Menu

Поменял радиатор печки и стал воздух теплый а не горячий дуть: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Плохо греет печка ВАЗ 2107 — 9 ответов

  1. Необходимо проверить краник. Он должен легко открываться и закрываться.

  2. Проверить заслонку, предназначенную для подачи холодного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.

  3. Когда машина работает, радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.

  4. В случае, когда заслонка и краник работают безукоризненно, но печь все еще не достаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превзойдут 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ.

Причин некачественной циркуляции может быть несколько:

  • помпа – её необходимо проверить, а если проблема не в ней, тогда перейти к устранению других возможных неполадок;
  • отсутствующее давление в системе охлаждения – может возникнуть при образовании течи антифриза или тосола, провести осмотр стоит с фонарем, устранить поврежденные шланги или хомуты, а потом заменить их новыми, также стоит проверить крышку на расширительном бачке.
    Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора.

Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность. Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.

Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей, которые забивают печь. Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.

Всё это проверено на практике. Оказывается, что по большей части при подобных проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как нередко бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.

Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, вам сразу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть практически незаметными при возникновении трещин в шланге. Таким образом, первым вашим шагом в случае с подобными проблемами должна быть замена всех шлангов новыми.

Поменял термостат печка дует холодным – АвтоТоп

Поменял радиатор печки в салоне из-за запотевания стекол. Была течь. Сейчас идет холодный воздух, после установки нового. Антифриз не уходит уровень. Помпа новая. То-есть остался только термостат? Может быть причина не нагрева теплого воздуха с печки в термостате?

  • Неработает вентелятор печки в салоне – 3 ответа
  • Как снять печку на Сеат Толедо? – 2 ответа
  • Печка работает только в 4-м положении, Сеат Толедо – 2 ответа
  • Плохо греет печка Сеат Толедо – 1 ответ
  • Работают стеклоочистители и печка только в одном режиме в Сеат Толедо – 1 ответ

Воздушная пробка в радиаторе печки, воздух нужно выгнать и все заработает, а термостат тут ни причем.

Термостат не при делах, воздух выгоняй.

Тогда если только забит радиатор, но надо полагать вы свой заменили на новый. Ну или как вариант заслонка, которая направляет поток воздуха, не направляет его через печку. Раньше то у вас она нормально работала или как?

Да раньше грела все в порядке. Потом появилось запотевание стекол при включении печки и характерный запах. При разборке обнаружилась течь на радиаторе печки. Его поменяли на новый. После этого стал дуть прохладный воздух, при чем дует странновато вверх, на воздуховоды прохладный вниз, в ноги, как прогреется теплее. Но не горячо, при чем на 3-ке в печке, то есть у меня два варианта. Первый что пробка воздушная. Вторая что могли заслонку навернуть. Хотя, если бы была заслонка, тогда бы не менялось просто положение, а воздух дул бы горячий все равно. То скорее всего это будет пробка в радиаторе. Только пробовать прогонять воздух.

Ну включите вентилятор на полную, в заглушенной машине, и без радио, и переключайте температуру от холодного к горячему. И направление потока, стекло, салон, ноги и по изменению шума вентилятора можно судить о том, поворачиваются заслонки или на месте стоят.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять печку на Сеат Толедо?

Не поступает бензин в моновпрыск

Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Сеат Толедо

Как снять передний бампер на Сеат Толедо I ?

Устройство задней подвески сеат толедо 1992

Не работает обогрев заднего стекла

Неработает вентелятор печки в салоне

Нет холостого хода Сеат Толедо

Почему дёргается и теряет тягу, после прогрева, Сеат Толедо?

Весьма неприятно, что в морозный день печь не в состоянии согреть экипаж. Сперва возникает мысль обогреть салон тепловентилятором или прочими дополнительными средствами. Но на улице всего-то небольшой минус, а отопительная установка уже не справляется со своими обязанностями. Настораживает и то, что мотор браво тарахтит и порой даже перегревается.

Оценка причин или из-за чего отопитель может перестать дуть теплым воздухом

Как выясняется, даже недостаток антифриза в бачке приводит к тому, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом со всех решеток. Еще из пустяков:

  • Заклинила заслонка, определяющая путь поступления забортного воздуха в салон.
  • Не работает кран печки.
  • Забит радиатор печки.

Серьезные причины связаны с неполадками в системе охлаждения мотора:

  1. Заклинил термостат.
  2. Отказала помпа.
  3. Пробита прокладка ГБЦ.

С узлами может быть все в порядке, но незаметные скопления воздуха в малом или большом контуре способны строить погоду. В автомобильной среде их называют воздушными пробками, а сам процесс – завоздушивание.

Что делать в первую очередь

Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.

Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.

Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве двигателя.


Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ

Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.

Дело в том, что небольшая пробка не всегда ходит по всему малому кругу. Воздух скапливается в наивысшей точке контура – радиаторе автомобильной печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При этом резких температурных скачков в рубашке мотора нет.
Даже не наблюдая посторонних симптомов, предположите, что двигатель греется и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не нужно:

  • Приподнять переднюю часть на подъемнике или заехать на горку.
  • Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе двигателя), или крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг обогрева дросселя, отсоединять его.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
  • Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.

К сведению. Малейшая разгерметизация способствует наполнению системы воздухом. К тому же на некоторых автомобилях охлаждение реализовано не совсем удачно. К примеру, Lada Kalina и Opel Astra G постоянно завоздушиваются.

Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи

Когда одна сторона радиатора печки холодная, а другая – горячая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, кроме патрубков, ничего не нужно. Из оборудования пригодится только погружной насос из дачного колодца, глубокий таз, длинные шланги и одно из средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля.

Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к чистке:

  • Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков сольется 1-1,5 л. охлаждающей жидкости. 2-3-литровой канистры ОЖ вполне хватит для пополнения запасов. Сливать весь антифриз из системы не нужно.
  • Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
  • Заполнить емкость чистящим средством.
  • На 10-15 секунд включить насос.
  • Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
  • Включить насос на 15-20 минут.
  • Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и обратно в него.
  • Кратковременная подача жидкости в обратном направлении быстро вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
  • Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (актуально для циркуляционных «расширителей»).

На будущее. Не устраняйте течи в системе охлаждения быстрорастворимыми герметиками. Даже небольшой порции достаточно, чтобы закупорить мелкие каналы.

Серьезные предпосылки тому, что двигатель хорошо греется, а печка дует холодным воздухом в любой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя постоянно сканировать температуру мотора. Кто знает, когда остановится помпа или система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, отчего радиатор печки оказывается холодным, а силовой агрегат – перегретым.

Отказала помпа

Если помпа приказала «долго жить», то двигатель греется, а радиатор двигателя и печка холодные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, скорее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.


Стечение обстоятельств не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большой контур» симптомы будут похожими. Конечно, идея проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа вряд ли позволит это сделать. К тому же, исходя из соображений безопасности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы охлаждения исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы выполняется на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить двигатель.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Хорошая сила течения говорит об исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить запасы тосола.

Помпа перестает работать не только от обрыва ремня ГРМ или повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии изготовления. К примеру, отрывается одна из лопастей и блокирует вращение других или неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение соседних.

К сведению. Если отопитель стал еле теплым после замены помпы, значит, была установлена не заводская конструкция. Она не обеспечивает предполагаемой силы циркуляции. Производительность насоса определяет геометрия крыльчатки, а она у изделий смежных фирм разная.

Пробита прокладка ГБЦ

При поврежденном уплотнительном элементе головки блока цилиндров автомобильная печка дует холодным воздухом только на небольших оборотах. Дайте двигателю свыше 4 000 об/мин и оцените работу отопителя. Если изрядно потеплело, то вероятно прокладку придется менять. Добавят уверенности в диагнозе другие симптомы:

  • Из выхлопной трубы идет густой белый дым.
  • На холодную в циркуляционном расширительном бачке бурлит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свечей белесый налет.
  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей жидкости в «расширителе».

Прокладка ГБЦ может быть повреждена так, что выхлопные газы идут в систему охлаждения и образуются воздушные пробки. Выгонять их бесполезно, необходимо менять уплотнительный элемент.

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Роль термостата в жизни авто

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Что делать, если печка со стороны пассажира дует холодным воздухом

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

7 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом

Ваша печь дует холодным воздухом?

Ваша печь может работать нормально, но воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, кажется холодным. В холодную погоду основная причина беспокойства — неработающий обогреватель. Хотя эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, вы можете сделать несколько вещей, прежде чем обратиться к специалисту. Вот руководство, которое поможет вам устранить неполадки и, возможно, решить проблему.

Проверить термостат

Воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, может показаться довольно прохладным, или в вашем доме не так тепло, как заданная вами температура. Возможно, ваш обогреватель не выдувает горячий воздух, хотя вентилятор работает. В результате воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при выключенном обогревателе, обычно будет холодным. В таком случае может быть простое решение, особенно если проблема заключается в настройке термостата. Независимо от того, нагревает ли агрегат воздух или нет, вентилятор обогревателя будет продолжать дуть, пока термостат установлен в положение ВКЛ.

Так что проверьте настройку термостата. Убедитесь, что он не включен. Но если это так, вам нужно только вернуть переключатель в положение АВТО. Как только вы восстановите правильную настройку, ваша печь должна дуть теплым воздухом.

Заменить воздушный фильтр

Если ваша печь перегреется, из нее может выйти холодный воздух. В таких случаях устройство контроля безопасности, известное как концевой выключатель, отключит горелки. Однако вентилятор будет продолжать работать, охлаждая печь, чтобы защитить ее от возможных повреждений.

Перегрев почти всегда происходит из-за ограниченного воздушного потока, и это часто вызвано загрязнением воздушного фильтра. Ограничение потока воздуха в печь означает, что агрегат будет работать намного дольше и будет труднее обеспечивать необходимое тепло, в результате чего он будет перегреваться. Поскольку грязный воздушный фильтр является основной причиной перегрева, его замена обычно является лучшим решением. После внесения изменений проверьте, подает ли обогреватель только теплый воздух.

Имейте в виду, что частый перегрев, скорее всего, приведет к повреждению теплообменника, что потребует дорогостоящей замены.

Проблема с контрольной лампой или зажиганием

Если ваша газовая печь не может выдувать горячий воздух, проблема может быть в системе зажигания. В таком случае ваш обогреватель не поджигает топливо, в результате чего он не может обогреть ваш дом. Убедитесь, что контрольная лампа погасла. Если нет, попробуйте следующее:

  • Ознакомьтесь с инструкциями о том, как зажечь контрольную лампу вашей модели. Вы найдете инструкции на самом устройстве или в прилагаемом руководстве пользователя.Зажгите еще раз и подождите несколько минут. Если пламя погаснет, значит, все не в порядке. У вас может быть проблема, связанная с термопарой, что означает, что компонент требует регулировки или замены. Поскольку речь идет о технической работе, попытка самостоятельной замены может принести вам больше вреда, чем пользы.
  • Если вы не можете повторно зажечь пилот, проверьте подачу газа. Убедитесь, что газовый клапан включен. Если это так, вероятно, у вас грязная контрольная лампа. Очистите его, чтобы обеспечить надлежащий поток газа.

Датчик загрязненного пламени

Если ваше устройство периодически включается и выключается, возможно, у вас загрязнен датчик пламени, что может помешать вашей газовой горелке гореть.

Недостаточная подача газа

Ваша печь может заблокироваться из соображений безопасности, если она не получает количество газа, необходимое для подачи теплого воздуха. Если подача газа не отключена, возможно, у вас оборвана линия, и в этом случае вам потребуется профессиональная помощь.

Засорены линии отвода конденсата

Более новые высокоэффективные печи оснащены линиями отвода конденсата для удаления воды, образующейся в процессе нагрева.Забитые сливные линии почти всегда активируют выключатель, который предотвращает зажигание горелок.

Основные проблемы с воздуховодами

Если в воздуховодах есть большие дыры и протечки, холодный воздух из подполья или чердака может попасть в воздуховоды. В результате может показаться, что ваш обогреватель не работает. Хорошим решением для этого является герметизация воздуховодов Aeroseal.

Прочие причины

Если вы пробовали вышеуказанные решения, но из ваших вентиляционных отверстий все еще выходит холод, лучше всего обратиться к проверенному специалисту.Однако это помогает понять, что может быть не так и чего ожидать.

Нагрев радиатора Общие проблемы и простые решения

Вместо того, чтобы пропускать нагретый воздух через систему каналов, как в обычной печи, у вас может быть радиатор пара или горячей воды, который обогревает ваш дом через ряд труб. Радиаторы были изобретены в середине 1800-х годов, и они все еще есть во многих старых домах.

Экономичные и энергоэффективные домашние радиаторы начинают возвращаться в некоторых областях.Существуют даже портативные электрические радиаторы, такие как программируемый портативный радиаторный обогреватель DeLonghi Dragon4Digital, в которых используется специальное диатермическое масло для излучения тепла только в одну комнату.

Ищете специальные предложения для бытовой техники?

У нас есть только те купоны на бытовую технику, которые вы ищете.

Посмотреть предложения

Как и в любой другой системе отопления, радиатор может нуждаться в ремонте. У них могут возникать проблемы от простых до сложных, и их необходимо регулярно решать.Вот несколько общих советов по обслуживанию, а также общие проблемы и способы их устранения.

Общие советы по обслуживанию радиаторного отопления

Паровые радиаторы обычно требуют наибольшего ухода. Раз в неделю промывайте заслонку малой воды в котле. Раз в месяц при включенной и горячей системе проверяйте предохранительный клапан, чтобы убедиться, что пар может свободно выходить (будьте осторожны, так как выходящий пар будет очень горячим).

Во время ежемесячной проверки открывайте клапаны с обеих сторон указателя уровня воды.Выключите систему, дайте ей остыть и долейте воды, если уровень низкий — или купите автоматический водяной клапан, который будет медленно добавлять воду по мере необходимости. Почаще заглядывайте на манометр. Если он выходит за пределы нормального диапазона, выключите систему и немедленно вызовите специалиста.

Водяной радиатор отопления не так сложно обслуживать, но важно успевать за ним. Помимо периодической смазки двигателя циркуляционного насоса легким маслом, самой большой проблемой обслуживания является продувка системы (если в вашей системе нет автоматической продувки).Для этого откройте клапаны, пока не пойдет вода, а затем снова закройте их. Это удалит воздух из системы. Затем слейте воду из бойлера согласно инструкции производителя. Делайте это осенью, незадолго до отопительного сезона и периодически в течение всего сезона.

Также следите за манометром и, если в вашей системе нет автоматического клапана регулировки давления, при необходимости выпускайте воздух. Если вам не удается заставить систему поддерживать надлежащее давление, обратитесь к специалисту.

Раз в год обращайтесь к специалисту по HVAC для проверки паровых и водяных радиаторов. Включите систему хотя бы один раз в отопительный сезон, если она не используется регулярно.

Электрические маслонаполненные радиаторы не требуют регулярного ухода. Однако следите за ними, так как у них могут возникнуть проблемы с электричеством, как и у любого другого нагревателя, или даже возникнуть утечка. Проблемы с этими радиаторами обычно требуют профессиональной помощи.

Общие проблемы с нагревом радиатора

Все радиаторы отопления, паровые или электрические, могут иметь относительно общие проблемы.Среди них:

Нет тепла / радиатор холодный на ощупь:

Это часто происходит из-за проблем с электричеством или засорения насоса. Убедитесь, что вы не перегорели предохранитель или не сработали прерыватель цепи, и что термостат работает нормально. Если электричество исправно, очистите насос в соответствии с инструкциями производителя и выпустите излишки воздуха, которые могли попасть внутрь. Вы также можете выключить и снова включить переключающий клапан рядом с котлом.Если ничего из этого не работает, обратитесь к специалисту по HVAC. Замена насоса может стоить несколько сотен долларов в зависимости от вашего географического региона и особенностей вашей системы.

Холодный верх, теплый низ:

Если кажется, что радиатор холодный вверху, но теплый внизу, возможно, необходимо «удалить воздух». Выключите насос, поставьте ведро для сбора воды и откройте вентиль радиаторным ключом. Когда вода начнет стекать в ведро, закройте вентиль.

Теплый верх, холодный низ:

Радиатор, теплый вверху и холодный внизу, может означать многое.Попробуйте снять радиатор со стены и промыть его водой. Если это не помогло, обратитесь к профессионалу. Эти затраты на ремонт трудно предсказать, потому что они зависят от проблемы и времени, необходимого для диагностики и устранения.

Утечка:

Утечка в радиаторе может быть сложной задачей для самодельной работы, когда источник неочевиден. Если у вас нет особых навыков, лучше позвонить профессионалу. Цены на ремонт сильно различаются в зависимости от того, сколько времени требуется на диагностику и можно ли отремонтировать проблемную часть или ее необходимо заменить.

Простые крепления радиатора

Для паровых радиаторов и радиаторов с горячей водой есть несколько основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить досадные проблемы и обеспечить их максимальную работу:

Проверить уклон. Радиаторы

работают лучше всего, когда они установлены под небольшим уклоном к впускной трубе. Если вам нужно его создать, добавьте под вентиляционное отверстие деревянную деталь размером 1/4 дюйма. Это может иметь большое значение для уменьшения стука.

Заменить заблокированные вентиляционные отверстия.

Со временем краска и коррозия могут заблокировать вентиляционные отверстия радиатора, задерживая воздух внутри. Простое решение для старых радиаторов, которые не нагреваются должным образом, — это заменить вентиляционное отверстие на новое. Обычно они крепятся парой шурупов, и в большинстве магазинов бытовой техники или больших коробок продаются новые. Просто убедитесь, что вы покупаете подходящий размер.

Открыть или закрыть клапаны.

Радиаторные системы имеют множество клапанов, которые иногда оказываются в частично открытом / частично закрытом положении.Если вы слышите странные звуки или замечаете неравномерный нагрев, проверьте все клапаны. Убедитесь, что те, которые должны быть открыты, полностью открыты, а те, которые должны быть закрыты, полностью закрыты.

Устраните утечки клапана.

В то время как утечку в радиаторе сложно отследить и устранить, утечки в клапанах относительно легко. Чаще всего утечка клапана происходит из-за гаек с большой крышкой на вертикальных или горизонтальных соединениях. Для затяжки этих гаек используйте два больших гаечных ключа.При необходимости снимите головку клапана и затяните гайку сальника под ней.

Улучшение эстетики.

Если у вас есть радиатор, который хорошо работает, но показывает свой возраст, подумайте о приобретении тепловой крышки радиатора. Изначально тепловые кожухи использовались для уменьшения тепловой мощности радиаторов увеличенного размера. Современные термостаты решают эту проблему, но тепловые крышки — отличный способ обновить стареющие радиаторы. Выбирайте из простых деревянных шкафов, декоративных металлических узоров или даже нестандартных развлекательных центров.

Чистая прибыль

Радиаторы — более старый, но энергоэффективный вариант отопления дома. Как и любой обогреватель, они требуют регулярного обслуживания и иногда вызывают неисправности. Но, обладая небольшим ноу-хау, вы можете самостоятельно решить многие распространенные проблемы с радиатором.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Как включить и выключить радиатор?

А:

Важно знать, как включить радиатор и как выключить радиатор.Вы выполняете обе задачи с клапаном внизу. Поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить радиатор; и против часовой стрелки, чтобы включить радиатор.

Вопрос:

Почему не нагревается радиатор?

А:

Возможно, неисправна электрическая сеть или забит водяной насос. См. Выше, как проверить и исправить эти проблемы.

Вопрос:

Почему мои радиаторы холодные при включенном отоплении?

А:

Если верх холодный, а нижний теплый, возможно, потребуется удалить воздух из клапана.Информацию о том, как это сделать, см. Выше. Если верхняя часть теплая, а низ холодная, возможно, вам потребуется обратиться в сервисный центр для ремонта системы отопления.

Вопрос:

Что делать, если не работает радиатор?

А:

Если один радиатор не работает, он может содержать захваченный воздух. Используйте ключ радиатора, чтобы выпустить воздух.

Перегрев водонагревателя: причины и способы устранения

Горячая вода в баке должна иметь колпачок, указывающий, насколько высокая температура воды может быть установлена.Горячая вода может ошпарить людей, если не установлен предохранительный механизм, предотвращающий перегрев водонагревателя.

Чтобы поддерживал работоспособность водонагревателя , необходимо следить за тем, чтобы водонагреватель не нагревался выше обычного.

Как работают водонагреватели?

Два популярных типа водонагревателей — газовые и электрические. Оба они служат одной цели, но различаются по способу нагрева воды.

И хотя каждый из них предназначен для нагрева воды и сохранения этого тепла, ваш водонагреватель не должен быть слишком горячим, чтобы прикасаться к нему.Если он действительно горячий, это, вероятно, проблема с изоляцией.

Газ

В газовых водонагревателях используется горелка для нагрева воды в баке. Эти горелки расположены по центру внутри газового водонагревателя. Горелки нагреют воду до температуры, установленной на термостате, а затем, когда вода достигнет этой температуры, горелка просто отключится, пока вода снова не остынет.

Для эффективной работы газового водонагревателя потребуется:

Газовые водонагреватели передают тепло воде за счет сжигания природного или жидкого пропана.Обычно горелка в камере сгорания воспламеняет газ с помощью запальной лампы . Водонагреватели с газовыми горелками также требуют воздушного потока для удаления паров углекислого газа из дома.

Электрический

Электрические водонагреватели эффективнее газовых. В них используется нагревательный элемент, помещенный в воду, который срабатывает, когда температура падает ниже определенного уровня.

Электричество проходит через прочный материал и превращается в тепло, которое нагревает воду.

Причины и способы устранения перегрева водонагревателя

Если ваш водонагреватель внезапно делает горячую воду слишком горячей, это, вероятно, является результатом слишком высокой настройки температуры, неисправного термостата, высокого содержания минеральных веществ или блокировки предохранительного клапана. Каждая из этих проблем может привести к тому, что вода из крана станет слишком горячей.

Установлена ​​слишком высокая температура

Водонагреватели

имеют циферблатные индикаторы, позволяющие контролировать температуру горячей воды.Обычно это значение составляет от 90 до 120 градусов по Фаренгейту, но для некоторых домов это может быть слишком много.

Проверьте термостат и при необходимости отрегулируйте более низкое значение. Иногда циферблат случайно поднимается слишком высоко, поэтому это решение для устранения неполадок для ремонта вашего водонагревателя является первым шагом в диагностике проблемы перегрева водонагревателя.

Водонагреватель электрический

В большинстве бытовых моделей есть и верхний, и нижний термостат, и они должны быть настроены на одинаковую температуру.Чтобы проверить, какой из термостатов может быть неисправен, оставьте водонагреватель на полчаса после подачи большого количества горячей воды.

Электрический водонагреватель будет переключать элементы и стабилизировать температуру. Выключите питание и снимите две крышки доступа на термостатах.

Отодвиньте изоляцию в сторону и убедитесь, что термостаты настроены на одинаковую температуру и полностью соприкасаются со стенкой резервуара. Полный контакт необходим для правильного регулирования температуры.

Возьмите небольшую отвертку с плоским лезвием и установите диск на максимальное значение, а затем обратно на минимальное значение. Послушайте слышимый щелчок при размыкании и замыкании контактов термостата.

В качестве альтернативы вы можете использовать мультиметр для контроля непрерывности при вращении шкалы.

Если термостат не размыкает контакты при переключении на более низкое значение, его следует заменить.

Отсоедините провода и поднимите кронштейн крепления пружины, чтобы снять термостат.Убедитесь, что при установке нового термостата монтажный кронштейн поддерживает плотный контакт между термостатом и резервуаром.

Если вам неудобно выполнять это обслуживание самостоятельно, обратитесь к специалисту по водонагревателям .

Газовый водонагреватель

Температура регулируется газовым клапаном. Узел клапана будет иметь циферблат, позволяющий регулировать температуру, а также датчик, который контролирует температуру воды.

Если с помощью регулятора не достигается желаемая температура воды, необходимо заменить клапан в сборе.

Неисправность термостата водонагревателя

Неисправный термостат, скорее всего, является виновником того, что ваш водонагреватель внезапно стал горячим или стал слишком горячим на ощупь. Термостат контролирует цикл включения и выключения элементов водонагревателя. В случае неисправности срабатывает функция безопасности, если термостат не может отключить питание элементов котла во время обычного цикла.

При срабатывании кнопки сброса к нагревательным элементам не поступает мощность, что приводит к потере горячей воды в доме.

Однако, если термостат или предохранительный механизм не работают должным образом, элементы продолжают нагревать воду. Это может привести к небезопасному уровню температуры горячей воды. Однако термостат легко заменить.

Высокое содержание минералов

Не все минералы будут отфильтрованы в большинстве процессов очистки воды в домашних условиях.Эти минералы могут образовывать конгломераты при нагревании воды и опускаться на дно водонагревателя или оседать вокруг нагревательного элемента.

Газовый водонагреватель не будет работать так же эффективно, если в резервуаре есть отложения, потому что они нагреваются от дна резервуара. Когда на дне имеется слой твердого осадка, теплу потребуется больше времени, чтобы передать его через слой осадка в воду.

Когда эти нагревательные элементы покрываются осадком, им приходится работать больше, чтобы нагреть воду.Это может привести к перегреву элементов, из-за чего водонагреватель внезапно становится горячим.

Вода может поглотить это тепло, но это может привести к перегреву водонагревателя. Это также сокращает срок службы внутренних нагревательных элементов, которые быстрее изнашиваются.

Клапан сброса давления заблокирован

Клапан сброса давления позволяет пару, скопившемуся, выходить из водонагревателя. Если этот клапан заблокирован, это, вероятно, причина того, что ваш водонагреватель и водонагреватель горячее, чем обычно.Это может привести к повреждению резервуара и серьезным травмам вас и вашей семьи.

Если вы слышите закипание воды внутри резервуара для воды, вам необходимо немедленно отключить питание водонагревателя. Блокировка клапана сброса давления может привести к взрыву водонагревателя. Как можно скорее после отключения водонагревателя вызовите специалиста-сантехника.

Нет ничего слишком горячего для команды Джона К. Флода

Если у вас возникли проблемы с водонагревателем или любой другой частью водопроводной системы в вашем доме, обязательно назначьте встречу со специалистом по сантехнике от John C.Залейте как можно скорее.

Держите свою семью в безопасности и в тепле — но не слишком тепло — с правильно работающим водонагревателем. Наша команда уделяет особое внимание вашему водонагревателю , чтобы сэкономить ваши деньги.

8 причин, по которым ваш водонагреватель не работает, и способы устранения

В отличие от таких бытовых приборов, как посудомоечные и стиральные машины, водонагреватель в вашем доме используется ежедневно. Этот прибор используется для подачи теплой воды для повседневных задач, включая мытье посуды, принятие душа, стирку и мытье рук.Поскольку ваша семья использует водонагреватель ежедневно, проблемы нередко возникают. К счастью, водонагреватели емкостного типа состоят из минимального количества деталей. Фактически, вы можете решить проблему с водонагревателем, не обращаясь к профессионалу. Если у вас не работает водонагреватель, мы составили список обычных проблем и способы их устранения.

Проблемы и решения для водонагревателей

Промежуточный клапан ослаблен или поврежден

В отличие от утечки воды в нижней части резервуара для воды, утечку воды в верхней части системы можно легко устранить.Распространенной причиной утечек в резервуаре для воды является неплотный клапан на линии. Это ручка, расположенная в верхней части резервуара для воды, которая предназначена для включения или выключения потока воды. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо закрепить гайку, удерживающую шар или проходной клапан на своем месте. Если после затягивания утечка станет более серьезной, вам придется отправиться в местный хозяйственный магазин, чтобы купить новый встроенный клапан для вашего водонагревателя.

Клапан сброса давления поврежден

Большинство типов водонагревателей оснащены предохранительным клапаном, который спроектирован для сброса давления из водяного бака, когда оно становится слишком высоким.Если этот клапан в верхней части водонагревателя начинает протекать, мы рекомендуем купить новый в Интернете или в местном магазине. Процесс снятия и замены предохранительных клапанов не сложен.

Подробнее: Тепловой насос какого размера мне следует приобрести?

Нет теплой воды

Если у вас в доме есть электрический водонагреватель, наиболее типичной причиной отсутствия теплой воды является неисправный нагревательный элемент. Ваш водонагреватель оснащен двумя нагревательными элементами, которые нагревают воду, поступающую в резервуар для воды.Как только нагревательный элемент начинает работать со сбоями, у вас практически не останется горячей воды для душа, уборки и стирки.

С другой стороны, существует множество проблем, которые могут остановить производство теплой воды в газовом водонагревателе. Эта проблема может быть вызвана перегоревшей контрольной лампой или неисправным газовым клапаном. Отсутствие горячей воды в вашем доме также может быть вызвано повреждением термопары. Каждый из этих компонентов можно легко заменить, купив новые.Если ваш водонагреватель не работает, вам следует либо приобрести новые детали, либо вызвать квалифицированного сантехника, чтобы получить помощь с ремонтом водонагревателя.

Мало подачи горячей воды

У вас постоянно заканчивается теплая вода? Эта проблема может быть побочным продуктом треснувшей погружной трубки. Эта трубка предназначена для подачи холодной воды к основанию резервуара для воды для нагрева. Как только в погружной трубке начинает образовываться трещина или отверстие, поступающая холодная вода может вылиться в верхнюю или среднюю часть вашего резервуара.В результате холодная вода из резервуара будет направлена ​​в краны и душевые кабины в вашем доме. Эту проблему с водонагревателем можно решить, только заменив погружную трубку в вашей системе. Поскольку процесс установки новой погружной трубки сложен, мы рекомендуем обратиться за помощью к сертифицированному специалисту.

Недостаточный запас теплой воды также может быть признаком чрезмерного накопления осадка в резервуаре для воды. Когда ваш водонагреватель достигнет середины своего жизненного цикла, минералы в воде, включая магний и кальций, начнут накапливаться в основании резервуара для воды.Поскольку минералы продолжают расти, в резервуаре для воды будет меньше места для хранения горячей воды. Чтобы решить эту проблему, промойте водонагреватель, чтобы удалить излишки минералов.

Вода слишком теплая или холодная

Если вода в душе кажется неудобной, горячая или холодная, вы можете отрегулировать температуру воды, изменив настройки на термостате. Установка температуры на 120 градусов по Фаренгейту может помочь вам сэкономить на счетах за коммунальные услуги. Это отличная температура, если вы беспокоитесь о ожогах или раздражении кожи.Эта температура кажется слишком низкой? Вы также можете установить термостат на 140 градусов по Фаренгейту, чтобы душ был более приятным. Если у вас не работает водонагреватель при изменении температуры, это показатель неисправности термостата. Немедленно найдите сертифицированного подрядчика по сантехнике или отоплению в вашем районе, чтобы отремонтировать или заменить термостат.

Низкое давление воды

Низкое давление воды не всегда вызвано неисправностью водонагревателя. Если вы живете в старом доме с меньшими водопроводными трубами, поток воды будет ограничен до того, как она попадет на нашу кухню или в ванную.Единственный способ решить эту проблему с водонагревателем — это подключить к вашей системе новые ¾-дюймовые водопроводы. Другой тип проблем, которые могут негативно повлиять на давление воды, — это отложения кальция в водопроводных трубах.

По мере того, как в ваших трубах начинают образовываться магний и кальций, диаметр водопроводных труб становится меньше. В результате теплая вода из вашего водонагревателя не сможет эффективно поступать к раковинам или приборам. Поскольку процесс замены водопроводных труб включает в себя удаление гипсокартона, средний домовладелец, не имеющий лицензии на сантехнику, не сможет решить эту проблему с водонагревателем.

Подробнее: 3 типа вентиляционных отверстий печи и принцип их работы

Обесцвеченная вода

Вода, идущая из раковины в вашем доме, должна быть чистой. Вы замечаете обесцвеченную воду в своем доме? Это сигнал об ухудшении состояния резервуара для воды или анодного стержня вашего водонагревателя. К счастью, эту проблему можно решить, если она обнаружена на ранней стадии. Если водонагреватель в вашем доме не работает должным образом, вызовите местного сантехника в вашем пригороде для выполнения ремонта или настройки.Лицензированный сантехник или техник HVAC сможет легко удалить и заменить анодный стержень в вашей системе.

По мере того, как ржавчина начинает распространяться по внутренней части резервуара для воды, могут образовываться небольшие трещины. Это приведет к вытеканию воды на пол и мебель в вашем доме. К сожалению, большинство типов протечек резервуаров для воды устранить невозможно. Вместо этого вам потребуется приобрести совершенно новую систему, чтобы решить эту проблему с водонагревателем. Чтобы сэкономить деньги, лучше всего сообщать о первых признаках коррозии профессионалу, чтобы убедиться, что они устранены.

Для производства теплой воды требуется много времени

После того, как резервуар для воды опустеет, восстановление теплой воды займет не более пары минут. Если для получения теплой воды из водонагревателя требуется час, это свидетельствует о загрязнении отверстия горелки. С другой стороны, недостаток горячей воды можно исправить, увеличив давление газа на вашем водонагревателе. Чтобы получить помощь с очисткой сопла горелки или регулировкой давления газа, обратитесь к лицензированному технику в вашем районе, чтобы получить экстренную помощь в решении этой проблемы с водонагревателем.

Чтобы получить помощь с неисправным газовым клапаном, сломанными нагревательными элементами или треснувшей погружной трубкой, позвоните нашей команде по телефону (484) 206-8594 или запишитесь на прием на нашем веб-сайте. Наша команда квалифицированных специалистов поможет вам с неисправным водонагревателем. WM Henderson также предоставляет услуги по ремонту и установке устройств для смягчения воды, канализационных линий, центральных систем кондиционирования воздуха, печей и водопроводов. WM Henderson предлагает предварительные цены на все типы проектов HVAC и сантехники.Наша команда оплачивает работу, а не почасовую оплату. Кроме того, ваше удовлетворение гарантировано каждым выполненным нами проектом.

Отапливается

машин, поменяли водяную помпу, термостат, радиатор. w …, Pontiac Grand Prix (ОТВЕТИЛ)

12 часов? Делал впускной коллектор на своём 90 olds 98 с 3800. Занял около 5 часов у моего первый раз. И любая охлаждающая жидкость, попадающая в ваш двигатель плохие новости. Во-первых, вода (и / или охлаждающая жидкость) не сжимается как воздух, а может и вызовет искривленные головы, треснувшие головы, взорванные прокладка и др.Но для людей, которые все еще смотрят на это за советом, проверьте масло, оно похоже на шоколадное молоко? Если нет, проверьте охлаждающую жидкость, она просто должна быть оранжевый для этой машины, поэтому, если вы видите коричневый или на самом деле видел масло, или ответил утвердительно на первый вопрос то это либо выдувная прокладка ГБЦ, либо треснувшая голова. Если это не те вещи, тогда не надо беспокоиться, потому что это самое дорогое исправить. Впускная прокладка может стоить от 60 до $ 160 в зависимости от того, где вы находитесь и в каком магазине (просто говорю).Наверное, около 600 долларов в магазине. Я бы начал с самого дешевого, удалить воздух из системы охлаждения, долив воду / охлаждающую жидкость по мере необходимости (также, пока вы истекаете кровью, если вы заметил, что пузыри не исчезают, что означает, что воздух каким-то образом попадает в систему и обычно связано с головой). Вы также должны попробовать промыть систему охлаждения. Затем перейдите в термостат, самый простой способ — завести машину до жарко и хватайся за верхний шланг радиатора (вероятно, следует надеть перчатки) и вам следует почувствуйте, как вода движется сквозь него.Если нет, я вытащил термостат, вскипятил воды и бросьте его. Если он не открывается при кипении вода, значит, ты знаешь, что это плохо. Если это не так, затем переходите к шлангам, они кажутся мягкими или легкими раздавить рукой? Затем измените их как нужный. Теперь проверьте водяной насос, если вы знаете термостат хороший, но воды не чувствуется пробиваться. И не забудьте снять ремень, возьмитесь за шкив водяного насоса и покачивайтесь это, чтобы увидеть, есть ли люфт в подшипнике, например как будто он движется из стороны в сторону или можно его покрутить (не поворачивайте и не крутите как следует).Если ничего из этого не устранило вашу проблему, тогда попробуйте фанаты, у этих машин обычно есть двойная электрические вентиляторы, так что вы должны проверить это несколько способами. Сначала найдите разъемы к вентиляторам и должен быть только положительный и отрицательный провод ведущего к самому вентилятору, подключите несколько проводов к дайте этим фанатам немного сока, а если они этого не сделают давай, тогда это вентилятор. Далее следует начать в машине пока не прогреется, и если вентиляторы не загорятся тогда, но они сделали, когда вы напрямую включили их, это что-то с реле или компом фанатам.Попробуйте переключить реле на другое временно и посмотреть, работает ли тогда, если нет компьютер. И, наконец, если ничего из этого не произошло сработало … Либо потратить немного денег в магазине или получить новую машину. Надеюсь, это поможет кому-нибудь с проблемами перегрева!

31 человек нашел это полезным.

9 мифов и ошибок о системе охлаждения (плюс полезные советы по системе охлаждения)

(Изображение / Джим Смарт)

Существует множество мифов и заблуждений об охлаждении двигателя, но правда в том, что система охлаждения вашего двигателя должна выполнять балансировку.Он должен отводить достаточно тепла, чтобы ваш двигатель работал, и в то же время поддерживать достаточно тепла, чтобы поддерживать его эффективную работу. Это означает, что двигатель должен находиться в диапазоне от 180 до 210 градусов F.

Для достижения и поддержания оптимального температурного диапазона хорошей системе охлаждения требуется комбинация радиатора и вентилятора подходящего размера. Он также должен иметь соответствующую скорость водяного насоса и поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором.

Обычно, когда двигатели перегреваются или работают слишком холодно, это происходит из-за мифов и заблуждений об этих системах охлаждения.Вот некоторые из наиболее распространенных мифов и ошибок, и почему вам следует их избегать.

Удаление термостата

Один из величайших — или, возможно, худших — мифов о системе охлаждения заключается в том, что вы можете снять свой термостат , чтобы избежать перегрева. Это только добавит оскорбления к травме! Когда охлаждающая жидкость никогда не отдает тепло через радиатор, она становится все горячее и горячее, особенно если вы застряли в пробке. И даже на открытой дороге охлаждающая жидкость никогда не успевает застрять в радиаторе достаточно долго, чтобы отдать тепловую энергию в атмосферу.

Никогда не эксплуатируйте двигатель без термостата!

Выбор термостата зависит от области применения. Хотя энтузиасты склонны выбирать термостат на 160 градусов F для решения проблем с перегревом, 160-градусный термостат изначально предназначался для спиртовых антифризов в свое время. На сегодняшний день лучшим термостатом для классических автомобилей является 180-градусный термостат . Если вы испытываете перегрев с 180, у вас более серьезные проблемы с другими компонентами.Более поздние модели автомобилей с компьютерным управлением требуют использования термостата с температурой от 192 до 195 градусов по Фаренгейту.

Вода — лучшая охлаждающая жидкость

Еще один миф — вода — лучшая охлаждающая жидкость .

Это верно с точки зрения теплопроводности; однако это также лучший источник коррозии. Если вы используете прямую воду, вы всегда должны добавлять смазку для водяного насоса и ингибитор коррозии. Также используйте усилитель охлаждающей жидкости, например Water Wetter, , который улучшает поверхностное натяжение и теплопроводность.

Производители охлаждающей жидкости часто предлагают смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50, которая защитит вашу систему охлаждения до -34F. Если вы ожидаете более низких температур, вам понадобится блочный обогреватель или теплый гараж. Марк Джеффри из Trans Am Racing в Южной Калифорнии говорит нам, что он использует 100-процентный этиленгликоль и не использует воду без последствий, и делал это уже много лет. Его логика заключается в том, что температура охлаждающей жидкости лишь ненамного выше, и такой подход исключает любой риск коррозии.

Если вы выберете смесь 50/50, для удобства вы можете купить антифриз, уже смешанный с водой. Если вы собираетесь использовать смесь этиленгликоля и воды, рекомендуется использовать дистиллированную воду, чтобы минералы не попадали в вашу систему охлаждения.

Summit Racing предлагает вам еще один вариант охлаждающей жидкости, известный как безводная охлаждающая жидкость Evans High Performance. Это последняя охлаждающая жидкость, которую вам когда-либо придется покупать, потому что она долговечна. Вы используете его на 100% в системе охлаждения вашего автомобиля.Начните свой полк Evans с новых шлангов и компонентов системы охлаждения, а также с абсолютно сухой системы. Если вы обслуживаете систему со следами этиленгликоля и воды, лучше всего начать с набора Evans Coolant Conversion Kit .

Неправильная заливка охлаждающей жидкости

Мы видели много людей, у которых охлаждающая жидкость не обслуживалась или использовалась чрезмерно.

При обслуживании холодного двигателя следует доливать охлаждающую жидкость на один дюйм ниже наливной горловины, чтобы она могла расширяться при нагревании двигателя.По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость может подниматься на дюйм. Запустите двигатель, сняв крышку радиатора и оставив охлаждающую жидкость на один дюйм ниже горловины. Затем наблюдайте, как прогревается двигатель. Дайте время, чтобы термостат открылся и двигатель отрыгнул любые воздушные карманы.

Без пружины, предотвращающей обрушение

Некоторые, в том числе производители шлангов, считают, что в нижнем шланге радиатора не нужна пружина, предотвращающая сжатие. По правде говоря, в нижнем шланге радиатора должна быть пружина предотвращения разрушения, если у вас старый автомобиль с обычной системой охлаждения.

Поскольку нижний шланг радиатора направляет охлаждающую жидкость к водяному насосу и двигателю, он подвержен отрицательному давлению и разрушается при высоких оборотах. Пружина предотвращения разрушения предотвращает это. Один производитель шлангов говорит, что вам не нужна пружина, предотвращающая смятие, потому что она использовалась только для заводской заливки. Этого никогда не было из-за избыточного давления в нижнем шланге во время заполнения.

Всегда вставляйте пружину предотвращения смятия в нижний шланг радиатора.

Чем быстрее вентилятор, тем лучше

Насчет электровентиляторов ходит много мифов. Бытует мнение, что чем быстрее вращается вентилятор, тем лучше — но это не совсем так. На высокой скорости поток от радиатора должен быть достаточно сильным, чтобы отводить тепло от радиатора. Когда воздух движется слишком быстро, возникают проблемы с пограничным слоем, когда тепло не уносится, потому что воздух на самом деле не касается ребер и трубок.

Вы хотите, чтобы воздух двигался достаточно медленно по ребрам и трубам туда, где он уносит тепло.На скорости выше 40 миль в час вашему двигателю не нужен охлаждающий вентилятор. Вот почему лучше всего работает вентилятор с термостатической муфтой или электрический вентилятор.

Чем больше поклонников, тем лучше

Некоторые люди считают, что чем больше поклонников, тем лучше. Но это тоже не совсем так. Вам действительно не нужен вентилятор как за радиатором, так и перед ним. В идеале за радиатором должен быть установлен вентилятор, обеспечивающий охлаждающую способность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если вашему автомобилю требуется два охлаждающих вентилятора, существует более серьезная проблема, чем мощность вентилятора.

Неправильное расстояние между вентиляторами и кожух

Одно правило, которое мы снова и снова видим нарушенным, — это расстояние между вентиляторами и кожух . В большинстве случаев охлаждающие вентиляторы должны быть закрыты кожухом для правильного направления скорости воздуха через радиатор. Мы рекомендуем вам обратить пристальное внимание на то, что завод делает в любом приложении.

С видом на крышку радиатора

Радиаторы для вторичного рынка — популярные обновления, но вам также следует обратить внимание на крышку радиатора .

Ваша охлаждающая жидкость находится под давлением, чтобы поддерживать максимально высокую точку кипения. Вот почему вам нужна максимальная граница давления, подходящая для вашего применения. Крышки для старых автомобилей должны быть рассчитаны на 7–12 фунтов; у более новых автомобилей должны быть крышки радиатора, рассчитанные на 12-18 фунтов.

Дешево — это круто

Это клише, но вы получаете то, за что платите. При замене компонентов системы охлаждения, таких как шланги, водяной насос и термостат, не делайте этого дешево.Тратьте хорошие деньги на лучшие компоненты и лучше спите. Шланги системы охлаждения Goodyear Super Hi-Miler служат дольше, чем обычные стандартные шланги, особенно в сочетании с высококачественными зажимами с червячной передачей.

Вы можете найти широкий ассортимент водяных насосов практически для любого воображаемого применения. Независимо от того, какую марку насоса вы выберете, всегда выбирайте высокопроизводительный водяной насос и учитывайте передаточное число шкивов (скорость насоса).

Теперь, когда вы знаете, каких подводных камней следует избегать, прокрутите слайд-шоу ниже, чтобы получить несколько ценных советов по выбору компонентов системы охлаждения.

3 вещи, из-за которых ваш водонагреватель лопнет — Сантехника сегодня

Представьте, что вы отдыхаете дома, как вдруг ваш потолок проваливается; вода начинает заливаться повсюду.

Причина? Это не шторм; Дело в том, что у вас лопнул водонагреватель .

(Вот минутное видео о том, что взрыв водонагревателя может сделать с вашим домом.)

По данным Страхового института безопасности бизнеса и дома (IBHS), это стихийное бедствие входит в пятерку основных источников повреждения водой жилых домов. ), что приводит к в среднем $ 4 444 за инцидент после выплаты франшизы.

Конечно, это страшно. Но случится ли это с вами?

Если у вас возникнут следующие проблемы, ваш водонагреватель может взорваться.

  1. Накопление отложений
  2. Ржавчина, разъедающая резервуар
  3. Слишком большое внутреннее давление

Мы более подробно рассмотрим каждую из этих проблем и способы их предотвращения.

1) Накопление осадка

Проблема : со временем осадок (минералы из вашей жесткой воды) оседает на дне резервуара вашего водонагревателя.Этот минеральный слой изолирует воду от горелки, заставляя ее работать дольше, чтобы нагреть воду, что приводит к ее перегреву и повреждению резервуара .

Источник изображения: Bradford White

Эта проблема возникает, если : ваш водонагреватель издает хлопки и стук. Этот шум — вода, скопившаяся под осадком, пузырящаяся, пытаясь выйти из слоя осадка. Это похоже на то, как кипящая вода поднимает крышку кастрюли.

Как предотвратить : Вам необходимо промывать и сливать резервуар от осадка один раз в год.

2) Ржавчина разъедает резервуар

Проблема : Ваш водонагреватель сделан из стали, в основном из железа. Это означает, что со временем вода вызовет ржавчину резервуара.

К счастью, ваш водонагреватель имеет внутренний элемент защиты от ржавчины: «Жертвенный» анодный стержень .

Этот стержень длиной 3–5 футов ржавеет на месте резервуара (поэтому это «жертвенный» анодный стержень). Но как только этот стержень испортится, ваш водонагреватель быстро начнет ржаветь.

Эта проблема возникает, если : Ваша горячая водопроводная вода коричневого, ржавого цвета.

Как предотвратить : Проверяйте анодный стержень один раз в два года и не реже одного раза в год после истечения срока гарантии. Вы, вероятно, будете менять анодный стержень раз в 4–5 лет, а еще раньше, если у вас есть смягчитель воды.

Посмотрите это видео о том, как заменить анодный стержень.

3) Слишком большое внутреннее давление

Проблема : Что произойдет, если надуть в воздушный шар достаточное количество воздуха? ПОП!

То же самое и с водонагревателями.Если в резервуаре создается слишком большое давление, он в конечном итоге дает течь и лопнет.

И если давление становится действительно смехотворным, танк фактически взрывается, становясь наполовину бомбой, наполовину ракетой.

Кабум! Источник: MythBusters

К счастью, ваш водонагреватель предотвращает эту проблему с помощью предохранительного клапана T&P (температура и давление) . Он открывается, выпуская часть воды для снижения давления.

Источник: Bradford White

Но даже с клапаном все это дополнительное давление может со временем изнашивать бак.

Эта проблема возникает, если : Клапан T&P вашего водонагревателя продолжает открываться для выпуска воды. Кроме того, если клапан T&P выходит из строя / начинает протекать (что, в конечном итоге, произойдет), давление в резервуаре будет продолжать расти, что приведет к взрыву или взрыву.

Как предотвратить : Давление в баке повышается, когда вы устанавливаете слишком высокую температуру (140-145 градусов).

Убедитесь, что температура вашего водонагревателя составляет около 120-125 градусов. Чем выше это значение, тем выше вы не только увеличите давление в резервуаре, но и повысите вероятность получения ожогов.

Кроме того, проверяет клапан T&P не реже двух раз в год , чтобы убедиться, что он может сбросить давление в вашем баллоне.

Клапан можно найти сверху или сбоку бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *