Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.
Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.
Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.
Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.
Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.
Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:
Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.
Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.
Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.
Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.
Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.
Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.
Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.
Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля. При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.
Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.
Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить. При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.
Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.
Замена стоек амортизаторов является весьма важной и ответственной процедурой, так как данный элемент играет огромную роль в обеспечении безопасного движения. Почему? Мы сейчас разберемся и попробуем произвести замену самостоятельно.
Стойки амортизаторов устраняют излишние крены, появляющиеся в результате раскачивания авто, которое, в свою очередь, является результатом ликвидации отрыва колес от неровной поверхности дороги и действия пружин. Так что, можно смело утверждать, что от качества амортизаторов и стоек напрямую зависит как безопасность передвижения, так и комфорт. Что же насчет конструктивных особенностей, так они состоят из непосредственно амортизаторов (демпфирующее устройство) и элементов крепления, посредством которых их можно прикрепить к кузову авто.
Сами же амортизаторы, чаще всего, представляют собой цилиндр с газом или жидкостью, иногда и тем, и другим. Внутри же этого цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке. Рабочее вещество, находящееся в цилиндре, имеет довольно вязкую консистенцию, и поэтому перемещается по полостям цилиндра довольно медленно, таким образом и достигается нужный амортизационный эффект. Такой процесс происходит при каждой ощутимой неровности на дороге, так что это очень трудолюбивый механизм.
Ни для кого не секрет, что подвеска автомобиля во время движения испытывает колоссальные нагрузки, носящие не только динамический, но и ударный характер. Это связано, прежде всего, с плохим качеством дорожного покрытия, а также манерой вождения. И для того, чтобы авто не развалилось на ходу, на нем устанавливают амортизаторы, целью которых является гашение колебаний, возникающих во время движения.
Первым признаком того, что эти элементы нуждаются, как минимум, в осмотре, является характерный глухой стук, щелчки и скрипы. В некоторых же случаях авто может довольно долго сохранять колебания.
Безусловно, затягивать с ремонтом или же заменой не стоит, ведь, несмотря на то, что иногда неисправность не очень ощутима, она может привести к более серьезным проблемам с управлением, таким как занос. Автомобиль довольно плохо выходит из поворота, особенно в случае со скользким дорожным покрытием. Кроме того, возникают нарушения в регулировке развала схождения, быстрее изнашиваются покрышки, а также некоторые элементы подвески.
Таким образом, как только появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности стоек амортизаторов в авто, срочно нужно осуществить их диагностику и замену. Конечно же, если нет ни времени, ни желания копаться самому, то сделать это можно практически на любом СТО, однако, эта процедура не является слишком трудоемкой, поэтому ничего не мешает провести ее в домашних условиях.
Прежде всего, необходимо открутить от стойки провода АБС и кронштейн тормозного шланга. Затем, чтобы была возможность демонтировать саму стойку, следует открутить два нижних ее болта и три верхние гайки опоры. Вытягивая стойку, необходимо отклонять ступицу наружу, при этом нужно следить, чтобы не порвался пыльник. Далее с помощью стяжек сжимается пружина, в этот момент стойку можно легко разобрать. Теперь собираем пыльник штока и отбойник, надеваем пыльник на шток амортизатора, а резинки пружин можно посадить на герметик, таким образом, под них не будет попадать грязь и пыль.
Завершающим же этапом является установка сжатой пружины на место. При этом учтите, что в верней чашке на амортизаторах, а также на опоре есть специальные метки. На первых двух они представлены в виде отверстия, а на опоре – круг. Все эти отметки должны находиться в одной плоскости
. Собирая стойку, не забудьте поставить на нужное место подшипник опоры. После установки стойки амортизатора ее необходимо затянуть и зафиксировать колесо. Шток же амортизатора затягивается только после того, как авто будет опущено на землю. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Устойчивость автомобиля на любых скоростях обеспечивают стойки амортизаторов, которые также создают комфортное и безопасное управление на любых неровностях.
Провести диагностику, ремонт или замену амортизаторов
Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.
Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:
Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.
Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине? |
Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.
Замечание
Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9». |
Порядок действий:
Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).
Внимание:
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. |
Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.
Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):
11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Автотехцентр на Обручева предлагает услугу – замена стоек амортизатора – цена, как в обычном СТО, качество дилерского центра. Сертифицированные мастера и оборудование. Гарантия 5 лет.
При движении автомобиля, его подвеска испытывает большую нагрузку, как динамического, так и ударного характера. Амортизаторы призваны сглаживать эти моменты, обеспечивая безопасность и комфорт передвижения. Данное понятие автовладельцы часто путают со «стойками амортизаторов». Хотя функция у них одна и та же, последние обладают иной, более сложной конструкцией, от качества которой зависят многие ходовые характеристики транспортного средства.
Амортизатор представляет собой цилиндр, внутри которого находится вязкая гидравлическая жидкость, или газ и движется поршень на штоке, собирающем толкающее усилие. При вертикальном движении подвески, содержимое цилиндра начинает двигаться под давлением сквозь пропускные клапаны на поршне. Эти отверстия имеют небольшой размер, благодаря чему вязкая жидкость передвигается по ним, плавно передавая замедленное движение. За счет такого механизма и достигается амортизирующий эффект.
Стойка соединяет кузов с колесами и состоит из демпфера и пружины. Ее основная роль – удерживание веса транспортного средства, передача силы сцепления с дорожным покрытием кузову и поддержка его необходимого положения по отношению к колесам. Конструкция амортизирующей стойки позволяет устранять крены, появляющиеся при раскачке авто. Стоимость стоек, по сравнению с амортизаторами, значительно выше. Это обусловлено более сложной конструкцией и лучшими материалами. Если осуществляется замена стоек амортизатора – цена также будет выше.
Среди других отличий:
Независимо от конструкции, если амортизирующие механизмы неисправны, ухудшается контроль подвески, управляемость автомобиля и торможения, покрышки начинают изнашиваться очень быстро, а движение ТС становится нестабильным.
Среди основных признаков неисправности стоек – раскачивание «плавание» авто на поворотах, из-за чего повышается риск опрокидывания при движении на большой скорости. Кроме того, во время езды по плохой дороге, чувствуются глухие удары по кузову.
Смотрите также
Реечное рулевое управление — довольно сложная и сложная часть вашей системы рулевого управления. Большинство современных автомобилей используют такое рулевое управление, и, как правило, вам нужно заменить, а не ремонтировать, когда что-то пойдет не так. Фактически, его ремонт, вероятно, будет стоить дороже, чем просто заменить его, если что-то выйдет из строя. Тем не менее, это ни в коем случае не дешевый ремонт. Это очень сильно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но стоимость замены зубчатой рейки и шестерни должна составлять от $ 400 до $ 1700 .
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Вы можете прямо сейчас зайти в AutoZone и узнать, сколько будет стоить зубчатая рейка и шестерня, если вы заинтересованы и просто покупаете детали самостоятельно. Вы увидите, что диапазон цен замечательный. Некоторые из них стоят всего 94 долларов, а некоторые могут достигать 1500 долларов. С учетом затрат на рабочую силу вы поймете, почему цена такого ремонта может быть такой высокой.
Большой разброс стоимости замены зубчатой рейки обусловлен рядом факторов.Как мы уже говорили, на это большое влияние будет иметь марка, модель и год выпуска вашего автомобиля. Это нормально, что у более дорогих автомобилей всегда есть более дорогие детали. То же самое и с особо редкими автомобилями. Если вы водите Koenigsegg по городу, вашему механику, вероятно, придется специально заказывать эти детали за большие деньги. Если вам посчастливилось водить Toyota Camry, запчасти будут немного более распространенными, и их будет легко найти.
Стоимость ремонта всегда варьируется от механика к механику даже в пределах одного города.Вот почему всегда полезно немного присмотреться и получить некоторые оценки. Если у вас нет механика, которому вы доверяете и которому доверяете, уже в городе, тогда вы захотите спросить некоторых друзей и родственников, что они думают. Если у них мало понимания, или если вы находитесь в новом городе и не установили никаких подобных связей, тогда Интернет станет вашим лучшим другом здесь.
Каждый раз, когда вы ищете новую механику, всегда полезно загуглить ее заранее.Ознакомьтесь с отзывами о магазине, опубликованными в Интернете, и узнайте, что они говорят. Если у механика несколько сотен отзывов, и все они плохие новости, лучше их избегать. С другой стороны, если у сотен клиентов был довольно хороший опыт, можно с уверенностью сказать, что вы получите такой же уровень обслуживания.
В любом случае, вы всегда должны действовать интуитивно и получать некоторые оценки в письменной форме, прежде чем совершать какой-либо глубокий и дорогостоящий ремонт.
Что означает «зубчатая рейка и шестерня» ?
Большинство людей слышали термин «реечное рулевое управление» раньше, но не всегда знают, что он означает. Проще говоря, реечное рулевое управление — это набор шестерен, которые используются для изменения кругового движения вашего рулевого колеса, когда вы превращаете его в линейное движение, которое используется для перемещения колес вашего автомобиля.
Реечное рулевое управление работает за счет заключения системы в металлическую трубку.Стойка выступает из конца трубы и прикрепляется к осевой штанге, которая, в свою очередь, соединяется с рулевой штангой. Ведущая шестерня прикреплена к рулевой колонке и перемещает рейку при вращении колеса во время рулевого управления.
Это важнейшая часть системы рулевого управления вашего автомобиля. Если это не удастся, вы просто не сможете больше управлять, и это может иметь катастрофические последствия. Если это произойдет, когда ваша машина припаркована, вы просто не сможете двинуться с места. Если это происходит во время вождения, рулевое управление выходит из строя, но вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.
Признаки выхода из строя зубчатой рейки и рулевой рейкиКогда ваше реечное рулевое управление начинает выходить из строя, надеюсь, вы получите какое-то предупреждение о том, что что-то не так. Система очень редко выходит из строя без предупреждения в транспортном средстве, поэтому вы можете утешиться тем, что появятся симптомы, на которые вы можете обратить внимание. Как и в случае с большинством проблем в автомобиле, могут возникнуть другие проблемы, если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем.Однако наиболее вероятным виновником будет ваше рулевое управление, поэтому вам действительно стоит обратить внимание на эту проблему, если она возникнет. Никогда не безопасно продолжать движение, если вы знаете, что у вас проблемы с рулевым управлением. Если вы не можете управлять своим автомобилем, вы не сможете предотвратить аварию в крайнем случае.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления будет вытекать из задней части двигателя, поэтому вы можете заметить это при визуальном осмотре. Обычно оно красного или розового цвета и при попадании в двигатель издает характерный запах горелого масла. Если вы не исправите это в жидкости и продолжите течь, в вашей рулевой колонке не будет достаточной смазки.Это могло привести к поломке шестерен, авариям и многому другому.
Ни один ремонт не может быть выполнен в домашних условиях, если у вас есть подходящие инструменты и оборудование. Замена рулевой рейки в вашем автомобиле ничем не отличается. Это определенно то, что вы можете сделать сами, и вы сэкономите много денег, потому что, как мы видели, затраты на рабочую силу могут значительно увеличить стоимость всего этого ремонта в целом.
Тем не менее, замена рулевой рейки в вашем автомобиле ни в коем случае не является делом для новичков. Эта работа бросит вызов даже людям со средним уровнем навыков, когда речь идет о домашнем ремонте автомобилей. Мы бы посоветовали, если вы смотрите на подобное руководство о том, сколько стоит замена реечного рулевого управления в вашем автомобиле и что оно делает, то вам, вероятно, лучше всего будет попросить профессионала сделать эту работу за вас. .
Если вы чувствуете, что готовы к самостоятельной замене рулевой рейки, вам определенно нужно подготовиться заранее.Предполагая, что вы никогда не выполняли эту работу в прошлом, вам понадобятся высококачественные домкраты, стойки домкратов, колесные блоки и все такое, чтобы ваша машина была в безопасности, потому что вы собираетесь работать под ней. Вы также будете иметь дело с такими вещами, как подвеска и регулировка вашего автомобиля, которые связаны между собой по всей рулевой рейке, но вы будете работать над этим.
Нам повезло, что мы живем в эпоху, когда многие эксперты готовы делиться своими навыками онлайн со всеми остальными.Вы можете найти видеоролики от высококвалифицированных механиков, которые покажут вам, как заменить рулевую рейку и обеспечить безопасную и надежную работу оборудования. Опять же, это очень подробная работа, и даже после просмотра одного из этих видео вам нужно будет просмотреть его пару раз и, вероятно, держать его под рукой на телефоне, чтобы вы могли часто к нему возвращаться, пока делает работу.
Всегда удостоверьтесь, что у вас есть нужные детали заранее, и прежде всего обеспечьте себя в безопасности.Если вы не уверены на сто процентов, что справитесь с этой задачей, лучше даже не пытаться. Вы не хотите рисковать своей безопасностью за рулем, если не знаете наверняка, что делаете. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вам нужна помощь в такой работе, это очень сложная задача, и многим механикам, работающим в домашних условиях, будет сложно ее выполнить.
ИтогЕсли рулевое управление не работает во время вождения, это серьезная проблема.Мало что может быть так страшно, как отсутствие контроля над автомобилем, особенно когда вы едете на такой скорости. Представьте, что вы едете по шоссе и не можете правильно повернуть с одной полосы на другую. Ваша способность избегать опасности отсутствует. Вы подвергаете риску свою жизнь и жизни всех окружающих. По сути, это кошмар для любого водителя.
Стоимость замены реечного рулевого управления определенно не из дешевых, но вы не можете поставить цену на безопасность.Если вы не отремонтируете это, то ваше транспортное средство в лучшем случае будет непригодным для вождения, а в худшем — вызовет серьезную аварию. Нет необходимости ставить себя в такую ситуацию.
Если вы заметили проблемы с рулевым управлением, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он проверил. Несмотря на то, что технически вы можете выполнить эту работу самостоятельно, мы определенно рекомендуем обратиться к механику, чтобы он сделал ее профессионально. Это будет стоить дороже, но это сложная работа, и многое может пойти не так, если вы не уверены, что делаете.Как мы уже говорили, вы никогда не захотите рисковать, если вам не нужно.
Рейка и шестерня преобразуют вращательное движение рулевого колеса в вращательное движение передних колес. Название относится к двум шестерням, которые зацепляются внутри картера реечной передачи. Реечный механизм заключен в металлическую трубку, прикрепленную к шасси. Концы реечной передачи соединены с тягами, которые прикреплены к поворотным кулакам / шпинделям, на которых установлены колеса.Вал рулевой колонки соединен с ведущей шестерней. Когда рулевое колесо поворачивается, ведущая шестерня воздействует на зубчатую рейку, заставляя ее перемещаться в поперечном направлении внутри камеры, тем самым поворачивая передние колеса.
Ручная рейка и шестерни использовались на некоторых небольших транспортных средствах в прошлом, но сегодня почти все автомобили имеют рейку и шестерни с усилителем. В стойке и шестерне гидроусилителя имеется заполненный жидкостью цилиндр в трубке рейки, отделенный поршнем, прикрепленным к рейке.Насос с приводом от двигателя подает жидкость под давлением к поворотному клапану шестерни. Когда рулевое колесо поворачивается, поворотный клапан направляет жидкость под давлением к одной стороне поршня, обеспечивая усилие для перемещения рейки. Когда рулевое колесо повернуто в другую сторону, давление прикладывается к противоположной стороне поршня.
Узлы зубчатой рейки и шестерни могут иметь несколько проблем. Гидравлическая система в силовой стойке и шестернях работает при высоком давлении, и для удержания жидкости используются кольцевые уплотнения.Эти уплотнения могут изнашиваться с возрастом, что приводит к утечкам, но утечки также могут возникать из-за изношенных шлангов рулевого управления с гидроусилителем. Если рулевое управление кажется жестким и рулевое колесо трудно поворачивать, уровень жидкости может быть низким из-за утечки. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости в шлангах, фитингах и на концах трубок стойки. В крайних случаях низкий уровень жидкости и недостаток смазки могут вызвать повреждение реечной шестерни и вы можете услышать скрежет. Порванный сильфон зубчатой рейки и шестерни, также известный как пыльник, может позволить грязи и мусору попасть в рейку и разрушить уплотнение, а также преждевременно износить внутреннее соединение рулевой тяги.
Если при движении по прямой дороге имеется большой люфт в рулевом колесе, когда оно отцентрировано, и автомобиль не начинает поворачиваться до тех пор, пока колесо не сдвинется немного, то, скорее всего, изношены ведущая и реечная шестерни. , который требует замены узла зубчатой рейки и шестерни. Изношенные шестерни также могут стать причиной блуждания и плохой управляемости. Блуждание также может быть вызвано изношенными втулками рулевой опоры, из-за которых вся стойка в сборе может двигаться вперед и назад. Проверьте втулки на предмет трещин, расколов, разрушения и чрезмерного движения.Если автомобиль правильно выровнен, но при движении по прямой ровной дороге он хочет съехать в сторону, поворотный клапан может протекать и позволять жидкости создавать давление с одной стороны поршня рейки. Это также потребует замены узла зубчатой рейки и шестерни.
Независимо от того, какие у вас потребности в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные узлы зубчатой рейки и шестерни и соответствующие компоненты для восстановления безопасной, предсказуемой и простой работы системы рулевого управления. Мы предлагаем ручные сборки зубчатых реек, а также гидравлические и электрические реечные агрегаты.Они производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, и в большинстве из них установлены сильфоны и стяжные тяги для полного ремонта. У нас также есть полные комплекты уплотнений, комплекты подшипников и ремонтные комплекты, если вы хотите самостоятельно выполнить капитальный ремонт узла зубчатой рейки и шестерни. Наши комплекты сильфонов / ботинок могут помочь вам своевременно выполнить ремонт, который может предотвратить дорогостоящие повреждения, и вы можете позаботиться о проблемах, связанных с перемещением, выравниванием и износом шин, связанными с монтажом стойки и шестерни, с помощью наших сменных комплектов крепления и втулок.
19
Фильтровать по
19 товар
0.00 долларов США
0,00 долларов США
0.00 долларов США
0,00 долларов США
0.00 долларов США
0,00 долларов США
0.00 долларов США
0,00 долларов США
На этом автомобиле это большая работа. Потребуется много инструментов. К сожалению, у нас нет размеров инструментов, головок или болтов, поскольку они не включены в руководство. В основном они оставляют это технику, чтобы определить лучший инструмент для работы. Не у всех будут одинаковые инструменты, поэтому они не пытаются их перечислять. Большинство этих работ можно выполнить с помощью ручных инструментов, таких как наборы головок и гаечных ключей, но это займет больше времени.
Вот инструкции по снятию и замене.Все картинки соответствуют направлениям.
_______________________________________________________
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
рис. 1
Удаление
рис. 2
1. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
Рис. 3
2. Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки.
Рис. 4
3. Снимите усилитель рулевой колонки.
Рис. 5
4. Снимите стяжной болт универсального шарнира.
Рис. 6
5. ВНИМАНИЕ: Не вращайте рулевое колесо, когда нижний вал рулевой колонки отсоединен, иначе это приведет к повреждению скользящего контакта подушки безопасности.
Выкрутите болт крепления промежуточного вала к рулевому механизму. Сдвиньте вал вверх, чтобы снять его с рулевого механизма.
6. Сдвиньте промежуточный вал вниз, чтобы снять его с рулевой колонки.
Рис. 7
7. Снимите уплотнитель люка рулевой колонки.
Рис 8
8.Ослабьте стопорный винт и отсоедините жгут проводов моторного отсека.
Рис. 9
9. Снимите болт и снимите верхнюю опору двигателя.
Рис. 10
10. Снимите винт крепления заземляющей ленты.
11. Поднимите автомобиль.
12. Снимите колеса.
Рис. 11
13. Снимите шплинты и гайки на концах рулевых тяг.
Рис. 12
14. С помощью подходящего съемника отделите стяжные шпильки от суставов пальцев.
Рис 13
15. Отсоедините датчики высоты.
Рис. 14
16. Отсоедините подогреваемый датчик кислорода (HEGO).
Рис. 15
17. Снимите гайки крепления впускной трубы каталитического нейтрализатора (передние).
Рис. 16
18. Снимите гайки крепления впускной трубы каталитического нейтрализатора (сзади).
Рис 17
19. Снимите болты и гайки крепления выпускного фланца каталитического нейтрализатора.
Рис 18
20. Снимите болт крепления опорного кронштейна и каталитический нейтрализатор.
Рис 19
21. Снимите болты, гайки и скобы изолятора подрамника.
Рис 20
22. Снимите гайки рулевого механизма.
23. Подпереть подрамник подходящим домкратом.
Рис 21
24. Снимите болты крепления подрамника (сзади).
Рис 22
25. Ослабьте передние болты подрамника.
26. Опустите подъемник.
Рис. 23
27. Снимите кнопки и тепловой экран.
Рис 24
28.Снимите винты и кронштейн теплозащитного экрана.
Рис 25
29. Отсоедините проводку от рулевого механизма.
Рис. 26
30. Примечание. Рулевой механизм необходимо повернуть, чтобы освободить болт от подрамника, и потянуть влево, чтобы получить доступ к магистралям рулевого управления с гидроусилителем.
Отсоедините напорную и обратную линии от рулевого механизма.
31. Снимите рулевой механизм через отверстие в левом крыле.
32. ВНИМАНИЕ: Под полым болтом находится обратный клапан, который крепит блок давления VAPS к рулевому механизму.Если не установить этот клапан куполом вверх, это может повлиять на работу системы.
При замене рулевого механизма замените пригодные для использования детали на заменяемый механизм.
Установка
1. Установите рулевой механизм в автомобиль.
Рис. 27
2. Замените уплотнение соединителя возвратной линии и уплотнение соединителя нагнетательной линии.
Используйте средство для замены уплотнений, чтобы установить уплотнения на фитинги.
Рис. 28
3. Подсоедините напорную и обратную линии.
Рис 29
4. Установите рулевой механизм на подрамник и установите стопорные гайки.
5. Подсоедините проводку к рулевому механизму.
Рис. 30
6. Установите кронштейн теплозащитного экрана и установите крепежные винты.
7. Установите тепловой экран и установите фиксаторы.
8. Поднимите подъемник.
Рис 31
9. Установите передние болты подрамника.
Рис 32
10. Установите болты подрамника (задние).
11. Снимите подъемник.
Рис. 33
12. Установите распорки изолятора подрамника и установите стопорные болты.
Рис. 34
13. Установите каталитический нейтрализатор и установите стопорный болт опорного кронштейна.
Рис 35
14. Установите гайки на впускную выхлопную трубу (сзади).
Рис 36
15. Установите гайки на впускной выпускной патрубок (передний).
Рис 37
16. Установите болты и гайки выпускного фланца.
17. Подсоедините проводку датчика HEGO.
18. Подключите датчики высоты.
Рис. 38
19. Соедините стяжные шпильки и установите стопорные гайки.
20. Установите шплинты на конце рулевой тяги.
21. Установите колеса.
22. Опустите автомобиль.
Рис. 39
23. Установите заземляющий браслет и установите стопорный винт.
Рис. 40
24. Подсоедините жгут проводов.
Рис 41
25.Установите верхнюю опору двигателя.
26. Установите уплотнитель погоды.
27. Установите промежуточный вал рулевой колонки.
Рис. 42
28. Установите стяжной болт промежуточного вала на зубчатую муфту.
29. Установите стяжной болт промежуточного вала на муфту колонки.
30. Установите усилитель рулевой колонки.
31. Установите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки.
32. Установите нижнюю облицовку панели приборов.
33. Заполните и проверьте систему на герметичность.
34. Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулировку углов установки колес.
_________________
Сообщите мне, если это то, что вам нужно.
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 23 июня 2019 г., 00:05
29 долларов.95
— В комплект входят 2 ремня для колес и 2 дорожных адаптера. Ремни для колес WS2 Thule Wheel Straps имеют надежную храповую пряжку с кулачковым механизмом затяжки.
39,95 долл. США
Два прочных ремня с кулачковыми пряжками надежно удерживают тяжелые грузы, а наши запатентованные бамперы с пряжками предотвращают появление царапин и царапин на автомобиле. Каждый ремешок имеет стальные кулачковые пряжки и защитные бамперы с пряжками, которые плотно прилегают к пряжкам, чтобы постоянно защищать автомобиль и груз. — Упаковано в паре — длина 15 футов или длина 9 футов
139 долларов.95
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте. Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
139,95 долл. США
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте. Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
49 долларов.00–59 долларов США
Комплект замка для троса переноса, включающий по одному тросу на лоток и соответствующий замок для пальца сцепного устройства.
7,95 долл. США
Торцевые заглушки для колесных лотков Thule TC2 совместимы со следующими колесными лотками Thule: Thule 594 Sidearm, 594XT Sidearm, Thule 599XTR Big Mouth, Thule 589 Velo Vise, Thule 590 V2, Thule 590R V2 Recumbent, Thule 591 Long Tray Classic, Thule 517 Peloton и Thule 518 Echelon. — Продается комплектом из двух штук. — Запасные части для сломанных или потерянных заглушек
139 долларов.95
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте. Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
14,95 долл. США
Торцевые крышки грузовых штанг Thule — это сменные торцевые крышки для прямоугольных грузовых штанг.
129,95 долл. США
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте.Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
$ 119,95
КомплектThule Traverse Fit Kit предназначен для интеграции с опорой Thule Traverse, создавая универсальную базовую систему багажника на крыше для вашего конкретного автомобиля. Уникальная посадка, которую обеспечивает Fit Kit, — это самая прочная и надежная базовая стойка из возможных.
129,95 долл. США
Ветрозащитный обтекатель, перенаправляющий поток воздуха через багажник на крышу для более тихой езды.- Никаких инструментов, необходимых для сборки или установки. — Новые зажимы для конкретных систем (в комплекте) обеспечивают чистую и надежную установку обтекателя багажника для наших систем — AeroBlade, AeroBlade Edge и SquareBar. — Зажимы AeroBlade и AeroBlade Edge предоставляют полный доступ к верхней Т-образной направляющей для быстрой установки и снятия аксессуаров. Технические характеристики — Длина: 52 дюйма Подходит для Thule AeroBlade. Подходит для Thule SquareBar.
229,95 долл. США
Легко устанавливаемая ножка для багажников Thule Evo.Для автомобилей с поднятыми перилами. — Ножки багажника для системы багажников Thule Evo — Ножка легко устанавливается на автомобили с приподнятыми перилами. — Эргономичный ключ ограничителя крутящего момента указывает, когда стойка надежно и правильно закреплена на вашем автомобиле. — Резиновая подкладка защищает поверхность перил и обеспечивает идеальную посадку. — Крепление к автомобилю с помощью замков Thule One-Key (продаются отдельно) — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой багажник подходит для вашего автомобиля
.69 долларов.95
Блокировка приемникаThule Snug-Tite обеспечивает фиксацию стоек приемного типа T2, Doubletrack, Roadway и Parkway (также называемых «сцепными стойками»). Просто вставьте Snug-Tite вместо штифта приемника, и стойка зафиксируется на месте.
139,95 долл. США
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников. — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников
129 долларов.95
Ветрозащитный обтекатель, перенаправляющий поток воздуха через багажник на крышу для более тихой езды. — Никаких инструментов, необходимых для сборки или установки. — Новые зажимы для конкретных систем (в комплекте) обеспечивают чистую и надежную установку обтекателя багажника для наших систем — AeroBlade, AeroBlade Edge и SquareBar. — Зажимы AeroBlade и AeroBlade Edge предоставляют полный доступ к верхней Т-образной направляющей для быстрой установки и снятия аксессуаров. Технические характеристики — Длина: 44 дюйма Подходит для Thule AeroBlade. Подходит для Thule SquareBar
.119 долларов.95
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте. Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
19,99 долл. США
Saris ‘Protect-O-Pads — это пеноблоки, которые разделяют и защищают ваши велосипеды при транспортировке нескольких велосипедов. Поставляются упаковками по четыре штуки.
139,95 долл. США
Вы купили Thule Podium Rack, и теперь вам нужно совместить ножки с крышей вашего автомобиля; не переживайте.Комплект Thule Podium Fit Kit вооружает вас четырьмя специальными автомобильными кронштейнами с покрытием из пебакса и специально подобранными прорезиненными подушечками для ног, которые необходимы для совмещения ног
229,95 долл. США
Легко устанавливаемая опора для багажников на крышу Thule Evo, для автомобилей без установленных точек крепления багажников или установленных на заводе багажников. — Ножки багажника для системы багажников Thule Evo — Ножка легко устанавливается на автомобили без ранее установленных точек крепления багажника на крыше. — Эргономичный ключ ограничителя крутящего момента указывает, когда стойка надежно и правильно прикреплена к вашему автомобилю — Быстрая сборка и установка с помощью защелкивающихся монтажных кронштейнов.Никаких дополнительных инструментов не требуется — Надежно удерживает стойку в автомобиле благодаря запатентованной технологии зажима — Крепление к автомобилю с помощью замков Thule One-Key (продаются отдельно) — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой багажник подходит для вашего автомобиля
.59,95 долл. США
Установите или замените все цилиндры замков на своих продуктах Thule и используйте один и тот же ключ для всех. — Замените замки в вашем продукте Thule за несколько простых шагов. — Включая удобный ключ Thule Comfort — Комплект из 4 замков, все на один ключ
129 долларов.95
Ветрозащитный обтекатель, перенаправляющий поток воздуха через багажник на крышу для более тихой езды. — Крепится к Thule WingBar Evo, WingBar Edge, AeroBlade, AeroBlade Edge и SquareBar Evo с помощью прилагаемого оборудования Крепление вокруг стойки без инструментов обеспечивает быстрый доступ к Т-образной направляющей — Конструкция с зажимом не требует инструментов для сборки или установки
139,95 долл. США
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников.- Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников
$ 119,95
КомплектThule Traverse Fit Kit предназначен для интеграции с опорой Thule Traverse, создавая универсальную базовую систему багажника на крыше для вашего конкретного автомобиля. Уникальная посадка, которую обеспечивает Fit Kit, — это самая прочная и надежная базовая стойка из возможных.
139,95 долл. США
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников. — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников
49,95 долл. США
Адаптер для Thule ProRide для перевозки фэтбайков.- Набор сменных держателей колес для велосипедного крепления Thule ProRide — Подходит для колес размером 3-5 дюймов для перевозки фэтбайков.
139,95 долл. США
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников. — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников. FORD — F-150 4-dr Super Crew Cab с обычной крышей 2015 — 2019 — F-150 4-dr Super Cab с обычной крышей 2015 — 2019 — F-150 Raptor 4-dr Super Cab с обычной крышей 2017 — 2019 — F-150 Raptor 4-dr Super Crew Cab с обычной крышей 2017-2019
139 долларов.95
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников. — Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников. Подходящие автомобили FORD — Focus 5-dr Hatchback с обычной крышей 2012-2018
139,95 долл. США
Комплект специальной установки для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям без установленных точек крепления багажника или установленных на заводе багажников.- Обратитесь к Руководству покупателя Thule, чтобы узнать, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Совместимость с комплектами ног Thule Evo Clamp и Thule Edge Clamp. — Комплект для автомобилей без ранее установленных точек крепления багажника на крыше или установленных на заводе багажников. Подходящие автомобили AUDI — A7 5-dr Sportback с обычной крышей 2012-2018
29,95 долл. США
Запасные ремни люльки с храповым механизмом (для 2 велосипедов). Заменяет ремешки с храповым механизмом на Thule Apex XT, Thule Helium Pro, Thule Camber и Thule Range. — Содержит шесть ремней с храповым механизмом (четыре ремня для люльки и два ремня с защитой от раскачивания)
24 доллара.95
Thule’s Accessory Strap Kit — это набор из четырех прорезиненных сменных ремней лестничного типа для использования со многими велосипедными креплениями и люльками Thule с защитой от раскачивания.
будет обновляться в течение следующей недели, поскольку я группирую фотографии и вспоминаю все, что делал.
Необходимые инструменты:
Мазер для индейки или шприц с концом шланга
Держатель рулевого колеса (https://www.amazon.com/Tool-Aid-6640…dp/B0002UNRB2/)
Молоток 2 фунта
Большой игольчатые плоскогубцы
Головка на 10 мм
Головка на 15 мм
Головка на 17 мм
Гаечный ключ на 17 мм
Головка на 19 мм
Ключ на 19 мм
Дренажный поддон
Захваты для тисков
Отбойный стержень или ударный пистолет (помогает легче ломать болты)
Blue Loctite
Динамометрический ключ
:
Новая стойка гидроусилителя рулевого управления (обратите внимание, есть разница между версией с ручным и автоматическим управлением). Я решил купить свою отремонтированную в Интернете.Вы можете подобрать б / у дешевле.
Новые концы рулевой тяги (если они изношены или вы можете повторно использовать существующие)
Пружинный шплинт (ссылка)
Номер детали: 4932503E0A — ПОРТ В СБОРЕ ДРЕНАЖНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Номер детали: 4974501E00 — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Dextron VI — ATF 1 Qt
Надеюсь, это поможет некоторым людям:
Шаг 1: Попытайтесь поставить рулевое колесо как можно прямее, а затем используйте держатель рулевого колеса, чтобы удерживать его на месте.
Шаг 2: Откройте резервуар гидроусилителя рулевого управления и попытайтесь удалить всю жидкость с помощью приспособления для удаления индейки или другого инструмента для снятия
Шаг 3: Ослабьте все замки колес и ослабьте зажимные гайки.
Шаг 4: Поднимите машину домкратом.
Шаг 5: Снимите передний пластиковый брызговик.
Шаг 6: Снимите тягу рулевых тяг, сначала удалив шплинт (№ 1 на схеме ниже) наверху корончатой гайки. Я использовал плоскогубцы с острыми кончиками, чтобы развернуть шплинт и потянуть его.
Шаг 8: Теперь у вас есть стяжная тяга из поворотного кулака.Это можно сделать двумя способами:
a) Накрутите корончатую гайку на верхнюю часть болта рулевой тяги и с помощью молотка весом 2 фунта отбейте ее сверху вниз
b) Ударьте по поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. . Я нашел этот метод самым быстрым.
Шаг 9: Теперь самое время снять стопорную гайку поперечной рулевой тяги на конце. Если вы заменяете рулевые тяги новыми, то этот шаг можно пропустить.
Вставьте конец рулевой тяги обратно в поворотный кулак и слегка затяните корончатой гайкой.Затем приступайте к ослаблению стопорной гайки рулевой тяги. Вырвать его сейчас намного легче, чем потом.
Шаг 10: Снимите стойку элемента подвески, удерживаемую 8 болтами. Обратите внимание на то, что у некоторых из них есть шайбы, поэтому будьте осторожны, чтобы поймать их при падении. См. Изображение ниже, чтобы увидеть это.
Шаг 11: Прежде чем приступить к сливу воды из магистрали рулевого управления с гидроусилителем, нам нужно отсоединить жгут проводов рулевого управления от вилки.Он должен быть прикреплен к передней части рамы, также перед рулевой рейкой.
Шаг 12: Слив жидкости из усилителя рулевого управления с остальных линий. (Примечание. В охладителе будет застрять жидкость. Я решил не сливать ее.)
Найдите линию низкого давления. Это леска с резиновым шлангом с зажимом, прикрепленным к жесткой леске. С помощью тисков зафиксируйте зажим и переместите его вправо от трубки. Теперь также хорошее время, чтобы поставить дренажный поддон и снять резиновый шланг с жесткой веревки.Открытие резервуара поможет ускорить процесс слива. Также было трудно получить доступ к креплению линии низкого давления на рулевой рейке, поэтому я оставил этот резиновый шланг отсоединенным. См. Рисунок ниже для справки.
Шаг 13: Прежде чем приступить к монтажу трубопровода высокого давления на рулевой рейке, нам нужно будет разорвать несколько стяжек. Следуя за линией низкого давления, которую мы только что слили, к рулевой рейке, потрогайте, чтобы нащупать застежки-молнии. По ходу дела разорвите завязки-молнии.Одна часть лески скреплена лентой, другая — на молнии, а другая — на зажиме для галстука (я не мог ослабить этот, поэтому просто разрезал застежку-молнию).
Шаг 14. Теперь вам нужно перейти к нише со стороны водителя. Теперь вы удалите болт, выделенный на рисунке ниже, из нижнего шарнира рулевой колонки в сборе.
Шаг 15. Вернувшись под машину, мы теперь ослабим штуцер высокого давления (см. Изображение ниже) на рулевой рейке.Сейчас самое время переместить поддон под эту область. У вас будет немного жидкости PS в дренажных линиях. Будьте осторожны с концом фитинга, чтобы не повредить его. Также обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо на конце жесткой линии, снимите его. Он мог застрять и в резьбе рулевой рейки.
Примечание: Трубопровод низкого давления трудно было преодолеть как со стороны водителя, так и из-под автомобиля. Поэтому я оставил его прикрепленным к гидроусилителю руля, но оставил отсоединенным жесткую линию к резиновому шлангу, из которого мы сливали воду на шаге 12.
Шаг 16. Теперь самое интересное — опускание рулевой рейки с гидроусилителем. Учтите, что стойка тяжелая, она упадет и может повредить конец жесткой линии со стороны высокого давления. Лучше иметь друга или кого-нибудь, кто поддерживал бы рулевую рейку, когда вы откручиваете ее от рамы.
Есть 4 болта, которые держатся. Один комплект проходит через монтажные отверстия гидроусилителя рулевого управления к кузову. Один идет прямо через пластину к телу. Лучше сначала поработать с внешними. Вы можете ослабить его, не находя гайку, но вам нужно будет протянуть руку над рамой и удерживать гайку 19 мм, чтобы полностью открутить нижний болт.(См. Изображение ниже). После удаления внешних болтов вы можете удалить внутренние болты.
Поскольку присоединена линия низкого давления, вам придется повернуть гидроусилитель руля, чтобы полностью опустить ее. Опять же, будьте осторожны с жесткими линиями для линий высокого давления.
Шаг 17: Возьмите себе пива. Сложная часть сделана!
United StatesAndorraUnited Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint Барта © lemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Килинг) IslandsCongo, Демократическая Республика theCentral африканского RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland (Мальвинские) острова Федеративные Штаты MicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreen landGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard Island и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran, Исламская Республика ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMontenegroSaint MartinMadagascarMarshall IslandsMacedonia, то бывшая югославская РеспубликаМалиМьянмаМонголияСеверные Марианские островаМакаоМартиникаМавританияМонсерратМальтаМаврикийМальдивыМалавиМексикаМалайзияМозамбикНамибияНовая КаледонияНигерНорфолк ОстровНигерияНикарагуаНорвегияНовая ЗеландияНовая ЗеландияНидерланды aPhilippinesPakistanPolandSaint Пьер и MiquelonPitcairnPuerto RicoPalestinian край, OccupiedPortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluChinese TaipeiTanzania, Объединенная Республика ofUkraineUgandaUruguayUzbekistanHoly См.