Menu

Фокус 3 замена грм – Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Замена Грм Фокус 3 1.6 105 ~ AUTOVIBER.RU

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит ранее). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на всякий поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи либо торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Читайте так же

5. снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

Свечи denso itv16 на Focus 3 1.6 105 (специально для FFClub)

Свечи denso itv16 30к км назад были вставлены. В начале видео был включен кондиционер, потом выключен. Средний.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень по сути есть цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм представляет из себя хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

16. Включите IV передачу в механической коробке (либо установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. Одновременно натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега.

Читайте так же

Группа [Вк]. https://vk.com/taxiday Twitch. http://www.twitch.tv/oldboris Второй игровой канал

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

1-й. моментом 40 Н-м;

2-й. доверните на 90’.

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите в район заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Замена свечей на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6, 105 л.с.

Меняем свечи после пробега 52 тыс. км. Ставим свечи марки финвале. При замене используем свечной ключ на 16.

Читайте так же

autoviber.ru

Форд Фокус 3 Замена ГРМ Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото прилагаются, полная аннотация

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Замена масла акпп 3 инструкция по замене atf в акпп; 4 видео на замену в свой поло. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах схожа. Надпись форд останется моей машине почти 3 года. Брелок пока замена батарейки. Движок 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему конфигурации фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые при помощи гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Подмена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 проводится раз в 100 тыщ км, сразу с этим ремнем изменяются все приводные ремни, так как на этом автомобиле они разовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондюка не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на движках 1.4 и 1.6 клапана гнет совершенно точно, потому поменять ремень нужно впору.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 дальше на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Дальше подробная аннотация по подмене ремня Форд Фокус 2 с фото.

Для подготовительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания нужно проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. покупали форд фокус 3 универсал [font=arial, tahoma, замена масла в акпп опель инсигния своими. Смотрим фотографии ниже.

Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются маслянные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов (подробнее тут /2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/). Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Это тот что на фокус 3 1,6 focus 3 далее замена масла в если повер шифт этот. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Замена стойки стабилизатора форд мондео 3 (ford mondeo 3) в москве. Положительные отзывы благодарных клиентов, низкие цены, достойное качество работ. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Замена ГРМ форд видео! Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

Замена ремня ГРМ ФОРД ФОКУС 3 ремонт автомобиля

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ по регламенту, видео по замене ремня ГРМ на автомобиле марки Форд я уже демонс.

Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Самостоятельная замена сальника коробки форд фокус 2. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем форд фокус 2. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Форд центр «пилот» замена сайлентблоков в рычагах передней и задней видео по замене. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Замена масла powershift ford focus 3 автомат (форд фокус 3. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. форд фокус ford focus. Помогите советом!ford focus 2.Не срабатывает брелок замена батарейки не. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Замена тормозных колодок замена передних тормозных колодок на форд фокус 3. Замена ремня ГРМ на ауди а4 и а6: двигатель 3 литра с 2001 по 2008 год. Модификация asn, bbj. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. ГРМ форд фокус | форд фокус фан. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

autointerline.ru

Замена ремня грм Ford Focus 3

Нередко в автосервисы владельцы автомобилей Форд Фокус 3 обращаются за помощью, чтобы заменить ремень ГРМ автомобиля. На первый взгляд рассматриваемая проблема многим может показаться пустяковой, не требующей особого внимания. Но на деле оказывается все совсем иначе.

Стоит указать и то, что своевременная замена ремня ГРМ позволит минимизировать возможность возникновения серьезных проблем в самые неподходящие моменты, например, по пути на отдых. Многим везет, когда разрыв случается в момент запуска авто, но происходят аварии из-за разрыва цепи и во время обгона, что в разы серьезнее и опаснее. Всего этого можно избежать, если проводить своевременную замену цепи ГРМ Форд Фокус 3.

Производитель ответственно заявляет: целостность ремня ГРМ на автомобилях Ford Focus третьего поколения будет сохраняться на протяжении 120 тысяч км пробега. Но стоит учитывать, что эти цифры имеют право на существование тогда, когда авто едет на постоянной скорости в условиях трассы. Городской режим с пробками и светофорами оказывает более пагубное воздействие на цепи ГРМ Форд Фокус 3.

Нередко можно наблюдать ситуацию, что ремень ГРМ не выдерживает и 100 тысяч км пробега, а эвакуаторы привозят машины на капитальный ремонт сразу после 80 тысяч км.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3: где и как проводить процедуру?

Многие сайты рассказывают и показывают, как провести замену ГРМ Форд Фокус 3 своими руками, не обращаясь к профессиональным мастерам. Но здесь нужно учитывать необходимость использования специализированного инструмента и оборудования, которым может похвастаться далеко не каждый владелец автомобиля. Конечно, так можно попробовать существенно снизить стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3, но при самостоятельной работе никто не даст гарантию, что все этапы работы пройдут правильно.

Другое дело – обратиться в специализированный сервисный центр «2BRO». Здесь на помощь вашему железному коню уже готовы прийти высокопрофессиональные мастера по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Форд.

Необходима замена ремня ГРМ на Форд Фокус третьего поколения? Автосервис «Два брата» уже ждет вас. Мы готовы предложить следующие конкурентные преимущества:

  • высокоточное современное оборудование для быстрой диагностики неполадок;
  • высококачественный ремонт неполадок узла абсолютно любой сложности;
  • приемлемую стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3.

За каждым этапом работы владелец сможет наблюдать в гостевой комнате на большом экране. Все механики автосервиса два брата имеют опыт работы у профильного дилера не менее пяти лет, что дает возможность нашему сервису браться за те поломки, с которыми не смогли справиться другие мастерские.

Цена нашей работы не зависит от статуса клиента в обществе или стоимости его автомобиля. В процессе выполнения процедур ремонта мы придерживаемся регламента замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 – это позволяет механикам «2BRO» ориентироваться в требованиях производителя.

Замены ремня ГРМ на автомобилях Форд для автосервиса «Два брата» – типичная задача, решение которой для наших механиков уже известно.

Огромным плюсом автосервиса является наличие собственного склада оригинальных и качественных неоригинальных запчастей и комплектующих. 99% ассортимента всегда находится в наличии на складе, поэтому большинство заявок мы обрабатываем в день обращения.

У нас вы можете приобрести цепь ГРМ Форд Фокус 3 и сразу же отдать автомобиль на диагностику или ремонт. «2BRO» приглашает вас удостовериться в качестве нашей работы. На любой вид работы мы предоставляем гарантию. Добро пожаловать!

Читать все

2bro-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *