Menu

Фокус 2 замена ступицы: Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Замена передних и задних ступичных подшипников

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём...
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.

posted image
Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.
posted image
Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.
posted image

Отсоединяем датчик ABS
posted image
Скобу лучше подвязать.
posted image
Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.
posted image
Откручиваем болт стойки.
posted image
Снимаем кулак.
posted image
На снятом кулаке снимаем датчик ABS.
posted image
Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.

По времени...с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.

posted image

Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Есть на свете два общепризнанных извращения - хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену - снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде - там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.


1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький - под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом - так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск - они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 - важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник - это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг - молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото - левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым - бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых - меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.

На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же - килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз - он должен относительно легко отойти. Если нет - значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется - надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал - кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только "игрушечный", на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой - ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица - показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна - ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом - давя на ступицу. Что вообще-то плохо - мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям - подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место - в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток - без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке - чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь - нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение - загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту - нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте - были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось - отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП.

2. Снимается переднее правое колесо.

3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

4. Отворачивается гайка рулевого наконечника.

5. Специальный съемник для наконечников и рычагов.

6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

7. Рулевой наконечник выпрессовывается.

8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

13. Снимается тормозной диск.

14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

18. Открученный болт вытаскивается из отверстия.

19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

20. Демонтированный поворотный кулак.

21. Cнятая запчасть отмывается на мойке.

22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.

23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.

24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi.

27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник.

33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi.

34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло

Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.

В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.

Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.

При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража.

В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации.

При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.

Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.

Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Замена ступицы переднего колеса и подшипника ступицы колеса, 2000-2011 Ford Focus, Fusion и другие автомобили (с видео)

Замена ступицы и подшипника переднего колеса

Этот самодельный процесс предоставляет основную процедуру в видео и в Словом, для замены передней ступицы и ступичного подшипника в Ford Focus 2000-2011 гг. (и видео только Ford Fusion 2008 г.) без снятия поворотного кулака и без использования стоящего гидравлического пресса.

В Focus, так же как и в Fusion, подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а ступица колеса запрессовывается во внутреннее кольцо ступичного подшипника.

Процедура замены запрессованных подшипников поворотного кулака передних приводов в основном одинакова для большинства автомобилей этой конфигурации с небольшими отличиями. Поэтому основы этих инструкций можно использовать на других автомобилях, помимо Focus.

Обнаружив в ходе нескольких ремонтов, что ступица колеса была изношена, а также подшипник, я теперь заменяю ступицу колеса при каждой замене подшипника. Сменные подшипники можно приобрести в комплекте, а дополнительная стоимость ступицы является номинальной.

Примечание: Если вы не используете комплект для установки подшипников FWD или стоячий гидравлический пресс, не пытайтесь «забить» подшипник в поворотный кулак с помощью самодельных втулок. Скорее всего, это приведет к выходу подшипника из строя в течение нескольких недель. Подшипники должны быть запрессованы, а не забиты.

Специальный инструмент, необходимый для замены ступицы переднего колеса и подшипников

1. Съемник ступицы переднего привода с отбойным молотком.

2. Набор инструментов для снятия и установки подшипников переднего привода, также называемый «комплектом переходников подшипников», «комплектом инструментов для прессования подшипников» или «комплектом съемника подшипников».«

3. Пневматический или электрический ударный драйвер с высоким крутящим моментом. Попытка выполнить эту задачу без этого инструмента была бы сложной, утомительной и утомительной по времени.

Фотографии некоторых типичных наборов инструментов показаны ниже:

Семиминутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены ступицы колеса и подшипника Ford Focus. Шаги также описаны ниже в статье.

Пошаговые инструкции по замене ступицы колеса и подшипника Ford Focus

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы завершить замену.

4. Снятие подшипника

Просмотрите схему под этим разделом, чтобы увидеть детали и инструменты, используемые для снятия подшипника.

1. Используя инструменты из набора инструментов для снятия и установки ступичного подшипника, выполните следующее:

а. Выберите из набора инструментов переходник, диаметр которого ближе всего к диаметру подшипника.
г. Выберите втулку подшипника из набора инструментов, которая будет фиксировать подшипник при выдавливании подшипника.Втулка подшипника должна быть достаточно большой, чтобы плотно прилегать к поворотному кулаку.
г. Из набора инструментов возьмите пластину втулки, которая подходит для втулки подшипника.
г. Соберите компоненты, указанные выше (a) (b) и (c), используя скользящий винт, шайбу и длинную гайку скользящего винта. Убедитесь, что подшипник втулка установлена, где подшипник может выйти: то есть, через ту сторону, где было удалено стопорное кольцо.

2. Используя механический ударный инструмент и гаечный ключ, начните выкручивать подшипник из поворотного кулака.В конце концов подшипник «защелкнется» во втулке подшипника.

3. Разберите компоненты.

5. Установка нового подшипника

Просмотрите схему под этим разделом.

1. Используя инструменты, содержащиеся в приспособлении для снятия и установки ступичного подшипника, выполните следующие действия:

а. В наборе инструментов найдите втулку с таким же внешним диаметром, как у нового подшипника. Примечание. Втулка НЕ ​​МОЖЕТ быть больше диаметра монтажного отверстия подшипника поворотного кулака.Если это так, новый подшипник нельзя полностью вдавить в поворотный кулак.

г. Из набора инструментов возьмите пластину втулки, размер которой превышает монтажное отверстие подшипника поворотного кулака.

г. Новый подшипник следует зажать между втулкой и монтажным отверстием подшипника поворотного кулака. Убедитесь, что подшипник расположен в заднем отверстии поворотного кулака.

г. Соберите компоненты (a), (b). и (c). вместе с помощью скользящего винта, шайбы и длинной гайки скользящего винта.

2. Начните вдавливать подшипник в поворотный кулак с помощью ударного инструмента с электроприводом. Вы узнаете, что подшипник полностью сидит, когда ударный драйвер внезапно пытается продолжать вращаться. То есть вращательная сила внезапно прекратится.

3. Разберите компоненты.

4. Установите новое стопорное кольцо.

,Замена

Surface Hub SSD - Surface Hub

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Возможно, вам потребуется извлечь твердотельный накопитель (SSD) из Surface Hub, чтобы вы могли повторно создать его образ с помощью Surface Hub Recovery Tool, или потому, что вам прислали сменный диск.Вы можете повторно создать свой SSD, когда операционная система больше не загружается, например, из-за сбоя обновления Windows, проблем с BitLocker, сбоя сброса или сбоя оборудования.

Предупреждение

Убедитесь, что Surface Hub выключен выключателем переменного тока.

  1. Найдите дверцу отсека для твердотельного накопителя в задней верхней части Surface Hub в местах, показанных ниже. Дверь узнаваема, поскольку в ней нет открытых вентиляционных отверстий.

    Расположение жестких дисков Surface Hub

  2. Найдите фиксатор на дверце отсека для жесткого диска.На Surface Hub 55 язычок блокировки будет расположен с левой стороны дверцы. На Surface Hub 84 он будет с правой стороны, как показано на рисунке.

    Фиксатор на дверце отсека жесткого диска

  3. Откройте дверцу отсека, чтобы получить доступ к жесткому диску.

    Дверь лифта

  4. Найдите язычок, который может быть частично спрятан под задней крышкой.Потяните за язычок, чтобы извлечь жесткий диск из отсека.

    Вытяжной язычок

  5. Задвиньте новый диск на место до щелчка.

    Сдвиньте сменный привод на место

  6. Закройте дверцу отсека.

  7. Подайте питание на Surface Hub.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о