Menu

Ремонт ручного тормоза – Как отремонтировать и отрегулировать ручной тормоз своими руками

Содержание

Как отремонтировать и отрегулировать ручной тормоз своими руками

Наверное, каждый водитель хотя бы один раз забывал снять автомобиль с стояночного тормоза после того, как начал движение. В этом момент, скорее всего, возникает мысль о том, для чего нужен этот ручной тормоз, если во время остановки удобнее зафиксировать автомобиль на пониженную передачу.

Хотя мы все прекрасно знаем, что бывают такие случаи, когда мы запускаем двигатель, при этом забыв, что автомобиль зафиксирован передачей. Это еще хорошо, если автомобиль просто дернется и заглохнет, а вот если сзади или впереди другой автомобиль? А что если другой автомобиль въедет? Придется ремонтировать не только бампер, но и коробку передач.

Зачем нужен ручной тормоз

Но и на самом деле, зачем нужен ручной тормоз. Если стояночный тормоз внесен в конструкцию автомобиля, то он выполняет определенные функции.

  • Стояночный (ручной) тормоз удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах и стоянках.
  • Помимо этого предназначения, ручной тормоз используют для того, чтобы тронуться с места и остановиться на подъеме, также для вхождения в управляемые занос, но для этого нужны определенные навыки и опыт.
  • Торможение ручником в таком случае будет производиться сильным и резким рывком рычага тормоза.

Устройство ручного тормоза легкового автомобиля

Устройство ручного тормоза, как и принцип его действия, простой. Ручной тормоз имеет трос ручного тормоза – это механический привод. В некоторых автомобилях трос ручного тормоза воздействует на задние колодки, в некоторых моделях стояночный тормоз воздействует на карданный вал (трансмиссию). Его называют центральным тормозом.

Когда водитель натягивает ручку стояночного тормоза, при этом трос ручника натягивается. Тросы равномерно натягиваются на тормозных колодках колес.

Датчик ручного тормоза сигнализирует о том, что автомобиль стоит на ручнике. Находится этот датчик на панели приборов. Перед началом движения нужно не забыть о том, что лампочка стояночного тормоза не должна гореть.

Регулировку ручного тормоза

Регулировку ручного тормоза начинают с того, что проверяют его работоспособность. Каждые 30 тысяч километров нужно проводить регулировку и проверку ручного тормоза. Даже если ручник работает без перебоев, его нужно проверять.

Проверить работоспособность достаточно просто. Ручник нужно до отказа затянуть, включить первую передачу, а потом педаль сцепления плавно опускают. Двигатель автомобиля заглохнет, если нет проблем со стояночным тормозом. Если авто будет хотя бы медленно двигаться, то значит ручной тормоз нужно ремонтировать или регулировать.

Обычно ремонт ручного тормоза – это замена троса. Во многих случаях достаточно только подтянуть ручной тормоз. Это сможет сделать каждый водитель.

Регулировать ручной тормоз нужно только на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если таких условий нет, то заднюю часть кузова нужно поднять и поставить на опоры.

Некоторые марки автомобилей позволяют регулировать привод стояночного тормоза прямо в салоне. Перед тем, как начать обслуживание стояночного тормоза, нужно уточнить в мануале, какая именно система ручника в автомобиле.

  • Рычаг ручного тормоза нужно поднять на 1-3 щелчка;
  • уравнительную контрагайку нужно ослабить;
  • регулировочную гайку нужно завернуть. Если не произошло натяжение, то нужно заменить трос ручного тормоза;
  • дальше проверяется натяжение троса, рукоятку затягивают на количество щелчков, которое необходимо для автомобиля;
  • если трос натянут и все в порядке, то нужны будут немалые усилия, чтобы самостоятельно провернуть заднее колесо. Контрагайку уравнителя нужно затянуть;
  • рычаг ручника опускают, а потом проверяют задние колеса. Они должны равномерно, без рывков вращаться;
  • заднюю часть автомобиля опускают на землю, на первой передаче ручника нужно проверить его эффективность.

 

xenon-kiev.com.ua

Ремонт ручного тормоза авто — цена ремонта стояночного тормоза в автосервисах Москвы, карта СТО

Вилгуд Семеновская
 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Савеловской
 Большая Новодмитровская улица, 12с16
Савеловская (~ 1.2 км)
Вилгуд Пятницкое шоссе
 улица Барышиха, 41к3
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)
Вилгуд Волгоградский проспект
 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Вилгуд Бульвар Рокоссовского
 4-й проезд Подбельского, 3с1
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Алтуфьево
 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
Вилгуд Водный стадион
 Кронштадтский бульвар, 37Гс1
Коптево (~ 1.2 км)
Вилгуд Тульская
 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
Вилгуд Теплый стан
 Новоясеневский проспект, 8А
Теплый стан (~ 1.2 км)
Вилгуд Ленинский проспект
 улица Вавилова, 13А
Ленинский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд Аннино
 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд Тагильская
 Тагильская улица, 4с15
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Нагатинская
 2-й Нагатинский проезд, 2с1
Коломенская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Вокзальной
 Вокзальная улица, 37
Мякинино (~ 1.2 км)
Вилгуд в Марьино
 улица Верхние Поля, 52с1
Котельники (~ 1.2 км)
Вилгуд на Михайловском
 Михайловский проезд, 1с17
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд на Амурской
 Амурская улица, 3с32
Локомотив (~ 1.2 км)
Вилгуд Гольяново
 Монтажная улица, 11с2
Щелковская (~ 1.2 км)
Вилгуд в Коптево
 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
Вилгуд на Варшавском шоссе
 Варшавское шоссе, 170Бс6
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд на Беломорской
 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Вилгуд на Днепропетровском проезде
 Днепропетровский проезд, 5с1
Южная (~ 1.2 км)
Вилгуд Марьино
 улица Верхние Поля, 2
Братиславская (~ 1.2 км)
Вилгуд Лобненская
 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)
Вилгуд Тушино КЦ
 Цветочный проезд, 8
Сходненская (~ 1.2 км)
Вилгуд Балашиха
 Леоновское шоссе, 7
Вилгуд Куркино
 Нагорное шоссе, 2к7
Планерная (~ 1.2 км)
Вилгуд на Беговой
 улица Брянский Пост, 5
Беговая (~ 1.2 км)
Вилгуд на Дорохова
 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

autoreshenie.ru

Ремонт стояночного тормоза автомобиля

Основным назначением автомобильного стояночного тормоза является предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства на стоянке или же удерживание его на наклонной поверхности. Из-за того, что тормоз устанавливается вручную (при помощи рычага), его называют ещё «ручным».

Ремонт стояночного тормоза

Проблемы с тормозом могут возникнуть, если его трос заржавел или оборвался. Устраняется поломка заменой этой детали. Причём, желательно менять не один тросик, а сразу оба (даже, если второй в порядке) – так вы избежите неравномерности в их износе и предупредите повреждение подобной проблемы в ближайшем будущем.

Для замены троса следует снять сначала колёса, затем тормозные барабаны, держатели коллектора и глушителя, а потом уравнитель. От уравнителя отсоединяются наконечники обоих тросов, сдвигается вперёд распорный рычаг на задних колёсах, вынимается серьга троса, снимается наконечник троса и дополнительные держатели, и, наконец, извлекается трос тормозного механизма. После установки новых тросов сборка проводится в обратной последовательности.

Регулировка стояночного тормоза

Иногда трос необязательно менять – время от времени он требует простого подтягивания. Иначе ослабленный тормоз будет плохо выполнять свою функцию.

Итак, чтобы осуществить регулировку стояночного тормоза, необходимо сначала подобраться к регулировочной гайке, которая находится снизу под его рукоятью. Иногда можно достать до гайки, чуть приподняв рукоять и отодвинув защитные уплотнения, после чего тросик регулируется при помощи торцевой трубки на 10. Если же это не получается, понадобится снятие всего кожуха, закрывающего КПП, тормоз и подлокотник. При этом никакого специального ключа для кручения гайки не понадобится – подойдёт и обыкновенный накидной или рожковый.

Как правило, именно эти проблемы являются основными, возникающими со стояночным тормозом. Ремонт стояночного тормоза некоторые пробуют осуществить своими руками. Однако даже у опытного автолюбителя на это может уйти до 2–3 часов, а вероятность сделать какую-то ошибку не так уж и мала. В то же время, на стенде автомобильного сервиса работы будут выполнены быстро, качественно и за вполне разумную оплату.



Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Проверка, регулировка и ремонт ручного тормоза ВАЗ 2107 (Видео)

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Причины неисправности ручного тормоза ВАЗ 2107

Основных причин, по которым ручной тормоз ВАЗ 2107 не способен удержать автомобиль на месте, всего три:

  1. Трос ручного тормоза растянут.
  2. Трос или оплетка ручного тормоза повреждены.
  3. Неисправен тормозной механизм в барабане заднего колеса.

Третий тип неисправности случается крайне редко, поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 обычно состоит в регулировке или замене троса стояночного (ручного) тормоза.

Регулировка ручника ВАЗ 2107

Восстановление работоспособности ручного тормоза следует начать с проверки натяжения троса. Чтобы натянуть трос ручника ВАЗ 2107, понадобится:

  • пассатижи;
  • пара ключей на 13;
  • металлическая щетка;
  • WD-40;
  • домкрат.

Регулировку следует производить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Порядок действий таков:

  • Вывесить задние колеса при помощи домкрата или подъемника так, чтобы их можно было вращать рукой.
  • Затянуть ручник на 2-3 щелчка (до положения блокировки).
  • Очистит металлической щеткой резьбу на регулировочном болту, если она загрязнена. При сильной коррозии для откручивания гайки с регулировочного болта следует использовать WD-40.
  • Парой ключей на 13 отпустить контргайку;
  • Ключом на 13 и пассатижами отрегулировать положение гайки так, чтоб колеса заблокировались.

Примечание: если даже в крайнем положении гайки ручник ВАЗ 2107 не затягивается в достаточной мере, необходимо заменить трос.

  • Убедиться, что трос не перетянут и при опускании рычага колеса разблокируются.
  • Затянуть контргайку.
  • Смазать резьбу регулировочного болта литолом, чтобы предотвратить коррозию.

Как видите, натянуть ручной тормоз ВАЗ 2107 достаточно просто.

Во время регулировки ручника стоит проверить подшипники задних колес. Вращаться они должно легко и плавно, без шума. Наличие люфтов говорит о необходимости подтянуть подшипники.

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

semerkavaz.ru

Ремонт механизма стояночного тормоза — Автосервис «АЛЬФА»

Система торможения в современных автомобилях представлена комплексом нескольких видов тормозных систем. Это основной гидравлический тормоз, стояночный (или ручной) и дополнительный (аварийный). Ручной тормоз используется водителями постоянно, обслуживание и диагностику его также нужно осуществлять регулярно.

 

Основное предназначение ручного тормоза – удержание автомобиля в неподвижном состоянии во время стоянки. Используется он для надежного удержания авто на площадках с уклоном до 23 градусов. Кроме того, ручной тормоз может выполнять функцию экстренного торможения, в аварийных ситуациях помогает водителю резко и быстро остановить транспортное средство.

 

Ручная система торможения состоит из тех же элементов, что и гидравлическая. Это тормозные механизмы и тормозной привод. Ремонт ручного тормоза необходим редко, как правило, обслуживание сводится к профилактике и диагностике. Специалисты нашего автосервиса проводят и регулировку системы торможения, и замену отдельных деталей системы, и полноценный комплексный ремонт с гарантией и дальнейшим обслуживанием.

 

Принцип работы и конструкция ручной системы торможения.

 

Для простоты конструкции и легкости в эксплуатации на легковых автомобилях в качестве ручного тормоза используется механизм привода тормозных колодок задней оси. Привод тормозных механизмов задней оси осуществляется либо стандартным способом при торможении путем нажатия на педаль тормоза, либо с помощью механизма стояночного тормоза. Для того чтобы работал ручной тормоз, существует управляющий узел системы. Это рычаг с храповиком, который расположен между передними сиденьями автомобиля.

 

В легковых автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз имеет ножную педаль привода или электромеханический привод. О том, что включена система ручного торможения, сигнализирует индикатор на панели управления. Иногда такая система оборудована звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя, что он движется с включенным стояночным тормозом.

 

Регулировка ручного тормоза.

 

Как правило, система ручного торможения не требует особенного ухода или ремонта. Во время стандартного ремонта нужно проверять степень износа тросика привода

, а также исправность собачки и зубьев сектора. При чрезмерном износе тросик меняют. При этом необходимо также провести регулировку ручного тормоза. Она осуществляется в несколько этапов:

  • вывешивание задней оси и снятие задних колес автомобиля;
  • открытие декоративной панели в салоне возле рычага тормоза;
  • регулировка натяжения и длины тросика привода путем закручивания гайки;
  • контроль регулировки;
  • установка тормозных дисков, колодок, установка колес;
  • проверка работы стояночного тормоза на наклонной поверхности.

Ремонт ручной системы торможения, замена тормозных колодок.

 

Если проблема не только в длине троса привода системы, необходим ремонт ручного тормоза. По сути, он сводится к замене тормозных колодок и других деталей механизма. Замена тормозных колодок проводится по стандартной схеме:

  • установки автомобиля на подъемник и снятие задних колес;
  • демонтаж тормозного барабана, снятие механизма разжима;
  • очистка от ржавчины и грязи места установки тормозных колодок;
  • монтаж новых тормозных колодок, тормозных барабанов или дисков;
  • установка колес, тестирование работы системы ручного торможения.

В нашем Автосервисе «АЛЬФА» Вы можете осуществить качественный и оперативный ремонт ручного тормоза, а также диагностику или регулировку тормозного привода.

alfapskov.ru

Ремонт электрического ручного тормоза — tormoza.by

Что такое электрический стояночный тормоз в автомобиле?

Электронные ручники (EPB) в автомобилях начали появляться с начала 2000-х годов. В принципе электрический стояночный ручной тормоз был не нужен потребителям, так как всех устраивал классический ручник. Зачем же автомобильные компании начали применять новую технологию электронного ручника? На самом деле для этого были веские причины в автопромышленности. Давайте узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в современный автомобильный мир?

 

Что дает автопроизводителям электронный ручник? Во-первых, с помощью электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости в размещение в салоне автомобилей громоздкого и неудобного рычага стояночного тормоза.

 

Кроме того, также благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял ручник в салоне с тормозными суппортами или цилиндрами (в зависимости от марки и модели), расположенные на задних колесах.

 

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях, как правило, теперь устанавливают миниатюрный переключатель или кнопку. Это позволило освободить место в пространстве между сиденьями на центральной консоли.

 

Получив дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями, автопроизводители получили больше пространства для дополнительных важных удобств, таких как держатели стаканов (подстаканники), пепельниц, кнопок или колес управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях в этом месте появился полноценный тачпад, которым стало возможно управлять функциями автомобиля, как смартфоном).

Теоретически переключатель или кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона. Но чаще всего управление электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и пассажира. Это место оказалось оптимальным для легкой досягаемости водителя.

 

Правда стоит отметить, что в наши дни такие компании, как Мерседес и Порше, плывут против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего слева от рулевой колонки под приборной панелью. Кнопка, как правило, обозначается литерой «Р».

Но, несмотря на ее необычное месторасположение, электронным ручником легко управлять. Но это позволило компаниям Мерседес и Порше сэкономить ещё пространство между сиденьями спереди, оснастив центральную консоль дополнительными кнопками для других функций, отвечающие за уровень комфорта и удобства в автомобиле.

 

Как работает электронный ручник?

 

 

Электронный ручник (EPB) работает с помощью специального отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых автомобилях, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз работает, как часть функции системы контроля устойчивости.

 

Так что электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует гидравлически-механическую систему. То есть в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются с помощью электричества.

 

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, водитель, для того чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто смещает переключатель или нажимает просто на соответствующую кнопку в салоне машины.

 

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки устанавливается на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз, водитель передвигает переключатель в обратное положение или снова нажимает кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины отжимает задние тормозные суппорты.

 

Преимущества электронного стояночного тормоза

Как мы уже упомянули выше, эта система ручного тормоза освобождает пространство внутри автомобиля. Но это не все. Например, технология электрического ручника имеет некоторые и другие преимущества.

 

Так благодаря электронному управлению ручника, позволило автопроизводителям автоматизировать процесс функции связанные с ручным стояночным тормозом. Так в некоторых автомобилях электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника.

 

Например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало возможным, при нажатии на педаль газа, автоматически снимать машину с ручного стояночного тормоза. Правда, как правило, для этого двери машины должны быть закрыты, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, а положение коробки передач, должно быть установлено в режим «Драйв». Согласитесь очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было тяжело.

С другой стороны электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть функцию, которая позволяет автоматически включать ручник, как только, например, откроется дверь автомобиля, ремень безопасности будет отстегнут, а коробка передач будет переведена на режим «Паркинг» или на нейтральное положение.

 

Правда, подобную опцию предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются премиальные автомобили. Согласитесь актуальная опция, особенно для тех, кто забывает ставить машину на ручник.

 

Электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться для ряда других функций. Например, таких, как система Hill Start Assist. Эта система автоматически включает задние тормоза, когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и удерживает машину, предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

 

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых транспортных средствах электронный ручник может также использоваться в качестве аварийного тормоза. Так нажав и удерживая кнопку или переключатель, автомобиль начинает аварийную остановку. Правда, к сожалению, эта функция доступна не во всех автомобилях.

 

Правда, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог автоматически включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины.

Особенно это касается работ связанных с подвеской или тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, то это не только может повредить некоторые части машины, но и может привести к травме человека, который проводит работы с автомобилем.

 

В целом электронный стояночный тормоз простая и умная система. К тому же она не нуждается в периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи с помощью троса, который со временем растягивается.

Также электронный ручник избавил нас от архаичного дерганья ручки стояночного тормоза, чтобы установить машину на ручник. 

 

tormoza.by

Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Полный ремонт ручного тормоза на ВАЗ 2107

Стояночный либо ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес во время стоянки автомобиля, и употребляется в большинстве случаев на неровных участках дороги (спусках склонах). PПравильно отрегулированный ручной тормоз должен задерживать машину на месте при затяжке на 4-6 зубцов, на участке с уровнем наклона 25%. Если же ручник не держит, его нужна регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Для того чтобы вывести ручной тормоз из строя много не нужно, достаточно один раз проехаться, забыв снять машину с ручника. Во время движения колодки быстро сотрутся, и просто не будут доставать до тормозного барабана когда вы будете его затягивать. Почему ручник ВАЗ 2107 не работает? Причиной неисправности ручного тормоза может стать растянувшийся или разрегулировавшийся трос ручника.

Подтяжка троса стояночного тормоза должна производиться в случае если для фиксации автомобиля уже не достаточно затяжки на 5-7 щелчков. Всех подтяжек ручника
может быть не более четырех, далее уже нужно. Почему ручной тормоз ВАЗ 2107 выходит из строя? Наиболее частой причиной становится P заклинивание троса, этому способствует влага, ржавчина, а также различная грязь, которая попадает на трос во время движения. Лечится это очисткой или промывкой троса, а также последующей его смазкой.

Похожие новости

Как заменить трос ручника ВАЗ классика (2101-2107)

Про регулировку стояночного тормоза и не только: Паблик.

Как правильно отрегулировать ручник.

как сделать диагностику и отрегулировать натяжение троса стояночного (ручного) тормоза,возникающие при.

Если со временем проблема повторяется необходима
замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107. Нередко причиной неисправности становится заклинивание рычага ручника или храпового механизма трещотки. Для того чтобы произвести ремонт ручного тормоза следует убедиться, что он правильно отрегулирован и причина не в тросе. Примечание! Прежде всего необходимо понимать, что регулировка стояночного тормоза и его троса имеет смысл при условии нормального технического состояния задних тормозных, а также самого троса и привода ручника. Два ключа на 13 и плоскогубцы.

Домкрат. Регулировка производится на яме или подъемнике. Домкратим задок и вывешиваем задние колеса, чтобы они свободно вращались от руки.

Похожие новости

Затяните ручник на 5-7 щелчков, то есть в положение блокировки. Далее отправляйтесь под машину. Произведите очистку регулировочного болта и гайки ручного тормоза от грязи если в этом есть необходимость.

Возьмите два ключа на 13 и затяните (или отпустите, в зависимости от состояние регулировки) гайку регулировки натяжки ручника. Тянуть нужно до тех пор, пока колеса не заблокируются, то есть перестанут свободно вращаться. Заодно проверьте качество вращения задних колес, убедитесь в отсутствии люфта или трения. 6. После того как вы подтянули регулировочную гайку и колеса заблокировались, затяните регулировочную гайку до конца, это позволит уменьшить свободный ход ручника.

7. Снова убедитесь в том, что колеса тормозятся и затяните контргайку. 8. Рекомендую смазать резьбовые соединения смазкой, например Литолом, это избавит вас от проблем в будущем. 9. Убедитесь в целостности защитной оболочки ручного троса.

Опустите машину с домкрата и проверьте ручник в действии. Теперь вам известно
как подтянуть ручник ВАЗ 2107, надеюсь в случае необходимости вы сможете без труда повторить все вышеописанные действия в домашних условиях. Читайте также:.

Похожие новости

vivauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *