СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.
Другими причинами являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.
После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:
Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Ошибка P0999 идентифицирует проблему в автоматической коробке передач в схеме соленоида сдвига F
Ошибка P0999 кодирует общий код OBD-II для проблемы между модулем управления передачей и схемой управления электромагнитного клапана переключения передач, которая является высокой в памяти модуля контроллера ECM или модуля управления двигателем.
Это означает, что работа автоматической трансмиссии ухудшается, поскольку TCM , переключаясь через специальные передаточные отношения (активируя или дезактивируя), переключает соленоиды на работу муфт или разрывов в передаче, сталкивается с неудачной проверкой. TCM проверит функцию электромагнитных клапанов, проверив датчики сопротивления и скорости. Если сбой проверки, что происходит, когда появляется высокий уровень сигнала? Ошибка схемы управления соленоидом переключения F, компьютер отключает эту схему.
Есть несколько общих причин для кода P0999, и они включают в себя:
Ошибка P0999 сопровождается некоторыми пугающими симптомами, которые могут включать в себя неспособность водителя включить АКПП в режим «D». Они также могут не использовать другие шестерни или испытывать очень плохое ускорение, высокую скорость вращения двигателя и жесткое переключение передач или высокий расход топлива. Или коробка включает аварийный режим.
Для диагностики ошибки P0999 требуется мультиметр и схема электроники автомобиля. Обрыв цепи нужно искать между TCM и передачей, и провести проверку жгута проводов. Все разъемы проверены, и проверка цепи также будет выполнена. В диагностике также рассматриваются неисправности ECM, разомкнутые цепи и проверка соленоида. Если проблем не обнаружено, это может быть внутренняя подсистема трансмиссии и соленоид.
Ошибка P0999 может легко заблокировать работу автомобиля. Это может даже сделать невозможным переключение на передачу «D» или другие передачи во время работы двигателя. Тот факт, что она также может привести к не синхронному вращению при переключении передач, означает, что при использовании транспортного средства при этой ошибки существует серьезная опасность повреждения двигателя или даже катастрофического повреждения.
Чтобы исправить ошибку P0999, рекомендуется выполнить следующие ремонтные работы:
Проверка цепи предназначена для определения наличия вихревого соленоида или наличия перебоя в проводке. Последним шагом в ремонте может быть сканирование испытуемого соленоида с помощью перемычки для обеспечения его функциональности.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на сколько стоит диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.
Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.
Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.
Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.
Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.
После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.
Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.
Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.
Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Код EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
P0000 | Неисправностей не обнаружено | – |
P0001 | Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи | Проводка, э/м клапан управления регулятором |
P0002 | Управление регулятором подачи топлива – параметры цепи | Проводка, э/м клапан управления регулятором |
P0003 | Управление регулятором подачи топлива – низкое напряжение | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором |
P0004 | Управление регулятором подачи топлива – высокое напряжение | Обрыв цепи / короткое замыкание на “+”, э/м клапан управления регулятором |
P0005 | Клапан отсечки подачи топлива – обрыв цепи | Обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива |
P0006 | Клапан отсечки подачи топлива – низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива |
P0007 | Клапан отсечки подачи топлива – высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на “+”, клапан отсечки подачи топлива |
P0008 | Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателя | Механическая неисправность |
P0009 | Система синхронизации фаз, банк 2 – характеристика двигателя | Механическая неисправность |
P000A | Положение впускного распределительного вала A, банк 1 – малое быстродействие | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P000B | Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P000C | Положение впускного распределительного вала A, банк 2 – малое быстродействие | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P000D | Положение выпускного распределительного вала B, банк 2 – малое быстродействие | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P000E | Управление регулятором подачи топлива ТНВД – превышен предел обучения | Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ |
P000F | Топливная система, активирован предохранительный клапан давления | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P0010 | Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи | Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM |
P0011 | Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0012 | Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0013 | Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи | Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM |
P0014 | Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0015 | Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0016 | Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А – нет соответствия | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность |
P0017 | Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность |
P0018 | Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А – корреляция | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность |
P0019 | Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляция | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность |
P001A | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепи | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P001B | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигнала | Проводка, ECM |
P001C | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P001D | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепи | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P001E | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигнала | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P001F | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигнала | Проводка, ECM |
P0020 | Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи | Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM |
P0021 | Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапанов | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0023 | Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи | Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM |
P0024 | Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0025 | Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открывания | Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения |
P0026 | Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами |
P0027 | Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами |
P0028 | Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами |
P0029 | Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами |
P002A | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепи | Проводка, ECM |
P002B | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигнала | Проводка, ECM |
P002C | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P002D | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепи | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P002E | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигнала | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P002F | Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигнала | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P0030 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0031 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0032 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0033 | Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность электрической цепи | Проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM |
P0034 | Перепускной клапан турбокомпрессора – низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM |
P0035 | Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на “+”, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM |
P0036 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0037 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0038 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0039 | Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функционирование | Проводка, перепускной клапан |
P003A | Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обучения | Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ |
P003B | Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обучения | Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ |
P003C | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P003D | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – заедание в открытом положении | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P003E | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P003F | Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – заедание в открытом положении | Проводка, механическая неисправность, ECM |
P0040 | Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2 | Проводка |
P0041 | Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2 | Проводка |
P0042 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0043 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0044 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0045 | Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя – обрыв цепи | Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя |
P0046 | Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя – диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неис |
avtorin.ru
P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.
Ошибка Р0021 на диагностике
Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.
Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.
Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.
Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.
Устранение — исправить это можно заменив бумажную прокладку на железную. Порой сложность может возникнуть у владельцев некоторых автомобилей (например, «Инфинити» или «Ниссан») в связи с труднодоступностью указанной прокладки. Однако, если вы не планируете выполнять работы самостоятельно, это вас не должно волновать.
Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.
Описание датчиков распредвала
Замена датчика распредвала Ниссан
Устранение — поинтересуйтесь, какой именно датчик установлен в двигателе, ознакомившись с документацией к вашему автомобиле. Это избавит вас от потенциальных проблем.
Третья причина — выход из строя датчиков распределительного вала (ДПРВ, AVCS) или их проводки. Поэтому при возникновении ошибки Р0021 рекомендуется первым делом проверить исправность упомянутого датчика. Это лучше делать в специализированном сервисе с использованием соответствующего оборудования.
Устранение — почистить или заменить полностью датчик, в случае неисправности. Чистка или замена определяется в зависимости от ситуации. Последний вариант предпочтительней.
Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:
Датчик распредвала Ниссан
Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru