Menu

Форд фокус 2 не включается вентилятор охлаждения – Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (с. 16)

Содержание

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (с. 26)

Попробуем сделать небольшой FAQ по диагностике и ремонту вентилятора охлаждения.

Сразу хочу оговориться что стрелка на приборке показывает не реальную температуру двигателя, т.к. она чуть не доходит среднего деления при температуре от 80 до 115 градусов, после 115 она начинает резко отклоняться и за 5 градусов доходит до 120. Подробнее про стрелку — читайте в теме про прошивки приборки. Реальную температуру можно смотреть либо через obd elm327, либо в тестовом режиме приборки.

Судя по тому, что я прочитал: почти на всем втором поколении установлен 1 вентилятор охлаждения. Не знаю есть ли отличие вентиляторов от объема двигателя, но есть отличие в способе управления включением:
— на комплектациях с кондиционером стоит реле в блоке предохранителей под капотом, фото здесь
— на комплектациях с климатом стоит блок управления вентилятором (БУВ) на дифузоре, сигнал на который подает ЭБУ двигателя — фото и описание работы

Проверить работоспособность вентилятора можно запустив кондер на заведенном двигателе — вентилятор охлаждения должен включиться. Если он не включается — значит есть проблемы.

Предохранитель вентилятор расположен в блоке под капотом под номером r1.

Если у нас не запускается вентилятор и комплектация с климатом (вентилятором управляет БУВ) то диагностируем так:
1. Проверяем предохранитель r1 (под номером 1 на фото ниже)


2. Отключаем сверху вентилятора большой разъем: там 3 контакта: синий — сигнал с ЭБУ — простым тестером не диагностируется и постоянный плюс и минус — проверяем что они приходят.
ЗЫ если требуется проверить покупаемый вентилятор, то можно его подключить к этому разъему, надежно зафиксировать покупаемый вентилятор, завести двигатель и включить кондер — вентилятор должен сразу запуститься.
3. Снимаем воздушный фильтр и видим БУВ — от него на двигатель идет 2 провода. На двигателе отгибаем пластинку, которая закрывает контакты и подаем туда + и -. Если двигатель не заработал, то в двигателе. Если двигатель заработал, то проблема скорее всего в БУВ.

Как собрать аналог БУВ на коленке: раз даже с ремонтом, два

Фото разобранного двигателя

ffclub.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Проверка системы охлаждения

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Предупреждение

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов»). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление 3 вентилятора или сгоревший электродвигатель 1.

7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).

Полезные советы

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

форд фокус 2 врубается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается. Форд фокус 2 не врубается вентилятор остывания

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондюка и реле вентилятора в основном релейном блоке

A. Реле кондюка B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

Охлаждающая система мотора — непростой механизм, от исправности которого очень нередко зависит исправность мотора, его производительность, также ресурс. Нестабильная работа системы остывания либо выход из строя 1-го из ее узлов может привести к грустным последствиям, таким как перегрев мотора.

Сейчас желаю побеседовать о таком противном и почти во всем непонятном явлении, когда не врубается вентилятор остывания радиатора, в итоге чего увеличивается температура мотора и появляется риск перегрева мотора.

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен врубаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы остывания происходит автоматом, как температура охлаждающей воды (ОЖ) добивается определенной отметки, обычно это спектр от 85° до 100°.

Читайте так же

Советуем: Что делать если в дороге потек радиатор?

Когда мотор прохладный и ему нужен резвый прогрев ОЖ мотора по малому кругу системы остывания минуя радиатор, электровентилятор при всем этом также находится в выключенном состоянии. Как мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, другими словами круг с ролью радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше допустимой метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно либо автомобиль значительно замедлил движение либо совсем тормознул? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор остывания радиатора. Он врубается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через соты радиатора. Вентилятор врубается автоматом и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него лишнее тепло, тем снижая температуру охлаждающей воды. Если на нагретом движке под нагрузкой в жару по некий причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до того времени, пока не возобновится остывание. Если не врубается вентилятор температура мотора добивается критичной отметки, после этого мотор бурлит, поточнее бурлит ОЖ, остывание не осуществляется и агрегат работает, что именуется «вразнос». Даже краткосрочный перегрев может негативно воздействовать на состояние мотора и в дальнейшем показаться в виде противной поломки. Долгий перегрев обычно завершается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после этого приходит в полную недееспособность.

Животрепещуще: Промывка системы остывания — чем и для чего? Секреты и советы

  1. Проводка и контакт. Неважно какая из этих обстоятельств невзирая на свою безобидность может стать предпосылкой, по которой вентилятор просто не включится в подходящий момент. Также часто случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем либо другим причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал отыскать толкового электрика, который опытным методом установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не врубается вентилятор остывания.
  2. Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к всераспространенным причинам, которые достаточно нередко встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в итоге температура мотора будет расти. Проверить предохранитель можно до боли просто, довольно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а заместо него установить новый предохранитель либо просто воткнуть кусочек провода, таким макаром, чтоб замкнуть цепь. Если во время проверки электровентилятор начнет работать означает причина в предохранителе.
  3. Воздушная пробка либо малый уровень охлаждающей воды. Проверьте уровень ОЖ, также шланги системы остывания. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть жаркими, а уровень охлаждающей воды должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте аккуратны, проверка уровня антифриза делается лишь на прохладном движке. Также если не работает вентилятор следует направить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большенному кругу. Если это не так, может быть в системе есть воздушная пробка, как ее удалить читаем здесь. Понижение уровня охлаждающей воды может свидетельствовать о негерметичности системы остывания. В наилучшем случае речь будет идти о подмене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещинке в блоке либо прогаре.
  4. Датчик температуры. Благодаря этому датчику электрический блок (ЭБУ) воспринимает решение включать вентилятор либо нет. Нестабильная работа либо неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неправильную информацию о температуре ОЖ, в итоге вентилятор не включится.
  5. Последний подозреваемый — термостат. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в итоге работа вентилятора будет под опасностью. К примеру, при заклинившем термостате на «малый круг» вентилятор не выключается и работает повсевременно, т. к. движок прогрет, температура вырастает и вентилятор пробует все это поправить. Вот только неувязка в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и остывания не происходит. В неких случаях происходит напротив, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший термостат не пропускает жидкость по большенному кругу, в конечном итоге электровентилятор не врубается.

У меня все, пишите в комментах о каких причинах неработающего вентилятора понимаете вы, делитесь своим опытом и может быть конкретно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Замена датчика температуры форд фокус 2 без потерь

Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Форд Фокус 2 1,8l. не работает вентилятор остывания

Форд Фокус 2 обзор | смена датчика температуры мотора

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Читайте так же

Не врубается вентилятор остывания

Включение вентилятора остывания форд фокус 2

Смена датчика ОЖ на форд фокус 2

Вентилятор на Форд Фокус II.

Смена предохранителя на Форд Фокус 2

Блок управления вентиляторами радиатора мицубиси лансер 9. Часть 1. Разборка.

Не врубается вентилятор остывания LIFE видео

  • Аннотация к Mercedes е класс купе
  • Движок Mercedes 2 7 дизель в разрезе
  • Колодки тормозные фронтальные Тойота рав 4 2013
  • Гудрич мт км2 на Ниву Chevrolet
  • Видео смены шаровой опоры на Форд Фокус 1
  • Жесткая подвеска Ниссан альмера n16
  • Стоит брать Lexus is250 плюсы и минусы
  • Аннотация по эксплуатаций БМВ е60
  • Какое масло лить в дифференциал Бмв
  • Под телефон в Мерседес clk
  • Битые авто Mercedes а 140
  • Радиатор на Ниссан Теана 2008
  • Штатная магнитола synteco Хэндэ Elantra 2011
  • БМВ первой серии плюсы и минусы
  • Стук компенсаторов Mercedes 611 движок

Основная » Новое » Почему не врубается вентилятор остывания на Форд Фокус 2

Читайте так же

autotexnika.ru

Форд фокус 2 включается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается

Вы проверьте! замыканием для точности.
Реле вентилятора на фото обозначено R14
http://www.avtodiagnostika.info/wp-content/uploads/2015/04/FordFocus2-blok-predoh-scr1.jpg
Управляется минусом, то есть на 85 ноге реле +12в, а на 86 ногу приходит минус с блока ЭБУ. Так вот, получается, что этот минус с блока,где то коротнул с массой, и реле постоянно включено.Если это так,то вероятнее всего,замыкание в самом блоке предохранителей.Хотя может быть и в жгуте,который идёт от ЭБУ к блоку предохранителей.Надо прозванивать провода от ЭБУ. И надо открутить блок предохранителей ,и перевернуть его,проверить наличие зелёных окислов.
Ниже схема работы вентилятора охлаждения двигателя и сами условные обозначения к электрическим схемам FOCUS 2:
A7—ЭБУ системой ABS
A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
A37—бортовой компьютер
A38—реле времени
A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
A147—ЭБУ силовым агрегатом
B43—датчик угла поворота коленчатого вала
B120—селектор выбора передач АКП
B135—датчик температуры головки блока цилиндров
E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E3—левый передний указатель поворота
E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E8—правый передний указатель поворота
E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E44—боковой повторитель правого указателя поворота
E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
E48—правый задний указатель поворота
E49—левый задний указатель поворота
E105—левый фонарь света заднего хода
E109—правый фонарь света заднего хода
E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
h2—звуковой сигнал
h5—дополнительный звуковой сигнал
K4—реле топливного насоса
K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
K22—реле стартера
K33—реле звукового сигнала
K36—реле ближнего света
K37—реле дальнего света
K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
K50—реле электрических стеклоподъемников
K70—реле свечей накаливания
LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
M8—стартер
M9—очиститель заднего стекла
M37—вентилятор охлаждения двигателя
M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
M122—стеклоподъемник двери водителя
M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
M132—стеклоподъемник задней левой двери
M133—стеклоподъемник задней правой двери
N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле

blamper.ru

Форд Фокус 2 Не Работает Вентилятор Охлаждения ~ AUTOVIBER.RU

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 5

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Форд Фокус второго поколения? Если у вас появился данный вопрос, то как мне кажется на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, как еще его называют вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора нужно в свое время подмены радиатора остывания мотора.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Пока начать работу по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, нужно обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Сейчас нужно снять контактную фишку электрического регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  • Торцовым ключом либо головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к одной из поперечине кузова чтобы ослабить крепления радиатора (тщательно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор остывания Форд Фокус 4.5).
  • Позже, нужно отжать фиксаторы, посредством которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  • Сейчас нужно немного подать кожух ввысь пока, пока верхние и нижние крепления крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано размещение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив на сто процентов четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Немного отведя радиатор в обратную от мотора сторону, аккуратненько вынимаем кожух вкупе с вентилятором.
  • Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

    Устраняем делему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

    Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин. блок управления.

    Если Вы увидели, что температура тосола мотора вашего Форд Фокус 2 начала повсевременно прев.

    Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

    Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, посредством крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

    Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

    1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе на моторчике и торцовым ключом или головкой на 8 откручиваем 3 болта при помощи которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
    2. Демонтируем электродвигатель совместно с крыльчаткой.

    Обратите внимание! Меж крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую просто утратить. При сборе проследите, чтоб эта шайба оказалась на собственном месте.

    Читайте чем просто о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Форд Фокус 2 схема подключения вентилятора охлаждения

    Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

    Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?

    Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

    Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

    Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

    как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

    Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2

    Не включается вентилятор охлаждения

    Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

    Проверка работы вентилятора охлаждения радиатора Daewoo Matiz

    Также смотрите:

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала
    Главная » Лучшее » Форд Фокус 2 схема подключения вентилятора охлаждения

    fordport.ru

    Форд Фокус 2 Включается Вентилятор Охлаждения ~ SIS26.RU

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ ФОРД ФОКУС 2

    электросхема включения вентилятора на радиаторе форд фокус 2 — Fusion GURU — эксплуатация, ремонт, тюнинг Ford Fusion. место при включении вентилятора радиатора охлаждения. Но вот после небольшого прогрева ДВС, включения в работу датчиков кислорода ( диагностический ДК-2. Знакомый на Фокусе ездил так, у него в клочья прогорел.

    Предохранители и реле Форд Фокус 2

    4 мар 2010. Веб кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Решетка радиатора, где стоит личинка, повсевременно «дышит», тяга. зеркал, который при пылающей «снежинке» на щитке устройств врубается сам.

    . дождик, проверил вентилятор врубается, позже всё равно подключил на прямую. предварительно признателен, может это термостат?либо пробка радиатора. лачетти провалилась педаль сцепления · хонда срв 2013 и форд куга. ни 1-го комментария, будьте первым! 49. 12 · genya_shiman16 июня 2012. 5 май 2006. Не врубается вентилятор охлаждения радиатора. Переход со 2-й скорости на 1-ю теже 99грд, выключение совсем при 94грд.

    Замена радиатора ФОРД, Форд Фокус, Фокус 2 от B-TUNING Как проверить Лямбда-Зонд? Fusion GURU — Тюнинг, ремонт.

    2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле. Бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш. Ну что же, после того как. 17 май 2014. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2 Данная модель. Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Приколы на сто или до чего не включается вентилятор охлаждения охлаждения не. Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях. Не включается вентилятор охлаждения вентилятор, он работает. Не включается вентилятор включение вентилятора охлаждения форд фокус 2. Вентилятор на гранте. R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Оглавление Ремонт Ford Focus II — Энциклопедия журнала «За. Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford. (С. 2) месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. Глава 2 Часть С Снятие и капитальный ремонт двигателя. вентилятора системы охлаждения 183. Снятие, проверка состояния и установка радиатора и расширительного бачка 185. Отключение и включение системы Ремонт Ford Focus-1. jpg. Руководство по ремонту Ford Focus I. Оглавление. Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1, 8i/2, 0i · Снятие и. Замена электродвигателя вентилятора радиатора. Схема включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя на. FORD FOCUS II, ПОДРОБНЕЙ. RENAULT. Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2 при температуре 99° с. Как сделать раньше??? Ремонт радиатора кондиционера, от 1500. Замена. Замена вентилятора охлаждения радиатора, от 1200. 27. Вентилятор охлаждения радиатора. 28 май 2014. Вопрос по работе вентилятора охлаждения! Форд фокус включается вентилятор форд фокус 2. Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4 и 1,6 duratec ford focus 2. Oleg Petrovich. Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам! Электросхема вентилятора охлаждения радиатора. Фокус 2 1.8 2006г у меня фф2 100л.С. Вентилятор включается и не вентилятор охлаждения. Здравствуйте, не включается вентилятор охлаждения радиатора. Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 17 май 2014. Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2 Данная модель. Не крутит вентилятор охлаждения радиатора форд фокус 2 (2005-2011). Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях. R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Fusion GURU — эксплуатация, ремонт, тюнинг Ford Fusion. место при включении вентилятора радиатора охлаждения. Но вот после небольшого прогрева ДВС, включения в работу датчиков кислорода ( диагностический ДК-2. Знакомый на Фокусе ездил так, у него в клочья прогорел. 2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле. Бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш. Ну что же, после того как. Руководство по ремонту Ford Focus II. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя · Двигатель долго прогревается до рабочей. дождь, проверил вентилятор включается, потом всё равно подключил на прямую. за ранее благодарен, может это термостат?или пробка радиатора. лачетти провалилась педаль сцепления · хонда срв 2013 и форд куга. ни одного комментария, будьте первым! 49. 12 · genya_shiman16 июня 2012.

    Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

    Устраняем проблему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

    Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.

    Если Вы заметили, что температура охлаждающей жидкости двигателя вашего Форд Фокус 2 начала постоянно прев.

    Источник

    sis26.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *