — Андре Озвата. Он обменял старый Ford Focus на новый Ranger. Вот его мысли о хорошем и плохом при покупке нового Ranger.

«Я хотел поделиться с вами своим новеньким грузовиком. Это Ford Ranger (Sport) 2021 года выпуска Cactus Grey 4 × 4 с задним шкафчиком. Я уже несколько лет мечтаю о новом грузовике и наконец нажал на курок.При поиске автомобиля я знал, что хочу грузовик, но не знал, какой именно (полноразмерный или средний). Я не часто буксирую и хотел что-то, что могло бы увести меня по бездорожью и по относительно узким тропам. Я люблю Такомас, но я также люблю новых Рейнджеров. Это было очень тяжелое решение.

Прожив с Рейнджером около месяца и проехав около 500 миль на грузовике. Могу сказать, что двигатель потрясающий, мне нравится турбонаддув, и он идет без особых усилий водителя.Я должен, вероятно, упомянуть, что я исхожу из 5-ступенчатого Ford Focus, так что очевидно, что мне не нужно много, чтобы поразить меня в области лошадиных сил.

Я должен отметить то, что мне не очень нравится в грузовике. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при использовании Ranger.
— Стоковая (не FX4) подвеска: очень плохо. Такое ощущение, что едешь по кирпичам. Я всегда планировал заменить подвеску, так что для меня это не имеет большого значения. Я планирую на Fox 2.0s. Кто-нибудь имел опыт работы с этой системой на своем грузовике?

— Маленький бензобак: 18-галлонный топливный бак довольно удручает.Мне неизвестны какие-либо более крупные топливные элементы на вторичном рынке, доступные здесь, в США. Если кто знает, дайте мне знать!

— 9-ступенчатая коробка передач? Я знаю, что это 10-ступенчатая, но клянусь, я никогда не видел, чтобы грузовик переключался на вторую передачу. При пусках и остановках на индикаторе передачи на приборной панели он всегда идет с 1-й на 3-ю или с 3-й на 1-ю. Замечали ли это другие владельцы Ranger? Единственная причина, по которой я заметил, это то, что иногда при трогании с места я чувствую легкую вибрацию педали газа, похожее на то, что двигатель застревает из-за слишком высокой передачи.В целом трансмиссия кажется немного ленивой при переключении на пониженную передачу при снижении скорости ниже 20 миль в час, иначе говоря, она остается на слишком высокой передаче и тормозит, если вы не вставляете в нее ногу. Я обнаружил, что переключение грузовика в спортивный режим при движении на низких скоростях на самом деле делает переключение коробки передач более благоприятным. Вероятно, потому что трансмиссия меньше беспокоится о переключении на максимально возможную передачу для увеличения MPG.


В целом, мне нравится грузовик по цене менее 40 тысяч долларов. Это не идеально, но ничего.В любом случае, спасибо за отличный контент TFL! Обожаю все твои каналы! Спасибо всем за любую помощь в комментариях, оставайтесь в безопасности! »

Эндрю, я могу вам сказать, что разные режимы движения действительно сильно влияют на график и схему переключения 10 скоростей. Да, переход в спортивный режим должен заставить работать трансмиссию и грузовик быстрее. Вот наше видео с новым Ford Ranger с индивидуальной настройкой от 5 Star Tuning.

Подержанный Mercedes A-Class (Mk3, 2013-2018) .Обзор

Вердикт

Mercedes A-Class третьего поколения имел огромный успех для бренда, а это означает, что сегодня на рынке подержанных автомобилей есть множество примеров. .BMW 1 серии лучше управляется, а Volkswagen Golf более практичен, но A-Class имеет передовые технологии и хорошие двигатели.

Если вы просто хотите насладиться комфортом и премиальным имиджем Mercedes в меньшем и более экономичном корпусе, тогда A-Class легко доставит вас — при условии, что вы не ожидаете последнего слова в комфорте езды и интерьере. Космос.

Какой мне купить?

  • Лучший Mercedes A-класса по низкой цене: A180 SE
  • Лучший Mercedes A-класса для дальних поездок: A180d Sport
  • Лучший Mercedes A-класса для удовольствия от вождения: A45 AMG

Когда Mercedes выпустил оригинальный A-Class в 1998 году, он придумал что-то новое и уникальное: небольшой семейный хэтчбек, в котором пассажиры сидели высоко, в стиле MPV, защищая их от механических механизмов в случае аварии.Однако, как это ни печально известно, A-Class не прошел так называемый «лосиный тест» и вынудил Mercedes модифицировать шасси и установить ESP (электронный контроль устойчивости) в стандартной комплектации, чтобы поддерживать автомобиль в правильном положении при внезапных маневрах уклонения.

Рестайлинг первого A-класса был представлен в 2001 году до того, как производство закончилось в 2004 году. К этому времени было произведено около 1,1 миллиона моделей W168 A-Class, при этом Mercedes, как сообщается, теряет около 1200 фунтов стерлингов с каждого проданного автомобиля. Несмотря на проблемы с прибыльностью, 2004 Mk2 A-Class был обновлением тем Mk1 с тем же подходом в стиле MPV.К счастью, модель Mk3, которую мы здесь представляем, была почти неузнаваема по сравнению с предыдущей.

Mercedes выбрал более традиционный дизайн семейного хэтчбека для своего A-класса третьего поколения, который был продан в гораздо большем количестве, чем автомобиль, который он заменил. Он может быть менее характерным, но новый автомобиль намного лучше подержанный автомобиль.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Новый улучшенный Mercedes A-Class Mk3 (W176) появится на дорогах Великобритании в декабре 2012 года с выбором A 160 (101 л.с. 1 .6-литровый), бензиновые модели A 180 (122 л.с., 1,6 литра), A 200 (156 л.с., 1,6 литра) или A 250 (211 л.с., 2,0 литра), наряду с A 180 CDI (109 л.с., 1,5 или 1,8 литра) и A 200 CDI. (136 л.с., 1,8 литра) плюс 2,1-литровый A220 CDI с 168 л.с. Все двигатели могли быть оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

A 45 AMG, который появился в автосалонах в августе 2013 года, был оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем, развивающим впечатляющие 360 л.с. На другом конце спектра находился A 180 CDI Eco SE; представленный в январе 2014 года, он заявлял, что выбросы CO2 составляют всего 92 г / км.В то же время появился A 250 4MATIC с полным приводом.

Рестайлинг в сентябре 2015 года принес новые цвета и материалы, опцию A 220d 4MATIC, регулируемое шасси (называемое Drive Select) и опцию A 180d с заявленными выбросами CO2 всего 89 г / км. Mk4 (W177) A-Class прибыл в 2018 году, чтобы заменить эту версию.

В целом, уровни отделки салона A-Класса понятны. Автомобили начального уровня до фейслифтинга сидели только на стальных колесах, но в стандартной комплектации получили кондиционер и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.SE получил 16-дюймовые легкосплавные диски плюс многофункциональное рулевое колесо, спортивные сиденья и навигацию, в то время как модели Sport поставлялись с 17-дюймовыми колесными дисками и круиз-контролем.

Plusher AMG Sport получил 18-дюймовые колеса и шины Run-Flat — все остальные модели получили комплект для мобильности шин. Среди улучшений моделей Top-spec Engineered by AMG были 18-дюймовые легкосплавные диски, обвес, спортивная подвеска, ксеноновые фары и защитное стекло.

Автомобили, прошедшие косметический ремонт, получили улучшенное стандартное оборудование, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, активную систему экстренного торможения, круиз-контроль, бесключевой доступ, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto.

Какие есть альтернативы?

A-Class боролся (и продолжает бороться в своей последней форме) с некоторыми серьезными конкурентами . Audi A3 был первым маленьким хэтчбеком премиум-класса, сделавшим брешь на рынке продаж новых автомобилей, и это по-прежнему очень желанный выбор. Доступный в трех- или пятидверном исполнении (Sportback), он оснащен эффективными, проверенными двигателями VW Group, отличным качеством сборки и элегантной, хотя и немного устаревшей, кабиной. Полный привод также предлагался на большем количестве моделей, чем в A-классе — полезный штрих, если вы планируете ездить по заснеженным дорогам зимой.

BMW 1 серии обладает всеми атрибутами высокого качества Audi, но передает свою мощность на заднюю ось во имя острых ощущений водителя и спортивного управления. Он немного уступает своим соперникам во внутреннем пространстве, но это абсолютно правильный выбор, если вы любите повеселиться за рулем.

Volkswagen Golf навсегда останется слоном в разговорах о бывших в употреблении семейных хэтчбеках — он настолько универсален, что его трудно не рекомендовать. Ездить приятно, есть из чего выбрать, и есть огромный модельный ряд, который стоит изучить.Не стоит забывать и о более левом Volvo V40: недостаток практичности с лихвой компенсируется безопасностью и острым дизайном.

Mercedes A-Class против BMW 1 серии против Audi A3 Sportback

Мы протестировали Mk3 A-Class на ключевых автомобилях, которые он пытался превзойти в 2012 году — BMW 1 Series и Audi A3 Sportback. Мы похвалили его общий стиль и оснащение, но по сравнению с этими конкурентами у нас были сомнения по поводу качества кабины, практичности и впечатлений от вождения. Прочитать полный тест …

Mercedes A-Class против Volvo V40

Мы сравнили A-Class с Volvo V40 D3 в 2012 году, и дизельная модель A200 CDI проиграла. Мы критиковали тесную кабину и грубый дизельный двигатель, а также уверенную езду. Дизайн A-Класса внутри и снаружи получил сильные похвалы, но V40 считался лучшим универсалом. Прочитать полный тест …

Сколько будет стоить подержанный Mercedes A-Class?

Mk3 A-Class действительно поразил воображение покупателей и пользуется большим спросом как подержанный автомобиль, что помогает поддерживать высокие цены.Еще одним преимуществом является диапазон экономичных двигателей, но ищите автомобили, которые обслуживались у основных дилеров и у которых были устранены различные отзывы.

Цены

Mercedes A-Class Mk3 был оценен в соответствии с его рыночным положением и трехконечной звездой, когда был новым, но это не означает, что вы не можете заключить сделку сегодня. Цены на хороший экземпляр 2015 года со средним пробегом составляют около 10 000–12 000 фунтов стерлингов, и они поднимаются до конца подросткового возраста и начала двадцатых годов по мере роста технических характеристик и уменьшения пробега.

Вы можете проверить последние подержанные цены на Mercedes A Class на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель с помощью нашего инструмента оценки.

Экономия топлива и выбросы

Наш любимый двигатель Mk3 A-Class — дизельный A 180d — опускается ниже барьера в 100 г / км и является лучшим выбором, если вы хотите добиться отличного баланса между производительностью и экономичностью. Другие дизели достаточно эффективны: A 200d AMG Sport расходует 62,8 миль на галлон.

У каждой модели есть стоп-старт, а дополнительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением демонстрирует лучшие показатели экономии, чем все модели с механической коробкой передач.Добавление автоматической коробки передач DCT к A 200d увеличивает экономию до заявленных 74,3 миль на галлон.

Стоит отметить, что не все эти показатели экономии топлива и выбросов будут напрямую сопоставимы с показателями для современных автомобилей, предшествующих более современным (и точным) условиям испытаний WLTP, которым сегодня подвергаются новые автомобили. Как и в случае со всеми подержанными автомобилями, лучше всего относиться к официальным экономическим данным с долей скепсиса.

Эксплуатационные расходы

Ассортимент A-класса третьего поколения охватывает страховые группы от 17 до 31, при этом большинство моделей относятся к 20 годам.Стоимость страховки A 250 AMG такая же, как и у его конкурентов с горячими хэтчбеками, и это более удобный выбор, чем A 45, который входит в группу 44.

На все новые модели Mercedes распространяется трехлетний неограниченный пробег. гарантия, хотя большинство используемых примеров сейчас выходят за рамки этого лимита. Расширенные гарантии были доступны, когда автомобиль был новым, на срок до пяти лет, и у некоторых они могут быть.

Все классы A необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 15 500 миль. Тарифы на оплату труда варьируются в зависимости от страны, поэтому для экономии денег стоит присмотреться: расценки можно получить у любого дилера в mymercedesservice.co.uk.

Большой сервис — четвертый, который может доходить до сотни, так что берегитесь машин, которые ждут этого. Тормозную жидкость также необходимо заменять каждые два года, хотя охлаждающую жидкость нужно заменять только каждые 15 лет. Все двигатели A-класса имеют цепной привод, поэтому нет необходимости беспокоиться о замене ремней.

Что думают собственники?

Несмотря на то, что компания Mercedes широко известна тем, что производит хорошо построенные и надежные автомобили, некоторые из ее современных предложений в этом отделе оказались не лучшим образом.Результаты нашего опроса Driver Power выявили некоторых разочарованных клиентов.

Надежность

A-Class занял 119-е место по результатам дебюта Driver Power в 2015 году, а затем поднялся до 86-го места в опросе удовлетворенности клиентов в 2016 году. Владельцам понравились технические характеристики автомобиля (14-е место), комфорт сидений (25-е место) и легкость вождения (30-е место), но низкие рейтинги 147-го места по качеству езды и 139-го места по практичности разочаровывали и отражали наши впечатления от автомобиля.

В нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2017 было незначительное улучшение на 69-е место из 75, при этом A-Class оказался зажат между Dacia Sandero и Renault Clio.Между тем, Mercedes занял 21-е место из 27 производителей, а дилерам не удалось попасть в десятку лучших. Не то, что вы ожидаете от производителя автомобилей премиум-класса.

Насколько это практично?

Mercedes A-Class, возможно, был автомобилем, который в своем первом и втором поколениях был воплощением практичности, но последующий автомобиль был нацелен непосредственно на молодых профессионалов и пользователей служебных автомобилей. По этой причине A-Class Mk3 был больше на одном уровне с другими стильными люками премиум-класса, такими как BMW 1 Series: прямая практичность не вызывала беспокойства.Нельзя сказать, что это был непригодный для использования хэтчбек — просто не ожидайте, что Ford Focus или Volkswagen Golf обладают такой гибкостью.

Размеры, салон и пространство для багажника

A-Class немного короче своих современников BMW 1 серии или Audi A3 Sportback, а его ширина 1780 мм шире, чем у BMW, но уже, чем у A3. Однако компромисс — это меньший багажник — 341 литр против обычных 360 литров и больше у конкурентов и почти на 40 литров меньше у A3 и Volkswagen Golf.

Колоритный вид A-Класса привлекателен, но цена, которую вы платите за него, — это относительно тесный интерьер. Он не понравится многим семейным покупателям, так как задние сиденья тесноваты для взрослых, а относительно узкие дверные проемы действительно не облегчают установку детских сидений. Рядом с практичными конкурентами, такими как Audi A3, он не идеален, но он довольно выгодно сочетается с аналогичным скомпрометированным BMW 1 серии.

Оборудование и технологии

Одной из причин, по которой стоит выбрать A-Class над одним из его подержанных конкурентов премиум-класса, является его сильная технология.Все модели оснащены информационно-развлекательным экраном в стиле планшета, который, хотя и не совсем соответствует современным стандартам, по нему легко перемещаться с помощью поворотных регуляторов на центральной консоли. По сравнению со встроенным дисплеем VW и всплывающим элементом Audi, он немного похож на вторичный рынок, но, тем не менее, он великолепен.

Что особенно важно, автомобили после косметического ремонта получают в стандартной комплектации Android Auto и Apple CarPlay — полезную функцию, которая устраняет необходимость в спутниковой навигации, которая была дополнительной опцией. Более поздние автомобили также получают стандартную комплектацию без ключа.

Искусственная кожа Artico входила в стандартную комплектацию более ранних автомобилей, хотя ее немного более жесткая на ощупь означает, что вы можете заметить разницу между ней и дополнительной натуральной кожей, которую вы найдете у конкурентов.

Выберите версию Sport, и вы получите 18-дюймовые колеса и решетку радиатора с ромбовидным рисунком, хотя в ней отсутствует хромированная отделка, характерная для версий AMG с более высокими характеристиками. Следует отметить, что модели Sport не получают заниженной подвески, в отличие от некоторых современных конкурентов.

Стоит присмотреться к образцу, окрашенному в интересный цвет, так как в новом случае это были дорогие варианты.Ярко-зеленый или фиолетовый стоили 595 фунтов стерлингов в новинку, а матовый серый — 1795 фунтов стерлингов. Но даже в стандартном белом цвете A-Class выглядит резким.

Безопасность

Благодаря технологиям, исходящим от властного роскошного седана S-класса, Mercedes всегда был впереди всех, когда дело касалось безопасности. Более поздние модели Mk3 A-Class стоит выбрать, если вам нужен полный набор систем. ESP и система предотвращения столкновений входят в стандартную комплектацию, но имейте в виду, что это не полностью автономная тормозная система — она ​​не полностью предотвратит столкновение с автомобилем впереди.

Есть Pre-safe, который подготовит вас и машину к надвигающейся аварии, а также множество других высокотехнологичных комплектов было доступно в списке опций, даже если это значительно повысило цену этого A-класса, когда он был новым: все это помогло автомобилю получить полные пять звезд от экспертов по безопасности при столкновении в Euro NCAP. В стандартной комплектации вы получаете шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах и систему предотвращения столкновений. Круиз-контроль стал стандартным для всей линейки автомобилей после рестайлинга 2015 года, в то время как такие плюсы, как удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков, были включены в пакеты опций, так что вы можете найти более поздние автомобили, в которых они есть.

Как это водить машину?

Со спортивными обвесами и более жесткой подвеской модели A-класса третьего поколения с более высокими характеристиками были явно нацелены на тех, кто ищет автомобиль, на котором приятно водить. Тем не менее, BMW 1 серии по-прежнему превосходит Mercedes в этом отношении.

Двигатели и рабочие характеристики

Модельный ряд двигателей A-класса легко понять, если вы привыкнете к мысли, что большее число означает большую мощность, если не точную выходную мощность или рабочий объем двигателя.Большинство двигателей можно было выбрать с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Диапазон начинается с A 180, оснащенного 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. К нему присоединяется A 200 с 156-сильной версией того же двигателя, а также горячий хэтчбек A 250 с 2,0-литровым агрегатом на 211 л.с.

Дизели продавались больше, и их легче всего найти на подержанном рынке. Линейка масляных горелок началась с A 180 CDI (109 л.с., 1,5 или 1,8 литра) и A 200 CDI (136 л.с. 1.8-литровые) дизели. Также был представлен A 180 CDI Eco SE, представленный в 2014 году с акцентом на низкий уровень выбросов. Стоит отметить, что модели после подтяжки лица имеют букву «d» после числового обозначения, отбрасывая тег CDI.

На вершине дерева с точки зрения производительности находится хардкорный A 45 AMG, который появился в автосалонах в августе 2013 года, в комплекте с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 360 л.с. Вскоре после этого появилась полноприводная версия A 250 в качестве альтернативы по сниженной цене.Стоит отметить модели после фейслифтинга: полноприводный A 220d 4MATIC и A 180d с заявленными 89 г / км в тестах NEDC.

В дороге

Как и многие другие модели Mercedes, A-Класс выглядит прилично спортивным, но ему не хватает прямого рулевого управления и отзывчивого управления, как у BMW 1 серии, с которой он сталкивался, когда был новым. У него хорошее сцепление с дорогой, особенно если вы выбираете полноприводную модель, но на дорогах Великобритании поездка слишком жесткая. Это особенно верно, если вы выбираете автомобили высокого класса со спортивной подвеской и большими легкосплавными дисками.

Дизельные двигатели достаточно мощные, но звучат довольно грубо и слишком шумно в городе. Бензиновые модели лучше, но не так эффективны и, возможно, будут немного мощнее, чтобы легко справляться с дорожным движением.

Выберите A 200d, и под капотом вы получите надежный 2,1-литровый дизельный двигатель Merc. В этом облике он выдает 134 л.с., но, как уже упоминалось, он довольно шумный по сравнению с конкурентами. Добавьте семиступенчатую коробку передач DCT, и, хотя она обеспечивает плавное переключение передач, они не такие быстрые, как Audi A3 с DSG.Седьмая машина относительно длинная, поэтому на скоростях автострады она легко сбрасывается, но, к счастью, не рывками между передаточными числами.

В поворотах A-Class немного разочаровывает. Онемевшее рулевое управление не дает никакой обратной связи, в то время как шасси не хватает маневренности, характерной для Audi A3 или BMW 1 серии. Mercedes страдает недостаточной поворачиваемостью, поэтому его динамика вождения не впечатляет.

Чуть ниже стремительного AMG A 45 находится горячий хэтчбек A 250 AMG. Мощность исходит от того же четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, что и в A 45, но мощность снижается с 381 до 215 л.с.Несколько лет назад это было бы прилично, но сегодня он находится в нижней части диаграммы мощности по сравнению с переднеприводными конкурентами, такими как Honda Civic Type R и SEAT Leon Cupra.

Mercedes утверждает, что A 250 может разогнаться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды, но влажные условия во время нашего теста означали, что нам удалось разогнаться до 100 км / ч всего за семь секунд. Это было на полсекунды медленнее, чем современный VW Golf GTI в тех же условиях, хотя две машины показали одинаковое время на передачах со скоростью 30-70 миль в час — обе с частотой 5.3 секунды. Ускорение на передаче было таким же, хотя VW с более короткой передачей опережал по более высоким передаточным числам.

На что следует обратить внимание?

Несмотря на свой премиальный имидж, A-Класс третьего поколения не был застрахован от проблем. Обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля перед покупкой — и проверьте, были ли у него какие-либо незавершенные работы по отзыву.

Часто используемые проблемы Mk3 Mercedes A-Class

Дребезжит приборная панель

Некоторые владельцы жаловались на дребезжание, скрипы и скрипы, исходящие из различных частей приборной панели.Центральная консоль, кажется, находится в центре внимания.

Ремни безопасности

Регуляторы высоты ремня безопасности, встроенные в передние стойки, имеют тенденцию громко дребезжать на более ранних автомобилях; более поздние модели имеют переработанный механизм.

Sat-nav

Если вы покупаете A-Class без навигации, вы можете выбрать SD-карту за 200–400 фунтов стерлингов и просто вставить ее в экран. Вам необходимо приобрести подходящую карту для вашего автомобиля.

Шины

Некоторые A-Классы имеют шины с пробегом, а некоторые — обычную резину.Если вы планируете переходить с одного типа на другой, убедитесь, что вы полностью информировали своего страховщика.

Интерьер

Салон выглядит стильно, но качество сборки не такое, как вы ожидали, а экран выглядит второстепенным. У тех, кто находится спереди, это лучше всего, так как пространство на заднем сиденье ограничено, а видимость сзади плохая из-за небольших окон. Багажник тоже не самый большой — 340 литров с поднятыми задними сиденьями или 1157 литров со сложенными сиденьями.

Отзывов

Первый из нескольких отзывов пришел в мае 2013 года из-за того, что подушки безопасности не сработали.После этого автомобиль был отозван из-за неисправных передних сидений (октябрь 2013 г.), течи моторного масла (январь 2015 г.) и потери привода из-за неисправных приводных валов (июль 2015 г.).

После этого были и другие отзывы из-за неправильного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира (август 2015 г.), возможного отказа двигателя из-за производственной неисправности (ноябрь 2015 г.) и в январе 2016 г. из-за возможности утечки топлива, ведущей к пожару. . Также были отзывы в июне 2017 года о подушках безопасности, вакуумной магистрали усилителя тормозов и неисправности перегрева при запуске.

Ford Focus Hatch 2018: Opinio do Dono.

A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda.por danos diretos ou indiretos causados ​​a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.

Как считают, что нет необходимости отражать opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, Подъем без отражения в текущей ситуации. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04. As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, клика акви .

* Контракт на финансирование есть сутье anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.

Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 гг. Все права защищены. ДЖАТО Ассегура в Провиденсиар Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante a totalidade dos dados.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *