Под наш прицел попали самые распространенные в Украине экземпляры Ford Focus – автомобили второго поколения, которые выпускались с 2004 по 2011 гг. Наибольшую массовость в нашей стране получили хэтчбеки и седаны – их чаще всего выбирали частники.
Более функциональные универсалы в основном приобретали различные организации в качестве разъездных авто. А вот элегантные купе-кабриолеты на наших дорогах – большая редкость.
Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, но сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Способствует нормальной посадке пассажира, усевшегося посредине, и невысокий трансмиссионный тоннель.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом кузова Ford Focus неплохо защищены от коррозии. Хотя все же некоторые характерные слабые места, где появляются очаги «рыжей» болезни у этой модели такие есть.
Слабые места Ford Focus, где нередко появляются очаги «рыжей» болезни: крышка багажника вокруг декоративной пластиковой накладки с фирменной эмблемой, электроконтакты фонарей подсветки заднего номера и передние части арок задних крыльев.
У нас на рынке реально найти Ford Focus с любым из двигателей, предлагавшихся для этой модели. Впрочем, самый распространенный агрегат – 100-сильный бензиновый объемом 1,6 л. Из дизельных моторов наибольшую массовость также получил «движок» 1,6 л. При этом на фирменной СТО утверждают, что этот «солярочный» агрегат является самым неудачным и от него нужно держаться подальше.
Чаще в Украине встречаются Ford Focus, оснащенные механическими КП, хотя не редкость и «автоматы». Последние, зарекомендовали себя беспроблемными, а вот «механика» наоборот – способна доставить неприятностей.
К передней подвеске у специалистов замечаний больше всего, тогда как задняя – отличается высокой долговечностью.
Ходовая Ford Focus в меру жесткая, но энергоемкая и ездить на нем активно – в кайф!
Подробнее о том, какие еще фокусы могут преподнести подержанные Ford Focus – смотрите в нашем видеообзоре или читайте в более развернутой статье на нашем интернет сайте.
Читайте также:
Читайте также:
Сообщества Форд Фокус
Ford Focus Club — Клуб автолюбителей Форд Фокус
сегодня в 00:00
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста ресурс ремня ГРМ. Ставил оригинал проехал на нём почти 60 тыс. Сколько походит? Или планировать замену?
вчера в 23:30
Здравствуйте Подскажите вопрос такой фф1.2 литра. Раз через раз проблема такая глушишь машину после чего садишься через 10 минут к примеру не каких действий. не заводится стартер не крутит. Грешил на аккамулятор поменял новый проблема осталась. Если постоит часа 2 -3 заводится с пол оборота. Так же если прикуриваешь от другой машины так же заводится с пол оборота. Куда копать? И ещё если есть у кого разбор по Московской области напишите в лс.
вчера в 23:00
Здравствуйте, ни кто летние колёса на фф2 не продаёт? Относительно не дорого
вчера в 22:30
Всем привет! Отзовитесь кто продает на фокус 3 такой спойлер б/у. Желательно, Краснодар, Ростов
вчера в 22:00
Здравствуйте,подскажите хорошего спеца по фф2 2.0 АКПП в Питере.
вчера в 21:30
Ребят, привет. Может у кого есть или знает где можно приобрести? Накладка на задний бампер и нижний спойлер(вроде так называется) и правый катафот. Фокус два рестайлинг универсал.
вчера в 21:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста хорошую шумку для арок!
вчера в 20:30
Всем привет! Народ, поделитесь опытом, может кто знает нормальные аналоги молдинга решетки радиатора (см.фото), чтобы не облазили в первые же месяцы?))) Каких производителей можно рассматривать?
вчера в 19:30
Всем привет, подскажите кто что ставил на форд фокус 3, 2012 г. Стойки стабилизатора?фото для внимания.
вчера в 19:00
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста какой взять сканер на ФФ 2 дорестайлинг ? Спасибо,всем удачи.
вчера в 18:30
Друзья, подскажите. FF3 1.6 МТ загорается лампа ESP, выдает ошибку отключения системы помощи трогании в гору, загорается только на трассе, в городе все нормально, но как только скорость выше 70-80 загорается, глушиш / заводишь все ОК, ошибок нет, посмотрел провода к датчикам вроде не оборванные, куда копать
вчера в 17:49
Всем привет! Перегорели габариты Подскажите пожалуйста, какой предохранитель и где за них отвечает В инете честно говоря, не понятно объясняется (толи в салоне, толи под капотом) Может кто занимался, чтоб время не терять и сразу сделать FF2 рестайлинг 08г.
вчера в 16:30
Здравствуйте ребята, купил назад подкрылки и как их поставит свой войлок который там уже есть оставить и на него прям по вех поставить подкрыльники или войлок снять и просто поставить, если по верх войлока поставить то войлок постоянно мокрый будет и постоянно влага и сгниета, а если войлок убрать шум колёс будет , кто как ставил?
вчера в 16:07
Всем доброго времени суток, то ли я дурак,то ли что, но не пойму,это нормальное положение стрелки бензобака, когда ключ вытащил? То ли раньше внимания не обращал, то ли калибровать нужно..
вчера в 15:30
Всем привет , кто может подсказать размер заднего стекла фф2 седан
вчера в 15:00
Добрый день, подскажите дворники на фф3 после снятия поводков водительский выходит за пределы лобовухи, как отладить?
вчера в 14:30
Народ ну подскажите пожалуйста фф2 рестайлинг седан не работает кнопка багажника что может быть??????
вчера в 14:00
Всем привет, кто ставил блютуз на штатную магнитолу фокус 2 до рест , поделитесь опытом?)
вчера в 13:30
Добрый вечер, менял опорники, снимал дворники, после операции дворник водительский выходит за стекло, подскажите как отрегулирлвать
вчера в 13:00
Добрый вечер, подскажите пожалуйста после мойки, не сразу заводится Машина как будто заливает катушки и потихоньку они просыхают с каждой попыткой завести и ток потом он заводиться чек не надолго появляется и пропадает и потом все как обычно хорошо.фф2 рест. Как это устранить ?
вчера в 12:30
Всех приветствую. Скрипит пассажирское сиденье,когда человек сидит. При торможении и разгоне. Бразгал вдэхой на лыжи,хватило на пару дней… мож было у кого?
вчера в 12:00
Добрый вечер 👋 Подскажите пожалуйста! Форд фокус 3 1.6 125 акпп 2012 год Проблема с коробкой передач Работа робота при переключениях идеальная А вот при переключении со 2-3 3-2 появляется звук скрежета (такое ощущение как будто сцепление до конца не выжимает) Звук этот бывает раз через раз Уровень масла проверили в норме Ошибок на приборной панели нет Все передачи включаются Спасибо огромное за ранее ☺️
вчера в 11:30
Всем привет 🤝 нужно заднее стекло на фф2 хэтчбек 2006 года, может есть в кого ?
вчера в 11:00
Никто диски Р18 не продаёт?
вчера в 10:30
Всем привет!) Посоветуйте, пожалуйста, хороший аккумулятор для FF 3 Restyling 2019 года. Был контакт мужика, который мог приехать, подобрать и сразу поставить, без лишнего геморроя, но контакт пропал, видимо не записал. Аккум сейчас сел в ноль, в очередной раз, пока болел, не хочется его больше мучать, пора менять. В общем, заранее благодарю за помощь и советы.
вчера в 10:00
Товарищи, а есть такое же, но для Кугаводов?
вчера в 09:45
Добрый вечер! На ФФ3 кто то ставил диски с ягуара? Интересует, датчики давления в шинах привязываются ягуаровские к форду, или надо покупать именно под форд?
вчера в 09:30
Всем, привет!!! Подскажите пожалуйста, китайская els 27 и ffconfig, дружат? В описании программы, т.е коментарий к программе, написано что с китайскими елсками прога не дружит !!!в просторах сети последняяинформация от января 21 года, и чел на драйве пишет, что вроде всё норм. понятно что шить я ничего не буду, боюсъ т.к опыта 0, доверю а случае чего дело профессионалам. Так чисто ошибки что бы читала и некоторые функции вкл или откл. Спасибо. фф2 2007 1.8.
вчера в 09:00
Добрый вечер всём. Возник вопрос о замене клапанной крышке. Какую поставить алюминевую или искать б/у.форд фокус 2 дорест 1.8
вчера в 08:30
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой фф2,на приборной панели перестали работать поворотники,аварийка на мониторе не показывает температуру расход прыгает и горит ручник.В чем может быть причина подскажите пожалуйста.
Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.
Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Titanium + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.
Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.
Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Michelin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В этой статье рассмотрен опыт работы чип-тюнинга независимо от того, Mustang, Kuga или даже Fiesta – и даны ответы на важные вопросы.
Какие улучшения производительности возможны? Почему чип-тюнинг имеет больше преимуществ для вашего автомобиля?
Осуществляя чип-тюнинг Ford возможно увеличение производительности до 40%– обычно вы можете рассчитывать на 20%. Кроме того, часто забывают — чип-тюнинг не только приводит к повышению производительности. Особенно с более старыми моделями до 2009 года, хороший чип-тюнинг может даже снизить расход топлива. Однако тогда исключительно небольшое повышение производительности возможно одновременно.
Большинство чип-тюнеров полагаются на решение ODB II, в котором оригинальное программное обеспечение чипа перезаписывается. Это имеет то преимущество, что это недорого по стоимости и возможные гарантийные претензии не затрагиваются.
Сделать это самому не составляет труда, если обратить внимание на один важный момент:
Благодаря интерфейсу ODB II, чип-тюнинг серии 2000 довольно легко настроить самостоятельно: все, что вам нужно, это кабель адаптера и ноутбук с соответствующим модели автомобиля программным обеспечением.
Минимизировать недостатки: почему вы должны уделять особое внимание 1,6-литровым дизельным моделям:
К примеру есть желание модернизировать 1,6-литровый дизель , в Focus MK II. К слову другие модели из семейства Ford также любят полагаться на двигатель, изготовленный в сотрудничестве с Peugeot.
Однако многолетний опыт показал, что турбокомпрессор очень чувствителен: в то время как Peugeot сократил интервалы технического обслуживания и выпустил другое, более подходящее моторное масло, Ford, к сожалению, все еще относительно упорно придерживается первоначального заводского выпуска. Это не может быть проблемой для большинства транспортных средств, которые используются в течение многих лет (за исключением замены деталей), но очень сомнительно, что чувствительный двигатель имеет необходимые “резервы” для чип-тюнинга.
Наш совет: избегайте дизельного топлива 1,6 л при настройке.
Не все модели Ford хорошо подходят для тюнинга (если только вы не хотите прокачать Ford Transit, например… который может быть очень привлекательной темой сам по себе).
Наиболее продуктивными в плане тюнинга (помимо фокуса) являются Ford Kuga, Ford Mustang, Ford Mondeo, Ford Ranger и часто популярного Ford Fiesta .
Затраты и почему перепрограммирование часто лучше в Ford
Модели Ford с начала 2000-х годов полагаются на стандартизированные интерфейсы, поэтому ничто не мешает перепрограммировать автомобиль благодаря ODB-II. это снижает затраты, и вам нужно всего лишь потратить ~ 300 UR. Или при определенном опыте этот процесс можно сделать своими руками.
Эти статьи также могут быть интересны для вас:
Чип-тюнинг Skoda
Чип-тюнинг VW
Чип-тюнинг BMW
Мы не просто говорим о машинах… мы учим как их покупать .
После прошлогоднего полного редизайна Ford Focus стал одним из самых лучших доступных малолитражных автомобилей. Модель 2013 года предлагает еще больше того же самого на выдающемся уровне в универсальном корпусе с прочной конструкцией. Он просто источает характер и класс автомобиля, который должен быть дороже.
Это действительно впечатляющий пакет, предлагающий элегантный внешний вид, удивительно высококлассный салон по цене, привлекательные манеры на дороге, отличный расход топлива и множество доступных высокотехнологичных и удобных функций. Но это не все. Он также предлагает варианты кузова седан и хэтчбек, полностью электрическую модель (BEV) и высокопроизводительный вариант (ST) … что-то для каждого.
Тем не менее, прежде чем принимать окончательное решение о покупке, потенциальные владельцы должны не только учитывать привлекательные качества автомобиля, но и оценивать возможное влияние его недостатков.И если затем кто-то решит продолжить возможную покупку, важно также иметь надежный план для получения наилучшей возможной цены (см. ссылку «Как получить самую низкую цену» ниже).
Плюсы:
Спортивная управляемость : Focus 2013 года — способный и маневренный. На самом деле, он вполне европейский по общему ощущению и характеристикам на дороге, настроенный на хороший баланс между четкой управляемостью и изысканным качеством езды.Рулевое управление с электроусилителем точное и отзывчивое, а также быстрое ускорение и очень небольшой крен кузова на поворотах. Это явно автомобиль с привлекательным характером и «удовольствием от вождения».
Под капотом всех моделей ST, кроме спортивной, находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Также доступен пакет Titanium Handling, который добавляет модернизированную спортивную подвеску и 18-дюймовые колеса.
В ходе независимых тестов производительности Focus Titanium с автоматической коробкой передач разгонялся с места до 60 миль в час за 8,7 секунды, что является самым быстрым результатом в этом сегменте. И это время сокращается до 8,3 секунды с механической коробкой передач. (ST делает тот же спринт еще быстрее — см. ниже.)
Изысканная езда : Focus также предлагает тихую и утонченную езду. Его очень мощная подвеска уравновешивает врожденный атлетизм автомобиля с плавными и уверенными характеристиками на шоссе.Благодаря европейским корням Focus его общие ходовые качества фактически соответствуют Audi или BMW.
Модель ST : Высокопроизводительная модель ST 2013 года совершенно динамична. Под его капотом находится мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ecoboost), который развивает впечатляющие 252 лошадиные силы и 70 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, этот особенно спортивный Focus может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.
Хороший расход топлива : Даже при превосходной управляемости новый Focus по-прежнему обеспечивает очень хорошую топливную экономичность. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход бензина для автоматической коробки передач в 28 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон на шоссе, в то время как с механической коробкой передач — 26 и 36 соответственно. Выбор дополнительного пакета Super Fuel Economy увеличивает эти цифры до 28 по городу и 40 по шоссе.
Даже мощный Focus ST расходует 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по трассе, что делает его одним из лучших среди хэтчбеков с повышенной проходимостью.
Что касается Focus Electric, Агентство по охране окружающей среды присвоило ему рейтинг энергоэффективности (миль на галлон) в 110 миль на галлон по городу и 99 миль на галлон по шоссе, немного превзойдя Nissan Leaf. Однако следует отметить, что на фактические результаты могут повлиять окружающая среда и стиль вождения.
Высококлассный интерьер : Кабина красиво оформлена и изготовлена из лучших в своем классе материалов. Общий внешний вид выглядит намного дороже, чем можно было бы ожидать в этом ценовом диапазоне.
Высокотехнологичные товары : Существует длинный список доступных высококлассных и высокотехнологичных функций, обычно не предлагаемых в этом сегменте, которые отличают Focus от конкурентов. Примеры варьируются от автоматизированной системы параллельной парковки до камеры заднего вида, информационно-развлекательной системы Sync с голосовым управлением, HD-радио и настраиваемых экранов управления MyFord Touch.
Focus Electric (BEV), : Focus Electric на 100% питается от батареи и будет конкурировать с Nissan Leaf.Он оснащен 107-киловаттным электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч. Как отмечалось выше, его топливная экономичность немного лучше, чем у Leaf, в то время как его можно зарядить примерно за половину времени с помощью доступного зарядного устройства на 240 вольт (примерно 4 часа).
Минусы:
Заднее пространство для ног : В то время как передние сиденья поддерживают и удобны даже в длительных поездках, задние сиденья обеспечивают достаточно места над головой, но немного меньше места для ног, чем некоторые из его более крупных конкурентов.
Нерешительность автоматической коробки передач : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач технически представляет собой автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, которую они называют «Powershift». Таким образом, он отличается от традиционного автомата и иногда может слегка откатываться назад на склонах или колебаться при движении вперед при парковке. Это своего рода мгновенное отключение, когда кажется, что автомобиль на секунду переключился в нейтральное положение. Это небольшой недостаток, так как в целом эта трансмиссия превосходна и обеспечивает быстрое ускорение и отличную экономию топлива.
Сложные высокотехнологичные функции : Информационно-развлекательная система Sync, несмотря на впечатляющую полезность и удобство, требует некоторой практики и привыкания. Существует кривая обучения его удобству для пользователя, а схема управления и шкалы немного сложна. Система MyFord Touch также предоставляет некоторые интересные возможности настройки, но также требует некоторого времени для освоения, поскольку ее виртуальные кнопки могут быть трудно быстро идентифицированы, а также могут быть легко нажаты случайно.
Всего:
В нише компактных седанов/хэтчбеков полно достойных конкурентов.Тем не менее, новый Форд Фокус выделяется своим утонченным характером, приятной манерой вождения, отличным расходом топлива и, что, возможно, больше всего впечатляет, внешним видом, функциями и характеристиками более дорогого автомобиля.
Тем не менее, всегда полезно проверить других лучших конкурентов, прежде чем принимать окончательное решение о покупке, поскольку у каждого из них есть свои индивидуальные плюсы и минусы. К тем, на которые стоит обратить внимание, вероятно, относятся Chevy Cruze , Honda Civic , Hyundai Elantra , Mazda 3 и Volkswagen Jetta .
Лучшая тактика ведения переговоров?
Что ж, определенно есть «лучший способ», когда дело доходит до покупки новой машины. Если вы хотите получить наилучшую итоговую цену, вы должны точно знать, с кем поговорить в дилерском центре, как установить контакт и как сделать так, чтобы этот человек стремился быстро снизить цены как можно ниже, чтобы получить ваша продажа.
Вот подробная информация о , как получить лучшую цену на новый Ford … или любой другой автомобиль в этом отношении.
Удачи и всего наилучшего,
Джош
Независимо от того, является ли это вашим первым или 21-м автомобилем, покупка автомобиля всегда волнительна. При составлении вашего шорт-листа Ford Focus — одна из наиболее вероятных моделей.
Прежде чем принять решение о покупке, необходимо взвесить все за и против. Вот некоторые из наиболее важных особенностей, которые должны указать вам на более четкое решение.
Производитель — это то, на что обращают внимание задолго до отдельных моделей.Форд является одним из основных продуктов автомобильной арены Америки. Эта богатая история должна рассматриваться как главный аргумент в пользу всех автомобилистов.
Учитывая, что Focus, возможно, является жемчужиной в короне Ford, это одно поле решительно отмечено.
Понятно, однако, что репутация производителя и отдельной модели означает, что это не будет дешево. Модель 2017 года будет стоить более 16 000 долларов, и это до того, как вы добавите дополнительные функции. Для довольно стандартного автомобиля на рынке есть более дешевые варианты.
Хотя это может не быть серьезной проблемой для опытных водителей, это может сильно ударить по новым. На более яркой ноте этот веб-сайт может по крайней мере снизить страховые котировки. Это может иметь огромное значение.
Крайне важно, чтобы ваш новый автомобиль выглядел потрясающе как снаружи, так и внутри. Версии седан и хэтчбек подходят как для работы, так и для отдыха. Помимо гладкого кузова, доступного в различных цветах, интеллектуальная система SYNC, несомненно, доставит внутреннее удовольствие.
Электрическая версия заметно дороже. Тем не менее, он также удовлетворит вашу потребность в более экологичном вождении.
Жемчужина Ford была одним из самых популярных автомобилей на рынке в течение почти двух десятилетий. Имея это в виду, он не может дать вам уникальное ощущение того, что вы единственный в этом районе. На самом деле, даже нынешнее третье поколение существует с 2011 года.
Наличие последней модели и номерного знака будет бороться с некоторыми из этих факторов, но все же стоит отметить этот момент.Является ли это проблемой, вероятно, зависит от личных предпочтений.
Безопасность и надежность должны быть в центре внимания при покупке нового автомобиля. Уже после второго тест-драйва становится ясно, что с этими функциями все в порядке. Focus 2017 года может похвастаться высокими показателями безопасности, что можно увидеть здесь. Более того, когда возникают проблемы, легко найти новые детали.
Приборная панель очень восприимчива и также предупредит вас о любых проблемах. С небольшим TLC поддерживать работоспособность Focus легко.
У Focus есть мощность, а более легкое рулевое управление 2017 года — это шаг к более приятному управлению. Однако это не даст вам такого же уровня производительности, как более дорогие модели в текущем диапазоне. Но это ожидаемо.
По сути, он создан для езды по городу и немного по шоссе. Для приключений на бездорожье или спортивных выступлений вам придется поискать что-то другое.
Форд Фокус безупречен? Нет, но у каждой машины есть свои плюсы и минусы, особенно когда вы смотрите на стандартный рынок, а не на новейшие и лучшие суперкары.
Тем не менее, Focus является относительно доступным и универсальным вариантом, который удовлетворит всех. Если вы просто ищете автомобиль, соответствующий современному образу жизни, то это определенный кандидат в шорт-лист.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Эмили — британская писательница, чья любовь к автомобильной культуре дополняется увлечением европейским и американским автомобильными рынками. Ее точка зрения — однозначно рыба с жареным картофелем.
Ford Focus нового четвертого поколения протестирован на дорогах Ирландии
by Karl Connolly
23 ноября 2018 г.
Плюсы: Великолепный драйв, дополнительная практичность, лучшие технологии
Минусы: Соперники лучше отделаны, нет гибридной опции
Когда в 1999 году в продажу поступил первый Ford Focus, песня Шер «Believe» доминировала в эфире, Мит были коронованы чемпионами Ирландии по футболу среди взрослых, и мы все готовились к страшной ошибке тысячелетия.Два десятилетия спустя Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей в Ирландии, и только что появилась новая модель четвертого поколения. Focus основан на совершенно новой платформе, с новым четким стилем и улучшенной информационно-развлекательной системой, и он идет в ногу с другими популярными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf и готовящейся к выпуску Toyota Corolla Hybrid. Сможет ли новый Focus оказаться таким же успешным, как его предшественник? Недавно мы провели с ним неделю на ирландских дорогах, чтобы выяснить это.
Каково это?
Focus основан на новой платформе «C2» и сильно отличается от предыдущей модели.Хотя стиль в конечном счете субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. Решетка радиатора и фары Focus более выражены, а также у него более длинный капот и боковой профиль. Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивный стиль кузова с двойными хромированными выхлопными трубами, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая окраска цвета Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — более скромное предложение.
Войдя внутрь, Focus также значительно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным элементам управления.Пассажирам больше места и места для ног, особенно на задних сиденьях, благодаря более плоскому полу и более длинной платформе. Технологии развивались с добавлением нового опционального проекционного дисплея, который проецирует информацию о вождении на лобовое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и помощь в движении в пробке. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.
Посадка водителя также очень удобна с подходящим диапазоном регулировки сиденья и рулевого колеса. Восьмидюймовая система с сенсорным экраном Ford проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, интегрированными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не так впечатляет, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о прямой внутренней отделке и Чувствовать. Другие полезные функции, такие как дополнительная беспроводная зарядка для смартфона (180 евро), определенно заслуживают внимания.
Focus доступен с бензиновыми двигателями EcoBoost объемом 1,0 л и дизельными двигателями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 л. Мы ездили на 1,0-литровом бензиновом Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощный трехцилиндровый двигатель. Он доставляет удовольствие от вождения и предлагает много энергии на более высоких скоростях благодаря плавному переключению шестиступенчатой механической коробки передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли экономии топлива 7,3 л/100 км (около 39 миль на галлон), а годовой налог на автомобиль оценивается в 190 евро.Те, кто ищет превосходную экономию топлива, должны рассмотреть 1,5-литровую дизельную модель.
Focus известен как один из лучших автомобилей в своем классе, и это продолжается и в новой модели. На извилистых дорогах быстро поворачивает и очень хорошо держит дорогу. Модель ST-Line также имеет более жесткую спортивную подвеску, которая обеспечивает дополнительную маневренность на узких и извилистых дорогах. Focus также предлагает отличные ходовые качества и утонченность в движении. Большие 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска на нашем тестовом автомобиле добавляют дополнительный шум на скоростях автомагистрали, а при скоростных рампах также нужно соблюдать осторожность .
Цены на новый Ford Focus начинаются от 22 495 евро за начальный 1,0-литровый двигатель EcoBoost. На выбор предлагаются три спецификации: Zetec, ST-Line, Titanium и топовая модель Vignale. В стандартной комплектации Zetec оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, обогревом ветрового стекла для морозного утра, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, круиз-контролем и 6,5-дюймовой сенсорной системой Ford с Android Auto и Apple. CarPlay.
СпецификацияST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойную выхлопную трубу, спортивный руль, алюминиевые педали, темную обшивку крыши и красную строчку, а также различные другие спортивные обновления.Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, окружающее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Карзон Вердикт: 4.5/5
Новый Ford Focus продолжает успех своего предшественника, предлагая улучшенные возможности подключения, технологии и стиль. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и мощным двигателям.Volkswagen Golf по-прежнему предлагает премиальное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и управляемости. Ожидайте, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.
Детали испытательного автомобиля:
Модель управляемая: Ford Focus ST-Line
Цена от: 22 495 €
Цена после испытаний: 30 830 евро
Годовой дорожный налог: 190 евро
Двигатель: 999-кубовый трехцилиндровый бензиновый Ecoboost с турбонаддувом
Мощность: 125 л.с.
Максимальная скорость: 193 км/ч
0-100 км/ч: 11.3 секунды
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
Тип кузова: Хэтчбек
Объем багажника: 316 литров
Конкуренты:
Ситроен С4 Эйркросс
Хонда Сивик
Хендай i30
Киа Сид
Мазда 3
Опель Астра
Тойота Аурис
Фольксваген Гольф
Вернуться к началу
Встречайте Focus в парке — 17 апреля 2018 г.
С момента своего первого запуска 20 лет назад Ford Focus прочно укоренился в качестве ключевого элемента британского автомобилестроения.На любой автомагистрали Фокус — такое же вездесущее зрелище, как дорожные знаки и дорожные конусы.
Это потому, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступной, утонченной и очень достойной машиной, которая может работать как семейный транспорт, служебный автомобиль, круизер по шоссе и даже, в некоторых формах, хот-хэтч.
Именно из-за этой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все больше нацелены на постоянно сужающиеся рыночные ниши, у Ford Focus никогда не было такой единственной, скажем так, направленности.Это достойный похвалы и с гордостью популярный автомобиль с максимально широкой целевой аудиторией, хотя Ford Lack of Focus звучит не так хорошо.
Такой широкий подход применим к новому Focus четвертого поколения, выпущенному в конце прошлого года. И, стремясь охватить огромное количество сегментов рынка, Focus доступен в невероятно большом количестве вариантов. Есть «стандартный» хэтчбек, универсал, престижная версия Vignale и версия Active с высокой посадкой, вдохновленная внедорожником, и все они доступны в нескольких комплектациях с разным стилем кузова.О, и на подходе горячая модель ST, за которой, вероятно, в конечном итоге последует более горячая RS.
Добавьте несколько различных вариантов подвески и двигателя (даже до того, как в следующем году появится мягкий гибрид), и покупателю Focus придется принять множество решений. И это до того, как вы начнете ставить галочки для множества пакетов опций и дополнений.
Эта невероятная широта отражается в разных способностях в разных спецификациях. Поэтому, когда дело дошло до того, чтобы подвергнуть Focus строгим дорожным испытаниям Autocar, наши тестировщики потратили много времени на то, чтобы обеспечить характеристики, наиболее подходящие для читателей Autocar, — самую динамичную из предлагаемых версий.
Они остановились на отделке ST-Line X, оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащенной 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л. Звучит хорошо, правда? Так думали наши испытатели, присудив ему лучшие в своем классе 4,5 звезды.
МЫ ВСЕ встречали или знаем кого-то, кто употребляет «малые дозы».
Часто это просто бунтарь, с которым можно потусоваться, ларрикин, нарушитель спокойствия, кто-то, кто знает, как повеселиться. Но вы можете принять их только до того, как почувствуете себя измотанным и вам понадобится некоторое время. Например, пять недель. Чтобы вы не стали угрозой для их безопасности.
По нашему опыту, Ford Focus RS можно охарактеризовать как автомобиль с «малыми дозами». Это не значит, что это невыносимо — он вполне удобен сам по себе, с хорошими материалами интерьера, кондиционером, приличной стереосистемой и всеми современными удобствами, которые вы могли бы пожелать.Но по сравнению с его конкурентами-хот-хэтчами он немного более, эээ, сфокусирован.
Эти приятные глазу Recaros (стандартная комплектация в Австралии; опционально за границей), несмотря на превосходную поддержку, кажутся тонкими по сравнению с передними сиденьями VW Golf R. А плавность хода, хотя и хорошая в 80% случаев, делает Honda Civic Type R похожей на Audi A8. Из толпы хот-хэтчей стоимостью около 50 тысяч долларов именно Focus RS ближе всего подходит к статусу «игрушки выходного дня».
39
К счастью, «игрушка» — не что иное, как огромный комплимент, потому что эта машина — ВЕСЕЛО.За свои 50 990 долларов вы получаете один из самых привлекательных автомобилей по сравнению со 100 тысячами долларов. Это один из самых талантливых гаджетов для прохождения поворотов, когда-либо созданных Ford. Вам действительно нужно отправиться за покупками в Штутгарт, чтобы найти другой автомобиль, который предлагает столько же возможностей для развлечений на гоночной трассе, как Focus RS.
В некотором смысле, это почти три машины в одной, сочетающие устойчивость и боковое сцепление, как у Golf R, если хотите; живость и резвость сзади, как у недавно распрощавшегося Renault Sport Megane; или настоящую избыточную поворачиваемость на выходе из поворотов на второй передаче, как у BMW M140i, если вы хотите высвободить своего внутреннего Кена Блока.
Как вы, наверное, хорошо знаете, много раз читая о Focus RS в журнале MOTOR, хот-хэтч Ford обязан своей магией прохождения поворотов хитрой системе полного привода, которая может передать до 70 процентов мощности 2,3-литрового двойного двигателя. прокрутите ворчание рядной четверки с турбонаддувом на заднюю ось, а затем, благодаря муфтам с электрическим управлением, до 100% на любое заднее колесо, как сочтет нужным компьютер.
39
Единицы и нули в компьютере этой штуки могли бы, по-видимому, много раз опоясать землю, но с управляемостью, которая всегда кажется пугающе хорошей (если вы не занимаетесь избыточной поворачиваемостью, что может показаться немного искусственным), это свидетельствует о том, что Focus RS все- калибровка полного привода.
Конечно, именно эта сногсшибательно эффективная система помогла Focus RS стать нашим чемпионом Bang For Your Bucks 2017 года (с кругом Winton за 1:38,4 секунды). Это и его ускорение (0-100 км/ч 5,06 с; 0-400 м 13,31 с) благодаря управлению запуском, 257 кВт и 440 Нм. И, конечно же, его цена достигает 50 990 долларов.
39
Попробовав Focus RS только в разумно малых дозах, мы задались вопросом, не заслужено ли ярлык «лучше всего по выходным».В конце концов, мы много видим на дорогах в течение недели. Итак, мы вежливо спросили Форда, можем ли мы иметь его на несколько месяцев, и Форд согласился.
Форд также сказал, что у вас может быть только модель Limited Edition за 56 990 долларов. Мы не собирались отказываться, но это даже больше подходит для субботы-воскресенья, чем «базовый» RS со стандартными коваными 19-дюймовыми шинами и шинами Michelin Pilot Sport Cup2 235/35 (опция за 3500 долларов на обычный RS) — и та же резина, что и на Porsche 911 GT3. Декларация о том, что эта машина очень сильно сделана для трассы.
39
Это, и у него также есть спиральный передний дифференциал повышенного трения Quaife. Поскольку у него такие же адаптивные амортизаторы, сиденья и большие тормоза Brembo (четырехпоршневые 350 мм спереди и однопоршневые 302 мм сзади), что и у версии за 50 990 долларов, мы должны получить четкое представление о том, с чем будет жить Focus RS — базовый или нет. .
Естественно, мы также отправимся на трассу, чтобы оценить разницу между дифференциалом и шинами. И как будут изнашиваться те же самые шины Cup2 при ежедневном использовании? Не слишком ли быстро устаревают синие элементы интерьера? Не лопнет ли прокладка под головкой? (Спорная тема Focus RS, которую мы будем исследовать.) Четырехмесячная «доза» должна быть достаточно большой. И если мы действительно честны, мы не можем ждать.
39
Заявленный смешанный расход: 7,7 л/100 км
Заявленный разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Продолжительность: 4 месяца
Немногие автомобили сочетают в себе острые ощущения и полезность так, как Focus RS
39
FORD Focus RS Limited Edition похож на собаку, которая находится на полпути между маленьким щенком и взрослым.Он хочет получать удовольствие все время.
А когда уже не хочется играть в перетягивание каната с мятым носком или в сотый раз бросать мячик, так и натягивает поводок, нетерпится еще побегать. Во вселенной этого существа, когда вы не бежите, не фыркаете и не выходите из себя, вы отключаетесь, выжидая время до следующей атаки с максимальной энергией.
В мире современных хот-хэтчей нет ничего более дерзкого, веселого и захватывающего, чем новый Ford Focus RS. Особенно этот, Limited Edition, с гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и передним дифференциалом повышенного трения.
39
Очевидно, что он уже давно отошёл от первоначального замысла самого Фокуса. Это, безусловно, похоже на то, что мы узнали после второго месяца с нашим новым полноприводным долгосрочным оружием, наполненным WRC.
После двухмесячного вождения автомобиля по плохим улицам Мельбурна мы все еще пытаемся решить, сможем ли мы жить с этим автомобилем каждый день. Это почти как электромобиль в том смысле, что у него очень маленький запас хода, но он больше комфортен для пользователя, чем расстояние.
Насколько велик этот диапазон, зависит от вашей терпимости к очень спортивной подвеске Focus RS и поддерживающей, но беззастенчиво мягкой Recaros. И, в случае с Limited Edition, 19-дюймовые шины Cup 2, которые в мельчайших подробностях рассказывают вам о дорожном покрытии. Даже если вы, возможно, не в настроении слушать.
39
И настроение — лучший способ описать жизнь с Focus RS Limited Edition. В отличие от некоторых из своих более зрелых хот-хэтч-конкурентов, у Focus RS всего одно настроение.
Если вы чем-то похожи на меня, ваше настроение с большей вероятностью будет соответствовать настроению RS в субботу или воскресенье, чем с понедельника по пятницу. Конечно, когда вы и Focus RS работаете на одной частоте, любые жертвы ради комфортности вознаграждаются. Ни один другой хот-хэтч не ездит так.
Несмотря на то, что его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 257 кВт/440 Нм явно оснащен мощным турбонаддувом, мощность и крутящий момент высоки, как и тяга полного привода. Focus RS издает рокотовый звук четырехцилиндрового двигателя, изюминкой которого являются хлопки и случайные неприятные последствия при переключении на более высокую передачу.У вас будут сбивающие с толку побуждения прорываться через ближайший лес.
39
Несмотря на то, что Focus RS кажется таким же высоким, как и широким — ощущение, которому не способствует высокая посадка, — управляемость мега.
С небольшим нагревом шин, резким ударом в нескольких поворотах у вас возникнет мысль «вау!». Сцепление удовлетворительное, но также приятная обратная связь и ощущение шины на дороге, что творит чудеса с уверенностью. А при быстрой езде уверенность — это разница между ощущениями автомобиля от воодушевления и страха.
В повседневной жизни Focus RS станет желанным спутником по другим причинам. Хотя я был разочарован в себе из-за того, что после очень долгого дня за рулем у меня возникла мысль, что я хотел бы пилотировать что-то более комфортное, чем RS с шинами Cup, я был благодарен за его практические возможности.
39
За одну неделю я смог забрать своих пожилых бабушку и дедушку, даже не думая дважды, подойдет ли RS, легкий доступ ко второму ряду благодаря большим дверным проемам.В те выходные багажник Фокуса, при сложенных задних сиденьях (они не раскладываются), без проблем поглотил огромную картонную коробку.
Есть что-то очень обнадеживающее в том, чтобы иметь Focus RS и знать, что он может делать эти вещи, если вам это нужно.
39
В следующих обновлениях мы продолжим изучать Focus RS в качестве повседневного предложения, но пока мы считаем, что это зависит от водителя. Если бы он был у меня, я бы регулярно фантазировал о сравнительно счастливой, долгой и плавной езде на VW Golf R или Honda Civic Type R.
По моим оценкам, Focus RS Limited Edition получает тройку с плюсом за комфорт и пятерку за практичность. Со следующего месяца мы застрянем в областях, в которых, как мы знаем, Focus RS — A+.
Расход топлива в этом месяце: 12.1L / 100 км
Средний расход топлива: 12.1L / 100 км
12.1L / 100KM
12.10-100185 Всего: 4200km
понравилось: Это хочет развлекаться все время
Не понравилось: Он хочет веселиться ВСЕ ВРЕМЯ
Focus RS встречает лучшего автомобиля 2018 года
39
ИСПОЛНЕННЫЙ ГНИЛЬНЫЙ, ты.Если матрас выпирает из пятидесяти больших, и вы жаждете компактного, раздражающего V8 горячего хэтчбека, у вас есть такой большой выбор.
От базового любимого VW Golf GTI с механической коробкой передач до трели, пугающей Audi RS3 911 конца спектра, любители горячих хэтчбеков никогда не имели такого разнообразия шведского стола. Буквально для всех найдется что-то.
Если вы относитесь к тому типу парней или девушек, у которых есть шлем, которые знают правила гоночной трассы как минимум до одного знака после запятой и когда-то потратили более 500 долларов на пару тормозных колодок, две машины, изображенные здесь, вероятно, придутся вам по вкусу. .
39
В синем углу наш долговременный тестовый автомобиль, вдохновленный ралли, полноприводный Ford Focus RS Limited Edition мощностью 257 кВт/440 Нм, укомплектованный шинами с липкими чашками и передним самоблокирующимся дифференциалом. А в чернильно-черном углу наш главный и все еще погружающийся в историю победитель конкурса Performance Car of the Year — переднеприводный Civic Type R с красным значком Honda мощностью 228 кВт/400 Нм.
Из всех горячих люков, которые вы можете получить в настоящее время, это два самых популярных. И поскольку Type R не попал в наше сравнение горячих хэтчбеков из-за того, что у него была только пара, а не четыре карданных вала, мы подумали, что должны сопоставить его с нашим победителем в самом кратком сравнительном тесте в мире.
С самого начала это два совершенно разных автомобиля — по внешнему виду и философии. Для меня больше всего болит шея от Focus RS, когда я оглядываюсь назад каждый раз, когда запираю машину.
39
На мой взгляд, Ford лучше справился со стилем, даже если передняя часть может выглядеть немного насекомоподобной под определенным углом. Я думаю, что заднее крыло достаточно шавка. И мне нравятся черные колеса на блестящем, ярком цвете Nitrous Blue.
Если бы я купил Civic Type R, то он был бы черного цвета, который лучше скрывает некоторый, эээ, «вызывающий» стиль.Спереди три четверти? Мне нравится толстый, угрожающий вид Type R. Задние три четверти? Задняя планка мне кажется слишком стильной. А заднее крыло просто выглядит как гигантский кусок бесполезного пластика.
39
При посадке в автомобили Civic имеет превосходную посадку с большим отрывом. Эти привлекательные красные сиденья обеспечивают фантастический баланс между поддержкой и комфортом, и вы сидите низко и «внутри» автомобиля, приборная панель и линия окон окружают вас, а посадка больше похожа на большой заднеприводный седан, чем на компактный хэтчбек.
По сравнению с ним в Focus RS вы чувствуете себя высоко и более «открыто», а линия окон намного ниже. Сиденья Recaro с жестким корпусом обеспечивают поддержку, но с тонкой набивкой, как будто они сделаны из напряженных мышц, а не из подушек.
39
Civic Type R — гораздо более комфортная машина. Он затмевает Focus RS для повседневной управляемости и изысканности, с удивительно послушной ездой, которая заставляет Focus чувствовать, что его амортизаторы застряли в спортивном режиме.
Civic также имеет более приятный интерьер, чем Focus RS, хотя информационно-развлекательная система Ford SYNC3 намного лучше, чем Civic HondaLink.И во всем салоне Focus есть продуманные эргономические штрихи, в то время как у Civic есть множество эргономических недостатков.
Тем не менее, органы управления Civic Type R гораздо приятнее в использовании, чем у Focus. Ручное переключение передач — это хорошо смазанная, точная, механическая радость, как будто она была сделана Remington или Smith & Wesson. Это делает переключение передач Focus функциональным, более длинным и резиновым.
39
У Civic также превосходное рулевое управление, сцепление и чувствительность тормозов.На извилистой дороге Focus RS ведет себя захватывающе, весело и невероятно быстро — особенно на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, обладающих отличным сцеплением.
Для сравнения, Civic Type R кажется точным, приземленным и более серьезным — и при условии, что вы не едете по дороге, полной шпилек на первой передаче, он такой же быстрый, как Focus. Двигатель Civic звучит лучше, резкий, почти атмосферный трэш на более высоких оборотах, более естественный, чем фруктовый, слегка фальшивый звук двигателя Focus RS. Хотя выхлопная труба Focus в стиле WRC вызывает смех.
Если бы у нас была гоночная трасса и мы могли бы выбрать только одну машину, это был бы Focus RS. Но если бы нам пришлось ездить только на одном автомобиле в течение следующих трех лет, это был бы Civic Type R.
.39
Расход топлива в этом месяце: 14.1L / 100 км
Средний расход топлива: 13.8L / 100 км
Расстояниею в этом месяце: 1829 км
Всего: 6029 км
понравилось: Больше лучше, чем Civic Type R
Не понравилось: Не так удобно, как Civic Type R
Наш RS приведен в действие как видео рабочая лошадка
39
ДВА УГЛА на трассе для подъема на холмы в Призрачных холмах сходятся в один, поскольку одна конфигурация трассы встречается с другой.
В его левую руку входит Уоррен Лафф, боком, на Subaru BRZ, вероятно, на скорости 60 или 70 км/ч. А въезжать в другой, мой правша, с такой же скоростью, ваш покорный слуга, в нашем долгожданнике Ford Focus RS Limited Edition.
Видеокамера прикреплена к капоту на присоске, и моя работа заключается в том, чтобы спрятаться за спиной Луффи, когда он проплывает мимо, чтобы снять ее на видео. Ошибетесь во времени или еще что-нибудь, и мы сделаем два хитрых телефонных звонка в разные автомобильные компании. Поймите это правильно, и мы только что сделали эпический снимок.
Мы в Haunted Hills экспериментируем с видео для Bridgestone. По сути, им нравятся наши недавние видео-уроки (которые вам тоже должны понравиться на нашем канале YouTube), и поэтому они спросили, можем ли мы помочь донести информацию об их паттернах RE003 и RE-71R.
Мы предложили Луффи посадить его на что-нибудь с задним приводом, на шины Bridgestone, и заставить его хвастаться на гоночной трассе, что, как мы надеемся, понравится людям. Сказали звучит отлично. И вот мы здесь. (Видео тоже скоро выйдет.)
Это означало, что нам нужна машина для погони за Луффи, и оказалось, что хот-хэтч мощностью 257 кВт на липких шинах (заметьте, это были не Бриджстоуны) был идеальным вариантом. Помимо того, что его плоский капот идеально подходит для крепления камеры на присоске, и он достаточно быстр, чтобы не отставать от Луффи-младшего в боковом BRZ, цепкая передняя часть RS, в частности, доказала свою ценность во время нашей съемки, где мы могли натянуть леску. в середине угла, чтобы сделать немного лучший снимок бортового BRZ всего в нескольких метрах от нас.
В конце съемок, когда съемочная группа собирала вещи, Луффи возвращался в аэропорт, а пустые Призрачные холмы пожимали нам плечами, никто не сопротивлялся и вышел на узкую извилистую трассу, чтобы испытать Focus RS. . Волнистая трасса для подъема в гору оказалась поучительной, когда мы попробовали Ford RS LE с передним дифференциалом.
Как только вы немного привыкнете к высокой посадке, первое, что вы заметите, толкая RS на узкой трассе, — это сцепление с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 235 мм (перед/право).Они мега.
По мере того, как вы нагреваете резину, Focus RS теряет недостаточную поворачиваемость из своего словаря, поскольку ваши бока прижимаются к поддерживающим боковым валикам Recaro. ABS также начинает исчезать все дальше и дальше по ходу педали тормоза в зависимости от температуры шин, позволяя вам тормозить позже, казалось бы, на каждом новом повороте.
Тяга невероятно сильная, и вы можете очень быстро нажимать на педаль газа, компьютеры и интеллектуальная система управления вектором крутящего момента работают, чтобы удерживать линию RS, несмотря на ваши неуклюжие попытки разогнать ее (есть немного крутящего момента).И, по правде говоря, на этой резине так много сцепления с полным приводом, что на самом деле сложно понять, насколько велика разница между передним дифференциалом повышенного трения только для LE.
Рабочая температура Шины Cup 2 превращают RS в по-настоящему быстрый маленький автомобиль. Привезенный обратно в Призрачные холмы для соревнований по восхождению на холм, он, несомненно, напугал бы многие другие старые машины, которые хотели бы стать быстрее.
Когда пришло время сделать несколько снимков избыточной поворачиваемости, мои и без того скудные навыки почувствовали себя еще более неадекватными, когда я испробовал все известные мне приемы, пытаясь победить задние колеса, похожие на липучки.Увы, именно я в конечном итоге потерпел поражение, упрямой задней части требовалась серьезная скорость и серьезная техника, чтобы отцепиться, и в этот момент мы говорили всего лишь о нескольких градусах корректирующей блокировки белых суставов.
Базовый автомобиль на менее цепкой модели Pilot Super Sports с удовольствием и аккуратно преодолевает избыточную поворачиваемость в поворотах или при торможении. У него также будет небольшая избыточная поворачиваемость, если в крутом повороте с включенной пол-оборота рулевой блокировки вы загрузите его, где он даст вам четверть оборота назад, когда он вывешивает хвост.Это кажется немного искусственным, но все же забавным. И, к счастью, еще возможно даже на прогретых Cup 2s.
И вот что очевидно в попытках RS сделать все это: это весело. Правильно весело. Он существует, чтобы развлекать вас. Конечно, его игривость достигается за счет общего комфорта, но оно того стоит. И на этих шинах — или, предположительно, на любой резине, ориентированной на треки — это настоящее маленькое оружие.
Четыре обновления, нам нравится жить с Focus RS LE? да.
Как только вы узнаете, что вас ждет, прежде чем сесть за руль, это принесет немного удовольствия в утренние и вечерние поездки на работу. Переключение передач — функциональное и зазубренное, когда мы впервые получили автомобиль, — становится немного свободнее и приятнее в использовании с увеличением количества километров.
Поездка немного ухабистая и иногда аварийная, но в большинстве случаев все нормально. На самом деле, мы заметили гибкость и изощренность демпфирования на скоростях автомагистрали, что даже вызвало непрошеные комплименты от пассажиров, не являющихся автомобилями.
Сиденья фирмы Recaro? Вы будете извиваться в них на дальних дистанциях, но оцените их на треке. К чему мы и движемся в следующем месяце — правильному.
Три вещи, за которые мы влюбляемся:
1 – это быстро и весело
2 – 5-дверная практичность
3 – круто выглядит
15 мы три вещи что не нравится:
1 — Большой диаметр поворота
2 — Довольно высокая посадка
3 — Мягкий интерьер
Новая резина делает Focus RS мягче, но веселее
39
Одна из самых приятных дорог во всей восточной половине Австралии находится всего в 103 км по прямой от центрального делового района Мельбурна.
Дорога Эйлдон-Джеймисон, как ее скромно называют, находится примерно в 2,5 часах езды от центра Мельбурна, и это сонное воскресное утро, когда мы сворачиваем на эту заросшую деревьями 66-километровую загогулину мечты, в основном на второй и третьей передачах, передняя — шиномонтажные повороты.
Идет мелкий дождь, туман, на дороге валяются волокнистые обломки коры деревьев, иногда похожие на упавшие ветки. Но мы чувствуем себя хорошо, потому что мы в полноприводном хот-хэтче с продвинутой электроникой шасси, передним дифференциалом повышенного трения, кучей крутящего момента с турбонаддувом в среднем диапазоне, и мы, эээ, убрали гусеницу. -ориентированные шины Michelin Pilot Sport Cup2.
39
Давайте поговорим о шинах (нет, оставайтесь со мной!), поскольку они имеют огромное значение для вождения и владения Focus RS. Поскольку наш тестовый автомобиль является ограниченной серией, он поставляется со стандартными 19-дюймовыми коваными дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup2.
Этот пакет также не входит в стандартную комплектацию RS, но если вам требуется новый комплект ботинок, возможно, вам будет приятно услышать, что набор запасных чашек Cup2 на самом деле, по нашему мнению, не подходит для Дорога.
Поскольку стандартные шины Cup2 приближаются к своим индикаторам износа после, по общему признанию, довольно тяжелых 9000 км, мы воспользовались предложением Falken опробовать новую сверхвысокоэффективную резину FK510 на RS с размерами 235/35 R19. Хотя мы приспособили Falkens только для их обзора, это оказалось полезным упражнением и в контексте самого Focus RS.
39
Разница в качестве езды между FK510 и Cup2 была заметна сразу. Исчезло ощущение, что RS носил надувные версии роликов на футмобиле Фреда Флинстоуна, жесткий край заменили новой, менее жесткой гибкостью на более низкой скорости.
Мы не говорим, что FK510 превратили RS в Mercedes-Maybach, но плавность хода определенно улучшилась, а дорожный шум стал тише. И вдруг мы могли представить, что каждый день ездим на RS на работу и обратно. Это была совершенно новая мысль.
Конечно, во многом это связано с тем, что Cup2 хотят получить довольно высокое давление 41/38 фунтов на квадратный дюйм спереди/сзади в холодном состоянии, чем какие-либо особые заслуги со стороны FK510, поскольку любая шина UHP предположительно будет иметь такой же эффект.
И, учитывая, что сиденья по-прежнему жесткие, а амортизаторы работают только наполовину при скорости ниже 70 км/ч — это означает, что вы все еще терпимо относитесь к езде на низких скоростях — новые шины также заставляют нас задуматься о том, работает ли Focus RS лучше на UHP. чем шина Cup2, когда вы наслаждаетесь автомобилем на дороге.
39
Большее сцепление с дорогой не улучшает автомобиль автоматически, а у Cup2 почти слишком много для шасси RS на извилистой дороге, так что все, что вы на самом деле делаете, это упираетесь в огромную тупую стену покупки и усложняете ее. испытайте на себе весь потенциал этого блестящего полноприводного шасси RS.
Как мы обнаружили на сырой, коварной, одинокой Эйлдон-Джеймисон-роуд (которую лучше всего включить в эпический многодневный автомобильный тур по викторианскому высокогорью), кажется, что чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до сцепления в RS — на дорога, по крайней мере.
С шиной UHP предел передних шин более достижим, что более интересно; задняя часть оживляется и более рвется к игре. Вы можете расширить имеющееся переднее сцепление, чтобы почувствовать работу вектора тормозного момента и получить больше удовольствия от управления RS на более низких скоростях. (И, вероятно, он лучше подходит для режима дрифта, хотя, честно говоря, у нас редко возникает желание его использовать.)
И RS просто супер на этой сырой извилистой дороге. Хотя в этих несколько отрывочных условиях мы рады оставить задние шины в покое и вместо этого наслаждаться передними, также интересно сыграть в игру «Как рано я могу нажать на газ».
39
Есть золотая середина — или кривая — приложения дроссельной заслонки, которую вы можете проследить, где RS понижает мощность и держит или даже сжимает свою линию, но будьте жадными, и вы можете широко раздвинуть переднюю часть. Установка переднего самоблокирующегося дифференциала делает LE слишком «переднеприводным»? Вам придется водить его вплотную с обычным RS, чтобы действительно заметить, но возможно.
RS также недооценивают как средство передвижения из одного австралийского провинциального городка в другой.Демпфирование становится лучше, чем быстрее вы едете, придавая RS невероятную устойчивость на высоких скоростях для горячего хэтчбека. На типичной австралийской проселочной дороге со скоростью 130 км/ч было бы очень комфортно.
Наше время с Focus RS почти истекло, и более мягкие 19-дюймовые шины UHP превратили шутку в потенциальный материал для брака. Вернуть его будет сложно.
39
Три вещи, за которые мы влюбляемся:
1 – Высокоскоростное демпфирование
2 – Это передняя часть
3 –
Focus RS Limited Edition находит свою естественную среду обитания на острове Филиппа
39
Если вы купили Ford Focus RS, вы должны получить его на треке.Существует не так много новых высокопроизводительных моделей с тормозами, которые могут разумно выдержать удары по трассе, которые имеют правильно поддерживающие сиденья или просто способны быть как должным образом быстрыми, так и веселыми одновременно.
Если вы не берете свой Focus RS на трек, вы заплатили за множество возможностей, которые просто не используете. И вы подпрыгиваете на этих упругих пружинах, не получая за это награды.
В этом месяце мы взяли наш Focus RS Limited Edition на самую быструю гоночную трассу в Австралии, остров Филлип.На самом деле, мы взяли с собой два идентичных Focus RS Limited Edition – наш долгосрочный автомобиль на тестовом наборе Falken FK510 и идентичный автомобиль – с почти одинаковым пробегом – на штатной резине Michelin Pilot Sport Cup 2.
39
Цель этого была в основном практическая, так как мы не смогли установить шины Cup 2 на наш долгосрочный автомобиль как раз к трек-дню. Но если вам интересно, почему на некоторых из этих снимков два набора номерных знаков, то вот почему.
С точки зрения долгосрочных испытаний, двойник RS LE выдержал даже большее избиение, чем наш обычный жизненный цикл, поскольку он прибыл прямо из наших испытаний Bang For Your Bucks в Уинтоне до нашего дня трека в Филлипе. Остров.
И, проехав, возможно, 30-50 сложных кругов Winton, надо сказать, это было не совсем так, тормоза все еще чувствуют себя на удивление здоровыми, что является подвигом, с которым не может справиться тревожное количество других моделей производительности. . Некоторые с углеродной керамикой.
39
В течение дня, благодаря более низкой температуре окружающей среды, RS оставался довольным, температура двигателя всегда была под контролем даже после последовательных сложных кругов. Есть что-то почти похожее на Porsche в способности RS ходить по кругу, по кругу, по кругу, вымещая свою ярость на шинах, и все это время наслаждаясь напитком.Большой напиток.
Да, возьмите канистры с собой на трек-день на своем RS, так как один бак испарился всего за два 20-минутных сеанса, бортовой компьютер показывает более 25 л/100 км.
RS также равномерно поглощает шины, что мы видели лишь у нескольких автомобилей. Фалькены выглядели немного грустными после всего лишь одной сессии и Кубка 2? Смотри ниже. Хотя надо отдать должное Мишлен, после сотни или около того поездок по обычной дороге Кубки действительно возвращаются к гораздо более здоровому виду.
39
В районе острова Филиппа RS LE был в своей стихии.Удовлетворительно быстрый — показав 230 км/ч в конце ямы прямо на верхней пятой передаче — он также продемонстрировал впечатляющую устойчивость, способную удерживать ровное положение на поворотах Stoner (T3) и Hayshed (T8) после коротких переключений. на пятую передачу, и потребовался лишь короткий подъем, когда он въехал в Т12 прямо на пит-лейн, чтобы начать все сначала.
Обычно являясь местом обитания суперкаров с более высокими передачами, маленький горячий хэтч RS чувствовал себя на острове как дома, за исключением нескольких коротких передаточных чисел.
Удовольствие от RS будет меняться от угла к углу.На южной петле (T2) и позднем апексе Сибири (T4) цепкие шины Cup выдерживали все более амбициозные стартовые скорости, вдавливая вас в поддерживающие боковые валики Recaro — невероятно весело.
Но в самых медленных поворотах RS LE может быть чем-то вроде рутины, как Honda (T4) и шпилька T10, со средним ощущением педали тормоза и механической коробкой передач, из-за которой иногда было почти намеренно трудно найти более низкую передачу. Это не точный инструмент.
39
К счастью, выход из более крутых поворотов был захватывающим благодаря тяге, предлагаемой полноприводной системой с передним дифференциалом.
Другие проблемы включали в себя активную борьбу с сутулостью на водительском сиденье, когда я изо всех сил пытался привыкнуть к высокой посадке. И возьмите с собой собственный таймер — для такой отличной машины на трассе любопытно, что у RS нет встроенного таймера круга. К счастью, мы взяли одного с собой; Скотти показал лучший круг 1: 52,2 на скати Falkens. Свежие чашки могут стоить как минимум еще 1,5 секунды.
Итак, Focus RS Limited Edition немного затягивает на трассе? Вы держите пари.Не взять его на себя было бы все равно, что купить лодку и оставить ее на прицепе.
39
Три вещи, за которые мы влюбляемся:
1 – упругие тормоза
2 – хитрая система полного привода
3 – сиденья с поддержкой
Мы прощаемся с нашим турбированным героем трек-дня
39
Через полгода и 10 875 км мы со слезами на глазах вернули Форду ARA-949, «наш» Nitrous Blue Focus RS Limited Edition — и в гараже МОТОРа стало хуже из-за того, что в нем не было этой машины.Купили бы мы его, если бы у нас была возможность? Да, да и да.
Focus RS, конечно, немного игрушка, и вы не стали бы терпеть его каждый день, если бы никогда не собирались использовать всю его фантастическую производительность.
Но если да, то с этим достаточно легко жить каждый день, при условии, что вы принимаете некоторые личностные «причуды». Например, круг поворота ужасен; относительно небольшой топливный бак на 51 л означает, что вы постоянно заправляетесь; нет полноразмерной запаски; городская езда будет либо слишком жесткой, либо хорошей, в зависимости от вашей точки отсчета и личных предпочтений.
39
И вы должны следить за уровнем масла — и, возможно, за охлаждающей жидкостью, с тревогой, если вы еще не воспользовались предложением Ford заменить прокладку головки блока цилиндров после целого ряда неудач по всему миру из-за установки неправильный на заводе. Были и другие катастрофические отказы силовых агрегатов RS, такие как треснутые блоки, что потребовало замены всего двигателя.
К счастью, у нас не было проблем с нашим RS за то время, пока он у нас был.И эти 10 875 километров в MOTOR вполне могут быть эквивалентны, кхм, 30 000 километров в руках любящего и милосердного владельца.
Мы любим больше всего километров в машине. Что характерно, наши лучшие времена были на гоночной трассе, и для владельца было бы преступлением не взять свой RS на трассу, поскольку он купил один из лучших автомобилей по управляемости по эту сторону от Porsche Cayman. Действительно.
39
Конечно, элементы управления гораздо больше похожи на Ford, чем на Porsche, но ничего страшного, ведь это же Focus.Что еще более приятно, так это множество способов, которыми вы можете управлять RS на треке — наслаждаясь огромным сцеплением Michelin Pilot Sport Cup 2 и просто двигаясь быстро. Или отбросить осторожность на ветер и отбросить вещь назад, что она с радостью сделает.
Сначала мы думали, что режим дрифта — это уловка, но потом мы обнаружили, что в качестве второго шага вам нужно также полностью деактивировать ESC после включения режима дрифта, и тогда он работает должным образом, превращая RS в настоящий бунт.
Это не «режим заднего привода», но сдвиньте заднее колесо и наденьте его на пол, и он повернется вбок с вращением всех четырех колес.Если вы сможете добраться до вершины уже боком, вы будете смеяться так сильно, как никогда раньше не смеялись в машине.
39
Одним из главных преимуществ RS является то, что это очень весело. Его способность вызвать улыбку на вашем лице для меня на первом месте, с любым другим автомобилем, на котором я ездил, от заднеприводного Lamborghini Atmo V10 до 515 кВт 911 GT2 RS и Subaru BRZ — вы называете это. Конечно, у него совершенно другой набор трюков, чем у этих автомобилей, но веселье есть веселье, которое еще больше усиливается его веселыми хлопками и хлопками выхлопа.
Интересно, что очень редко я думал про себя: «Слава богу, у этой машины есть передний дифференциал повышенного трения», что является главной достопримечательностью LE. Тяга базового RS настолько сильна, что вам, вероятно, придется ехать на них вплотную, в очень специфических обстоятельствах, чтобы заметить какую-либо существенную разницу. Помощник редактора Ньюман считает, что он кажется немного более переднеприводным и менее игривым, чем стандартный автомобиль.
Если бы у нас был Focus RS, мы ездили бы на нем каждый день и намеревались регулярно ездить на нем, мы бы купили еще один комплект колес и установили на них выбранную нами трековую шину, а затем установили что-то вроде Michelin Pilot Sport 4S для дорожного использования. .
39
В то время как сцепление, предлагаемое стандартными Cup 2, восхитительно, его почти слишком много для дороги, и немного отступив, вы раскрепощаете блестящее шасси RS, позволяя ему легче танцевать на более низких скоростях. Кроме того, снятие усиленных боковин Cup 2 улучшает плавность хода. И Cup 2 недешевы…
Мы также хотели бы исследовать некоторые заниженные поручни сидений от британской мафии JCR Developments. Сбрасывание довольно высокой «оболочки» Recaro на 20 или 55 мм «преображает» автомобиль, по крайней мере, так говорят многие счастливые владельцы.
Нам будет не хватать нашего Focus RS Limited Edition. Он пробуждает ваш внутренний хохот, как немногие другие автомобили. Это хорошая, практичная машина, но еще лучше хот-хэтч — гениальный, на самом деле, быстрый и веселый, будущая классика.
39
Три вещи, за которые мы влюбляемся:
1 — Веселье, веселье, веселье, веселье, веселье
2 — Внешний вид, ворчание
3 — Эпическое шасси и Полный привод
Три вещи, которые нам не нравятся:
1 — Устаревший, пресный интерьер
2 — Ты сидишь слишком высоко
3 — Счета за топливо, масло, шины
Хотя 2020 год был трудным для всех, он также был особенно печальным годом для автомобилей Ford: 2020 год знаменует собой конец нескольких последних популярных моделей автомобилей.Из-за изменения фокуса компании Ford решил продолжить производство своих популярных пикапов, таких как F-150, оставив при этом свои старые модели автомобилей, такие как крепкий Taurus.
По сути, это будет первый случай, когда модельный ряд бренда обойдётся без седана со времён Model T — с 1923 года. Ford переключает своё внимание на внедорожники, пикапы и кроссоверы, которые являются «развивающейся стороной рынка». по словам генерального директора Джима Хэкетта.Ford — не единственная компания, которая делает это; General Motors и Fiat Chrysler переходят на более крупные автомобили. Отчасти это связано с тем, что автопроизводители производят автомобили, которые нужны американцам. Об этом было объявлено еще в 2018 году. Предполагается, что сокращение автомобилей из модельного ряда сэкономит Ford 5 миллиардов долларов. Поклонникам, однако, грустно видеть, что эти популярные автомобили уходят.
В этом году будут представлены некоторые из последних снятых с производства автомобилей; 2020 год — последний год многолетнего плана по сокращению всего модельного ряда автомобилей:
.Несмотря на небольшое обновление в 2019 модельном году, этот экономичный седан среднего размера увидит свой последний год в 2020 году.Это был хит в течение пятнадцати лет, а его второе поколение появилось в 2012 году. Это объявление было сделано, когда Ford планировал прекратить производство всех своих седанов. Последний Fusion сошел с конвейера 31 июля. Только в прошлом году было продано 166 000 единиц.
Многолетний план по сокращению модельного ряда отличался самыми серьезными изменениями в 2019 году:
Этот автомобиль официально умер в 2019 году.
11-летний внедорожник пережил свой последний год в 2019 году, продав 296 000 единиц с момента своего дебюта.Квадратный и смелый внедорожник, похожий на автомобиль, имел своего рода культ.
Этот автомобиль официально умер в 2019 году.
Продававшаяся с 2011 по 2019 год, эта модель с низким расходом топлива была доступна в кузовах седан или хэтчбек и была одной из самых популярных малолитражных автомобилей Ford.
Этот автомобиль официально умер в 2019 году.
Компактный многоцелевой автомобиль (MPV) был первой линейкой гибридных автомобилей Ford, дебютировавшей в США в 2012 году.Это прекращение производства, в отличие от многих других в этом списке, не стало неожиданностью, поскольку оно было названо самой продаваемой моделью Ford для массового рынка в США.
Этот автомобиль официально умер в 2019 году.
Модель вот уже 34 года является символом власти и роскоши. Он сошел с конвейера 1 марта 2019 года. С 1992 по 1996 год он был самым продаваемым автомобилем в Америке. Это также была узнаваемая модель, которую использовала американская полиция во многих городах.
Этот автомобиль официально умер в 2018 году.
В 2012 году скромный Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире. Он прошел через четыре поколения и полюбился многим людям, снявшись в многочисленных фильмах и сериалах. Продается в Северной Америке с 1999 года.
Да, но в линейке автомобилей Ford 2021 года будет только два новых автомобиля: Ford Mustang и кроссовер Ford Active. Другие популярные модели, такие как Focus, Fusion, Fiesta, Taurus и Flex, сняты с производства, но те, кто все еще любит эти модели, определенно могут найти подержанные автомобили Ford в Мемфисе.
Опубликовано в Форд Вест-Мемфис Сервис | Комментариев нет »
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]) )
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
.