Menu

Фокус 2 акпп замена масла – Автомат. Замена масла в АКПП

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 119)

фф2 рест 2008 г.в.
Наверно мне так везет с трубками охлаждения атф, что к пробегу ~ 150 начали обильно потеть одна за другой, сначала на выходе из акпп, а спустя примерно 10 тыс и на входе. Поскольку первую трубку «ремонтировал» примерно 10 тыс пробега тому назад, могу относительно быть уверенным в надежности замены уплотнительных колец на альтернативу.
Итак поехали:
вот пример данной трубки, это трубка выхода атф на радиатор, трубка из радиатора на акпп суть та же, просто другая форма.

поскольку покупать бэ\у трубку не наш метод, хз чо там с ней. Новая тоже как то ~ 4 рубля не вариант. Сымаем трубку и ищем новые кольца. Трубки снимаются относительно просто с акпп, с радиатора сложнее из-за компоновки — но нет нерешаемых задач. Со снятыми трубками проще работать, да и менял я сразу все заодно с двух сторон

Если замки чистые и им ни что не мешает нажиматься, процесс довольно банален
вот в таком положении лапки не сожмутся ни за что


задача, надавив трубку на штуцер

нажать на лапки (ход очень маленький) и слегка проворачивая влево вправо трубка снимается со штуцера

сам штуцер, все просто


далее сам разъем, выглядит не страшна, все просто

вынимается он путем: 1. нажимаем лапки пальцами — желтые стрелки, держим. 2. отверткой слегка высвобождаем по направлению во внутрь оставшиеся две лапки — красные стрелки

получается вот так

далее путем не хитрых манипуляций он полностью выскакивает из своего дома. У меня обычно при этом еще и улетает на метр тире два))

сам товарищ стопор


смотрим в манящую глубину самого виновника торжества — кольцо

вынимаем, а там сюрприз — два резиновых кольца, обязательно разного цвета, с прослойкой из пластиковой шайбы

подбор колец свелся к покупке вот такого набора юного кондиционерщика нужный нам размер колец обведен. Цена данного набора на тот момент равнялась покупке бэ\у трубки, а профита в виде кучи колец разного диаметра, на всякий пожарный, на лицо

сравнение старого и кондиционерного

новые кольца встают с лееееегким распором, не забываем так же поставить между бутербродом пластиковую шайбу, собираем все обратно, радуемся сухим трубкам

ffclub.ru

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 39,7)

ну вот и мы поменяли масло. пробег 52.000
масло было уже темное, руки грязные фото не делал…, но по пред. фото авторов один в один.

было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак — все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой — по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5…) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое — тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив — масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив — примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое , все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление — парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))

ах да, забыл, что изменилось… хм. первое что бросилось в гла… уши, это шум, реально стало тише ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими

На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.

Плюсы такой замены — все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом

ffclub.ru

Как поменять масло в АКПП Форд Фокус 2 ⋆ I Love My Car

Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус

Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.

Разница между старым и новым маслом

Когда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.

Какое масло лучше для АКПП Фокус 2

Набор для замены масла в АКПП Форд Фокус

О выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:

  1. Фильтр АКПП оригинальный от европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо код 3044032. Существует аналог европейскому фильтру, изготовленный в США XS4Z-7A098-AC. Американский фильтр АКПП поставляется вместе с кольцом, а его цена почти вдвое ниже, чем у аналога из ЕС. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Мазда FN01-21-500A, к которым также нужно приобретать резиновое кольцо, тоже подходят для автомобилей Ford Focus.
  2. Ford Focus изготовленным до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (MЕRCON V) код 1565889, Fеbi код 22806 и Motоrcraft Mercon V код XT5QMC, а автомобилям, сошедшим с конвейера позднее, подойдет оригинальное масло WSS-M2C938-A (MERCОN LV) код 1776431.
  3. Можно использовать универсальный герметик ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 для уплотнения поддона коробки передач.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.

Замена масла в АКПП и радиаторе

Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:

  1. Демонтаж болтов картера коробки и отгибание одного из его краев для слива старого масла.
  2. Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому придется использовать что-то плоское, чтобы отогнуть поддон. Важно не забывать, что старый фильтр тоже нужно демонтировать.
  3. Демонтированную крышку нужно очистить от загрязнений.
  4. Далее нужно почистить магнит, произвести монтаж нового фильтра, нанести герметик на крышку картера и прикрутить ее на место.
  5. Через отверстие для щупа заливаем новое масло в количестве, которое было слито. Важно замерять, сколько масла было слито. В основном этот показатель варьируется в диапазоне 3,5-4 литра.
  6. Остатки масла из гидроблока и радиатора тоже нужно сливать. Процедура выполняется посредством откручивания штуцера и масляного патрубка, идущего от радиатора к АКПП. Не стоит забывать, что перед началом манипуляции следует демонтировать фильтр. Слив масла производится посредством запуска двигателя, а под патрубок нужно подставить канистру или бутылку.
  7. Процесс происходит в такой последовательности: запускается двигатель, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, останавливается двигатель. Манипуляция выполняется несколько раз до момента пока не начнет сливаться свежее масло. В общем итоге, сольется до четырех литров масла. После слива каждого литра масла, его следует доливать.
  8. На последнем этапе закручивается штуцер в исходную позицию. Все демонтированные элементы тоже устанавливаются на свои места. По факту выполнения манипуляции запускается двигатель во всех режимах нагрузок, прогревается масло и проверяется его уровень. Если масла слишком много, то его нужно слить до необходимого количества, а если его мало, то нужно его доливать.

После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.

15

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *