Что такое PVC? Это система рециркуляции газов в впускном коллекторе.
И тат самый клапан, который отвечает за подачу газов имеет свойство при прогретом двигателе «металлически» трещать. Многие этот звук принимают за шуршание роликов в системе приводного ремня, так как они находятся совсем рядом.
В общем данный звук сопровождает меня уже с зимы и все ни как я не мог выбрать время чтобы добраться до него. Но вот вчера приехал в гараж и решил снять клапан и промыть его карбклинером. Скажу сразу это помогло. Но мой клапан оказался скорее уже присмерти нежели живой. Хотя промыв его, мембрана начала двигаться свободно и он приобрел герметичность. До промывки он продувался в обе стороны.
Чтоб снять этот клапан, спасибо японцам за удачное расположение, нужно прилично извернуться. Сначала отсоединить шланг, а потом имея не очень длинный удлинитель на головку на 17 (7-8 см) выкрутить сам клапан. Кстати на аккордах он расположен на много удачнее. После всех «мыльных» процедур металлический шелест пропал. только вопрос на долго ли? Пружинка в клапане, если его потрясти болталась. Поэтому я решил заказать новый клапан и при случае все же его заменю. Если кому нужно будет то вот код детали Honda
Полный размер
Место где сидит клапан
Полный размер
Сам клапан
Полный размер
Грязный клапан
Полный размер
Чистый клапан
Полный размер
Чистый клапан
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 182000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Неисправность системы вентиляции картера на 8 и 7 аккорде выражается в шуме из под капота.
По мануалу нужно пережать шланг от клапана на коллектор, и если шум пропал, то неисправен клапан PVC.
Полный размер
Сегодня после заправки и сброшенного суточного пробега я проехал где-то 34 км.
Полный размер
Полный размер
Далее заменил клапан на Димин.
Полный размер
Затем той же дорогой поехал обратно.
По итогу бортовик показал 10,2 литра на 100 км и среднюю скорость 29 км-ч.
Полный размер
Полный размер
Таким образом, расход снизился на 0,6 литра или 5,8%.
Выводы можете делать сами.
Мой вывод:
клапан Димы полностью рабочий, его повышенный расход топлива вызван какими-то другими причинами.
По результатам теста могу предположить, что за чистотой клапана нужно следить.
Спасибо за Ваше внимание))
ПС: клапан будет отправлен хозяину.
Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2). Борьба с масложором
Результаты опроса про масложор. PVC клапан.
Мой топ-5 масел для 8 аккорда.
www.drive2.ru
Всем привет, хоть и достался мне авто с хорошей историей обслуживания у дилера, но на сколько я знаю ни на одном ТО не уделяют внимание этой приблуде под названием клапан PVC тут вы прочтете для чего он нужен.
blamper.ru/auto/wiki/dvig…cii-karternyh-gazov-3622#
Сразу отвечаю на следующий вопрос, ни каких симптомов не было, просто руки чешутся, иногда не зря кстати)))
Так вот, на Лансере я его чистил раз в год вместе с дроселем, ну а на этом моторе дросель находится не удобно, поэтому начал с клапана. Ни чего сложного нет понадобится.-
скидываем крышку декоративную.
вот клапан
весь в нагаре
Вытираем тряпкой и дуем в него сначала с одной стороны потом с другой. Продуваться он должен с одной стороны, из мотора . Мой был залипший намертво и не продувался совсем.
Пробрызгав его с двух сторон кабклинером, я замочил его в крышке от очистителя, посмотрите какая грязь.ужас.
Вот результат
Собираем назад, Заодно отмыл от масла, клапанную крышку .
ставим датчик назад, и не забываем забрызгать внутрь шланга карбклинером и обработать с внешней стороный силиконом.
готовый результат
Заводим мотор, мой почему то только со второго раза завелся, подымил немного, наверное переборщил с очистителем в шланг ) и все ездим наслаждаемся Мечтой. )
www.drive2.ru
О установке клапана я уже писал. www.drive2.ru/l/477409599121523207/
Но появилась новая информация.
Замена (PVC) ПКВ клапана
Ваш ПКВ клапан имеет простую пластиковую деталь сантехники, которая выполняет не столь важную функцию для вашего двигателя. Федеральное правительство, однако, считает, что это очень важно. В реальности это очень важная часть вашего автомобиля системой контроля над выбросами.
Если ваш ПКВ клапан забивается, ваш контроль выбросов не может функционировать в полной мере, и результат плохой холостой ход, потеря хорошего реагирования на педаль газа, медленный разгон, потеря мощности и других подобных недугов.
Нет консенсуса о том, как часто pcv клапан должен быть заменен, но где-то в районе 50-90,000 км. кажется, имеет смысл. Мы покажем вам, как сделать это быстро и легко.
НАХОДИМ РАСПОЛОЖЕНИЕ PCV КЛАПАНА
Ваш ПКВ клапан находится где-то на картере. Нужно больше? Ок, он представляет собой небольшую пластиковую вилку, которая втыкается непосредственно в верхнюю половину вашего двигателя. Он также будет иметь резиновый шланг, выходящий из одного конца. В некоторых случаях клапан будет между двух резиновых шлангов, один из которых соединен с картером (двигателя). Клапан может быть скрытым и трудно добраться, или он, может быть, сидит прямо на верхней части вашего двигателя.
УДАЛЕНИЕ PCV КЛАПАНА
После того как вы нашли расположение вашего ПКВ клапана, нужно его достать. Во-первых, снимите шланг, подключенный к верхней части клапана. Если клапан установлен между двумя шлангами, вы сможете вытащить клапан наружу. Если ваш ПКВ клапан установлен непосредственно в картере двигателя или клапанной крышке, за нее твердо с иглы носом плоскогубцы и вытащить его. Он должен выйти с легким усилием.
УСТАНОВКА НОВОГО ПВХ КЛАПАНА
Со старым клапаном разобрались, теперь необходимо установить новый клапан PCV. Большинство замен привлекает только сам клапан, но иногда запасной комплект будет включать в себя новые шланги.
Установить новый клапан, сначала прикрепите клапан его шланга. Это гораздо легче сделать сейчас, чем когда клапан установлен в двигателе. Если клапан монтируется в удобном месте, просто нажмите его на место и все готово.
Если это менее удобно, возьмитесь за pcv клапан плоскогубцами и осторожно вставьте его.
Совет:
если возникли проблемы с заменой нового клапана ПКВ, используйте немного моторного масла в качестве смазки. Никогда не используйте ничего, кроме нефти.
www.drive2.ru
Решил написать мини-серию о том, что необходимо делать владельцу авто, при его пробеге. то что можно сделать в сервисе, или же самому!
PCV — cистема принудительной вентиляции картера.
Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.
1. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана PCV.
2. Отсоедините клапан PCV от клапанной крышки.
3. Подсоедините шланг вентиляции к клапану PCV.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
NOTE: В этот момент произойдёт
перемещение штока клапана.
6. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан PCV.
1. Со стороны впускного отверстия клапана
вставьте штифт, как показано на рисунке.
Под действием штифта шток клапан должен
перемещаться.
2. Если шток клапан не перемещается, то
клапан PCV засорён. В этом случае следует
очистить или заменить клапан PCV.
3. Так же можно проверить путем продувания. Если продувка проходит только с одной стороны — клапан исправен, если с двух сторон клапан продувается — подлежит замене на исправный. Продувка осуществляется со стороны клапанной крышки.
Если PVC клапан неисправен, то со второго шланга из клапанной крышки будет выплевываться в том числе и масло на воздушный фильтр, а значит и на дроссельный узел в итоге. В случае неисправного клапана, можно приобрести оригинал (около 600р) или аналогичный от BYD с таким же двигателем (номер 17.01.2200F3002 за 200р).
В качестве тюнинга на летний период полезно устнаваливать маслопомойку как до дросселя, так и после в идеале. Зимой происходит промерзание и использование маслопомоек не желетаельно.
снимаем патрубок и вынимаем клапан PCV
для теста продуваем клапан с нижней стороны вверх, клапан внутри должен двигаться. в обратном направлении продуваться клапан не должен!
Промыть клапн можно карбклинером. Так же стоит продуть и промыть при необходимости патрубок на клапан.
Проверьте и трубку идущую из клапанной крышки с другой стороны (ближе к воздушному фильтру)
Если все работает и все чисто, значит скилл накоплен, теперь вы знаете как проверять работу клапана на будущее!
ПС: в моем случае все оказалось в приличном состоянии, но трубки я продул сжатым воздухом.
www.drive2.ru
Всем здравствуйте, как видно по заголовку речь пойдет про клаппан PVC а точнее как я переподключил шланг от него в другое место.Некоторые знают, что через него особенно когда ему приходит конец, закидывает масло во впуск, так и у меня отсоединил я шланг а он внутри в масле, хотел заглушить его, а другой конец в атмосферу, но в салоне стоит запах не приятный.Потом увидел что на НАКах от этого клапанна уходит шланг в другую сторону и вверх, мне это понравилось так как вверх уже маслу будет труднее добиратся, а что и доберется стечет обратно!Изночально хотел колектор впускной от НАКа найти там и от рессивера трубы и короче и более одиннаковая длина что на вверхах будет лучше, но об этом в следующий раз, так как не денег не желание в такую погоду заниматся.Так вот смотрел я на наш колектор, и самое первое что бросилось в глаза это трубочки от отсорбера
туда и провел новый шланг
Полный размер
надеюсь понятно
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заменил свой клапан PVC, А то у моего был немного треснут корпус, и обмотан изолентой, что бы не подсасывало воздух. К тому же обнаружил что он не продувался ни в одну сторону.
Поехал купил новый и установил, проделанной работой доволен)).
Артикул — клапан PVC SMD183547
ps: Клапан поменял 4дня назад, работает отлично.
Полный размер
Новый клапан pvc
Полный размер
Устанавливается он в клапанную крышку.
Полный размер
Старый клапан pvc
Полный размер
Новый клапан вид по ближе.
Полный размер
Старый весь в изоленте )) тюнинг ))
Полный размер
сравнение старого клапана и нового. один в один, ни одного отличия.
Пробег: 218303 км
Нравится 453 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru