Menu

Ошибка p0345 – Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

Содержание

Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – диапазон/производительность

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0346

Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0346

Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.

Причины возникновения ошибки P0346

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0346?

Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0346?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.

После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0346

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0346?

Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346

Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0346?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0999 Цепь управления соленоидом переключения передач

Определение ошибки P0999

Ошибка P0999 идентифицирует проблему в автоматической коробке передач в схеме соленоида сдвига F

Что означает ошибка P0999

Ошибка P0999 кодирует общий код OBD-II для проблемы между модулем управления передачей и схемой управления электромагнитного клапана переключения передач, которая является высокой в ​​памяти модуля контроллера ECM или модуля управления двигателем.

Это означает, что работа автоматической трансмиссии ухудшается, поскольку TCM , переключаясь через специальные передаточные отношения (активируя или дезактивируя), переключает соленоиды на работу муфт или разрывов в передаче, сталкивается с неудачной проверкой. TCM проверит функцию электромагнитных клапанов, проверив датчики сопротивления и скорости. Если сбой проверки, что происходит, когда появляется высокий уровень сигнала? Ошибка схемы управления соленоидом переключения F, компьютер отключает эту схему.

Что вызывает ошибку P0999?

Есть несколько общих причин для кода P0999, и они включают в себя:

  • Длительное хранение транспортного средства, в месте котором проводка и изоляция портятся или уничтожаются вредителями
  • Не качественные ремонтные работы, при которых техническому специалисту не удалось правильно все сделать
  • Неисправная проводка
  • Сгоревший соленоид

Каковы симптомы ошибки P0999?

Ошибка P0999 сопровождается некоторыми пугающими симптомами, которые могут включать в себя неспособность водителя включить АКПП в режим «D». Они также могут не использовать другие шестерни или испытывать очень плохое ускорение, высокую скорость вращения двигателя и жесткое переключение передач или высокий расход топлива. Или коробка включает аварийный режим.

Как механик диагностирует ошибку P0999?

Для диагностики ошибки P0999 требуется мультиметр  и схема электроники автомобиля. Обрыв цепи нужно искать между TCM и передачей, и провести проверку жгута проводов. Все разъемы проверены, и проверка цепи также будет выполнена. В диагностике также рассматриваются неисправности ECM, разомкнутые цепи и проверка соленоида. Если проблем не обнаружено, это может быть внутренняя подсистема трансмиссии и соленоид.

Насколько серьезной является ошибка P0999?

Ошибка P0999 может легко заблокировать работу автомобиля. Это может даже сделать невозможным переключение на передачу «D» или другие передачи во время работы двигателя. Тот факт, что она также может привести к не синхронному вращению при переключении передач, означает, что при использовании транспортного средства при этой ошибки существует серьезная опасность повреждения двигателя или даже катастрофического повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0999?

Чтобы исправить ошибку P0999, рекомендуется выполнить следующие ремонтные работы:

  • Проведите электрическую проверку с помощью цифрового мультиметра и электрической схемы автомобиля, глядя на цепи между TCM и самой коробкой передач.
  • Проверьте жгут проводов, начиная с ECM и TCM, и следуйте за ними на коробку передач. Ищите признаки повреждения и устраняйте. Проверьте разъемы и промежуточные разъемы.
  • Проверьте цепь с выключенным ключом, используя мультиметр, чтобы определить цепи, ответственные за соленоид переключения передач F. Проведите испытание сопротивления от ECM или TCM к соленоиду и жгуту проводов. Если есть нужное сопротивление, возможно, проблема ECM.
  • Проверьте жгут проводов на отсутствие обрывов, сняв соединитель коробки передач и измерительное сопротивление на разъеме TCM.
  • Проверьте соленоид, измерив его сопротивление на разъеме, и если есть нужное сопротивление, вероятно, потребуется продолжить проверку проводки

Дополнительные комментарии для решения ошибки P0999

Проверка цепи предназначена для определения наличия вихревого соленоида или наличия перебоя в проводке. Последним шагом в ремонте может быть сканирование испытуемого соленоида с помощью перемычки для обеспечения его функциональности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0575?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на сколько стоит диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0868

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия.  Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Коды ошибок

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0000Неисправностей не обнаружено
P0001Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепиПроводка, э/м клапан управления регулятором
P0002Управление регулятором подачи топлива – параметры цепиПроводка, э/м клапан управления регулятором
P0003Управление регулятором подачи топлива – низкое напряжениеКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором
P0004Управление регулятором подачи топлива – высокое напряжениеОбрыв цепи / короткое замыкание на “+”, э/м клапан управления регулятором
P0005Клапан отсечки подачи топлива – обрыв цепиОбрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива
P0006Клапан отсечки подачи топлива – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива
P0007Клапан отсечки подачи топлива – высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на “+”, клапан отсечки подачи топлива
P0008Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателяМеханическая неисправность
P0009Система синхронизации фаз, банк 2 – характеристика двигателяМеханическая неисправность
P000AПоложение впускного распределительного вала A, банк 1 – малое быстродействиеПроводка, механическая неисправность, ECM
P000BПоложение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействиеПроводка, механическая неисправность, ECM
P000CПоложение впускного распределительного вала A, банк 2 – малое быстродействиеПроводка, механическая неисправность, ECM
P000DПоложение выпускного распределительного вала B, банк 2 – малое быстродействиеПроводка, механическая неисправность, ECM
P000EУправление регулятором подачи топлива ТНВД – превышен предел обученияПроводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ
P000FТопливная система, активирован предохранительный клапан давленияПроводка, механическая неисправность, ECM
P0010Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепиПроводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
P0011Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системыФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0012Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапановФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0013Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепиПроводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
P0014Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системыФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0015Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открыванияФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0016Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А – нет соответствияПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность
P0017Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляцияПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность
P0018Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А – корреляцияПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность
P0019Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляцияПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность
P001AУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепиПроводка, механическая неисправность, ECM
P001BУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигналаПроводка, ECM
P001CУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигналаПроводка, механическая неисправность, ECM
P001DУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепиПроводка, механическая неисправность, ECM
P001EУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигналаПроводка, механическая неисправность, ECM
P001FУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигналаПроводка, ECM
P0020Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
P0021Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системыФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0022Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапановФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0023Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
P0024Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания / функционирование системыФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0025Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открыванияФазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
P0026Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления впускными клапанами
P0027Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления выпускными клапанами
P0028Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления впускными клапанами
P0029Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления выпускными клапанами
P002AУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепиПроводка, ECM
P002BУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигналаПроводка, ECM
P002CУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигналаПроводка, механическая неисправность, ECM
P002DУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепиПроводка, механическая неисправность, ECM
P002EУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигналаПроводка, механическая неисправность, ECM
P002FУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигналаПроводка, механическая неисправность, ECM
P0030Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0031Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0032Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0033Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность электрической цепиПроводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM
P0034Перепускной клапан турбокомпрессора – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM
P0035Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на “+”, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM
P0036Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0037Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0038Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0039Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функционированиеПроводка, перепускной клапан
P003AУправление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обученияПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ
P003BУправление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обученияПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ
P003CУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положенииПроводка, механическая неисправность, ECM
P003DУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – заедание в открытом положенииПроводка, механическая неисправность, ECM
P003EУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положенииПроводка, механическая неисправность, ECM
P003FУправление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – заедание в открытом положенииПроводка, механическая неисправность, ECM
P0040Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2Проводка
P0041Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2Проводка
P0042Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0043Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0044Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на “+”, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0045Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя – обрыв цепиПроводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P0046Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя – диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неис

avtorin.ru

ошибка работы датчика распредвала. Причины появления и устранение ошибки Р0021

P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.

Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Устранениеисправить это можно заменив бумажную прокладку на железную. Порой сложность может возникнуть у владельцев некоторых автомобилей (например, «Инфинити» или «Ниссан») в связи с труднодоступностью указанной прокладки. Однако, если вы не планируете выполнять работы самостоятельно, это вас не должно волновать.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

Описание датчиков распредвала

Замена датчика распредвала Ниссан

Устранениепоинтересуйтесь, какой именно датчик установлен в двигателе, ознакомившись с документацией к вашему автомобиле. Это избавит вас от потенциальных проблем.

Третья причина — выход из строя датчиков распределительного вала (ДПРВ, AVCS) или их проводки. Поэтому при возникновении ошибки Р0021 рекомендуется первым делом проверить исправность упомянутого датчика. Это лучше делать в специализированном сервисе с использованием соответствующего оборудования.

Устранениепочистить или заменить полностью датчик, в случае неисправности. Чистка или замена определяется в зависимости от ситуации. Последний вариант предпочтительней.

Почему появляется ошибка P0021

Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:

  • неисправность в работе или самом датчике положения распределительного вала или его проводки;
  • низкое давление масла;
  • низкий уровень масла;
  • изношенность масляного насоса;
  • грязное масло;

    Датчик распредвала Ниссан

  • неисправность в работе или самом датчике положения коленчатого вала или его проводки;
  • неисправность в работе или электромагнитном клапане управления фазами впуска;
  • скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала;
  • неверная установка цепи привода механизма газораспределения;
  • посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска.

Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *