Menu

Форд эксплорер u2 – Explorer 1-2 — Ford Explorer U2 1996 года — как покупал

Explorer 1-2 — Ford Explorer U2 1996 года — как покупал

Букав будет многовато, но отписаться все равно надо!

В общем жил был я и ездил на ТАЗ 08, машинка была восстановлена, красивая эксклюзив почти (цвет и салон),но как то перестала радовать что-ли…. И вот как то раз еду я с друганом вечерком, я за рулем он пиво унитожает…. И говорит он: Да мне вот тут предложили Форд Форд Эксплорер каких то 90 годов, он стоявший говорит долго, не заводится, стоит на улице у дома…. Я вот чето боюсь его брать… хз что там с ним…Бла-бла-бла….

И вот меня чета в башку шандарахнуло, говорю: «Поехали глянем так на вскидку то за аппарат». Сказано сделано, через 15 мин я его увидал….. Стоит такой себе уныло в закрытом охраняемом дворе, зелененькЫй, весь подмятый по чуть-чуть, ничем не премечательный и очень(ОЧЕНЬ) пыльный Форд Эксплорер 2. И вот мож вы меня обсмеёте, но вот именно в тот момент, я ще к нему даже не подошел, просто в голове одно большое слово «ХОЧУ, МОЙ АППАРАТ, ПО-ЛЮБОМУ МЕНЯ ЖДЕТ»….

Потом 2 дня суровых размышлений о том как я буду с ним жить, на что кормить, поить и обувать….

Ford Explorer U2
«Да ну его все, хочу я ездить на нем и все» На следующий день звоню хозяину данного пепелаца, говорю я мол такой то от такого то, Хотеть смотреть ваш машин…. Он говорит нету меня в городе ключи зайди дамой у жены возьми мол и т.д…. На след день поехал глядеть подробнее…

Ну как и на первый взгляд было выявлено следующее:
Из минусов:

Кузов весь помелочи перекоцан, отсутствует стартер и аккум, все в 5-летнем слое пыли и хз как все это вымывать, надо 2 колесика на морду брать ибо стоявшим смерть пришла, косяк с креплением стекла 5 двери, лоб с нормальной трещиной…… и т.д. и тп.

Из плюсов:

Кузов хоть и коцан, но не гнилой вашпе нигде, двиган порадовал отсутствием видимого колхоза, на жопе 2 новых колеса, 85000 амерских км на одометре и т.д.

В обем на первый взгляд — больше чем +, в связи с чем еще 2 дня мыслей только об этом танке…..

Дубль 2: «Да ну его все, хочу я ездить на нем и все» — и мое тазоведро было спешно вывалено на продажу…..
Продавалось месяц. За это время я еще 2 раза ездил к своему форду на свидание

И вот он день Х, мене на руки ложат денежи за ТАЗик, иду разбиваю свинью — копилку И иду на поклон к Хозяину форда. Ну в обем вот как то так я стал его о\обладателем. Половина друзей (кстати большая) до сих пор крутят пальцем у виска с примерным текстом «Ну и он тебе», в том числе и батя Зато я знаю что у меня есть Жип и мне все ровно на мнение окружающих…

Заставил его ездить за 1 выходные (мытарства описаны на форуме)… Икстати о колхозе, мое мнение оказалось правильным, и вот все что я в нем делал…. В общем мои шаловливые ручки первые, которые без спецовки, знаний и подъемника туда залезли, плюс найдены чеки по з/ч купленным у официалов в Планете-авто!!!!

Поставил на учет только через 3 недели: уж очень хотелось оставить 74 серию на номерах (кто из Ч занет, что серии данной уже лет как 7 не выдается ))

В целом о машине мнение просто великолепное (до танка были пузотерки русского и импортного происхождения в кол-ве около 5-7 шт, уж точно не припомню).

Вот просто утором идешь на парковку и глаз правый от счастья дергается )))

И что еще не мало вано, на нем нет никакого желания ездить быстро или врубать музыку, чтоб соседи с 8 этажа слышали и т.д. Х

отя не могу не сказать, что проверку на скорость он тоже прошел: разгонная динамика супер, аж в сиденьку пожимает (не вдавливает а поджимает), на поворотах если газу поджать (и это на автомате) задние шины визжат как 18 поросят которых одновременно кастрируют и главное по трассе спидометр был положен т.е. за 190-200 км/ч мы разогнались(спору нет страшновато было, но факт есть факт).

