Menu

Ford escape сервис: Ремонт автомобилей Форд Эскейп в Москве

Содержание

Ford Escape 2001-2007 Service and Repair Manual

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4х4)
Общая информация о системе 4х4
Важная информация о безопасной эксплуатации автомобилей данного типа приведена в разделе «Подготовка к поездкам» этой главы. Ваш автомобиль оснащен системой 4х4. Система 4х4 способна использовать для передачи усилия движения все четыре колеса вашего автомобиля. Это повышает тяговое усилие, позволяя совершать на вашем автомобиле поездки по такой местности и в таких условиях движения, к которым не приспособлены автомобили с приводом на два колеса. Тяговое усилие всегда передается на передние колеса и на задние колеса через коробку передач и узел муфты (RBC), что позволяет выбрать вариант работы привода, наиболее подходящий с учетом условий движения. Спецификации смазок и объемы заполнения блока отбора мощности и заднего моста указаны в главе «Объемы заполнения и технические характеристики». Индикатор системы полного привода Индикатор 4х4 горит в описанных ниже случаях. Если индикатор 4х4 загорается не в соответствующем режиме, немедленно обратитесь к вашему дилеру Ford.

● Этот индикатор загорается при нажатии на переключатель.
● Этот индикатор загорается при включении режима 4х4.

Поездки по бездорожью в режиме 4х4
Ваш автомобиль имеет специальную комплектацию, предусмотренную для движения по песку, снегу, грязи и пересеченной местности, причем по своим эксплуатационным характеристикам такой автомобиль несколько отличается от обычных автомобилей и при движении по дорогам, и при поездках по бездорожью. Непрерывно удерживайте рулевое колесо, особенно во время движения по рельефной местности. Поскольку внезапные изменения рельефа местности могут привести к резкому перемещению рулевого колеса, удерживайте рулевое колесо с наружной стороны. Не удерживайте рулевое колесо за спицы. Соблюдайте осторожность, чтобы исключить возможность повреждения автомобиля невидимыми препятствиями, например, крупными валунами или кочками. Перед началом движения вам следует обследовать местность или изучить карту. Заранее продумайте будущий маршрут. Дополнительную информацию по этим вопросам вы найдете в брошюре «Управление автомобилем с полным приводом», которая входит в комплект документации для владельца.

Управление автомобилем (Глубокий снег/грязь)
Если ваш автомобиль застрял в грязи или в снегу, выберите режим 4×4 ON. Автомобиль можно раскачать, попеременно, с равными интервалами между переключениями, выбирая передачу движения вперед и передачу заднего хода. Выбрав каждую передачу, слегка нажимайте на педаль акселератора. Не используйте режим раскачки, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, поскольку это может привести к повреждению коробки передач. Не используйте этот режим дольше нескольких минут, поскольку это может привести к повреждению коробки передач и шин или к перегреву двигателя. Не допускайте пробуксовки колес на скорости более 56 км/ч. Это может привести к повреждению шин и травмированию пассажиров или окружающих. Движение по песку При движении по песку старайтесь, чтобы все четыре колеса находились на наиболее твердом участке колеи. Не уменьшайте давление в шинах. Вместо этого выбирайте пониженную передачу и поддерживайте постоянную скорость движения. Нажимайте на педаль акселератора медленно и избегайте пробуксовки колес.

Движение по грязи и по воде
Если вам необходимо преодолеть глубокую водную преграду, двигайтесь с медленной скоростью. Во время движения по воде возможно снижение тягового усилия или тормозной способности. Пересекая водную преграду, определите ее глубину. Запрещено преодолевать водные преграды, глубина которых выше нижней границы ступиц колес. Двигайтесь с медленной скоростью. При проникновении влаги в систему зажигания двигатель может заглохнуть. После преодоления водной преграды обязательно проверяйте работу тормозной системы. Влажные фрикционные элементы тормозов неспособны останавливать автомобиль столь же эффективно, как сухие. Просушивание фрикционных элементов тормозных колодок можно ускорить, прикладывая к педали тормоза легкое давление во время движения с медленной скоростью.

После движения по грязи очистите грязь, налипшую на вращающиеся карданные валы, полуоси и шины. Налипание большого количества грязи на шины и вращающиеся карданные валы вызывает дисбаланс, который может привести к повреждению элементов ходовой части. Если произошло погружение коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста в воду, следует проверить и, если необходимо, заменить соответствующие рабочие жидкости. Проникновение воды внутрь коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста может привести к их повреждению!

Движение по пересеченной местности
Во время движения на подъем избегайте поперечных траекторий и резких отвесных склонов. Автомобиль может утратить сцепление с землей и сползти вбок. Двигайтесь прямо вверх или прямо вниз, или попытайтесь объехать возвышенность стороной. Перед подъемом на вершину холма, выясните, что представляет собой его противоположный склон. При подъеме на крутой склон желательно начинать движение на пониженной передаче, а не переключаться на пониженную передачу после начала подъема. Это уменьшает нагрузку на двигатель и вероятность того, что двигатель заглохнет. Во время крутого спуска старайтесь не тормозить резко. Если необходимо дополнительное торможение двигателем, переключитесь на пониженную передачу. Если вы двигаетесь на подъем, и включен круиз-контроль, скорость автомобиля может значительно снизиться, особенно если вы перевозите тяжелый груз. Если скорость автомобиля снижается более чем на 16 км/ч, круиз-контроль автоматически отключается.

Восстановите скорость, нажав на педаль акселератора. Если работа круиз-контроля отменяется после движения на подъем, восстановите скорость, нажав и удерживая переключатель SET ACCEL (при скорости выше 50 км/ч). Во время резкого подъема в автоматических коробках передач возможны частые переключения передач. Для того чтобы устранить эти частые переключения, переключитесь из положения (С ускоряющей передачей) в положение D (Движение).
Движение по снегу и льду Автомобиль с системой 4х4 имеет преимущества перед автомобилем с приводом на два колеса при движении по снегу и льду, хотя он так же, как и любой другой автомобиль может попасть в занос. Двигаясь по снегу или льду, избегайте внезапных нажатий на педаль акселератора и резких изменений направления движения. При трогании неподвижного автомобиля нажимайте на педаль акселератора медленно и плавно. Применяйте обычное торможение. Для обеспечения эффективной работы антиблокировочной системы тормозов (АБС) прикладывайте к педали тормоза устойчивое равномерное давление. Учитывайте увеличение тормозного пути и двигайтесь с меньшей, чем обычно скоростью. Если это целесообразно, выберите пониженную передачу.

Ремонт двигателей Ford Escape (Форд Ескейп) в Казани

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Ford Escape | Центр Ford Санкт-Петербург

Ремонт и сервис Ford Escape в Санкт-Петербурге

В 2000 году у концерна Форд возник новейший джип, разработка которого продолжалась целых три года. Общо с компанией Mazda инженеры Ford смогли создать великолепный «вездеход» Escape, лёгкий в обслуживании и безбоязненный в движении. Благодаря разработке неповторимой коробки, имеющей неизменный привод на два моста, новейший джип обзавелся отличной проходимостью, которая подсобляет ему преодолевать хоть какое бездорожье.

Ford Escape оснащается 2-мя типами движков, посреди которых 2,0-литровый мотор со своими 130 лошадками и 3,0-литровый агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Что дотрагивается заключительного, то он устанавливается в качестве функции. В паре с этими агрегатами работают пятиступная механика «2,0 литр..» и бот с этим же числом ступеней «3,0 литр..». Таковой комплекс наделяет джип громадным потенциалом, который подсобляет ему в покорении всех дорог.

Ремонт Ford Escape

Когда инженеры разрабатывали этот машина, они пробовали учитывать все аспекты, чтоб избавить новейший джип от всех изъянов. Благодаря их усилиям Ford Escape получил отличный потенциал, который подсоблял ему управляться с хоть какими сложностями на дороге. Кроме хорошего дизайна этот джип обзавелся и превосходной надежностью, без которой таковым машинкам нечего делать на бездорожье. Что дотрагивается собственников Форд Эскейп, то они изредка сталкиваются с великими поломками, ведь этот «вездеход» изредка дает сбои.

В нашем автосервисе делается ремонт Форд Эскейп последующих моделей:

Escape «2000 — н.в.»
Escape 2 «2007 — н.в.»
Но все таки без ремонта Ford Escape нельзя обойтись, потому что в неких ситуациях он просто нужен. Например, опосля ДТП неким деталям и механизмам нужны восстановительные работы, которые необходимо исполнять лишь в специализированных центрах. Ежели исполнять ремонт Форд Эскейп в гараже, то существует великая возможность того, что требуемый итог не будет достигнут.

В сети техцентров «НИВЮС» бывалые профессионалы предоставляют громадное количество услуг по техобслуживанию и ремонту Форд Эскейп. Благодаря наличию современного оборудования и прибора все работы и процедуры выполняются с наибольшей точностью и минимальными временными затратами.

Техцентр «Ford.spb.ru» по ремонту Escape исполняет любые работы:

  • ремонт коробки Форд Эскейп;
  • кузовной ремонт с применением идущих в ногу со временем технологий;
  • ремонт электронных систем, также их верная настройка;
  • ремонт отдельных узлов и почти все иное.
Техобслуживание Ford Escape

Одними ремонтными работами сервисы автосервиса не ограничиваются. Ежели вашему машине необходимо техобслуживание, то наши профессионалы постоянно к вашим услугам. Благодаря использованию промышленных технологий мы исполняем сервис Форд Эскейп с наибольшей эффективностью. Немаловажную роль в получении отличных результатов играет и опыт всех наших профессионалов, которые с каждым деньком улучшают свои навыки и познания.

В сервисы технического профилактики Эскейп входят последующие сервисы:

  • техническое сервис Ford Escape «плановое и внеплановое»;
  • замена рабочих жидкостей;
  • замена салонных, топливных, масляных и иных фильтров;
  • проверка электроники и исправление несоответствий, также почти все иное.
Диагностика Ford Escape

Также в наших исследовательских отделах можнож заказать и профессиональную диагностику Форд Эскейп. Благодаря данной процедуре можнож не совсем только детектировать причину неисправности машины, да и выяснить его слабенькие места. Например, во время ремонта мотора Ford Escape без диагностики не обойтись, потому что конкретно она дозволяет избавить мастеров от многочасового поиска неисправности. При помощи исследовательских процедур можнож за считанные минутки отыскать конкретно то, что препятствует правильной работе узлов и устройств.

Кроме комплексной диагностики Ford Escape мы также исполняем:

  • стендовый осмотр устройств;
  • диагностику подвески;
  • обследование электроники и почти все иное.

Заказывая сервисы по обслуживанию Форд Эскейп в автосервисе «Ford.spb.ru», вы избавляете себя от почти всех заморочек и получаете гарантию на высококачественное исполнение всех процедур.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Эскейп

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Эскейп :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Эскейп будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Escape не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 2.3, 2.5, 3.0

I: 2.0, 2.3, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

Отзыв владельца автомобиля Ford Escape 2002 года ( I ): 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Хуже машины в моей жизни не было! 

До этого ездил на пятнашке (2001 год) и на акценте (2003 год). Да пятнашка ломалась, да у нее даже один раз тормоза отказали (благо скорость была маленькая), но никогда, послушайте меня НИКОГДА, НИКОГДА я не был вынужден таскать на буксире или на эвакуатаре ни пятнашку, ни акцент - обе машину всегда доезжали до сервиса сами, не подводили даже если им было тяжело, как бойцы держались до последнего!!!

В 2007 году сдуру или с бадуна решил купить себе кусок американских фикалий под названием Форд Эскейп, как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я на тот момент не видел. 

Брал ее в салоне (2003 года, на момент приобретения пробег был 80 тыс. миль). Что с этим автомобилем у нас отношения не сложатся было ясно с перового дня, но я ВЕДЬ УПРЯМЫЙ!! В общем не проехал я и пары километров от салона, как накрылась одна из катушек в одном из цилиндров, пока ехал в сервис (т.е. из салона прямо в сервис) накрылась вторая, в итоге было приятно  решение поменять все катушки.... тут я узнал на сколько дороги запчасти в России на американский хлам, это был первый удар.

Далее за год - машину переглючило (жутко трясло, двигателю не хватало мощности, отказывал АБС и гидроусилитель) - в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней, ладно сервис я нашел, но там ребята провозились с ней 2 месяца, в итоге сделали. (опять же доставка на эвакуаторе, потому что у американских помоек нет спереди и сзади креплений для буксировок!!!!! что за бред!!!!!). 

Далее, накрылась коробка передач автомат, что ж - снова эвакуатор, снова сервис, снова месяц-полтора ожиданий....

С наступлением холодов начались проблемы с заводом по утрам - как русская рулетка - заведется или не заведется (замена аккумулятора, свечей и прочей хрени что насоветовали и наделали в сервисе не помогли! Хотя аккумулятор поставил 75А, заводилась эта бандурина исключительно с прикуриванием. 

Последней каплей стало когда эта хренотень в -20, в 3 часа ночи посреди жулебино (сам я живу на юге) встало намертво - сдох генератор)))))) опять эвакуатор, сервис, благо всего день ожиданий. На следующий день, я забрал это корыто и сдал его перекупщику, купил себе на эти деньги ВАЗ 2114 и доволен как незнамо кто, просто счастлив!!!!!!!! пофиг на то, что машина гремит, но ОНА ЕДЕТ!!! машина не стоит вечно в сервисе, а заводится по утрам спокойно и ездит, ездит! СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!!!

В общем мой совет тем кто хочет Форд Эскейп - ни за что не связывайтесь!!!! лучше купите НИВУ или жигуль!

П.С. чувак который его купил мне потом звонил, говорит отогнал его в Архангельск, а на утро не смог завести. Что ж, удачи тебе!!!!!

Замена передних тормозных дисков Ford Escape в Санкт-Петербурге

Замена передних тормозных дисков на Форд Эскейп — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Escape. Замена передних дисков Форд Эскейп делается в случае их износа.

Если Форд Эскейп с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Escape, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Ford Escape:

Собираясь на замену передних дисков Форд Эскейп обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Ford Escape меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену передних дисков Форд Эскейп можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Форд Эскейп мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Escape, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford Escape

Замену задних колодок на Ford Escape

Замену задних дисков на Ford Escape

Замену тормозной жидкости на Ford Escape

Ремонт автомобиля Ford Escape (Форд Эскейп) в автосервисе в Москве

Ремонт двигателей Cummins от 70000
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Капитальный ремонт двигателя от 75000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Поршневая группа замена от 23000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Ремонт турбокомпрессора от 2000
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Ремонт ТНВД от 20000
Ремонт коробки Powershift от 15000
Ремонт коробки ДСГ от 15000
Ремонт АКПП ZF от 15000
Ремонт АКПП Aisin от 15000
Ремонт вариаторов от 15000
Ремонт АКПП от 15000
Ремонт гидроблока АКПП от 15000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000
Ремонт коробки передач от 15000
Замена сцепления DSG 6 от 12000
Замена сцепления DSG7 от 12000
Ремонт МКПП от 12000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Замена цепи распредвалов от 12000
Прокладка ГБЦ замена от 18000
Замена цепи ГРМ от 12000
Ремонт рулевой рейки от 7000
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Замена задней балки от 7000
Ремонт насоса гидроусилителя ремня от 6500
Замена маховика от 6500
Замена АКПП от 9000
Ремонт раздаточной коробки от 6000
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена межвальной цепи от 6000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Промывка сажевого фильтра от 6000
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена КПП от 6000
Замена сцепления от 5500
Ремонт тормозных суппортов от 5000
Удаление сажевого фильтра от 4500
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена ремня ТНВД от 4500
Замена задней цапфы от 4500
Колонка рулевая замена от 9000
Рулевая рейка замена от 9000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Замена ремня ГРМ от 4200
Пружины передние замена от 3600
Замена передних амортизаторов от 3600
Удаление катализатора от 3500
Ремонт масляного насоса от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Ремонт стартера от 3500
Ремонт генератора от 3500
Замена сайлентблока заднего редуктора от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Ремонт шлангов ГУР от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Замена ресивера картерных газов от 3000
Замена муфты вентилятора от 3000
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Ремонт трансформаторов АКПП от 3000
Радиатор системы охлаждения замена от 3000
Сажевый фильтр замена от 3000
Топливный бак замена от 3000
Сайлентблоки задней балки замена от 3000
Замена блока управления АБС от 3000
Замена блока клапанов от 3000
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Комплексная диагностика двигателя от 2500
Замена опоры передних амортизаторов от 3600
Комплексная проверка состояния авто от 2500
Замена свечей накаливания от 2400
Ступица задняя замена от 2400
Сход‐развал две оси проверка регулировка от 3000
Замена подшипника передней ступицы от 2400
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена задних тормозных дисков с колодками от 3000
Замена передних тормозных дисков с колодками от 3000
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Замена сальника привода от 2100
Замена гофры глушителя от 2000
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Герметизация поддона ДВС от 2000
Генератор замена от 2000
Труба приемная от 2000
Поддон ДВС замена от 2000
Кардан рулевой замена от 3000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена концевика педали тормоза от 1800
Компьютерный сход‐развал 3D от 3600
Выпускной коллектор замена от 1800
Топливный насос замена от 1800
Блок дроссельной заслонки замена от 1800
Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Пружина задняя замена от 1800
Сход‐развал передних колес проверка регулировка от 1800
Замена привода в сборе от 1800
Замена задней опоры двигателя от 1500
Замена опоры двигателя от 1500
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт и замена розетки прикуривателя от 1500
Замер компрессии в двигателе от 1500
Замена шлангов АКПП от 1500
Замена шкива коленвала от 1500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена сальников двигателя от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора от 1500
Замена подушек ДВС от 1500
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена клапана рециркуляции картерных газов от 1500
Замена клапана картерных газов от 1500
Замена клапана IMRC от 1500
Замена датчика уровня масла ДВС от 1500
Замена воздушного клапана впускного коллектора от 1500
Замена клапана вентиляции картера от 1500
Замена/чистка датчика расхода воздуха от 1500
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Диагностика электрооборудования от 1500
Термостат замена от 1500
Датчик положения коленвала замена от 1500
Ремонт электропроводки от 1500
Датчик кислородный замена от 1500
Промывка инжектора и форсунок от 1500
Клапан вентиляции замена от 1500
Трубка топливная замена от 1500
Замена топливных форсунок от 1500
Пыльник ШРУС замена от 1500
Замена ШРУСа от 1500
Рулевая тяга замена от 1500
Рычаг задний замена от 1500
Шаровая опора замена от 1500
Замена втулки переднего стабилизатора от 1500
Замена тормозного суппорта от 1500
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1200
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена клапана холостого хода от 1200
Замена датчика холостого хода от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика ГУР от 1200
Вариатор адаптация от 1200
Диагностика двигателя от 1200
Датчик температуры ОЖ замена от 1200
Замена патрубок от 1200
Датчик положения распредвала замена от 1200
Коды неисправностей считывание от 1200
Модуль зажигания замена от 1200
Рулевое колесо замена от 1200
Замена рычага переднего нижнего от 1200
Замена рычага переднего верхнего от 1200
Ремонт автомобильных кондиционеров от 1200
Замена задних тормозных барабанов от 2000
Замена заднего амортизатора от 1200
Установка защиты картера от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Чистка электромагнитного клапана от 1000
Чистка посадочных мест дизельных форсунок от 1000
Установка защиты двигателя от 1000
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика давления масла от 1000
Опрессовка системы охлаждения от 1000
Фары регулировка от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена от 1000
Шестерня распредвала замена от 1000
Диагностика тормозной системы от 900
Свечи зажигания замена от 900
Замена тормозных колодок от 1500
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных колодок от 1500
Диагностика подвески от 800
Замена стойки переднего стабилизатора от 750
Замена сайлентблоков подрамника от 600
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600
Впускной тракт проверка от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена сальников КПП от 600
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена коммутатора от 600
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена сайлентблоков от 600
АКБ замена от 600
Замена катушки зажигания от 600
Фильтр АКПП замена от 600
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Обслуживание тормозных механизмов от 600
Замена топливного фильтра от 600
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена декоративного кожуха двигателя от 500
Замена сальников клапанов от 300
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300
График технического обслуживания

Ford Escape | Короткий насос Ford Dealer

В Richmond Ford West мы всегда рады помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен-Аллен, Эшленд и Шорт-Памп максимально использовать возможности своих автомобилей. Один из способов — дать им знать, как поддерживать Ford Escape в первозданном состоянии. Конечно, мы говорим о регулярном техническом обслуживании, которое действительно может помочь вам продлить срок службы вашего Ford Escape на долгие годы.

На этой странице мы дадим вам некоторые важные сведения, которые помогут вам понять множество различных услуг, которые требуются вашему автомобилю в течение его срока службы.Мы даже перечислим множество услуг и расскажем, когда лучше всего их выполнять. Это ваш график технического обслуживания Ford Escape.

Составление графика технического обслуживания

Вам не обязательно быть одним из наших сертифицированных технических специалистов, чтобы понимать, какие услуги необходимы вашему автомобилю. Ваш график технического обслуживания разбит на интервалы в 10 000 миль, и каждый интервал включает ряд услуг. Хотя большинство этих услуг просто повторяются, время от времени появляется несколько новых.Теперь, когда вы знаете, как структурирован ваш график технического обслуживания, вы готовы узнать все о многих услугах, которые могут помочь вашему Ford Escape продержаться дольше.

Техническое обслуживание Ford Escape в милях
  • 10 000 миль. При первом сервисном обслуживании вам потребуется заменить масло и масляный фильтр. Чтобы ваши шины оставались долговечными, вы захотите их повернуть, чтобы выровнять их износ. Вам также потребуется несколько осмотров, включая систему охлаждения, выхлопную систему, тормозную систему, а также шарниры подвески, карданные валы и рулевую тягу.
  • 20000 миль. Наряду со всеми ранее перечисленными услугами, интервал 20000 миль добавляет в этот список замену воздушного фильтра салона.
  • 30 000 миль. В этот интервал обслуживания входит замена воздушного фильтра двигателя, которая будет производиться через 60 000 миль.
  • 100 000 миль. Это может показаться огромным скачком, но все до 100 000 миль — это просто повторяющиеся услуги, которые уже перечислены.Однако во время этого визита вам нужно будет заменить платиновые свечи зажигания и поменять оранжевую охлаждающую жидкость. Помимо множества проверок, вы теперь добавите проверку ремня привода вспомогательных агрегатов, которая должна выполняться каждые 10 000 миль.
  • 150 000 миль. Это большой! Помимо всех услуг, которые вы когда-либо выполняли на своем Ford Escape, есть еще несколько новых, которые можно добавить в список. Вам придется заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, если вы еще этого не сделали.Вам также необходимо заменить жидкость для автоматической коробки передач, а также ремень ГРМ.

График техобслуживания Ford Escape График техобслуживания

Ford Escape Oneida NY

Поддержание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания и текущего обслуживания имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он работал в течение многих лет. Время от времени, в зависимости от миль или времени, ваш автомобиль нуждается в определенных услугах. Если сертифицированный технический специалист осмотрит ваш автомобиль на предмет проблем, он сможет убедиться, что все работает должным образом, а также выявить потенциальные проблемы, пока они невелики и их легко исправить, прежде чем они повлияют на другие системы.

В таком случае водителям Ford Escape в Ютике, Онейде и Риме, штат Нью-Йорк, важно придерживаться графика технического обслуживания своего автомобиля. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Ford Escape, начиная с 7 500 миль и заканчивая 150 000 миль, и узнайте, как технические специалисты Nye Ford могут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии как новый.

График техобслуживания Ford Escape

Дни замены масла на 3000 миль позади. Современные автомобили рассчитаны на большее время между проверками. Для вашего Ford Escape первое техническое обслуживание начинается через 7 500 миль или 12 месяцев, а в дальнейшем проводится с шагом 10 000 миль.Вот разбивка того, чего ожидать и когда.

7 500 миль

Ваш сервис на 7500 миль является основой, на которой строятся все ваши другие проверки, хотя сам по себе это лишь небольшой интервал технического обслуживания. На этом уровне и на каждом последующем вам нужно будет заменить масло и масляный фильтр, повернуть шины и пройти общий осмотр безопасности. Это покроет ваши ремни, шланги, тормоза и проверит утечки жидкости. Механик также выслушает необычные шумы и убедится, что машина едет плавно.Технические специалисты Nye Ford также будут проверять отзывы в это время.

10 000 миль

Услуга «10 000 миль» будет такой же, как и услуга «7 500 миль», и будет служить для того, чтобы вы смогли пройти 10 000 миль, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

20 000 миль

Через 20 000 миль вы получите все регулярные регулярные услуги в течение небольшого интервала технического обслуживания. К этому времени нередко приходится нуждаться в ремонте тормозов, и во многих случаях может потребоваться замена шин.

После этого вы будете выполнять небольшое техническое обслуживание каждые 10 000 миль.

30 000 миль

Через 30 000 миль вы получите первый значительный интервал обслуживания. В дополнение ко всему, что вы получаете при обычном незначительном техническом осмотре, вам может потребоваться замена других жидкостей на этом уровне, включая тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя. Вам также может потребоваться настройка, замена свечей зажигания, топливного фильтра и воздушного фильтра.

Список проверок будет более полным и будет тщательно изучать вашу машину с головы до пят, чтобы убедиться, что все работает должным образом, а также учитывать отзывы.

40 000 миль

Хотя номинально это небольшой интервал технического обслуживания, обслуживание на 40 000 миль может привести к тому, что у некоторых водителей истечет срок гарантии, а это означает, что вы захотите решить любые потенциальные проблемы, которые еще могут быть покрыты. Кроме того, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами износа ваших ремней, подшипников, опор и шлангов, что потребует установки новых кожухов.

150 000 миль

Регулярное техническое обслуживание будет продолжаться каждые 10 000 миль, а основное обслуживание — каждые 30 000 миль.На дистанции 150000 миль вы также можете увидеть, как ваш водолазный пояс, амортизаторы, подушки двигателя, рулевое управление и подвеска отремонтированы или изменены.

Позвоните Nye Ford для технического обслуживания

Всегда полезно обслуживать ваш Ford в квалифицированном дилерском центре. В Nye Ford наши технические специалисты могут не только выполнять регулярное техническое обслуживание, но и сертифицированы для устранения неполадок, связанных с отзывом, и поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, как нового. Если ваш Ford Escape прибывает с перерывом или у вас есть вопросы о соблюдении графика технического обслуживания вашего автомобиля Ford, заполните нашу контактную форму и дайте нам знать!

График технического обслуживания

Ford Escape Hickory NC

Пока вы путешествуете по улицам Вальдезе, Хикори и Брукфорда на своем Ford Escape, мы желаем вам весело провести время и без проблем добираться на работу! Тем не менее, вы захотите быть в курсе того, какие услуги вам нужны, и получать удовольствие от дорожных приключений.Для этого воспользуйтесь графиком технического обслуживания Ford Escape.

В нашем руководстве описаны интервалы обслуживания, которые нельзя пропустить для своего любимого компактного внедорожника. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать обслуживание, свяжитесь с нами в Cloninger Ford of Hickory!

7 500–10 000 миль: служба замены масла

При нормальных условиях вождения рекомендованный интервал замены масла приближается к отметке от 7500 до 10 000 миль. Вы узнаете точно, когда наступит этот интервал, по сообщению на информационном дисплее.При каждом интервале замены масла вы хотите:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Повернуть шины
  • Выполнить многоточечный контроль
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы и шланги
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя и шланги

Эти сервисные услуги должны выполняться каждые от 7 500 до 10 000 миль. В целях безопасности не превышайте один год или 10 000 миль между интервалами обслуживания. Это предметы обслуживания Ford Escape, которые нельзя пропустить!

20000 миль: обслуживание воздушных фильтров салона

На 20 000 миль пора заменить воздушный фильтр салона.Этот предмет обслуживания обеспечит свежесть воздуха в салоне, чтобы вам и вашим пассажирам стало легче дышать.

30000 миль: обслуживание воздушного фильтра двигателя

На отметке 30 000 миль запланируйте замену воздушного фильтра двигателя. Этот фильтр помогает предотвратить попадание вредного мусора, грязи и других загрязнений в ваш двигатель, поэтому он может работать наилучшим образом.

100000 миль: замена свечи зажигания

После того, как вы наведете 100 000 миль на одометре, самое время заменить свечи зажигания вашего Ford Escape.Эти устройства зажигают топливо и вызывают сгорание в вашем двигателе, помогая привести ваш внедорожник в движение.

150 000 миль: служба трансмиссионных жидкостей

Интервал в 150 000 миль является важной вехой. На этом этапе замените жидкость для автоматической трансмиссии, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно на долгие годы. Вам также нужно будет заменить пару ремней через этот интервал: ремень привода вспомогательных агрегатов и (для двигателя 1,5 л EcoBoost®) ремень ГРМ.

200000 миль: служба охлаждающей жидкости двигателя

Если вы все еще едете на своем Ford Escape после 200 000 миль, мы вас благодарим! На этом этапе вам нужно сменить охлаждающую жидкость двигателя.Это поможет предотвратить перегрев двигателя во время движения.

Тщательно следуйте своему графику службы эвакуации Ford

Мы надеемся, что этот график технического обслуживания Ford Escape поможет водителям Хикори, Вальдезе и Брукфорд позаботиться о своем любимом компактном внедорожнике! Следуйте графику обслуживания, изложенному в этом руководстве, и вы будете готовы отправиться в путь на долгие годы.

Когда вы будете готовы к плановому техническому обслуживанию, просто запишитесь на прием в сервисный центр Cloninger Ford of Hickory.Наши сертифицированные автомеханики обладают навыками и опытом, чтобы предоставить вашему автомобилю первоклассный уход. Мы отремонтируем ваш Escape и в кратчайшие сроки снова будем готовы к дорогам!

2017 Ford Escape График обслуживания и цены на техническое обслуживание

Варианты ремонта в дилерском центре Ford

После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.

В случае с арендованным Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.

В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или сеть независимых автосервисов Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.

Обучение

Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.

Автополис

Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию для получения дополнительной информации. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.

Ремонт после столкновения

Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.

График технического обслуживания Ford Escape на 2017 г. Ричмонд, штат Вирджиния

Будьте в курсе графика технического обслуживания вашего автомобиля — это один из лучших способов поддерживать его работоспособность в течение многих лет. Вашему автомобилю необходимо множество услуг, чтобы обеспечить его наилучшую работу.

Чтобы помочь таким водителям, как вы, в районах Ричмонда, Эшленда и Механиксвилля, мы собираемся показать вам график технического обслуживания Ford Escape. Эта статья покажет вам все услуги, проверки и замены, которые потребуются автомобилю в течение его срока службы.

Соблюдение вашего графика технического обслуживания Ford

Этот график технического обслуживания Ford Escape будет разбит по пробегу, а не по времени. Время может быть сложной формой измерения из-за стиля вождения, расстояния до работы и других факторов. Для всех водителей пробег легче и удобнее.

В этих интервалах обслуживания указывается пробег и соответствующие услуги, которые необходимо выполнить. Важно отметить, что каждый раз, когда вы добавляете эти мили к своему Ford Escape, вам необходимо повторять эти услуги.

График технического обслуживания Ford Escape
  • 7 500 миль: В этот интервал технического обслуживания вам потребуется заменить масло и масляный фильтр. Во время этого визита ваши шины также будут проверены на предмет повреждений.
  • 20000 миль: Когда вы наберете 20000 миль на одометре, вам нужно будет заменить воздушный фильтр салона. Вам также потребуется проверить выхлопную систему и тепловые экраны, а также рулевую тягу, шаровые опоры, шарниры подвески и приводные валы.Вам также нужно будет проверить вашу тормозную систему, в которую входят колодки, башмаки, роторы, барабаны, стропы и шланги.
  • 30 000 миль: Во время этого визита вам нужно будет добавить замену воздушного фильтра двигателя к ранее перечисленным услугам и проверкам. Вам также потребуется заменить топливный фильтр в течение этого интервала обслуживания.
  • 100 000 миль: Если вы соблюдали график технического обслуживания и преодолели этот пробег, есть несколько новых услуг, которые следует добавить в свой список.На пробеге 100 000 миль вам потребуется заменить платиновые свечи зажигания. Вам также потребуется промыть и заменить оранжевую охлаждающую жидкость. Во время этого визита ваш ремень (ремни) привода вспомогательных агрегатов будет осмотрен.
  • 150 000 миль: В этот период вам потребуется заменить ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов. Оранжевую охлаждающую жидкость нужно будет снова заменить, и вам нужно будет заменить жидкость для автоматической коробки передач.

Если вы соблюдаете все эти интервалы обслуживания, ваш Ford Escape будет продолжать работать так же гладко, как и в тот день, когда вы приехали домой из автосалона.

Водители из Ричмонда, Ашленда и Механиксвилля всегда могут запланировать свои необходимые услуги в Richmond Ford Lincoln. Наш магазин полностью укомплектован новейшим оборудованием, которое может упростить профилактическое обслуживание.

Запланируйте следующий интервал обслуживания с нами сегодня в Richmond Ford Lincoln.

График технического обслуживания Ford

| Мир Ford Pensacola FL

Если бы у вас был питомец, вы бы его кормили, выгуливали и искупали, не так ли? Эти базовые процедуры ухода являются неотъемлемой частью владения домашним животным.

То же самое можно сказать и об автомобиле. Как гордый владелец автомобиля Ford, лучший способ обеспечить его долговечность — это практиковаться в базовом уходе и быть в курсе планового технического обслуживания.

Чтобы помочь водителям Пенсаколы, Крествью и Форт-Уолтон-Бич в полной мере контролировать потребности своих транспортных средств, World Ford Pensacola составил этот график технического обслуживания.

Каждые 7500 миль

Ford Motor Company обычно рекомендует планировать замену масла каждые 7500 миль или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к местному техническому специалисту Ford, чтобы узнать о конкретных потребностях вашего автомобиля.

Ваш Ford также может быть оснащен интеллектуальным монитором срока службы масла, поэтому следите за приборной панелью, чтобы в ближайшее время сменить моторное масло или индикатор необходимости замены масла.

Также заменяйте масляный фильтр, если это указано на приборной панели, или каждые 12 месяцев.

Кроме того, не забывайте выравнивать колеса и вращать шины при каждой замене масла, чтобы равномерно распределить износ.

Каждые 10 000 миль

Это первая серьезная проверка вашего автомобиля. На этом этапе жизни вашего автомобиля вам нужно будет выполнить следующее:

  • Проверить люфт колеса и шум при повороте.
  • Осмотрите систему охлаждения и шланги.
  • Осмотрите всю выхлопную систему и тепловые экраны.
  • Осмотрите тормозные колодки / колодки / роторы / барабаны, тормозные магистрали и шланги, а также систему стояночного тормоза.
  • Осмотрите и смажьте все негерметичные рулевые тяги, шаровые шарниры, шарниры подвески, полуоси, карданные валы и карданные шарниры.

Большинство из этих пунктов обслуживания включены в многоточечный осмотр, который оценивает уровни жидкости, глубину протектора шины и износ, толщину тормозных колодок и срок службы батареи.

Имейте в виду, что вся эта проверка должна выполняться каждые 10 000 миль.

Каждые 20000 миль

На этом этапе, помимо всего, что было выполнено на отметке 10 000 миль, вы также захотите заменить воздушный фильтр салона. Вероятно, это нужно будет проверять каждые 20 000 миль.

Каждые 30 000 миль

На расстоянии 30 000 миль вы должны выполнить все необходимое для проверки на пробеге 10 000 миль, а также заменить воздушный фильтр двигателя, чтобы воздух и мусор не нанесли непоправимого вреда двигателю. Это следует проверять каждые 20 000 миль с этого момента.

На 100 000 миль

Поздравляем со встречей с такой грандиозной вехой! Чтобы ваш Ford проработал еще 100000 миль, есть список дополнительных операций по техническому обслуживанию, которые важно выполнять.

  • Повторите техобслуживание на 10 000 миль.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Осмотрите ремень (и) привода вспомогательных агрегатов.
  • Заменить воздушный фильтр салона, если он есть.
  • Замена охлаждающей жидкости двигателя для ревитализатора Ford Orange Specialty.

На расстоянии 150 000 миль

К настоящему времени у вас и вашего Ford уже много хороших лет вместе. Чтобы сохранить его для многих, многих, вам понадобится

  • Завершите обслуживание 10 000 миль.
  • Заменить ремень ГРМ.
  • Заменить смазку переднего моста.
  • Заменить только синтетическое масло для задней оси.
  • Заменить жидкость раздаточной коробки.
  • Заменить жидкость и фильтр для АКПП / КПП.
  • Заменить ремни привода вспомогательных агрегатов (если не заменялись в течение последних 100 000 миль).

Кроме того, не забудьте снова заменить охлаждающую жидкость для двигателя специального ревитализатора Ford Orange во время этого визита.

Расписание обслуживания для вашего Ford сегодня

Если вы находитесь в районах Пенсакола, Крествью или Форт-Уолтон-Бич и ваш Ford находится на любой из отметок мили в этом графике технического обслуживания, приходите в наш сервисный центр в World Ford Pensacola.

На нашем онлайн-портале легко составлять график, поэтому приступайте к обслуживанию сегодня.

График и стоимость техобслуживания Ford Escape

5,000 Замените масло и фильтр, поверните шины
10 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
20 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне
30 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне
40 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне
50 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
60 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, очистка и повторная упаковка подшипника ступицы, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне
70 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
80 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне
90 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне
100 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV), замена масла и фильтра
110 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
120 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена ремня ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена водяного насоса, смазка шаровых шарниров, замена масла и фильтра, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
130 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
140 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне
150 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, смазка шаровых шарниров, замена серпантина / приводного ремня, замена жидкости в раздаточной коробке, замена масла и фильтра
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *