Menu

Фокус 3 замена тормозных дисков – Замена тормозных дисков и колодок в Ford Focus 3

Содержание

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Габаритные размеры тормозных дисков передних колес:
— толщина диска – 25 мм;
— диаметр – 300 мм;
— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

На автомобиль подойдут следующие передние диски:

НаименованиеАртикул
Оригинал Ford1764765
BremboDF6138
TRWDF4384
Valeo297461

Этапы выполнения работ

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)

3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Видео инструкция

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
 

carpod.ru

Замена тормозных колодок и дисков (с. 35)

Смазки для тормозных механизмов, коды, объем.
Название Каталожный номер
SWAG 30931942 180г
PMC MC1600-1 100г
FENOX GB10050 50г
ATE 03.9902-1002.2 75г
ATE 03.9902-1001.2 35г
ATE 03.9902-0501.2 35г
TRW/Lucas PFG110 25г
Textar 81000400 75г
Hella Pagid 8DX355370-011 75г
Pagid Cera Tec 95002 75г
Liqui Moly 7656 10г
Liqui Moly 3078 10г
Permatex MT1010 5г
BMW 83192158851 3г
BMW 81229407103 5г
BMW 83230305690 75г
BMW 83239407778 115г
BMW 83199407854
Berner 7102120998 5г
Stahlgruber Plastilube 2231712 5г
Stahlgruber Plastilube 2231729 35г
Stahlgruber Plastilube 2231516 75г
Stahlgruber Plastilube 2231554 300г
Teroson Plastilube 149.76D 5г
Teroson Plastilube 150.24F 35г
Teroson Plastilube 149.76D 300г
Quick brake 10000 5г
Volvo 1161688 50г
Volvo 1161325-4 50г
FORD D7AZ-19A331-A
FORD 1805854 100г
FORD 1197919 100г
Motorcraft XG-3-A 3,5г
LAND ROVER RTC7603
LAND ROVER SYL500010
ACDelco 89021537 (10-4022)
Federal Mogul F132005
FTE Automotive W0109 250г
CHRYSLER/Mopar J8993704
HONDA 08C30-B0224M
HONDA 08798-9027
MAZDA 0000-77-XG3A
NISSAN 999MP-AB002
SUZUKI 99000-25100
TOYOTA 08887-80609 5г
Honda/Acura 08С30-В0224М 100г
Honda/Acura 08С30-0234М 100г
Audi/VW/Seat/Škoda G 052 150 A2 180г
Fuchs Renolit LX-PG2 1000г
Febi 31942 180г
Swag 30931942 180г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 19 48 600 3г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 89021537 5г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165536 25г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165631 5г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo MZ101616EX 100г
Chrysler/Jeep/Dodge J8993704 60г
Chrysler/Jeep/Dodge 05127533AA 40г
Chrysler/Jeep/Dodge J8126688 60г
SLIPKOTE 220-R HUSKEY 72983 85г

Рекомендую почитать:
— Смазка суппортов: как, чем и зачем? — http://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-k…-zachem

— Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке http://prosedan.ru/chem-smazat-supporta-trebova…-smazke

ffclub.ru

Замена тормозных колодок и дисков (с. 5)

FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», (278×48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278×48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)

8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, «PRO»)
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271×40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие «Coat Z», (271×41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar («PRO»)
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate «PowerDisc»(с насечками)
11) KD0241 Kortex

12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo

ffclub.ru

Замена тормозных дисков Форд Фокус 3: передних и задних

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III имеет две независимые тормозных системы – рабочую и стояночную. Первая позволяет останавливать машину во время передвижения, а вторая обеспечивает фиксацию авто на стоянке. В состав системы входят два контура, обеспечивающих снижение скорости диагональных колес. Так как узел основывается на трении, ему время от времени требуется комплексная проверка, а в ряде ситуаций придется заменить передние тормозные диски на Форд Фокус 3.

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
  • Автовладельцы советуют менять после 7 мм.

Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.

Процедура монтажа новых тормозных дисков

До начала работы нужно вооружиться таким оборудованием:

  • домкрат/подъемник;
  • ключ 15-го размера;
  • инструмент для выкручивания колесных гаек;
  • кувалда;
  • специальный инструмент для разъединения колодок;
  • термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости.

Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, а также закрепления колес в недвижимом состоянии. Далее срываются гайки фиксации колеса со своих мест, автомобиль поднимается домкратом, после чего крепления скручиваются до конца и снимается колесо.

Далее важно немного выкрутить болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтобы избежать зажатия диска, затем выкручиваются болты суппорта и снимается самый крайний.

Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.

Читать все

2bro-service.ru

Замена Передних Тормозных Дисков Фокус 3 ~ AVTO-MELVIN.RU

Форд Фокус Wagon 2.0 PS Trend Спорт › Бортжурнал › №29 — Подмена передних тормозных колодок и дисков форд фокус 3

Всем привет!
Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :
— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic
— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc
— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до подмены))).
Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.
Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.
Подмена колодок и дисков вкупе несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).

Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :
1. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Снять колесо.
2. Открутить шланг тормозов (ключ на 8), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.
3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.
4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних тормозных. Как снять стойку

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять.

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Стук в передней подвеске. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.


5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на 7
6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки
7. Замена передних тормозных колодок на skoda octavia (шкода. Толщина дисков передних новых замена тормозных колодок и книга о форд фокус 3 > avtoliteratura. Далее нужен ключ или головка на 18, чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.
8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.
Вот со снятием диска был некий геммор у меня.
Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных дисков на renault megane. Замена передних и задних замена тормозных дисков рав 4 необходимо производить. Пришлось молотком его сбивать.
9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.
Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).
Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).
Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).

Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.
В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.
Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.
Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе. Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3…. Плюс к этому, решил совместить замену лобового стекла и замену передних тормозных дисков и колодок, что не ездить 2 раза. Подпер их пока.
И уже занимался отверстиями для щитков.
Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.
Приступил к тому колесу, где обломился болт.
Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Кароч кое как я его добил. Замена передних и задних тормозных дисков и. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Источник

avto-melvin.ru

Тормозные диски для Форд Фокус 3: ATE, OTTO ZIMMERMAN, BREMBO

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок

Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Когда нужна замена
тормозных дисков Фокус 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.

Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
  • визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

Как происходит замена?

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.



zet-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.