Кстати у меня мама считает что я очень медленно стал ездить, т.к. основной спидометр в милях, а про мелкие цифры она не знает (не разглядывала), и по этому думает что я по трассе 70-80 км/ч езжу Дак и правда в нем скорость не так чувствуется. Ну ей и не надо про все знать

Отдельная тема про бездорожье…. Конечно мож это и очень громко звучит…. На стандартных то шинах асфальтных и 0-ым лифтом…..
Но все таки: в общем я уже за 2 последние недели 3 раза лазил по какам разнообразным…. Если охота то как оказалось бездорожье можно и в черте города шикарное найти… Было бы желание.

Однажды чуть не засадил в болото (мозга то нет, пока в стену из камыша не уперся, ехал не глядя на то что под высокой зеленой травкой творится )

Но сам выгреб, грязно очень получилось и с матом, но выгреб…. И один раз на раму посадил, там обрывик резки см 30 был в луже, ну я одним колесом в него нырнул и на раме повис… ни туды и ни сюды… Спасибо нескольким пьяным мужикам за то что на задний бампер встали, жопу поднагрузили, и я вылезти смог

И ЭТО ВСЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ РАЗДАТКЕ! У меня руки еще до нее не доползли… Но подозрение на банальность с моториком как здесь 1001 раз описаны, скоро полезу в нее.

Ну вот пока больше не знаю что ее добавить, да и к тому же итак много быкав написано, сказать могу только одно, пепелаца, который доставлял бы мне столько удовольствия и детско-взрослой радости у меня еще не было… Даже Тойота марк Х так меня не радвала как ентот танк…. Вот как то так

Спасибо за потраченное время, фотки будут позднее….

ford-trucks.club

Explorer 1-2 — Ford Explorer U2 1995 года — вновь с вами

Приветствую товарищи форумчане!
Дело было так:

Было у меня большое черное тахое с мотором 5.7 в среднем состоянии.
Поездив на нем почти год,я понял что езжу вокруг газовых заправок…
Принял решение продать этот грузовик( реально ощущение от вождения были как на грузовике типа зила 130 или газ53)

Продал и решил оставить на новое авто 300 тыщ. Приглядел экспа 2го, он был с жуткой ценой в 350 тыщ и находился недалеко от меня, приехали посмотрели…полухлам, мотор гремел, порогов нет, коробка помирала…Сторговав его до 200 тыщ, подумал что смогу поднять, купил, ездил..

Gеребрал коробку, рессоры, утопил двигатель (гидроудар) перебрал. Пришла осень и с баблом и работой стало очень туго. Решено было продать.
Продал.

Купил нексию, ездил целый год, прям ровно год! Она ломалась очень мало и очень по мелочи, за прошлую зиму в злые морозы без зазрения совести я ее приходил и заводил и ехал, она себя окупила, меня немного подняла, вообщем дала мне выжить и не сойти с ума от веских финансовых бед.

Последней каплей было то что я на ней у дома, где асфальт провалился в кучу снега а под тем снегом была жижа, короче сел на брюхо, правое колесо на половину в жиже, потыкался, не едет, откапывал, потыкался, не едет…пришел на помощь джипер и выдернул, усилие как таковое не принял, соотношение масс разное.

Решено продать, позвонили посмотрели, сторговали 10 тыщ и купили ласточку! Все это предыстория…. Ранее,месяц назад на форд траке увидел экспа, и загорелось…

Пообщавшись с комрадом Volgan, понял что надо брать… На тот момент я был на крайнем севере и возможности оттуда просто так взять и улететь нет ибо то вертолет не летит ибо ветрища или снег херачит(для сравнения снег выпал 3го сентярбря и растает он в мае начале июня). Выбравшись оттуда, была быстро продана ласточка и 3 дня я ходил по банкам, никто мне ничего не одобрял, даже дурацкие тинькофы и пр с бешаными процентами…пошел на удачу в сбер, и вы представляете мне дали 200тыщ кредиту, без справок и под 12% 😯

Я был в шоке,после звонка из сбера через 20 мин я у них был и взял денег! Была мысль что раз складывается все нормально, значит машина будет мне только в пользу! Думаю не обошлось тут без чьей-то мегасуперсилы)))

Дальше самолет до москвы,повелеций вокзал встретились сторговались(наверно подойдет выражение отжать машину,вы меня тоже поймите,покупал я его на последние и без сдачи в кредит…),и поехали в сторону дома.

Из нерабочего было:не переключала печка положение заслонок, очень херовый свет, нерабочие туманки, не работал круиз, и мелочи в виде мертвого саба и нескольких межблочных проводов, ножник.

Самое охренительное это то что рама и кузов не гнилые, ржа есть но не критично.
Доехали до дома за 40 часов примерно,был я и моя будущая жена(перенесла она этот переезд очень хорошо, чему я был безмерно рад,мне не страшно брать ее в лес и пр).

Комрад дал запчастей и то что он дал я начал потихоньку чинить и починять, работа спорилась и все шло своим чередом. Но пришло время ставить на учет….о вот оно зло которое пришло в наш дом, номер в птс рамы и кузова есть, а номера рамы нет.

Далее запись на экспертизу и потом будут эксперты Федора смотреть, что будет дальше я не знаю, через 48 часов я буду вновь на крайнем севере..

Починяв его я понял, что именно в этой машине меня и будут хоронить через хренову тучу лет ибо все как то получается без матов и жестокого обращения с машиной

Фотокарточка только одна где вчера разбирал ему ножник, ножник весь мертв, заказывать надо от тросов до пружинок.Вообщем буду доводить до ума, эта машина за свои деньги и свои кнопки — самое лучшее сочетание цены и качество/жерет

ford-trucks.club

Ответы на многие вопросы по Эксплорерам F.A.Q

В этой теме собраны ссылки на «Важные» темы и темы представляющие технический интерес для пользователей, как правило, содержащие фактический материал и фото. Сюда прошу ничего не писать. Сносить буду без предупреждения. За настырность в написании сюда буду банить. Есть ЛС. Писать сообщение в интересующей теме. Эта тема, типа, оглавление.
После заполнения темы, все выше сказанное будет стерто, тема прикреплена и закрыта. Дополнения в тему по просьбам трудящихся, в ЛС, а так же по рейтингу.

Вопросы и ответы, общие темы

Ford Explorer U1-U2 общая тема (закрыта для сообщений)
Ford Explorer U1 (1990-1994) открыта
Ford Explorer U2 (1995-2001) открыта
Выбираем Ford Explorer U1 и U2 — на что смотреть при покупке
Ford Explorer U2 Каталожные номера популярных деталей
Аналоги запасных частей

Видео

Обзор Ford Explorer U2 от Expovod
еще один более понятный обзор на Форд Эксплорер 2 от Expovod

Описание автомобилей

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов
Выбираем Ford Explorer I и II — на что смотреть при покупке, вопросы и ответы
Глупые вопросы
Чуток про Эксплорер первого поколения
Чуток про эксплорер второго поколения
Чуток про эксплорер третьего поколения
Чуток про эксплорер четвёртого поколения
Про все сразу
Vin номер на раме, где искать

Документация и диагностика

В «Базу Файлов» добавлено:
Схема распределения давлений АКПП 5R55. Она же гидросхема 5R55, в 18-ти частях
Мануалы по ремонту и описания
Мануалы по эксплуатации
Русскоязычный мануал Ford Explorer 03
Диагностические коды
Диагностика SOHC, адаптер
Диагностика EEC-IV, Эксплорер 91-95года, скрепкой 91-92г с лампочкой, 93-95 по морганию ЧЕКа
Диагностический сканер для OBD-2
Self-Test приборки Для Экспов-3 выпуска от 2002 по 2006.
recall

Справочные данные по Эксплорерам

Справочная таблица по допускам и маслам Motorcraft

Ремонтирум сами

1995 Ford Explorer — приведение в чувство авто после покупки, чистка дроссельной заслонки своими руками, чистка маф
Аналоги запасных частей
Аммортизатор передний и задний, Тойота, на Форд Эксплорер 1. Лехкий колхоз. Задний подойдет и на Форд Эксплорер 2
Бензонасос на Форд Эксплорер 1, колхоз модуля на бак, целиком, т.к. сгнило все целиком
Бензонасос Форд Эксплорер 1, удачная попытка ремонта. Промывка форсунок колхозным методом, тоже удачный опыт
Вискомуфта, электрокарлсоны, перегрев мотора, проблемы, решения
Генератор, переборка Как снять шкив
EGR, как глушить и какие результаты
EGR восстановление
ЕСТ на SOHC Форд Эксплорер 2 98 года, замена
Крестовина заднего кардана. Колхоз
Маслосъемные колпачки, замена
Масло для пожилого мотора. Гирокомпенсаторы промылись
Моторчик печки, не работает на малых оборотах
Мост, задний. Замена подшипника хвостовика заднего моста
Промывка радиатора
Провалы, детонация, не едет в общем. Форд Эксплорер 1. По граблям к правде.
Серьги рессор
Рама, задняя поперечина, сайлентблок рессоры, серьги рессоры, пол багажника
Радиатор Трепанация
Ремень привода помпы и гены, с кондеем и без. Размеры.
Рессоры на Эксплорер. Колхоз 1.
Рессоры на Эксплорер. Колхоз 2
Рессоры на Эксплорер. Колхоз 3. Сайлентблоки рессор
Свечи залиты. Продуваем.
Спидометр Форд Эксплорер 2. Реанимация
Стойки переднего стабилизатора на Форд Эксплорер 2
Стартер, щетки. Артикул.
Сцепление. Колхозим главный цилиндр и трубку, на МКПП, естественно.
Сцепление. Колхоз главного цилиндра сцепления от газели.
Фотоотчёт о восстановлении Эспа 2
ХАБ
ХАБ АВМ ручной, исправление врожденного косяка
Термостат на мотор OHV, колхоз в картинках.
Топливные шланги, на фильтре, бензонасосе, как снять. Инструкция в картинках, для идиотов.
Тормоза, передние, на Форд Эксплорер 2, выбивание пальца суппорта
Электрокарлсон. Колхоз
Шестерня датчика скорости. Как подобрать, как расчитать правильную.
Размеры сальника правого и левого на рулевую рейку U2
Чистка датчика топлива
Ремонт компрессора кондиционера Форд Эксплорер 1(для Форд Эксплорер 2 я думаю тоже подойдет)

Подвеска

Колпаки на колесах, штатные на Форд Эксплорер 2. Для тех у кого они еще НЕ улетели
Масло в мост с LSD
Перетряхнул подвеску на Э-2
Подшипник ступицы на Форд Эксплорер 1, в картинках
Сайлентблоки рессор Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2. Ну очень бюджетно
Удаление воздуха из АВС
Замена ступичного подшибника U2 в картинках
Колхоз сальника переднего моста U2
Замена салентблока «гриб» на продольном рычаге Форд Эксплорер 1
Стремянки моста на Форд Эксплорер 1-Форд Эксплорер 2

АКПП, МКПП, раздатка

Давление управления АКПП, легкий тюних
Давление масла в A4LD тут и тут. Инфа про Скорпио, но на Форд Эксплорер 1 такая же АКПП, в принципе.
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3, пошагово
Замена масла в МКПП
Отсоединяем трубку от рабочего цилиндра МКПП
Подтянуть ленты на АКПП (А4LD в частности, кратко)
Подтяжка лент. Инструмент
Меняем АКПП на МКПП (отчётец)
Меняем АКПП на МКПП (Примеры установок от разных машин)
Регулировка лент на АКПП
Ремонт моторчика раздатки
Раздатка BW 1354 ремонт и диагностика электрики
Раздатка Borg Warner4405 ремонт
Установка МКПП УАЗ (Отчет)
Установка МКПП УАЗ (Отчет) часть вторая
Установка МКПП Газель на Форд Эксплорер 2
Замена АКПП на МКПП — Аэростар фото, чертежы
Переборка A4LD с доработкой с усилением

A4LD Коробка Франкенштейна

Коробка Франкенштейна I — Проект гибридной трансмиссии A4LD/4R55E/5R55E
Коробка Франкенштейна II
Коробка Франкенштейна III
Коробка Франкенштейна IV
Коробка Франкенштейна V
Коробка Франкенштейна VI
Коробка Франкенштейна VII
Коробка Франкенштейна VIII
Коробка Франкенштейна IX

Тормоза

Тюнинг тормозов Explorer ’91 от Ford Ranger 1995-1997

Кузов и все что с ним связано

Дворник задней двери. Снимаем поводок
Марка фреона в кондиционере Э 1, дозаправка, возможность замены, последствия безграмотных действий
Тросик капота на Форд Эксплорер 2, на Форд Эксплорер 1 так же
Фотоотчет по установке фароочистителей/омывателей
Фото отчёт-установка стр. фароомывателя фар Hella на Эксп3
Установка подкрылок на 1-2 Форд Эксплорер(Колхоз Продуксион)
Буксировочные проушины и место для «Джека»

Электрика, сигнализации

Новый брелок для сигналки
Свечные провода на OHV. Как устанавливать.
Желающим отключить эл. антенну. Инструкция.
Решение проблемы со снятием стартера.
Распиновка подключения Полного привода

Разборки, сервисы, магазины

Разборки, сервисы, магазины запчастей

Легкий тюнинг Ford Explorer U1 и U2

Бампер, передний. Поднимаем после бодилифта на Форд Эксплорер 1. В картинках.
Бампер передний. Усиление морды лица или «чтобы было за что таскать» Бронко 2, но и для Экспов применимо
Коврик в багажник Форд Эксплорер 1, Форд Эксплорер 2, Э4, за вменяемые деньги. Про Форд Эксплорер 3 не известно.
Пружины от Гольфа на задний мост Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2, дополнительные
Пневмоподвеска на задний мост Форд Эксплорер 1 Форд Эксплорер 2
Пневмоподвеска от Air Lift на задний мост Форд Эксплорер 1, Форд Эксплорер 2
Открываем заднюю дверь, 5-ю, изнутри, в Форд Эксплорер 1
Торпеда от Форд Эксплорер 2 на Форд Эксплорер 1 тема в процессе реализации
Фильтр ГУРа
Свап комплект, дизельный двигатель, мкпп и мосты от исудзу трупер установка своими руками на Форд Эксплорер 1

ford-trucks.club

Explorer 1-2 — Ford Explorer Sport U2 2000г 2 door — Карказябр2.0

1. Приветствую всех на этом умном и могучем форуме)
Начнемс. (сразу предупреждаю, по русскому было 2 xDDD )

Меня зовут Александр, мне 28 лет (ну практически 29), сам я что-то среднее между IT-шником и продажником (на данный момент вдвоем с коллегой ведем Операторскую (интернет,телефония, каналы) деятельность в Москве и так же занимаемся IT обслуживанием. В довесок, т.к. это реально последнее время стало приносить денег, монтаж и обслуживания систем видеонаблюдения. Второй брак, от первого есть ребенок. У жены тоже есть ребенок, поэтому у каждого свой и все довольны.

Предыстория (можно пропустить):
Случилось так что всегда была мечта купить старого американца, и даже попытки.. но на тот момент первая жена топала ножками и фырчала и не позволила мне это сделать))))

Со временем было несколько пузотерок (как новые так и БУ)… Последняя машина была Мазда 3 2008 года со сложной судьбою, можно у Макса Шелкова на ютубе посмотреть ролик про ее печальную историю.

Началось все с тогой, что в один прекрасный день отдыхая на даче у тещи в 130 км от Москвы, нас занесло в соседний поселок где мы во первых взяли себе щенка Хаски и пока ехали, разговорились со знакомой, выяснили что недалеко продается 2 участка с домом по очень привлекательным условиям, но с очень большим НО … дороги туда можно сказать нет ))) после описания погрузив семейство все в машину со словами пофиг на дорогу сказал поехали… и через некоторое время было принято решение, что дачу мы берем, а с дорогой решим (не так уж и страшно там).

Так и вышло, что решение дорожного вопросы было запланировано на подкопление денег и покупкой Л200 со временем (скажем через год)… но не тут то было ….. я был вынужден расстаться с маздой, за очень малую сумму денег ее скинуть (был к этому готов, но не так скоро). Естественно имея на руках очень очень малую сумму в 180к …. начал почесывать голову что же делать))) Были предложения и ниву купить и шниву и патрика поискать… но не хочу я ездить на этих машинах… вот просто не хочу )))) мне до сих пор говорят ну нафиг твое форда, бери патрика… нихт… это мое дурацкое желание за которое я буду гемороится и платить ) Хотя в семье есть и Гранта и Ларгус фургон (отлично кстати тачка себя показала за 3 года).

В итоге вспомнив про свою мечту … начал заглядывать и на блейзерки и на экспы … На момент покупки посмотрел нное количество эксплореров, практически все с убитой коробкой (это для себя пометил как норму, относительную), гнилые как черти и у некоторых раммы перекручены и треснуты (рекорд в 5 местах и денег просили ппц скок много) … Один вариант очень понравился, был на 33 резине лифтованы, без бамперов и на механие… с проблемным гуром (масло было везде)… но не имея знакомых в ГИБДД поставить его на учет на таких тапках и лифте не вариант (да и хз, сначало загорелся им, о потом понял нее не мое, он кстати с этого форума, сорри если что).

В итоге чисто случайно попался на глаз FE 2 Sport коротыш, трехдверка.. рамма очень даже живая, номера все на месте, двигатель работает отлично… кузов — терпимо (но требует рук). И почему то трехдверкой я загорелся … незнаю почему… просто решил взять и сделать из коротыша нормальную машину под себя))))

3. О машине:
Ford Explorer Sport 2000 Года 209 ЛС
Техническое состояние — так себе)))) Но меня устраивает))) будем решать)
Из проблем….
1. Коробка — нет 2 и 5 передачи (по моим ощущениям ток 5.. про вторую это мне Тимур с Волжкого сказал), при этом особо не пинается.
2. Предняя левая ступица скоро потребует замены, ну и мелочи по передку (не существенные)
3. Необходима замена лобового, но т.к. видимо у предыдуших хозяев подгнила рамка лобаша они все залили (не могу вспомнить как называется) — скажем антигравийкой… и если вытаскивать лобаш то надо сразу же и делать кузовной ремонт рамки (с которой все же чуть чуть подкапывает).
4. Что-то очень сильно громыхает сзади (это не подвеска) либо кузов об раму так херачит (и подушки там пришли в негодность… или же это дверь багажника бухает…. все времени не было кого то за руль посадить, а самому в багажник сесть.
5. Круиз контроль не работает- хочу !!!! как ребенок буду плакать, тупо хочу )))

Остальное не пишу т.к. это все уже расходники и не входят в общий головняк, а являются естественными тратам при владении машины.

Из планов:
1. хочу сейчас поставить его МТ резину т.к. после последней попытки проехать на дачу я офигел ))) лифтовать не хочу поэтому буду ставить 245/75/r16 (вроде как влезает такая)
2. С коробкой подумаю… на мазде мне тоже говорили что она сдохнет скоро.. но нет проехал же на ней 100к ))))
3. После НГ поставлю тачку в кузовщину дабы и кузов в порядок привести и лобаш поменять и возможно покрасить ее в раптор.

PS: Сорри за много-много букв и такое конец….Бортовик завел по большей части для себя и уточнения советов. Как буду что-то делать буду тут отписывать.
PSS: Карказябр 2.0 — Так в моей семье называли странные машины… т.к. у меня есть так же еще одна странная, сейчас она для супруги предназначена, но я пока сам на ней по городу гоняю т.к. эксплорер у меня исключительно для трассы и дачи. Кому интересно вбейте в гугле Opel Agila A … там трехцилидровый двигатель.. кушает 5-6 литров по городу )))) вполне хватает и тачка очень очень живая )))

ford-trucks.club

Explorer 1-2 — Ford Explorer U2 1996 года — скиталец

Наконец-то !!

Давненько присматривался к Эксплореру и…..наконец свершилось.

Ноябрь 2014 — нашел более — менее приличное (состояние — комплектация — цена) только в Нововоронеже (место эксплуатации — Екатеринбург). Перегон — это отдельная тема и куча эмоций !!! И поведение на трассе (в сравнении с 2106 — просто МОНСТР) и работа АБС (трещит…пинает по ноге.. типа «…пусти дурак не видишь ЛЕД !!!!…»), остановился вздремнуть — места вагон, тепло — короче все просто восхитительно !!…

Но как говориться… не долго радость доставляло…. При возвращении в Екб, заморгал «OD». Погорит — погаснет. На обгонах стал задирать обороты до 3.5 — 4 тысяч и не переключается…Зараза !!! Надеялся что до города дотяну…Не тут то было. В 300 км до города (под Златоустом) при движении в горку АКПП забуксовала, скорость стала падать и……встал. Переключение по положениям (D-N-R-2-1) результат прежний — стою. Попробовал из нейтрали двинуться на «2» дал обороты — результат не заставил ждать …ДЫМ и вонь коробки.

Приехали-вылазь !! Вызвал эвакуатор — добрался до дома. Пока грузил на эвакуатор — грустил. Окинул взглядом загруженного на эвакуатор своего зверя и в сердцах обозвал «Лентяйчик» (обленился-устал до дома добираться).

Диагностика не утешительна — замена коробки. Дальше последовал длинный перерыв аж до конца декабря 2014. Нашел АКПП 5R (родная похоже 4R) за 55 т.р. б/у. Замену делал на п. Рудный (у Кости — спец по фордам) уже 30.12.2014. Коробка, работа по замене плюс масло фильтр и прокладка (на 5R полная замена масла со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ ), также добавили антифриз и масло в раздатку, итого под 70 т.р. И я счастливый с почти новой коробкой выезжаю в город !!! 31 декабря выезд в командировку за Кемерово (Березовский), — продолжал наполняться кайфом от управления МАШИНОЙ.

Комфорт обалденный !!!

По ходу поездки подогнал сиденье..удобство, количество и диапазон регулировок — выше всяких похвал !!! Потом была Пермь и вот на обратном пути заметил покачивание стрелки спидометра — звонок Косте — проблемы в шестеренке раздатки. По приезду сразу к нему — диагноз: люфт кардана на входе в раздатку около 1 мм. Печалька !! Как говорится что еще умерло — вскрытие покажет а пока надо ездить.

Как временная мера — замена шестерни и сальника раздатки. Цена вопроса 3.5 т.р…… и снова в бой !!! Сейчас я на колесах и продолжаю покорять просторы России !!! С чем себя и поздравляю ну…..и принимайте в свои ряды !!!

ford-trucks.club

Чуток про эксплорер второго поколения

В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.
Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»), задняя подвеска осталась прежней — неразрезной мост «Ford-8,8» на рессорах.

Комлпектация и оснащение Ford Explorer 2

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.

  1. Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
  2. Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.

С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience). В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.

Салон

В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Двигатели и КПП устанавливаемые на Explorer 2

Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:
  1. Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.
  2. В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
  3. С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.
4-литровый V6 SOHC — сравнительно экономичный силовой агрегат. При смешанном цикле езды он расходует в среднем 15л на 100 км. В работе V6 практически бесшумен. Солидный звук мотора выделяется из общего фона разве что в момент принудительной «раскрутки», не выходя при этом за рамки разумного. Двигатель — низкооборотистый, поэтому не очень требователен к качеству применяемого масла. Если мотор не «перекручивать», он способен без проблем прослужить 500 тыс. км пробега. Использование бензина А-92 вряд ли подорвет здоровье двигателя, потому как он отличается небольшой степенью сжатия. В качестве профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание всем имеющимся приводным ремням, включая цепь ГРМ. Несмотря на то, что она, как говорят механики, «вечная», регулярные ее проверки (через 60 тыс. км пробега) не будут лишними.

Полный привод

Explorer выпускался как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Большая популярность заднего привода в США объясняется любовью американцев к буксировке разнообразных прицепов. А для этого лучшим вариантом как раз и является заднеприводный рамный автомобиль с мощным 8-цилиндровым низкооборотистым двигателем. Передаточные числа главной передачи – 3.55, 3.73 или 4.10.

На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:

  1. Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье). На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.
  2. Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились: AUTO — 4×4 HIGH — LOW. Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию. При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями. Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике. Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
  3. Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет. Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV.
На бездорожье Explorer демонстрирует хорошие способности, но, хотя и имеется понижающая передача с коэффициентом 2,48:1, не самый большой клиренс в 20 — 22 см (в зависимости от размера колес) и отсутствие принудительных блокировок в межколесных дифференциалах заставляют передвигаться вне асфальта с некоторой осторожностью. Задний дифференциал повышенного трения (с 1998 г на XLT и Limited – стандартная комплектация) помогает преодолеть диагональное вывешивание колес. Для Explorer ограничивающими проходимость элементами являются в основном мосты и рычаги подвески. Все другие агрегаты неплохо защищены, а многие — умело спрятаны.

Версия Limited 4х4 оснащалась электронной системой Automatic Ride Control (с так называемой пневмоподвеской). Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксировании прицепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью.

Оснащение, тормоза и ходовая часть

Explorer только внешне ассоциируется со стереотипным образом «американца» — нечувствительного по рулю и «валкого» по подвеске. В движении это скорее добротный «европеец»: собранный и отзывчивый, невзирая на некоторую тяжеловесность форм.

Из характерных «слабостей» можно выделить небольшую неточность руля в центре (так называемый нечеткий «ноль») и некоторую неопределенность обратной связи. Из-за этого на скоростях выше 80 км/час возникает ощущение «разобщенности» с автомобилем. Поэтому для сохранения прямолинейного движения приходится слегка подруливать. Зато при резком объезде помех и в поворотах Explorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем.

В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.

Рабочие торможения на любых покрытиях не вызывают у Explorer особых затруднений: замедление достаточное: тормозной путь 40м со скорости 100 км в час, в экстренных случаях на скользкой дороге помогает ABS на все колеса. На всех модификациях установлены дисковые тормоза (передние — вентилируемые).

Система безопасности основана на двух надувных подушках безопасности, которые стандартно устанавливались на всех версиях. С 1998 г устанавливаются модернизированные подушки, а с 1999 г – дополнительные боковые (как опция). Система Reverse Sensing (так называемый «парктроник») стала доступной как опция в 1999 году.

В 1998 году появилась новая противоугонная система «SecuriLock» (с кодированным ключом), которая стандартно устанавливалась на всех комплектациях.

Опыт эксплуатации и итоги

Опыт эксплуатации Ford Explorer показывает, что у его владельцев нет особых причин жаловаться на коррозионную слабость кузова. Очаги ржавления даже на машинах с большим пробегом довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование.

Наибольший интерес представляет Ford Explorer для любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе характерную американскую внешность с европейскими ездовыми качествами. Как и большинство аналогов, Ford Explorer не стоит воспринимать как вездеход, способный взять любую преграду. В то же время, его внедорожные возможности достаточно высоки.

В 1998 году Explorer второго поколения был модернизирован – изменения, в основном, затронули внешний вид и уровни комплектации. Изменилась задняя часть кузова — задняя дверь и фонари. Появились новые противотуманные фары и бамперы. С 1998 года новую аудиосистему устанавливают на модификации Sport и XLT. Она включает 4 динамика мощностью 80 Вт, лазерный проигрыватель дисков и аудиокассет. Система оснащена цифровым радио (RDS), часами, кнопкой временного отключения динамиков и подсветкой активных клавиш. RDS, встроенное в систему Ford МАСН, позволяет получать информацию об остановке на дороге, выбирать радиостанции и узнать название пойманной. На Limited управление аудиосистемой и климат-контролем вынесено на рулевое колесо. По желанию заказчика, в систему Ford МАСН устанавливается сотовый телефон; кнопки набора и дисплей телефона при этом выведены на панель управления радио. Подобное сочетание устройств позволяет использовать динамики аудиосистемы для так называемой «громкой связи».

Выпуск пятидверных Explorer второго поколения прекращен в конце 2001 года – на смену пришел полностью обновленный Explorer третьего поколения.

Производство модернизированных в 2000 году короткобазных трехдверных версий Explorer Sport с двигателем V6 SOHC объемом 4 л. мощностью 205 л.с. продолжалось до 2004 года.
Платформа Explorer Sport осталась прежней, экстерьер существенно изменился – большая часть кузовных деталей (за исключением задней двери) новые — выпуклые крылья, решетка радиатора, бамперы и измененная светотехника придают внешнему виду оттенок агрессивности. Изменения в интерьере: новая конструкция передних сидений с углублениями в спинке, что увеличило пространство для ног пассажиров заднего ряда, новые дверные панели с алюминиевыми ручками, белый фон приборной панели. В дорогих комплектациях XLT Premium — аудиосистема Pioneer на шесть CD-дисков.
Перенастроена подвеска с улучшенными газовыми амортизаторами, увеличен размер передних тормозных дисков.
Система соединения кузов-рама улучшена новыми полиуретановыми подушками, что значительно снизило шумы и вибрации. Помимо четырех стандартных (фронтальных и боковых) подушек безопасности, комплектуется боковыми защитными надувными занавесками, способными уберечь пассажиров как при боковых ударах, так и при опрокидывании.
Explorer Sport 2000-2003 г. выпускался в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium.

Технические характеристики Ford Explorer U2

  • Габаритные размеры: 4788 (4582*)х1854х1787 мм.
  • Колесная база: 2830 (2585*) мм.
  • Клиренс: 200 мм. Угол въезда: 32,съезда: 24.
  • Колея: 1485 мм. Радиус разворота: 6,2 м.
  • Снаряженная масса: 1990 (1835*) кг, полная масса: 2530 (2280*) кг.
  • Максимальная масса буксируемого прицепа: 2950 кг.
  • Максимальная скорость: 196 км/час. Разгон 0-100 км/час: 10,0 сек.
  • Расход топлива на100 км: При загородном цикле 11,1 л. При городском цикле 18,2 л.
  • Объем топливного бака: 83 (70*) л.
  • Шины: 235/75R15 или 255/70R16.
* — версии Sport.

Цена (MSRP, США) 2000 год: Sport 2WD — $21.840; Limited V8 AWD – $34.565.

Полезные темы

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов
1995-2001 Вопросы и ответы
Vin номер на раме, где искать
Выбираем Ford Explorer I и II — на что смотреть при покупке, вопросы и ответы
Глупые вопросы

ford-trucks.club

Диагностика двигателя Ford Explorer U2 скрепкой(без OBD)

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том как сделать диагностику двигателя ford explorer 2 поколения если на нем еще нет OBD-2. Точнее сказать OBD на них есть, да вот только не на всех. В частности на авто 95-96 годов встечаются неполноценные OBD — то есть разъем есть, а двигатель сканером увидеть нельзя.  В сервисах мне говорили, что у Вас оборвана проводка, сломан разъем и т.д. и т.п. Кстати, официалы форда в Рязани прям по телефону сказали, что такое авто они диагностировать не возьмутся, и не приезжайте)).
А на самом деле диагностика двигателя Ford Explorer U2 делается очень просто. Для этой операции нам понадобится:

Итак. Берем кусочек проволоки и открываем капот. Под капотом, в районе блока предохранителей и гидроблока АБС находим фишку(будет 2 — большая и маленькая, нам нужна большая). И втыкаем один конец проволоки в маленькую фишку:

Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:

В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:

Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:

Первая ошибка — 3 моргания, 3 моргания, 7 морганий — получается код ошибки 337. И т.д.

Есть 2 типа кодов — одни которые записаны в памяти и вторые которые были при последней эксплуатации.
Есть еще один тест с заведенным двигателем, но я к нему не прибегал если честно.

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

691 С Разомкнут выключатель 4×4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Исходя из кодов видим, что моя ошибка 337 — это «Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума»
Так же посмотреть информацию по диагностике Ford Explorer можете на сайтах фордстракклуб или фордексплорерклуб. Кстати тамошние описания мои.

help2drivers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *