Ошибка P0133 называется «недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика», то есть, медленный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень часто данная проблема связана с качеством топливной смеси из-за плохого бензина или умирания самой лямбды, хотя есть еще и ряд других причин. Код ошибки P0133, как правило, сопровождается потерей мощности двигателя, динамики машины, а также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько методов устранения медленного отклика датчика кислорода.
Мы рассмотрим:
Индикация ошибки р0133
Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.
Ошибка Р0133 не возникает при первом же признаке неисправности. Например, на автомобилях Kia и Hyundai время диагностики датчика составляет 11 циклов. А включение контрольной лампы на приборной панели, сигнализирующей о неисправности (Check Engine), происходит лишь на третьем драйв-цикле.
Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:
Датчик кислорода
Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.
Итак, перечислим возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:
График сигнала лямбда-зонда
Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике. При нормальном заземлении лампочка «контрольки» или индикатор тестера должны засветиться. В противном случае ищите обрыв цепи.
По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:
Схема подключения
В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:
С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.
Сброс ошибки на Mitsubishi Lancer 10
Диагностика и замена кислородного датчика на ВАЗ 2110
Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:
Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent
По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.
Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее. Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением). В зависимости от результата — замена/ремонт неисправного элемента. Хотя возможно проблема может крыться и в некачественном топливе либо, некорректной работы форсунок.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Если на приборной панели автомобиля загорелся значок Check Engine, это говорит о необходимости проверить двигатель. Первое действие, которые выполняется при диагностике — это считывание ошибок при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, которая может вызвать загорание Check Engine, имеет код P0133. Он означает, что у автомобиля имеются проблемы в работе переднего кислородного датчика, а именно сложности с его быстродействием, то есть медленный отклик. Причин тому может быть несколько, и их мы рассмотрим в рамках данной статьи.
Оглавление: 1. Симптомы ошибки P0133 2. Условия возникновения ошибки P0133 3. Причины ошибки P0133 4. Как исправить ошибку P0133
Кислородный датчик в автомобиле, он же лямбда зонд, служит для того, чтобы электронный блок управления мог получить актуальную информацию об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах автомобиля при работе двигателя. Если электронный блок управления не получает данные сведения, либо получает их с запозданием, это может привести к неправильному выбору режима работы двигателя со стороны электронного блока управления. Водитель может заметить следующие проблемы:
Обратите внимание: При возникновении ошибки P0133 загорается лампочка Check Engine — это главный симптом того, что в двигателе есть проблемы.
Чтобы “мозг” автомобиля определил наличие ошибки P0133, должны выполняться несколько условий. В зависимости от автомобиля, условия возникновения данной ошибки будут различаться, поскольку в ЭБУ закладывается производителями разная программная модель.
Главное условие для возникновения ошибки P0133 — это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную. Если это время больше 1,75 секунды, а также выполняются ряд других условий, возникает данная ошибки.
К ряду других условий можно отнести:
Важно отметить, что в зависимости от настроек ЭБУ меняется не только набор условий для фиксации со стороны ЭБУ ошибки, но также и продолжительность ошибочной работы То есть, может различаться число циклов для диагностики ошибки и число драйв-циклов.
Привести к возникновению ошибки P0133 могут следующие проблемы:
Ошибка P0133 в большинстве случаев возникает по причине проблем с датчиком кислорода. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий, чтобы выявить причину ошибки и исправить ее:
Обратите внимание: Если у вас нет диагностического оборудования, которое позволяет снять показания напряжения с датчика кислорода, можно просто заменить датчик на новый рабочий, чтобы убедиться в наличии или отсутствии проблемы в нем.
Стоит отметить несколько нюансов, которые стоит учитывать при работе с ошибкой P0133:
Стоит отметить, что ошибка P0133 часто возникает на автомобилях марки Hyundai при эксплуатации их в России, особенно на старых моделях. Считается, что “вылечить” машину от такой ошибки можно перепрошивкой ЭБУ на более лояльные к российским дорожным условиям требования.
Сама по себе ошибка P0133 не является критичной. С ней можно использовать автомобиль, но при этом он заметно потеряет в динамике и повысится его расход топлива.
Загрузка…Ошибка P0133 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 1).
Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.
При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Появление ошибки P0133 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее
Ошибка P0133 является довольно серьезной, так как ненадлежащая работа или выход из строя датчика кислорода может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода сводит к минимуму количество образующихся загрязняющих веществ, регулируя соотношение компонентов топливовоздушной смеси.
При обнаружении данной ошибки рекомендуется как можно скорее заменить неисправный датчик кислорода.
При диагностировании ошибки P0133 необходимо обязательно проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений, а также датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 5 мин. Просмотров 16.7k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Одним из самых неприятных явлений для любого автомобилиста является внезапно загоревшая лампа проверки двигателя на приборной панели.
Будет справедливо сказать, что не всегда это указывает на действительно серьёзные неисправности, которые потенциально грозят дорогостоящим ремонтом и выходом двигателя из строя. Есть и крайне опасные поломки.
Примерно на среднем по значимости и опасности уровне находится ошибка P0133. Она определяется при сканировании бортового компьютера и всегда сопровождается активацией лампочки Check Engine.
Столкнувшись с кодом ошибки P0133, каждый автомобилист закономерно интересуется тем, с чем именно она связана, к какому узлу имеет отношение.
Ошибка P0133 указывает на проблемы со стороны переднего кислородного датчика. Он же лямбда-зонд.
Если быть точнее, это свидетельство того, что датчик характеризуется быстродействием, нехарактерным при стабильной работе системы.
Задача кислородного датчика (лямбда зонда) заключается в том, чтобы обеспечить ЭБУ автомобиля свежими и корректными данными о том, какое количество кислорода находится в выхлопном газе при работе ДВС.
Если отклик от датчика оказывается слишком медленным, ЭБУ определяет это как неправильный режим работы ДВС. То есть ошибка P0133 прямо влияет на поведение силового агрегата.
Уже было определено, что P0133 указывает на медленный отклик кислородного датчика.
Заметить это можно не только путём подключения сканера или по загоревшейся лампе проверки двигателя на приборной панели. Эта ошибка также сопровождается несколькими симптомами:
Да, это скорее косвенные признаки, поскольку они могут проявляться при различных неполадках. Чтобы получить точный ответ, следует подключиться к ЭБУ сканером, считать ошибки и отыскать там код P0133. Если он присутствует в памяти блока управления, потребуется решать вопрос с неисправным кислородным датчиком.
Есть несколько условий, при соблюдении которых рассматриваемая ошибка может появляться. Речь идёт о таком алгоритме:
При выполнении этих условий в память ЭБУ записывается соответствующая ошибка, меняется характер поведения ДВС.
На практике медленный отклик лямбда-зонда может возникать по нескольким различным причинам.
Стоит выделить основные из них:
Потенциальных виновников сложившейся ситуации действительно много. Здесь не обойтись без комплексной диагностики.
Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.
Делается это путём выполнения таких процедур:
Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.
Если взглянуть на статистические данные, можно выделить некоторые автомобили, которые чаще остальных сталкиваются с подобной проблемой.
Для автомобилей ВАЗ появляющаяся ошибка с кодом 0133 точно не редкость. Эта ошибка актуальна для таких моделей как Лада Веста, ВАЗ 2114, Лада Приора, Лада Гранта. Хотя почему-то чаще остальных фигурирует именно Веста.
Не менее подверженными проблемами с кислородным датчиком оказались французские и корейские автомобили.
Начнём с французов. Пальму первенства здесь занимают автомобили марки Renault. В частности это:
Среди них ошибка P0133 встречается довольно часто.
Что же касается корейцев, то это в основном такие модели:
Вообще бренды Kia и Hyundai в последнее время становятся всё более надёжными. Но всё равно исключать вероятность того, что появится ошибка типа P0133 на том же автомобиле Kia Sportage или Hyundai Accent свежей модификации нельзя.
Отдельно стоит выделить Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2. В их случае ошибка P0133 также частый спутник автовладельцев. Причём статистика говорит явно не в пользу Chevrolet Lacetti.
Остальным автомобилистам расслабляться не стоит. Хотя статистика говорит о превосходстве по частоте, когда возникает ошибка P0133, в отношении нескольких марок и определённых моделей, потенциально каждый автомобилист может с ней столкнуться. Будь у вас бюджетный Chevrolet Lacetti либо какой-нибудь Mercedes нового поколения. Для всех них ошибка P0133 – вполне вероятная неисправность со стороны кислородного датчика.
Разобравшись с тем, как формируется ошибка, что её провоцирует и на каких автомобилях может встречаться, требуется ответить на главный вопрос. Касается он того, как именно избавиться от ошибки.
На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.
Если подводить итоги, можно сказать следующее. Появление ошибки 0133 говорит о наличии проблем со стороны кислородного датчика. Нарушается его быстродействие, устройство реагирует медленнее, из-за чего ЭБУ воспринимает это как ошибку в работе двигателя.
Проблема достаточно частая, но не критичная. Основная неприятность заключается в изменении динамики и в росте расхода топлива.
Диагностировать неисправность не сложно, как и устранить её своими руками. Но иногда может потребоваться помощь более квалифицированных специалистов.
Как устранить OBD2 код неисправности P0133.
Расшифровка ошибки OBD-2 p0133
Код ошибки p0133 означает задержку в переключениях управляющего сигнала первого датчика кислорода, стоящего да катализатора. То есть частота сигнала меньше минимально допустимого значения. Датчик кислорода в таком режиме работы не дает достоверной информации об отработанных, выхлопных газах двигателя, следовательно, топливовоздушная смесь не может правильно регулироваться контролером.
На автомобиле с такой неисправностью можно беспрепятственно передвигаться даже на дальние расстояния, не боясь за дальнейшее распространение проблемы. Но только при отсутствии других, более серьезных ошибок, из-за которых так же может появиться код p0133.
Влияние ошибки p0133 на работу двигателя
Так как ошибка p0133 связана с работой кислородного датчика, она напрямую влияет на правильность, поступающей в двигатель топливовоздушной смеси. Контроллер не имеет возможности верно рассчитать время открытия форсунок, для впрыска топлива. На работе ДВС это отражается так:
Возможные причины возникновения ошибки p0133
Для того что бы устранить код ошибки p0133, нужно знать причины которые приводят к ее возникновению, они могут быть следующие:
Код ошибки P0133 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)».
Сохраненный код P0133 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0133 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Основным симптомом появления ошибки P0133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Код P0133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0133:
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0133 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Если ошибка P0133 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
Проблема с кодом P0133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P0446, P2096, P2187.
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]
Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 1, датчик 1)
Датчик O2 (банк 1, датчик 1) предназначен для обмена данными с модулем управления двигателем (ECM) о соотношении воздух-топливо в двигателе и соответствующей регулировке.Это сделано для того, чтобы ограничить количество загрязняющих веществ, выбрасываемых вашим автомобилем, а также контролировать расход топлива вашим автомобилем. Код P0133 срабатывает, когда выходное напряжение, которое ваш датчик O2 должен отправлять на ваш ECM, не изменяется достаточно быстро по отношению к соотношению воздух-топливо, когда вы нажимаете на педаль газа.
* В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий
Этот код неисправности, скорее всего, не помешает вашему автомобилю работать, но мы все же рекомендуем исправить это как можно скорее.Этот код может привести к выбросу вредных загрязнителей из вашего автомобиля в воздух, что крайне вредно для окружающей среды. Вы также не сможете пройти тесты на выбросы с этим кодом.
Самая распространенная ошибка диагностики заключается в отсутствии визуального осмотра датчика O2 или датчика массового расхода воздуха перед его заменой. Часто проводка датчика O2 изношена или датчик массового расхода воздуха загрязнен, что может вызвать появление кода P0133.Утечки выхлопных газов и вакуума двигателя также могут вызвать срабатывание P0133.
Сложность диагностики и ремонта (1 из 5)
Для кода ошибки P0133 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row]
Медленный отклик цепи датчика кислорода (банк1, датчик1)
Это считается общим DTC (кодом) трансмиссии.Это означает, что это определение одинаково для всех марок и моделей автомобилей OBD-II, однако конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот код неисправности касается переднего кислородного датчика на берегу 1.
Этот код указывает, что соотношение воздух-топливо в двигателе не регулируется сигнал датчика кислорода или ECM, как ожидалось, или не настроен как часто, как и ожидалось, когда двигатель прогрет или работает нормально. использовать.
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть симптомы.
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Проще всего сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если код возвращается, проблема, скорее всего, в переднем банке. 1 кислородный датчик. Скорее всего, вы его замените, но вам также следует рассмотрим эти возможные решения:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0133, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки P0133 описывается как медленный отклик цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Этот код означает, что соотношение воздух / топливо в двигателе не регулируется автоматически сигналом датчика O2 или ECM (модулем управления двигателем), как они должны делать, или не регулируется должным образом, когда двигатель прогревается или недостаточно нормальное использование двигателя.
ОпределениеРабота датчика O2 заключается в измерении количества кислорода в выхлопных газах, когда они покидают двигатель после процесса сгорания. Эта информация важна для того, чтобы двигатель выделял максимальную мощность и в то же время сводил к минимуму его вклад в загрязнение воздуха. Если в выхлопе недостаточно кислорода, двигатель работает слишком богато и потребляет много топлива.
При этом расходуется топливо и загрязняется воздух CO2. Когда это происходит, PCM (модуль управления трансмиссией) уменьшает количество топлива, которое он отправляет в двигатель.С другой стороны, если O2 слишком много, двигатель работает слишком бедной, а это означает, что он загрязняет воздух NOx (оксидами азота) и неочищенными углеводородами. Когда это произойдет, PCM добавит топливо, которое он отправляет в двигатель.
Расширенная широкополосная версия датчика O2 называется датчиком соотношения воздух-топливо.
Код ошибки P0133 устанавливается, когда PCM определяет, что напряжение датчика O2 переключается с 400 мВ на 450 мВ слишком долго. Это значение обычно варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно датчику O2 требуется всего около 100 мс, чтобы переключить его напряжение.PCM контролирует время переключения датчика соотношения воздух-топливо на обедненную смесь, но использует другие значения. Это связано с тем, что датчик состава топливовоздушной смеси является широкополосным устройством, что означает, что он способен управлять соотношением воздух-топливо в двигателе на всех этапах работы, включая полностью открытую дроссельную заслонку и при холодном запуске автомобиля в мороз.
Общие симптомыЗапишите данные стоп-кадра во всех деталях, когда вы увидите, что код установлен.Затем продублируйте условия установки кода с помощью тест-драйва, обратите внимание на нагрузку на двигатель, количество миль в час и число оборотов в минуту. Используйте инструмент сканирования потоковой передачи данных заводского качества с помощью специального инструмента для работы с данными в реальном времени. Перед переходом к следующему шагу проверьте условия кода.
Если вы не можете проверить неправильную настройку кода
Проверьте соединения датчика. Убедитесь, что в датчике есть сигнал (-ы) нагревателя 12 В и хорошее заземление (-ы), и что они выдерживают необходимое время, в соответствии с диагностической документацией производителя.Убедитесь, что сигнал от датчика O2 к PCM «виден», проверив разъем датчика O2, и, если необходимо, снова проверьте сигнальный провод PCM. Проверьте жгут датчика и убедитесь, что он нигде не сломан, не поврежден и не заземлен. Кроме того, убедитесь, что вы прошли тест на покачивание. Для этих электрических испытаний вам необходимо использовать высокоомный DVOM (цифровой вольт-омметр).
Выполните пробную поездку на автомобиле и продублируйте условия, при которых установлен код ошибки. Если код не возвращается, теперь вы можете заменить датчик O2, так как он, скорее всего, является причиной проблемы.
Если вы можете проверить неисправность установки кода
Проверьте соединения датчика, включая выхлопную систему. Убедитесь, что в датчике соотношения воздух-топливо нет утечек на входе. Убедитесь, что на датчике отсутствуют 12-вольтовые сигналы нагревателя и заземление, и это соответствует диагностической документации производителя. Проверьте сигнал от датчика O2, который подключается к PCM, убедитесь, что он «виден» путем обратного зондирования разъема датчика O2, и, если необходимо, также проверьте сигнальный провод на PCM.Также проверьте жгут датчика, убедитесь, что он не потерт и не заземлен. Опять же, для этих тестов вам понадобится DVOM с высоким импедансом.
Вот различные способы проверки датчика соотношения воздух-топливо:
При включенном ключе и выключенном двигателе отсоедините датчик от двух основных проводов (в этом компоненте много проводов, найдите правильную «двойку»). ключевые провода) и нащупайте жгут, который подключается к PCM. На одном проводе должно быть 3 В, а на другом — 3.3В. Остальные провода должны иметь питание 12 В и массу для цепи нагревателя. В некоторых автомобилях вам может потребоваться запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы получить нужное напряжение и найти провода.
Подключите жгут датчика с помощью перемычек. Затем подключите DVOM последовательно с проводом 3,3 В. Установите инструмент на шкалу в миллиампер, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Провод 3,3 В должен пересчитывать в пределах +/- 10 мА. Измените обороты при добавлении и уменьшении дроссельной заслонки, вы заметите реакцию сигнала на тонкие изменения смеси.Если вы не всегда видите отклонение на +/- 10 мА в этом проводе, это означает, что ваш датчик соотношения воздух-топливо неисправен.
Если вы все еще можете получить поддающиеся проверке результаты, снимите датчик соотношения воздух-топливо. Искра должна иметь светло-коричневый цвет. Если датчик-зонд поставляется с белыми и меловыми частями, это означает, что между фазами переключения произошла задержка, и его следует заменить.
Как исправитьСамый простой способ избавиться от кода ошибки P0133 — сбросить код и посмотреть, вернется ли он через несколько дисков.Если код действительно возвращается, проблема, скорее всего, в переднем датчике O2 банка 1. Это означает, что вам необходимо заменить датчик, однако вы также должны рассмотреть некоторые из следующих решений:
Дополнительные диагностические коды ошибок и советы по ремонту, просмотрите наш сайт.Если вам нужна профессиональная помощь, позвоните по номеру Свяжитесь с нами.
Уровень важности ремонта: 2/3
Код P0133 указывает на то, что модуль управления двигателем обнаружил медленное время отклика от датчика кислорода, установленного в положении датчика 1 блока 1. Наряду с индикатором проверки двигателя это обычно происходит с уменьшением расхода топлива, выходом дыма из выхлопной трубы или плохим холостым ходом, хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов за пределами индикатора проверки двигателя.
Продолжайте читать информацию о диагностике и устранении этой проблемы , прежде чем она приведет к дорогостоящему ремонту в будущем.
P0133 ОпределениеP0133 Определение (общее): O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 1
P0133 ToyotaCode Definition: H02S11 Circuit Slow Response Circuit 2
43 Медленное реагирование, датчик 1 банка 1
P0133 VW Определение кода: H02S11 Медленное реагирование цепи
P0133 Определение кода Dodge: Цепь датчика O2 Медленное реагирование датчика 1 банка 1
Если вы хотите узнать о коде P0133 OBD2, это в нужном месте P0133 Код ЗначениеСовременные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию о состоянии двигателя в модуль управления двигателем.Затем контроллер ЭСУД обрабатывает эти входные данные для настройки различных выходных сигналов, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Вот почему современные автомобили могут развивать более высокую мощность, сохраняя при этом большой расход топлива и соблюдая строгие требования к выбросам.
Датчик кислорода является важным входом для контроллера ЭСУД. Он определяет количество кислорода в выхлопном потоке и позволяет блоку управления двигателем корректировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал плавно и эффективно. Датчик O2, относящийся к коду P0133, находится в верхнем положении (установлен перед каталитическим нейтрализатором) и bank1.Если автомобиль четырехцилиндровый, обычно имеется только один ряд. Если вы имеете дело с двигателем V-образного типа, вам необходимо проконсультироваться с сервисной информацией, чтобы проверить, какая сторона выхлопа находится в ряду 1.
Верхний кислородный датчик, работающий должным образом, должен постоянно переключаться между 0 вольт и 1. вольт. Когда ECM обнаруживает, что датчик не изменяется достаточно быстро или не реагирует быстро на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Причины P0133Если не горит индикатор Check Engine, возможно, что у не будет никаких заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
Обычно код P0133 — , не серьезно . Хотя, его нужно как можно скорее диагностировать и отремонтировать. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения, но это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с неправильным соотношением воздух / топливо, и приведет к чрезмерным вредным выбросам из выхлопной трубы.Вы не сможете пройти государственный тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать сбой каталитического преобразователя, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.
Руководство по диагностике и исправлению кода P0133 5 шагов для диагностики и исправления кода p0133.Самый простой способ диагностировать P0133 — использовать диагностический прибор OBDII. Первым шагом в вашей диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, относящихся к P0133, которые покажут вам рабочие условия, присутствующие, когда ECM запомнил неисправность.После получения данных стоп-кадра необходимо выполнить простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите изношенные, сломанные или оплавленные провода. Проверьте разъем проводки на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводку кислородного датчика невозможно отремонтировать (кроме цепи нагревателя), поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик потребуется заменить.
Затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускных коллекторов могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения.Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы. У меня были утечки, которые я не мог слышать или видеть в некоторых редких случаях, но обнаружил их с помощью дымовой машины, установленной в выхлопной трубе. Эта машина выявляет крошечные утечки в пористых сварных швах, которые могут вызывать коды, связанные с датчиком кислорода. Если есть утечки, отремонтируйте и очистите коды.
После того, как вы убедились, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется получить доступ к потоку данных для ECM с помощью диагностического прибора.Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от кислородного датчика на ECM. Напряжение здесь должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольт. Если вы работаете с V-образным двигателем, вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один быстрее, чем другой.
Затем контролируйте напряжение при 2000 об / мин, быстро закройте дроссельную заслонку, а затем щелчком откройте ее. Когда дроссельная заслонка закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда она снова открывается, вы должны видеть около 1 вольт. Все должно произойти очень быстро , менее 100 миллисекунд. Опять же, если у вас есть двигатель с двумя рядами, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не проходит ни одну из этих проверок, замените датчик.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового вольтомметра или лабораторного осциллографа и обратного зондирования сигнального провода на разъеме датчика O2 или ECM. Вам нужно будет свериться со схемой подключения, чтобы определить, какие провода правильные. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет твердое заземление.
Как исправить код P0133 Какие ошибки следует избегать при диагностике Код неисправности P0133Распространенная ошибка, которую следует избегать при диагностике P0133, — это игнорирование датчика массового расхода воздуха . Для P0133 обычно достаточно снять датчик и убедиться, что он чистый. И не забудьте дважды и трижды проверять утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133Поддержание выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы кислородного датчика.Также очень важно поддерживать двигатель в хорошем механическом состоянии, так как излишки топлива или масла, попадающие в поток выхлопных газов, могут загрязнить кислородные датчики.
Подробнее: Код P0131: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления
P0133 является общим кодом OBDII встречается во многих автомобилях, включая Kia Sportage . Код срабатывает, когда возникает проблема со временем отклика датчика кислорода (O2) при переключении уровней напряжения.
Датчик O2 отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах, измеряемый контроллером ЭСУД, для создания идеальной топливно-воздушной смеси. Когда датчик кислорода слишком долго реагирует, ECM больше не может полагаться на эту информацию для управления смесью.
Есть также несколько менее вероятных проблем, которые могут вызвать P0133. Мы рассмотрим их ниже.
Как правило, единственным признаком P0133 является скорое загорание сервисного двигателя.В некоторых случаях могут быть и другие симптомы. К этим симптомам относятся:
В большинстве случаев риск поломки отсутствует. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Плохая топливовоздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, может в конечном итоге привести к его повреждению.
Вот полезное видео с сайта realfixesrealfast на YouTube, оно отлично:
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0133 в Kia Sportage. Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Можно диагностировать P0133 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Sportage или жгутом проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода.Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов).
Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к вилке жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0133.
Удачи в поиске причины P0133 в вашем Kia Sportage.Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Код OBD2 P0133 Определение Skoda:
Это касается переднего датчика кислорода на блоке 1. Этот код указывает, что соотношение воздух-топливо в двигателе не регулируется сигналом датчика кислорода или ECM, как ожидается, или не регулируется так часто, как Ожидается, что это произойдет после прогрева двигателя или при нормальной эксплуатации двигателя.
Возможные варианты кода OBD P0133 Skoda
Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя симптомы могут быть.
Возможные причины кода OBD P0133 Skoda
Код P0133 Skoda может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик кислорода неисправен Проводка к датчику сломана / изношена Имеется утечка выхлопных газов
Проще всего сбросить код и посмотреть, вернется ли он.Если код возвращается, проблема, скорее всего, в переднем кислородном датчике банка 1. Скорее всего, вам придется его заменить, но вы также должны рассмотреть следующие возможные решения: Проверьте и устраните любые утечки выхлопных газов. Проверьте, нет ли проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода). Проверьте частоту и амплитуду датчика кислорода (расширенный). кислородный датчик, при необходимости заменить. Проверить герметичность всасываемого воздуха. Проверить правильность работы датчика массового расхода воздуха.
2013 Skoda Rapid, 2013 Skoda Octavia, 2013 Skoda Citigo, 2011 Skoda Roomster, 2011 Skoda Fabia, 2010 Skoda Superb, 2009 Skoda Superb, 2009 Skoda Octavia, 2008 Skoda Fabia, 2007 Skoda Fabia, 2006 Skoda Roomster, 2006 Skoda Octavia, 2005 Skoda Octavia, 2005 Skoda Fabia, 2003 Skoda Superb, 2003 Skoda Octavia, 2003 Skoda Fabia
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Skoda.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.