Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.
Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.
Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.
Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.
На сегодняшний день фирма, которую основал Энцо Феррари изготавливает несколько автомобилей, но вершиной производственной гаммы по праву является Ferrari F-50. F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Но совсем скоро на смену F50 придет другой шедевр – Ferrari F60, поэтому сейчас самое время еще раз взглянуть на «пятидесятку». Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве и произвел настоящий фурор. За дизайн, как обычно, отвечало ателье Pininfarina. Машина выглядит стремительной и от нее так и веет мощностью. Интересно выполнена крыша. Она может сниматься, и тогда форма кузова из купе превращается в родстер. Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные пятиспицевые диски фирмы Speedline изготовлены из магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — как на болидах Формулы-1. Покрышки фирмы Goodyear.
Подвеска и тормозная система
Очень интересна конструкция подвески этого монстра. В основе машины лежит не что-нибудь, а двигатель и короб, в котором находятся пассажиры. К этому коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. Таким образом, двигатель и короб составляют единое целое. На это сверхжесткое основание уже «навешивается» передняя и задняя подвески, кузов и т.п. Подобное решение применено в «мирном» автомобилестроении впервые. До этого «несущий двигатель» применялся только в Формулах.
Еще одной особенностью подвески Ferrari F-50 являются амортизаторы и пружины. Амортизаторы разработаны знаменитой фирмой Bilstein. Но не самими амортизаторами отличается F-50 от других. Интересно их расположение и крепление. Они расположены горизонтально, a сзади еще и упираются в двигатель! Естественно, за работой подвески тщательно следит электроника.
В тормозной системе F-50 не предусмотрена антиблокировочная система тормозов. Конструкторы считают, что водитель на спортивном автомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному «сливанию» с машиной. Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Помимо АБС в F-50, как и в остальных Ferrari, отсутствуют подушки безопасности. Надо думать, конструкторы решили, что при столкновении на скорости 200-300 км/час подушки не спасут в любом случае.
Двигатель
Но главное в Ferrari это не внешность. Главное спрятано внутри. Иногда про Ferrari говорят, что она продает лишь двигатель, а все остальное отдается бесплатно.
Двенадцатицилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (итого 60 клапанов!) был взят не откуда-нибудь, а из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах. Правда, рабочий объем увеличили с 3,5 до 4,7 литра. Мощность нового мотора равна 520 л.с. при 8500 об.мин. Это самый мощный агрегат среди всех Ferrari. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.
Этот мощнейший мотор вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет разгоняться двухместному автомобилю до 325 км/час. Разгон с места до 100 км/час составляет мгновения — 3,87 секунды.
Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.
Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.
Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».
Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.
Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein.
Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.
В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.
За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.
Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.
После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.
Ferrari F50 V 12 (520 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Колея передняя | 1620 мм |
Колея задняя | 1602 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем багажника максимальный | 4700 см3 |
Мощность | 520 л. с. |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 471/6500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3. 9 c |
Расход топлива в городе | 32 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12 л/100км |
Объем топливного бака | 105 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 245/35 — 355/30 R 18 |
У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.
Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.
Каталог Ferrari
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.
Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.
Содержание:
Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.
Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.
В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.
Автомобиль получил съемную крышу. Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.
Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.
В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.
Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 520 л.с. | 471 H*m | 3,9 сек. | 325 км/ч | V12 |
Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.
Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.
Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.
Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.
Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.
Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.
Болиды Формулы-1 всегда демонстрировали верхний предел возможностей автомобилестроения на том или ином этапе его развития. На применение соответствующих технологий в дорожных автомобилях обычно накладывали ограничения правила безопасности и практические соображения, но в 1995 г. компания Ferrari постаралась подойти к этому пределу максимально близко, чтобы дать своим избранным клиентам опыт управления формульным болидом на дорогах общего пользования. Запуск нового суперкара был приурочен к 50-летию марки, поэтому его назвали Ferrari F50, хотя в продажу он поступил на два года раньше, после дебюта на Женевском автосалоне 1995 г. Создатели автомобиля не ставили себе цель превзойти по всем параметрам сверхбыстрый McLaren F1, поэтому Ferrari F50 не претендовала на установку рекордов скорости, зато стоила в два раза дешевле — $570000. С 1995 по 1997 гг. было построено 349 таких машин, а также три экземпляра гоночной модификации Ferrari F50 GT, от которой фирма отказалась в связи с изменением правил в категории GT2.
Ferrari F50 была одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащённых монококом из углеродных композитов. Разработанный совместно с фирмой Cytec Aerospace, этот структурный элемент был чрезвычайно прочным и в то же время лёгким. Спереди к нему крепился трубчатый подрамник для поддержки радиатора и передней подвески, а сзади опорой для коробки передач и заднего моста служил двигатель, расположенный продольно перед ведущей осью. Он тоже вёл своё происхождение из Формулы-1 и уже использовался в 1994 г. на гоночной модели Ferrari 333 SP для американской серии IMSA. Это был атмосферный мотор V12 с углом развала 65°, оборудованный шатунами из титанового сплава, системой смазки с сухим картером, пятью клапанами на цилиндр (тремя впускными и двумя выпускными), двумя верхними распределительными валами (DOHC) на каждый блок и электронным впрыском топлива Bosch Motronic. При объёме 4698 см3 он развивал внушительные 520 л.с. Сзади к нему подсоединялась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а спереди, между креплениями к монококу, находились резиновые ёмкости для топлива. Колёсная база составляла 2580 мм. В конструкции независимой подвески использовались двойные поперечные рычаги, горизонтальные пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы с электронной регулировкой. На всех колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза Brembo без усилителя и ABS, легкосплавные диски Speedline с центральной гайкой и шины Goodyear Eagle F1 GS Fiorano 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади.
Кузов у Ferrari F50 тоже был сделан из углеродного волокна. Он разрабатывался дизайнерами Pininfarina во главе с Лоренцо Рамациотти, но имел мало общего с другими моделями Ferrari. Длинный передний свес насквозь пронизывали два воздуховода по обе стороны от узкого треугольного носа, как у болида F1. Фары были открытыми, под прозрачными крышками. Боковины пересекала ниспадающая чёрная линия. Над хвостом возвышалось большое антикрыло, встроенное в крышку моторного отсека. Двухместный родстер можно было трансформировать в купе, закрепив между лобовым стеклом и задними обтекателями съёмную жёсткую крышу. В отличие от предыдущего суперкара F40, Ferrari F50 была доступна не только в красном, но и в жёлтом, чёрном и серебристом цветах. Салон комплектовался только кондиционером и двумя кожаными сиденьями с красными тканевыми вставками.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ferrari F50 |
Годы выпуска | 1995-1997 |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari SpA, Fiat Group |
Произведено | 349 |
Категория | Суперкары |
Цена | 570000 $ |
Дизайн | Pininfarina |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 4698 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch Motronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Максимальная мощность | 520 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 471 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18″ |
Вес | 1320 кг |
Колёсная база | 2580 мм |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1986 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.7 с |
Ford не хранил в секрете грядущий F-150 Lightning , о чем свидетельствует буксирный трюк за миллиона фунтов, сделанный компанией в 2019 году. Lightning разделяет большую часть кузова и кабины обычного F-150, но меняет бензиновые двигатели V-6 и V-8 этого грузовика на пару электродвигателей и один из двух разных аккумуляторных блоков.Батарея стандартной дальности, как говорят, обеспечивает до 230 миль на одной зарядке, а пакет сока расширенного диапазона нацелен на 300 миль. Но к тому времени, когда F-150 Lightning 2022 года выйдет на рынок, это будет не единственный полностью электрический пикап. Hummer EV SUT GMC близок к своему запуску, и конкурирующий грузовик из выскочки Rivian также может опередить Ford. Однако ни у одного из этих грузовиков нет силы имени F-150, и электрическая версия любимого грузовика Америки, несомненно, будет впечатляющим произведением, когда она поступит в продажу весной 2022 года.
Что нового в 2022 году?Хотя F-150 Lightning назван в честь прошлых летных достижений Ford, это совершенно новая модель для линейки грузовиков Ford 2022 модельного года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а пикап EV способен буксировать до 10 000 фунтов.
Цены и какой купитьХотя Ford анонсировал базовую модель Pro с привлекательной стартовой ценой, в ней не так много удобств. Ford не объявил цены на более желательные комплектации XLT, Lariat или Platinum, но мы ожидаем, что все они будут стоить дороже, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Аккумулятор увеличенного диапазона также, вероятно, добавит значительную единовременную сумму к чистой прибыли, но нам придется подождать до даты продажи Lightning, чтобы точно узнать, сколько.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели F-150 Lightning стандартно поставляются с двумя электродвигателями и полным приводом. С батареей стандартного диапазона двигатели в сумме дают 426 лошадиных сил, но с батареей расширенного диапазона мощность возрастает до 563 лошадиных сил; максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 775 фунт-фут с любой настройкой.Производительность должна быть высокой, но нам придется подождать, пока мы сможем пристегнуть наше тестовое оборудование, чтобы точно узнать, насколько быстрым будет новый грузовик. Ford также подал патенты на — съемный мотор-расширитель диапазона , замаскированный под один из тех ящиков для инструментов, устанавливаемых на кровати. Двигатель включился бы, чтобы подзарядить аккумулятор, если поблизости нет зарядной станции. Пока мы не видели реальную версию такой концепции, но она может присоединиться к F-150 Lightning при запуске в качестве дополнительной опции.
Буксировка и грузоподъемностьFord в июле 2019 года организовал мероприятие , чтобы доказать, что прототип пикапа EV может буксировать 1000000 фунтов поездов, загруженных F-150. Официальная максимальная буксировочная способность серийной модели составляет всего 10 000 фунтов, но только грузовики с дополнительной аккумуляторной батареей увеличенного диапазона способны на такие подвиги. Емкость аккумуляторов стандартного диапазона ограничена 7700 фунтами. Грузоподъемность достигает 2000 фунтов для модели Standard-Range и всего 1800 фунтов для модели Extended-Range.
Диапазон, зарядка и время работы от аккумулятораС меньшим из двух аккумуляторных блоков Ford заявляет, что запас хода составляет 230 миль на одной зарядке; переход на более крупный пакет увеличивает дальность езды до 300 миль. Покупатели смогут заряжать свои F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт, но грузовик также может заряжать соки на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может заряжать от 15 до 80 процентов. емкость аккумулятора за 44 минуты. Ford также спроектировал F-150 Lightning в качестве резервного генератора и заявляет, что полностью заряженный грузовик может обеспечить электричеством до трех дней для среднего домохозяйства в случае отключения электроэнергии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не опубликовало рейтинги экономии топлива для F-150 Lightning, но эти оценки обычно публикуются ближе к тому времени, когда новый автомобиль поступает в продажу. Когда у нас будет такая возможность, мы подвергнем F-150 Lightning тесту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и дополним эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Lightning посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузКак и внешний вид грузовика, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как у F-150 с бензиновым двигателем, с некоторыми ключевыми отличиями, такими как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный передний багажник.На момент запуска F-150 Lightning будет предлагаться только как кабина экипажа с 5,5-футовой кроватью, но позже Ford может предложить конфигурации Regular (двухдверный) или SuperCab (задние полу-двери); более длинные варианты кровати также могут быть добавлены в модельный ряд.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию, но модели Lariat и Platinum поставляются с еще большим 15-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay, Android Auto, навигация в приборной панели и точка доступа Wi-Fi являются стандартными.Ford будет использовать свое партнерство с Bang & Olufsen, чтобы поставить две различные дополнительные стереосистемы премиум-класса: одну с восемью динамиками в Lariat и одну с 18 динамиками в Platinum.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю будет стандартным, а новый полуавтономный режим вождения BlueCruise от Ford предлагается в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 Lightning посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:
F-150 Lightning защищен базовым гарантийным пакетом Ford, но также включает политику восьми лет / 100 000 миль для компонентов электромобилей.Эта дополнительная гарантия совпадает с гарантией других конкурентов электромобилей.
Когда гибрид достигает только 4 миль на галлон по сравнению с его коллегой-донором, это может показаться нецелесообразным, но в пикапе, таком как новый Ford F-150, повышение скорости 3.Экономия топлива EPA для 5-литрового грузовика на 4 мили на галлон — это улучшение на 20 процентов. Не на что чихать. И когда упомянутый гибрид работает так же плавно, как этот пикап EcoBoost, и обеспечивает почти такую же звездную грузоподъемность и тяговую способность, почему бы не расширить свои галлоны?
HIGHS: улучшенные материалы и технологии интерьера, впечатляющее ускорение, бесшовная гибридизация, стандартный бортовой генератор.
Дебютировавший в обновленном F-150 к 2021 году, гибрид PowerBoost объединяет двигатель Ford с двойным турбонаддувом 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с 47-сильным электродвигателем, что делает его самым мощным силовым агрегатом в нынешнем модельном ряду F-150. (Ford еще не рассказал, что находится под капотом Raptor 2021 года, который почти наверняка превзойдет его.) Мотор зажат между двигателем и стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт-ч прячется под ним. кровать. Аккумулятор может показаться немного маленьким для автомобиля такого размера, но Ford выбрал его, потому что его легко упаковать и он дешевле, чем большие батареи, а его вес не сильно повлияет на важнейшие возможности буксировки и полезной нагрузки.Совокупная мощность этой трансмиссии составляет 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента — на 30 лошадиных сил и 70 фунт-фут по сравнению с обновленным негибридным двигателем EcoBoost объемом 3,5 литра.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
При 5794 фунтах наш полноприводный Lariat весил на 200 фунтов больше, чем последний F-150 Limited, который мы рассмотрели, но его уверенный 5,4-секундный разгон до 60 миль в час означает, что он быстрее большинства полутонных грузовиков. Фактически, это самое быстрое время, которое мы зафиксировали для современного F-150, который не был оснащен 450-сильным двигателем V-6 EcoBoost от Ford.Кроме того, максимальная полезная нагрузка и буксировочная способность гибрида впечатляют — 2120 и 12700 фунтов соответственно.
НИЗКИЕ: Улучшения на четыре мили на галлон может быть недостаточно, чтобы убедить некоторых, переменное рулевое управление не является стандартным для всего диапазона, Ram 1500 едет лучше.
Двигатель не предназначен для обеспечения значимого ускорения сам по себе, но он позволяет в течение коротких периодов путешествовать на электричестве на низких скоростях. Переход с газа на электроэнергию почти незаметен, как и переход от рекуперативного торможения к фрикционному.Гибрид набирает 24 мили на галлон в комбинированном цикле EPA, что на 4 мили на галлон больше, чем у обычного EcoBoost 3.5 F-150.
Незначительные доработки шасси и подвески грузовика делают его тихим и спокойным, хотя неровное покрытие может иногда вызывать вздрагивание задней оси с листовой рессорой. Нам особенно нравится плотное, прямое действие нового рулевого управления с переменным усилителем, которое является стандартным для модной модели King Ranch и выше, но стандартная стойка на нашей модели Lariat не была такой острой и требовала большей ручной работы на более низких скоростях.В зависимости от того, как вы используете пикап, наиболее трансформирующей особенностью гибрида может быть его бортовая система генератора. Он использует двигатель для вращения двигателя, который обеспечивает до 7,2 киловатт электроэнергии на розетки в кровати.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Гибрид или нет, но F-150 значительно улучшен с точки зрения внутренней отделки и материалов, особенно в комплектациях нижнего уровня. Определите внутреннюю рабочую поверхность, и, когда грузовик припаркован, вы можете сложить рычаг переключения передач на центральной консоли, освободив место для раскладного рабочего стола, который превращает передний ряд в эффективный мобильный офис.Дополнительная 12,0-дюймовая цифровая панель приборов четко визуализирована и проста в навигации. Стандартный 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран можно модернизировать до 12,0-дюймового. Оба используют информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 4, которое поддерживает беспроводную связь и обновления по беспроводной сети.
Гибридный вариант может быть установлен на любой кабине экипажа F-150 по довольно разумной цене от 2500 до 4495 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Это соответствует базовым ценам от 42 840 до 77 845 долларов. Выгоды, которые обеспечивает установка в отношении экономии топлива, не превращают этот большой пикап в Prius, но они значительны в процентном отношении, и система работает без сбоев и требует очень небольшого компромисса от покупателей F-150.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 345 долл. США (базовая цена: 46 350 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,5-литровый двигатель V-6, 400 л.с., 500 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с. комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-фут; 1.Литий-ионный аккумулятор 5 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 13,8 дюйма / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, 275 / 65R-18 116T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 231,7 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5794 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.4 с
100 миль / ч: 13,7 с
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 13,9 с @ 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,72 г
Время разгона с места без учета Разгон на 1 фут 0,3 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/24/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оригинальная история: Электромоторы устанавливаются на Ford F-150. Первой идет бензиново-электрическая гибридная трансмиссия PowerBoost 2021 F-150, которая сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию со встроенным электродвигателем мощностью 35 кВт. Гибрид просто знаменует собой начало электрических объятий F-150.В модельном году 2022 F-150 добавит в свое меню опций настоящую аккумуляторную электрическую трансмиссию. Модель может называться Everglades (вероятно, с дерзким знаком EVerglades) или просто F-150 Electric.
Просмотреть все 44 фотографииНезависимо от того, как его окрестили, аккумуляторно-электрический F-150, несомненно, сможет продолжить традицию грузовых автомобилей по транспортировке и буксировке серьезных грузов, о чем свидетельствует решение Ford предварительно продемонстрировать трансмиссию, показав, что она тянет за собой поезд. стоит F-150 в видео, выпущенном в прошлом году.Рейтинг буксировки серийного F-150 EV, безусловно, не будет приближаться к 1,25 миллионам фунтов, которые весил поезд, но мы ожидаем, что пикап EV полутонны, по крайней мере, будет соответствовать заявленному рейтингу буксировки модели PowerBoost более 12000 фунтов.
Мы также ожидаем, что грузовик будет оснащен спортивными двигателями на каждой оси и сможет преодолеть 200 миль при полной зарядке его, безусловно, большой аккумуляторной батареи. И это обязательно объясняет эффекты разумной нагрузки в кузове пикапа Ford. Hypermile и откажитесь от лишнего веса, и вы, вероятно, станете еще лучше.Напомним, Ford инвестировал в Rivian, производителя электромобилей, который утверждает, что его пикап R1T сможет проехать более 400 миль на полной зарядке имеющейся аккумуляторной батареи на 180 кВтч.
Чтобы максимально расширить возможности этой модели, Ford, несомненно, изменит переднюю часть F-150, чтобы добиться еще большей аэродинамической эффективности. Ищите в основном закрытую решетку радиатора, переработанную нижнюю панель, которая еще больше врезается в угол въезда грузовика, нижние боковые юбки и колеса конкретной модели.
Хотя Ford со временем может предложить F-150 Electric в различных комплектациях, с разными кабинами и длинами спальных мест, компания, скорее всего, сначала предложит модель в одной или двух комплектациях, кабинах и длинах спальных мест, чтобы сохранить высокую рентабельность.Мы готовы поспорить, что дорогая четырехдверная короткорамная модель в стиле ограниченной отделки будет служить образцом для F-150 Electric, с более простой и более дешевой версией XL, которая возьмет на себя задачу привлечения покупателей автопарков и большего количества нуждающихся в средствах потребителей грузовиков с электромобилями. Даже в этом случае самый дешевый F-150 Electric наверняка будет стоить намного дороже, чем его газовый аналог. Тем не менее, мы узнаем больше о Ford F-150 Electric 2022 года, его возможностях и цене ближе к презентации модели.
Истинная американская легенда и самый популярный автомобиль среди доминирующих на рынке грузовых автомобилей Ford F-серии, Ford F-150 долгое время считался рабочей лошадкой для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных предприятий. ранчо, а также выбор для тюнеров и любителей бездорожья.Прочный Ford F-150, доступный в самых разных комплектациях и конфигурациях, отличается исключительной функциональностью и мощностью. Хотя стили и опции менялись с годами, надежность и долговечность остаются отличительной чертой этого прочного пикапа. Неудивительно, что F-150 продолжает оставаться опорой в линейке Ford и любимой сделкой на рынке подержанных грузовиков.
F-150 вырос из грузовиков Ford F-Series, выпущенных в 1948 году. F-150 дебютировал в 1975 году в качестве модели 1976 года, как часть шестого поколения F-Series.Ford разработал F-150 специально для удовлетворения предстоящих федеральных требований к выбросам. Поскольку F-100, который также производился в то время, часто упоминался как полутонный пикап, F-150 стал неофициально известен как тяжелый полутонный пикап. В том году F-Series стал самым продаваемым грузовиком в США, и он стал самым продаваемым автомобилем в США более 20 лет, а также самым продаваемым грузовиком более 30 лет. годы.
После того, как F-150 вошел в линейку F-Series, он никогда не ушел.В настоящее время это седьмое поколение (всего 12-е поколение для серии F), F-150 балансирует между ежедневными пригородными поездками и малотоннажными грузовиками. Он установлен на высокопрочном гидроформованном шасси и обеспечивает ходовые качества автомобиля и управляемость, но при этом предлагает впечатляющую буксировочную способность — от 10 400 до 17 100 фунтов, в зависимости от двигателя и конфигурации трансмиссии. Внутри такие функции, как система связи Ford Sync, придают кабине ощущение хай-тек.
На 2011 год F-150 будет доступен в 11 комплектациях, включая XL начального уровня, спортивный STX, средний XLT, внедорожный FX2, а также высококлассный Lariat. как FX4, SVT Raptor, King Ranch, Platinum, Lariat Limited и специальный выпуск Harley-Davidson, который присоединился к модельному ряду в 2010 году.
Стремясь улучшить топливную экономичность F-150, Ford добавляет два новых двигателя EcoBoost V6 к линейке силовых агрегатов, доступных на 2011 год. Новый 3,7-литровый двигатель Ti-VCT, DOCH V6 мощностью 302 л.с. становится новой стандартной силовой установкой, в то время как 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском и двумя турбинами появится позже в 2011 модельном году. Ожидается, что он будет более экономичным из двух. Ford еще не опубликовал данные об экономии топлива для двигателей EcoBoost V6 2011 года, но эти цифры, безусловно, будут лучше, чем в среднем на 15/20 миль на галлон для силовых установок предыдущего года.
Двигатели V6 присоединяются к ряду доступных двигателей V8, включая новый 6,2-литровый V8 мощностью 400 л.с. для уровня отделки салона Raptor. Силовые установки приводят в движение различные грузовики F-150 с помощью двух доступных трансмиссий и либо заднеприводной, либо полноприводной конфигурации. Кроме того, покупатели могут выбирать из стилей кузова Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, а также трех вариантов длины станины: 5,5, 6,5 и 8 футов.
Маневренность F-150, несмотря на его размер, продолжает впечатлять владельцев и обозревателей, хотя все признают, что F-150 временами ощущается как большой грузовик.Несмотря на ряд улучшений шасси, некоторые все еще находят езду слишком жесткой, особенно по неровным дорогам. Ford приложил все усилия, чтобы придать салону ощущение легкости автомобиля, с отделкой и отделкой выше среднего, а также относительно тихим вождением для пассажиров.
Поскольку нынешнее поколение F-150 все еще относительно свежее (оно дебютировало в 2009 году), более чем вероятно, что оно не увидит каких-либо значительных обновлений в течение ряда лет. Тем не менее, Ford продолжает улучшать модельный ряд F-150, обновляя двигатель, функции и отделку салона, чтобы удовлетворить потребности и интересы широкого круга покупателей.Одна из областей расширения может быть на нижнем уровне, поскольку компактный пикап Ford Ranger исчезнет после выпуска модели 2011 года. Покупатели могут ожидать, что F-150 подберет слабину, что объясняет появление более экономичных двигателей V6 для бюджетных моделей. Слухи о дизельной силовой установке для F-150 остаются необоснованными, но потенциальные покупатели могут ожидать, что Ford продолжит разработку более эффективных силовых установок в ближайшие годы, поскольку автопроизводитель пытается найти тонкий баланс между экономией топлива и высокими характеристиками покупателей. ожидайте от самого продаваемого пикапа в стране.
К тому времени, когда Ford F-150 прибыл в автосалоны в 1976 году, пикапы F-серии уже давно были американским институтом. Начиная с середины 1940-х годов, серия F зарекомендовала себя как рабочая лошадка, а также культурная икона. К шестому поколению, когда дебютировал F-150, серия F была представлена в широком диапазоне комплектаций и конфигураций, оснащенных столь же широким диапазоном двигателей V6 и V8. Кроме того, серия F была построена на ряде заводов в США, а также на заводах в Канаде, Мексике и Аргентине.
Ford разработал F-150, чтобы заполнить нишу между F-100 и F-200. Он быстро стал популярным среди фермеров и владельцев ранчо, а также среди внедорожников, и на его долю пришлось треть продаж серии F в первый год. Варианты кузова включали двухдверную кабину, четырехдверную кабину экипажа и четырехдверную суперкаб, в то время как доступные двигатели включали 130-сильный 5,0-литровый V8 Windsor и 200-сильный 7,5-литровый V8 V8, а также 5,8-литровый двигатель FE V8 и 3,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель.
Первоначально F-150 выпускался в комплектациях Custom, Sport, Ranger и Ranger XLT, хотя два года спустя, в 1978 году, Ford предложил F-150 в высококлассной комплектации Lariat.Также в 1978 году Ford добавил к ряду доступных двигателей 169-сильный Cleveland V8. Снаружи F-150 имел алюминиевую решетку радиатора и круглые фары с черными вставками, хотя отделка Lariat имела прямоугольные фары, когда он дебютировал.
Ford F-150 был модернизирован в 1980 году, когда дебютировало седьмое поколение F-Series. Внешний вид F-150 имел квадратную форму в передней части с плоскими панелями и резко загнутыми краями. К списку опций добавилась новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а полноприводная комплектация (4WD) отличалась новой независимой передней подвеской.Выбор двигателей включал Windsor V8, Cleveland V8 и 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 165 л.с.
В 1982 году Ford исключил обозначение отделки Ranger из линейки F-Series, поскольку автопроизводитель решил использовать это название для своей новой серии компактных пикапов. В результате в новый модельный ряд F-150 82-го года вошли XL, XLS, XLT Lariat и Explorer. Также в 1982 году F-150 продемонстрировал новую решетку радиатора с синим овальным логотипом Ford, который впервые появился на грузовиках F-серии.В общей сложности 15 двигателей, включая новый 110-сильный Essex V6 и 245-сильный 385 V8, приводили в движение F-Series.
В 1983 году F-150 стал первым грузовиком серии F с дизельным двигателем мощностью 170 л.с. В 1984 году Ford прекратил выпуск F-100, сделав F-150 грузовиком начального уровня в модельном ряду F. В 1985 году Ford предложил F-150 с дополнительным 5,0-литровым двигателем Windsor V8 с впрыском топлива, что сделало F-150 первым грузовиком серии F, оснащенным двигателем с впрыском топлива.
Квадратная форма F-150 была немного скруглена для восьмого поколения F-Series, которое дебютировало в 1987 году. Задние антиблокировочные тормоза стали стандартной функцией, сделав F-150 и всю серию F первыми грузовиками. с этим типом защитного оборудования. Комплектация F-150 включала модели XL, XLT и XLT Lariat с двухдверной, удлиненной кабиной и кузовом супер-кабины.
К 1988 году все силовые установки, доступные для F-150, включая мощный 7,3-литровый дизельный V8 мощностью 180 л.с., построенный компанией International Harvester, были оснащены системой впрыска топлива.Покупатели также могли оснастить F-150 доступной пятиступенчатой коробкой передач в 1988 году.
Внедорожникиприветствовали добавление ступиц с автоматической блокировкой на комплектациях F-150 с полным приводом в 1989 году. Однако эта технология не была распространена на другие грузовики серии F до 1991 года, демонстрируя важную позицию, которую F-150 занимал в автопроизводстве. расстановка.
F-150 получил более обтекаемый внешний вид в 1992 году, когда дебютировала F-серия девятого поколения. Кроме того, Ford повторно представил F-150 с откидной крышей, в которой арки задних колес располагались снаружи, а не внутри.Это был взгляд, который помог выделить первые три поколения F-Series и придал F-150 более коренастый ретро-вид. Интерьер получил новую приборную панель, среди прочего, в то время как отделка снова включала XL, XLT и XLT Lariat, в двух- и четырехдверном вариантах кузова, с короткими или длинными кроватями. Ford также добавил в линейку двигателей новый 195-сильный турбодизель V8.
В 1993 году Ford представил спортивную отделку SVT Lightning, которая впервые оснащалась рядом новых функций, включая газовые амортизаторы, 17-дюймовые алюминиевые колеса и спортивную подвеску, настроенную автогонщиком Джеки Стюарт.Мощность исходит от 240-сильного 5,8-литрового двигателя V8. Годом позже, в 1994 году, Ford добавил боковую подушку безопасности водителя и кондиционер без хлорфторуглеродов в качестве стандартных функций для некоторых комплектаций, в то время как среди опций были CD-плеер, дистанционный вход без ключа и регулируемое сиденье водителя. В 1995 году Ford предложил F-150 в высококлассной отделке Eddie Bauer, которая заменила отделку XLT Lariat.
К тому времени, когда в 1997 году появилась серия F 10-го поколения, квадратная передняя часть полностью исчезла, ее заменил округлый, более аэродинамический дизайн.Фактически, 10-е поколение представляло собой первую полную переработку F-серии с 1980 года. Неуверенно, понравится ли новый внешний вид и более роскошный интерьер преданным покупателям грузовиков, Ford продолжал продавать F-серию девятого поколения в 1997 модельном году. . Однако покупатели с радостью приняли новый F-150, и компания Motor Trend назвала его грузовиком года.
Для этого поколения в модельный ряд вернулась первоклассная отделка салона Lariat, заменившая уровень отделки салона Эдди Бауэра. Другие уровни отделки салона включали Standard, XL и XLT.Выбор двигателя включал 4,2-литровый Essex V6, 4,6-литровый Triton V8 и 5,4-литровый Triton V8 мощностью 235 л.с. Несмотря на полученные похвалы, F-150 не показал хороших результатов в тестах на безопасность, в результате чего IIHS присвоил ему рейтинг «Плохой» за защиту пассажиров во время лобовых аварий и поместил F-150 в конец некоторых списков, ориентированных на безопасность. .
В 1999 году Ford добавил новые пакеты Lightning, Harley-Davidson и King Ranch в модельный ряд F-150. Кузов SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями появился в выставочных залах в 2001 году.
11-е поколение F-Series, дебютировавшее в 2004 году, было оснащено новой платформой P2, в результате чего кабины стали длиннее (на 6 дюймов) и шире (на 4 дюйма). Впервые все кабины имели четыре двери, а кабины Regular получили полустворчатые двери с задними петлями. SuperCrew сохранил свои четыре полных двери.
Первоначально для 11-го поколения Ford предлагал F-150 только с двумя двигателями Triton V8, базовой мощностью 231 л.с., 4,6-литровым силовым агрегатом и дополнительным 5,4-литровым агрегатом мощностью 300 л.с. Двигатели V8 работали в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и впервые Ford установил рычаг переключения передач на полу.Все четыре колеса антиблокировочные тормоза были стандартными. Доступны были отделки XL, STX, XLT, FX4 и Lariat. Ford также продолжал предлагать ограниченную версию F-150 предыдущего поколения под названием Heritage, которая включала обновленную решетку радиатора.
В 2007 году Ford добавил отделку FX2, основанную на FX4. Версия Foose Edition, основанная на FX2 Sport, дебютировала в 2008 году, а в 2009 году появилась новая высококачественная отделка Platinum. Кроме того, в 2009 году Ford обновил раму F-150, сделав ее более легкой и жесткой, а также нынешний F-150 12-го поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Несмотря на то, что Ford F-150 сохраняет довольно хорошую стоимость при перепродаже, у потенциальных покупателей не должно возникнуть проблем с поиском версии, которую они хотят, по доступной цене, учитывая огромное количество F-150, произведенных за эти годы. Например, в 1997 году Ford предлагал F-150 не менее чем в 51 различных конфигурациях, и более трех десятилетий F-150 был самым продаваемым грузовиком в Америке. Если вы экстраполируете цифры, вы сможете быстро увидеть огромное количество вариантов, доступных потенциальным покупателям F-150.
11-е поколение F-150, выпускавшееся с 2004 по 2008 год, вероятно, было бы хорошей отправной точкой для потенциальных покупателей. 11-е поколение получило новую платформу, в результате чего кабины стали более просторными. Кроме того, все элементы отделки предлагали удобство четырех дверей, а также аэродинамические линии экстерьера, представленные в 10-м поколении. В отделе безопасности четыре колеса антиблокировочной системы тормозов стали стандартной функцией для 11-го поколения.
Покупатели, которые ставят безопасность на первое место, должны избегать 10-го поколения F-150, которое производилось с 1997 по 2003 год, поскольку оно получило оценку безопасности от IIHS.С другой стороны, F-150 1997 года был удостоен награды «Грузовик года» от Motor Trend и добавил такие детали, как Harley Davidson и King Ranch в модельный ряд F-150, что сделало грузовики этого поколения достойными внимания.
В последние годы F-150 сделал большой шаг в улучшении внутреннего комфорта, при этом такие отделки, как Harley Davidson и Platinum, приближаются к уровням роскошных седанов, благодаря таким функциям, как кожаные сиденья и задние сиденья с подогревом. Ford также оснащает свои последние модели F-150 системой связи Sync, которая придает кабине ощущение высокотехнологичности.Эти планки предлагают покупателям уникальные возможности. С другой стороны, те, кто ищет что-то другое, кроме полностью украшенных F-150, не должны иметь проблем с поиском множества прочных, надежных комплектации XL и XLT начального уровня, в том числе от самых ранних поколений грузовиков, которые продолжают приносить хорошие покупки.
Еще есть шесть вариантов двигателей, но линейка немного изменилась. Кроме того, к 2021 году 5,0-литровый V8 и EcoBoost V6 получат больше мощности.
Выбор двигателей теперь включает:
3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)
2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)
5,0-литровый V8
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
410 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (2WD), 16/22 миль на галлон (4WD)
Турбодизель 3.0-литровый V6
250 лошадиных сил при 3250 об / мин
440 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (4WD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
400 лошадиных сил при 6000 об / мин (450 лошадиных сил в Raptor)
500 фунт-фут крутящего момента при 3100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (2WD), 18/23 миль на галлон (4WD)
3,5-литровый V6 Hybrid с двойным турбонаддувом
430 лошадиных сил при 6000 об / мин
570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/26 (2WD) 24/24 миль на галлон (4WD)
Газовая / электрическая трансмиссия PowerBoost в Ford F-150 Hybrid, которая имеет встроенный в трансмиссию электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), хороша для впечатляющей грузоподъемности в 12700 фунтов.Однако, если вы ищете что-то лучшее в буксировке, приобретите 3,5-литровый EcoBoost V6 и дополнительный пакет Max Trailer Tow Package. Здесь F-150 рассчитан на 14 000 фунтов обычной буксировочной способности. Это на 800 фунтов больше, чем у модели 2020 года.
С 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 Ford F-150 2021 года имеет максимальную буксировочную способность 11 200 фунтов.
Активные жалюзи решетки радиатора, автоматическая воздушная заслонка и более аэродинамический кузов используются для повышения экономии топлива во всей линейке.
Базовый двигатель, 3,3-литровый V6, впервые в стандартной комплектации оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. С учетом топливного бака нового Ford F-150 Hybrid емкостью 30,6 галлона его запас хода составит более 700 миль. Он может работать исключительно на электроэнергии, но только на очень короткие расстояния.
Во-первых, стоит отметить, что совершенно новая гибридная трансмиссия PowerBoost доступна только в кабинах SuperCrew F-150 и в настоящее время не предлагается в конфигурации Regular Cab или SuperCab.Гибрид Ford F-150 2021 года
Стоимость добавляет 4495 долларов к цене выбранного уровня отделки салона, потому что F-150 Hybrid — это не уровень отделки салона, а выбранная трансмиссия на грузовиках SuperCrew F-150. Сначала мы думали, что Гибрид, вероятно, будет его собственным уровнем отделки салона, как Explorer или Escape, но это не так. На данный момент вы сможете получить гибридный двигатель PowerBoost на каждом уровне отделки салона, поскольку каждый из них может быть настроен с кабиной SuperCrew. Надеемся, что в 2021 году появится Ford Raptor Hybrid
модель также, потому что комбинация отдельного электродвигателя в
комбинация с бензиновым двигателем, как известно, увеличивает мощность и
крутящий момент; что было бы настоящим зрелищем.
Как вы уже догадались, новостей о
Ford F-150 Hybrid миль на галлон на момент наших первых отчетов. Первоначальные отчеты предполагали, что гибрид F-150 будет
быть PHEV и иметь полностью электрический запас хода более десяти миль, но
энтузиасты надеялись, что это число увеличится после дополнительных испытаний. После
Эта новость распространилась, Ford подтвердил, что гибрид F-150 не будет подключаемым модулем.
Гибрид, но нормальный гибрид, и он будет разделять гибридную трансмиссию, наблюдаемую в
Ford Explorer Hybrid.Explorer Hybrid преодолевает расстояние в 450-500 миль.
Топливный бак на 18 галлонов (23-27 город / 26-29 трасса / 25-28 смешанный). F-150 PowerBoost Hybrid имеет стандартный запас топлива 36 галлонов (увеличенный
диапазон) и обеспечивает такую же экономию топлива, как и у Explorer Hybrid. У Ford F-150 Hybrid 2021 года экономия топлива оценивается в 25 городов / 26 шоссе / 25 в сочетании с трансмиссией RWD и 24 города / 24 шоссе / 24 в сочетании с трансмиссией 4WD. С баком емкостью 36 галлонов это составляет минимум 864 мили для полноприводного автомобиля и максимальный запас хода 936 миль для трансмиссии 4×2.
Первоначально предполагалось, что Ford F-150 Hybrid 2021 года
будет иметь традиционный 4,8-литровый двигатель V8 в сочетании с гибридной технологией.
Тем не менее, Ford заявил, что гибридная трансмиссия F-150 будет тесно связана с
гибрид Explorer 2020 года и гибридный полицейский перехватчик 2020 года. Этот гибрид
трансмиссия будет включать 10-ступенчатую гибридную трансмиссию с 3,3 л.
гибридный двигатель, который можно увидеть в Explorer или 3.Газовый двигатель 7L в паре с гибридом
мотор видел в перехватчике. Теперь официально представлен гибридный двигатель Ford F-150 2021 года. Новый F-150 Hybrid будет оснащен полностью новым гибридным двигателем PowerBoost ™ объемом 3,5 л. Новый гибридный двигатель F-150 PowerBoost может похвастаться в общей сложности 430 лошадиными силами. Этот новый гибридный двигатель Ford нацелен на пробег в 700 миль при полном баке бензина, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Предполагалось, что новый гибридный двигатель V6 объемом 3,5 л будет иметь максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей Ford F-150 2021 года, и теперь это официально.Новый гибрид F-150 2021 года — самый мощный (не считая 450-сильного H.O. 3.5L EcoBoost V6 Raptor) и самый крутящий F-150 из когда-либо созданных, с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут. крутящего момента.
Некоторые люди предположили, что расшифровка VIN показала
наличие модели Ford F-150 Raptor Hybrid 2021 года, но не было
подтверждение от Форда. Мы знаем, что будут некоторые изменения трансмиссии.
на 2021 модельный год, так что сейчас для Ford отличное время поменять
гибридная установка для проверки производительности гибрида на бездорожье.
Сначала мы не знали точную буксировку Ford F-150 Hybrid 2021 года
мощности пока нет, поэтому мы посмотрели на другие гибридные модели, которые выпускает Ford. Для
Например, ожидается, что Ford Explorer Hybrid 2020 года будет буксировать до 5000 фунтов.
с буксирным пакетом третьего класса. Эти буксирные номера чуть меньше
чем стандартные модели Explorer, которые буксируют максимум 5600 фунтов. с
такой же буксирный пакет. Имея это в виду, можно с уверенностью предположить, что гибридный F-150
модельный ряд должен иметь тяговое усилие, близкое к тяговому усилию стандартного газового или
дизельные грузовики.В 2020 году буксирная способность F-150 составляла от
5000-13 200 фунтов. Если бы F-150 Hybrid испытал такое же снижение буксировки на 10%
рейтинга как Explorer Hybrid, мы увидели бы диапазон буксировки между
4,500-11,880 фунтов. Однако в данном случае реальность превзошла наши ожидания. Абсолютно новый Ford F-150 Hybrid 2021 года имеет дальность буксировки от 11000 до 12700 фунтов. Это очень впечатляет для первого в мире гибрида F-150.
В регулярной линейке F-150 2021 года мы ожидаем большего
сенсорные экраны и некоторые новые предметы роскоши, расположенные по всему салону.Мы
Ожидается, что эти же функции будут перенесены в гибридную модель, поскольку это дополнительная опция трансмиссии (а не отделка) с некоторыми
дополнительные экологические функции и индикаторы расхода топлива, которые можно увидеть на других автомобилях Ford
гибриды.
Новые грузовики F-150 2021 года впервые были замечены только на шпионских фотографиях,
поэтому было сложно сказать, что изменилось эстетически. Даже с начального
По внешнему виду можно было заметить, что лицо более точеное, чем у нынешнего состава.Самыми большими изменениями стали решетка радиатора и дизайн фар. Однако из
в задней части грузовика все похоже. Ожидайте такой же внешний вид
цвета для всех моделей F-150, включая гибридные, а также сопоставимые
габариты в зависимости от комплектации кабины.
В то время как Ford F-150 Hybrid 2021 года, вероятно, будет стоить клиентам
больше, чем у F-150 начального уровня, экономия средств компенсирует
разница. Операционные расходы и расходы на топливо должны быть сокращены по мере того, как
владелец продолжает водить гибридный пикап.Одна только экономия топлива, гибрид F-150
должен улучшить городские MPG примерно на 23%. Это превратится в красивую
заметная экономия бензонасоса.
Гибридный F-150 по-прежнему окружен множеством загадок, и
конкретный дизайн или спецификации не раскрыты, сложно определить, что именно
отличия будут. Гибрид F-150 2021 года должен обладать достаточной буксирной способностью.
исключительная мощность и внешний вид F-150, который вы знаете и любите.Главный
различия, скорее всего, будут видны в экономии топлива и характеристиках буксировки. В
Гибрид достигнет большей экономии топлива за счет некоторой тяги. В
Гибрид Ford F-150 2021 года будет идеальным для владельцев F-150, которым не требуется
максимальная буксировка из грузовика Ford.
У Ford F-150 2021 года еще нет оценок безопасности
Гибридный. Однако во многих популярных изданиях говорится обо всех
шумиха.TheDrive с гордостью опубликовал несколько шпионских снимков нового грузовика. Автоблог
также обсуждает, как новая гибридная модель должна предложить десять миль полностью электрического
мощность.
Просмотрите ниже наш перечень новых моделей Ford F-150 для продажи в Колорадо-Спрингс. Обращайтесь к нам с любыми вопросами или если вы хотите запланировать тест-драйв.
Посмотреть новый Ford F-150 инвентарь
Давайте углубимся во все детали, которые мы знаем о грядущем электрическом пикапе Ford F-150.Сообщается, что до его запуска осталось всего два года, и вот что еще мы знаем об электрическом грузовике от Ford.
*** ОБНОВЛЕНИЕ 4: Ford Now заявляет, что электрический грузовик F-150 поступит в производство в первом квартале 2022 года, что означает, что он появится немного раньше, чем ожидалось ранее. Кроме того, спор о технологии аккумуляторов закончился плохо для SK Innovation, поставщика аккумуляторов для F-150, но грузовик будет продолжать работать с SK в качестве поставщика как минимум в течение следующих 4 лет.
*** ОБНОВЛЕНИЕ 3: Ford только что объявил, что электрический пикап F-150 будет самым мощным F-150 из когда-либо существовавших, и что он будет иметь гигантский фронт, сдвоенные двигатели и будет самым мощным грузовиком Ford. на сегодняшний день. Он поступит в продажу в середине 2022 года.
*** ОБНОВЛЕНИЕ 2: Ford представил совершенно новый F-150, и его дизайн внутри и снаружи, а также большинство его функций, несомненно, будут найдены в электрической версии грузовика.Мы выделили многие из этих деталей здесь.
*** ОБНОВЛЕНИЕ: Компания Ford объявила, что этот грузовик не будет запущен до 2022 года. Новые подробности см. Здесь.
Электрический Ford F-150 Lightning дебютирует 19 мая в 9:30 по восточному времени. Предполагается, что грузовик станет продолжением электромобиля Blue Oval после запуска его грядущего электрического кроссовера со стилем, вдохновленным Mustang. Этот электрический внедорожник, известный как Ford Mustang Mach-E, станет началом искреннего подхода Ford к созданию чрезвычайно привлекательных электромобилей.
Word состоит в том, что его запуск в производство ускоряется, а запуск запланирован на середину 2022 года. Вы можете увидеть наш список всех грядущих электрических пикапов на 2021 год и далее.
13 Фото
Ford официально подтвердил планы построить полностью электрический F-150 на автосалоне в Детройте в 2019 году. Шпионские снимки показали экспериментального мула, разрабатываемого в Мичигане.Он выглядел в основном так же, как и существующий грузовик, за исключением места для подключения и немного более высокого дорожного просвета для установки аккумуляторов под кабиной. Однако эти машины якобы являются очень ранними прототипами. Кроме того, мы видели видео буксировки за миллион фунтов, на котором подробно показан Ford F-150 электрический. Форд отмечает, что у F-150 тоже будет гигантский багажник.
Однако только после появления совершенно нового F-150 мы получили самое ясное представление о том, как будет выглядеть Ford F-150 EV.Мы сделали все возможное, чтобы отобразить его на изображении ниже:
Самый большой намек на будущее электрического F-150 появился в июле, когда компания выпустила видео, на котором грузовик буксирует более миллиона фунтов железнодорожных вагонов. Однако компания отказалась сообщить подробности о том, что приводит в движение пикап.Однако это требование о буксировке подверглось некоторой проверке.
Мы ожидаем, что у грузовика будет полный привод, и это, несомненно, будет самый быстрый F-150, что подтверждается Ford. Электродвигатели могут выдавать тонну мощности практически при нулевых оборотах, поэтому электрический грузовик Ford должен быстро сходить с конвейера. Мы не знаем данных о мощности электрического F-150, но предполагаем, что они будут аналогичны показателям, опубликованным для Rivian R1T. Электрогрузовик F-150 будет оснащен сдвоенными двигателями.
Это остается полной загадкой на данный момент, но все, что меньше 300 миль, будет разочарованием.Мы полностью ожидаем, что электрический F-150 с легкостью преодолеет 300 миль, и полагаем, что он будет предлагать больший запас хода, чем электрический внедорожник Mustang Mach-E (подробности о запасе хода здесь).
Это самое большое неизвестное. Конечно, пикап стоит дорого, и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем, что стартовая цена будет ниже 100000 долларов, но на данный момент это всего лишь предположение. Однако мы не ожидаем, что F-150 EV приблизится к базовой цене Tesla Cybertruck в 40 000 долларов.
Обновленный F-150 теперь здесь для 2021 модельного года, и вариант EV, вероятно, будет иметь свой пересмотренный стиль, возможно, с некоторыми изменениями здесь и там.