Может левый тросик закис, это по ручнику.
По гидравлике хрен его знает, я еще в задние не лазил.
Может воздух в контуре.
Интересно, если нет АБС, не стоит ли на задние тормоза «колдун» как на Жигулях?
При замене задних колодок, нужно установить механизм самоподведения колодок в минимальное положение. После того как оба механизма будут собраны, отрегулировать ручник и понажимать педаль тормоза раз 20-30. «Колдуна» на Фиесте нет, он реализован в гланом тормозном цилиндре.
Можно уточню? Он не реализован вообще никак,а применено дешевое унылое решение в виде жиклера, врезанного в магистраль заднего конутора, который ограничивает скорость нарастания давления в задних ТЦ.
Такое же унылое говно было и на Таврии – единственная СССР ная машина без колдуна. Когда-то я на ней
ездил.
Чем плохо такое решение? Тем что усилие торможения на задних колесах не регулируется в зависимости от реальной загрузки задней оси.
Фиеста это компенсирует наличием АБС и достаточно жесткой подвеской, при которой машина «клюет» носом не сильно. Но отсутствие «колдуна» все равно не лишает эту систему недостатков.
раз уж разговор о тормозах – вопрос: купил машину на 50 тысячах и на 52 сдохли колодки и угробили заодно диски. поменял все это дело и уже 7500км они свистят когда притормаживаешь, при чем сейчас совсем жестко гудеть стали, завтра буду состояние колодок смотреть. не думаю что за 7500км можно было угробить колодки. у кого какие мысли?
Что сейчас то гадать?
Вскроеш, увидиш.
задние и не пустишь в принципе юзом, так машина может потерять контроль, там все расчинно
Т.е. они убрали вообще возможность зажать колеса «на полную»? Как-то мне такая ситуация не нравится. Откуда они знают, какое усилие тормозов надо считать предельным, если нет обратной связи, как в АБС? Может у меня груженная машина и колеса типа 215 супер-слик? Тогда тормоза можно сжимать до предела и юза не будет все равно. А может, наоборот, пустая и на мокром асфальте. Тогда усилия взятия «на юз» уже меньше. Как они без АБС это понимают? Видимо, никак, просто жиклером ограничивают давление в заднем контуре и все. Какое же убогое решение, блин.
Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.
С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.
Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена задних колодок на Форд Фокус
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА
Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta / Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford
Замена тормозных колодок.
Ford Fiesta замена тормозного диска (18+)!
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Ford Fiesta
Shipley
У друга на fiesta и без задних тормозных колодок полно чего поломалось Ж)) Это делается не так. С обратной стороны откручиваем четыре болта, барабан снимаем вместе со шпиндельем (цапфой) что бы лишний раз ступичную гайку и подшипник не насиловать. Гайку можно только пару раз снять и поставить а потом менять надо. Подшипноку тоже лишний демонтаж и монтаж не на пользу,
Остап
С внутренней стороны, рядом со стойкой есть 4 болта. Откручиваешь и снимаешь барабан вместе с цапфой и меняешь колодки. Спереди крышку снимать не надо и тем более откручивать ступичную гайку.
Anni
При замене возник вопрос. На распорной планке есть две детали со шлицами они обе должны крутиться или только та которая полумесяцем? Геморрои с задними тормозными колодками не так и страшны…
Иги
На … ты снял это видео ни хрена нет самого процесса
Ямалтдинов Нурдаулет
Мне друг сказал на фиесте и без задних тормозных колодок много чего полетело ))) и как при вашем способе гайку закрутить, тупо до упора, да???
Сухраб
Автор ты болбес сзади четыре болта)
Dayton
как узнать…или какие признаки..что пора менять задние колодки..? ведь их не видно..
Мухамеджан
Зачем было таким способом снимать барабан? Сзади есть 4 болта. Если хоть раз так меняли колодки — владелец с вероятностью 95% попал на ступичные подшипники. По задним тормозным колодкам и так много инфы в инете >)
Миронченков Трифон
скажите как всё таки правильно менять как вы или сзади подшипник вместе с барабаном скидывать???
Icarus
У моего соседа с задними тормозными колодками на fiesta до сих пор без проблем ))) Нужно сзади барабана около стойки 4 болта на 13 откручивать, чтобы снять барабан.
Абилин
на мондео стоит заглушка на кожухе в раене механизма самонатяжения. у Вас там тоже должно так быть.
Хамит Иоаннисянц
зачем этот трах с съёмом подшипника?! снимаем вместе с цапфой и делов-то!
Niko
Да нормально всё с громкостью и музыки и речи, похоже просто большинство на всяком шлаке смотрят…
Цион
Иван,в 1982 году был бензин АИ-93.
Вышнепольский Армавир
Редкие геморрои с задними тормозными колодками не так и страшны Ж)) Тут поршень не вдавливается, а вкручивается ключом от болгарки
Камыш
Бро!, скажи пожалуста с чего у тебя стоит пыльник на кочерге?? а то мой в хлам а что поставить не знаю(
Беркли
подскажите, артикул колодок Ескью на видео является артикулом колодок для киа рио и хендай салярис?
Петруха
На вид слабые проставки. Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на фордике куча чем руки занять ))
Владислав ⚠Предупреждение за CapsLock
ЗДРАСТВУЙТЕ РОМАН ЖДУ ВАШЕ ВИДЕО ШУМО ИЗОЛЯЦИЙ САЛОНА, БУДЕТ ЕЛИ ВЫ РАЗБИРАТЬ ПАНЕЛЬ? ПОСКОЛЬКУ У МЕНЯ ТОЖЕ TOYOTA COROLLA, И ЕСТЬ СКРИП ИЗ ПАНЕЛИ. ЕСЛИ БУДЕТЕ РАЗБИРАТЬ ТО НЕ МОГЛИ БЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ ЭТИ МОМЕНТЫ. ЗА РАННИЕ СПАСИБО!
Бекхан
Менял на VALEO,и стояло Valeo-корзина,Осталь ное всё оригинальное. Спасибо за видео!!! Пять баллов!!!Молодец!!
Пасс
А где поздравления от академика??? Сколько ты для него зделал он должен самый первый был поздравить
Штерн
Думаю попавшую смазку на дисках нужно было удалить очистителем тормозных дисков или просто растворителем.. Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам порекомендовал бы,
Володимир
аналоги направляющих есть в природе, или только Китай? хочу поменять, тарабанят суппорта. ответь плиз.
Похожие видео по ремонту
1. При наличии снимите колпаки задних колес, затем ослабьте болты крепления колес. | |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | |
3. Снимите задние колеса. | |
4. Полностью освободите ручной тормоз. | |
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан. | |
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита и через отверстие переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко снимется. | |
7. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. | |
8. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины замените все четыре тормозные колодки. | |
9. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок. | |
10. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок. | |
11. Используя плоскогубцы, снимите тарелку (указана стрелкой) пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. | |
12. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора. | |
13. Отсоедините от рычага управления трос ручного тормоза (стрелкой указано крепление троса к рычагу ручного тормоза). | |
14. Отсоедините от тормозных колодок верхнюю возвратную пружину и снимите колодки с тормозного щита. | |
15. При необходимости снимите тормозные колодки вместе с пружиной и разжимной планкой. | |
16. Снимите ступицу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием отметьте положение возвратной пружины и регулировочной планки. | |
17. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок. | |
18. Для предотвращения выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра установите на поршни резинку или закрепите их пружинной скобой. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане. | |
19. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного щита. | |
20. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита. | |
21. Если на накладках тормозных колодок имеется жидкость, вытекшая из рабочего тормозного цилиндра или подшипника ступицы, определите причину вытекания и устраните ее. | |
22. Если тормозные колодки снимались в сборе, отметьте положение элементов и отделите друг от друга тормозные колодки, пружины и разжимную планку. | |
23. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным – для левой стороны и серебристым для правой стороны. | |
24. Разберите и очистите регулировочную планку. | |
25. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их. | |
26. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую. | |
27. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом. | |
28. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку. | |
29. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку. | |
30. Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину. | |
31. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора (стрелкой указано направление установки). | |
32. Снимите с рабочего тормозного цилиндра резинку или пружинную скобу, установите узел тормозных колодок на тормозной щит, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехлы рабочего тормозного цилиндра. | |
33. Установите штифты фиксаторов тормозных колодок, пружины и тарелки крепления пружины. | |
34. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке, затем установите ступицу заднего колеса и отрегулируйте люфт в подшипнике. | |
35. Вращая колесо регулировочной планки, уменьшите длину разжимной планки для того, чтобы отвести тормозные колодки от тормозного барабана. | |
36. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан. | |
37. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе. | |
38. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 15–20 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. | |
39. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. | |
40. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. | |
41. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом и при наличии установите колпак колеса. | |
42. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля. |
При использовании тормозных колодок известных производителей, владельцы Форд Фиеста могут рассчитывать на их пробег более 50 тысяч километров. Однако, в любом случае, это просто расходники, требующие регулярной замены, а также профилактического осмотра. Последний стоит производить в тех случаях, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. При снятом колесе, мастер может визуально оценить состояние тормозных колодок. И при наличии сильного износа сразу же заменить их на новые, чтобы снизить риск выработки на трущейся поверхности тормозных дисков.
В сети московских СТО Форд, наши мастера производят все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов.
Необходимость в замене тормозных колодок возникает не обязательно из-за сильной выработки. При осмотре мастера могут обнаружить на них трещины, глубокие борозды, а также сколы. Это крайне опасно с точки зрения безопасности движения. Колодки, которые располагаются с внутренней стороны, снабжены специальными шумовыми индикаторами износа. Они оповещают владельцев автомобиля скрежетом, при наличии большого износа требующего замены, во время торможения автомобиля.
Технология замены передних тормозных колодок:
Тормозные диски в среднем выхаживают в 2 раза больше, чем колодки. Во время визуально осмотра, мастера проверяют их толщину (она не должна быть меньше установленных заводом изготовителем значений). А также проверяют диски на наличие сколов, трещин, выработки.
Еще одна, часто встречающаяся проблема с тормозными дисками заключается в том, что со временем, при торможении на скоростях свыше 50 километров в час, может начаться сильное биение рулевого колеса. На жаргоне автосервиса это звучит как «диски повело». Чаще всего это происходит из-за попадания дисков, разогретых после частого торможения, в холодную воду.
В этом случае может быть принято решение проточить тормозные диски на специальном станке (операция примерно в 2-3 раза дешевле покупки новых дисков). Или же они должны быть заменены на новые.
На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков на Форд Фиеста, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов, предоставляется гарантия. Все запчасти можно приобрести и установить в день обращения на сервис, как оригинального, так и не оригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.
Колодки – набор элементов тормозной системы, нуждающихся в тщательном осмотре. Именно они считаются самым слабым звеном, так как изнашиваются максимально быстро. Согласно практическим наблюдениям, средний срок эксплуатации задних колодок составляет от 30 до 40 тысяч километров. Это расходный материал, который невозможно отремонтировать. На российском рынке продаются комплекты расходников, отличающихся по типу материала рабочей зоны. Ее изготавливают из полуорганики, металла и керамики. Самыми дорогими по праву считаются керамические колодки, потому что они лучше отводят тепло, медленнее истираются, а также останавливают колеса с применением меньших усилий.
Может показаться, что замена задних тормозных колодок Ford Fiesta – задача, для выполнения которой не нужно отправлять машину в сервисный центр. Это не так. Попытки обслуживания в гаражных условиях могут привести к повреждению суппортов, нарушению геометрии диска, появлению дефектов в виде царапин, микротрещин и так далее. Поэтому обслуживание тормозов следует выполнять только на станции технического обслуживания.
Опираясь на собственные наблюдения, задние тормозные колодки чаще всего страдают из‐за следующих неисправностей.
Процедура ремонта начинается с подъема автомобиля с помощью гидравлического стенда. Мастера снимают заднюю пару колес. В установке нового комплекта нуждается как левая, так и правая сторона, иначе тормоз начнет работать неравномерно, что зимой чревато попаданием в неконтролируемый занос.
После демонтажа старого комплекта поршни вталкиваются обратно в суппорт. Для этого используется специальное приспособление. Установив новую пару колодок на каждом суппорте, проводится обратная сборка и тестирование.
Компания DDCAR готова установить новые тормозные колодки всего за 1–2 часа.
Всем известно выражение: «Тормоза придумали трусы′…». На самом деле эта поговорка не имеет ничего общего с действительностью. Без тормозов движение автомобиля не возможно, или по меньшей мере опасно. В некоторых суперкарах тормозной системе уделяется больше внимания чем двигателю, и это вполне оправдано, поскольку одно дело разогнать машину и совсем другое остановить его. Без экстремальных скоростей можно «прожить», а вот как быть когда надо остановиться, а тормозов нет? «Поливать» на эту тему можно долго, но моя основная мысль заключается в том, чтобы дать понять водителям на сколько важны для автомобиля тормоза. Тормозным колодкам приходится не просто, во время торможения они получают наибольшую нагрузку. Во время торможения колодки серьезно разогреваются из-за силы трения, что так или иначе приводит к их разрушению.
Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. В этой статье я расскажу вам как заменить тормозные колодки Форд Фиеста своими руками, это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт.
Колодки меняются в случае критического износа, его как правило оценивают визуально, на колодках часто имеются специальные указатели степени износа. Кроме того, часто изношенные колодки подают «звуковой сигнал» в виде скрипов и прочих посторонних звуков. Для определения степени износа на тормозных колодках Fusion могут быть установлены механические или электронные датчики. Механические оповещают о критическом износе звуковым сигналом, а электронные — соответствующей командой на бортовом компьютере.
1. Первым делом необходимо ослабить «сорвать» крепежные болты.
2. Вторым пунктом следует поддомкратить колесо колодки, которого подлежат ремонту. Следует понимать также тот факт, что тормозные колодки меняются парно, то есть — если меняете с одной стороны, то необходимо менять и с другой.
3. Снимите колесо, теперь у вас образуется доступ к суппорту и тормозному диску.
4. Возьмите ключ на «12» и открутите 2 болта крепления суппорта.
5. Теперь можно снять скобу.
6. Извлеките колодки, они должны легко выйти, если возникнут сложности можно помочь молотком.
7. Снимите пружины, которые держат колодки, верхняя снимается вниз, нижняя — вверх.
8. Установите новые пружины зажима тормозных колодок Форд Фиеста.
9. Теперь собственно можно перейти к основному этапу — установка новых тормозных колодок Fiesta.
После установки произведите сборку, она осуществляется в обратном порядке. Надеюсь у вас все вышло. Для общего развития можете почитать как заменить тормозные колодки Форд Фокус 1.
Рекомендуем: Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!
Замена задних тормозных колодок на Форд Фиеста — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Fiesta. Замена задних колодок Форд Фиеста делается в случае их износа.
Если Форд Фиеста с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Fiesta, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних колодок Ford Fiesta:Собираясь на замену задних колодок Форд Фиеста обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Ford Fiesta меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних колодок Форд Фиеста можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Форд Фиеста мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Fiesta, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Ford Fiesta
Замену передних дисков на Ford Fiesta
Замену задних дисков на Ford Fiesta
Замену тормозной жидкости на Ford Fiesta
, автор Jule PamplinОбновлено 7 ноября 2017 г.
Подстилка для птицы
Гаечный ключ
Стойки домкрата
Плоскогубцы
Шестигранный ключ на 7 мм
Тормозные колодки
С-образный зажим
Воронка
Тормозная жидкость
Ford Fiesta оснащалась передними дисковыми тормозами, включающими тормозные диски, суппорты с одним поршнем и тормозные колодки.Ford рекомендует заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль или сразу после того, как будет замечено предупреждение индикаторов износа тормозных колодок. Тонкие металлические зажимы на тормозных колодках будут царапать роторы, создавая визг, который позволяет водителю транспортного средства узнать, что тормозные колодки достигли уровня износа, требующего замены.
Припаркуйте Fiesta на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и потяните рычаг открывания капота. Заглушите двигатель и двигайтесь к передней части Форда.
Откройте капот и снимите крышку главного цилиндра, расположенную в задней части моторного отсека, справа от двигателя.
Удалите одну треть тормозной жидкости из бачка с помощью шприца или пасты для мяса птицы. Неплотно накройте емкость крышкой главного цилиндра.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса с помощью гаечного ключа.
Поместите блоки шин позади задних колес Fiesta, чтобы они не катились.
Поднимите переднюю часть Fiesta с помощью домкрата и поместите опоры домкрата под оси для поддержки. Опустите автомобиль на домкратные опоры.
Отверните гайки крепления и снимите передние колеса.
Снимите удерживающий зажим в верхней части тормозного суппорта с помощью плоскогубцев. Обратите внимание на расположение зажима, так как вы вернете его после замены тормозных колодок.
Снимите два болта суппорта (расположенные на задней стороне суппорта) с помощью шестигранного ключа на 7 мм.
Поднимите суппорт с кронштейна суппорта и ротора и положите его на верхнюю часть рулевого рычага над тормозным узлом Fiesta.
Извлеките изношенные тормозные колодки из пазов в кронштейне суппорта.
Снимите покрытие с тыльной стороны новых тормозных колодок и приклейте их на кронштейн суппорта. Тормозные колодки имеют клей на обратной стороне, чтобы удерживать их на месте в тормозном узле.
Поместите С-образный зажим на поршень суппорта и заднюю часть суппорта. Вдавите поршень в сторону суппорта, чтобы новые тормозные колодки стали более громоздкими. Снимите зажим, как только поршень полностью откроется.
Поместите суппорт вокруг тормозных колодок и вручную вверните болты суппорта.Затяните болты шестигранным ключом. Заменить стопорный зажим суппорта.
Повторите процесс для тормозных колодок на другом переднем колесе.
Верните передние колеса на колесные болты Fiesta и накрутите гайки.
Поднимите переднюю часть Ford и снимите опоры домкрата. Опустите колеса на землю и затяните проушины гаечным ключом.
Запустите двигатель. Медленно нажмите педаль тормоза три раза, чтобы вернуть тормозную жидкость в поршни тормозного суппорта Fiesta.Переходим в моторный отсек.
Снимите крышку главного цилиндра и поместите воронку в емкость. Залейте в бачок тормозную жидкость DOT-3. Снимите воронку и установите на место крышку главного цилиндра.
Закройте капот Ford.
Создано: 2019-03-07
Как отремонтировать, установить, починить, заменить или заменить собственные изношенные, скрипучие, выцветшие старые тормоза на 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Ford Fiesta
Привет, я Майк из 1А Авто.Мы продаем автозапчасти более 30 лет.
Всем привет. Сью здесь из 1А Авто. Сегодня у нас в магазине Ford Fiesta 2011 года выпуска, и я собираюсь показать вам, как делать задние тормоза, и это задние барабанные тормоза. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1AAuto.com.
Я сниму шину, а это 19-миллиметровая головка. Учитывая вес автомобиля на шине, я просто оторву гайки крепления. Теперь, когда моя машина находится в воздухе, я могу снять шину.У меня двухстоечный подъемник. Вы можете использовать домкрат и подставки для домкратов. На нем есть втулка. Я сначала сниму это. Когда шина вот так воткнулась, возьмите одну гайку. Наденьте наполовину. Теперь я могу взять молоток и ударить по задней стороне резиновой части шины. Гайка не дает ему вылететь и выстрелить по магазину. Теперь я снимаю гайку и снимаю шину.
Они используют болт со битом Torx, чтобы удерживать его, так что это головка биты Torx. Это T40, поэтому мы будем использовать ударный драйвер.Поместите туда наш T40, дайте ему ударить. Я посмотрю, не болтается ли барабан. Я просто беру молоток, стучу по нему. Итак, мы идем. Мне нужно использовать немного спрея, чтобы удалить ржавчину прямо здесь, где ступица встречается с барабаном. Вот это отверстие с резьбой, и это отверстие, которое фактически отводит барабан от ступицы. Это болт 8 x 125, и это довольно стандартно для всех барабанов, у которых когда-либо было отверстие для демонтажа. Вы просто ввинчиваете его.
Иногда вам повезет, и у вас есть барабаны или роторы с двумя отверстиями, так что вы можете поддеть противоположное, но иногда одно сработает.Когда вы почувствуете, что это становится все туго, просто возьмите молоток. Постучите им сбоку от болта. Красивый. Теперь мы можем вытащить этот болт. Это приятный маленький удобный инструмент, который можно держать в ящике тормоза. Давайте сейчас же возьмем этот барабан. Вот и все.
Здесь задняя барабанная система тормозов. Эти колодки фактически действуют как колодки электронного тормоза и тормозные колодки. Это то, что они называют колесным цилиндром. Иногда из этих колесных цилиндров будет течь тормозная жидкость. Теперь колесный цилиндр действительно попадает с смазкой или маслянистым веществом в багажнике.Вы не всегда можете откинуть ботинок и пойти,
Ford Fiesta
Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки
на Ford Fiesta 6-го поколения 2009-2015 гг. с фото иллюстрированными шагами своими руками.
2013 Fiesta Колесо переднее | Ослабьте гайки против часовой стрелки | Поднять переднюю часть автомобиля |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы шестого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,
2015 и, возможно, также 2016 модельного года) Ford Fiesta седан или
хетчбэк в замене передних колодок дисковых тормозов и смазке
пальцы ползуна суппорта. Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln такие как Focus, Fusion, C-Max, Mustang, Escape, Transit Connect, Edge, Flex, Explorer, Expedition, Taurus, F-150, EcoSport, MKC, MKZ, MKS, MKX, MKT и навигатор также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 12 мм с приводным ключом с храповым механизмом 3/8 дюйма, буква «C» или «F» зажим и тюбик синтетической консистентной смазки для деталей тормозной системы. Несколько совместимых комплектов замены новых Передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Raybestos PGD1454C, Motorcraft BR1454B , Вагнер QC1454 , ACDelco 17D1454CH, Centric 105.14540, Dura International BP1454 MS, Monroe CX1454 и Bosch BC1454 . | ||
| ||
Пожалуйста, проверьте правильность замены запчасти для вашей Fiesta, проверяя Веб-сайт Amazon Part Finder .Подходящие тормозные колодки могут отличаться в зависимости от модельного года, кузова и / или уровня отделки салона. Например, Высокопроизводительный уровень отделки салона «ST» использует различные передние тормозные колодки. | ||
Гайки Spin Off | 4 гайки сняты | Суппорт, Кронштейн, Ротор |
Первые два шага
следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и выключить двигатель. Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Слегка ослабьте 4 гайки на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга. Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите 4 гайки и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Передний тормозной суппорт | Ослабьте на 12 мм по часовой стрелке | Ослабьте верхний болт 12 мм |
Тормоз передний
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
сторону суппорта головками болтов к двигателю. Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 12 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8 «. Затем ослабьте нижний болт 12 мм суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Выкрутите болт нижнего суппорта | Снимите верхний болт 12 мм | Два болта суппорта 12 мм |
Раскрутите два болты суппорта вручную и отложите их в безопасное место. | ||
Снять тормозной суппорт | Упорный суппорт на подвеске | Удалить старую внешнюю подкладку |
Осторожно потяните
суппорт тормоза вынуть из кронштейна и снять старые колодки. Поставьте суппорт на подвеску или подвесьте его. от пружины эластичным шнуром. | ||
Внешняя подкладка снята | Удалить старую внутреннюю подкладку | Заменить зажимы для абатментов Pad |
Вытащить старую внутреннюю
и внешние тормозные колодки из кронштейна. Я всегда покупаю Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1454 колодки, так как у меня был большой опыт работы с ними. Мне также нравится, как у них встроенные изоляторы, поэтому вам не нужны опорные пластины, прокладки или диски тормозной тихий гель. Если в ваш новый комплект колодок включена замена тормозное оборудование, вытащите старую металлическую опору колодки или зажимы, предотвращающие дребезжание. верхней и нижней части кронштейна перед установкой новых в их место. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы. смажьте новые зажимы опоры колодки. | ||
Вытяжной штифт ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты | Присоедините зажим «C» к поршню |
Для
тормозной суппорт для плавной работы, два штифта ползуна суппорта или «направляющая
штифты »нужно хорошо смазать. тянуть штифты ползунка суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к скобка. Нанесите тонкий слой консистентная смазка для тормозных суппортов до каждый из ползунковых штифтов, прежде чем вставлять их обратно в пылезащитные сапоги. Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, вам нужно сжать поршень. Присоедините «C» или Зажим «F» к суппорту с помощью задней части старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. | ||
| ||
Бачок тормозной жидкости | Крышка для тормозной жидкости Twist Off | Поршень компрессионного суппорта |
Сдвинуть вправо
в задней части моторного отсека (рядом с сиденьем водителя) и открутите
крышку бачка тормозной жидкости против часовой стрелки. Снятие крышки бачка позволит тормозу жидкость, чтобы легче возвращаться через линии, когда вы сжимаете поршень. Медленно поверните ручку зажима «C» или «F» в по часовой стрелке, чтобы отодвинуть поршень. Неоднократно проверять уровень в тормозной жидкости резервуар, пока вы сжимаете поршень, чтобы не допустить его перегрузки поток. Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. поскольку тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности. Продолжайте сжимать поршень, пока он заподлицо с окружающим его резиновым пыльником. | ||
Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю подкладку | Установите новую внутреннюю подкладку |
Обязательно замените
колпачок тормозной жидкости как можно скорее, повернув его по часовой стрелке
направление. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), поэтому не оставляйте крышку резервуара на дольше, чем необходимо. Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для чистки. от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваша Fiesta ранее демонстрировала дрожь, пульсацию или вибрацию в передней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем автомобиле, и роторы, кажется, в отличном состоянии состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами. Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем резиновым молотком ослабьте старый ротор, потяните за него. выключите и сдвиньте на место новый. Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн. | ||
Прижимайте колодки к ротору | Колодки нижнего суппорта | Винт нижнего суппорта с закручиванием |
Нажмите на две подушки
вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобку. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна. | ||
Винт суппорта с отвинчивающейся головкой | Удерживайте штифт плоскогубцами | Затяните верхний болт 12 мм |
Вращение на двоих
вручную затяните болты суппорта на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано на рисунке).
снаружи автомобиля). Затяните болты суппорта, повернув их против часовой стрелки. (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 12 мм и приводом 3/8 дюйма гаечный ключ с храповым механизмом до момента затяжки вручную или около 21 фунт-фут крутящего момента. Если штифт ползуна суппорта двигается, как вы пытаясь затянуть болт суппорта, удерживайте его на месте гаечным ключом или парой плоскогубцев. | ||
Крутящий момент до 21 фунт-фут | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Если ваша педаль тормоза
ранее казавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена
вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта. | ||
Нажимное переднее колесо | 4 гайки с накруткой | Слегка затяните гайки наконечника |
Заменить перед
колеса и закрутите четыре гайки по часовой стрелке вручную, чтобы
предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затяните гайки проушины с шиной. железо. | ||
Опустить кабину с трибун | Крутящий момент до 100 фунт-футов | Передние тормозные колодки заменены |
Используйте напольный домкрат
осторожно опустить машину с домкрата. Продолжайте затягивать зажимные гайки по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать ключ динамометрический к убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты.Руководство по эксплуатации Fiesta указывает, что зажимные гайки следует затягивать с крутящим моментом примерно 100 фунт-фут. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 4 . Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что проушины гаек все еще туго. Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford Fiesta, 2009-2015 гг., . |
Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?
GM Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визг, когда тормоза почти изношены.Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но, когда слышен шум от индикатора износа, тормозные колодки следует заменить как можно скорее.
Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм фрикционного материала тормозной колодки. В случае оценки износа колодок путем осмотра колодки следует заменять на уровне или до достижения толщины 2 мм.
Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этой.
Должен ли я всегда поворачивать или заменять роторы при замене колодок?
Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса во время торможения, а тормозной ротор как минимум на 1 мм толще, чем утилизированная толщина, то его не нужно проворачивать или заменять.
Должен ли я заменять тормозные диски через определенное время?
Нет, но рекомендуется проверять состояние роторов при каждом повороте шин.
Почему моя педаль тормоза пульсирует?
Пульсация педали тормоза и другие условия, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного ротора, когда более толстое пятно ротора вращается через суппорт, оно отталкивается от тормозной жидкости, что можно почувствовать при педаль тормоза. Затем тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «колебания тормозного момента», которые могут сотрясать рулевое колесо и сиденья.Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного ротора с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и / или заменой тормозных роторов, чтобы исключить изменение толщины.
Почему визжат тормоза? Как мне это остановить?
Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (ротора, суппортов и / или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормоза.Значительное количество времени и инженеров уходит на устранение визга тормозов от оригинальных компонентов тормозов. Компоненты тормозов спроектированы как целостная система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов. Когда возникает визг тормозов, возможно повреждение или чрезмерный износ одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумоподавляющую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или поверхность трения ротора.
Кроме того, следует признать, что высокопроизводительные тормозные системы с гусеничным ходом, в которых используются высококачественные материалы колодок, могут подвергаться более высокому риску создания визга тормозов, даже если отсутствуют повреждения компонентов.
Как долго прослужат мои тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования транспортного средства и условий эксплуатации. Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль в очень тяжелых условиях (например, в городских районах с интенсивным движением) и могут обеспечить срок службы колодок от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Некоторые факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, вождение в горных районах), вождение с сильно загруженным транспортным средством и суровые условия окружающей среды, такие как участки с высокой степенью коррозии и участки с большим количеством грунта. дорожный мусор и пыль.
Поедают ли металлические тормозные колодки роторы?
Да. Колодки с более высоким содержанием металла будут иметь тенденцию работать с большим абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного ротора. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Неасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют переносящую пленку, слой материала на колодке и поверхности ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозными колодками. и ротор, защищая их от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.
Мои тормозные колодки очень пыльные. Все накладки пыльные?
Тормозная пыль может в некоторой степени присутствовать в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна на металлических колодках и в высокопроизводительных тормозных системах. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного ротора, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы прокладок, которые изнашивают ротор более агрессивно, вызывают больше пыли.
Все ли тормозные диски одинаковы?
Хотя тормозные диски, предназначенные для одного и того же транспортного средства, часто будут похожи по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренней охлаждающей лопасти, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и спецификации материала. из чугуна.Для тормозных роторов оригинального оборудования требуется значительный анализ и испытания для определения правильной геометрии, чтобы минимизировать тепловые искажения и визжащий шум и максимизировать охлаждение. Подобная строгость предъявляется к выбору материала, что также может повлиять на риск возникновения визжащего шума, а также на свойства трения и износа.
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу тормозных колодок и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете.Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали тормозных колодок Ford Fiesta. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.
У нас есть тормозные колодки следующих марок для Ford Fiesta: DuraGoWagnerTRQCentricDIY SolutionsPower StopMotorcraftAPIDynamic FrictionDetroit Axle
Тормозные колодки доступны для следующих лет Ford Fiesta: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 1980, 1979, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 80, 79.Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Ford Fiesta. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, F250 Super Duty, Focus, Fusion, Taurus, Ranger, Expedition, F350 Super Duty, Edge, Mustang, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Five Hundred, Crown. Victoria, Flex, E250, Freestyle, Excursion, F250, F350, Windstar, Freestar, F550 Super Duty, Escort, E150, Transit Connect, F450 Super Duty, Thunderbird, E250 Econoline, Transit-250, E150 Econoline, Bronco, F650, E450 Super Duty, F53, Explorer Sport, Taurus X и E350 Econoline Club Wagon.
Проверенный клиент
-2012 Ford Fiesta Комплект тормозных колодок
Проверенный клиент
-2014 Ford Fiesta Комплект тормозных колодок
Проверенный клиент
-2012 Ford Fiesta Комплект тормозных колодок
Проверенный клиент
-2011 Комплект тормозных колодок Ford Fiesta
Проверенный клиент
-2012 Ford Fiesta Комплект тормозных колодок
Проверенный клиент
-2012 Ford Fiesta Комплект тормозных колодок и ротора
Тормозные колодкиХарактеристики
Описание
HPS in Hawk Тормозные колодки HPS обеспечивают эффективное торможение практически для любого транспортного средства на дороге.Они представляют собой сочетание опыта Hawk в аэрокосмической отрасли и передовых тормозных технологий, которые превосходят все другие тормозные колодки, представленные сегодня на рынке.За исключительной тормозной способностью тормозных колодок Hawk HPS стоит их уникальный ферро-углеродный композитный материал. Этот эксклюзивный композит делает тормозные колодки Hawk HPS на 20-40% более мощными, чем стандартные колодки, с меньшим трением. Вот почему тормозные колодки Hawk обладают более высоким сопротивлением тормозному эффекту, что дает вам больше контроля, когда это наиболее важно.
Тормозные колодки Hawk HPS, идеальные помощники для высокопроизводительных роторов, подходят к вашим суппортам, как стандартная замена, без лишних хлопот.Практически бесшумные тормозные колодки Hawk HPS продлевают срок службы ваших роторов и имеют пожизненную гарантию.
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
Когда я получу свой заказ?
На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.
Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней).После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.
Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50.Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.
По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу carcainesupport@hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.
Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику.Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.
Какова ваша политика возврата и обмена?
Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.
Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.
Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.
ВозвратBrembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора.Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.
Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа.По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу carcainesupport@hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.
Как отследить мой заказ
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport@hoonigan.com — мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.
Служба поддержкиCarcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Как мне отменить заказ?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.
Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.
По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться к carcainesupport @ hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Аннулирование может быть изменено в любое время.
Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?
Служба поддержкиCarcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте carcainesupport@hoonigan.com или по телефону 888-432-1847.
Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо в службу поддержки @ hoonigan.