Menu

Koito whitebeam iii отзывы – Volkswagen Polo Sedan 10 гвУДТК › Бортжурнал › Отзыв о лампах Koito WhiteBeam III Н4 и НВ4 после 3 лет эксплуатации.

Отзыв о KOITO h5 WHITEBEAM III — бортжурнал Hyundai Solaris Tigr 2012 года на DRIVE2

Как уже ранее писал я установил в головной свет лампы KOITO h5 WHITEBEAM III и светодиоды в габариты.

KOITO h5 WHITEBEAM III

Спустя полтора меся эксплуатации решил написать о них небольшой отзыв. За это время успел поездить и в сухую погоду и в дождь, правда в снег еще не пришлось их испытать. Светят эти лампы более приятным бело-желтым светом (но не ксенон конечно) чем стандартные. В сухую погоду дорогу стало видно намного лучше и ехать приятнее. В дождь особых изменений не заметил не в худшую не в лучшую сторону.
Кстати возможно в дождь будет чуть лучше видно если в габаритах светодиоды заменить на каитовские лампы с температурой свечения 4200К. В связи с тем, что светодиоды добавляют голубизны свечению фары. А как известно голубой и белый свет в сырую погоду рассеивается. Но не факт, что будет лучше, может я и заблуждаюсь по этому поводу, будем экспериментировать.))

P.S. Подводя итог хочу сказать что не жалею о приобретении KOITO h5 WHITEBEAM III. Чего я от них ждал то и получил, дорогу видно стало лучше. Если желаете красивый бело-голубой свет то ставьте линзы с ксеноном. Сам я пока на такую переделку не решился.

Пробег: 18000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Koito Whitebeam III — ОТЗЫВ. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Я думаю проблема наших Поло знакома всем, поэтому мусолить не буду. Собственно собираясь покупать эти лампочки лазил по инету и искал отзывы, считаю полезным оставить свое мнение дабы облегчить выбор всем остальным.
И так про лампочки. Ставил я их в конце декабря 2015 года, купил за 1400 на Emex. После установки конечно заметно увеличился обзор, но результат двояк, так как лампочки якобы 4200К то светят они белым, а как нам известно грубо говоря белый свет дает хороший обзор только в сухую погоду. Из этого понятно что в дождь или после дождя когда дорога мокрая видно херово (как при штатных лампочках). По снегу видно хорошо, намного лучше чем с родными. Ну и в сухую конечно тоже намного лучше чем со штатными ( на сколько это вообще возможно с нашими фарами ).

Скоро собираюсь ставить противотуманки и хочу попробовать в них желтые лампочки чтобы ими компенсировать белый свет ближних фар.
Еще интересно сколько эти лампочки проживут, так как стоят они не мало. ЭТА ЗАПИСЬ БУДЕТ ПОПОЛНЯТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ПОКА ЛАМПОЧКИ БУДУТ ЖИТЬ!

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы Koito Whitebeam III h5 4200K+ габариты Koito Whitebeam — logbook Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A 2000 on DRIVE2

И так, к покупке новых ламп подтолкнуло то, что одна из них перегорела еще весной. Денег особо не было, купил нарву за сотню, вставил и не увидел каких-то особенных отличий от света старой. Вот обзор на прошлые лампы. Хотя цвет был одинаковый, все равно решил попробовать что-то другое!
В этот раз не хотелось брать очередные Osram или Philips, хотелось взять лампы, которые реально светят. Выбирал между всеми известными Koito Whitebeam III 4200K с повышенной светоотдачей в 135\125W и мне еще советовали попробовать что-нибудь из PIAA. Остальные найденные мной фирмы Catz, IPF люто дорогие, хотя и PIAA не из дешевых. Взял Koito, потому что нашел хороший ценник в юлмарте и нашел такие же габариты в продаже на мойке куда обычно заезжаю)

Koito Whitebeam III h5 4200K 135\125W

Последние несколько лет ездил с лампочками Osram, все они жили около года и светили нормально. Хороший показатель или нет, не знаю, посмотрим как продержатся эти.

Температура света

Сразу опишу впечатления и пойдут картинки со сравнениями! Светят ярче, светят дальше, пучек света мощнее, стало четко видно галку, стало видно, что левая фара светит немного ближе, чтобы не слепить встречку и с регулировкой все нормально, стало видно реально лучше, мне очень нравится! Думал будет хуже видно влажную дорогу, видно так же как и раньше, при свете в 3700К. Вообщем прикольные лампы, светят лучше, стоят не на много дороже, будем надеяться, что прослужат не меньше. Как проехался с ними ночью, сразу захотелось такие же в туманки поставить)

Начинаем с самого интересного: сравниваем Лампы Osram Night Breaker и Koito Whitebeam III

Ближний

Ближний + Туманки (Слева туманки Depo, слева оригинал. Depo светили пошире)

Дальний

Дальний + Туманки

Галка стала четкая + цвет ламп 4200К и 3700К

Попытался найти нормальное место для более понятного вида на дороге, но нашлось абсолютно темно темная дорога только около строительного рынка.

Ближний, ближний+туманки, дальний

Вот и габариты:

Габариты и лампы

Было, сравнение со старыми, новые

Лампы — 1410 р.
Габариты — 500 р.

Вот сравнение найденное в интернете:

www.drive2.com

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III

Лампы в фары. Тест ламп h5 Koito White Beam III.

Характеристики,  эффективность, надежность.

Дорогу должно быть видно. Эта простая истина идеально определяет смысл этой статьи про автомобильные лампы в фары с повышенной светоотдачей. Вся информация в статье получена на основе собственного опыта эксплуатации автомобиля Honda Capa до, и после замены ламп головного света.

Автомобильные лампы головного света играют важнейшую роль в безопасности дорожного движения, и мало кто с этим будет спорить. Благодаря фарам и фонарям Вы не только видите сами дорогу, но и позволяете другим видеть Вас. Только представьте себе ситуацию, при которой все автомобили лишились бы, допустим, фар. Передвижение стало бы возможным только в светлое время суток! С первыми же сумерками, современный автомобиль с его мощностью и скоростью превращался бы в монстра, встретить которого никто бы не захотел! Такая машина представляла бы собой опасность и для пешеходов, и для других участников движения.

Кстати, самому водителю «слепого» автомобиля тоже было бы не сладко. Передвигаться, когда сам  не видишь куда едешь, — удовольствие сомнительное. Нам всегда казалось, что такие простые вещи, как фары, и головной свет не нуждаются в особых рассказах. Все же вроде бы просто, — свет есть, и уже хорошо, дорогу видно, — значит все в порядке.

На «подопытном» автомобиле проекта, — Honda Capa (в комплектации «Механический холодильник«), в течение двух лет стояли самые обыкновенные японские лампы Koito. Свою работу они выполняли на твердую пятерку, — в светлое время суток их было отлично видно на дороге, а в темное, — они хорошо освещали дорожное полотно, и позволяли ехать достаточно смело.

За время эксплуатации, машина «набегала» более 40 000 км, и все это время лампы работали почти не выключаясь, без каких либо нареканий, до тех пор, пока к нам в сервис не заехала одна CR-V RD1. Выезжая из бокса на машине клиента (а на дворе уже стоял поздний зимний вечер), мы обратили внимание на необычно яркий свет фар, который отражался от снега, освещая всю парковочную площадку. Сделав клиенту комплимент, по поводу качественно работающего ксенона, мы были удивлены, услышав, что ксенона в его машине нет, и никогда не было.

Оказалось, в его автомобиле были установлены лампы с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III

. Самое удивительное, что мы хорошо знаем про эти лампы и давно с ними знакомы, но в действии увидели их впервые.

Все началось в 2006 году, когда нам впервые в руки попала продукция Koito. Серия WhiteBeam (дословный перевод «Белый луч»), уже тогда привлекла к себе внимание благодаря дизайну упаковки. Все обычные лампы Koito упаковываются в индивидуальные картонные коробки, серия WhiteBeam III — в специальную пластиковую, внутри которой находится сразу пара ламп. Мощность ламп, указанная на упаковке, также привлекала внимание, — шутка ли, — 135/125 Ватт! Первый же вопрос, который всплыл в голове, — а не расплавится ли проводка, или сама фара?

После поиска дополнительной информации, оказалось, что это такие числа — условный «рейтинг». Таким образом, производитель попытался показать нам, на сколько сильно может светить эта лампа, по сравнению с обычной. То есть, потребляя 60/55 Вт (если говорить про лампу h5), яркость свечения сопоставима с лампами 135/125 Вт. При этом, тепла такие лампы выделяют столько же, как стандартные 60/55, что позволяет с уверенностью говорить, о «неприкосновенности» проводов и корпуса фар. В общем, изучив инструкцию, мы решили приобрести такие лампы, чтобы испытать их возможности на “подопытной” Капе.

Для чистоты впечатлений, мы решили пригласить к участию владельцев нескольких автомобилей. В итоге, единовременно были приобретены три комплекта ламп для ВАЗ 2107, Хонды Капа, и Хонда Сивик 4D. Первый комплект был установлен в Сивика, и уже через полчаса мы получили восторженные отзывы владельца, который сообщал, что свет стал почти “ксеноновым”. Во вторую очередь новые лампы были поставлены в фары Жигулей. Конструктивная особенность фар в этом автомобиле в принципе архаична, хотя среди отечественной “классики” она считалась самой передовой. Так вот, по нашему мнению, от замены ламп ситуация сильно не изменилась, но по уверениям хозяина автомобиля, свет стал “замечательным”.

Настала очередь Капы. В связи с тем, что владельцы других “подопытных” так и не предоставили никаких доказательств улучшений (кроме восторженных словоизлияний), мы решили зафиксировать все эффекты собственноручно.

Для этого, мы сфотографировали автомобиль в лучших традициях разных рекламных кампаний, — до смены ламп и после. И вот что получилось.

Внутри помещения при дневном свете:

Снаружи, на улице, в темное время суток:

Из салона автомобиля в темное время суток:

Пожалуй, наилучшая разница видна именно в третьем случае. При этом она столь очевидна, что даже не нужно ничего доказывать! Новые лампы с повышенной светоотдачей освещают дорогу гораздо лучше, и это не реклама, можете убедиться сами, сравнив фотографии.

Дело в том, что производитель пообещал нам свет, с температурой в 4200К, что почти равно температуре ксеноновых ламп (4300К), устанавливаемых на заводе. Чтобы понять, что такое «цветовая температура», достаточно взглянуть на замечательную картинку справа, которая объясняет, как с изменением этой самой температуры, меняется качество освещения дороги. Хотелось бы отметить, что с увеличением температуры, улучшение видимости наступает только до определенного предела. Так, наилучшая видимость наступает при 4300К (то есть той характериститке, с которой выпускаются заводские ксеноновые лампы). В дальнейшем, при повышении температуры, обзорность и качество освещения начинает постепенно снижаться, и к 8000К мы уже получаем, пусть и красивый, но нефункциональный свет.

В нашем же случае, мы работали с обычными галогенными лампами, по цветовой температуре практически сопоставимыми со штатным ксеноном. Сравнив полученные результаты, мы убедились, что “на глаз” разницы в свете между WhiteBeam и ксеноном почти нет. Если быть прямо до конца честными, разглядеть «подвох», конечно, можно, но на ”обывательском” уровне отличий почти не видно!

Кроме того, установив такие лампы вместо ксенона (который давно хотелось поставить), мы устранили главное «противоречие системы». Дело в том, что в России ксенон находится под “полузапретом”, — с одной стороны его нельзя устанавливать в фары для этого не предназначенные, с другой, — волна, когда за это штрафовали, вроде бы прошла и сейчас сотрудники ГИБДД вроде как успокоились. Но согласитесь, кому хочется быть остановленным на трассе полицией, которой надо объяснить, что в твоих фарах делает ксенон, когда надо ехать? А в этом случае, использование обычных ламп “с эффектом ксенона”, не нарушает закон, и создает максимально близкий комфорт!

В общем, убедившись, что производитель не обманул с качеством света, мы решили сравнить степень нагрева фары. Стоит сказать, что особо точных приборов в нашем распоряжении не было, но поверьте, они и не требовались. Дело в том, что мы ранее уже сталкивались с китайскими лампами повышенной яркости, которые были сделаны по “экстенсивной” технологии, путем простого увеличения мощности лампы. Так, заявленная 90-ваттная лампочка нагревала фару и патрон на столько сильно, что прикасаться к задней части корпуса фары было опасно, такая высокая была температура. В случае с лампами Koito WhiteBeam температура корпуса фары оставалась нормальной, ничем не отличаясь на ощупь от стандартных ламп!

Получив полное моральное удовлетворение, мы также решили узнать у коллег по опасному бизнесу, их мнение об использовании подобных ламп. К нашему удивлению, никто из них не использовал ничего подобного, за исключением одного человека, который оказался сторонником конкурирующего производителя, — компании PIAA. Стоит сказать, что и Koito и PIAA являются очень серьезными игроками на рынке. Если первые поставляют свою продукцию практически на все японские конвейеры, то вторые, в основном, сосредоточились на сегменте тюнинга, выпуская дорогую и качественную продукцию. Так вот после изучения цен и предложений, мы действительно нашли аналогичный товар от PIAA, который при тех же заявленных характеристиках стоил более чем в три раза дороже Koito WhiteBeam. Если комплект ламп Koito обошелся нам в $30, то выкладывать за тест $90 с лишним, нам как-то не хотелось, тем более, что полученный эффект нас полностью устроил.

Последним пунктом, который нас интересовал, стал срок службы установленных ламп. Если верить упаковке, то «лампы от Koito имеют максимально долгий срок службы по отношению к аналогичным лампам конкурентов». Эта фраза нас несколько смутила, поэтому пришлось погрузиться чуть дальше в информацию о возможных вариантах сроков с

hondavodam.ru

Мой отзыв о лампах «Koito White Beam III» (жесть) — бортжурнал Hyundai Solaris bk_star 2011 года на DRIVE2

Приветствую мои дорогие друзья! Рассказывать особо нечего, одни негативные эмоции…
В общем той зимой решился я купить многими хваленые супер мега яркие лампочки Koito White Beam III Н7 в ближний свет. Покупал их в Юлмарте. Вроде по началу светили ничего так, хотя я ожидал от них большего. И вот ближе к лету яркость меня стала напрягать, они практически не светили можно так сказать. Ну да ладно, думаю, ближе к осени куплю что нибудь получше, благо птф еще выручали, а летом и на них отьездию.
Но в июле перегорела одна лампочка (очень быстро я считаю для таких супер лампочек), поездив с одним глазом пару недель я приобрел диодные и в ближайшие выходные приступил к установке.
Когда я вытащил эти самые KOITO, я был мягко говоря шокирован… И сразу же понял почему они светили так тускло в последнее время…
Брать их НЕ СОВЕТУЮ! Такого фуфла за всю мою водительскую жизнь я еще не видал.

Полный размер

Фирменная упаковка мега-фуфлиных ламп

Полный размер

Еще живая лампочка, но на ней уже какое то бильмо.

Полный размер

Явно выраженное бильмо на лампе, вот и светили тускло.

Полный размер

Сгоревшая лампочка выглядит ужасно, аж вспучилась.

Полный размер

Характерное вздутие, это ж какое качество, аж стекло начало плавиться и вздуваться пока не сгорела.

Пробег: 63900 км

Нравится 162 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

лампы Koito WHITEBEAM III — бортжурнал Лада 2113 «СериЯ 606» 2008 года на DRIVE2

Давно ничего не писал в БЖ, надо бы исправить…
Были инсталированы галогеновые высокотемпературные лампы японской фирмы Koito и в фары и в птф…

.
http://rutube.ru/tracks/3049656.html?v=356fb74b14257434d616a88aadaaee73
Ксенон в штатные фары ставить не хотелось (тут без комментарив), но хотелось большего эффекта от фар и по-красивей конечно же.Результатом доволен, по-крайней мере в сравнении с Philips Blue Vision, которые стояли раньше результат на лицо, да и светят гораздо белее.

Лампы стандартной мощности 60/55W, но заявляется что светит так же, как особо мощная h5 135/125W, при этом не перегреваеться стекло (пластик) фары.Температура свечения 4200 К.На фото ближний с птф.

полезные отзывы : toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=25287.0
www.club-lexus.ru/forum/v…6b04f087f648ee05c1825741b
www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=13

Цена вопроса: 2 300 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы Koito Whitebeam III — бортжурнал Honda Civic Fastback Англичанка♫ 1,4is 90л.с. 1999 года на DRIVE2

Хотел найти хоть какую-то замену ксенону. Ясное дело, что его яркости никакой галогенкой не добиться. Но хотя бы приблизиться к его уровню. Решено было это добиться путём увеличения яркости (не мощности!) головного света. Прошерстил инет в поисках отзывов на различные марки ламп h5 и их характеристик. На Иже рассеиватель был стеклянный а отражатель металлический со специальным покрытием и юзал в фарах лампы Osram 80/100w-ничего не лопалось и не плавилось, видимость была отменная. Но в Honda повышенной мощности не хотел ставить т.к. оптика полимерная.
В общем выбор пал на Koito из-за того, что ходят дольше остальных при той же яркости. Маяки и Нарвы не рассматривал. Конкуренты были Osram и Phillips с их линейкой ламп повышенных характеристик.
Koito мне до этих пор было неизвестно. Яркая упаковка как-то навевала мысль о более близкой, чем Япония, стране происхождения такого товара. Ключевую роль в выборе сыграла информация что Koito изготавливает оптику и лампы на конвейер Toyota и ряд других японских марок авто. Это я узнал с Drom.ru
Так же переписывался с Drive-вцами у которых уже стоят лампы Koito: NickUG и Harms. От них получил положительные отзывы.
Признаюсь, были сомнения по поводу правильности светового пучка от чисто японской лампы. Думал, раз чистокровный японец, значит конструкция лампы разработана под правый руль, путём поворота колбы лампы в какую-либо сторону-противоположную европейской лампе, однако мои опасения не подтвердились-конструкция одинаковая.
Вот, собственно лампы:
Фронт


Бок

В левом нижнем углу их артикул (P0754W) для заказа.

Сама лампа с выштампованным текстом

Лампы сзади

То что было до Koito (Osram bilux)

То что стало с Koito

Со стороны водителя Osram, с пассажирской Koito

Osramовская спираль ближнего света-щербатая уже.

Osra-спираль дальнего света

Сам Osram

Фоткал всё на мыльницу: Canon A430-поэтому может показаться, что как было так и осталось-но в действительности свет стал белым и похожем на свет от ксенона.
Осталось выправить свет в габаритах-а то желтизной отдаёт.

Цена вопроса: 1 280 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *