ford expedition I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Expedition I
4.6 AT (218 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
11,3с
15,7л
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3020 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1660 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1660 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
218 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4400
Крутящий момент
393/3250 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
255/70 16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2200 кг
Expedition I
4.6 AT (218 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
170 км/час
11с
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей5
Количество мест
7
Колесная база
3020 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1660 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1660 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
218 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4400
Крутящий момент
393/3250 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
255/70 R16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Expedition I
4.6 AT (243 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
11с
16,8л
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3025 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1661 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1664 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
243 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
397/3500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,08
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
3150 кг
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
255/70 R16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2280 кг
Expedition I
4.6 AT (243 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
170 км/час
11с
18,1л
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3025 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1661 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1664 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
243 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
397/3500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,08
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
3493 кг
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
255/70 R16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2440 кг
Expedition I
5.4 AT (232 л.с.)
Бензин
Задний
180 км/час
10с
18,1л
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3020 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1660 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1660 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
232 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4250
Крутящий момент
441/3000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
255/70 R16
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2360 кг
Expedition I
5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
180 км/час
10с
18,1л
(1996 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3020 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1660 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1660 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
232 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4250
Крутящий момент
441/3000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2360 кг
Expedition I
5.4 AT (263 л.с.)
Бензин
Задний
165 км/час
10с
19,6л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1661 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1664 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3357 кг
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2555 кг
Expedition I
5.4 AT (263 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
165 км/час
10с
15,7л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1661 мм
Объем багажника минимальный
1725 л
Объем багажника максимальный
3350 л
Колея задняя
1664 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,08
Тип передней подвески
Торсион
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
3357 кг
Объем топливного бака
98 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2555 кг
ford expedition II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Expedition II
4.6 AT (235 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
10,3с
16,8л
(2003 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
235 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
394/3450 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3062 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2455 кг
Expedition II
4.6 AT (235 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
170 км/час
10,5с
16,8л
(2003 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
235 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
394/3450 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3130 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2590 кг
Expedition II
5.4 AT (263 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
9,5с
18,1л
(2003 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3198 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2520 кг
Expedition II
5.4 AT (263 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
170 км/час
18,1л
(2003 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
170 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,9 л
Снаряженная масса автомобиля
2645 кг
Expedition II
5.4 AT (300 л.с.)
Бензин
Задний
16,8л
(2005 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
300 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
470/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3220 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2490 кг
Expedition II
5.4 AT (300 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
16,8л
(2005 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
300 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
470/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
ford expedition III
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Expedition III
5.4 AT (310 л.с.)
Бензин
Задний
180 км/час
10с
16,8л
(2006 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
310 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
495/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3220 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2490 кг
Expedition III
5.4 AT (310 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
180 км/час
10с
18,1л
(2006 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
310 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
495/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
Expedition III
EL 5.4 AT (310 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
180 км/час
(2007 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3327 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
310 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
495/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
125 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
Expedition III
EL 5.4 AT (310 л.с.)
Бензин
Задний
180 км/час
(2007 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3327 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
310 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
495/3750 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
125 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
ford expedition III Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Expedition III Рестайлинг
3.5 AT (365 л.с.)
Бензин
Задний
14,7л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3496 см3
Мощность
365 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5000
Крутящий момент
569/2250 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
EcoBoost
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3220 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Расход топлива в городе на 100 км
14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2490 кг
Expedition III Рестайлинг
3.5 AT (365 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
227 км/час
7с
14,1л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3023 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3496 см3
Мощность
365 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5000
Крутящий момент
569/2250 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
EcoBoost
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
106 л
Размер шин
265/70 R17
Максимальная скорость
227 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2600 кг
Expedition III Рестайлинг
EL 3.5 AT (365 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
16,8л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3327 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3496 см3
Мощность
365 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5000
Крутящий момент
569/2250 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
EcoBoost
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
125 л
Размер шин
265/70 R17
Расход топлива в городе на 100 км
16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
Expedition III Рестайлинг
EL 3.5 AT (365 л.с.)
Бензин
Задний
15,7л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
3327 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1702 мм
Объем багажника минимальный
571 л
Объем багажника максимальный
1723 л
Колея задняя
1709 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3496 см3
Мощность
365 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5000
Крутящий момент
569/2250 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
EcoBoost
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3310 кг
Объем топливного бака
125 л
Размер шин
265/70 R17
Расход топлива в городе на 100 км
15,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2605 кг
auto-bp.ru
Кузов | |
Разрешённая масса автопоезда | 5579 кг |
Дорожный просвет | 221 мм |
Снаряженная масса | 2780 кг |
Полная масса | 3502 кг |
Грузоподъёмность | 722 кг |
Колея задняя | 1709 мм |
Объем багажника максимальный | 3704 л |
Объем багажника минимальный | 1206 л |
Колея передняя | 1702 мм |
Колёсная база | 3327 мм |
Высота | 1989 мм |
Длина | 5621 мм |
Ширина | 2002 мм |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин |
Ход поршня | 105.9 мм |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Расположение цилиндров | V-образный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5409 см3 |
Мощность двигателя | 310 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Максимальный крутящий момент | 495 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15.7 л |
Объём топливного бака | 127 л |
Запас хода | от 700 до 970 км |
Марка топлива | АИ-95, Этанол |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 13.1 л |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Expedition, 2008 г
Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.
Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.
Достоинства: машина для людей.
Недостатки: проходимость.
Игорь, Москва
Ford Expedition, 2011 г
По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.
Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.
Недостатки: не найдены.
Эльнар, Алматы
Ford Expedition, 2010 г
«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.
Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.
Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.
Баяр, Алматы
Ford Expedition, 2008 г
Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).
Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.
Недостатки: тяжелый.
Вадим, Сан-Франциско
avto-russia.ru
Второе поколение полноразмерных внедорожников Expedition дебютировало в 2003 году. Предлагаются 5 базовых комплектаций – cXLT, XLT, XLT Sport, NBX и топ версия Eddy Bauer. В стандартное исполнение входит такое оснащение, как например, регулируемый педальный узел для водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.
29.07.2011
Мальцев Анатолий Иванович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…
подробнее13.07.2011
Зуич
Оценка автора
Объективность
Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.
подробнее31.03.2009
Вадим
Оценка автора
Объективность
Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…
подробнееwww.autonet.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Технические характеристики Ford Expedition (Форд Еxпедитион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Expedition: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Грузопассажирский автомобиль с закрытым 5-дверным кузовом и приводом на задние и на все колеса выпускается с 1997 года на базе популярных пикапов серии F. Машина обладает трансформируемым салоном, в котором могут размещаться от 5 до 9 человек. В стандартном варианте салон оборудован двумя подушками безопасности, боковыми защитными панелями в дверях, кондиционером, регулируемыми сидениями с электроприводом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.
29.07.2011
Мальцев Анатолий Иванович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…
подробнее13.07.2011
Зуич
Оценка автора
Объективность
Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.
подробнее31.03.2009
Вадим
Оценка автора
Объективность
Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…
подробнееwww.autonet.ru
Дебютировавшее в феврале 2006 года в Чикаго новое поколение полноразмерных внедорожников Expedition в США начали продавать уже летом. Модель создана на базе нового пикапа F-150, но, как и ранее вместо зависимой задней подвески оснащена новой независимой многорычажной. Одновременно с базовой версией была представлена и удлиненная по базе на 304 мм и по кузову на 374 мм модель Expedition EL, сменившая Excursion. Обе модели одинаковы по конструкции, имеют вместительные 5 дверные салоны, рассчитанные на 5-9 человек, при этом удлиненная версия EL отличается увеличенным по объему багажным отсеком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Expedition 5.4 4WD.
29.07.2011
Мальцев Анатолий Иванович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль для небольшого города (для крупного — великоват). Автозапчасти по ценникам сравнимы с легковой Тойотой, хотя в свое время брат близнец — Линкольн Навигатор — считался одной из самых престижных моделей внедорожников. За два года дедушка ни разу не вставал по причине поломки. Расход бензина более чем приемлимый — если не играть в гонялки, то трасса — 12 литров, город — 15-16. При этом 7 мест. На рыбалку и охоту все товарищи, владельцы Таурегов и Х5, как правило просят съездить меня. Проблем с перевозками стиральных машин, холодильников, велосипедов, и проч…
подробнее13.07.2011
Зуич
Оценка автора
Объективность
Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.
подробнее31.03.2009
Вадим
Оценка автора
Объективность
Это уже мой третий Форд подряд, Первые два: Explorer XLT 2002-го, затем Explorer XLT 2007-го. Мой Expedition «Eddie Bauer» выпуска 2008 года. Свой первый Explorer я просто «убивал», но он оказался бессмертным:)))))) Я купил его в мае 2001-го, проездил на нём 6 лет, 120 тыс. миль (примерно 200 тыс. км). В августе 2004 я на нём, чтобы не врезаться в другую машину, вылетел с трассы на скорости 85 миль в час (136 км/час) . Машина подпрыгнула, в воздухе ударилась боком (нижней частью) во временное бетонное ограждение, сдвинув 2 секции на пол-метра, после чего приземлилась на все…
подробнееwww.autonet.ru