Menu

Где производится нокиан хакапелита 8 – Переобулся посреди зимы. Nokian hakkapeliitta 8 — бортжурнал Skoda Octavia Капучино 2010 года на DRIVE2

Содержание

Производитель шин Nokian

Nokian Tyres plc – финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Штаб-квартира — в городе Нокиа.

Продукция

Зимние и летние шины для легковых автомобилей и городских внедорожников, коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальной техники. Шины разработаны специально для сложных климатических условий для стран со снежной зимой.

Производство

Два собственных завода в г. Нокиа (Финляндия) и в г. Всеволожск (Россия, ленинградская область). Контрактное производство в Индонезии, Китае, Словакии, Индии, Испании и США.

Рынки сбыта

Ключевыми рынками являются регионы со сложными климатическими условиями. Здесь предъявляются повышенные требования к автомобильным шинам из-за наличия снега, капризной и изменчивой погоды и сложных дорожных условий в разные времена года.

Розничная сеть

Собственные торговые представительства открыты в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, России, Украине, Казахстане, Чехии и США. В других странах работают независимые импортеры. Фирменная сеть шинных центров Vianor на конец первого полугодия 2013 года состоит из 1121 торговой точки в 26 странах мира, из которых 938 работают по франчайзингу и 183 являются собственными шинными центрами концерна.

Nokian Tyres в России

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman.

На данный момент на заводе Nokian Tyres во Всеволожске запущено двенадцать производственных линий. Восемь линий обладают производительностью 1 миллион шин в год каждая. Еще три производственных линии, запущенные в 2011-2012 году, являются линиями нового поколения и обладают производительностью 1,5 млн. шин в год каждая. Новые линии представляет собой самый современный уровень технического оснащения шинного производства, они обеспечивают еще более высокий уровень автоматизации процесса и увеличение производительности. Таким образом, к концу 2012 года производительность завода Nokian Tyres во Всеволожске достигла 12,5 миллионов шин в год.

В первом квартале 2013 года была запущена еще одна производственная линия (12-ая), с ее запуском производственные мощности российского завода NokianTyres составили около 14 миллионов шин в год. Во II квартале 2013 года была установлена 13-ая производственная линия. 13-ая производственная линия будет запущена во II полугодии 2013 года, производственные мощности завода соответственно превысят 15 млн. шин в год.В будущем будет запущена еще одна производственная линия (14-ая) и общая производственная мощность завода составит около 17 миллионов шин в год.

На конец первого полугодия 2013 года в российском подразделении Nokian Tyres работало 1309 человек. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 40 стран мира.

История

Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).

Как отдельная компания Nokian была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ставшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

Первая в мире зимняя шина — 1934

Финляндия – северная страна с холодным климатом и суровыми зимами. Поэтому неудивительно, что именно специалисты финской компании Nokian Tyres в 1934 году создали первую в мире зимнюю шину, специально разработанную для использования в условиях севера при минусовых температурах.

Первая шина Hakkapeliitta — 1936

Новинка имела большой успех среди финских автомобилистов. Поэтому компания продолжила свои разработки в сфере создания специальных зимних шин, и в 1936 году была выпущена первая шина под брендом Hakkapeliitta, которая в дальнейшем получила название Снежная Hakkapeliitta – «Победительница снежных дорог» — так ее рекламировали в те времена. С тех пор, уже 75 лет, зимняя линейка шин Nokian Tyres носит именно это название.

Происхождение названия Hakkapeliitta

Hakkapeliitta называли средневековых рыцарей финской конной гвардии, служивших в шведской армии во время тридцатилетней войны. Война проходила в Центральной Европе в XVII веке. Успех в сражениях принес всадникам Hakkapeliitta славу и признание. В народных легендах и преданиях средневековой Европы говорится, что всадники Hakkapeliitta были смелыми и отважными финскими воинами. Победоносные рыцари Hakkapeliitta олицетворяют собой силу, выносливость и надежность, именно поэтому это название было выбрано для зимних шин финского производителя Nokian Tyres.

Мировая премьера в Монте-Карло

Шины Hakkapeliitta получили мировую известность на легендарных ралли в Монте Карло в 1950-ых и 1960-ых годах. Автомобили, оснащенные шипованными шинами Kometa Hakkapeliitta, были лучшими на снежных и ледяных трассах, а финским гонщикам дали их знаменитое прозвище «Летающие финны». Hakkapeliitta показала свои уникальные свойства и вскоре стала широко востребованной среди пилотов из множества разных стран.

Мировой рекорд скорости на льду

Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле, оборудованном шинами Nokian Hakkapeliitta 8, на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч). Предыдущий мировой рекорд скорости на льду также принадлежит концерну Nokian Tyres. Он был установлен в марте 2011 года на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (331,61 км/ч). Примечательно, что в 2011 году рекорд был установлен тем же тест-пилотом, на том же автомобиле, в том же месте, что и в 2013 году. Разница только в модели шин.

75 лет успеха

На протяжении целых десятилетий неизменными остаются главные качества Nokian Hakkapeliitta: полный контроль над суровой зимой и владение ситуацией на зимней дороге. 75-летний юбилей бренда Hakkapeliitta – важная веха в истории компании Nokian Tyres. С 1936 года Nokian Tyres выпустила 39 различных продуктов под брендом Hakkapeliitta, и зимние финские шины стали эталоном качества и надежности во всем мире.

2013 — новинки в семье Nokian Hakkapeliitta

В 2013 году концерн Nokian Tyres представляет рынку совершенно новое поколение шин Nokian Hakkapeliitta. Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует непревзойденное сцепление, благодаря увеличенному количеству шипов в шине; при этом шина бережно воздействует на дорожное полотно. В нешипованной новинке Nokian Hakkapeliitta R2 представлен уникальный состав резиновой смеси с использованием миллионов микро-частиц, отвечающих за сцепление на льду.

По материалам сайтов www.nokiantyres.ru, ru.wikipedia.org

 

www.tyres55.ru

Шины Нокиан Хакапелита (Nokian Hakkapeliitta), обзор моделей

У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Нокиан Хакапелита 5

Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]

Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.

Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Нокиан Хакапелита 8

Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.

Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.

В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.

Nokian Hakkapeliitta 9

Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.

Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.

Вывод

Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.

kolesadom.ru

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Сцепление и износостойкость как никогда раньше

Новейшие разработки в технологии ошиповки, военные материалы

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Самая современная технология ошиповки обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях. Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.

Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины будут доступны потребителям осенью 2014 года перед началом зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия.

Настоящая зимняя шина, более износостойкая

Ведущий принцип, лежащий в основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, созданной специально для высоких и массивных внедорожников, – это разработка настоящей зимней шины, которая ведет себя уверенно в настоящих зимних условиях, на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность – также один из основных принципов, лежащих в основе интенсивной разработки новых шин Nokian Tyres. Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian Tyres к изучению и применению необычных материалов и конструкций.

«Точно отлаженная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усиливает прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые улучшают стабильность поведения шины. Мы также улучшили надёжность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря использованию более прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог», – рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Новая концепция Nokian Eco Stud 8 – сбалансированное сцепление для тяжелых внедорожников

Прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.

Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление.

«Новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника, так как это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный амортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума», – поясняет Юха Пирхонен.

Современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволяют нам увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.

Положение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian Tyres, это гарантирует качество и функциональность шипов.

Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковин

Создание новой зимней SUV-шины – это результат почти четырех лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в странах со сложными климатическими условиями сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней.

Исследование показывает, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов.

Резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.

Усилители торможения придают дополнительную безопасность на снегу

Новая Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора – это идеальный выбор для сложных зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильной Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу.

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV большое количество шашек протектора, частое ламелирование и большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.

Дополнительная безопасность в сложных климатических условиях обеспечена за счет тормозных усилителей на задних кромках шашек протектора; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.

Прочное размещение шипов повышает качество первоклассного сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоёв резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора.

Надёжная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.

Объемные блокирующиеся 3D-ламели и зона жесткости в плечевой зоне: точность и комфорт в любую погоду

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется несколько инноваций для улучшения стабильной управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора, благодаря чему уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора. Такое решение делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.

Используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, так как шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Износостойкая резиновая смесь протектора

Зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси прекрасно работать в широком диапазоне температур. Сцепление превосходно как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.

Больше безопасности и комфорта

На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.

На протекторе также есть запатентованный Nokian Tyres индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.

Зимние шины Hakkapeliitta – специальная концепция для сложных климатических условий

Концерн Nokian Tyres произвел первую в мире зимнюю шину, способную противостоять морозам, в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин. В 2014 году исполняется 80 лет с момента изобретения зимней шины.

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия).

По Расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – сцепление и износостойкость на беспрецедентном уровне

  • Превосходное сцепление в зимних условиях
  • Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, для уникальной износостойкости боковины
  • Максимально стабильное и точное ощущение вождения при любой зимней погоде

Основные инновации:

Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8. Максимальная безопасность в зимних условиях и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, который амортизирует и еще более смягчает воздействие шипа на дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta.

Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall. Надёжность и защита в непредвиденных ситуациях. Состав резиновой смеси, исключительно прочный и устойчивый к проколам, включает в себя сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для космической отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при внешних ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление на заснеженной поверхности дороги.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на основе криосилана. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. Резиновая смесь сохраняет эластичность при любых условиях за счет увеличенного количества натурального каучука.

Превосходное сцепление зимой как при температуре около нуля, так и при сильном минусе. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной поверхности.

Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone). Больше стабильности и точности вождения. Специальное усиление было добавлено между шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтобы плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более точным и тихим, особенно на сухом асфальте.

Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Быстрая реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
http://youtu.be/Xt7SwQj2ero

80 лет зимним шинам Nokian Tyres
http://youtu.be/PDZIiTQ-bKs

Испытания в экстремальных условиях. Тестовый полигон в г. Ивало: http://youtu.be/87NfsZwnLHw

История зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/

Nokian Hakkapeliitta – легендарная зимняя шина:
www.youtube.com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97

Шины Nokian Hakkapeliitta: победительницы тестов
www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Рекорд скорости на льду на шинах Nokian Hakkapeliitta 8 (335,713 км/ч)
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/issledovaniia-i-razrabotki/samye-bystrye-na-ldu/samye-bystrye-na-idu-2013/

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане,
Карина Соколова, +7921-426-0109,
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru

Пресс-служба Nokian Tyres в России
Беларуси и Казахстане
Карина Соколова
+7921-426-0109,
karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta 8, R2 и R2 SUV. Генеральное наступление

Nokian Hakkapeliitta 8, R2 и R2 SUV.Генеральное наступление

Финский рыцарь с двуручным мечом первым вышел на тропу очередной зимней войны

.

Простите вычурность моей вводной фразы, но финское Hakkapeliitta именно так и переводится. Первые зимние шины компания из городка Нокиа произвела еще в 1934 году, двумя годами позднее им придумали «историческое» название. В наступающем зимнем сезоне нам уготована встреча с «рыцарем» в восьмом поколении.

Не случайно и упоминание о войне: борьба за шинный рынок идет нешуточная, и в ней относительно небольшая финская фирма достойно противостоит мировым гигантам. По крайней мере, в сегменте зимних шин.

Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

«ВЛАДЫЧИЦА СЕВЕРА»

Нынешний зимний сезон особенный. В давнишнем споре специалистов о вреде шипов для дорожного покрытия поставлена если не точка, то, по крайней мере, жирная запятая. Мало того что они по-прежнему остаются под запретом в Центральной и Западной Европе. Новые ограничения введены и там, где без шипов не обойтись, — в северных странах и альпийских регионах. Допустимое число шипов на метр окружности шины в очередной раз снижено. Правда, с одной оговоркой: ограничение не действует, если будет подтверждено, что ошиповка не приводит к повреждению полотна дороги. Специалистов Nokian Tyres не зря числят в лидерах: свою новинку они моментально протолкнули в образовавшуюся лазейку.

 

Новинка создавалась на основе очень удачной предшественницы — шины Nokian Hakkapeliitta 7, за четыре года с момента своего появления на рынке победившей в тридцати (!) независимых тестах автомобильных изданий разных стран.

Широкие канавки плечевой зоны хорошо отводят воду и улучшают проходимость по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Как утверждает производитель, «Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведет себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность». Вероятно, полагая, что образ рыцаря с огроменным мечом может быть не совсем понятен отдельным покупателям, специалисты компании в ходе презентации скромно называли Nokian Hakkapeliitta 8 «Владычицей Севера», понимая под Севером страны Скандинавии, Финляндию и Россию.

Потребителям предлагается 59 типоразмеров Nokian Hakkapeliitta 8 с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, включая шины повышенной мобильности Flat Run и усиленные XL с повышенным индексом несущей способности.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет сплошное центральное ребро, придающее шине необходимую жесткость. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Традиционная «скандинавская елочка» направленного симметричного рисунка протектора претерпела некоторые изменения. Бросаются в глаза увеличение количества шашек и «кружевная» центральная дорожка, изрезанная, но не разделенная на отдельные блоки. Первая особенность дает большее количество канавок и кромок, обеспечивающих сцепление колес с дорогой на снегу и льду соответственно. Стало проще подобрать для шипа оптимальную точку размещения. Компактные блоки меньше нагреваются, что снижает расход топлива и одновременно повышает ходимость шины.

А «монолит» центральной части протектора придает шине необходимую жесткость, повышает курсовую устойчивость. Не исключено, что, хотя разработчики это не упоминали, сплошная полоса меньше шумит и несколько снижает сопротивление качению. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами эффективно самоочищается от снега, грязи и снежной каши. На задней кромке блоков появились зубцы «тормозных усилителей», увеличивающих площадь захвата и улучшающих сцепление с дорогой, особенно заснеженной.

Зубцы в канавках работают по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Блоки протектора, «нарезанные» на трехмерные взаимоблокирующиеся ламели, — прием общепринятый: и кромок много, и жесткость под нагрузкой сохранена. Таким образом, сцепление на льду совмещается с точностью руления на асфальте.

Несмотря на новые требования, шипов в протекторе Nokian Hakkapeliitta 8 меньше не стало. Скорее наоборот, прибавилось. Из восьмигранного корпуса выступает сердечник квадратного сечения. Многоугольный корпус прочнее сидит в резине, сердечник лучше врезается в лед.

Все. По внешнему виду Nokian Hakkapeliitta 8 сказать больше нечего. Уходим «вглубь». До того как рассказать о главном секрете Nokian Tyres — новой концепции ошиповки Nokian Eco Stud 8, упомянем другие скрытые от глаз нововведения.

Шашки протектора изрезаны основательно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Протектор «Владычицы Севера» выполнен из двух слоев разной по составу и физическим свойствам резиновой смеси. «Мягкий» наружный на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 содержит также силику, сурепное (сурепка — разновидность рапса) масло и натуральный каучук. Масло служит катализатором и повышает прочность резиновой смеси на разрыв. Силика и каучук улучшают характеристики смеси при низких температурах и поведение шины на мокрой дороге. Благодаря силике и измененным рисунку протектора и строению каркаса сопротивление качению снизилось почти на 5 % по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7.

«Микронасосы» в ламелях откачивают воду из пятна контакта. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Внутренний слой протектора сделан жестким и особо прочным: в нем якорится фланец шипа, он стабилизирует шину на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ протектора.

Основная хитрость «восьмерки» прячется под шипом. Это подушечка Eco Stud из мягкой эластичной резины, служащая своеобразным амортизатором. Шип вступает в контакт с дорогой при максимальном выступании из протектора, вгрызаясь острыми кромками в лед, а затем вдавливается внутрь своего гнезда под весом автомобиля. Сердечник остается в контакте с дорожным полотном, сцепление с дорогой сохраняется, но дорожное полотно страдает значительно меньше. Это техническое решение использовалось Nokian Tyres и раньше, но с меньшей по толщине подушечкой.

Активаторы повышают эффективность кромок ламелей. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Шипы распределяются равномерно по всей ширине протектора, не перекрывая друг друга. Схема их размещения разработана с помощью методов компьютерного моделирования. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе.

Разрушительное воздействие новой шины на дорожную поверхность оказалось на 12 % меньше, чем допускает вступивший в силу в странах Северной Европы закон об ошиповке. Результатом технических новшеств стали высокие сбалансированные показатели сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и маневрировании, предсказуемое поведение шин в сложных дорожных условиях, снижение сопротивления качению, расхода топлива, шума и износа дорожного покрытия, увеличение срока службы шипов и шин в целом.

«Когти» против слякоти разбивают снежно-водяную кашу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

«ПРОВЕРЕНО СЕРЕБРОМ»

Хоть при упоминании о зиме первыми нам на ум приходят шипованные шины, вся Европа ездит на фрикционных. Не чураются их и многие жители наших мегаполисов. Nokian Tyres атакует сегодня и в этом направлении.

На смену нешипуемой Nokian Hakkapeliitta R пришла R2. То, что шипы существенно помогают выжить на зимней дороге, знают все. Чем их заменить? Другими шипами, микроскопическими, не разрушающими полотно дороги. В Японии уже давно добавляют в резиновую смесь протектора дробленую ореховую скорлупу и другие подходящие твердые частицы. Этим же путем пошли и финны, назвав свое решение концепцией Nokian Cryo Crystal.

Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

В резиновую смесь добавляются мелкие твердые частицы, формой напоминающие многогранные кристаллы. Возможно, они кристаллами и являются, но специалисты Nokian Tyres раскрыть их состав или хотя бы природу наотрез отказались. Можно подумать, что у конкурентов нет спектрографов. Как бы там ни было, эти частицы вгрызаются в лед подобно шипам. Они малы, но их очень много. К тому же протектор напичкан ими на всю глубину, следовательно, износ шины (до установленного законом предела, разумеется) не приводит к снижению ее характеристик.

Новая криосилановая резиновая смесь с силикой разработана специально для фрикционной шины. Использованы те же компоненты, что и в шипованной новинке, столь же высоко содержание натурального каучука. Сопротивление качению сократилось более чем на 5 %, по сравнению с предшественницей.

Другой особенностью Nokian Hakkapeliitta R2 стали ламели и сайпы. Изрезан весь агрессивный рисунок протектора. Широкие сайпы образуют большее количество кромок, цепляющихся за скользкую дорогу. Особая полая форма некоторых сайпов превращает их в микронасосы, высасывающие влагу из пятна контакта. А для того чтобы в экстремальных условиях повысить эффективность кромок ламелей, по краям блоков протектора сделаны специальные канавки — активаторы сайпов, заставляющие узкие ножевые канавки раскрыться, а кромки — врезаться в лед.

Для двух других нововведений, по-английски именуемых claws, единого русского термина изобретатели пока не придумали. Острые выступы на дне канавок между блоками (grip claws) называют зубцами, а схожие на стенках блоков (slush claws) — «когтями против слякоти». Зубцы повышают сцепление на обледенелой и заснеженной дороге. Особенно при торможении и разгоне. «Когти» противостоят планированию по «слешу», т.е. снежно-водяной каше. Они разбивают шугу, дробя ее острыми гранями, и предотвращают скопление слякоти в канавках протектора.

Положительно сказываются на курсовой устойчивости, обратной реакции руля, топливной экономичности и даже комфорте новый рисунок протектора с явно выраженным жестким центральным ребром и многослойное строение каркаса.

Новые Nokian Hakkapeliitta: R2 SUV, R2 и 8. Несмотря на похожесть названий, перед нами три абсолютно разные шины. И хотя R2 и R2 SUV имеют много общего в конструкции, рисунки протектора отличаютя существенно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Индекс скорости, как видно из названия модели, остался прежним: R означает допустимую максимальную скорость до 170 км/ч.

Продавать R2 планируется на тех же рынках, что и «восьмерку». Плюс на Украине. Ассортимент из 56 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов позволит подобрать шины почти для всех современных моделей автомобилей. Кроме кроссоверов и прочей братии, объединенной в класс SUV. Для них Nokian Tyres предлагает свою третью новинку.

Все сказанное о Nokian Hakkapeliitta R2 справедливо и для Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. С учетом условий эксплуатации, типа привода, мощности двигателей и веса машин в легковую конструкцию внесли столько изменений, что получилась новая шина, внешне мало чем напоминающая свою «сестру».

Не забыты во всех трех новинках фирменные «штучки» Nokian Tyres — индикаторы износа протектора и информационные участки на боковинах. Распространяется на них и довольно-таки щедрая расширенная Хакка-гарантия, действующая в странах Скандинавии, в Финляндии, России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.

В ходе пресс-презентации на полигоне Nokian Tyres в заполярном Ивало прошли тесты новинок шин на специальных трассах и в реальных дорожных условиях. Подтверждаю: удар двуручного меча оказался очень сильным. Чем-то ответят конкуренты?

5koleso.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим | Colesa.ru

Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».

«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, — рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. — Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».

Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Новая концепция ошиповки

Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Слой «подушечки» под шипом был увеличен

Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.

«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.

Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление

Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) — особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Структура Cap & Base

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.

Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.

Открытые плечевые зоны

Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Усилители торможения

Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Блокирующие 3D-ламели

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Более жесткая центральная часть протектора

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы износа

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.

Инфо-участок

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Другие новинки от Nokian:
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

colesa.ru

Новая зимняя шина от NOKIAN

Новая шипованная шина для сложных климатических условий

 

Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения

 

В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Благодаря превосходному сцеплению Nokian Hakkapeliitta 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

 

Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги

 

Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование – плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

– По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие, − рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

 

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 – превосходное сцепление зимой

Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий. Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

 

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шинулучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.

 – У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололёде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, − поясняет Юха Пирхонен.

Nokian Hakkapeliitta 8 бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12 % меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.

 

Спокойствие духа даже в экстремальных ситуациях

 Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

 Различные инновации могут быть ощутимы водителями каждый день при вождении зимой. Прогрессивная ошиповка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста.

 Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.

 

Больше шашек протектора, больше четкости и сцепления

 Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

 Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

 

Комфорт и устойчивость на асфальте

 Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

 

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

 

Уникальная резиновая смесь

 Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Она стала результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silaneGen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

 Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.

 Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

 

Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой

 На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

 На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

 

Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka – специальная концепция для сложных климатических условий

 

Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину ещё в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин.

 

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия). По гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.

 

Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера

  • Беспрецедентное сцепление зимой
  • Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
  • Курсовая устойчивость и чуткость руля

 

Основные инновации:

 

Ошиповка Nokian Eco Stud 8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.

 

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

 

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

 

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

 

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

 

Смотреть видео: 

 

union-tire.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *