СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4х4)
Общая информация о системе 4х4
Важная информация о безопасной эксплуатации автомобилей данного типа приведена в разделе «Подготовка к поездкам» этой главы. Ваш автомобиль оснащен системой 4х4. Система 4х4 способна использовать для передачи усилия движения все четыре колеса вашего автомобиля. Это повышает тяговое усилие, позволяя совершать на вашем автомобиле поездки по такой местности и в таких условиях движения, к которым не приспособлены автомобили с приводом на два колеса. Тяговое усилие всегда передается на передние колеса и на задние колеса через коробку передач и узел муфты (RBC), что позволяет выбрать вариант работы привода, наиболее подходящий с учетом условий движения. Спецификации смазок и объемы заполнения блока отбора мощности и заднего моста указаны в главе «Объемы заполнения и технические характеристики». Индикатор системы полного привода Индикатор 4х4 горит в описанных ниже случаях. Если индикатор 4х4 загорается не в соответствующем режиме, немедленно обратитесь к вашему дилеру Ford.
Поездки по бездорожью в режиме 4х4
Ваш автомобиль имеет специальную комплектацию, предусмотренную для движения по песку, снегу, грязи и пересеченной местности, причем по своим эксплуатационным характеристикам такой автомобиль несколько отличается от обычных автомобилей и при движении по дорогам, и при поездках по бездорожью. Непрерывно удерживайте рулевое колесо, особенно во время движения по рельефной местности. Поскольку внезапные изменения рельефа местности могут привести к резкому перемещению рулевого колеса, удерживайте рулевое колесо с наружной стороны. Не удерживайте рулевое колесо за спицы. Соблюдайте осторожность, чтобы исключить возможность повреждения автомобиля невидимыми препятствиями, например, крупными валунами или кочками. Перед началом движения вам следует обследовать местность или изучить карту. Заранее продумайте будущий маршрут. Дополнительную информацию по этим вопросам вы найдете в брошюре «Управление автомобилем с полным приводом», которая входит в комплект документации для владельца.
Движение по грязи и по воде
Если вам необходимо преодолеть глубокую водную преграду, двигайтесь с медленной скоростью. Во время движения по воде возможно снижение тягового усилия или тормозной способности. Пересекая водную преграду, определите ее глубину. Запрещено преодолевать водные преграды, глубина которых выше нижней границы ступиц колес. Двигайтесь с медленной скоростью. При проникновении влаги в систему зажигания двигатель может заглохнуть. После преодоления водной преграды обязательно проверяйте работу тормозной системы. Влажные фрикционные элементы тормозов неспособны останавливать автомобиль столь же эффективно, как сухие. Просушивание фрикционных элементов тормозных колодок можно ускорить, прикладывая к педали тормоза легкое давление во время движения с медленной скоростью.
Движение по пересеченной местности
Во время движения на подъем избегайте поперечных траекторий и резких отвесных склонов. Автомобиль может утратить сцепление с землей и сползти вбок. Двигайтесь прямо вверх или прямо вниз, или попытайтесь объехать возвышенность стороной. Перед подъемом на вершину холма, выясните, что представляет собой его противоположный склон. При подъеме на крутой склон желательно начинать движение на пониженной передаче, а не переключаться на пониженную передачу после начала подъема. Это уменьшает нагрузку на двигатель и вероятность того, что двигатель заглохнет. Во время крутого спуска старайтесь не тормозить резко. Если необходимо дополнительное торможение двигателем, переключитесь на пониженную передачу. Если вы двигаетесь на подъем, и включен круиз-контроль, скорость автомобиля может значительно снизиться, особенно если вы перевозите тяжелый груз. Если скорость автомобиля снижается более чем на 16 км/ч, круиз-контроль автоматически отключается.
При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:
Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.
Первые шаги.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.
Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.
Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.
Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.
Доверие и индивидуальный подход.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.
Ремонт и сервис Ford Escape в Санкт-Петербурге
В 2000 году у концерна Форд возник новейший джип, разработка которого продолжалась целых три года. Общо с компанией Mazda инженеры Ford смогли создать великолепный «вездеход» Escape, лёгкий в обслуживании и безбоязненный в движении. Благодаря разработке неповторимой коробки, имеющей неизменный привод на два моста, новейший джип обзавелся отличной проходимостью, которая подсобляет ему преодолевать хоть какое бездорожье.
Ford Escape оснащается 2-мя типами движков, посреди которых 2,0-литровый мотор со своими 130 лошадками и 3,0-литровый агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Что дотрагивается заключительного, то он устанавливается в качестве функции. В паре с этими агрегатами работают пятиступная механика «2,0 литр..» и бот с этим же числом ступеней «3,0 литр..». Таковой комплекс наделяет джип громадным потенциалом, который подсобляет ему в покорении всех дорог.
Ремонт Ford Escape
Когда инженеры разрабатывали этот машина, они пробовали учитывать все аспекты, чтоб избавить новейший джип от всех изъянов. Благодаря их усилиям Ford Escape получил отличный потенциал, который подсоблял ему управляться с хоть какими сложностями на дороге. Кроме хорошего дизайна этот джип обзавелся и превосходной надежностью, без которой таковым машинкам нечего делать на бездорожье. Что дотрагивается собственников Форд Эскейп, то они изредка сталкиваются с великими поломками, ведь этот «вездеход» изредка дает сбои.
В нашем автосервисе делается ремонт Форд Эскейп последующих моделей:
Escape «2000 — н.в.»
Escape 2 «2007 — н.в.»
Но все таки без ремонта Ford Escape нельзя обойтись, потому что в неких ситуациях он просто нужен. Например, опосля ДТП неким деталям и механизмам нужны восстановительные работы, которые необходимо исполнять лишь в специализированных центрах. Ежели исполнять ремонт Форд Эскейп в гараже, то существует великая возможность того, что требуемый итог не будет достигнут.
В сети техцентров «НИВЮС» бывалые профессионалы предоставляют громадное количество услуг по техобслуживанию и ремонту Форд Эскейп. Благодаря наличию современного оборудования и прибора все работы и процедуры выполняются с наибольшей точностью и минимальными временными затратами.
Техцентр «Ford.spb.ru» по ремонту Escape исполняет любые работы:
Одними ремонтными работами сервисы автосервиса не ограничиваются. Ежели вашему машине необходимо техобслуживание, то наши профессионалы постоянно к вашим услугам. Благодаря использованию промышленных технологий мы исполняем сервис Форд Эскейп с наибольшей эффективностью. Немаловажную роль в получении отличных результатов играет и опыт всех наших профессионалов, которые с каждым деньком улучшают свои навыки и познания.
В сервисы технического профилактики Эскейп входят последующие сервисы:
Также в наших исследовательских отделах можнож заказать и профессиональную диагностику Форд Эскейп. Благодаря данной процедуре можнож не совсем только детектировать причину неисправности машины, да и выяснить его слабенькие места. Например, во время ремонта мотора Ford Escape без диагностики не обойтись, потому что конкретно она дозволяет избавить мастеров от многочасового поиска неисправности. При помощи исследовательских процедур можнож за считанные минутки отыскать конкретно то, что препятствует правильной работе узлов и устройств.
Кроме комплексной диагностики Ford Escape мы также исполняем:
Заказывая сервисы по обслуживанию Форд Эскейп в автосервисе «Ford.spb.ru», вы избавляете себя от почти всех заморочек и получаете гарантию на высококачественное исполнение всех процедур.
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Эскейп будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Escape не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
II: 2.3, 2.5, 3.0
I: 2.0, 2.3, 3.0
и последующие (если не указано исключение).
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.
Хуже машины в моей жизни не было! До этого ездил на пятнашке (2001 год) и на акценте (2003 год). Да пятнашка ломалась, да у нее даже один раз тормоза отказали (благо скорость была маленькая), но никогда, послушайте меня НИКОГДА, НИКОГДА я не был вынужден таскать на буксире или на эвакуатаре ни пятнашку, ни акцент - обе машину всегда доезжали до сервиса сами, не подводили даже если им было тяжело, как бойцы держались до последнего!!! В 2007 году сдуру или с бадуна решил купить себе кусок американских фикалий под названием Форд Эскейп, как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я на тот момент не видел. Брал ее в салоне (2003 года, на момент приобретения пробег был 80 тыс. миль). Что с этим автомобилем у нас отношения не сложатся было ясно с перового дня, но я ВЕДЬ УПРЯМЫЙ!! В общем не проехал я и пары километров от салона, как накрылась одна из катушек в одном из цилиндров, пока ехал в сервис (т.е. из салона прямо в сервис) накрылась вторая, в итоге было приятно решение поменять все катушки.... тут я узнал на сколько дороги запчасти в России на американский хлам, это был первый удар. Далее за год - машину переглючило (жутко трясло, двигателю не хватало мощности, отказывал АБС и гидроусилитель) - в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней, ладно сервис я нашел, но там ребята провозились с ней 2 месяца, в итоге сделали. (опять же доставка на эвакуаторе, потому что у американских помоек нет спереди и сзади креплений для буксировок!!!!! что за бред!!!!!). Далее, накрылась коробка передач автомат, что ж - снова эвакуатор, снова сервис, снова месяц-полтора ожиданий.... С наступлением холодов начались проблемы с заводом по утрам - как русская рулетка - заведется или не заведется (замена аккумулятора, свечей и прочей хрени что насоветовали и наделали в сервисе не помогли! Хотя аккумулятор поставил 75А, заводилась эта бандурина исключительно с прикуриванием. Последней каплей стало когда эта хренотень в -20, в 3 часа ночи посреди жулебино (сам я живу на юге) встало намертво - сдох генератор)))))) опять эвакуатор, сервис, благо всего день ожиданий. На следующий день, я забрал это корыто и сдал его перекупщику, купил себе на эти деньги ВАЗ 2114 и доволен как незнамо кто, просто счастлив!!!!!!!! пофиг на то, что машина гремит, но ОНА ЕДЕТ!!! машина не стоит вечно в сервисе, а заводится по утрам спокойно и ездит, ездит! СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!!! В общем мой совет тем кто хочет Форд Эскейп - ни за что не связывайтесь!!!! лучше купите НИВУ или жигуль! П.С. чувак который его купил мне потом звонил, говорит отогнал его в Архангельск, а на утро не смог завести. Что ж, удачи тебе!!!!!
Замена передних тормозных дисков на Форд Эскейп — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Escape. Замена передних дисков Форд Эскейп делается в случае их износа.
Если Форд Эскейп с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Escape, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа передних дисков Ford Escape:Собираясь на замену передних дисков Форд Эскейп обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Ford Escape меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену передних дисков Форд Эскейп можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Форд Эскейп мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Escape, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Ford Escape
Замену задних колодок на Ford Escape
Замену задних дисков на Ford Escape
Замену тормозной жидкости на Ford Escape
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 75000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 2000 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Прокладка ГБЦ замена | от 18000 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Замена задней балки | от 7000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена АКПП | от 9000 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена КПП | от 6000 |
Замена сцепления | от 5500 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Колонка рулевая замена | от 9000 |
Рулевая рейка замена | от 9000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 3600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Замена свечей накаливания | от 2400 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Сход‐развал две оси проверка регулировка | от 3000 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Генератор замена | от 2000 |
Труба приемная | от 2000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Кардан рулевой замена | от 3000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Компьютерный сход‐развал 3D | от 3600 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Сход‐развал передних колес проверка регулировка | от 1800 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Термостат замена | от 1500 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена патрубок | от 1200 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Коды неисправностей считывание | от 1200 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2000 |
Замена заднего амортизатора | от 1200 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Фары регулировка | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена тормозных колодок | от 1500 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Замена задних тормозных колодок | от 1500 |
Диагностика подвески | от 800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
АКБ замена | от 600 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена топливного фильтра | от 600 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
В Richmond Ford West мы всегда рады помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен-Аллен, Эшленд и Шорт-Памп максимально использовать возможности своих автомобилей. Один из способов — дать им знать, как поддерживать Ford Escape в первозданном состоянии. Конечно, мы говорим о регулярном техническом обслуживании, которое действительно может помочь вам продлить срок службы вашего Ford Escape на долгие годы.
На этой странице мы дадим вам некоторые важные сведения, которые помогут вам понять множество различных услуг, которые требуются вашему автомобилю в течение его срока службы.Мы даже перечислим множество услуг и расскажем, когда лучше всего их выполнять. Это ваш график технического обслуживания Ford Escape.
Составление графика технического обслуживанияВам не обязательно быть одним из наших сертифицированных технических специалистов, чтобы понимать, какие услуги необходимы вашему автомобилю. Ваш график технического обслуживания разбит на интервалы в 10 000 миль, и каждый интервал включает ряд услуг. Хотя большинство этих услуг просто повторяются, время от времени появляется несколько новых.Теперь, когда вы знаете, как структурирован ваш график технического обслуживания, вы готовы узнать все о многих услугах, которые могут помочь вашему Ford Escape продержаться дольше.
Техническое обслуживание Ford Escape в миляхПоддержание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания и текущего обслуживания имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он работал в течение многих лет. Время от времени, в зависимости от миль или времени, ваш автомобиль нуждается в определенных услугах. Если сертифицированный технический специалист осмотрит ваш автомобиль на предмет проблем, он сможет убедиться, что все работает должным образом, а также выявить потенциальные проблемы, пока они невелики и их легко исправить, прежде чем они повлияют на другие системы.
В таком случае водителям Ford Escape в Ютике, Онейде и Риме, штат Нью-Йорк, важно придерживаться графика технического обслуживания своего автомобиля. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Ford Escape, начиная с 7 500 миль и заканчивая 150 000 миль, и узнайте, как технические специалисты Nye Ford могут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии как новый.
Дни замены масла на 3000 миль позади. Современные автомобили рассчитаны на большее время между проверками. Для вашего Ford Escape первое техническое обслуживание начинается через 7 500 миль или 12 месяцев, а в дальнейшем проводится с шагом 10 000 миль.Вот разбивка того, чего ожидать и когда.
Ваш сервис на 7500 миль является основой, на которой строятся все ваши другие проверки, хотя сам по себе это лишь небольшой интервал технического обслуживания. На этом уровне и на каждом последующем вам нужно будет заменить масло и масляный фильтр, повернуть шины и пройти общий осмотр безопасности. Это покроет ваши ремни, шланги, тормоза и проверит утечки жидкости. Механик также выслушает необычные шумы и убедится, что машина едет плавно.Технические специалисты Nye Ford также будут проверять отзывы в это время.
Услуга «10 000 миль» будет такой же, как и услуга «7 500 миль», и будет служить для того, чтобы вы смогли пройти 10 000 миль, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
Через 20 000 миль вы получите все регулярные регулярные услуги в течение небольшого интервала технического обслуживания. К этому времени нередко приходится нуждаться в ремонте тормозов, и во многих случаях может потребоваться замена шин.
После этого вы будете выполнять небольшое техническое обслуживание каждые 10 000 миль.
Через 30 000 миль вы получите первый значительный интервал обслуживания. В дополнение ко всему, что вы получаете при обычном незначительном техническом осмотре, вам может потребоваться замена других жидкостей на этом уровне, включая тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя. Вам также может потребоваться настройка, замена свечей зажигания, топливного фильтра и воздушного фильтра.
Список проверок будет более полным и будет тщательно изучать вашу машину с головы до пят, чтобы убедиться, что все работает должным образом, а также учитывать отзывы.
Хотя номинально это небольшой интервал технического обслуживания, обслуживание на 40 000 миль может привести к тому, что у некоторых водителей истечет срок гарантии, а это означает, что вы захотите решить любые потенциальные проблемы, которые еще могут быть покрыты. Кроме того, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами износа ваших ремней, подшипников, опор и шлангов, что потребует установки новых кожухов.
Регулярное техническое обслуживание будет продолжаться каждые 10 000 миль, а основное обслуживание — каждые 30 000 миль.На дистанции 150000 миль вы также можете увидеть, как ваш водолазный пояс, амортизаторы, подушки двигателя, рулевое управление и подвеска отремонтированы или изменены.
Всегда полезно обслуживать ваш Ford в квалифицированном дилерском центре. В Nye Ford наши технические специалисты могут не только выполнять регулярное техническое обслуживание, но и сертифицированы для устранения неполадок, связанных с отзывом, и поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, как нового. Если ваш Ford Escape прибывает с перерывом или у вас есть вопросы о соблюдении графика технического обслуживания вашего автомобиля Ford, заполните нашу контактную форму и дайте нам знать!
График технического обслуживанияПока вы путешествуете по улицам Вальдезе, Хикори и Брукфорда на своем Ford Escape, мы желаем вам весело провести время и без проблем добираться на работу! Тем не менее, вы захотите быть в курсе того, какие услуги вам нужны, и получать удовольствие от дорожных приключений.Для этого воспользуйтесь графиком технического обслуживания Ford Escape.
В нашем руководстве описаны интервалы обслуживания, которые нельзя пропустить для своего любимого компактного внедорожника. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать обслуживание, свяжитесь с нами в Cloninger Ford of Hickory!
При нормальных условиях вождения рекомендованный интервал замены масла приближается к отметке от 7500 до 10 000 миль. Вы узнаете точно, когда наступит этот интервал, по сообщению на информационном дисплее.При каждом интервале замены масла вы хотите:
Эти сервисные услуги должны выполняться каждые от 7 500 до 10 000 миль. В целях безопасности не превышайте один год или 10 000 миль между интервалами обслуживания. Это предметы обслуживания Ford Escape, которые нельзя пропустить!
На 20 000 миль пора заменить воздушный фильтр салона.Этот предмет обслуживания обеспечит свежесть воздуха в салоне, чтобы вам и вашим пассажирам стало легче дышать.
На отметке 30 000 миль запланируйте замену воздушного фильтра двигателя. Этот фильтр помогает предотвратить попадание вредного мусора, грязи и других загрязнений в ваш двигатель, поэтому он может работать наилучшим образом.
После того, как вы наведете 100 000 миль на одометре, самое время заменить свечи зажигания вашего Ford Escape.Эти устройства зажигают топливо и вызывают сгорание в вашем двигателе, помогая привести ваш внедорожник в движение.
Интервал в 150 000 миль является важной вехой. На этом этапе замените жидкость для автоматической трансмиссии, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно на долгие годы. Вам также нужно будет заменить пару ремней через этот интервал: ремень привода вспомогательных агрегатов и (для двигателя 1,5 л EcoBoost®) ремень ГРМ.
Если вы все еще едете на своем Ford Escape после 200 000 миль, мы вас благодарим! На этом этапе вам нужно сменить охлаждающую жидкость двигателя.Это поможет предотвратить перегрев двигателя во время движения.
Мы надеемся, что этот график технического обслуживания Ford Escape поможет водителям Хикори, Вальдезе и Брукфорд позаботиться о своем любимом компактном внедорожнике! Следуйте графику обслуживания, изложенному в этом руководстве, и вы будете готовы отправиться в путь на долгие годы.
Когда вы будете готовы к плановому техническому обслуживанию, просто запишитесь на прием в сервисный центр Cloninger Ford of Hickory.Наши сертифицированные автомеханики обладают навыками и опытом, чтобы предоставить вашему автомобилю первоклассный уход. Мы отремонтируем ваш Escape и в кратчайшие сроки снова будем готовы к дорогам!
После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае с арендованным Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или сеть независимых автосервисов Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Автополис
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию для получения дополнительной информации. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.
Ремонт после столкновения
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.
Будьте в курсе графика технического обслуживания вашего автомобиля — это один из лучших способов поддерживать его работоспособность в течение многих лет. Вашему автомобилю необходимо множество услуг, чтобы обеспечить его наилучшую работу.
Чтобы помочь таким водителям, как вы, в районах Ричмонда, Эшленда и Механиксвилля, мы собираемся показать вам график технического обслуживания Ford Escape. Эта статья покажет вам все услуги, проверки и замены, которые потребуются автомобилю в течение его срока службы.
Соблюдение вашего графика технического обслуживания FordЭтот график технического обслуживания Ford Escape будет разбит по пробегу, а не по времени. Время может быть сложной формой измерения из-за стиля вождения, расстояния до работы и других факторов. Для всех водителей пробег легче и удобнее.
В этих интервалах обслуживания указывается пробег и соответствующие услуги, которые необходимо выполнить. Важно отметить, что каждый раз, когда вы добавляете эти мили к своему Ford Escape, вам необходимо повторять эти услуги.
График технического обслуживания Ford EscapeЕсли вы соблюдаете все эти интервалы обслуживания, ваш Ford Escape будет продолжать работать так же гладко, как и в тот день, когда вы приехали домой из автосалона.
Водители из Ричмонда, Ашленда и Механиксвилля всегда могут запланировать свои необходимые услуги в Richmond Ford Lincoln. Наш магазин полностью укомплектован новейшим оборудованием, которое может упростить профилактическое обслуживание.
Запланируйте следующий интервал обслуживания с нами сегодня в Richmond Ford Lincoln.
График технического обслуживания FordЕсли бы у вас был питомец, вы бы его кормили, выгуливали и искупали, не так ли? Эти базовые процедуры ухода являются неотъемлемой частью владения домашним животным.
То же самое можно сказать и об автомобиле. Как гордый владелец автомобиля Ford, лучший способ обеспечить его долговечность — это практиковаться в базовом уходе и быть в курсе планового технического обслуживания.
Чтобы помочь водителям Пенсаколы, Крествью и Форт-Уолтон-Бич в полной мере контролировать потребности своих транспортных средств, World Ford Pensacola составил этот график технического обслуживания.
Ford Motor Company обычно рекомендует планировать замену масла каждые 7500 миль или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к местному техническому специалисту Ford, чтобы узнать о конкретных потребностях вашего автомобиля.
Ваш Ford также может быть оснащен интеллектуальным монитором срока службы масла, поэтому следите за приборной панелью, чтобы в ближайшее время сменить моторное масло или индикатор необходимости замены масла.
Также заменяйте масляный фильтр, если это указано на приборной панели, или каждые 12 месяцев.
Кроме того, не забывайте выравнивать колеса и вращать шины при каждой замене масла, чтобы равномерно распределить износ.
Это первая серьезная проверка вашего автомобиля. На этом этапе жизни вашего автомобиля вам нужно будет выполнить следующее:
Большинство из этих пунктов обслуживания включены в многоточечный осмотр, который оценивает уровни жидкости, глубину протектора шины и износ, толщину тормозных колодок и срок службы батареи.
Имейте в виду, что вся эта проверка должна выполняться каждые 10 000 миль.
На этом этапе, помимо всего, что было выполнено на отметке 10 000 миль, вы также захотите заменить воздушный фильтр салона. Вероятно, это нужно будет проверять каждые 20 000 миль.
На расстоянии 30 000 миль вы должны выполнить все необходимое для проверки на пробеге 10 000 миль, а также заменить воздушный фильтр двигателя, чтобы воздух и мусор не нанесли непоправимого вреда двигателю. Это следует проверять каждые 20 000 миль с этого момента.
Поздравляем со встречей с такой грандиозной вехой! Чтобы ваш Ford проработал еще 100000 миль, есть список дополнительных операций по техническому обслуживанию, которые важно выполнять.
К настоящему времени у вас и вашего Ford уже много хороших лет вместе. Чтобы сохранить его для многих, многих, вам понадобится
Кроме того, не забудьте снова заменить охлаждающую жидкость для двигателя специального ревитализатора Ford Orange во время этого визита.
Если вы находитесь в районах Пенсакола, Крествью или Форт-Уолтон-Бич и ваш Ford находится на любой из отметок мили в этом графике технического обслуживания, приходите в наш сервисный центр в World Ford Pensacola.
На нашем онлайн-портале легко составлять график, поэтому приступайте к обслуживанию сегодня.
5,000 | Замените масло и фильтр, поверните шины |
10 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
20 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
30 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне |
40 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
50 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
60 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, очистка и повторная упаковка подшипника ступицы, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне |
70 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
80 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
90 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне |
100 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV), замена масла и фильтра |
110 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена ремня ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена водяного насоса, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) |
130 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
140 000 | Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
150 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, смазка шаровых шарниров, замена серпантина / приводного ремня, замена жидкости в раздаточной коробке, замена масла и фильтра |