Menu

Форд эксплорер 2018: Ford Explorer б/у 2018 года: купить Форд Эксплорер 2018 года с пробегом

Содержание

Ford Explorer 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео


Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 988мм
  • длина
    5 019мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
XLTАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
LimitedАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited PlusАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 1

Обзор нового Форд Эксплорер 2018

Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года, хотя, по хорошему, его следует классифицировать как полноразмерный кроссовер . Раньше «Исследователь», так переводится название модели, был в более высокой категории и причислялся к “лику” среднеразмерных внедорожников.

Но название сути не меняет – для Российского рынка это большой внедорожник. Многие прозвали новый Эксплорер “Рэндж Ровером для бедных”, за его схожесть с английским премиальным SUV – и правда, складывается ощущение, что над силуэтом кузова трудились одни дизайнеры, да только вот “британец” вышел на два года позже.

В 2018 году Форд Эксплорер претерпел второй по счету рестайлинг. Если первый затронул, по большей степени, двигатель, снизив количество лошадиных сил с 301 до заветных 249 что бы «вписаться» в налог, то рестайлинг 2018 года «причесал» внешний облик автомобиля.

Новый Форд стал городским «денди», теперь он щеголяет хромовой или черной (в зависимости от модификации) “улыбкой” радиаторной решетки и более утонченными фарами. Снизу бампера красуется другая юбка. Появились светодиодные “противотуманки”. По сумме всех освеженных элементов экстерьера, внешний вид Explorer 2018 сменился с агрессивного на спортивный.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков – добавились декоративные элементы с отделкой под натуральный шпон, изменился руль, на нем стало больше кнопок. Появилась новая мультимедиа-система. Главное, наверное, для покупателей данной модели – это третий ряд сидений, который, стоит отметить, достаточно удобен.

В целом, концепция интерьера не поменялась и это все тот же фордовский фирменный стиль: да, он кажется крутым снаружи, да, он комфортный, когда ты сидишь внутри, но все равно что-то не то, а вот что? С первого взгляда и не понять.

Рулится автомобиль по-американски, нет никакого азарта, все предсказуемо (опять преследует какое то сомнение). Где-то что-то может поскрипывать, где-то что-то попроще, чем у конкурентов. На бездорожье лучше не съезжать, юбка бампера очень низкая – это та деталь, которую на пересеченной местности Вы потеряете сразу же.

Давайте попытаемся разобраться, для чего же создан новый Форд Эксплорер 2018? Толкаться по городским пробкам на нем не удобно, по бездорожью – не стоит и начинать. Наверное, это автомобиль семейный, для далеких путешествий, но американский бензиновый агрегат с V-образной “шестеркой” быстро надоест “кормить”. Безусловно, это надежный мотор, но отправиться с ним в путешествие – сомнительное занятие, ибо расход в 13-15 литров по трассе это чересчур.

Ответ прост. Это американский автомобиль и Форд делал его специально для родного американского рынка, где любят, ценят и умеют делать большие машины. Где много конкурентов, причем часть из них вообще имеют только задний привод, поскольку дороги там отличные.

У нас же в России не так много Honda Pilot, становится меньше Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 – эта американская категория и там они правят. Для нас Ford Explorer – это, к сожалению, Range Rover для бедных, но бедным его не купить.

Тюнинг, акссесуары, пороги и обвес для Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020, защита бампера, дефлекторы, фаркоп, защита картера, коврики, накладки.

Тюнинг Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020.

В данном каталоге показан тюнинг Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска. Тюнинг помогает изменить внешний вид автомобиля, сделать его более привлекательным, существует множество вариантов изменить элементы кузова. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите купить тюнинг Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020. Ассортимент товара регулярно обновляется. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам. Наша продукция позволит вам изменить стайлинг автомобиля не изменяя его основную конструкцию. Товар из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru или оформить доставку по России. В нашем сервисе также производится установка. Производители тюнинга представляют гарантию на свою продукцию.

Аксессуары Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020.

Аксессуары Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями. На весь ассортимент из каталога вы можете оформить доставку по России или купить и произвести установку в нашем сервисе. В перечень аксессуаров входит большой ассортимент продукции: коврики, защиты картера, накладки порогов, фаркоп, пороги, дефлекторы, обвес. Производители аксессуаров представляют гарантию на свою продукцию.

Обвес Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020.

Обвес Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей. Обвес из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru, оформить доставку по России или произвести установку в нашем сервисе. Обвес выполнен из нержавеющей стали, что позволяет использовать изделие долгие годы. Производители обвеса представляют гарантию на свою продукцию.

Пороги Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020.

Пороги Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска  предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. 

Пороги Форд Эксплорер 5 ( Ford Explorer ) 2018, 2019, 2020 года выпуска  делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет. Производители порогов представляют гарантию на свою продукцию.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Ford Explorer 2018 не нужно многое, чтобы удержаться на волне бума внедорожников

 

Следуй:

 

Поделись:

Новые технологии, Wi-Fi, помощь водителю – вот ключевые обновления модернизированного Explorer, который демонстрируется на Нью-Йоркском автосалоне 2017.

Ford ставит на то, что любовь американцев, да и не только, к кроссоверам и внедорожникам (SUV) продолжит расти, и поэтому, на состоявшемся на этой неделе Нью-Йоркском автосалоне они показали модернизированный Explorer 2018, который должен извлечь выгоду из растущего рынка как частных покупателей, так и коммерческих перевозчиков.

Автопроизводитель добавил кроссоверу новую радиаторную решетку, новые противотуманные фары и новые технологии, включая Wi-Fi. Кроме того имеется множество функций помощи водителю и возможность подключения к FordPass – мобильной операционной платформе автомобиля для смартфонов.

Последний раз Explorer, который является одним из лидеров в сегменте среднеразмерных кроссоверов, обновлялся в 2016 году.

Ford освежает свою практичные модели, так как ожидает, что в следующие 5-7 лет доля кроссоверов и внедорожников превысит 45 процентов на не премиум рынке США, заметно увеличившись с 26 процентов в 2006 году и 40 процентов в 2016. Как считают руководители компании, достижима даже отметка в 50 процентов, в зависимости от условий рынка, и в частности от цен на бензин.

Возвращаясь к техническим аспектам, технологии представленные в кроссовере включают адаптивный круиз-контроль с поддержкой торможения; система информации о слепом пятне; предупреждение о поперечном трафике; систему следования по полосе движения; автоматический дальний свет и дворники с сенсорами дождя.

Кроме того, освеженный Explorer 2018, который появится у дилеров осенью, включает четыре новых варианта окраски: бархатно бордовый, глазурь корицы, платиновый и синий металлик. Кроме того будет предложен выбор из пяти новых вариантов колесных дисков.

Впервые Ford представил Explorer в 1990 году, как автомобиль 1991 модельного года.

Кроссовер будет производиться на заводе компании в Чикаго.

Этот освеженный кроссовер следует плану Ford по добавлению пяти новых моделей в свою линейку кроссоверов и внедорожников к 2020 году. Среди них также анонсированный в конце прошлого года компактный EcoSport.

Подержанный Ford Explorer 2018 года на продажу рядом со мной

All American Ford in Old Bridge — Old Bridge / New Jersey

Расположен в 1227 милях от Ратленда, ND

Этот автомобиль имеет золотой сертификат в рамках программы сертификации Ford Blue Advantage. Только модели Ford возрастом до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль могут получить статус Gold Certified. Эти автомобили проходят тщательный техосмотр из 172 пунктов и поставляются с полной ограниченной гарантией на 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), ограниченной гарантией на трансмиссию на 7 лет / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), круглосуточной техпомощью на дороге. и 22 000 баллов FordPass Rewards Points, которые можно использовать для ваших первых двух посещений технического обслуживания.Ваш автомобиль со статусом Gold Certified также поставляется с отчетом об истории автомобиля CARFAX, бесплатной трехмесячной пробной версией SiriusXM, полным баком топлива, свежим маслом и фильтром, а также новыми щетками стеклоочистителя. Система выхлопа California, черная перфорированная кожа черного цвета с подогревом / охлаждением: сиденье водителя с электроприводом, 10 положений, поясничной опорой с электроприводом, сиденье водителя с памятью наклона регулируемые вручную подголовники водителя и переднего пассажира в четырех направлениях (двухстороннее подъем / опускание, если заказана развлекательная DVD-система с двумя подголовниками (50S)), турбонаддув, полный привод, гидроусилитель руля, ABS, дисковые тормоза на 4 колеса, Ассистент торможения, алюминиевые колеса, шины — передние характеристики, шины — задние характеристики, временная запасная шина, зеркала с подогревом, зеркала с электроприводом, встроенные зеркала указателя поворота, складывающиеся зеркала с электроприводом, заднее оттаивание, защитное стекло, прерывистые дворники, прерывистая регулировка скорости Дворники, Задний спойлер, Дистанционное открывание багажника, Откидная дверь с электроприводом, Дверные замки с электроприводом, Дневные ходовые огни, Автоматические фары, Светодиодные фары, Противотуманные фары, Стерео AM / FM, CD-плеер, Навигационная система, Аудиосистема премиум-класса, Спутниковое радио, MP3-плеер, Дополнительный аудиовход, HD Радио, требуется подписка, управление аудиосистемой на рулевом колесе, MP3-плеер, телематика, дополнительный аудиовход, точка доступа Wi-Fi, интеграция интеллектуального устройства, требуется подписка, подключение Bluetooth, сквозное заднее сиденье, заднее сиденье с подогревом, заднее сиденье, регулируемое Рулевое колесо, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сиденья 3-го ряда, кожаный руль, рулевое колесо с подогревом, бесключевой доступ, электрические дверные замки, бесключевой доступ, электрические дверные замки, запуск без ключа, подъемная дверь без рук, универсальный механизм открывания гаражных ворот, круиз-контроль , Кондиционер, задний кондиционер, климат-контроль, многозонный кондиционер, кондиционер, отделка салона деревом, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаные сиденья, ковшовые сиденья, переднее сиденье с подогревом, водитель Регулируемая поясница, Регулируемая поясница для пассажира, Память сиденья, Охлаждаемое переднее сиденье, Косметическое зеркало водителя, Косметическое зеркало пассажира, Косметическое зеркало водителя с подсветкой, Зеркало с подсветкой для пассажира, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Коврики, Память зеркала, Дистанционный запуск двигателя , Запуск без ключа, удаленный E ngine Start, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, бортовой компьютер, память зеркал, иммобилайзер двигателя, система безопасности, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль тяги, передняя боковая подушка безопасности, задняя система помощи при парковке, датчик давления в шинах, подушка безопасности водителя, воздух пассажира Сумка, передняя подушка безопасности, задняя подушка безопасности, датчик подушки безопасности пассажира, коленная подушка безопасности, функции ограничения водителя, замки для безопасности детей, камера заднего вида

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий:

История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Аренда автомобиля

Провайдер истории: AutoCheck

Название Подробности: Clean Title

Аварийный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

90 002 Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Ford Explorer Limited 2018 года с полным / полным приводом, дистанционным запуском, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
21 Комбинированный MPG (город 18 / шоссе 25)

Информация о листинге:

VIN: 1FM5K8F82JGC46712
Наличие: US3648
Сертифицировано с пробегом: Да
Включено в список с: 07-05-2021

2018 Ford Explorer Interior Features

Просторный салон Ford Explorer 2018 оснащен высококлассной фурнитурой, поэтому легко понять, почему семьи ставят его на первое место в списке трехрядных внедорожников.

Explorer Внутреннее пространство

Первое, что вы заметите в салоне Ford Explorer, — это то, насколько он просторен и универсален. По словам Edmunds.com , это «супер простор спереди, с длинной чертой, большим пространством для головы и локтей». Вы можете разместить до семи пассажиров, а во втором ряду используется складная плоская скамья с разделением 60/40 для легкого доступа, а складывающееся сиденье в третьем ряду с разделением 50/50 помогает оптимизировать грузовое пространство. Вы даже можете добавить ковшеобразные сиденья во второй ряд для дополнительного комфорта.Грузовое пространство впечатляет:

.
  • 21 кубический фут за третьим рядом
  • 43,9 кубических футов за третьим рядом
  • 81,7 кубических футов за третьим рядом

Explorer Интерьер Комфорт

Вне зависимости от того, застряли ли вы в пробке между Авророй и Нейпервиллем или съезжаете с подъездной дорожки в Плейнфилде в разгар зимы, Ford Explorer всегда поможет вам сохранить комфорт. Вот лишь некоторые из его функций комфорта:

  • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Педали с регулировкой мощности и памятью
  • Рулевое колесо с подогревом

2018 Ford Explorer Особенности интерьера

Благодаря интеллектуальному доступу с кнопкой запуска вы можете войти в салон Ford Explorer и запустить двигатель, даже не вынимая ключей из кармана; Когда вы вернетесь домой, просто нажмите на универсальный открыватель гаражных ворот и проскользните прямо, чтобы упростить парковку.Дополнительные удобные функции включают:

  • SYNC® 3: Используйте технологию, активируемую голосом, для управления информационно-развлекательной системой, подключения к смартфону и доступа к приложениям через AppLink.
  • USB / розетки для зарядки : водители и пассажиры носят с собой больше личных устройств, чем когда-либо; Держите их заряженными, используя до четырех доступных USB-портов для интеллектуальной зарядки и одну розетку на 110 вольт.

Загляните внутрь Explorer 2018, посетив сегодня Ford View с видом на реку

Вы найдете Ford Explorer 2018 здесь, в River View Ford, так что приходите сюда, хотите ли вы сравнить его с Ford Escape или устроить тест-драйв.Для получения дополнительных советов или помощи просто свяжитесь с нами сегодня.

Продажа

Ford Explorer 2018 — Цинциннати, Огайо

Удобство

Больше всего на свете большой внедорожник, такой как Ford Explorer, сочетает в себе высокие характеристики, комфорт и грузовое пространство в едином кузове. Для людей, которым нужна большая грузоподъемность или которые хотят время от времени совершать автомобильные поездки, расширенное внутреннее пространство Explorer будет главным преимуществом при продаже.

Внутри внедорожника предусмотрено три отдельных ряда, что позволяет разместить до восьми человек. Сиденья второго и третьего ряда складываются, чтобы увеличить общую грузоподъемность до 80,7 квадратных футов. Если вам нужно дополнительное место для хранения багажа, велосипедов или других приключенческих игрушек, встроенные рейлинги на крыше могут вместить любое количество аксессуаров и грузовых багажников.

Информационно-развлекательная система включает удобное приложение FordPass и другие распространенные приложения, такие как Pandora, NPR, Spotify, отчеты о погоде и т. Д.FordPass может удобно подключить внедорожник к вашему смартфону, что позволяет управлять двигателем, замками и состоянием автомобиля, например уровнями топлива и масла. Встроенные зарядные станции USB / розетки также вмещают до четырех устройств, включая вилки 110 В, которые питаются от аккумуляторной системы автомобиля.

Аудиофилы по достоинству оценят аудиопакет Sony премиум-класса, в котором в салоне установлено 12 отдельных динамиков. Система включает в себя функции для уменьшения искажений при автоматическом повышении общей четкости звука.Подключившись к встроенной информационно-развлекательной системе внедорожника, вы можете качать музыку из своих любимых приложений, таких как Spotify, Pandora или своего собственного смартфона, подключенного через Bluetooth. В общей сложности звуковая система выдает до 500 Вт мощности.

Безопасность

Помимо производительности внедорожника, для многих, особенно тех, кто путешествует с семьей, самое важное — это безопасность. Благодаря целенаправленной разработке линейки функций безопасности Ford, Ford Explorer 2018 стал одним из самых безопасных больших внедорожников на сегодняшний день.Частично это связано с обширной системой подушек безопасности автомобиля, которая включает передние, боковые, головные и коленные подушки безопасности водителя и пассажира.

В дополнение к стандартным функциям безопасности, многие уровни отделки салона также включают дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и расширенная активная помощь при парковке. Адаптивный круиз-контроль позволяет устанавливать и поддерживать определенную скорость, не нажимая на педаль газа. Датчики спереди обнаруживают автомобили, идущие впереди, и соответственно регулируют скорость.Это поможет предотвратить аварию раньше времени без необходимости постоянно контролировать скорость.

При парковке активный ассистент парковки может помочь в сложных парковочных ситуациях. Ультразвуковые датчики сканируют автомобиль в поисках свободных парковочных мест и помогут вам маневрировать на внедорожнике. Датчики обеспечивают охват на 360 градусов с упором на переднюю и боковые стороны для параллельной парковки, параллельной парковки в обратном направлении и маневров при парковке. Водитель сохраняет активный контроль за переключением передач, тормозами и акселератором.

Пакет Ford Safe and Smart добавляет ряд функций помощи водителю в дополнение к адаптивному круиз-контролю. Датчики слепых зон предупредят вас о перекрестном движении во время маневров по смене полосы движения. Система удержания полосы движения также предупредит вас о непреднамеренном заносе при движении на скоростях по шоссе. Система предупреждения о лобовом столкновении может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить лобовое столкновение быстрее, чем водитель в одиночку.

Наконец, технология голосового управления Sync 3 позволяет вам управлять многими продвинутыми внутренними функциями, не отрывая рук или глаз от управления автомобилем.Используя систему, вы можете управлять дополнительной навигационной системой, управлять удобными функциями, такими как поиск в ресторанах и заправочных станциях, или даже подключаться и управлять своим смартфоном, чтобы звонить или проверять сообщения на лету. Голосовая технология обеспечивает четкий и точный ответ каждый раз, когда вы ее используете.

Производительность

Ford Explorer 2018 поставляется с тремя вариантами двигателей: от двух двигателей EcoBoosted с турбонаддувом до трех.5-литровый двигатель V6 с двумя независимыми фазами изменения фаз газораспределения. Базовый вариант двигателя предлагает до 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Одного этого достаточно для большинства людей со средней буксирной способностью до 2000 фунтов. На этом уровне экономия топлива колеблется от 16/22 или 17/24 по городу / шоссе в зависимости от того, используете ли вы вариант переднего или полного привода.

Сделав шаг вперед, 3,5-литровый двигатель EcoBoost представляет собой шестицилиндровую силовую установку с мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.Этот двигатель является стандартным для пакетов Explorer Sport и Platinum, а также поставляется с опциями переднего и полного привода. Экономия топлива составляет около 18/25 (полноприводные) или 19/27 (передние колеса) по городу / шоссе. Буксирная способность остается около 2000 фунтов.

Для максимальной производительности двигателя двигатель с независимым распределительным валом обеспечивает около 16/22 миль на галлон по городу / шоссе, но увеличивает максимальную буксировочную способность почти до 5000 фунтов. Этот шестицилиндровый двигатель с мощностью 365 л.с. при 5500 об / мин будет соответствовать характеристикам многих стандартных грузовиков, предлагая при этом такой же уровень комфорта и удобства, как и более крупный внедорожник.

Интеллектуальная система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании помогает сохранять устойчивость автомобиля во время движения на высоких скоростях или в крутых поворотах. Система может обнаруживать проскальзывание колес и неестественное раскачивание, а затем реагировать, передавая крутящий момент между передними и задними колесами на моделях AWD для дополнительной тяги. Он также может уменьшить дроссельную заслонку двигателя и задействовать тормоза, чтобы вернуть внедорожник под контроль, избегая потенциальной аварии или опрокидывания.

Б / у Ford Explorer XLT Sport Utility 2018 в № V210842A

Описание

KBB.com 10 самых награждаемых брендов. Всего 14 023 мили! Доставляет 22 мили на галлон по шоссе и 16 миль на галлон по городу! Этот Ford Explorer оснащен обычным неэтилированным двигателем V-6 объемом 3,5 л / 213, приводимым в действие этой автоматической коробкой передач. Колеса: 18 колес с 5 сдвоенными спицами, блестящие, окрашенные в серебристый цвет, цинк: алюминий, функция камердинера, уникальные тканевые ковшовые сиденья -включено: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничной опорой и регулировкой наклона, 6-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом и ручным управлением откидывающиеся и регулируемые вручную в четырех направлениях подголовники водителя и переднего пассажира (подъем и опускание в двух направлениях, если заказана развлекательная DVD-система с двумя подголовниками (50S)).* Этот Ford Explorer имеет следующие опции * Бортовой компьютер, Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, Буксировочное оборудование — вкл: Контроль раскачивания прицепа, Шины: P245 / 60R18 AS BSW, Предупреждение о низком давлении в шинах, система управления рельефом ABS и трансмиссия Контроль тяги, дверь багажника / замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом, системный монитор, система связи и развлечений SYNC-inc: улучшенное распознавание голоса, помощь 911, ЖК-экран 4,2 в центральном стеке, AppLink и 1 мультимедийный USB-порт для интеллектуальной зарядки Медиа-концентратор, передняя подвеска стойки с винтовой пружиной.* Количество голосов подсчитано * KBB.com 10 самых награждаемых брендов, KBB.com Brand Image Awards. * Посетите нас сегодня Ford Explorer! Почувствуйте разницу с Woodhouse Auto Family и с уверенностью приобретите свой следующий подержанный автомобиль. Имея более 2000 подержанных автомобилей, доступных через наши 19 дилерских центров, вы легко найдете автомобиль, грузовик или внедорожник, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету. Кроме того, мы предлагаем различные варианты финансирования и принимаем сделки.И каждый автомобиль прошел проверку на безопасность, чтобы убедиться, что он готов к работе. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле, запланировать тест-драйв сегодня или не найти именно то, что вы ищете, мы поможем.

XLT против Limited против Sport против Platinum

Вы выбрали Ford Explorer 2018 в качестве следующего семейного внедорожника, но еще не достигли своего любимого уровня отделки салона? Автомобильные эксперты из компании Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган, сделали всю работу за вас, подчеркнув ключевые различия между уровнями отделки салона Ford Explorer XLT, Limited, Sport и Platinum.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о характеристиках, комфорте, технологиях и безопасности, доступных для каждого уровня отделки салона, или позвоните в компанию Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган, с любыми начальными вопросами по телефону (888) 538-8577.

Найдите свое предложение по аренде ExplorerСвяжитесь с нами

Ford Explorer Base, 2018, XLT, Limited и Sport: в чем различия?

Вы не уверены, какие функции входят в стандартную комплектацию Ford Explorer Base, XLT, Limited и Sport? Взгляните на следующую информацию, чтобы узнать, какая отделка соответствует вашим требованиям.

Производительность

Вы ищете уровень отделки салона Ford Explorer с характеристиками, необходимыми для вашего напряженного образа жизни? Комплектация Base, XLT, Limited и Sport предлагает три различных варианта двигателя. Комплектация Limited оснащена самым эффективным двигателем 2.3L EcoBoost®, который на шоссе разгоняется до 27 миль на галлон. Комплектация Sport имеет самые высокие характеристики в линейке — 365 л.с. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать больше о показателях производительности для каждого движка.

Двигатель

3.5L V6

2.3L EcoBoost® I4

3.5L EcoBoost® V6

Мощность

290 л.с.

Крутящий момент

255 фунт-фут.

310 фунт-фут.

350 фунт-фут.

MPG город / шоссе (FWD)

17/20

19/27

N / A

городское шоссе (MPG)

городское шоссе

16/22

18/25

16/22

Наличие отделки салона

Base, XLT

3

33

Base, XLT

3

33

Комфорт в салоне

Вы хотите чувствовать себя комфортно в поездках любой длины, поэтому важно решить, есть ли в отделке Ford Explorer Base, XLT, Limited или Sport все необходимые внутренние удобства.Основные различия между каждой отделкой включают:

  • Базовая отделка оснащена 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, в то время как XLT, Limited и Sport предлагают 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • Ограниченная отделка имеет функцию памяти водительского сиденья
  • Спортивная отделка имеет подогрев сидений первого ряда, в то время как отделка Limited также добавляет вентилируемые передние сиденья.
  • Отделка Limited и Sport оснащена сиденьями третьего ряда PowerFold®.
  • Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию XLT Limited. , и Спортивная отделка

Внешний вид

Вы хотите, чтобы внешний вид вашего Ford Explorer соответствовал вашему стилю? Узнайте больше о различиях в дизайне экстерьера между комплектациями Base, XLT, Limited и Sport в таблице ниже.

3

Уровень отделки

База

XLT

Limited

Sport

Sport

9190 9190

Серый с хромированными планками

Серебристый с хромированными планками

Блестящий черный

Дверные ручки

Черный

Цвет корпуса хром

Черный

Корпус

Глянцевый черный

Зеркала

Электропитание, обогрев, интеграция указателей поворота

Электропитание, обогрев, интеграция указателей поворота

Электропитание, обогрев, интеграция светодиодных сигналов поворота, память

Pow er, с подогревом, интеграция светодиодных указателей поворота, память

Подъемная дверь

Хромированная аппликация

Хромированная аппликация

Нога с функцией «свободные руки»

9000 9195

Технологии

Если вам нужна информационно-развлекательная система нового уровня или интуитивно понятная навигация, вы обязательно найдете уровень отделки салона Ford Explorer 2018 года, соответствующий всем требованиям.Узнайте, какой из уровней отделки салона Base, XLT, Limited или Sport предлагает современные технологии, которые вы ищете.

  • В комплектации Base и XLT имеется информационно-развлекательная система SYNC® с 4,2-дюймовым экраном. ЖК-экран
  • В комплектации Limited и Sport предлагается модернизированная информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюймовым экраном. сенсорный экран
  • В комплектациях Limited и Sport имеется функция SYNC® Connect в салоне 4G LTE Wi-Fi
  • В комплектациях XLT и Limited предлагается голосовая навигация с возможностью масштабирования пальцем
  • В комплектациях Limited и Sport есть Sony® Аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками

Безопасность

Независимо от того, где вы находитесь, вам нужно спокойствие, зная, что ваш Ford Explorer защитит вас и вашу семью в дороге.Ознакомьтесь с ключевыми различиями в доступности функций безопасности между Base, XLT, Limited и Sport ниже.

  • Триммеры Limited и Sport оснащены системой обнаружения движения вперед.
  • В комплектациях Limited есть передняя камера на 180 градусов с шайбой.
  • Триммеры XLT, Limited и Sport оснащены системой обнаружения заднего хода.
  • Во всех комплектациях есть камера заднего вида.

Пакеты

Вы заинтересованы в том, чтобы добавить еще больше функций безопасности, технологий или удобства в вашу любимую комплектацию Ford Explorer? Ознакомьтесь с доступными пакетами в таблице ниже, чтобы найти тот, который поднимет ваш внедорожник Ford на новый уровень.

Комплектация

Включенные функции

Наличие отделки

  • Кожаное рулевое колесо обрезанные сиденья
  • Сиденья первого ряда с подогревом
  • XLT

    Ford Safe and Smart ™

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматический дальний свет
    • Система информации о слепых зонах
    • Система удержания полосы движения
    • Дворники с датчиком дождя

    XLT, Limited, Sport

    Холодная погода

    • Подогрев сидений первого ряда
    • Обогрев рулевого колеса
    • Датчик движения вперед вынос

    XLT


    2018 Ford Explorer Platinum

    Предлагая высочайший комфорт и передовые технологии, уровень отделки салона Ford Explorer Platinum 2018 идеально подходит для семей, которые любят наслаждаться прекрасными вещами.Ниже вы узнаете, какой внедорожник подойдет вам Explorer Platinum.

    Обзор

    Оснащенный премиальным комфортом, безопасностью и технологичностью, Ford Explorer Platinum 2018 обладает всеми удобствами, необходимыми для получения максимальной отдачи от каждой поездки. Ключевые особенности:

    • Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении с тормозной опорой
    • Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
    • Улучшенная активная помощь при парковке с параллельной парковкой, помощь при парковке, перпендикулярная парковка назад, а также с передним и боковым зондированием
    • Система удержания полосы движения
    • Дворники с датчиком дождя
    • Функция памяти водительского сиденья
    • Многоконтурные сиденья первого ряда с Active Motion®
    • Аудиосистема Sony® мощностью 500 Вт с технологией Clear Phase® и Live Acoustics ™
    • Полностью цифровая комбинация приборов

    Ford Explorer Platinum Буксировочная способность 2018

    Ford Explorer Platinum 2018 оснащен 3.Двигатель 5L V6 и стандартный передний привод. Планка Platinum идеальна для буксировки лодки или жилого автофургона к озеру благодаря весу 5000 фунтов. максимальная буксирная способность при правильном оснащении.

    Найдите свой ExplorerПредложение арендыСвяжитесь с нами

    2018 Ford Explorer

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2014 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года были модифицированы ремни безопасности и подушки безопасности.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кресла водителя и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 17 см вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией и позволяя немного смягчить подушку безопасности. грудная клетка.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1402
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 34
    Подставка для ног (см) 11
    Подносок левый (см) 9
    Педаль тормоза (см) 8
    Стояночный тормоз (см) 18
    Средняя боковая панель коромысла (см) 4
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 13
    Макс.колонна верхней петли (см) 26
    Верхняя панель (см) 23
    Нижняя панель приборов (см) 20

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1402
    Головка
    HIC-15 93
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедренная кость (кН)
    Левый 3,7
    Правый 2.2
    Смещение колена (мм)
    Левый 14
    Правый 3
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 1
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.87
    Правый 0,61
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,2
    Правый 0,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 63
    Правый 93

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2018 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года, были модифицированы ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности, а также добавлена ​​коленная подушка безопасности переднего пассажира.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала катиться вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста CEP1813
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 38
    Подставка для ног (см) 25
    Подносок правый (см) 22
    Центральный носок (см) 17
    Средняя боковая панель коромысла (см) 15
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 25
    Макс.колонна верхней петли (см) 33
    Верхняя панель (см) 32
    Правая нижняя панель (см) 28

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста CEP1813
    Головка
    HIC-15 72
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.1
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,25
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,8
    Правый 6.7
    Смещение колена (мм)
    Левый 5
    Правый 8
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 32
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.96
    Правый 0,77
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,5
    Правый 2,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Правый 57

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEP1813
    Головка
    HIC-15 13
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.5
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
    Максимальный Nij 0,13
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,0
    Правый 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 2
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.31
    Правый 0,26
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,1
    Правый 0,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 29
    Правый 20

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренный перехлест спереди

    Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2011 года и теперь имеет тот же базовый дизайн, что и Ford Flex.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травм водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Ford Explorer 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2016 года, конструкция передних сидений, боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, а также обшивка передних и задних дверей были изменены, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

    Поскольку с 2011 года в конструкции кузова автомобиля не было изменений, оценка конструкции основана как на этом испытании, так и на более раннем испытании модели Explorer 2011 года, проведенном компанией Ford в рамках процедуры проверки.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травм водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4661 фунт
    Пиковая сила 21 347 фунтов
    Отношение прочности к массе 4.58

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Опциональная система предупреждения о столкновении с тормозным суппортом
    Название пакета
    • Дополнительный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении
    Общая оценка

    Относится к моделям 2015-19 годов

    Базовый

    Базовый

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • Автотормоз недоступен.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    • Отделка XLT с пакетом Ford Safe и Smart

    • Комплектация Limited с пакетом Ford Safe и Smart

    • Спортивная отделка с пакетом Ford Safe и Smart

    • Платиновая отделка

    Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Базовая отделка

    • Накладка XLT

    • Ограниченная комплектация

    • Спортивная отделка

    Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2015-19 годов

    Общая оценка
    Отделка автомобиля XLT
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

    Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля XLT
    Тип седла ткань
    12364
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Тросовый анкер
    труднодоступное место
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Тросовый анкер
    труднодоступное место
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Тросовый анкер
    труднодоступное место
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    4
    Тросовый анкер
    труднодоступное место
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 14
    Клиренс (градусы) 64
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 21
    Клиренс (градусы) 59
    Тросовый анкер
    Расположение Спинка нижнего сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Тросовый анкер
    Расположение Спинка нижнего сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 19
    Клиренс (градусы) 63
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 31
    Клиренс (градусы) 63
    Тросовый анкер
    Расположение Спинка нижнего сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) -2-0
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 80
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) -2-0
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 80
    Тросовый анкер
    Расположение Спинка нижнего сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Ford Explorer 2018: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

    Последняя версия Ford Explorer поступила в продажу с 2011 модельного года, хотя в 2016 году она была модернизирована, а в 2018 году получила еще несколько улучшений.В этом году трехрядный внедорожник слегка переработал лицевую панель и несколько свежих цветов окраски, с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и новыми дополнениями к пакету активной безопасности. Хотя это не самая новая модель в своем классе, обновления Ford означают, что Explorer остается конкурентоспособным выбором среди трехрядных внедорожников.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford Explorer.

    Трансмиссия и технические характеристики

    Базовым двигателем Ford Explorer является 3,5-литровый V6, который выдает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен передним или полным приводом. С первым он обеспечивает рейтинги экономии топлива 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, в то время как полноприводные Исследователи возвращают 16/24 миль на галлон.

    Следующий вариант — турбированный 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, опять же в паре с шестиступенчатым автоматом. Несмотря на небольшой объем двигателя, его мощность более чем соответствует V6: 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель более экономичен, чем V6, возвращая 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 18/25 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры близко соответствуют рейтингам эффективности конкурирующих трехрядных кроссоверов-внедорожников, таких как Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Volkswagen Atlas.

    Окончательный выбор трансмиссии зарезервирован для уровней отделки салона Explorer Sport и Platinum.Они используют 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом с головокружительной мощностью 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут, а модель Sport оснащена подрулевыми переключателями, чтобы водитель мог лучше использовать эту мощность. Предлагаемый исключительно с полным приводом, этот двигатель обеспечивает худшую экономию среди всех Explorer, 16/22 миль на галлон.

    Explorer может вместить до семи пассажиров и может быть оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi 4G LTE.

    Форд

    Интерьер

    Explorer с тремя рядами сидений может быть оборудован шестью или семью пассажирами, в зависимости от того, оборудован ли второй ряд скамейкой или капитанскими креслами.При использовании всех трех рядов сидений грузовое пространство составляет 21 кубический фут. При складывании третьего ряда он увеличивается до 43,9 кубических футов, а при сложенном втором ряду Explorer предлагает 81,7 кубических футов пространства. Второй ряд может сдвигаться вперед и назад, чтобы освободить пространство, или немного откидываться для удобства, а третий ряд даже может быть оснащен опцией складывания с помощью механизма, облегчающей увеличение грузового пространства.

    Technology

    Стандартная информационно-развлекательная система Explorer — 4.2-дюймовый цветной сенсорный экран с Bluetooth и портом USB. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран запускает информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 3. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную навигацию и может быть дополнен звуковой системой Sony с 12 динамиками. Для развлечения на заднем сиденье есть DVD-плеер с подголовником с двумя экранами за 1995 долларов.

    Что касается возможности подключения, до 10 устройств одновременно могут подключаться к новой точке доступа 4G Wi-Fi Explorer. Владельцы также могут подключиться к своему автомобилю через приложение FordPass, чтобы проверить состояние внедорожника, заблокировать или разблокировать его и запустить удаленно.На полноприводных моделях переключатель Terrain Management System позволяет водителям выбирать режимы для различных типов дорожных покрытий, таких как грязь или снег.

    Новым в этом году является пакет Safe and Smart, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, предупреждение и торможение перед столкновением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при удержании полосы движения, автоматические дворники и автоматический дальний свет. Explorer также предлагает 180-градусную фронтальную камеру, задние датчики парковки и функцию самостоятельной парковки.Наконец, есть необычная функция безопасности для второго ряда сидений: надувные ремни безопасности действуют как подушки безопасности, помогая смягчить пассажиров при аварии.

    Explorer Sport оснащен 365-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и стандартным полным приводом.

    Форд

    Опции и цены

    Базовая комплектация Ford Explorer 2018 начинается с 33 135 долларов США (включая 995 долларов США) с передним приводом или может быть повышена до AWD за дополнительные 2150 долларов США.Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса и 4,2-дюймовый сенсорный экран, но, к сожалению, пакет активной безопасности Safe и Smart не может быть оборудован.

    Переход на уровень отделки салона XLT стоит 35 170 долларов или 37 320 долларов, если добавить полный привод. Основные обновления включают запуск кнопки, задний парктроник и спутниковое радио. Он также доступен с дополнительными пакетами опций, включая технологии Safe и Smart, пакет XLT Sport Appearance за 1595 долларов, который включает 20-дюймовые колеса, и вы можете выбрать другие опции, такие как сиденья с подогревом, дистанционный запуск и обновленные 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3. Обновление до 2,3-литрового турбомотора стоит 895 долларов.

    Explorer Limited стоит 43 085 долларов США или 45 235 долларов США с полным приводом. В стандартной комплектации он поставляется с 2,3-литровым двигателем, информационно-развлекательной системой Sync 3 с навигацией, кожаной обивкой, 20-дюймовыми колесами и передними сиденьями с подогревом и охлаждением.

    2018 Стоимость Explorer начинается от 33 135 долларов США, включая 995 долларов США для пункта назначения, и достигает 54 935 долларов США для полностью загруженной модели Platinum.

    Форд

    Изюминкой Explorer Sport за 46 945 долларов является его мощный двигатель с двойным турбонаддувом, но уровень отделки салона также включает в себя такие визуальные плюсы, как 20-дюймовые колеса, красную декоративную строчку, тонированные корпуса головных и задних фонарей и четыре выхлопных патрубка.Оснащение включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и информационно-развлекательную систему Sync 3. Несмотря на то, что он выглядит круто и обладает большой мощностью, его стоимость и экономия топлива означают, что Sport не может быть подходящим Explorer для каждого покупателя.

    При цене 54 935 долларов Explorer Platinum оценивается как роскошный внедорожник, но, к счастью, у него есть соответствующее оборудование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *