Menu

Форд фокус 2 бак: какой объем топливного бака Форд Focus, емкость бака автомобиля

Содержание

Топливный бак / комплектующие для FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG

Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA купить в Харькове и Украине ➤ Цена в каталоге интернет магазина ☛ Car blansh.com.ua

Лучшую стоимость на все приобретенные у нас Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA для каждого покупателя обеспечены онлайн-сервисами нашего сайта. Консультации от экспертов, которые можно получить совершенно бесплатно, станут дополнительным полезным бонусом. Чтобы купить Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA в каталоге, просто оставьте заявку, предварительно поместив выбранную деталь в корзину и подтвердив операцию. Доступный спектр вариантов достаточен, чтобы подобрать необходимые комплектующие под автомобили от любого из существующих производителей.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Сбросить фильтр

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Купить Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2. 0 LPG 107kw 145hp SYDA в Харькове

Сегодня к числу наших постоянных заказчиков относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является возможность выбора ценовых условий. Решение купить Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает хорошо проработанный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.

Преимущества Car blansh.com.ua

Почему стоит обратиться именно к нам:
• сотрудничество с официальными дилерами, что дает возможность купить Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA дешевле среднерыночных расценок;
• все Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA соответствуют заявленным параметрам;
• мнимые альтернативы в виде подделок исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение качества к стоимости из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Онлайн каталог нашего магазина предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA за наличные при получении на складе. Для оформления вручения товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы к диалогу с оптовиками-покупателями Топливный бак / комплектующие FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 LPG 107kw 145hp SYDA.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Как правильно слить бензин из бака автомобиля Ford Focus 2

Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.


Инструкция «Как слить бензин из бака на автомобиле Форд Фокус 2»

  1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.
  2. На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.
  3. По отзывам некоторых владельцев можно сделать вывод, что после пробега 100 000 км в топливной рампе появляется грязь вследствие отвратительного качества бензина, который продается на наших заправках. Решением данной проблемы может быть установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
  4. Чтобы слить бензин из бака в большом количестве необходимо снять реле бензонасоса Форд Фокус 2, которое стоит на блоке предохранителей, и куском провода замкнуть необходимые контакты. Нужными контактами, которые нужно закоротить будут два нижних горизонтальной прорези. На представленном фото смотрите местонахождение контактов реле бензонасоса, которые необходимо замкнуть, чтобы слить бензин из бака Форд Фокус 2 в большом количестве.
  5. Как слить бензин из бака на Ford Focus 2

    Важно помнить!!! После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.
  6. После окончательного слития топлива выключаем зажигания, снимаем шланг и подключаем быстросъемный топливный разъем на свое место.

В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

При подготовке публикации о том, как слить бензин из бака автомобиля Форд Фокус 2 была использована информация с сайта ffclub.ru

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как снять топливный бак на «первом» Фокусе. Работы будут производиться в домашних условиях, с использованием простых подручных инструментов.

Перед тем как снять бак, расскажу о том, в каких случаях это приходится делать. В большинстве случаев снятие бензобака продиктовано необходимостью его промывки, а также ремонта в случае его неисправности (пайка или другой ремонт). Кроме того, бак нередко приходится снимать для его полной замены.

Как снять бензобак на Ford Focus 1 — пошаговая инструкция

Примечание: Перед тем как снять бак рекомендуется использовать по максимуму его содержимое, проще говоря, вам нужно «выкатать» топливо или по крайней мере не заправляться «до полного», это усложнит вам процедуру снятия. Работу лучше выполнять на подъемнике или как минимум на эстакаде, если у вас нет ни того ни другого, придется домкратить машину для того, чтобы было куда опустить бак.

  1. Перед тем как снять топливный бак, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.
  • 1-й: Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.
  • 2-й: Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем «-» клемму АКБ, мало ли… Это все-таки бак.

  1. Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты и аккуратно отгибаем ее.

  1. Далее необходимо подставить что-нибудь под бак, чтобы он после того как вы открутите крепежные винты хомутов не упал. Это может быть специальная «приспособа» в виде большого краба или какая-нибудь колодка, неважно…

  1. Когда под баком установлена страховка, можно приступать к откручиванию болтов, которые удерживают крепежные хомуты бака.

  1. Теперь пришло время отсоединить шланг питания, который подсоединен к топливному фильтру. Осторожно, возможна утечка топлива (примерно 50 гр.).

  1. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото.
  1. Патрубок горловины тоже снимаем, по тому же принципу.

  1. Дальше нужно чуть-чуть опустить бак для того, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и колодку питания.

  1. Последняя колодка, расположенная с боку — и бак ничего не удерживает!

  1. Аккуратно снимаем бак.

Дальнейшие действия у каждого будут свои. После того как вы сделаете все необходимое, не забудьте проверить состояние топливного фильтра, шлангов, сеточки, а также самого топливного насоса. Сборка производится в обратной последовательности.

У меня все, спасибо за внимание и до встречи на ford-master.ru

Фото отсюда

8. Тормозная система || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?


Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Установите линейку рядом с педалью торцом на пол, сориентировав ее по середине площадки педали.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов нива необходима при ослаблении болтов его крепления, а также…

Он включен в оба контура тормозной системы, и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. В противном случае отремонтируйте систему. Тщательно осмотрите тормозные шланги.

Проверку регулятора давления проводите с помощником снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Осмотрите соединение шланга с колесным цилиндром, штуцер для выпуска воздуха тормозных механизмов передних и

Заверните регулировочный болт еще на один оборот и затяните контргайку.

При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов задние колеса должны блокироваться при резком торможении несколько позже, чем передние. При чрезмерно малом или отсутствующем свободном ходе возможно самопроизвольное подтормаживание и нагрев тормозов. Установите линейку рядом с педалью торцом на пол, сориентировав ее по середине площадки педали. Отметьте на линейке или запомните положение педали. Нажмите упором можно использовать ручку молотка на педаль, переместив ее до появления ощутимого увеличения усилия перемещения.

РЕГУЛИРОВКА КОЛДУНА НИВА 21214

Определите по линейке перемещение педали, которое и будет свободным ходом педали. Если свободный ход педали тормоза выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его, ослабив затяжку гайки крепления выключателя сигнала торможения и Проверьте свободный ход педали тормоза еще раз. Затяните гайку крепления выключателя сигнала торможения. Присоедините провода к выключателю если их отсоединяли и проверьте работу стоп-сигналов.

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду, погрузочный пандус и т. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат к толкателю 20, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки Люфтов не должно быть.

Если есть где-то люфты нужно определиться и заменить соответствующие детали. Просим помощника нажать на педаль тормоза.

Поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,,4 мм, сжимая пружину. Если при нажатии на педаль, поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую чем 1,,4 мм, регулятор или его привод неисправен. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте 2.

При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг. Ослабление креплений, повреждение деталей не допускаются.

Регулировка привода регулятора

Ослабевшие крепления подтяните, поврежденные детали замените. Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг. Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра которым клапан вставляется в усилитель резиновую грушу и сожмите ее. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен.

Проверка герметичности гидропривода

В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом. Установите автомобиль на подъемник.

Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок около 1,5 мм, замените колодки.

Проверка эффективности работы вакуумного усилителя

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма выньте резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите и 5. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен.

В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом. Установите автомобиль на подъемник. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 1,5 мм, замените колодки. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма выньте резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите и Заменяйте колодки в следующих случаях: Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль с усилием 70—80 кгс поршень должен выдвинуться из корпуса, закручивая торсионный рычаг. При движении поршня отвертка тоже будет перемещаться. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Для регулировки вывесите заднюю ось автомобиля.

Как снять бак на форд фокус 2


Снимаем топливный бак на Ford Focus 2

Некоторым владельцам Ford Focus 2 необходима была потребность в снятии топливного бака. Причин, которые послужили этим действиям, может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Видеоматериал поможет разобраться в последовательности действий по демонтажу топливного бака автомобиля, а также расскажет о тонкостях и сложностях проводимого процесса

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Евразия сегодня

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками

Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля. Снимаем стропы крепления топливного бака.

Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива. Отсоединяем от системы топливный фильтр.

Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины. Отсоединяем бензобак FORD FOCUS 2 горловину от люка. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

Демонтируем патрубок с топливного бака. Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс. Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на бензобак FORD FOCUS 2 яму или эстакаду. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака. Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно бензобак FORD FOCUS 2 топливные трубки — в них может оставаться бензин. При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра. Снимите фильтр вместе с креплением. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите бензобак FORD FOCUS 2 это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель. Реле Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, бензобак FORD FOCUS 2 чёрный цвет При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый. Тем не менее при наличии желания и свободного бензобак FORD FOCUS 2 эту работу сможет выполнить любой автовладелец.

READ 2023 Ford F-150 Electric показывает независимую заднюю подвеску во время снегопада

При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям. Сегодня я опишу процедуру замены бензонасоса на Ford Focus 2. Для тех, кто не в курсе, поясню: Притом, если фильтр грубой очистки заборную сетку можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля и для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть.

Здесь есть некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры, но все зависит от вашей сноровки и трудолюбия. И последний момент — бензонасос находится в топливном баке, для его бензобак FORD FOCUS 2 нужно демонтировать сам бак, хотя некоторые прорезают лючок из салона, но я этого делать не. Рассуждаю так: А резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не. В общем, замену бензонасоса на своем двигателе я произвел в целях профилактики, проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены.

Снятый модуль в дальнейшем бензобак FORD FOCUS 2 подготовить к повторному использованию. Давление в рампе я не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным БН без предохранителя 51 заводился, но работал не более 1 сек.

Скорее всего, засорен редукционный клапан. Заказал ERAпришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon бензобак FORD FOCUS 2 верхней крышке и затертыми логотипами.

Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.
FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Замена топливного бака Ford FOCUS 2 и 2 (рестайлинг) и его наливной трубы

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Полезный советУдобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и

откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

…и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

…и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…

Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…

…и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.

Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

…ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…

…отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.2. Снимите правый задний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

…и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.

ПримечаниеДемонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Объем бака Форд Фокус 2 (видео)

Сергей Павлович
Я езжу на
Ford Focus 3
Одесская область, Одесса

Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг

Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?

Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.

Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)

0 2 Рейтинг ответа: -2

Другие вопросы

Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?

Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.

Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).

Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?

Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.

Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?

Посмотрите интересное видео по этой теме

Снятие, замена, установка топливного бака

Симптомы: течь топлива из топливного бака.

Возможная причина: поврежден топливный бак.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

Примечание. Наиболее удобно демонтировать пустой бак, установив автомобиль на подъемник или эстакаду.

Стравите давление в системе питания двигателя.

Отсоедините наконечник провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снимите с трубопроводов шланги топливного насоса, предварительно сдавив их фиксирующие элементы.

Снимите трубопроводы с адсорбера системы улавливания паров топлива, предварительно сжав их фиксирующие элементы.

Ослабьте затяжку крепежного хомута соединительного шланга заливной трубы к патрубку топливного бака.

Отсоедините соединительный шланг наливной трубы от патрубка, расположенного на топливном баке. Снимите со шланга хомут, чтобы не потерять его в процессе проведения дальнейших работ.

Открутите и снимите две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к крепежному хомуту топливного бака.

С предельной аккуратностью отогните край термоэкрана основного глушителя вниз, отсоединив его от шпилек хомута крепления топливного бака.

Открутите и извлеките два крепежных винта защитного щитка к лонжерону кузова автомобиля.

Подоприте бак надежной и крепкой опорой так, как показано на прилагающейся фотографии.

Открутите и выньте один крепежный болт хомута топливного бака к основанию кузова автомобиля спереди.

Открутите и извлеките два крепежных болта хомута топливного бака к основанию кузова автомобиля сзади.

Получите доступ к верхней поверхности топливного бака, немного опустив его вниз.

Снимите с модуля электробензонасоса колодку проводного жгута, сжав ее фиксирующие элементы.

Опустите топливный бак еще немного ниже.

Ослабьте затяжку крепежного хомута к штуцеру топливного бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, а затем сдвиньте хомут вниз по шлангу.

Произведите монтаж нового топливного бака в последовательности, обратной демонтажу.

После подсоединения трубопроводов заполните топливный бак бензином и запустите двигатель. Проверьте герметичность соединений.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

2 15.11.2012 Снятие, замена, установка топливного насоса 2 14.11.2012 Снятие, замена, установка бензинового топливного фильтра 3 15.11.2012 Снятие, замена, установка дизельного топливного фильтра

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат 2 шт.
  • Плоскогубцы
  • Бензин
  • Емкость для слития топлива
  • Ветошь
  • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

READ Сравнение C8 Corvette и Porsche 911 окончилось очевидным вердиктом

Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

Для разъединения, нужно вдавливать язычок на колодке. Разъем жгута проводов в передней части бачка (ближе к бамперу), разъединять не нужно. Просто открепите его от бачка, поддев плоской отверткой и уберите колодку в сторону.

Опускаем бачок еще ниже и отсоединяем шланг омывательной системы в месте соединения.

Я долго шерстил интернет по фразам Замерз бачок омывателя Ford Focus 2, что делать? Поставил в теплый гараж, поработала 20 минут и оттаила. Затем, я купил незамерзайку и залил под завяз. При движении и в первое время после остановки текло, подумал, лопнул бачок.

Оказывается, подтекала неплотно вставленная горловина. Кроме того, выяснилось, что на верху бачка есть отдушина.

Разберем на составляющие бачок стеклоомывателя Ford Focus 2

Красными стрелками обозначены отверстия под моторчик, датчик уровня и заливную горловину, зеленой-отдушина.

На корпусе емкости выбита информация о производителе Ford Motor Company и финис-код изделия.

Рассмотрим тот самый фиксатор, который мы поддевали отверткой. Кстати, он съемный

Заливная горловина тоже, как и любая деталь, огравирована информацией производителя. На ней так же указан финис-номер изделия.

Крышка заливной горловины Ford Focus 2, может использоваться не только на этой машине, но и на других и наоборот. Например, производитель этой Volvo.

Так, например, на Mazda стоит FORD расширительный бачок. Машины все таки, строились на одной платформе.

Еще, мы можем снять держатель насоса бачка. Для этого, нужно просто сдвинуть его вправо.

Далее, проверяем манжеты или сальники бачка омывателя. Прежде всего уплотнитель горловины.

На этом кольце, соответственно, стоит номер.

Финис-код сальника заливной горловины бачка омывателя Ford Focus 2: 4M51-17B648-AA EPDM 39

Вытащим и осмотрим сальник датчика уровня омывайки

Как мы видим, внизу посадочного места датчика на корпусе бачка имеется выступ, поэтому, форма сальника соответственна

18 это, видимо, номер размера уплотнительного кольца

Остался сальник-сетка моторчика омывателя.

Проверяем целостность сетки на дне сальника, она защищает насос от попадания мусора.

Замена датчика уровня жидкости бачка омывателя может производиться и без снятия бачка. Можно просто вынуть его прямо на месте, предворительно, сняв подкрылок.

Насос омывателя Ford Focus 2 и его замена производятся так же Просто вытягиваете его с усилием из сальника и держателя и, во время установки, вдавливаете

110-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»). Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши. В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера. В задней части топливного бака…

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.

Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.

Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…

…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Как Снять Бак На Ford Focus 2

Как снять бачок омывателя Ford Focus 2

Как снять емкость одно, я часто сталкиваюсь с вопросом: Где находится бачок омывателя Ford Focus 2? Находится он под передним правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого нужно снять крыло. Для работы понадобится малая трещетка с головкой на 10, двусторонняя отвертка и звездообразная отвертка. Открываем капот, выкручиваем два пластмассовых самореза накладки крыла и вытаскиваем их.

Затем, снимаем несколько прищепок жабо, чтобы раздвоить ветровую панель и выкрутить последний саморез накладки крыла.

Нет необходимости снимать ветровую панель полностью, приподнимаем верхнюю часть жабо и выкручиваем саморез.

Поднимаем накладку с передней стороны вверх и тянем наружу.

Далее, выкручиваем болтик заливной горловины и вытаскиваем горловину.

Она просто вставляется в резиновый сальник бачка.

Теперь, нужно поддомкратить машину, снять колесо, подставить страховочный упор и снять подкрылок.

Откручиваем два болта на 10, отмеченные на фото выше.

Ford Focus Volume 2 tank

FordFocus второго поколения выпускался в различных вариантах кузова, в том числе:

  • Sedan (самый продаваемый вариант, так как сочетает в себе красоту снаружи, вместительный багажник и экономичность, что ценится автолюбителями. бывший Советский Союз).
  • Хэтчбек (самый красивый и современный из всей семьи, имеющий множество преимуществ благодаря интересному стилю, популярному среди молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но имеет более серьезные возможности для перевозки грузов).
  • Кабриолет (такой вариант встречается очень редко, но это очень элегантный автомобиль, с жесткой крышей).

Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, источником энергии для топлива является его хранение в специальном баке. В этой статье мы расскажем о том, сколько и сколько литров нужно залить в топливный бак Форд Фокус. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а потому большой топливный бак в ней не требуется.

Характеристики топливного бака

Более экономичный автомобиль с дизельными двигателями FordFocus имел топливный бак, объем которого был немного меньше.Он вмещал 53 литра топлива.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, можно сделать вывод, что практически все варианты моделей с разными двигателями и кузовами могут вместить одинаковое количество литров.

Таким образом, топливный бак для Ford Focus второго поколения большим не назовешь. Однако, поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на транспортном средстве, невелик, количество литров и бака не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправках 53-55 литров вполне достаточно.Проведя несложные расчеты, можно сделать вывод, что один полный бак бензина Focus позволяет проехать около 500-600 км по городу. Это неплохой показатель! Так что если вас интересует автомобиль Ford Focus и вы сомневаетесь, покупать его или нет, знайте — это достойный вариант!

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Ford Focus 2 1.6 Технические характеристики и размеры

Ford Focus 2 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Регулировка двигателя : Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1596 см3 или 97.4 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 101 л.с. или 100 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 150 Нм или 110 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Ford Focus 2 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 820 км или 510 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 161 г / км (Ford)

Ford Focus 2 1.6 Рейтинги безопасности

Euro NCAP

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ford отзывает более 58 тысяч автомобилей Focus из-за топливного бака

Автор: Эрика Петтуэй, [email protected]

Размещено: / Обновлено:

(CNN & CBS) — Ford Motor Company отзывает около 58 000 автомобилей Focus в Северной Америке для устранения проблемы с программным обеспечением силовой передачи, которая могла вызвать деформацию топливного бака.

Автопроизводитель заявил, что ему не известно о каких-либо травмах или авариях, связанных с дефектом.

Проблема затрагивает некоторые автомобили Focus 2012 и 2017 годов с 2-литровыми двигателями GDI, а также автомобили Focus ST 2013-14 с 2-литровыми двигателями GDI.

Этот отзыв включает Ford Focus 2012-2017 гг. С 2,0-литровым I4 с прямым впрыском, а также Ford Focus ST 2013-2014 гг. Первый имеет даты сборки с 7 октября 2010 г. по 23 июля 2012 г., а второй — с 3 мая 2012 г. по 23 декабря 2012 г.11, 2014.

По словам автопроизводителя, неясно, почему эта конкретная подгруппа автомобилей не получила надлежащего обновления, но, тем не менее, это то, что пытается решить второй отзыв. Нам говорят, что проблема изначально возникла из-за клапана продувки адсорбера автомобиля, части топливной системы, которая помогает циркулировать пар.

В отозванных транспортных средствах этот клапан мог заклинивать в открытом положении, и модуль управления трансмиссией, отвечающий за поиск застрявшего открытого клапана, мог работать со сбоями.

Если возникли обе проблемы, избыточный вакуум мог деформировать топливный бак, что могло привести к срабатыванию указателя уровня топлива или остановке автомобиля.

Автопроизводитель говорит, что дилеры примут отозванные автомобили и применит правильную программную калибровку к модулю управления трансмиссией.

Техники также осмотрят и при необходимости заменят канистру с углем, топливный бак и модуль подачи топлива.


Ford предлагает владельцам оставить в своих автомобилях не менее половины бака бензина до момента отзыва.

Алюминиевый расширительный бачок подходит для Ford Focus ST 2012 + / Focus RS 2016–2018

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Непосредственно подходит для Ford Focus RS / 2013+ Ford Focus ST 2016–2018 годов
  • Смотровая трубка позволяет подавать горячую и холодную охлаждающую жидкость
  • Внутренняя перегородка удерживает охлаждающую жидкость рядом с отверстием для перелива во время агрессивного вождения, предотвращая попадание воздуха в систему охлаждающей жидкости
  • Полностью сварная конструкция из 100% алюминия для максимальной прочности при повторяющихся перепадах температуры
  • Ниппель перелива на заливной горловине позволяет установить дополнительный NHRA -мандатный перепускной бачок
  • Подходит к крышке переливного бака
  • Доступен в цвете Wrinkle Nitrous Blue, Wrinkle Red или с черным порошковым покрытием
  • Mishimoto Пожизненная гарантия

ОПИСАНИЕ

Добавьте надежности и стиля моторного отсека вашему Focus RS / ST с расширительным бачком Mishimoto RS / ST.Этот бак имеет внутренние перегородки для предотвращения нехватки охлаждающей жидкости из отверстий для перелива на двигателе. Кроме того, при прохождении поворотов на высокой скорости, торможении и ускорении внутренние перегородки уменьшают разбрызгивание охлаждающей жидкости. Инженеры Mishimoto установили смотровую трубку, позволяющую контролировать уровни горячей и холодной охлаждающей жидкости, что значительно упростило обслуживание двигателя.

В конце концов, вам придется подумать о исправности вашего пластикового расширительного бачка. Пластик склонен к выходу из строя после многих лет постоянных колебаний температуры.Бак Mishimoto изготовлен из прочного алюминия, сваренного методом TIG, для обеспечения оптимальной прочности и долговечности. В нем повторно используется стандартная крышка расширительного бачка и имеется переливной ниппель на заливной горловине для добавления дополнительного бачка с охлаждающей жидкостью, чтобы ваш Focus RS оставался легальным для NHRA. Это обновление покрывает все проблемные области.

Стоит отметить, что стандартный бак Focus — это бельмо для моторного отсека, тогда как бак Mishimoto предлагается в трех различных вариантах, чтобы помочь с эстетической настройкой: черный, морщинисто-красный или Wrinkle Nitrous Blue.Каждый из этих вариантов работает как с Focus ST 2013+, так и с новым Focus RS 2016–2018 гг. Для удобства вы можете установить новую модернизацию бачка с охлаждающей жидкостью менее чем за час, поскольку он был спроектирован с учетом идеальной совместимости. Как и все наши детали Focus RS, на этот расширительный бачок также распространяется пожизненная гарантия Mishimoto.

В ПОКУПКУ ВКЛЮЧЕНЫ

(1) Алюминиевый расширительный бак со смотровой трубкой
(1) Переливной шланг
(2) Резиновые втулки
Пожизненная гарантия Mishimoto

ПРИМЕЧАНИЯ

После нескольких циклов нагрева и охлаждения Mishimoto рекомендует проверить смотровая трубка сбоку расширительного бачка для подтверждения надлежащего уровня охлаждающей жидкости.

Юридическая фирма Potts | Ford отзывает 1,5 миллиона автомобилей Ford Focus, которые могут заглохнуть из-за проблемы с топливным баком

Ford отзывает 1,46 миллиона автомобилей в Северной Америке для устранения неисправности автомобиля, которая потенциально может привести к остановке.

Этот отзыв распространяется на модели Ford Focus 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов с 2-литровыми двигателями GDI и 2-литровыми двигателями GDTI. Если вы в настоящее время водите любую из этих моделей, рекомендуется, чтобы топливный бак оставался заполненным хотя бы наполовину, пока автомобиль не будет отремонтирован.

Как это происходит?

Эта проблема возникает из-за «неисправного клапана продувки адсорбера, который может застрять в открытом положении, вызывая деформацию топливного бака».

Что происходит, если неисправный продувочный клапан застревает?

Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет и не запустится вообще, или у него возникнут проблемы с перезапуском. Владельцы также могут заметить световой индикатор или указатель уровня топлива, показывающий неточные уровни.

Что делать?

Не ждите, действуйте сейчас! Отнесите машину к дилеру Ford, и техник отремонтирует ее БЕСПЛАТНО. Вы должны получить или будете уведомлены, если этот отзыв напрямую повлияет на вас.

Что делать, если этот автоматический дефект уже затронул вас напрямую?

Вам необходимо немедленно связаться с юристом по дефектам авто. В юридической фирме Potts мы потратили годы, совершенствуя свои навыки в качестве поверенных по ответственности за качество продукции.Мы вели дела во многих частях страны и достигли отличных результатов для наших клиентов в судебных процессах об ответственности за качество продукции. Вам ничего не будет стоить проконсультироваться с адвокатом в The Potts Law Firm, и вы будете платить адвокатские гонорары и расходы только в том случае, если мы выиграем ваше дело.

Как я могу узнать, повлиял ли на меня отзыв?

Узнайте, есть ли отзыв о вашем автомобиле, онлайн по адресу: https://www.nhtsa.gov/recalls

Если вы узнали, что ведете отозванный автомобиль, для вашей безопасности очень важно как можно скорее сдать его на проверку.Если вы или ваш любимый человек стали жертвой автомобильной неисправности, обратитесь к адвокатам по автомобильной неисправности в юридической фирме Potts, чтобы рассмотреть ваше дело.

2008 Ford Focus Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Форд Фокус 2008 года в различных комплектациях:

2-дверное купе S

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

2-дверное купе SE

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

2-дверное купе SES

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

4-дверный седан S

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Radium Engineering 13+ Ford Focus ST / 15+ Ford Focus RS Fuel Surge Tan — JST Performance, LLC

* ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ *

Расширительный бак может быть установлен рядом с основным топливным баком или в моторном отсеке.Следует избегать места установки рядом с источниками тепла или движущимися частями, такими как компоненты подвески. Его также следует устанавливать вдали от мест общего столкновения.

* Напольное и настенное крепление * — Этот кронштейн вырезан лазером из алюминия с порошковым покрытием черного цвета и может быть установлен сбоку или снизу расширительного бачка.

* Крепление на раме * — поскольку этот кронштейн имеет изгиб под углом 90 градусов и консольный, он изготовлен из стали для обеспечения превосходной прочности. Он не только никелирован для защиты от коррозии, но и позволяет заземлять компоненты к запасному отверстию в кронштейне.Это предполагает, что кронштейн установлен на электропроводящем материале, таком как стальная рама.

* Угловое крепление * — Этот монтажный кронштейн используется для транспортных средств, которые могут иметь ограниченную высоту установки. Его можно установить на полу и у стены. Этот кронштейн изготовлен из алюминия, вырезанного лазером, и покрыт черной порошковой краской.

* НАБОР ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГАЗА WALBRO F

262 И НАСОСОВ F

267 E85 * Этот комплект позволяет преобразовать Radium FST для использования одного газового насоса Walbro F

262 или топливного насоса Walbro F

267 E85.

Этот комплект совместим только в том случае, если исходный FST использовал один из следующих насосов: Walbro GSS342 255lph, AEM 50-1000 Gas, AEM 50-1200 E85, Aeromotive 11142 или Deatschwerks 9-301-1000.

Следующие детали будут использоваться повторно: канистра FST заготовки, верхняя крышка FST заготовки, три штуцера порта -6AN, гайка переборки -6AN, 16 болтов M5 по периметру, 2 внутренних болта M5, внешний жгут проводов, внешний монтажный кронштейн и крепеж

* Включает: *

* Специальная алюминиевая нижняя крышка для Walbro 400

* Монтажный кронштейн для лазерной резки для Walbro 400

* Внутренняя проводка переборки для Walbro (укажите, какой насос)

* Алюминиевый фитинг переборки из заготовки с уплотнительным кольцом

* Погружной резиновый топливный шланг

* Прижимной зажим из нержавеющей стали, обжатый на заводе

* Защитный зажим EFI из нержавеющей стали

* Запасные уплотнительные кольца периметра FST (x16)

* Запасные большие уплотнительные кольца FST (x2)

* Опции:

* Определите, нужно ли включать насос, и выберите, какая версия Walbro будет использоваться.Walbro F

262 Газовый насос Walbro F

267 E85 Насос

* АЛЮМИНИЕВЫЕ ФИТИНГИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ 3 / 4-16 * Эти переходные фитинги предназначены для использования во многих радиевых изделиях, включая топливные рейки, расширительные баки, регуляторы давления топлива и т. Д. Однако их можно использовать в любом приложении, используя Порт уплотнительного кольца 3/4 дюйма -16 с таким же шагом резьбы, что и в фитингах -8AN.

* ЖГУТ ПРОВОДОВ FST — ПОЛНОСТЬЮ НАСЕЛЕННЫЙ * Этот полностью собранный универсальный жгут проводов предназначен для работы со следующими расширительными баками Radium Engineering: Одиночный насос Walbro GSS342 255 л / ч FST Одиночный насос Walbro F

262 Газ FST Одиночный насос Walbro F

267 E85 FST Одиночный насос AEM 50 -1000 Gas FST Одиночный насос AEM 50-1200 E85 FST Одиночный насос Aeromotive 11142 FST Одиночный насос DeatschWerks 9-301-1000 FST Одиночный насос Bosch 0 580 254 044 FST Жгут включает экологически герметичный мини-держатель предохранителя со встроенным монтажным выступом.Предохранитель на 20 ампер входит в комплект. Примечание: если давление топлива слишком высокое, может потребоваться более мощный предохранитель. Также в комплект входит реле с защитой от окружающей среды, которое также имеет монтажную втулку. Для проводки все, что требуется, — это источник сигнала запуска топливного насоса (-ов) FST. Топливные расширительные баки обычно используют пусковое реле главного топливного насоса от ЭБУ. Два других соединения для этого жгута — это питание 12 В и заземление корпуса. В обоих этих выводах используются кольцевые клеммы 5/16 дюйма. Высокотемпературная плетеная оплетка является огнестойкой и рассчитана на температуру более 250 градусов по Фаренгейту.Все концы проводов промаркированы для облегчения установки.

* КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТОПЛИВНОГО БАКА * Этот комплект проводки «Сделай сам» включает в себя необходимые детали для создания жгута проводов питания для одного насоса расширительного бачка. В нем используются компоненты высочайшего качества для обеспечения правильной работы в любых условиях. Реле и держатель предохранителя герметизированы, что позволяет при необходимости устанавливать их в местах, подверженных воздействию погодных условий. Проводка TXL авиационного класса устойчива ко всем химическим веществам и повышенным температурам. Стыковые соединители на основе пайки без изгибов делают надежные соединения проводов простыми и чистыми.В комплект входят необходимые кольцевые клеммы для подключения к внешнему топливному насосу Bosch 044.

Radium рекомендует специальный предохранитель и реле для каждого насоса расширительного бачка. По этой причине заказывайте комплект проводки для КАЖДОГО насоса расширительного бачка. Примеры: — Если был приобретен радиевый одинарный внутренний насос FST, выберите «Количество: 1». -Если был приобретен Radium Dual Vertical Bosch 044 FST, выберите «Количество: 2». -Если был приобретен радиевый тройной насос MPFST, выберите «Количество: 3». * Включает: * Всепогодное реле SPDT 12 В / 40 А с монтажным выступом (1 шт.) Быстроразъемный соединитель Posi-Tap «TRIGGER» (x1) * Термоусадочные стыковые соединители без обжима припоя (x4) * 6-миллиметровые клеммы с резьбовыми шпильками (4 шт.) * 10AWG 5-миллиметровые клеммы с кольцевыми шпильками (x1) * Черный провод TXL 10AWG (10 футов) * Красный провод TXL 10AWG (10 футов) * Мини-предохранитель LED Blade 20A (x1) Инструкции по установке, включая схемы подключения * -6AN ПЛИТА НАБОР * Этот комплект радиевых переборок отлично подходит, когда несколько переборок -6AN необходимо пройти через стену, пол и т. Д. .Пластина придает законченный вид и необходима при установке на мягкую поверхность, например ковер. Пластина перегородки действует как большая шайба и удерживается на месте фитингами перегородки. Этот комплект обычно используется в стволах при установке топливных элементов и / или дополняет системы FST с одним и двумя насосами Radium. * Характеристики: * * Конструкция из алюминиевых заготовок из анодированного черного анодированного алюминия * Возможность установки до пяти переборок -6AN * Размеры: 3,25 дюйма OD x 0,125 дюйма

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *