Menu

Ford escape 2: Купить б/у Ford Escape II, продажа автомобилей Форд Эскейп II с пробегом на сайте

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Escape 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет, пишу первый отзыв о недавно купленной машине, форд эскейп гибрид 2008 годасравнивать буду в основном с приусом, так как другие авто которые были у меня никак рядом даже не стояли (Стратус, Альмера)не скажу что покупка была тяжелой, купил у знакомого, отдал 850 тысячкомплектация почти самая бедная, кожа, люк, да и всена диагностике выявили что мне надо поменять пыльники рулевых наконечников и сальник привода, остальное все ок. по запчастям не скажу что и сколько, так как еще не искал, в силу отсутствия денег :)проехал первые 1700 на форде, есть плюсы и минусы в этой машине, но по моему мнению плюсы конечно переваливаютпримерно 1000км было по утреннему вечернему маршруту раменское-павелецкая700 по трассе на скорости 120-140кмч (не ругайте за скорость, там просто дорого крайне хорошая и ментов нет и машин, летом до ограничителя всегда катался, и естественно когда один в машине)начнем с плохого, что мне не нравится1 — греется долго, в сравнении с приусом, пока не прогреешься коробка гудит сильно, утром минут 10-15 занимает этот геморой, хотя и на улице -20 показывает, может и на приусах щас тоже долго2 — кожаные сидения без подогрева вы представляете что это за срань такая?! простату морозить блин делаю просто, направляю воздух на сидение и выхожу прыгать и плясать вокруг машины. 3 — не хватает приусовского антибукса, никогда не думал что так скажу) когда под острым углом заезжаешь на бордюр высокий, около дома так паркуемся во дворе, те кто может, первое колесо запрыгивает, а второе колесо начинает по замерзшему бордюры шлефовать, вот если б перебрасывал бы с колеса на колесо было б куда круче, а так приходится более широко заезжать, а это не всегда удобно4 — ну не то что бы минус, но все же, красные поворотники — девочки не понимают порой, причем имено девочки… наверно не знают что бывают и красные поворотники5 — шумка, на передних сидениях вполне комфортно, а те кто с зади сидит — говорят что очень слышны шипы6 — музыка, басы мощные, мягкие, но, на этом все басы басами, а про остальные частоты америкосы забыли в общем звук мыльный, хоть и читаемый не плохо, но мне как звукачу — не очень комфортно7 — нет кнопочек на руле, музыки и кондея и громкой связи нет вообще ((( мелочь, но привык к приусуну теперь давайте хорошее1 — время ранее уходящие на стояние в некоторых пробках теперь отдано здравому и крепкому сну, встаю на пол часа позже, пробку на новорязанке, где мост перестраивают, проезжаю за 8 минут стабильно, правда по обочине, ранее стоял минут по 30-40, извините, знаю что такие ездуны как я многих бесят, знаю что многие считают меня «самым умным», ну что поделать, такой ездун я 2 — расход, по городу 9 литров, по трассе меньше 7 примерно, хотя на скорости 110 на протяжении 100 км примерно расход был 4 литра на круизе, но на скорости 140-150 расход уже выдавал 12-13 литров, но при температуре -18 это вполне нормально3 — еду почти где хочу, паркуюсь там же, во дворах со встречными разъежаюсь по поребрикам4 — дети салон засрать не могут, пачкают, пачкают а он всеравно оттирается5 — ЛЮК ) мечта идиота, курю теперь не открывая окна, мелочи но приятные)6 — раздельный климат, я то просто люблю 19-20 градусов, а жена 32 и никак иначе, так и справляемся и не боремся сколько должно быть7 — спал с другом в багажнике главное ничего не подумайте, просто выехали после работы и надо было 700км за ночь, туда обратно, загрузить выгрузить и тд, приехали к работе и спать легли в машине, ну со сложенными сидениями естественно очень удобно и это при росте 185 оба, это я не про то что спать, а то что багажник большой8 — фары встречных авто на трассе больше не слепят9 — посадка крайне удобная, сидишь ровно, спина не устает, ноги тоже, удобнее чем в приусе, по моему мнениюмало чего информативного написал, но хоть что-то) что хочу сказать еще, в салоне пластик хоть и дешевый, но не скрипит, не царапается, в общем жить с ним можно. не хватает конечно удобств приуса, но по приусу никак не скучаю, доволен машиной по самые ушиесли кому интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу, фотографии чуть позже будут

Защита картера двигателя для Ford Escape

Если штатная защита картера двигателя Форд Эскейп не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Escape по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Форд Эскейп не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Escape по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V- 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2.3

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

835х1070х70 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2,3i

Тип коробки передач

АКПП

Прочее

2WD, 4WD. Сборка США.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0; 2,4; 2,7; 3,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

С кенгурятником.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V- 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,3 АТ

Прочее

Сборка США

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,3

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,3

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 2,3; 3,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V-2,3; 3,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

Сборка г. Чунли, Тайвань

бензина на механике и автомате

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Ford Escape отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
  • Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
  • Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.

Двигатель 3.0

  • Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
  • Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
  • Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
  • Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.

Информация Ford Escape 2.5 Hybrid (Форд Эскейп)

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации дополнительная опция
Бортовой компьютер зависит от комплектации
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль стандартная версия
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя зависит от комплектации
Электростеклоподъемники: передних окон отсутствует
Электростеклоподъемники: всех окон стандартная версия
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль зависит от комплектации
Кондиционер стандартная версия

Цены на Ford Escape 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПереднийПолныйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматВариатор Двигатель ЛюбойБензинГибрид

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Escape, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 2.26 л, автомат

400 – 770 тыс руб

4 комплектации

Ford Escape 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.3 AT)519570 630
Бензин 2.26 л, автомат, полный, 145 л.с. (2.3 AT 4WD)400585 730
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 155 л.с. (2.3 AT)575575 575
Бензин 2.26 л, автомат, полный постоянный, 155 л.с. (2.3 AT 4WD)525615 770

Бензин 2.97 л, автомат

615 – 788 тыс руб

2 комплектации

Ford Escape 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.97 л, автомат, передний, 240 л.с. (3.0 AT)750750 750
Бензин 2.97 л, автомат, полный, 240 л.с. (3.0 AT 4WD)615701 788

Гибрид 2.26 л, вариатор

600 тыс руб

1 комплектация

Ford Escape 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Гибрид 2.26 л, вариатор, полный постоянный, 135 л.с. (2.3hyb CVT 4WD)600600 600

Гибрид 2.5 л, вариатор

800 – 825 тыс руб

1 комплектация

Ford Escape 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Гибрид 2.5 л, вариатор, полный, 155 л.с. (2.5hyb CVT 4WD)800812 825
Гибрид

против 3-цилиндрового EcoBoost против 4-цилиндрового EcoBoost

Новый Ford Escape 2020 уже здесь, с тремя двигателями на выбор. Базу прижимает 1,5-литровый турбированный И-3 (да, трехцилиндровый двигатель). Далее идет 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом. Наконец, есть гибрид с аккумулятором и 2,5-литровым двигателем I-4; подключаемый гибрид появится позже. Мы проехали гибридные версии 1.5 и 2.0 и обнаружили, что каждый из них предлагает заметно разную динамику и характеристики.

Среди Ford Escape 2020 года и вариантов его двигателей один, вероятно, лучше всего подходит для вас, но какой?

2020 Ford Escape 1.5-литровый 3-цилиндровый EcoBoost: Плюсы

Просмотреть все 77 фото

Это тройка! Да, Ford отрезал цилиндр для двигателя Escape начального уровня. Не сбрасывайте со счетов эту маленькую мельницу только из-за ее необычного количества цилиндров. Он может предоставить все, что вам нужно, если вы присматриваетесь к Escape.

Если быть точным, то этот двигатель EcoBoost представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Это связано с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

За рулем 1,5-литровый EcoBoost дает достаточно. Он прекрасно себя чувствует в городе и без проблем может выдерживать высокие скорости.

2020 Ford Escape 1,5-литровый 3-цилиндровый EcoBoost: минусы

В двух словах, большее количество цилиндров означает лучшую плавность хода. Трехцилиндровый двигатель не обеспечивает равномерность рабочего хода, и более настроенные водители могут обнаруживать вибрации, вызванные внутренним дисбалансом.В нашем первом тесте мы обнаружили, что при резком ускорении «вы можете услышать что-то вроде телевизионных статических помех в передней части автомобиля».

В этом отношении одни только цифры мощности не говорят всей картины. Важнее то, как подаётся — или как — не подаётся мощность. 1,5-литровый EcoBoost вырабатывает большую часть своего сока, а это означает, что вам действительно нужно нажать на педаль, чтобы он продолжал двигаться. Это не обеспечивает особенно расслабленного и легкого вождения.

Экономия топлива хорошая, но не огромная, особенно с учетом небольшого рабочего объема и новой системы отключения цилиндров.Модели с передним приводом рассчитаны на 27/33 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как полноприводные версии, как ожидается, вернут 26/31 миль на галлон по городу / шоссе. Опять же, сравнимо, но не обязательно лучше, чем у конкурентов некоторого класса.

2020 Ford Escape 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost: Плюсы

Посмотреть все 77 фото

Ford масштабирует рабочий объем пропорционально обновленному двигателю EcoBoost Escape — 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском. Он немного мощнее: 250 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента.

Это лишнее ворчание сразу бросается в глаза. Это просто делает побег более быстрым; требуется меньше усилий, чтобы разогнать автомобиль. Цифры тоже подтверждают это — разгон до 100 км / ч за 6,9 секунды. Единственная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Однако полный привод входит в стандартную комплектацию, поэтому сцепление с дорогой на скользкой и рыхлой дороге улучшается. Это также дает некоторые законные возможности буксировки: до 3500 фунтов.

2020 Ford Escape 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost: минусы

Опять же, то, как передается мощность, говорит всю историю.Сам двигатель не имеет большого турбо лага, но трансмиссии нужно время подумать. Он всегда переключается на максимально возможную передачу для экономии топлива, поэтому при нажатии на педаль газа происходит задержка, поскольку он решает, какое передаточное число лучше всего для ситуации. Следовательно, реакции не самые лучшие; 2,0-литровый EcoBoost может показаться быстрее, но не спортивнее.

Неудивительно, что экономия топлива не так хороша, как у меньшего двигателя. Ожидается, что четырехцилиндровый EcoBoost получит рейтинг EPA на город / шоссе 23/31 миль на галлон.Это на самом деле немного впереди таких же мощных, но более быстрых конкурентов в сегменте, поэтому, возможно, это не следует рассматривать как минус, просто о чем следует помнить, сравнивая плюсы и минусы моделей Escape 2020 года.

2020 Ford Escape Hybrid: Плюсы

Посмотреть все 77 фото

После восьмилетнего перерыва Ford Escape Hybrid возвращается. Теперь он оснащен компактной аккумуляторной батареей мощностью 1,1 кВт-ч с жидкостным охлаждением, которая используется для 2,5-литрового двигателя I-4 с циклом Аткинсона, соединенного с вариатором.Форд говорит, что переход с воздушного охлаждения позволяет уменьшить размер батареи, но при этом более эффективно внедрять ее в ездовой цикл.

В то время как раньше у Escape Hybrids аккумуляторные блоки были вставлены в грузовой отсек или за второй ряд, инженеры Ford с самого начала работали над интеграцией этого нового блока в платформу. Размером с портфель и весом чуть менее 60 фунтов он теперь спрятан под полом, чтобы не занимать внутренний объем.

Экономия топлива должна быть где-то около 40 комбинированных миль на галлон.Ford также нацелен на расстояние 550 миль между заправками. Если вы едете осторожно, Escape Hybrid может работать только на электричестве и при правильных обстоятельствах будет поддерживать скорость до 85 миль в час без двигателя.

а как ездит? Примерно так же, как его аналоги EcoBoost — на самом деле, это, вероятно, Escape, который нужно получить. Вариатор на самом деле может обеспечивать немного лучшую реакцию, чем часто сбиваемая с толку восьмиступенчатая коробка передач. Ощущение педали тормоза, обычное дело для гибридных автомобилей, здесь кажется хорошо разобранным; нет неудобной точки перехода между рекуперативным и фрикционным тормозами.

2020 Ford Escape Hybrid: минусы

Любая плавность хода, которую обеспечивают электродвигатель и вариатор, сводится на нет 2,5-литровым двигателем с циклом Аткинсона. Из трех предлагаемых он кажется самым грубым и шумным, слегка оксюмороничным для данного приложения. Но мы придирчивы. Отчасти благодаря новому сглаженному корпусу Escape 2020 практически лишен шума ветра и в целом является тихим местом.

Нельзя отрицать производительность ниже, чем у его собратьев с турбонаддувом.С комбинированной мощностью 200 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, он меньше по мощности по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом, а его 8,7-секундный разгон до 100 км / ч — это мгновение после тройного. В любом случае, если вы ищете спортивный, веселый кроссовер, есть другие, которые мы бы порекомендовали перед любым Escape.

Хотя Escape Hybrid на данный момент предлагает лучшую эффективность линейки, версия плагина, которая должна появиться в следующем году, только улучшит ее. Его аккумуляторная батарея на 14,4 кВт-ч должна обеспечить лучший показатель миль на галлон и законный полностью электрический запас хода.Однако, в отличие от стандартного гибрида, он не будет доступен с полным приводом: эта большая батарея мешает работе карданного вала задней оси.

с турбонаддувом, 5 л / 181 л.с. / 190 фунт-фут, DOHC, 12 клапанов
2020 Ford Escape SE 1.5 т 2020 Ford Escape SE Hybrid AWD 2020 Ford Escape Titanium 2.0T AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 190 долл. США 30 850 долл. США $ 37 780
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 28 885 $ 34 840 $ 39 775
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-3 2,5 л / 168 л.с. / 170 фунт-футов по циклу Аткинсона DOHC с 16 клапанами I-4 и электродвигателем; Гребень 200 л.с. 2,0 л / 250 л.с. / 280 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП Непрерывная автоматическая 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3314 фунтов (59/41%) 3773 фунтов (58/42%) 3714 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.7 в106,7 дюйм106,7 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180,5 x 74,1 x 66,1 дюйма180,5 x 74,1 x 66,1 дюйма180,5 x 74,1 x 66,1 дюйма
0-60 миль / ч 8,4 с 8,7 с 6,9 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,6 с при 84,5 миль / ч 16,7 с @ 84,7 миль / ч 15,3 сек @ 89.3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 128 футов 122 фут 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,78 г (в среднем) 0,77 г (в среднем) 0,76 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,2 с при 0,62 г (сред.) 28,3 с при 0,60 г (сред.) 27,7 с при 0,64 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 27/33/30 миль на галлон Еще не тестировался Еще не тестировался
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/102 кВт-ч / 100 миль Еще не тестировался Еще не тестировался
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.66 фунтов / милю Еще не тестировался Еще не тестировался
Показать все

2021 Ford Escape FAQ Обзор

Ford Escape 2021 года находится в центре самого популярного автомобильного сегмента на автомобильном рынке США. Утилита кроссовера с 5 пассажирами конкурирует с такими известными брендами, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, и это более чем уверенно. Недавно Ford представил еще одну модель этого класса — внедорожный Ford Bronco Sport, который указывает на две вещи:

  • Насколько популярен сегмент
  • Насколько универсальны механические компоненты Escape

полностью традиционный сегмент и во многих отношениях идеальный представитель этой условности, Ford Escape также удивляет неожиданными технологиями.Например, базовый двигатель — это не обычный 4-цилиндровый, а 3-цилиндровый с турбонаддувом. И вы также можете получить в Escape обычную гибридную или подключаемую гибридную трансмиссию.

Короче говоря, Ford Escape может быть практически всем, чем хочет покупатель компактного кроссовера, если только это не специализированный внедорожник. А для предприимчивых клиентов у Ford есть совершенно новый Ford Bronco Sport 2021 года, который в некотором смысле является побегом в другом костюме.

Полностью переработанный для модели 2020 года, изменения в Ford Escape на 2021 год не вызывают остановки:

  • Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектациях SE и SEL
  • Гибридная трансмиссия в стандартной комплектации с отделкой Titanium
  • Class II Пакет для буксировки прицепа доступен только в некоторых комплектациях.
  • Стандартная комплектация двери багажного отделения с электроприводом для SEL

Каковы конфигурации Ford Escape 2021 года?

Ford предлагает широкий выбор моделей Escape, некоторые из которых имеют обычные, а некоторые — гибридные или подключаемые гибридные силовые агрегаты.Модель Escape, подробно обсуждаемая в этом обзоре часто задаваемых вопросов, обычно основана на питании. За исключением Titanium, все планки делают передний привод (FWD) стандартным, в то время как полный привод (AWD) широко доступен. Все модели Titanium имеют полный привод.

Ford выпускает 2021 Escape в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Как обычные гибридные силовые агрегаты, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты предлагаются в комплектациях SE, SEL и Titanium. Обычный гибрид питается так же, как и обычный Escape, и имеет очень ограниченный запас хода только от аккумулятора.Подключаемый модуль Escape имеет полностью электрическую дальность хода 37 миль.

Сколько стоит Ford Escape 2021 года?

Базовые цены на Escape 2021 варьируются от 25 555 долларов США за базовую модель до 38 885 долларов США за подключаемый модуль отделки Titanium. Кроме того, за каждое транспортное средство взимается сбор в размере 1 245 долларов США.

Что такое грузовое пространство / багажник Ford Escape 2021 года?

Ford Escape предлагает 37,5 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем в версии с традиционным двигателем.У гибридов 34,4 кубических фута пространства. При сложенном заднем сиденье грузовое пространство увеличивается до 65,4 кубических футов в обычных Escape и 60,8 кубических футов в гибридах. Подъемная дверь с функцией громкой связи доступна на некоторых комплектациях.

Какой расход бензина у Ford Escape в 2021 году?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Escape 2021 должен обеспечить следующую экономию топлива при комбинированном вождении:

  • 30 миль на галлон для тримов S, SE и SEL с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем
  • 26 миль на галлон для планок SEL и Titanium с 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • 41 миль на галлон для комплектаций SE, SEL и Titanium с гибридной трансмиссией
  • 105 MPGe и 40 миль на галлон для комплектаций SE, SEL и Titanium с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Во время испытаний модели Escape 2021 года с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом средний расход 23,5 миль на галлон. При емкости топливного бака 14,8 галлона ожидаемый запас хода составляет около 350 миль. Разумно заправлять топливо на отметке 300 миль.

Безопасен ли Ford Escape 2021 года?

Escape имеет ряд стандартных и доступных усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) во всей линейке в своем наборе технологий Ford Co-Pilot360, поэтому у него есть технологии, обеспечивающие превосходную безопасность.

Автомобиль Escape 2021 был удостоен награды «Лучший выбор безопасности» Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Награда распространяется на автомобили Escapes с особыми фарами, которые соответствуют критериям IIHS.

The Escape также получил наивысший 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в своей новой программе оценки автомобилей.

Какова буксировка Ford Escape 2021 года?

С имеющимся комплектом буксировки прицепа класса II, Escape с 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель и полный привод имеют максимальную буксировочную способность 3500 фунтов. Оценки буксировки для других конфигураций Escape варьируются от 1500 до 2000 фунтов.

Для этого обзора я оценил Ford Escape SEL 2021 года. У него была краска «Antimatter Blue», опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с полным приводом и пакет Ford Co-Pilot360 Assist + ADAS. Это привело к тому, что рекомендованная производителем цена составила 34 945 долларов, включая плату для пункта назначения.

Как выглядит интерьер Ford Escape 2021 года?

Ford Escape позволяет легко добраться.Исходя из его дорожного просвета, линии крыши, дверных проемов и высоты ступеньки, вам не нужно ни падать, ни взбираться на него. Вы просто естественно садитесь на водительское сиденье.

Дизайн интерьера Escape очень традиционный и одновременно привлекательный. Практически все находится там, где вы ожидаете. Самая заметная особенность — информационно-развлекательный экран, выступающий над уровнем остальной панели приборов, что делает его легко видимым для водителя с первого взгляда. Ниже приведены системные элементы управления, которые имеют классическую ручку громкости слева и ручку настройки справа, с одинаково простыми дискретными кнопками между ними.Приборы и датчики хорошо видны на привычных местах под арочной крышкой.

Органы управления на спицах толстого рулевого колеса также расположены в привычных местах и ​​просты для понимания и использования. Они включают в себя переключатели и кнопки для аудио / информационно-развлекательной системы и адаптивного круиз-контроля ADAS с функцией остановки и движения плюс центрирование полосы движения.

Селектор передач представляет собой поворотную ручку, расположенную рядом с водителем на центральной консоли, а двойные подстаканники расположены за ней по направлению к пассажирскому сиденью.Органы управления обогревом и вентиляцией (да) очень удобны и красиво расположены над местом в передней части консоли. Опять же, никаких сюрпризов; просто функциональное устройство.

Одним из приятных сюрпризов Escape SEL является качество обивки сидений. Это не натуральная кожа, но они отлично ее имитируют. И они хорошо сочетаются с мягкими пластиковыми поверхностями приборной панели и другой внутренней отделки. Во многих отношениях интерьер Escape SEL кажется немного уменьшенной версией интерьера Ford Explorer или Expedition.

Комфортен ли Ford Escape 2021 года?

Синтетическая кожа на сиденьях Escape SEL не просто хорошо выглядит, как описано выше; они также чувствовали себя хорошо после нескольких часов за рулем. Одним из преимуществ покупки комплектаций SEL является то, что они включают в себя передние сиденья с подогревом — благо в холодное утро. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, а сиденье также имеет поясничную опору с электроприводом и откидную спинку — высококлассное сиденье в относительно недорогом автомобиле.В дополнение к роскошной обработке рулевое колесо обогревается и обтянуто мягкой искусственной кожей.

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, имеют ремни для троих, и трое взрослых могут сосуществовать там для умеренно длительных поездок. Но с двумя взрослыми сзади сиденья удобные, и есть некоторая растяжимая комната. Прикрепить одно из двух детских сидений не должно быть проблем.

Еще одна веская причина выбрать триммер Escape SEL заключается в том, что он включает в себя двухзонную автоматическую систему контроля температуры.Это благо для пассажиров на задних сиденьях, которые не любят пользоваться некоторыми компактными кроссоверами (в том числе меньшими комплектациями Escape).

Управляет ли Ford Escape 2021 года самостоятельно?

Нет, не в буквальном смысле, но при определенных обстоятельствах Escape действительно ведет себя, если вы внимательно следите и держите руки на рулевом колесе. Отвлеките свое внимание или уберите руки с руля слишком долго, и системы автономного вождения отключатся, и вы снова получите полный контроль.

Оборудованный системой Escape SEL Ford Co-Pilot360 Assist + ADAS, автомобиль был оснащен адаптивным круиз-контролем в сочетании с системой центрирования полосы движения, которая позволяла ему тормозить, ускоряться и маневрировать на поворотах при соблюдении определенных условий.

Система считывает полосы движения по разметке и вносит коррективы в рулевое управление, чтобы сохранить позицию Escape на полосе. Это также позволяет ему проходить повороты. Тем не менее, он не будет перемещаться, замедляя движение на соседнюю полосу, и не сигнализировать другим водителям, совершающим особенно вопиющие ошибки.

Система Escape особенно хорошо подходит для пригородного движения с частыми остановками, поскольку при необходимости она останавливает транспортное средство, а затем ускоряется, если впереди идущий автомобиль снова начинает движение в разумные сроки. По истечении этого времени водитель должен начать ускорение.

Co-Pilot360 Assist + также включает в себя помощь при уклонении в случае чрезвычайной ситуации, но это то, что я не хотел и не должен был тестировать.

Есть ли у Ford Escape 2021 года полный привод?

Да, он может быть оснащен полным приводом, как тестовая модель SEL с 2.Двигатель был 0 литровый. Полный привод доступен повсеместно, включая гибридные модели. 2,0-литровый двигатель требует полного привода, в то время как подключаемые гибридные комплектации имеют только передний привод.

Система полного привода на тестируемом автомобиле способствовала увеличению удовольствия от вождения и значительно увеличила его тягово-сцепные способности. Он также должен давать преимущества в ненастную погоду.

Приятно ли водить Ford Escape 2021 года?

В форме тестового Escape SEL с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом компактный внедорожник Ford определенно доставит удовольствие от вождения.Обладая мощностью 250 лошадиных сил, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительным тяговым усилием, обеспечиваемым стандартным полным приводом, Escape обеспечивает удовлетворительные характеристики. Разгон до 60 миль в час менее чем за шесть секунд — это не то, чем могут похвастаться многие компактные внедорожники. Например, по данным независимых тестеров, Escape SEL разгоняется до 60 миль в час, чем высоко оцененная 250-сильная версия Mazda CX-5.

Однако нельзя сказать, что Escape управляется как бритва.Что касается настроек подвески и шин, Escape стремится предложить плавную езду, а не характеристики на краю трассы, и это так, как должно быть. Когда вы стремитесь ускориться в объединенном потоке движения на автостраде или обгоняете медленно движущийся грузовик по сельской двухполосной полосе, сила есть, но Escape не использует производительность как свою визитную карточку.

Escapes, оснащенные базовыми 181-сильными 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, не обеспечивают ускорение тестовой модели. С другой стороны, 181 лошадиная сила и пологая кривая крутящего момента делают такую ​​экипировку более приятной, чем вы можете себе представить.Добавленный электрический крутящий момент, доступный в мгновение ока, наделяет гибриды похвальной управляемостью.

Суть в том, что Ford Escape 2021 года будет предлагать столько удовольствия от вождения, сколько вы готовы заплатить, при этом сохраняя при этом всю универсальность вместительного компактного кроссовера.

Покупатели Ford Escapes 2020 модельного года определенно считают этот автомобиль хорошим. Согласно исследованию J.D. Power 2020 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout Study , Ford Escape занимает первое место среди компактных внедорожников (наряду с Mazda CX-5).Escape не вошел в тройку лидеров в своем сегменте ни в исследовании J.D. Power 2020 U.S. Initial Quality Study , ни в исследовании 2021 U.S. Vehicle Dependability . Последний из тех, кто исследовал автомобили 2018 модельного года — предыдущее поколение Ford Escape — после трех лет владения.

С точки зрения покупателя компактного внедорожника Ford Escape проверяет все нужные параметры. Он вместительный, удобный, удобный и универсальный. Кроме того, он доступен в самых разных стилях, что делает его подходящим для самых разных владельцев.

Рынок полон компактных кроссоверов, которые конкурируют с Ford Escape 2021 года. Одними из самых известных и продаваемых автомобилей являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue. И есть еще около дюжины, но немногие модели предлагают разнообразие, которое обеспечивает Ford Escape с точки зрения трансмиссии и уровня оснащения. Кроме того, в новом Ford Bronco Sport 2021 года используется множество компонентов Ford Escape, в том числе два обычных двигателя, благодаря чему платформа перемещается по бездорожью.

Escape находится в середине сегмента компактных автомобилей с точки зрения габаритной длины, колесной базы, грузового пространства и пассажирского пространства.По сути, это картинка в словаре того, что такое компактный кроссовер-внедорожник.

Движение по дорогам — его сильная сторона, но версии с полным приводом могут также выдерживать легкие и средние выезды за пределы тротуара. Прежде всего, Ford Escape — надежный компаньон для выполнения любых задач в любую погоду, как и должен быть компактный кроссовер.

Джек Р. Нерад десятилетиями тестировал дороги и писал о транспортных средствах для Интернет- и печатных публикаций, включая JDPower.com и другие. У него есть еженедельный подкаст под названием America on the Road, и его работы появлялись во многих престижных газетах, журналах и онлайн-изданиях.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power.© 2021 J.D. Power

.

Обновленный Ford Escape 2020 года | Две реки Форд

Ford Escape был переработан для модели 2020 года. Последняя модель оснащена удобными функциями и инновационными технологиями, которые дадут вам душевное спокойствие в пути на работу.

Удобные функции

В просторном комфортабельном салоне Ford Escape достаточно места для пяти пассажиров. Чтобы обеспечить плавность хода на разнообразной местности, внедорожник имеет выбираемые режимы движения, которые могут изменять систему контроля тяги и электронную систему контроля устойчивости.Режимы движения включают скользкий, спорт и эко. С FordPass Connect ™ вы можете запускать или останавливать свой внедорожник, используя только свой телефон. Приложение также позволяет блокировать или разблокировать автомобиль, видеть местоположение вашего автомобиля и проверять уровень топлива.

Соединительная техника

Для водителя доступный проекционный дисплей отображает важную информацию, такую ​​как навигация и входящие вызовы, на лобовом стекле. Это позволяет вам оставаться в курсе, не отвлекаясь от дороги, чтобы посмотреть на приборную панель.Функции помощи водителю, такие как система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, также предоставляют вам полезную информацию.

Доступный SYNC® 3 с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto ™, климат-контролем и поиском музыки поможет вам развлечься в дороге. Кроме того, Waze может предоставить вам навигацию на сенсорном экране. Ford + Alexa позволяет использовать покупки Amazon Prime в дороге. Кроме того, доступный ключ от Amazon позволяет участникам Prime получать посылки прямо к своим автомобилям.

Техника безопасности

Escape 2020 поставляется с Ford Co-Pilot360 ™, который представляет собой набор инновационных технологий помощи водителю, которые защищают вас на дороге. Стандартные технологии включают помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, BLIS® с предупреждением о перекрестном движении и систему удержания полосы движения. Active Park Assist 2.0 также доступна, чтобы сделать парковку легкой. Также имеется система помощи при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, которые могут помочь вам избежать столкновений.

Мы в Two Rivers Ford с радостью представим этой осенью Ford Escape 2020 года. Оцените его впечатляющие возможности, отправившись на тест-драйв в нашем представительстве.

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

2021 Ford Escape Обзоры, характеристики, фото

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и трансмиссией.Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает возвышенное ощущение и посадку кроссовера, но при этом динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера. Но если вы ищете настоящих внедорожников, мы рекомендуем проверить новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, улучшенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше соответствовать ведущим конкурентам.Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в работе поколения. Это стоит тест-драйва.

К 2021 году компания Ford внесла несколько изменений в компактный кроссовер. Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает адаптивный круиз-контроль и возможность чтения уличных знаков. Прицепной пакет класса II предлагается с дополнительным 2,0-литровым двигателем большего размера.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовый двигатель на моделях S, SE и SEL — 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 180 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. EPA оценивает этот двигатель на 27 городских, 33 шоссе и 30 в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

В стандартную комплектацию Escape SE Sport Hybrid и Titanium входят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть опциональной для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон в городе, 37 на шоссе и 41 вместе взятых, гибрид на сегодняшний день является самым эффективным Escape на рынке.Гибрид с подключаемым модулем появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, передаваемыми исключительно через передние колеса, способностью преодолевать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивно для уровня отделки салона Titanium — дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021,
, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Полный обзор

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и трансмиссией. Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает возвышенное ощущение и посадку кроссовера, но при этом динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера.Но если вы ищете настоящих внедорожников, мы рекомендуем проверить новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, улучшенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше соответствовать ведущим конкурентам. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в работе поколения. Это стоит тест-драйва.

К 2021 году компания Ford внесла несколько изменений в компактный кроссовер.Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает адаптивный круиз-контроль и возможность чтения уличных знаков. Прицепной пакет класса II предлагается с дополнительным 2,0-литровым двигателем большего размера.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовый двигатель на моделях S, SE и SEL представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. EPA оценивает этот двигатель на 27 городских, 33 шоссе и 30 в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

В стандартную комплектацию Escape SE Sport Hybrid и Titanium входят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть опциональной для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон в городе, 37 на шоссе и 41 вместе взятых, гибрид на сегодняшний день является самым эффективным Escape на рынке. Гибрид с подключаемым модулем появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, передаваемыми исключительно через передние колеса, способностью преодолевать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивно для уровня отделки салона Titanium — дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021,
, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Скрыть полный обзор

Технические характеристики Ford Escape 2.0 EcoBoost Titanium 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Escape Титан

Escape 2.0 EcoBoost Titanium — это полноприводный легковой автомобиль типа внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, производимый Ford. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 250 л.с. (253 л.с. / 186 кВт) при 5500 об / мин и 380 Н · м (280 фунт · фут. / 38.8 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1549 кг.

Ford Escape Титан

2020 Ford Escape 2.0 EcoBoost Titanium технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Форд Escape 2.0 EcoBoost Titanium, 2020

г.в. США краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4585 мм
Насколько тяжелый? 1549 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1999 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 253 л.с. /250 л.с. /186 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 380 Нм /280 фут.фунт / 38,8 кгм при 3000 об / мин
Насколько экономично? 27/33/30 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2020 Ford Escape 2.0 EcoBoost Titanium данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2710 мм 106.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1585 мм 62,4 дюймы
Колея / протектор (зад) 1570 мм 61,8 дюйма
Длина 4585 мм 180,5 дюймы
Ширина 1882 мм 74.1 дюймов
Высота 1742 мм 68,6 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1549 кг 3415 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 59.9 литров 13,2 [15,8] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1999 куб. См
(121.986 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 83,1 мм
3,44 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 253 л.с. (250 л.с. ) (186 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 125.1 л.с. / литр
2,05 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 380 Нм (280 фут-фунт ) (38,8 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 190,1 Нм / литр
2,3 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2388,8 кПа (346,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 499,75 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 163.64 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
120,35 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
161,39 л.с. )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,31 кг / кВт
13,88 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 27/33/30 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8.7 / 7,1 / 7,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 11,5 / 14,0 / 12,8 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 32,4 / 39,6 / 36,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 27,0 / 33,0 / 30,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/55 R 19
Шины задние 225/55 R 19
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.62
Передаточное число главной передачи 3,47
общий
Carfolio.com ID 621973
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2020 Ford Escape 2.0 EcoBoost Titanium добавлен 01.01.2020.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2017 Ford Escape SE 4WD 2.0L Обзор

Плюсы

Ходовые качества и управляемость

Двигатель EcoBoost

Минусы

Угловая крыша

Место для сидения сзади

Маленькие внедорожники и кроссоверы — самый популярный сегмент в Америке, и здесь одна семья захочет попробовать.Ford представил популярному кроссоверу Escape несколько обновлений на 2017 год, и мы увидели, почему семьям стоит обратить внимание. Он предлагает обновленный стиль, спортивную управляемость и повышенную мощность.

Недавно мы ездили на Ford Escape SE 4WD 2017 года с недавно модифицированным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Что нового в 2017 году

Ford Escape 2017 получил обновленный дизайн передней части, некоторые незначительные улучшения интерьера и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Модифицированный 2.0-литровый двигатель дает немного больше мощности. В 2017 году также доступны новые информационно-развлекательные функции и функции безопасности.

Функции и опции

Мы ездили на Ford Escape SE 4WD 2.0L 2017 года (26850 долларов), который шел с новым двигателем, более красивыми колесами и сиденьем водителя с регулируемой мощностью в десяти направлениях. Он также стандартно поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, клавиатурой доступа без ключа, задним защитным стеклом, двухзонным автоматическим климат-контролем, подрулевыми переключателями, задними вентиляционными отверстиями, задним центральным подлокотником и спутниковым радио.

Дополнительные пакеты

В пакет SE Technology (1395 долларов США) добавлены светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, задние парктроники, бытовая розетка на 110 В, обновленный интерфейс технологии Sync 3 (включая 8-дюймовый сенсорный экран), девять динамиков. звуковая система с двумя портами USB и системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет SE Leather Comfort (1595 долларов) добавил кожаную обивку и подогрев передних сидений.

2,0-литровый турбомотор EcoBoost прибавил 1295 долларов.Также доступны ворота с механическим подъемом без помощи рук (495 долларов США).

Общая рекомендованная производителем розничная цена нашего тестера, включая пункт назначения: 33 020 долларов.

Особенности интерьера

Модернизированные кожаные сиденья могут показаться роскошью, но мы не можем говорить достаточно высоко об этой дополнительной функции. Передние сиденья настолько удобны, что вы подумаете, что находитесь в кресле вашего семейного номера, они такие мягкие. В остальном интерьер стильный и современный, в двухцветной цветовой гамме. Повсюду используются мягкие на ощупь материалы, а качество является первоклассным для кроссовера, не относящегося к роскоши.

Escape оснащен функцией Ford Sync Connect, обеспечивающей удаленный доступ к функциям автомобиля через смартфон. Звуковая система, климат-контроль и другие автомобильные системы просты в понимании и использовании, в отличие от многих новых автомобильных технологий.

Внутри достаточно много места, учитывая наклонную линию крыши, которая может ограничивать высоту над головой. Задняя высота над головой на удивление хороша, и хотя Форд утверждает, что Escape — пятиместный автомобиль, реально в нем достаточно места для комфортного размещения двух взрослых.Когда вам нужно дополнительное грузовое пространство, сиденья легко складываются с помощью удобной ручки, расположенной сбоку от заднего сиденья. В сложенном виде грузовое пространство составляет 68 кубических футов.

Двигатель и топливо, пробег

Этот тестер Escape поставлялся с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 245 лошадиных сил и 275 фунт-футов. крутящего момента. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

С полным приводом он получает оценку EPA 20/27 город / шоссе и 23 вместе взятых.

Динамика движения

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом Escape — это, на наш взгляд, двигатель, который стоит приобрести. Это действительно стоит дополнительно 1295 долларов, но оно того стоит, если вам нужна небольшая дополнительная производительность. Мы ехали по высокогорной местности Колорадо, и турбонаддув быстро справляется с работой. У него было много мощности, пока мы продолжали подниматься по I-70 в горы к западу от Денвера.

Двигатель Ford EcoBoost работает в паре с очень мощной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая прекрасно сочетается с дополнительным диапазоном мощности турбонаддува.Он имеет плавное переключение передач и запрограммирован на хорошее сочетание ускорения и расхода топлива. У нас также были подрулевые переключатели, что сделало его более привлекательным для семейных энтузиастов вождения.

Мы думали, что Escape обладает привлекательной динамикой вождения и более спортивным, чем большинство небольших кроссоверов на рынке, за исключением Mazda3. Escape предлагает четкое рулевое управление, отзывчивое управление и хороший контроль над телом в крутых горных поворотах. Он обеспечивает плавную езду по открытой дороге и легко поглощает неровности.Доступный полный привод того стоит, если вы тоже живете в холодном климате. Он передает мощность с передних на задние колеса до 100 процентов в любом направлении, где бы ни требовалось тяговое усилие.

Заключение

Ford Escape 2017 — способный семейный грузовик, обладающий мощностью, необходимой для поездок в горы на выходных. Он предлагает удобную кабину, и если вы приобретете обновленную кожу, это будет особенно комфортная поездка. Если вы хотите немного дополнительной мощности, приобретите 2,0-литровый EcoBoost.Вы не пожалеете.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Следите за его работой в Twitter: @CarReviewGuy

2017 Ford Escape Галерея

2017 Ford Escape Официальный сайт

Фотографии: Ford Motor Company

проблем, выбор двигателя, экономия топлива

Обновлено: 17 сентября 2021 г.

Ford Escape третьего поколения — спортивный 5-местный компактный внедорожник.Он предлагает солидное ощущение дороги и просторный, красиво отделанный салон. Североамериканский Ford Escape предлагает три различных 4-цилиндровых двигателя с передним или полным приводом. 2013 Ford Escape интерьер. Единственный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая. В 2017 году Escape получил незначительный фейслифтинг с увеличенной передней решеткой, несколькими обновлениями интерьера и новыми функциями, включая Auto Start-Stop. Общий рейтинг краш-тестов NHTSA улучшился с четырех до пяти звезд из пяти.Подержанный Ford Escape широко доступен и имеет умеренную цену по сравнению с другими внедорожниками. Конечно, важны следующие вопросы: о каких проблемах сообщалось? Надежен ли Ford Escape? Какой двигатель прослужит дольше и будет дешевле обслуживать? Пожалуйста, прочтите дальше.

Проблемы Ford Escape: По состоянию на сентябрь 2021 года мы обнаружили 1009 жалоб на двигатель Escape 2013 года на веб-сайте NHTSA. Большинство жалоб связано с глохнетом и перегревом двигателя 1,6 л.Ford выпустил отзыв 13S12 для решения этой проблемы.

Учитывая, что многие проблемы с двигателем 1,6 л вызваны перегревом, важно поддерживать охлаждающую жидкость двигателя на должном уровне и проверять автомобиль, если появляется предупреждение о перегреве или есть какие-либо признаки утечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы Escape сообщили, что двигатель 1,6 л перегревается даже после отзыва, см. Эту ветку на форуме FordEscape.org.

Также есть ряд претензий к трансмиссии в Escape 2013 и 2014 годов.Одна из возможных проблем с трансмиссией — низкий уровень жидкости, вызванный протекающим уплотнением переднего моста со стороны водителя. Согласно бюллетеню 16-0043, необходимо будет заменить втулку и уплотнение (ремонт от 250 до 370 долларов в случае выхода из гарантии). Половина вала может также нуждаться в замене, если она изношена, что потребует дополнительных затрат на эту деталь. Если трансмиссия вышла из строя полностью, замена ее бывшим в употреблении агрегатом будет стоить от 1700 до 2500 долларов.

Отзыв 14S17 решил проблему с жгутом проводов в 2.0L GTDI модели Escape 2013-2014 гг., Который может вызывать различные проблемы с управляемостью, включая заглохание. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

2013 Ford Escape заднее сиденье. Грузовой отсек Ford Escape. Код P0234 в двигателе 2,0 л может быть вызван заеданием соленоида управляющего клапана, треснувшей вакуумной линией или неисправным перепускным клапаном турбокомпрессора. Замена соленоида и вакуумной магистрали не требует больших затрат.

В сервисном бюллетене Ford 15-0162 для Escape 2013-2016 с двигателем 1,6 л упоминается проблема с кодами P0234, P0245, P0246 и / или P0299.В бюллетене рекомендуется проверить трубки охладителя наддувочного воздуха и вакуумные линии и, если они в порядке, заменить соленоид регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора (расположенный рядом с турбонагнетателем).

Согласно TSB 15-0096, запах топлива в двигателе 2.0L EcoBoost может исходить от шланга PCV (вентиляции картера). Если шланг не прошел осмотр, его придется заменить.
Соленоид перепуска охлаждающей жидкости часто выходит из строя и вызывает код P26b7. Это довольно простой ремонт.Мы нашли несколько видеороликов на YouTube, посвященных этой проблеме.

Застрявший в открытом положении или отказавший продувочный клапан EVAP может вызвать трудности с запуском после заправки или загорается индикатор Check Engine с кодом P0455. Продувочный клапан не очень дорогой, но его замена требует некоторой работы. Прочтите о вариантах ремонта при проблемах с лампой Check Engine


Задние амортизаторы могут выйти из строя, вызывая дребезжащий звук сзади при движении по неровностям. Замена обоих задних амортизаторов обойдется от 170 до 280 долларов.

Сервисный бюллетень SSM 46965 для Escape 2013-2018 описывает проблему с системой полного привода, при которой после продолжительного вождения автомобиль может издавать стук, дрожь или дребезжание от задней оси при повороте на низкой скорости. Такое ощущение, что задняя ось заедает на крутых поворотах. Согласно бюллетеню, решение заключается в замене вискомуфтной муфты заднего привода (RDU) на сервисный комплект. Мы обнаружили, что сервисный комплект (часть) без доставки стоит от 260 до 290 долларов онлайн.

Многие владельцы упоминают различные проблемы с электричеством и синхронизацией. Некоторые владельцы сообщили, что дилер выполнил полную перезагрузку, отключив аккумулятор для устранения некоторых проблем.

Аудиосистема может вообще перестать работать. Если это не перегоревший предохранитель аудиосистемы, одно из решений — заменить его использованным аудиоблоком. В этом случае гарантия является обязательной, поэтому использованный прибор можно вернуть, если он не работает. Замена аудиосистемы требует определенных усилий, но это не очень сложно; посмотрите эти видео.Другой вариант — посетить местный магазин автомобильной электроники, который может предложить послепродажное аудиоустройство по разумной цене.

EcoBoost — двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Как и во всех двигателях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания, колебания и другие проблемы с управляемостью при увеличенном пробеге. Мы нашли несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется эта проблема и возможные решения.

Двигатели: Базовые модели FWD Escape поставляются с обновленным атмосферным (без турбонаддува) 2-цилиндровым двигателем мощностью 168 л.с.5L Duratec (iVCT I-4, 8-я цифра номера VIN — «7»). Это простая рабочая лошадка с обычным многоточечным впрыском топлива. Этот двигатель более надежен и будет стоить дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.

2015 Ford Escape 2.5L двигатель 2013 Ford Escape 2.0L EcoBoost двигатель
1,6-литровый EcoBoost мощностью 178 л. Он входит в стандартную комплектацию популярной комплектации SE. Как это часто бывает с небольшими турбодвигателями, в первые годы выпуска он столкнулся с определенными проблемами.В 2017 году он был заменен на 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (8-я цифра VIN-кода: «D»). Смотрите фото.

Опциональный 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (8-я позиция номера VIN — «9») предлагает 240 лошадиных сил (245 л.с. с 2017 года) и тяговое усилие 3500 фунтов (при оснащении буксировочным пакетом). Это также бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GTDI) с турбонаддувом. В целом, это мощный двигатель, но его нужно поддерживать в хорошем состоянии, чтобы продлить срок службы, а некоторые ремонтные работы при большем пробеге могут быть дорогостоящими.Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.

Как продлить срок службы двигателя EcoBoost? Чтобы поддерживать двигатель EcoBoost в хорошем состоянии, используйте высококачественное масло, предпочтительно синтетическое масло премиум-класса, соответствующее требованиям Ford, и чаще меняйте его. В графике технического обслуживания есть два интервала: один для «нормальных» и один для «тяжелых» условий вождения; используйте последнее. Несколько дополнительных замен масла всегда дешевле ремонта двигателя. Также поможет, если вы будете чаще менять воздушный фильтр двигателя; это не очень дорого.Использование бензина высшего уровня может предотвратить некоторые проблемы с прямым впрыском топлива.

Двигатели с турбонаддувом не любят перегрев. Доливайте охлаждающую жидкость при каждой замене масла и просите проверить наличие видимых утечек. Худшее сочетание для небольшого турбомотора — это движение в гору (или буксировка) в жаркую погоду с полной нагрузкой на низкооктановом бензине. Вот что говорится в руководстве по эксплуатации Ford Escape 2019 года на странице 142:

Для лучшего автомобиля и двигателя в целом производительность, топливо премиум-класса с октановым числом рекомендуется рейтинг 91 или выше.В производительность при использовании топлива премиум-класса особенно заметен в жаркую погоду как другие условия, например, когда буксировка прицепа.

Ремень или цепь привода ГРМ: Двигатели 2,0 л EcoBoost и 2,5 л Duratec имеют цепь привода ГРМ. 1.6L и 1.5L EcoBoost имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации Escape в США 2018, рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для двигателя 1.5L EcoBoost составляет 150000 миль, что необычно долго.В большинстве других автомобилей ремень ГРМ заменяется каждые 100 000 миль или раньше.

Где скачать инструкцию по эксплуатации Ford Escape? Вы можете загрузить PDF-версию руководства по эксплуатации с веб-сайта владельцев Ford.

Экономия топлива: Escape 2013-2016 с двигателем 1,6 л EcoBoost рассчитан на 22/29 миль на галлон город / шоссе, что дает ему запас хода до 378 миль (608 км) на одном баке бензина. Смотрите рейтинги других моделей в таблице.

Расход топлива
Ford Escape EPA экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2013 Побег 1.6 л с турбонаддувом FWD 23/31 10,2 / 7,6
2014-2016 Escape 1.6L с турбонаддувом FWD 23/32 10,2 / 7,4
2017-2019 Escape 1.5L с турбонаддувом FWD 23/30 10,2 / 7,8
2013-2016 побег 2,5 л FWD 22/30 10,7 / 7,8
2013-2016 Побег 1.6L турбо AWD 22/29 10,7 / 8,1
2013-2015, 2017, 2019 Escape 2.0L с турбонаддувом FWD 22/29 10,7 / 8,1
2015 Escape 2.5L FWD 21/30 11,2 / 7,8
2017-2019 Escape 1.5L с турбонаддувом AWD 22/28 10,7 / 8,4
2017-2019 Побег 2.5L ПЕРЕДНИЙ 21/29 11,2 / 8,1
2015-2016 Escape 2.0L с турбонаддувом FWD 21/29 11,2 / 8,1
2013-2016, 2018 Escape 2.0L с турбонаддувом AWD 21/28 11,2 / 8,4
2019 Escape 2.0L с турбонаддувом AWD 21/27 11,2 / 8,7
2017-2018 Escape 2.0L турбо AWD 20/27 11,8 / 8,7
Отзывы владельцев: Отзывы владельцев разделились: некоторые владельцы довольны своим Escape, подчеркивающим солидность, управляемость, легкий доступ и мощность двигателя 2,0 л. Другие советуют держаться подальше, упомянув количество отзывов (2013, 2014) и различные проблемы, в основном с двигателем 1,6 л, трансмиссией и электрооборудованием.

Плюсы: Спортивный вид, солидность, легкий доступ, грамотное управление, современный, высококлассный интерьер, прочный 2.Двигатель 0L EcoBoost.

Минусы: проблем в ранних моделях, нехватка места для хранения в передней части, двигатель 1,6 л кажется немного недостаточно мощным.

Связанные обзоры:
Ford Escape 2008-2012
Dodge Journey 2009-2019
Subaru Outback 2010-2014 обзор
Toyota RAV4 2013-2018
Подержанная Mazda CX-5 2013-2016 обзор
Chevrolet Equinox 2010-2017 обзор
Honda CR-V 2007-2011 обзор
Nissan Rogue 2014-2017 обзор
Jeep Cherokee 2014-2020 обзор
Dodge Journey 2009-2019

Всего: В то время, когда мы работали над этим обзором, на сайте NHTSA было показано 16 отзывов для Escape 2013 года: 14 отзывов для Escape 2014 года и только 5 отзывов для модели 2015 года.

2013 Ford Escape 2018 Ford Escape. По состоянию на май 2021 года Consumer Reports оценил надежность Escape 2013, 2017 и 2018 годов как «ниже среднего», а за 2015 год — рейтинг «выше среднего». Остальные модельные годы этого поколения были оценены как «средние». 1,6-литровый EcoBoost в Escape 2013 и 2014 гг. Вызвал больше жалоб, чем другие двигатели. Тем не менее, у тестируемого нами 1.6L Escape 2013 года не было никаких проблем, и водить его было весело. Мы поговорили с двумя владельцами Escape, и оба высоко оценили впечатления от вождения и общее качество автомобиля.Мы также нашли в продаже несколько моделей 1.6L Escape с пробегом более 200 000 км. Тем не менее, 2,0-литровый EcoBoost — лучший вариант. Конечно, переднеприводный Escape с простым 2,5-литровым двигателем без турбонаддува является самым надежным и простым в обслуживании уровнем отделки салона. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *