Menu

Фаркоп шар квадрат: Фаркоп под квадрат подробнее об американском варианте конструкции

Содержание

Преимущества фаркопа под американский квадрат

Достоинства фаркопов со съемным шаром «PT Group»

В отличие от стандартных фаркопов, где шар либо крепится напрямую к жестко связанному с фаркопом кронштейну, либо выполнен за одно целое с крюком, фаркопы со съемным квадратом имеют неоспоримые достоинства. Крепление на квадрат позволяет быстро заменять сцепное устройство на различные багажные приспособления, при необходимости и вовсе снимать выступающую часть без инструмента.

Фаркопы под съемный квадрат PT Group выпускаются со стандартным присоединительным размером 2 дюйма (50,8 мм) и позволяют использовать любые аксессуары под это крепление:

Съемные подножки – удобный аксессуар для подготовленного внедорожника, позволяющий легче добраться с задней стороны автомобиля до экспедиционного багажника на крыше.





Кронштейны для переносных лебедок: необязательно монтировать лебедку жестко, ее можно крепить к фаркопу одним движением при необходимости.






 
Кронштейны для перевозки мотоциклов, велосипедов позволят надежно закрепить двухколесный транспорт на фаркопе и быстро сгрузить его, когда это понадобится.





 
Крепления запасного колеса разгрузят петли задней двери, которые под дополнительной нагрузкой быстрее проседают – на фаркопе же перевозить «запаску» можно без проблем.





 
Дополнительные багажные корзины – если места в багажнике уже не хватает, можно добавить полезный объем, закрепив багажник на фаркопе.




Сняв багажную площадку или кронштейн с шаром, монтажный квадрат нетрудно защитить от попадания грязи – специальные заглушки снимаются и устанавливаются очень быстро.

Важно и то, что установка дополнительных аксессуаров не обязательно лишает вас самой возможности езды с прицепом – выпускаются багажные системы, которые позволяют закрепить шар с креплением на квадрат на них самих.

В то же время системы, монтируемые на шар, не позволят ездить одновременно и с прицепом.



 
Учтите, что багажные системы, рассчитанные под съемный квадрат, несовместимы с фаркопами, использующими обычный кронштейн с шаром. Приобретая фаркоп PT Group со съемным квадратом, выбирайте соответствующие по типу крепления аксессуары!

Фаркоп S-образный, без шара, американский »квадрат» 50х50 мм (понижение 15 см)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Быстросъемные, универсальные, автоматические, под американский квадрат и другие.

Установка фаркопа требуется в том случае, если в ближайшем будущем предполагается покупка и использование прицепа. Также при помощи этого тягово-сцепного устройства перевозят лодку, трейлер, велосипеды или бокс. Очень важным моментов при выборе фаркопа является тип шара, которых существует больше 60 разновидностей и каждый со своими особенностями, о которых мы расскажем в этой статье. Для удобства мы разбили их на собственную классификацию, которая включает 8 основных категорий:
  1. Условно-съемные — Тип «A»
  2. Цельносварные — Тип «H»
  3. Фланцевые — Тип «F»
  4. Быстросъемные (горизонтальные) — Тип «C»
  5. Быстросъемные (вертикальные) — Тип «V»
  6. Убирающиеся (складные) — Тип «U»
  7. Под «американский квадрат» — Тип «K»
  8. Комбинированные — Тип «G»
Кликайте на интересующий вас вариант, чтобы прочитать подробную информацию. Так же в данной статье мы рассмотрим типы шаров оригинальных производителей:
  1. Aragon
  2. Baltex
  3. Bosal
  4. Brink (Thule)
  5. Galia
  6. Leader Plus
  7. SOUZ-96 (Союз-96)
  8. VFM (Bosal-VFM)
  9. Westfalia
Так же рекомендуем кликнуть на интересующий вас бренд, что бы мгновенно перейти к нужному вам отрезку статьи.

Условно-съемные шары — Тип «A»

Цельносварные шары — Тип «H»


Фланцевые шары — Тип «F»


Быстросъемные шары — Типы «С» и «V»


Убирающиеся (складные) шары — Тип «U»


Шары под «американский квадрат» — Тип «K»


Комбинированные шары для фаркопа — Тип «G»

По внешнему виду понятно, что из себя представляет каждый из фаркопов. ТСУ бывает литым, то есть не снимающимся, бывает фиксированном и невидимым, в случае автоматики, скрывающей его под бампером. Также есть крюки, которые снимаются в один щелчок или по нажатию на специальный рычажок.

Типы шаров в фаркопах Aragon

Тип А. Самый оптимальный вариант, так как он максимально адаптирован под легковой автомобиль. К тому же цена сочетается с качеством и простотой использования. Его установка подразумевает использование болтов и инструментов, но это съемная модель.

Тип С. Кованый торцевой шар с фланцевым креплением на двух болтах. Имеет высокую грузоподъемность и чаще всего покупается владельцами тяжелых внедорожников и грузовых автомобилей.

Тип G. Эта модель имеет более сложную поршневую конструкцию, и предназначена для тяжелых автомобилей. Хотя часто используется и легковыми машинами, так как этот шар является комбинированным. Крепление осуществляется при помощи болтов.

Тип F и Тип S. Это легкий и простой в использовании полуавтоматический шар с горизонтальным креплением. Для установки или демонтажа потребуется лишь нажатие на рычаг. Видео демонстрация:


Тип XV и SV. Вертикальное снятие съемного шара помогает скрыть его присутствие после демонтажа. Вся электрика и сам фаркоп становится, совершенно невидим, после снятия насадки, за счет его расположения за бампером. Имеет замок от кражи. Как это выглядит, на примере видео:

Типы шаров в фаркопах Baltex

Baltex передовая отечественная компания по производству фаркопов и комплектующих деталей. Все детали проходят оцинкование или покрываются специальным составом за счет чего намного реже и дольше не поддаются коррозии и ржавчине. Так же продукция практически не поддается деформированию.

Среди шаров для фаркопа компании Baltex есть нержавеющие, а есть и из обычного железа.

Тип А. Это простой тип шара, с креплением болтами. Его тяговое усиление равно 3500 кг.

Тип F. Кованый шар простой конструкции, крепящийся посредством двух болтов. Тяговое усилие до двух с половиной тонн. Видео с демонстрацией внешнего вида:


Тип ER. Продвинутая, полуавтоматическая система горизонтального типа. Легкое и быстрое снятие без дополнительных инструментов.

Тип ER 6011. Модификация предыдущего шара, основное отличие — вертикальное крепление, вместо горизонтального.

Тип «E». Шар фаркопа с типом крепления «квадрат». Чаще всего используется на внедорожниках из США.

Типы шаров в фаркопах Bosal

Бельгийская компания Bosal основана в Нидерландах и числится в списке лидеров по производству ТСУ. Еще Bosal занимается производством выхлопных систем. Еще с 1995 года, эта компания прочно заняла место производителя на рынке РФ. И по сей день востребована за счет высокого качества товара. Есть модели, выполненные из нержавеющей стали.

Тип А. Съемный шар на двух болтах. Грузоподъемность мала, всего полторы тонны.


Быстросъемные шары Bosal В отдельную категорию стоит выделить шары горизонтального и вертикального типа, которых у компании Бозал больше чем у кого-либо другого. Шары с вертикальным типом крепления:
  • Bosal AK6
  • Bosal AK10
  • Bosal AK11
  • Bosal AK40\4
Выглядят они примерно одинаково. Шар устанавливается в разъем снизу балки:


Шары с горизонтальным типом крепления:
  • Bosal AK4
  • Bosal Ecofit (ORIS)
  • Excenter System BAF
Шар устанавливается горизонтально, либо как на примере снизу — в специальную трубку, либо имеет более сложный отсек под фиксацию шара. 

Тип F (Flange Ball BAF)на 2 или 4 болта.  Простой, цельнометалический шар с креплением на болтах. 

Тип ORIS-matic. Убирающийся фаркоп, одна из самых продвинутых моделей на рынке. Прячется под бампер с помощью специального рычажка. Видео-демонстрация:


Тип Welded Ball Type. Несъемная модель шара — крюк приварен к балке и может быть демонтирован только вместе с ней. 


Типы шаров в фаркопах Brink (Thule)

Brink (до ребрендинга Thule) — один из лидеров в сфере производства фаркопов, продукция этого производителя очень разнообразная по функционалу. Основной модельный ряд составляют 7 типов шаров:

Шар Brink (Thule) «BMU». Вертикальное снятие съемного шара помогает скрыть его присутствие после демонтажа. Сам фаркоп вместе со всем комплектом электрики, становится невидим, после снятия шара. Это происходит за счет того, что располагается ТСУ за бампером. Как это выглядит:


Шар Brink (Thule) «BMC». Быстросъемная автоматическая система. Имеет замок для кражи и малый вес. Видео-демонстрация:


Шар Brink (Thule) «BMA». Также быстросъемная модель насадки для фаркопа, улучшенная системой визуального и звукового контроля фиксации. Как это работает:


Шар Brink (Thule) «MX»

Шар Brink «F». Съемный фиксированный фланцевый шар с креплением при помощи двух болтов.

Шар Brink «G». Тоже съемный фланцевый шар. Крепление осуществляется при помощи четырех болтов.

Шар Brink «А». Это самый оптимальный вариант, так как он максимально адаптирован под легковой автомобиль. Твердый фиксированный горизонтальный шар, монтируется при помощи инструментов.

Типы шаров в фаркопах Galia

Galia лидирует на рынке производства ТСУ, и существует с 1992 года. Основана компания в Словакии. Отличительной чертой компании является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях.

Тип A. Простой шар для фаркопа серебристого цвета. Крепится при помощи болтов и чаще всего используется не снимая. Металл шара оцинкован, что защищает его от коррозии.

Тип C. Горизонтальный шар с приличной грузоподъемностью. Модель упрощена специальным рычагом, так что снимается просто.

Типы шаров в фаркопах Leader Plus

Российская компания, которая находится в городе Таганрог, пользуется популярностью, среди соотечественников. Полная достоверная информация о продукции, гибкая ценовая политика, персональное внимание к каждому клиенту – это и есть главные принципы работы Лидер Плюс.

Тип A. Самый оптимальный вариант, так как он максимально адаптирован под легковой автомобиль. Это стационарный шар, литой вместе с остальным телом фаркопа. Его установка подразумевает использование болтов и инструментов. Но это съемная модель.

Тип AE. Это шар для американского фаркопа, с необычной, но прочной конструкцией. Правда грузоподъемность такого шара всего полторы тонны.

Тип FC. Сварная модель, с креплением на двух болтах. Максимальная тягловая масса – 750 кг.

Тип F. Модель шара для внедорожника, с креплением посредством двух болтов. Максимальная нагрузка – две тонны.

Тип GС. Кованый шар фланцевого типа, предназначен для внедорожников. Крепится посредством четырех болтов.

Тип H. Сварной и неразборной шар. Тяговое усилие небольшое, всего 900 кг. Эта модель приварена к самой конструкции фаркопа, и предназначена для легковых слабых автомобилей.

Тип Американский квадрат 1.25 и 2. Являет собой квадратную панель, которая приваривается к фаркопу (в случае с номеров 2, прикрепляется при помощи специальных креплений). К панели приварена другая, а на ней уже расположен шар.

Отдельно стоит отметить тип шара Leader Plus TAVIALS — новинку компании, их первый быстросъемный шар.


3 преимущества быстросъемного шарового узла TAVIALS и ТСУ на его основе:

  • Простота. Конструкция шарового узла отличается простотой и надежностью.

  • Низкая цена. Благодаря оригинальной конструкции и отлаженному производству шаровый узел TAVIALS имеет  цену существенно ниже цен конкурентов

  • Возможность модернизации. Быстросъемный шаровый узел может быть установлен на часть ТСУ «Лидер-Плюс» находящиеся уже в использовании, что повысит уровень комфорта использования автомобиля.

Типы шаров в фаркопах SOUZ-96 (Союз-96)

Крупнейший Российский производитель фаркопов. Кроме того производит из нержавеющей стали дополнительное оборудование для автомобилей и аксессуары к ним.

Тип А. Это простой тип шара, с креплением болтами. Его тяговое усиление равно 3500 кг.

Тип F. Кованый шар, предназначенный для легковых автомобилей. Крепится посредством двух болтов. Тяговое усилие две тонны. Есть модели, выполненные из нержавейки.

Тип G. Кованый шар фланцевого типа, предназначен для внедорожников. Крепится посредством четырех болтов. Тяговое усилие до трех с половиной тонн.

Тип H. Сварной и неразборной шар. Тяговое усилие небольшое, всего 900 кг. Эта модель приварена к самой конструкции фаркопа, и предназначена для легковых слабых автомобилей.

Типы шаров в фаркопах VFM (Bosal-VFM)

Тип А. Оптимальный вариант, так как он максимально адаптирован под легковой автомобиль. Это стационарный шар, литой вместе с остальным телом фаркопа. Его установка подразумевает использование болтов и инструментов. Но это съемная модель.

Тип С. Кованый фаркоп со стационарным шаром достаточно крепок и чаще всего покупается владельцами тяжелых внедорожников и грузовых автомобилей.

Тип F. Кованый шар, предназначенный для легковых автомобилей. Крепится посредством двух болтов. Тяговое усилие две тонны.

Тип G. Кованый шар фланцевого типа, предназначен для внедорожников. Крепится посредством четырех болтов. Тяговое усилие до трех с половиной тонн.

Тип E. Полная схожесть с американским фаркопом и американским квадратом. Качественная сталь, крепящегося на два болта шара.

Типы шаров в фаркопах Westfalia

Компания числится в списке лидеров на мировом рынке, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов. Известная немецкая компания Westfalia, тщательно заботящаяся о перспективном качественном изменении линейки своей продукции, продолжает удивлять автолюбителей «умными» и оригинальными разработками. Фаркопы Westfalia сделаны с заботой о людях, потому и так популярны.

Westfalia RX. Наиболее продвинутый вариант крюка, который имеет электропривод и по нажатию на специальный рычаг мгновенно убирается по капот. При повторном нажатии возвращает крюк в рабочее положение в течении нескольких секунд. Как это выглядит, можно увидеть в официальном видео:


Westfalia A40V. Шар типа «быстросъем», который устанавливается вертикально. Монтаж и демонтаж крюка может быть произведен без дополнительных инструментов — все производится с помощью специального «краника». Более подробно на видео:


Westfalia A50H. Аналог предыдущего шара, но с горизонтальным креплением. Видео-демонстрация:


Westfalia F10.  Фаркоп с несъемным, цельносварным шаром. Подходит для тех, кто использует ТСУ на постоянной основе.

Westfalia F20. Разновидность предыдущего фаркопа. Основное отличие в съемном креплении — шар крепится на двух болтах и может быт снять в любое время при наличии гаечного ключа. На фото справа — изображен этот тип шара.

Фланцевые шары Westfalia. Устанавливаются на простейшую балку, с помощью пластинчатого крепления на двух или четырех болтах.

Вывод

Как вы заметили — шаров существует великое множество и к выбору данного компонента ТСУ стоит подходить с большой ответственностью, дабы избежать проблем в будущем. Надеемся, что помогли вам. Купить фаркоп можно в нашем каталоге, все перечисленные в статье производители и типы шаров в наличии.


Переходник для крепления шара в американский фаркоп (квадрат).

         Очень часто при желании буксировать прицеп за полноразмерным, а тем более, лифтованным внедорожником их владельцы сталкиваются с тем, что «дышло» прицепа смотрит «в небо», а задняя часть прицепа, наоборот, норовит зацепиться за лютую кочку или неровность дороги.
 Это очень не удобно и опасно, так как в этом случае не будет правильно распределяться нагрузка между шаром фаркопа и колесами прицепа и уж тем более, не будет нормально работать инерционная тормозная система.
         Так есть ли выход из этой ситуации? Конечно же есть! Для решения проблемы выравнивания прицепа, предлагаем Вам широкую гамму переходников для фаркопов американского типа (квадрат 2х2 дюйма) с различными занижениями точки крепления шара к центру фаркопа. Купив подходящий вам переходник вы сможете больше не вспоминать об этой проблеме и не пугать других водителей на дороге.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами.  
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Стандартные размеры шара прицепного устройства

Что стандартный размер шара для прицепного устройства?

Стандартный размер шара для прицепного устройства составляет 2 дюйма в диаметре. Большинство прицепов имеют 2-дюймовую сцепку, что делает 2-дюймовый шар стандартным размером.

Однако размер мяча может отличаться в зависимости от размера прицепа. Другие распространенные размеры мяча включают 1-7 / 8 дюймов и 2-5 / 16 дюймов.

Что есть разные размеры шариков сцепного устройства прицепа?

Различные размеры шариков сцепного устройства прицепа: 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюйма и 3 дюйма. 1-7 / 8-дюймовые шаровые опоры предназначены для легких прицепов, 2-дюймовые — для средних прицепов, 2-5 / 16-дюймовые — для тяжелых прицепов и 3-дюймовые — для прицепов с гусиной шеей.

Существует также шаровой шарнир размером 50 мм, который более распространен для европейских прицепов.

Должен шаровой шарнир и сцепка одного размера?

Да, шаровой шарнир и сцепное устройство должны быть одного размера. Это означает, что диаметр шара прицепа должен быть точно таким же, как и внутреннее отверстие муфты.Вы можете найти эти размеры на самих компонентах.

Если шаровая сцепка и сцепное устройство отличаются, это может создать опасную ситуацию при буксировке, которая может привести к отсоединению транспортного средства от прицепа. Некоторые муфты можно отрегулировать, чтобы устранить люфт в шаровом соединении.

Что шаровой шарнир для прицепа самый распространенный размер?

Самым распространенным размером шара для сцепного устройства прицепа является шар диаметром 2 дюйма. 2-дюймовый шар используется на различных популярных прицепах, таких как прицепы для лодок, хозяйственные прицепы и кемперы.2-дюймовые шары для прицепов имеют широкий диапазон грузоподъемности от 3500 фунтов до 12000 фунтов полной массы прицепа.

Площадь есть буксировочные шары разного размера?

Да, для буксировки обычно используются буксировочные шары четырех разных размеров: диаметром 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюйма и 3 дюйма. Один размер не подходит для всех прицепов.

Буксировочные шары размером 1–7 / 8 дюймов имеют вес 3500 фунтов и используются для буксировки небольших прицепов малой грузоподъемности. С другой стороны, 2-5 / 16-дюймовые шары могут выдерживать до 30 000 фунтов для буксировки больших коммерческих и сельскохозяйственных прицепов.

Как вы измеряете размер сцепного устройства?

Вы измеряете размер шара сцепного устройства, исходя из диаметра самого шара. Диаметр должен быть выбит на вершине шара, или вы можете использовать рулетку или линейку, чтобы определить размер самостоятельно. Используйте диаметр, соответствующий вашему сцепному устройству прицепа.

Затем измерьте размер стержня шара сцепного устройства. Найдите диаметр стержня и длину, взятую от низа основания до конца резьбы.

Наконец, измерьте толщину основания.Это то, на сколько подъем шарика прицепа добавит ваше сцепное устройство.

Что это самый маленький шаровой шарнир прицепа?

Наименьший шаровой шарнир прицепного устройства имеет диаметр шара 1–7 / 8 дюйма. Этот размер мяча выдерживает нагрузку от 2 000 до 3 500 фунтов, в зависимости от конкретного мяча. Он имеет диаметр хвостовика или 3/4 дюйма или 1 дюйм.

Шар диаметром 1–7 / 8 дюйма обычно используется для буксировки легких грузовиков. Он используется на автомобилях, минивэнах и кроссоверах для буксировки небольших прицепов, таких как грузовые прицепы, туристические кемперы и прицепы для рыболовных судов.

Что размер шариков сцепного устройства прицепа?

Шарики сцепного устройства для прицепа бывают четырех размеров: 1-7 / 8, 2, 2-5 / 16 и 3 дюйма. Они также бывают разных размеров хвостовика или штока, от 3/4 дюйма до 2 дюймов в диаметре.

В зависимости от размера шара грузоподъемность шаров прицепного устройства составляет от 2 000 до 30 000 фунтов. Каждый размер предназначен для различных типов прицепов и буксировщиков.

Что размер мяча нужен моему прицепу?

Прицеп должен иметь шар, идеально подходящий по размеру к его сцепному устройству.Сначала найдите размеры сцепного устройства прицепа, нанесенные где-нибудь на самом сцепном устройстве. Вы также можете использовать линейку или рулетку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты. Это измерение является размером необходимого шара прицепа. Размер проема сцепки должен соответствовать диаметру прицепа.

Сцепное устройство складное — xc60 2020

CA, CL, CO, MX, PE, PR, US

Op. №: 89208 89204

Сцепное устройство, специально представленное для рынка Северной Америки.Благодаря электрически складывающемуся буксирному крюку вам не нужно тянуться под автомобилем, чтобы отсоединить или снять буксирное устройство. При нажатии кнопки в багажном отделении буксирный крюк раскладывается. Простым движением руки буксирный крюк фиксируется.

Для повышенной безопасности на кнопке есть световой индикатор, который показывает, что буксирный крюк заблокирован. Если буксирное устройство разблокировано, на приборной панели автомобиля отображается предупреждающее сообщение.

Модуль прицепа управляет электронной связью между автомобилем и прицепом.

С помощью функции управления освещением на дисплее автомобиля фары на прицепе загораются в такой последовательности, которая упрощает проверку освещения.

Если во время движения возникает неисправность или проблема с указателями поворота или стоп-сигналами прицепа, модуль прицепа немедленно отправляет информацию водителю.

Буксирное устройство оснащено технологией Volvo Trailer Stability Assist (TSA) и взаимодействует с системой DSTC вашего Volvo. 1 .Если прицеп начинает раскачиваться вперед и назад на скорости более 30 миль в час (50 км / ч), TSA может затормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить устойчивость и сохранить контроль.

Каждый буксирный крюк Volvo разработан для вашего Volvo. Они являются неотъемлемой частью кузова автомобиля и прошли испытания на соответствие самым строгим требованиям безопасности и функциональности.

Буксирное устройство, выдвижной квадратный профиль 1,25 дюйма, класс II
Номер детали Описание
32259546 Включая комплект электропроводки с 7-контактным соединением и шаровую секцию с 2-дюймовым шаром Инструкция по установке

+ Модуль прицепа

+ Кронштейн модуля прицепа (TRM)

Дет. Описание
31650476 Для автомобилей с задней дверью с механическим приводом
31650004 Для автомобилей без задней двери с механическим приводом

+ Сумка для хранения

+ Кнопка включения, для автомобили с электрическим опусканием сиденья

+ кнопка исполнительного механизма, для автомобилей без электрического опускания сиденья

Дет. № Описание
31399328 Для автомобилей без пневмоподвески
31412054 Для автомобилей с пневмоподвеской (код опции 1000)

+ адаптерная пластина, для автомобилей с внешним дизайном комплект

Факты и преимущества

  • Тщательно протестировано как в лаборатории, так и на испытательном полигоне на соответствие строгим требованиям Volvo к качеству и безопасности

  • Одобрено в соответствии со стандартом SAE J684.

  • Многослойная обработка для защиты от коррозии.

  • Крепления для предохранительных цепей встроены в шаровую шейку буксирного крюка и, таким образом, легко доступны.

  • Буксирный крюк поставляется полностью готовым к установке.

  • Прилагаются инструкции по вырезанию кожуха бампера.

  • Модуль прицепа совместим с прицепами со светодиодным освещением.

  • Электрическая розетка встроена в шаровую шейку фаркопа.

  • Функция помощи для проверки освещения прицепа, позволяющая проверять освещение прицепа в контролируемой последовательности.

Технические характеристики

Вес аксессуара:

Комплект элементов

67 фунтов (30,4 кг)

Макс. тяговое усилие:

3500 фунтов (1587,6 кг)

Диаметр буксирного шара:

2 «класс II

Макс. давление шара:

350 фунтов (158,7 кг)

Фото:

VCC13532

Примечание!

Буксирный крюк испытан на максимальную буксирную массу и нагрузку на буксирное устройство, но может быть меньше в зависимости от версии автомобиля. Для получения точной информации см. Руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.

Примечание!

Нельзя комбинировать с аксессуарами, устанавливаемыми на сцепное устройство, предназначенными для шара диаметром 50 мм.

В зависимости от типа прицепа может потребоваться 7/4-контактный переходник. (Не входит в комплект)

Примечание!

Глубина квадратного профиля ограничена 1,6 дюйма при измерении от центра отверстия для стопорного штифта.

Если велосипедный держатель Volvo для сцепного устройства установлен непосредственно в соединении (квадратный профиль), общая грузоподъемность будет ограничена до 130 фунтов / 2 велосипеда.

Сцепное устройство выдвижное * | Сцепное устройство и прицеп | Запуск и вождение | XC90 2020 Early

Раскладывание сцепного устройства

Предупреждение

Не стойте ближе к центру бампера позади автомобиля при раскладывании буксирного крюка.

Откройте дверь задка. С правой стороны в задней части грузового отсека находится кнопка управления навеской. Постоянное свечение оранжевого светового индикатора на кнопке показывает, что функция складывания активна.

Нажмите и отпустите кнопку — слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.

Сцепное устройство раскладывается и опускается в разблокированное положение — контрольная лампа мигает оранжевым. Сцепное устройство готово к перемещению в заблокированное положение.

Переместите сцепку в крайнее положение, где она зафиксируется — контрольная лампа будет гореть оранжевым светом.

Теперь сцепное устройство готово к работе.

Важно

Когда буксирное устройство активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не ударяйте по фаркопу.

Втягивание сцепного устройства

Откройте дверь задка.Нажмите кнопку на задней правой стороне грузового отсека и отпустите. Слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.

Сцепное устройство автоматически сложится в разблокированное положение, и индикатор на кнопке будет мигать оранжевым.

Зафиксируйте сцепное устройство на месте, толкнув его назад в задвинутое положение под бампером, где оно зафиксируется на месте.

Световой индикатор в кнопке теперь будет гореть постоянно, если сцепка правильно зафиксирована в убранном положении.

Важно

Когда буксирное устройство активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не ударяйте по фаркопу.

Примечание

Режим энергосбережения активируется через короткое время, и световой индикатор погаснет. Систему можно повторно активировать, закрыв, а затем снова открыв заднюю дверь.Это касается как складывания, так и раскладывания буксирного крюка.

Если электрическая система автомобиля обнаружила прикрепленный прицеп, индикатор больше не будет гореть постоянно.

Важно

Убедитесь, что нет адаптера в электрической розетке или съемной шаровой секции, установленной, когда буксирный крюк сложен.

Снимите держатель для велосипеда с буксирного крюка, когда он не используется.

Крепление для велосипеда на сцепное устройство

Примечание

Пределы веса прицепов и аксессуаров, устанавливаемых на буксирный крюк, различаются.Для каждого применяется отдельный лимит. Этот буксирный крюк предназначен только для держателей велосипедов, установленных на буксирном крюке. Все остальные аксессуары не подходят.

Перед установкой велосипеда на держатель для велосипеда имейте в виду, что:

  • Не устанавливайте более четырех велосипедов
  • Максимальный вес держателя для велосипеда, включая велосипеды, составляет 200 фунтов / 90 кг. Например: держатель 40 фунтов + 4 велосипеда по 30 фунтов каждый = всего 160 фунтов> OK
Примечание

Volvo рекомендует использовать только оригинальные аксессуары Volvo.Следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту.

Важно
  • Никогда не используйте переходники или удлинители фаркопа.
  • Используйте для буксировки только шаровые опоры. Не устанавливайте аксессуары непосредственно на шаровой опоре. Используйте аксессуары, предназначенные для установки в квадратный кронштейн буксирного крюка. Не используйте аксессуары, предназначенные для крепления на шаровой опоре.
  • Никогда не используйте корзину для груза.

Загрузка держателя велосипеда

Чем больше расстояние между грузом и держателем велосипеда, тем больше нагрузка на сцепное устройство и на транспортное средство.

Помните о следующих моментах:

  • Установите самый тяжелый велосипед как можно ближе к транспортному средству.
  • Если возможно, установите велосипеды симметрично, как можно ближе к центру автомобиля.
  • Уберите с велосипеда незакрепленные предметы, например корзины, батареи или детские сиденья. Это поможет снизить нагрузку на сцепное устройство и держатель велосипеда.
  • Не накрывайте велосипед крышкой, так как это может привести к увеличению нагрузки на сцепное устройство.

AUTO-HAK Буксирное устройство для квадратного кронштейна с шаровой опорой на 2 отверстия

Информация о продукте

Подходит для вашего TOYOTA SIENNA: тягово-сцепное устройство с двумя отверстиями предоставлено компанией AUTO-HAK.

Этот буксирный крюк имеет тяговое усилие до 3500 кг и вертикальную нагрузку 140 кг. AUTO-HAK указывает на усталостную прочность 17,17 кН.

Совет: мы рекомендуем использовать жесткую или поворотную буксирную балку или съемную автоматическую систему, если будут использоваться держатели для велосипедов или часто перемещаться высокие грузы.

Подробные инструкции по установке от производителя AUTO-HAK прилагаются к этому продукту. Этот фаркоп имеет порошковое покрытие. Во время этого современного процесса поверхностного покрытия на металлическую поверхность постоянно наносится пластиковое порошковое покрытие.Результат — высокая долговечность и отличная защита от коррозии.

Сцепное устройство с двумя отверстиями может быть обнаружено системами помощи при парковке как препятствие. При установке сцепного устройства прочтите инструкции производителя транспортного средства и следуйте им. Обычно всю информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Инструкция по установке

Здесь приведены инструкции по установке на разных языках и, в зависимости от продукта, дополнительная помощь по установке и дополнительные изображения, которые облегчают вам установку или подключение продукта.

подходящие автомобили

Toyota является лидером автомобильного рынка и насчитывает 300 000 сотрудников. Группе Toyota принадлежат такие бренды, как Scion, Lexus, Hino и Daihatsu, а также стратегические партнерские отношения с Isuzu и Subaru.

  • Toyota SIENNA (_L1_)
    • Модель автомобиля

      Мощность

      Год изготовления

    • Модель автомобиля
      Toyota SIENNA (_L1_) 3. 0 (MCL10_)
      Мощность
      143 кВт / 194 Лс
      Год изготовления
      08.97 — 12,02
    • Модель автомобиля
      Toyota SIENNA (_L1_) 3.0 (MCL10_)
      Мощность
      154 кВт / 209 Лс
      Год изготовления
      08. 97 — 12,02

Руководство покупателя буксирного крюка — CamperMate

Если вы буксируете 25-футовый караван-монстр по Австралии или спускаетесь на лодке к озеру, вам понадобится подходящий буксирный крюк на вашем автомобиле. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о выборе подходящего буксирного крюка для ваших нужд.


Если вы планируете буксировать прицеп любого типа, вам понадобится буксирный крюк.Однако буксирные крюки бывают разных форм, размеров и весовых категорий, поэтому сложно определить, какой буксирный крюк подходит для вашего автомобиля и что вы будете буксировать.

Мы поговорили с Питером Ранкеном из компании All Vehicle Accessories, чтобы рассказать нам о том, что следует учитывать при выборе буксирного крюка.

Типы буксирных крюков

Буксирные крюки обычно бывают одного из четырех типов: задняя подножка, «лебединая шея», плоский язычок и горизонтальное сцепное устройство.

Горизонтальные тягово-сцепные устройства используют квадратный приемник сцепного устройства.

Горизонтальное сцепное устройство

Используемое для буксировки тяжелых грузов горизонтальное сцепное устройство использует квадратный язычок, который соединяется с приемником сцепного устройства. Это похоже на «старшего брата» буксирного крюка с плоским язычком. Он бывает двух размеров: 40 мм для буксировки средних грузов и 50 мм для буксировки тяжелых грузов. Через боковую часть сцепного устройства вставляется прочный металлический штифт, который удерживает его на ствольной коробке. Этот тип буксирного крюка совместим с устройством для распределения веса.

«Лебединая шея»

Буксирные крюки «Лебединая шея» популярны в Европе и, как правило, используются только производителями в этом регионе. Буксировочный шар с «лебединой шеей» обычно постоянно прикрепляется к буксирному крюку. Обычно они напоминают U-образную или округлую L-образную форму. Современные фаркопы с вертикальной навеской напоминают по конструкции фаркоп. Они не распространены в Австралии, и их часто приходится ввозить из-за границы.

Буксирные балки с плоским язычком крепятся двумя болтами через нижнюю часть ресивера сцепки.

Плоский язычок

Используемый только в легких классах буксирного крюка, буксирный крюк с плоским язычком имеет съемный буксирный шар, который вставляется в горизонтальную прорезь на буксирном крюке. «Язычок» буксирного шара крепится двумя большими болтами в верхней части сцепного устройства.

Задняя подножка

Буксирные балки задней подножки часто предназначены для использования только на полноприводных автомобилях. Это буксирный крюк, который немного выступает из задней части автомобиля, на котором установлена ​​задняя подножка. У них обычно лучший дорожный просвет, чем у обычного буксирного крюка, и они лучше подходят для бездорожья.Однако они намного тяжелее и доступны только для определенных полноприводных автомобилей и автомобилей.

Сцепные устройства

Сцепное устройство (например, буксировочное устройство — это устройство, к которому подключается сцепное устройство прицепа. Сцепное устройство часто зависит от стиля путешествий, который вы собираетесь совершить. могут быть катастрофические последствия как для вашего тягача, так и для прицепа.

Шарнирно-сочлененные сцепные устройства и сцепные устройства для бездорожья

Шарнирно-сочлененные сцепные устройства, также известные как сцепные устройства для бездорожья, могут перемещать гораздо больше, чем стандартный буксирный шар.Этот тип обеспечивает экстремальное вертикальное и горизонтальное сочленение, которое очень необходимо при маневрировании на крутых подъемах и спусках.

Шарнирно-сочлененные сцепки можно подсоединить к стандартному 50-миллиметровому буксирному шару или вставить в приемник сцепного устройства, если они идут с язычком.

Диаметр 50 мм — стандартный размер для буксировочных шаров в Австралии.

50-миллиметровый шаровой шарнир

В стандартную комплектацию большинства фаркопов входит шаровой шарнир 50 мм. Большинство прицепов поставляются с 50-миллиметровым сцепным устройством, предназначенным для подключения к этому типу сцепки. На них также можно установить множество других устройств, таких как крепления для велосипедов и запасные колеса.

Обычный шаровой шарнир диаметром 50 мм подходит для большинства буксировочных работ. Однако их шарнирное сочленение ограничено по сравнению с сцепкой для бездорожья. Если их пределы превышены, сцепное устройство прицепа может упасть с буксирного шара или повредить буксирный крюк.

Рычаги сцепного устройства для распределения веса помогают распределить нагрузку по шасси прицепа и буксирующего транспортного средства.

Сцепное устройство для распределения веса

«Сцепное устройство для распределения веса предназначено для выравнивания как прицепа, так и тягача.Итак, если вы поместите тяжелый прицеп на заднюю часть автомобиля, и он начнет тянуть заднюю часть вашего автомобиля вниз, ваше буксирующее транспортное средство и ваш прицеп столкнутся с серьезными проблемами с управлением, которые потенциально могут стать очень опасными », — говорит Ранкен.

«Когда сцепное устройство для распределения веса установлено и правильно настроено, оно распределяет вес по шасси двух автомобилей, вместо того, чтобы фокусировать его на буксировочной шаре. Большинство людей не сможет вести тяжелый фургон без них.

«Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать вашему прицепу, от« мини »до« тяжелых ». Обязательно убедитесь, что ваш автомобиль может его использовать, поскольку некоторые из них не предназначены для использования с OEM-фаркопом и вообще не могут использоваться с некоторыми автомобилями ».

Разъяснение классов фаркопа

Буксирные крюки делятся на «весовые классы», которые определяют грузоподъемность данного буксирного крюка. Весовые категории часто определяются типом буксирного крюка и способом его крепления на транспортном средстве.

Эта таблица представляет собой быстрое сравнение различных классов фаркопов.

Второй класс

Второй класс — «самый легкий» из классов. Большинство из них рассчитаны только на 1200 кг и подходят только для буксировки небольших шести на четырехметровых прицепов или одиночных мотоциклетных прицепов. Буксирные крюки класса 2 обычно используют только сцепное устройство с плоским язычком.

Класс 3

Класс 3 предназначены для средних нагрузок и обычно рассчитаны на нагрузку до 1600 кг. Они подходят для буксировки прицепов с несколькими мотоциклами, небольших лодок, прицепов немного большего размера и компактных автомобилей.Класс 3 не очень популярен, поскольку большинство покупателей выбирают класс 4, который может буксировать гораздо больший вес при небольшом увеличении цены.

Class Four

Буксирные крюки класса 4 в основном используются для буксировки тяжелых грузов, поскольку большинство из них рассчитаны на нагрузку до 3500 кг. Если вы буксируете что-то большое и тяжелое, например лодку, поплавок, караван или автомобильный прицеп, вам понадобится буксирный крюк четвертого класса. Сцепки для распределения веса также совместимы с этим классом фаркопов.

Какой фаркоп мне подходит?

«У производителей автомобилей есть раздел в руководстве по эксплуатации, в котором будет указано, сколько автомобиль может буксировать. Эта цифра определит, какой тип фаркопа подходит вам.

«Нет смысла ставить буксирное устройство более тяжелого класса на автомобиль, который не может буксировать так много. Например, если у вас небольшой хэтчбек, который может буксировать только 1000 кг, сверхмощный буксирный крюк не даст никаких преимуществ по сравнению с легким.

«С другой стороны, на некоторых автомобилях будут установлены буксирные крюки только более высокого класса. Например, внедорожник, способный буксировать 3500 кг, может иметь только тягово-сцепное устройство четвертого класса, поскольку, как правило, никому не нужен и не нужен легкий буксирный крюк », — говорит Ранкен.

Всегда выбирайте буксирное устройство, подходящее для того, что вы буксируете. Всегда проверяйте, какова буксируемая способность вашего автомобиля, и сравнивайте ее с тем, что вы буксируете. Убедившись, что ваш автомобиль может буксировать груз, выберите соответствующий весовой класс буксирного крюка для вашего автомобиля.

При покупке буксирного крюка нужно о многом подумать…

Факторы, которые следует учитывать при покупке буксирного крюка

Когда дело доходит до выбора подходящего буксирного крюка, вам нужно прежде всего подумать о том, что вы планируете буксировать.Если вы собираетесь просто кататься на внедорожнике на трейлере по любимой трассе, вам подойдет буксирный крюк с плоским язычком второго класса. Если вы собираетесь каждые выходные доставлять крупную лодку на берег и обратно, вам лучше подойдет горизонтальный буксирный крюк четвертого класса.

Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать при выборе следующего буксирного крюка.

Изготовлен ли буксирный крюк в соответствии с австралийскими стандартами дизайна?

«Чтобы буксирное устройство продавалось в Австралии, оно должно соответствовать стандарту AS / NZS4177, который является австралийским стандартом для буксирных крюков», — говорит Ранкен.

Это означает, что любой, кто думает об импорте такого из-за границы, в частности из Азии или Европы, должен убедиться, что их буксирное устройство соответствует требованиям. В противном случае вы рискуете безопасностью себя и своего автомобиля из-за непригодного к эксплуатации буксирного крюка.

Пластину соответствия обычно можно найти под фаркопом или на внутренней раме. Если вы не уверены, обратитесь к производителю за дополнительной информацией.

Что делать, если на моем недавно выпущенном автомобиле еще нет буксирного крюка?

«Если это совершенно новая модель, производители буксирного крюка могут быть заинтересованы в использовании вашего автомобиля, чтобы спроектировать для него буксирное устройство.При этом вы можете получить его со значительной скидкой или даже бесплатно. На всякий случай всегда стоит спросить.

Гарантия на автомобиль

«Нет, послепродажное буксировочное устройство, одобренное австралийским стандартом дизайна, не аннулирует гарантию на ваш новый автомобиль. Если возникнет проблема, производителю придется доказать, что это была непосредственная ошибка буксирного крюка. Если выясняется, что это вина продукта вторичного рынка, вы должны пойти к поставщику, который будет преследовать его вместе с производителем.

«В любом случае вы будете защищены в случае возникновения проблемы. Многие производители фаркопов, в том числе Хейман Риз, предлагают пожизненную гарантию на продукт, пока автомобиль находится в вашей собственности ».

Нередко бывает, что нельзя использовать дополнительные аксессуары для фаркопа с оригинальным фаркопом и наоборот.

Выбор фаркопа или фаркопа OEM?

«Служба поддержки клиентов, как правило, лучше, если вы пользуетесь услугами марки послепродажного обслуживания, а также имеет более низкую цену на сопоставимый продукт.Большинство автосалонов, если у них нет включенного сервисного центра, не знают, что делать с проблемой фаркопа. Им часто нужно будет связаться со своей штаб-квартирой, которая может находиться за границей, для получения разъяснений, что может занять некоторое время.

«С другой стороны, продукты вторичного рынка, в частности австралийские, будут иметь гораздо более быструю и эффективную сеть поддержки, которая поможет вам с вашей проблемой», — говорит Ранкен.

Если вы покупаете буксирное устройство для старого автомобиля, вы могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей для вашего OEM-фаркопа.Такие вещи, как язычки, штифты и болты, будет чрезвычайно трудно найти, если автомобильная марка решит прекратить их производство. Большинство производителей фаркопов предлагают пожизненную гарантию на все запасные части.

Это может стать большой проблемой, поскольку некоторые производители автомобилей проектируют свои фаркопы так, чтобы с ними нельзя было использовать дополнительные аксессуары, включая сцепки для распределения веса или внедорожные сцепки.

«Например, у некоторых оригинальных фаркопов Holden штифт находится не по центру, что означает, что вы не можете использовать какой-либо другой язычок для вторичного рынка с приемником сцепного устройства, потому что отверстие для штифта находится в другом месте.”

Точки восстановления

“ Обычные буксирные крюки не имеют точек восстановления (также называемых номинальными точками буксировки), включенных в конструкцию. Однако, скорее всего, он будет поставляться с фаркопом с задней подножкой. Лучше всего проконсультироваться с производителем фаркопа, чтобы узнать, входят ли они в комплект.

«В противном случае вы можете купить язычок с усиленной D-образной скобой на конце, который можно использовать для буксировки. Однако все же лучше использовать номинальную буксировочную точку, прикрепленную к шасси автомобиля ».

Влияет ли буксирное устройство на датчики заднего хода автомобиля?

«Установка фаркопа не должна мешать работе датчика заднего хода или системы камеры.При этом он меняется от модели к модели, некоторые из которых имеют очень низкие датчики, которые могут захватывать буксирный шар, поэтому лучше всего проконсультироваться с производителем буксирного крюка, чтобы убедиться, — говорит Ранкен.

Простое решение этой проблемы — всегда снимать шаровой шарнир с приемника сцепного устройства, когда он не используется. Таким образом, он не может быть поврежден или потерян, если им не пользуются.

Имейте в виду, что ваши датчики заднего хода все равно будут срабатывать, когда вы движетесь задним ходом с буксируемым прицепом.Некоторые вторичные датчики заднего хода имеют установленный выключатель, в то время как люди с датчиками заднего хода OEM должны будут терпеть звуковой сигнал.

Крышка буксирного шара помогает защитить буксировочный шар от элементов, когда он не используется.

Прочие аксессуары для буксирного крюка

«Обычно к буксирному крюку прилагается все необходимое. Иногда люди покупают мелкие мелкие предметы, такие как чехлы для мячей, в то время как запасные части, такие как запасные шпильки, встречаются гораздо чаще. Контроллеры тормозов и буксировочные весы также являются обычным дополнением к прицепам для трейлеров и лодок.”

Требуется ли техническое обслуживание фаркопов?

Как правило, дополнительное обслуживание буксирного крюка не требуется. Просто генеральная уборка, когда вы моете машину и время от времени проверяете ее на предмет ржавчины.

Модернизация других компонентов для установки буксирного крюка

Подвеску вашего автомобиля обычно не нужно модернизировать для установки буксирного крюка.

«Вес обычно не проблема. Более легкие начинаются с 20 кг, а тяжелые могут весить до 35 кг », — говорит Ранкен.

Однако жгуты проводов и кабели внутри шасси транспортного средства, возможно, придется переместить при установке буксирного крюка.

Ограничения на наличие буксирного крюка

«Некоторые автомобили могут иметь уменьшенный задний дорожный просвет с установленным буксирным крюком. Кроме того, наличие буксирного крюка дает гораздо больше преимуществ, чем его отсутствие »

Если вы ищете буксирное устройство для своего 4WD, возможно, стоит присмотреться к буксирному крюку с задней подножкой для вашего конкретного автомобиля. Этот тип буксирного крюка обеспечивает максимальную защиту задней части автомобиля, при этом позволяя буксировать прицеп.Они также позволяют получить доступ к крыше вашего автомобиля, что особенно полезно, если вы часто используете багажник на крыше для хранения своего снаряжения. Они доступны для большинства популярных полноприводных автомобилей и коммерческих фургонов.

Однако этот тип фаркопа весит намного больше, чем другие типы. Дорожный просвет также может быть проблемой для некоторых моделей, поэтому лучше проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, не повлияет ли он на ваш автомобиль.

Если вы в основном буксируете по обычным дорогам, это не проблема.

«Мини» сцепка для распределения веса подходит для небольших прицепов и транспортных средств с меньшей грузоподъемностью.

Установка

Как у мастера, так и у профессионала есть свои преимущества. Легче потребовать гарантии, если он установлен профессионалом, так как они, скорее всего, понесут ответственность, если что-то случится. Некоторым автомобилям также потребуются вырезы в бампере, что многие люди не уверены в себе.

Подключение жгутов проводов также обычно является довольно простой процедурой.

«Например, Hayman Reese, используйте электрические ткацкие станки, работающие по принципу« plug and play ». Это значительно повысило надежность и упростило установку. Тем не менее, те, кто рассматривает возможность самостоятельной установки, должны знать, что сложность проводки в самих транспортных средствах сильно изменилась за последнее десятилетие. В наши дни самое сложное — это найти правильный ткацкий станок, к которому можно подключиться.

«Вы можете снять пластиковую панель и столкнуться с десятками разных ткацких станков, которые выглядят очень похоже. Это могло быть ошеломляющим для неопытных.Я бы сказал это любому, кто думает о том, чтобы установить его самостоятельно: «Если вы не уверены, просто позвольте нам сделать это», — говорит Ранкен.

Однако, если вы любите делать это самостоятельно и у вас есть необходимые инструменты, инструкции по установке прилагаются к буксирному крюку, или производитель может помочь вам по телефону в большинстве случаев. Обычно людям требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к нему, по сравнению с профессионалом. Вам решать, хотите ли вы потратить немного дополнительных денег, чтобы сэкономить время.

На некоторых автомобилях установить буксирное устройство очень просто.Другие автомобили, особенно ваши более современные европейские автомобили, могут иметь более сложные настройки и немного выходят за рамки начинающего автомеханика

Советы по буксировке

Если вам нужны дополнительные советы по буксировке, ознакомьтесь с нашими руководствами по подключению прицепа для кемпинга и как перевернуть трейлер.

Последние мысли

Кто бы мог подумать, что так много нужно учитывать при покупке фаркопа? Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке буксирного крюка, лучше всего начать поиск в Интернете, чтобы найти подходящий для вашего автомобиля.Просто помните, что больше не лучше, и выберите подходящий для вашего буксирного приложения!


Мы хотели бы поблагодарить Питера Ранкена из All Vehicle Accessories за его помощь в написании этой статьи. Если вам нужны дополнительные советы по буксировке, загляните в их блог сегодня .

Загрузите бесплатное приложение CamperMate

Так что, черт возьми, такое CamperMate? По сути, мы — группа любителей путешествий, которые любят природу, поэтому мы создали единое место, где вы можете забронировать места для автодомов, арендовать автофургоны, а также поделиться своим опытом и историями.Планируете ли вы свою следующую австралийскую поездку или приключение в кемпинге, не забудьте перед поездкой загрузить наше бесплатное приложение, чтобы найти все, что вам нужно, когда вы в дороге.

Буксирные крюки Brisbane — Руководство для новичков по выбору правильного буксирного крюка

С учетом сказанного, если вы предпочитаете подход «сделай сам», сначала убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты. Затем обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к вашему новому буксирному крюку. Если вы все еще не уверены, производитель будет рад помочь вам по телефону с любыми вопросами.

Самостоятельная установка буксирного крюка занимает немного больше времени, чем если бы его установил профессионал. Так что это компромисс между экономией дополнительных денег или экономии времени.

Есть автомобили, на которых установка буксирного крюка чрезвычайно проста. Для других транспортных средств они могут иметь сложную настройку, которая выходит за рамки большинства навыков автомехаников-любителей. К этой категории обычно относятся современные европейские автомобили. Если у вас европейский автомобиль, например BMW, Volvo, Mercedes Benz, Audi, VW, Peugeot, Renault, Range Rover или SAAB.Тогда желательно, чтобы буксирный крюк устанавливался профессионалом.

Оригинальные фаркопы против вторичного рынка

Вт. Чем отличаются оригинальные фаркопы от неоригинальных? Насколько безопасны и надежны послепродажные товары?

Марки фаркопов

Aftermarket не только предлагают более низкую цену. Техническая поддержка лучше, чем оригинальные фаркопы, купленные через дилерский центр.

Дилерскому центру часто необходимо связаться со своим главным офисом, если возникает проблема. При большом количестве штаб-квартир за рубежом это может занять довольно много времени.

Но австралийские товары для вторичного рынка предлагают гораздо более качественное обслуживание клиентов, чем зарубежные.

Если вы покупаете буксирное устройство для более старого автомобиля, может быть трудно найти оригинальные запчасти и буксирное устройство OEM. Особенно, если речь идет о шпильках, болтах и ​​язычках. Если ваша автомобильная марка решит прекратить их производство, их будет сложно найти.

Это может быть проблемой у некоторых производителей автомобилей. Некоторые оригинальные конструкции фаркопов несовместимы с какими-либо дополнительными принадлежностями.Примеры включают внедорожные сцепки или сцепные устройства для распределения веса.

У некоторых фаркопов штифт не в центре, в другом месте. Таким образом, язычок на вторичном рынке с приемником сцепки использовать нельзя.

Большинство производителей фаркопов предоставляют пожизненную гарантию на свои запчасти.

Законы и нормативные акты, касающиеся безопасной буксировки

В Австралии существует множество различных законов и правил, касающихся буксировки. Некоторые из этих законов и законодательных актов малоизвестны.Прежде чем отправиться в путешествие по Австралии, важно убедиться, что вы соблюдаете правила безопасной буксировки своего снаряжения.

Руководство по безопасной буксировке

Буксировка намного сложнее повседневной езды. Когда вы буксируете караван, вам нужно быть очень сосредоточенным. Вам также необходимо принять более строгие меры безопасности, чем обычно.

При буксировке прицепа или автоприцепа необходимо убедиться, что вы соблюдаете все требования безопасности и законодательные нормы.

Следующее руководство по безопасной буксировке (PDF, 155 КБ) содержит информацию о том, как безопасно управлять транспортным средством с прицепом.Здесь также рассказывается, как убедиться, что они правильно экипированы.

Скрытый номерной знак

Автомобиль может иметь закрытый задний номерной знак во время буксировки трейлера или прицепа. На караване или прицепе должен быть указан номерной знак.

Направляющая для буксировки А-образной рамы

Буксировка с А-образной рамой означает буксировку автомобиля, у которого все колеса находятся на дороге. Тягач соединяется с буксирным крюком буксируемого автомобиля. Затем образуется треугольная рамка в форме буквы «А» — отсюда и название.

Руководство по буксировке с А-образной рамой (PDF, 191 КБ) содержит дополнительную информацию. В нем показано, как безопасно выполнить буксировку с А-образной рамой транспортного средства с полной массой транспортного средства до 4,5 тонн.

Примечание: Руководство по безопасной буксировке и руководство по буксировке с А-образной рамой соответствуют законодательству Квинсленда. Если вы путешествуете за пределы Квинсленда, обратитесь к законам соответствующего штата или территории.

Другие неизвестные законы и законодательные акты в Австралии включают:

Слишком медленное движение

Многие люди часто жалуются на то, что водители с караванами едут слишком медленно.Но ехать медленно — не запрещено. Если вы неоправданно чините препятствия водителям или пешеходам, вы можете получить билет. В каждом штате действуют свои правила, поэтому рекомендуется проверять каждое место, куда вы планируете отправиться.

Вы можете двигаться со скоростью, которая является безопасной и «разумной» с учетом дорожных условий. Но если вы планируете проехать 20 км по автостраде для экономии топлива, вам не удастся хорошо провести время с полицией и другими водителями, разочарованными вашим поведением на дороге.

Отрывная система

В каждом штате Австралии для любого прицепа массой более 2500 кг необходимо установить систему отключения прицепа с резервной батареей.

Система отрыва прицепа — это средство защиты от сбоев, которое может безопасно остановить прицеп. Он работает путем активации электрических тормозов прицепа, если он отключается во время движения от буксирующего транспортного средства.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ СЦЕПНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 ММ MP80 MAYPOLE Транспортировка и хранение Сцепные устройства и аксессуары для прицепов creativetunisia.тн

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 мм MP80 MAYPOLE Транспортировка и хранение Сцепные устройства и аксессуары для прицепов creativetunisia.tn

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ БУКСИРНАЯ СЦЕПКА МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ РУЧКИ 50 ММ MP80 MAYPOLE, СТАЛЬНАЯ СЦЕПНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ БАРА 50 ММ MP80 MAYPOLE УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАЯ ПРЕССОВАЯ БУКСИНА 50 МОДУЛЬ MP80: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАЯ СТЕНДА MP80 MP80 Мотоцикл, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, Дизайн и модный энтузиазм, Новые вещи, которые делают жизнь проще, Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, дешевая цена, а также множество вариантов.ТЯГА MP80 MAYPOLE УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРОВАЯ МУФТА БУКСИРОВКИ ДЛЯ КВАДРАТНОЙ 50 ММ creativetunisia.tn.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ СЦЕПНАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 мм MP80 MAYPOLE








УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 ММ MP80 MAYPOLE

Каждая ручка переключения передач спроектирована и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью. Имеет канавку для сока по периметру, чтобы улавливать сырный рассол или влагу из фруктов. Купить обложку для паспорта для мальчика Мода Креативный стиль Fruit Pear Футляр для переноски для паспорта Многоцелевой принт Обложка для паспорта Протектор Дорожные кошельки для унисекс 5.✿Дизайн: швы уменьшают натирание и повышают комфорт. Высококачественные виниловые наклейки Easy Peel легко надеваются и легко снимаются с любой плоской поверхности. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРИКОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ РУКОЯТКИ 50 ММ MP80 MAYPOLE , Обратите внимание, что за этот абажур будет взиматься дополнительная плата за доставку, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Техника каракатицы отняла слишком много времени и сегодня больше не используется в промышленности. а малый и большой размеры представляют собой гораздо более толстый кусок дерева.Хотите, чтобы фотография вашего ребенка была добавлена ​​к этому баннеру, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ СЦЕПКА ШАРОВОЙ БУКСИРОВКИ ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГИ MP80 MAYPOLE , РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ (информативное): 50 мм. одна крошечная дырочка и небольшой дефект на воротнике. Я * думаю * есть пятно невероятно слабого желтоватого цвета на передней части юбки, ──────────────────────, Оно достаточно большое, чтобы вместить бумажник, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 ММ MP80 MAYPOLE , стандартная доставка осуществляется курьерской службой по обочине.Подъемный кран 1T Поворотный крюк Буксирное колесо с одним блоком шкива, подвесной трос, ★ ДИЗАЙН: 4 различных размера (5 мм / 10 мм / 15 мм / 20 мм) в упаковке. Размер продукта: 85 x 5 x 2 см / 33. Нет предела вариациям мартини, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 мм MP80 MAYPOLE .

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ШАРИКОВАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА ДЛЯ КВАДРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СТРУИ 50 ММ MP80 MAYPOLE

Mr E Saver © Стеганый сверхпрочный коврик для ботинок Подголовник Защитная сетка для домашних животных Защитный барьер MREHMBL1478.Передний Shiwaki для BMW 3 серии E46 316 318 320 Z4 E85 Индикатор датчика задней тормозной колодки, HCA-SU-025 5621086G00 ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ IGNIS WAGON R + JUSTY 03. Количество разъемов: 1 нормально разомкнутый контакт 12 В HELLA 6ZL 008 280-051 Реле давления масла. Впускной мост Generalüberholte и Einbaubereite 3.0 D с серводвигателем 2 года гарантии. Черный dljztrade Деревянная автомобильная ручка рычага переключения передач Универсальная 5-ступенчатая ручная ручка переключения передач 1 компл. M 2017 GP-219 azul Протектор бака Suzuki GSX-S 750 F 2015, Sourcingmap® Резьба M3 Углеродистая сталь Оцинкованная Гайка-бабочка гайка-бабочка черная 20шт.Qaswa Mens Denim Motorcycle Jeans Мотоциклетные брюки-карго с усиленной арамидной защитной подкладкой. Дышащие нескользящие мягкие и удобные универсальные 14-15-дюймовые чехлы на руль из искусственной кожи. perfk Cafe Racer Front Fender Splash Mud Пылезащитный щиток для универсального мотоцикла от 10 до 15 дюймов, колесо белого цвета. Крышка расширительного бачка радиатора радиатора 2105010615 для Mercedes, 8468975 Оригинальная выхлопная система Piaggio Liberty 50 2T Vespa LX50 2T Vespa LXV 50 2T. КОЛЕСНЫЙ ДЖЕК НОЖНИЦ ДЛЯ FIAT PANDA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *