Menu

Форд фокус 2 пружина задняя – Замена задних пружин Форд Фокус 2

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.



Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

 

 Задние пружины универсал, цены и варианты

 Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

 

 

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

 

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

 

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25  1404957

 

 

 

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Пружины Задней Подвески Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена пружины задней подвески

7. и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Комплект сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 | автосервис форд-вао. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Вы искали ремонт форд фокус 2 своими руками? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь. Ремонт задней подвески форд фокус 2. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Читайте так же

12. Ремонт задней подвески форд- фокус 2-своими руками фото. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

14. Передняя подвеска форд рычаг передний в сборе ремонт передней подвески форд фокус 2. Аналогично замените второй амортизатор. Подмена лампы ближнего света форд фокус 2 в автомобиле форд фокус рестайлинг-лампочки близкого света являются частью блок-фар, в которые также установлены. На автомобилях с кузовом универсал

Пружины ваз на форд фокус 2

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. В случае выявления проблем с подачей тёплого воздуха в салон авто форд фокус 2 можно осуществить некоторые действия, рекомендуемые опытными автовладельцами, благодаря которым удаётся. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Какие купить передние пружины для форд фокус 2, варианты замены, задней подвески. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Стойка на амортизатор передний форд фокус 3 в сборе амортизатор форд фокус 2 ford focus 2. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 открыть капот и найти на ff2 рестайлинг. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

4. Аналогично замените второй амортизатор.

Читайте так же

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (ле вую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Отключение подушки безопасности пассажира форд фокус 2 подушку безопасности. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Установка линз, задние тюнинг-фары на форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг одни и. Ford focus sedan › бортжурнал › линзы в фары форд фокус 2 установка, линз стоял форд фокус 2. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Какие Пружины Поставить На Форд Фокус 2

Методы роста клиренса на Форде Фокус 2.7

Форд Фокус второго поколения – это хороший экономный автомобиль, который способен накрепко и безотказно делать что остается сделать нашему клиенту нужные функции, другими словами комфортно довезти из пт В пункт Б. В первый раз он был представлен с 2004 года и сразу захватил признательность у потребителей из многих государств. Сравнительно с предшествующим поколением, новый Форд Фокус был существенно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались обладатели.

Невзирая на то обстоятельство, что автомобиль достаточно пользующийся популярностью у нас, встречаются несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые есть вариант убрать. Мы говорим о клиренсе – расстояние от последней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если мы говорим о движении в городке по неплохим дорогам, то заморочек не возникнет никаких. Когда дело доходит до поездок за черту города, на дачу либо пикник, то клиренса очевидно мало, так как он вначале маленькой. Кроме этого, в течении роста срока эксплуатации он будет только уменьшаться, это составляет приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, холмы, «лежачие полицейские» и т. д.). Поэтому некоторые обладатели Форд Фокус второго поколения думают об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этой цели необходимо пойдет речь в нашей статье.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом смотрится эффектно, но это не удобно. Например, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 5 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Кроме этого, кое где проехать совсем не получится, так как конечно риск разрушить либо оторвать какую-то деталь на низу автомобиля. Существует несколько методов роста клиренса, посреди которых выделяют:

  • Смена колес.
  • Смена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из востребованных методов прирастить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 5 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они меж кузовом и пружинами. Но принципиально получать только те детали, которые подходят непосредственно под вашу машину, по другому итог получится не совсем высококачественным.

По большому счету, поставить такие проставки и поднять собственный автомобиль легко не занимает длительный период. Для этой цели нужно выполнить последующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, или же на домкратах. Но нужно это сделать сходу для 2-ух сторон, по другому подвеска зажмется торсионом, а воткнуть проставку будет нереально.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, потом демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После чего снимаем их.
  • Закрепляем проставки при помощи особых стяжек по другому хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны являться длиннее (Вы, продаются вкупе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется сменять на более крепкие, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем назад нашему клиенту остается болты.

Читайте так же

Пружины ваз на форд фокус 2

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

Все получилось))))))) Главное в сервис не погнал))))))) Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в интернете.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Читайте так же

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

Читайте так же

avtotrue.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.