Menu

Ford expedition технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Ford Expedition / Форд Экспедишн

Содержание

Технические характеристики ford expedition

ford expedition I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Expedition I

4.6 AT (218 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

11,3с

15,7л

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3020 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1660 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1660 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

218 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4400

Крутящий момент

393/3250 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

255/70 16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2200 кг

Expedition I

4.6 AT (218 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

170 км/час

11с

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3020 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1660 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1660 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

218 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4400

Крутящий момент

393/3250 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

255/70 R16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Expedition I

4.6 AT (243 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

11с

16,8л

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3025 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1661 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1664 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

243 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4750

Крутящий момент

397/3500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,08

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

3150 кг

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

255/70 R16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2280 кг

Expedition I

4.6 AT (243 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

170 км/час

11с

18,1л

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3025 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1661 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1664 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

243 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4750

Крутящий момент

397/3500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,08

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

3493 кг

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

255/70 R16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2440 кг

Expedition I

5.4 AT (232 л.с.)

Бензин

Задний

180 км/час

10с

18,1л

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3020 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1660 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1660 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

232 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4250

Крутящий момент

441/3000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

255/70 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2360 кг

Expedition I

5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

180 км/час

10с

18,1л

(1996 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3020 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1660 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1660 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

232 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4250

Крутящий момент

441/3000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2360 кг

Expedition I

5.4 AT (263 л.с.)

Бензин

Задний

165 км/час

10с

19,6л

(1999 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1661 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1664 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

263 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4500

Крутящий момент

474/2500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3357 кг

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

19,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

14,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2555 кг

Expedition I

5.4 AT (263 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

165 км/час

10с

15,7л

(1999 — 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1661 мм

Объем багажника минимальный

1725 л

Объем багажника максимальный

3350 л

Колея задняя

1664 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

263 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4500

Крутящий момент

474/2500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,08

Тип передней подвески

Торсион

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

3357 кг

Объем топливного бака

98 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2555 кг

ford expedition II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Expedition II

4.6 AT (235 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

10,3с

16,8л

(2003 — 2006)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

235 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4750

Крутящий момент

394/3450 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3062 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2455 кг

Expedition II

4.6 AT (235 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

170 км/час

10,5с

16,8л

(2003 — 2006)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4601 см3

Мощность

235 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4750

Крутящий момент

394/3450 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3130 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2590 кг

Expedition II

5.4 AT (263 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

9,5с

18,1л

(2003 — 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

263 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4500

Крутящий момент

474/2500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3198 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2520 кг

Expedition II

5.4 AT (263 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

170 км/час

18,1л

(2003 — 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

263 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

4500

Крутящий момент

474/2500 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

170 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,9 л

Снаряженная масса автомобиля

2645 кг

Expedition II

5.4 AT (300 л.с.)

Бензин

Задний

16,8л

(2005 — 2006)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

470/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3220 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2490 кг

Expedition II

5.4 AT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

16,8л

(2005 — 2006)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

470/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

ford expedition III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Expedition III

5.4 AT (310 л.с.)

Бензин

Задний

180 км/час

10с

16,8л

(2006 — 2014)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

310 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

495/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3220 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2490 кг

Expedition III

5.4 AT (310 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

180 км/час

10с

18,1л

(2006 — 2014)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

310 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

495/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

Expedition III

EL 5.4 AT (310 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

180 км/час

(2007 — 2014)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3327 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

310 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

495/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

125 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

Expedition III

EL 5.4 AT (310 л.с.)

Бензин

Задний

180 км/час

(2007 — 2014)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3327 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

5398 см3

Мощность

310 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

При оборотах

5000

Крутящий момент

495/3750 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90,2 мм

Ход поршня

105,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

125 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

ford expedition III Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Expedition III Рестайлинг

3.5 AT (365 л.с.)

Бензин

Задний

14,7л

(2014 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3496 см3

Мощность

365 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5000

Крутящий момент

569/2250 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3220 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2490 кг

Expedition III Рестайлинг

3.5 AT (365 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

227 км/час

14,1л

(2014 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3023 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3496 см3

Мощность

365 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5000

Крутящий момент

569/2250 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

106 л

Размер шин

265/70 R17

Максимальная скорость

227 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2600 кг

Expedition III Рестайлинг

EL 3.5 AT (365 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

16,8л

(2014 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3327 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3496 см3

Мощность

365 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5000

Крутящий момент

569/2250 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

125 л

Размер шин

265/70 R17

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

Expedition III Рестайлинг

EL 3.5 AT (365 л.с.)

Бензин

Задний

15,7л

(2014 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3327 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1702 мм

Объем багажника минимальный

571 л

Объем багажника максимальный

1723 л

Колея задняя

1709 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3496 см3

Мощность

365 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5000

Крутящий момент

569/2250 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3310 кг

Объем топливного бака

125 л

Размер шин

265/70 R17

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2605 кг

auto-bp.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда5579 кг
Дорожный просвет221 мм
Снаряженная масса2780 кг
Полная масса3502 кг
Грузоподъёмность722 кг
Колея задняя1709 мм
Объем багажника максимальный3704 л
Объем багажника минимальный1206 л
Колея передняя1702 мм
Колёсная база3327 мм
Высота1989 мм
Длина5621 мм
Ширина2002 мм
Количество мест5
Двигатель
Количество цилиндров8
Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин
Ход поршня105.9 мм
Диаметр цилиндра90.2 мм
Расположение цилиндровV-образный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя5409 см3
Мощность двигателя310 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 100 об/мин
Количество клапанов на цилиндр3
Максимальный крутящий момент495 Н*м
Трансмиссия и управление
ПриводПолный
Тип КППАвтомат
Количество передач6
Диаметр разворота13.4 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км18.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км15.7 л
Объём топливного бака127 л
Запас ходаот 700 до 970 км
Марка топливаАИ-95, Этанол
Расход топлива на шоссе на 100 км13.1 л
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ford Expedition: цена Форд Экспедишн, технические характеристики Форд Экспедишн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

   Достоинства: машина для людей.

   Недостатки: проходимость.

  Игорь, Москва


Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

   Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

   Недостатки: не найдены.

  Эльнар, Алматы


Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

   Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

   Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

  Баяр, Алматы


Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

   Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

   Недостатки: тяжелый.

  Вадим, Сан-Франциско

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD (2003)

Технические характеристики Ford Expedition 5.4 4WD

Ford Expedition 5.4 4WD

  1. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Второе поколение полноразмерных внедорожников Expedition дебютировало в 2003 году. Предлагаются 5 базовых комплектаций – cXLT, XLT, XLT Sport, NBX и топ версия Eddy Bauer. В стандартное исполнение входит такое оснащение, как например, регулируемый педальный узел для водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford Expedition

  • 29.07.2011

    Мальцев Анатолий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…

    подробнее
  • 13.07.2011

    Зуич

    Оценка автора

    Объективность

    Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.

    подробнее
  • 31.03.2009

    Вадим

    Оценка автора

    Объективность

    Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Ford Expedition (Форд Еxпедитион)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Expedition 1 поколение Внедорожник технические характеристики


Ford Expedition 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Expedition 3 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Expedition 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Ford Expedition (Форд Еxпедитион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Expedition: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD (U173)

Технические характеристики Ford Expedition 5.4 4WD

Ford Expedition 5.4 4WD

  1. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Грузопассажирский автомобиль с закрытым 5-дверным кузовом и приводом на задние и на все колеса выпускается с 1997 года на базе популярных пикапов серии F. Машина обладает трансформируемым салоном, в котором могут размещаться от 5 до 9 человек. В стандартном варианте салон оборудован двумя подушками безопасности, боковыми защитными панелями в дверях, кондиционером, регулируемыми сидениями с электроприводом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford Expedition

  • 29.07.2011

    Мальцев Анатолий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…

    подробнее
  • 13.07.2011

    Зуич

    Оценка автора

    Объективность

    Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.

    подробнее
  • 31.03.2009

    Вадим

    Оценка автора

    Объективность

    Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD (2006)

Технические характеристики Ford Expedition 5.4 4WD

Ford Expedition 5.4 4WD

  1. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Expedition 5.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Дебютировавшее в феврале 2006 года в Чикаго новое поколение полноразмерных внедорожников Expedition в США начали продавать уже летом. Модель создана на базе нового пикапа F-150, но, как и ранее вместо зависимой задней подвески оснащена новой независимой многорычажной. Одновременно с базовой версией была представлена и удлиненная по базе на 304 мм и по кузову на 374 мм модель Expedition EL, сменившая Excursion. Обе модели одинаковы по конструкции, имеют вместительные 5 дверные салоны, рассчитанные на 5-9 человек, при этом удлиненная версия EL отличается увеличенным по объему багажным отсеком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford Expedition

  • 29.07.2011

    Мальцев Анатолий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…

    подробнее
  • 13.07.2011

    Зуич

    Оценка автора

    Объективность

    Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.

    подробнее
  • 31.03.2009

    Вадим

    Оценка автора

    Объективность

    Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *