Если замки чистые и им ни что не мешает нажиматься, процесс довольно банален
вот в таком положении лапки не сожмутся ни за что
сам штуцер, все просто
сам товарищ стопор
ffclub.ru
было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак — все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой — по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5…) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое — тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив — масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив — примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое , все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление — парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))
ах да, забыл, что изменилось… хм. первое что бросилось в гла… уши, это шум, реально стало тише ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими
На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.
Плюсы такой замены — все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом
ffclub.ru
Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.
Когда менять масло в АКПП Форд Фокус
Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.
Разница между старым и новым масломКогда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.
Какое масло лучше для АКПП Фокус 2
Набор для замены масла в АКПП Форд ФокусО выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:

Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.
Замена масла в АКПП и радиаторе
Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:








После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.
15
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com