Послевоенная Америка нуждалась в недорогом, надёжном и вместительном пикапе для перевозки небольших грузов, и многие компании сначала запустили в продажу обновлённые грузовые модели, а только вслед за ними пассажирские. Так поступила Chevrolet с её пикапами Advance Design в 1947 г., а через год Ford Motor Company ответила ей своим грузовиком F-1, ставшим родоначальником чрезвычайно популярной F-Series, существующей и сегодня. Если до него все пикапы и фургоны Ford разрабатывались на основе других моделей фирмы, то с 1948 г. они были выделены в самостоятельную серию.
Ford F-1 был построен на шасси с колёсной базой 114″, оснащённом зависимой подвеской всех колёс на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами. Он комплектовался теми же силовыми агрегатами, что и легковые Форды: 3.7-литровым 6-цилиндровым мощностью 95 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 100 л.с. F-1 рассчитывался на перевозку грузов весом до 500 кг; большей грузоподъёмностью обладали грузовики F-2 и F-3 (750 кг), F-4 и F-5 (1000 кг), F-6 (2000 кг) и тягачи F-7 и F-8 (3000 кг и выше). Последние составляли конкуренцию уже не лёгким пикапам Chevrolet, а тяжёлым грузовикам марки International, и оснащались более мощными моторами V8 337 от Lincoln и 5-ступенчатыми коробками передач. Все модели от F-1 до F-3 использовались только как пикапы и фургоны, а из шасси F-4 — F-6 делались грузовые платформы, самосвалы и школьные автобусы.
В конце 40-х гг. покупатели всё больше обращали внимание на стиль и внутренний комфорт автомобилей, поэтому Ford F-1 получил округлую кабину с цельным лобовым стеклом, капотом аллигаторного типа, плоскими крыльями, горизонтальной решёткой радиатора и расположенными рядом с ней фарами. Салон стал намного просторнее и выше, к тому же отделка интерьера находилась на одном уровне с легковыми автомобилями Ford. В 1951 г. в процессе рестайлинга F-1 решётка радиатора была увеличена на всю ширину кузова и сделана из одной горизонтальной широкой трубы с тремя опорами и круглыми фарами на концах. Машина также получила увеличенное заднее стекло, улучшенную вентиляцию, регулируемое водительское сиденье, два стеклоочистителя и перчаточный ящик. Продажи Ford F-1 в 1948-1952 гг. составляли в среднем около 100000 единиц в год, но этого было недостаточно, чтобы превзойти Chevrolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-1 Pickup |
Годы выпуска | 1948-1950 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 392502 |
Категория | Utility |
Цена | 1239 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 244 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2896 мм |
Длина | 4515 мм |
Ширина | 1975 мм |
Высота | 1800 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-1 Pickup |
Годы выпуска | 1951-1952 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 235816 |
Категория | Utility |
Цена | 1363 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.
Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.
На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката.
На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично.
Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.
Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8′ box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.
Грузоподъемность FORD F 150 также варьируется, в зависимости от модификации. Она может составлять от 670 до 900 килограмм.
У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.
Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.
Каталог Ferrari
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.
Популярность пикапа Ford F-серии — не случайность. Созданная более века назад, она заняла свое место на американском рынке, предлагая надежную ценность и постоянные инновации. Раньше это был его доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двумя двутавровыми балками, а в последнее время грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой модели TT с кабиной шасси, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных самосвалов с кожаной обивкой — это краткая история долгоживущей Ford F-серии.
Скромное начало: модель TT Pickup
Грузовик Model TT был выпущен в июле 1917 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и вмещал множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал автомобили в 2019 году, взяв с клиентов 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединилась к TT в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки.В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford привлек 1,3 миллиона клиентов к грузовым автомобилям Model TT. Последовавшие за этим грузовики Model AA и BB продолжили аналогичный путь успеха.
1935 Ford Model 50 Pickup (1935-1941)
Представленный в 1935 году пикап Ford Model 50 обладал многими изменениями стиля, которые применялись в линейке легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем Ford V-8 с плоской головкой.Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford изменил свою значительную производственную мощь в пользу военных действий. К тому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.
Первое поколение серии F (1948–1952)
После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над своим новым поколением потребительских грузовиков, которые стали известны как грузовики с премиальной сборкой серии F.Модельный ряд, варьирующийся по размеру и мощности от полутонного пикапа F-1 до кабины F-8, положил начало всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки грузовиков.
Второе поколение (1953–1956)
Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика F-серии, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 стал F-100, грузовики F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 стал F-350.Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Появились новые удобства, такие как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая трансмиссия, а легендарный V-8 с плоской головкой был заменен восьмиклапанным верхним расположением клапанов в 1954 году.
Третье поколение (1957-1960)
Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и новый грузовик получил первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в последующие десятилетия.
Третье поколение (1957-1960)
Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.
Четвертое поколение (1961-1966)
Несмотря на то, что грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с твердым мостом, в 1965 году он получил хваленую конструкцию Ford с двумя двутавровыми балками. Доступный на моделях с двумя ведущими колесами, новая конструкция подвески была раскручена прямо на рынке. некоммерческие пользователи грузовиков с лозунгом «Едит как автомобиль, работает как грузовик.«Несмотря на то, что подвеска с двумя двутавровыми балками была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за вариаций развала, присущих конструкции. Первая четырехдверная кабина для экипажа заводского производства появилась в 1965 году в F-250 в отделке и продавался по специальному заказу. Рейнджер высшего уровня появился в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, электрические тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.
Пятое поколение (1967-1972)
Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения отличался FORD, написанным печатными буквами на капоте, решеткой радиатора со встроенными фарами и улучшенная кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.
Шестое поколение (1973–1979)
Хотя он выглядел почти идентично предыдущей серии F, версия шестого поколения имела новую решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab прибыл в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое многоместное сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; Несмотря на то, что вскоре он превзойдет F-100 по популярности, F-100 оставался в книгах заказов до 1983 года.Прямоугольные фары предлагались на верхних уровнях отделки салона в 1978 году; они стали стандартными в 1979 году.
Седьмое поколение (1980-1986)
Объявленное Ford как «первый новый грузовик 1980-х годов» седьмое поколение было разработано с акцентом на улучшенную аэродинамику и дополнительные элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на доверенном Ford рядном шестицилиндровом двигателе объемом 300 кубических дюймов с одноцилиндровым карбюратором, который выдавал 117 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента.F-150 заменил F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.
Восьмое поколение (1987–1991)
В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и заподлицо фарами, закругленными колесными арками, а также усилителем руля, тормозами с усилителем и задним антиблокировочным тормозом в качестве стандартного оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительные 265 фунт-фут крутящего момента, что всего на 5 фунт-фут меньше, чем у 5-ти.0-литровый восьмицилиндровый двигатель — 270 фунт-фут.
Восьмое поколение (1987–1991)
Стремясь добавить немного молнии к модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в стандартной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariats, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.
Девятое поколение (1992–1996)
Более мягкая облицовка и капот с улучшенными аэродинамическими характеристиками подчеркнули редизайн F-серии 1992 года.Nite Edition вернулся еще на один год, и в 1995 году серия F превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.
Девятое поколение (1992–1996)
Возможно, вдохновленный успехом комплекта отделки Nite, компания Ford решила броситься в забор, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик был доступен только в конфигурации с одной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете.Он опирался на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубического дюйма) двигателя V-8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента и агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Десятое поколение (1997–2003)
Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн породы за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и тяжелых грузовиков.Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу торсионной установки.
Десятое поколение (1997–2003)
Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он действительно заработал в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Тестирование C / D показало, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды на пути к максимальной скорости 142 миль в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали даже сегодня. Грузовик начинался с 32 460 долларов.
Одиннадцатое поколение (2004–2008)
Более крупный, чем предыдущая версия, Ford F-Series 11-го поколения, который прибыл в 2004 году, был переработан для еще большего комфорта и удобства использования. Новый грузовик с увеличенной стандартной версией и модификациями SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства.Потребители отреагировали тем же, что привело к увеличению годовых продаж пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в выставочном зале. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным дизайном, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников.Грузовик также получил новую полностью коробчатую раму для повышения жесткости на кручение. Двигатели были обновлены повсеместно, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также стал доступен для покупателей роскошных грузовиков с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, кожаной обивкой премиум-класса, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Несмотря на то, что мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира грузовиков.В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не в капоте, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большим ходом. Подвеска, состоящая из мощных нижних рычагов управления из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing по всем четырем углам, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с пола выставочного зала. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. и мощностью 390 фунт-фут. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. и мощностью 434 фунта-футов появился позже.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года полагался на 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности). чем традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем были смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными грузовиками.Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В нашем тестировании Tremor показал приличные 0,75 г бокового захвата на трелевочной подушке, но его время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунд просто соответствовало остальной части линейки F-150, оснащенной EcoBoost V-6. .
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Неизменный бестселлер F-150 не нуждался ни в каких новых шагах, как и при обновлении его дизайна в 2015 году.Просто шучу. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» значок, а клиенты продолжали бы покупать эти вещи, он пошел немного радикально: F-150 2015 года носил в основном алюминиевый кузов поверх традиционного. стальной каркас. Новый кузов был не только легче и устойчивее к ржавчине, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, серия F, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США.С., шутки в сторону пивных банок.
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Оригинальный F-150 Raptor оказался непростой задачей, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным повседневным водителем и невероятно надежным на протяжении 40 000 миль в качестве долгосрочного тестера C / D .
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Ford представил несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми конструкциями колес, но настоящие новости скрывались под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый двигатель V -6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и предположений, F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем полутонны. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на внутренних грузовиках.
Четырнадцатое поколение (2021—)
Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также добавил такие функции, как убираемый переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, которые перенесены из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом с рабочим объемом 2.7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и 3,3-литровый атмосферный. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.
Ford F-150 PowerBoost
Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между V-6 и 10-ступенчатым автомобилем, пополнила линейку F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему скрывает данные о мощности и крутящем моменте.Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку на 12 000 фунтов и дальность действия по оценке Агентства по охране окружающей среды в 700 миль на 30,6-галлонном баке бензина.
Ford F-150 Молния
F-150 становится электрическим! Ford применяет самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения.Lightning будет продаваться только как полноприводная модель с кабиной для экипажа, и из-за своего более низкого центра тяжести и большой снаряженной массы он должен двигаться, как никакой другой грузовик до него. Он будет построен на заводе Ford’s Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Аккумулятор с увеличенным запасом хода будет иметь 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды Ford, цель Ford составляет 300 миль на одной зарядке для увеличенного диапазона и максимум 230 миль для стандартного диапазона. Буксировка для моделей со стандартным диапазоном составляет 7700 фунтов, а для моделей с увеличенным запасом хода — 10 000 фунтов.Мы обновим этот слайд реальными цифрами, как только наша группа тестирования сядет за руль полностью электрического пикапа, прежде чем он поступит в продажу в конце следующего года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford предлагает F-150 2021 года с не менее чем шестью силовыми агрегатами, включая гибрид впервые, плюс три конфигурации кабины и как с длинной, так и с короткой станиной.Нужно что-то, чтобы произвести впечатление на родственников? Высококлассные модели предлагают больше, чем просто роскошь. Буксировка чего-то тяжелого? Мы ожидаем, что некоторые из этих полутонных грузовиков будут иметь максимальную буксировочную способность до 14 000 фунтов. Также доступна модель Tremor, ориентированная на бездорожье, и не забывайте плохой мальчик F-150 Raptor (рассматривается отдельно), мощный двигатель Ford.
Что нового в 2021 году?Хотя его стиль может говорить об обратном, самый продаваемый автомобиль Ford в 2021 году будет новым от решетки радиатора до задней двери.Ходят слухи, что электрический F-150 также находится на подходе, но мы ожидаем, что он не будет дебютировать еще год или два.
Цены и какой купитьF-150 доступен с различными формами корпуса и длиной кровати. Хотя модель XLT является шагом вперед по сравнению с базовой рабочей тележкой XL, мы предпочитаем дополнительные предметы роскоши на Lariat. Он стоит на 10 000 долларов больше, чем XLT, что может сделать его недоступным для некоторых покупателей, но он имеет лучшее сочетание функций и доступности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Как и модель 2020 года, F-150 2021 доступен с несколькими двигателями: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с.; 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 250-сильный 3,0-литровый дизель V-6. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, F-150 идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые F-150 предлагается с гибридной трансмиссией. Ford утверждает, что новая гибридная трансмиссия мощностью 400 л.с.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель мощностью 35 кВт и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечат запас хода до 700 миль на каждый бак, а также могут питать бортовой генератор для поддержания потока энергии на рабочих площадках. или во время отключения электроэнергии. Покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом с любым из доступных силовых агрегатов F-150. На нашем тестовом треке полноприводный Lariat с гибридной трансмиссией разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды. Во время нашего тест-драйва мы отметили послушную езду и приятное управление; Модели с высокими техническими характеристиками, такие как King Ranch, поставляются с системой рулевого управления с регулируемым усилителем, которая усиливает реакцию на низких скоростях для большей маневренности.Мы еще не ездили на нем, но модель Tremor обещает максимальную проходимость по бездорожью; Он предлагает 33-дюймовые вездеходные шины, модернизированную подвеску, блокируемый задний дифференциал и полноприводную раздаточную коробку, позаимствованную у могучего F-150 Raptor.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьВ то время как буксирная способность базового 3,3-литрового двигателя V-6 достигает 8200 фунтов, модели оснащены 400-сильным твин-турбо 3.5-литровый V-6 может буксировать до 14 000 фунтов. Идти с почтенным 5,0-литровым V-8 означает, что максимальная буксирная способность составляет всего 13 000 фунтов; дизельный V-6 способен весить до 12 100 фунтов, а гибридная модель может буксировать до 12700 фунтов. Грузоподъемность колеблется от 1840 до 3250 фунтов. Благодаря такой буксировочной способности и полезной грузоподъемности новый F-150 не уступает ключевым конкурентам, таким как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает 2021 F -150 с турбонаддувом 2.7-литровый V-6 заработает до 20 миль на галлон по городу и 26 шоссе. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Гибридная версия имеет по оценкам 25 миль на галлон по городу и 26 шоссе. Как только мы сможем запустить новый F-150 на нашем шоссе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутренняя отделка получит обновление к 2021 году, которое Ford необходимо было сделать, чтобы конкурировать с роскошной кабиной Ram 1500.Повсюду использованы материалы премиум-класса, а в салоне много мест для хранения вещей. Дополнительные удобные функции призваны упростить жизнь тем, кто использует F-150 в качестве мобильного рабочего места. Например, рычаг переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач можно сложить вместе с центральной консолью, чтобы создать большое плоское рабочее пространство. Точно так же F-150 можно заказать со складывающимися передними сиденьями, которые могут обеспечить место для сна. Пассажирское пространство аналогично предыдущей модели, с четырехдверной кабиной экипажа, которая является самой просторной и удобной для семейного отдыха.Сзади кузов F-150 претерпел несколько улучшений, начиная с доступных подножек с механическим приводом, которые теперь простираются вниз по бокам грузовика, обеспечивая удобную ступеньку для доступа в грузовой отсек. Дополнительный бортовой генератор обеспечивает мощность до 7,2 кВт для удовлетворения потребностей в электроэнергии на стройплощадке или при приеме у двери багажного отделения.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияFord предоставляет 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стандартной комплектации, на котором работает улучшенная версия фирменного программного обеспечения Sync 4, в то время как более крупный 12-дюймовый дисплей является дополнительным. Это соответствует дополнительному 12,0-дюймовому вертикально ориентированному дисплею Ram 1500, который затмевает 8,0-дюймовые экраны как в Chevy Silverado, так и в GMC Sierra. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi; навигация, радио SiriusXM и стереосистема Bang & Olufsen не являются обязательными. Новое программное обеспечение Sync 4 обеспечивает беспроводные обновления для будущих выпусков программного обеспечения, информацию о дорожном движении и погоде с помощью дополнительной навигационной системы и бортовую телематику для клиентов автопарка, чтобы помочь отслеживать местоположение и использование транспортного средства.
Функции безопасности и помощи водителюFord предлагает множество функций помощи водителю, но немногие из них входят в стандартную комплектацию. По мере прохождения покупателями шести уровней отделки салона F-150 будут доступны дополнительные функции, в том числе камера заднего вида для наблюдения за прицепом на ходу. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
F-150 поставляется с трехлетним или 36 000 милями покрытия от бампера до бампера и пятью годами или 60 000 милями защиты трансмиссии. Ford не предлагает бесплатного планового обслуживания, в отличие от таких конкурентов, как Toyota Tundra и близнецы GM.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
66 345 долл. США (базовая цена: 46 350 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.5-литровый V-6, 400 л.с., 500 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с. комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая АКПП
CHASSIS
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передние / правые): дисковые с вентиляцией 13,8 дюйма / дисковые с вентиляцией 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, 275 / 65R-18 116T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 231.7 дюймов
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Объем пассажира: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5794 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 13,7 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
1/4 мили: 13,9 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.72 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,3 секунды.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Это вопрос, который не стоит спрашивать, действительно ли вы знаете свои грузовики, но для массового потребителя он возникает постоянно: в чем разница между Ford F-150 и пикап F-250? По сути, разница проста: F-150 — это легкий грузовик полутонного класса, а Ford F-250 — это тяжелый грузовик весом три четверти тонны.В частности, F-250 имеет полную массу транспортного средства (GVWR) более 8 500 фунтов, в то время как F-150 находится ниже порогового значения, установленного правительством.
Копаем глубже, отличий много. Ford F-150 — это легкий грузовик, созданный в первую очередь для перевозки легких грузов и плавного движения по шоссе. Его двигатели более эффективны, а кабина спроектирована таким образом, чтобы бесшумно было на скорости. F-250, напротив, создан для работы. С тремя двигателями V-8 эффективность не является главной заботой покупателей F-250.F-250 буксирует и буксирует больше, и, учитывая его размеры, он не может легко поместиться в пригородной парковке.
Безусловно, оба отличные грузовики, но выбор подходящего для вас полностью зависит от задач, которые вы с ним будете выполнять. В следующих разделах мы разберем несколько ключевых различий между Ford F-150 2020 года и Ford F-250 Super Duty 2020 года.
Стоимость пикапа Ford F-250 2020 года начинается всего от 33 705 долларов за полноприводный автомобиль с одной кабиной, XL с двигателем 6.2-литровый двигатель V-8. Цена на полноприводную Limited с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke с кабиной для экипажа начинается с 83 600 долларов. Выбор всех доступных опций подталкивает F-250 Limited к максимальной цене в 91 080 долларов.
Ford F-150 и F-250 Super Duty 2020 года имеют общую конструкцию кабины. То есть от передней стойки до задней части кабины они одинаковы. Внутренняя отделка варьируется, чтобы помочь различать модели, но они одинаковы по размерам.Передняя стойка и длина коробки у двух моделей различаются.
Самая короткая колесная база F-150 составляет 122,4 дюйма, а самая длинная — 163,7 дюйма. У F-250 короткая колесная база — 141,6 дюйма, самая длинная — 176 дюймов. По общей длине самый длинный F-150 составляет 250,5 дюйма, а F-250 — 266,2 дюйма. Максимальная высота кабины для F-150 составляет 77,3 дюйма, а для F-250 — 81,5 дюйма (без учета пакета Tremor).
И, наконец, базовый F-250 (однокабина, полноприводная, 6.2-литровый V-8) весит 5677 фунтов, в то время как 6,7-литровый грузовик Power Stroke с кабиной экипажа и полным приводом составляет 7538 фунтов. Для сравнения, базовый F-150 весит около 4100 фунтов. На верхнем уровне полноприводный F-150 с кабиной экипажа весит около 5100 фунтов (Ford не публикует подробные данные о снаряженной массе F-150).
Буксировка и буксировка — вот для чего создан Ford F-250 Super Duty. Это не значит, что F-150 сутулится, но на высоком уровне F-150 может буксировать максимум 13200 фунтов (кабина экипажа, привод на два колеса, 3.5-литровый V-6 EcoBoost, удлиненный). Максимальная традиционная буксировка с F-250 достигает 20 000 фунтов на моделях с двойной кабиной, с полным приводом и дизельными моделями Power Stroke. Переключитесь на сцепное устройство с гибкой шеей, и Power Stroke F-250 с одной кабиной и двумя ведущими колесами может буксировать 22 800 фунтов. Самая низкая буксировка для F-250 составляет 12500 фунтов для кабины экипажа, полноприводного грузовика с 6,2-литровым двигателем, а для F-150 — 5000 фунтов для экипажа с 3,3-литровым двигателем V-6. , полный привод. Номинальная полезная нагрузка колеблется от 1270 до 2890 фунтов для F-150 и от 3040 до 4260 фунтов для F-250.Самая высокая полезная нагрузка для F-150 — с 5,0-литровым V-8 и 6,2-литровым V-8 для F-250.
Ford F-150 2020 года выпуска может оснащаться одним из шести различных двигателей. Базовым двигателем является 3,3-литровый V-6, за ним следуют 2,7-литровый EcoBoost V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 5,0-литровый V-8, 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke V-6 и Limited и модели Raptor, мощный 3,5-литровый двигатель V-6. Базовый 3,3-литровый V-6 развивает 290 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Переход к 2,7-литровому двигателю EcoBoost V-6 обеспечивает мощность 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Стандартный 3,5-литровый EcoBoost V-6 может похвастаться 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, а высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost развивает 450 л.с. и 510 фунт-фут. Единственный восьмицилиндровый двигатель в линейке развивает мощность 395 л.с. и 400 фунт-фут, в то время как дизельный двигатель соло выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.
Итак, если вы не знали раньше, теперь знаете. В то время как две основные линейки грузовиков Ford имеют одинаковый значок Blue Oval и имеют некоторые общие черты, они немного разные и созданы для разных клиентов.
Посмотреть все 13 фотографийЯ работаю в Toyota / Honda с 1987 года, потому что всегда был очень доволен их качеством и надежностью. Однако, когда я начал рассматривать полноразмерный пикап, я расширил свой поиск, включив Ford по трем очень важным причинам: они прошли ДОЛГОЙ путь в области качества, их двигатели Ecoboost обеспечивают отличную экономию топлива, а Ford не пошел на это. государственные деньги на катапультирование. Изначально я хотел SuperCrew, но он не поместился в моем гараже (примерно на 4 дюйма длиннее).Итак, я выбрал SuperCab. Главный фактор, который привлек меня к Ford над Toyota Tundra, — это расход бензина. Даже по сегодняшним ценам я не мог оправдать покупку Tundra, которая не будет лучше, чем 15-16 миль на галлон (в реальном мире) на шоссе. Я проехал на своем 2WD Ford F150 XLT 2015 года около 1500 миль. Возможно, еще слишком рано делать какие-либо конкретные выводы, но на данный момент я не думаю, что Toyota могла бы построить грузовик, более прочный или тихий, чем Ford. Я был потрясен тем, насколько тихо 2.7-литровый двигатель Ecoboost с двойным турбонаддувом есть, а мощности более чем предостаточно. Качество езды в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от грузовика с пустой платформой при движении по таким объектам, как железнодорожные пути и другие неровности дороги. Немного нервничает. Однако, когда дело касается круизов по шоссе, я был очень доволен плавностью хода. Я также очень впечатлен звукоизоляцией, которую Форд использовал в кабине. Эта штука тише той Toyota Avalon, которую я на нее променял. В целом, на данный момент я едва ли мог быть более доволен своим выбором.Это мой первый полноразмерный пикап. Если все будет и дальше, я думаю, что могу честно сказать, что буду покупателем грузовика Ford на всю жизнь. ОЧЕНЬ впечатлен успехами, которые они предприняли, чтобы произвести продукт с продвинутым уровнем качества, который я испытал в этом F150. Обновление — 17.02.2016 — Сейчас у меня около 14 000 миль на грузовике, и очень мало что изменилось по сравнению с моими предыдущими комментариями. Единственный минус, который я обнаружил, — это то, что оценки EPA на 19/26 дико оптимистичны.В городе я обычно на 17-18 миль на галлон (вероятно, около 50% шоссе, 50% в городе), и с чисто шоссе я обычно на 20-21 миль на галлон. Фактически, на моем последнем 1100-мильном переезде в Феникс я в среднем проезжал 18 миль по шоссе. Я поговорил об этом с дилером Ford, и все, что они могут сказать, это: «Вы должны посмотреть, как вы водите эту штуку!» Подразумевается, что проблема во мне, и я должен ехать, сильно нажимая на педаль газа. Нет ничего более далекого от правды. Я очень мало использую акселератор и всегда использую круиз-контроль в длительных поездках по шоссе.Я также с тех пор читал другие обзоры, и проблема с пробегом кажется довольно частой жалобой. К счастью, сейчас газ дешевый. Обновление — 29.08.2017 — Сейчас у меня почти 49000 миль на грузовике, и качество меня просто потрясло. У меня не было абсолютно никаких проблем с этим автомобилем. То есть вообще ничего. Мне еще предстоит сдать вещь на какие-либо гарантийные работы. Абсолютно ничего не подводило. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я проехал почти 50 км на автомобиле без каких-либо проблем.Моя самая большая жалоба по-прежнему связана с расходом бензина. В городе я, кажется, все еще набираю в среднем около 17-18 миль на галлон, а на шоссе мне повезло увидеть 23. В настоящее время особо нечего добавить.
Подробнее
Подробнее
Во-первых, стоит отметить, что полностью новая гибридная трансмиссия PowerBoost доступна только в кабинах SuperCrew F-150 и в настоящее время не предлагается в конфигурациях с обычной кабиной или SuperCab.Гибрид Ford F-150 2021 года
Стоимость добавляет 4495 долларов к цене выбранного уровня отделки салона, потому что гибрид F-150 — это не уровень отделки салона, а выбранная трансмиссия на грузовиках SuperCrew F-150. Сначала мы думали, что Гибрид, вероятно, будет его собственным уровнем отделки салона, как Explorer или Escape, но это не так. На данный момент вы должны иметь возможность получить гибридный двигатель PowerBoost на каждом уровне отделки салона, поскольку каждый из них может быть настроен с кабиной SuperCrew. Надеемся, что в 2021 году появится Ford Raptor Hybrid
модель также, потому что комбинация отдельного электродвигателя в
комбинация с бензиновым двигателем, как известно, увеличивает мощность и
крутящий момент; что было бы настоящим зрелищем.
Как вы уже догадались, новостей о
Ford F-150 Hybrid миль на галлон на момент наших первых отчетов. Первоначальные отчеты предполагали, что гибрид F-150 будет
быть PHEV и иметь полностью электрический запас хода более десяти миль, но
энтузиасты надеялись, что это число увеличится после дополнительных испытаний. После
Эта новость распространилась, Ford подтвердил, что гибрид F-150 не будет подключаемым модулем.
Гибрид, но нормальный гибрид, и он будет разделять гибридную трансмиссию, наблюдаемую в
Ford Explorer Hybrid.Explorer Hybrid преодолевает расстояние в 450-500 миль.
Топливный бак на 18 галлонов (23-27 город / 26-29 трасса / 25-28 смешанный). F-150 PowerBoost Hybrid имеет стандартный запас топлива 36 галлонов (увеличенный
диапазон) и обеспечивает такую же экономию топлива, как и у Explorer Hybrid. У Ford F-150 Hybrid 2021 года экономия топлива оценивается в 25 городов / 26 шоссе / 25 в сочетании с трансмиссией RWD и 24 города / 24 шоссе / 24 в сочетании с трансмиссией 4WD. С баком на 36 галлонов это составляет минимум 864 мили для полноприводного автомобиля и максимальный запас хода 936 миль для трансмиссии 4×2.
Первоначально предполагалось, что Ford F-150 Hybrid 2021 года
будет иметь традиционный 4,8-литровый двигатель V8 в сочетании с гибридной технологией.
Тем не менее, Ford заявил, что гибридная трансмиссия F-150 будет тесно связана с
гибрид Explorer 2020 года и гибридный полицейский перехватчик 2020 года. Этот гибрид
трансмиссия будет включать 10-ступенчатую гибридную трансмиссию с 3,3 л.
гибридный двигатель, который можно увидеть в Explorer или 3.Газовый двигатель 7L в паре с гибридом
мотор видел в перехватчике. Теперь официально представлен гибридный двигатель Ford F-150 2021 года. Новый F-150 Hybrid будет оснащен полностью новым гибридным двигателем PowerBoost ™ объемом 3,5 л. Новый гибридный двигатель F-150 PowerBoost может похвастаться в общей сложности 430 лошадиными силами. Этот новый гибридный двигатель Ford нацелен на пробег в 700 миль при полном баке бензина, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Предполагалось, что новый гибридный двигатель V6 объемом 3,5 л будет иметь максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей Ford F-150 2021 года, и теперь это официально.Новый гибрид F-150 2021 года — самый мощный (не считая 450-сильного H.O. 3.5L EcoBoost V6 Raptor) и самый крутящий F-150 из когда-либо созданных: 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут. крутящего момента.
Некоторые люди предполагают, что расшифровка VIN показала
наличие модели Ford F-150 Raptor Hybrid 2021 года, но не было
подтверждение от Форда. Мы знаем, что будут некоторые изменения трансмиссии.
на 2021 модельный год, так что сейчас для Ford отличное время поменять
гибридная установка для проверки производительности гибрида на бездорожье.
Сначала мы не знали точную буксировку Ford F-150 Hybrid 2021 года
мощности пока нет, поэтому мы посмотрели на другие гибридные модели, которые выпускает Ford. Для
Например, ожидается, что Ford Explorer Hybrid 2020 будет буксировать до 5000 фунтов.
с буксирным пакетом третьего класса. Эти буксирные номера чуть меньше
чем стандартные модели Explorer, которые буксируют максимум 5600 фунтов. с
такой же буксирный пакет. Имея это в виду, можно с уверенностью предположить, что гибридный F-150
модельный ряд должен иметь тяговое усилие, близкое к тяговому усилию стандартного газового или
дизельные грузовики.В 2020 году буксирная способность F-150 составляла от
5000-13 200 фунтов. Если бы F-150 Hybrid испытал такое же снижение буксировки на 10%
рейтинга как Explorer Hybrid, мы увидели бы диапазон буксировки между
4,500-11,880 фунтов. Однако в данном случае реальность превзошла наши ожидания. Абсолютно новый Ford F-150 Hybrid 2021 года имеет дальность буксировки от 11000 до 12700 фунтов. Это очень впечатляет для первого в мире гибрида F-150.
В регулярной линейке F-150 2021 года мы ожидаем большего
сенсорные экраны и некоторые новые предметы роскоши, расположенные по всему салону.Мы
Ожидается, что эти же функции будут перенесены и в гибридную модель, поскольку это дополнительная опция трансмиссии (а не отделка) с некоторыми
дополнительные экологические функции и индикаторы расхода топлива, которые можно увидеть на других автомобилях Ford
гибриды.
Новые грузовики F-150 2021 года впервые были замечены только на шпионских фотографиях,
поэтому было сложно сказать, что изменилось эстетически. Даже с начального
По внешнему виду можно было заметить, что лицо более точеное, чем у нынешнего состава.Самыми большими изменениями стали решетка радиатора и дизайн фар. Однако из
в задней части грузовика все похоже. Ожидайте такой же внешний вид
цвета для всех моделей F-150, включая гибридные, а также сопоставимые
габариты в зависимости от комплектации кабины.
В то время как Ford F-150 Hybrid 2021 года, вероятно, будет стоить клиентам
больше, чем у F-150 начального уровня, экономия средств компенсирует
разница. Операционные расходы и расходы на топливо должны быть сокращены по мере того, как
владелец продолжает водить гибридный пикап.Одна только экономия топлива, гибрид F-150
должен улучшить городские MPG примерно на 23%. Это превратится в красивую
заметная экономия бензонасоса.
Гибридный F-150 по-прежнему окружен множеством загадок, и
конкретный дизайн или спецификации не раскрыты, сложно определить, что именно
отличия будут. Гибрид F-150 2021 года должен обладать достаточной буксирной способностью.
исключительная мощность и внешний вид F-150, который вы знаете и любите.Крупный
различия, скорее всего, будут видны в экономии топлива и характеристиках буксировки. В
Гибрид достигнет большей экономии топлива за счет некоторой тяги. В
Гибрид Ford F-150 2021 года будет идеальным для владельцев F-150, которым не требуется
максимальная буксировка из грузовика Ford.
У Ford F-150 2021 года еще нет оценок безопасности
Гибридный. Однако во многих популярных изданиях говорится обо всех
шумиха.TheDrive с гордостью опубликовал несколько шпионских снимков нового грузовика. Автоблог
также обсуждает, как новая гибридная модель должна предложить десять миль полностью электрического
власть.
Просмотрите наш перечень ниже новых моделей Ford F-150 для продажи в Колорадо-Спрингс. Обращайтесь к нам с любыми вопросами или если вы хотите запланировать тест-драйв.
Посмотреть инвентарь нового Ford F-150
DEARBORN, Mich.Ford Motor заявляет, что его новый электрический пикап F-150 Lightning будет прибыльным, когда он появится в салонах дилеров США в следующем году, по цене от 40000 до
Пикап, который Ford официально представил в среду вечером, напоминает нынешний F-150 автопроизводителя, но включает новые элементы интерьера и экстерьера. Он питается от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи вместо традиционного газового двигателя. Он будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов с целевым радиусом действия 230 миль или 300 миль, сказал Форд.
F-150 Lightning, пожалуй, самый важный автомобиль для компании за последние годы. Ожидается, что это сохранит многолетнее лидерство Ford F-Series в продажах в США на фоне ожидаемого перехода отрасли на электромобили. F-серия включает в себя F-150 и его более крупных собратьев. Это бизнес Ford, который составляет примерно 42 миллиарда долларов и является его крупнейшим центром прибыли.
2022 Ford F-150 Lightning
Ford
«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой определяющий момент в нашем продвижении к будущему с нулевым уровнем выбросов и цифровым подключением», — сказал председатель Ford Билл Форд. в заявлении.«Теперь мы революционизируем его для нового поколения».
Его значение для Ford и американских потребителей является причиной того, что инвесторы и политики, в том числе президент Джо Байден, проявляют большой интерес к автомобилю и его восприятию покупателями. Байден во вторник посетил завод в Мичигане, который будет производить электромобили. Он использовал это как пример новой эры для автомобильной промышленности США.
Ford сказал, что рабочая версия грузовика будет стоить от 39 974 долларов. По словам руководителей, более ориентированные на потребителя модели будут начинаться с 52 974 долларов и завершаться примерно с 90 000 долларов.Автопроизводитель принимает на своем веб-сайте бронирование F-150 Lightning с возмещаемой оплатой за 100 долларов.
Ожидается, что этот автомобиль станет одним из первых массовых электрических пикапов, если не первым, когда он появится в салонах дилеров к середине 2022 года. Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV планируется выпустить в конце этого года; однако ожидается, что они будут более нишевыми продуктами.
Даррен Палмер, глава подразделения электромобилей Ford, сказал, что линейка F-150 Lightning будет прибыльной.Он отказался уточнять, будет ли каждая модель приносить деньги, заявив, что компания не обсуждает такие детали ни для одного транспортного средства.
Рецепт прибыльности Ford F-150 Lightning — это масштаб. Хотя Lightning построен на уникальной раме грузовика, он в значительной степени разделяет детали со своими традиционными братьями и сестрами, работающими на газе, такими как сиденья, двери и большая часть интерьера автомобиля, чтобы помочь с ценообразованием поставщика.
2022 Ford F-150 Lightning
Ford
«Мы собираемся заработать на этом грузовике», — сказал Палмер во время мероприятия для СМИ на полигоне Ford в Мичигане.«Наша мантра: 1. Мы должны зарабатывать на этом деньги … и 2. Они должны делать то, чего никогда не делали другие грузовики. Вот как вы соблазняете людей».
По словам Теда Канниса, генерального менеджера североамериканского коммерческого подразделения Ford, часть этого объема для грузовиков будет обеспечиваться за счет продаж клиентам коммерческих автомобилей. Он сказал, что коммерческие клиенты — это «единственный способ нарастить объемы» в настоящее время, учитывая, что потребительский спрос на электромобили остается относительно низким.
Расширение и лучшая монетизация продаж автопарков муниципальным и корпоративным клиентам является основной задачей компании под руководством генерального директора Ford Джима Фарли.Это сегмент, в котором Ford лидирует во всем мире.
Предложить Ford клиентам электромобили относительно просто: это F-150, но электрический. Он будет работать так же, как традиционный пикап, но в некоторых вещах будет лучше. Это включает в себя ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и питание дома на срок до 10 дней в случае отключения электроэнергии.
«F-150 Lightning — это грузовик будущего уже сегодня», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.«F-150 Lightning — отличный пример того, как мы сегодня ведем бизнес в Ford, используя электрификацию, чтобы сделать наши автомобили еще лучше».
2022 Ford F-150 Lightning
Ford
Модель 2022 F-150 Lightning оценивается в 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента — примерно на 130 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем у версии с самым высоким рейтингом. двигатель. Он также имеет чрезвычайно большой передний багажник, также известный как передний багажник, для дополнительного хранения и который может пригодиться для других случаев использования, таких как спуск на заднем сиденье и кемпинг.
Конструкция и функциональность транспортного средства предназначены для грузовика, а не для научного эксперимента, по словам Линды Чжан, главного инженера электромобиля. По ее словам, клиенты Ford «хотели отличаться и не отличаться друг от друга».
F-150 Lightning имеет множество новых или обновленных функций по сравнению с текущими моделями с газовым двигателем, включая обновления по воздуху или удаленно.
Очевидное отличие — наличие в автомобиле сенсорного экрана диагональю 15,5 дюйма.Он также доступен с 11 розетками, включая четыре на передней панели и одну розетку на 240 В в пикап-боксе для тяжелого оборудования.
2022 Ford F-150 Lightning
Ford
Текущая гибридная электрогазовая модель F-150 2021 года также имеет электрогенератор, но не такой уровень мощности, как у версии электромобиля.
Ford сотрудничает с солнечной компанией Sunrun, чтобы предложить домашнее зарядное устройство для электромобилей и инвертор, который автоматически потреблял бы энергию от грузовика, когда он подключен к розетке — достаточно для питания всего дома или некоторых критически важных продуктов во время отключения электроэнергии.Также они предложат владельцам солнечную установку.
Другие доступные функции включают в себя встроенные весы, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет перегружен в кузове пикапа или передней части кузова, и предстоящая система помощи водителю на шоссе без помощи рук. Все автомобили будут оснащены полным приводом и независимой задней осью, что повысит комфорт езды. Предстоящее вождение Ford без помощи рук будет доступно при запуске.
F-150 Lightning поддерживает максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов и имеет буксировочную способность до 10 000 фунтов.Оба они соответствуют многим газовым грузовикам F-150.
«Мы не думаем, что нашим клиентам следует ожидать от Lightning чего-то меньшего, чем от F-150, к которым они привыкли», — сказал Энтони Маганьоли, инженер-разработчик Ford, во время поездки на автомобиле. .
2022 Ford F-150 Lightning
Ford
Мощность пикапа — это не только крутящий момент, мощность в лошадиных силах, буксировка и транспортировка.Новейший электрический автомобиль Ford F-150 Lightning, который был представлен в среду, пытается изменить значение мощности грузовика с помощью системы, которая может обеспечить энергией дом клиента в случае отключения электричества.
Не толькоFord стремится продемонстрировать потребителям преимущества полностью электрического автомобиля. Другие компании, такие как Lucid Motors, также рекламировали эту возможность.
Сильные зимние штормы в феврале вызвали массовое отключение электроэнергии в Техасе, в результате чего более 4,5 миллионов домов и предприятий остались без электричества на несколько дней.В результате погиб 151 человек. Интеллектуальная резервная мощность 9,6 кВт F-150 Lightning может обеспечить полноценное домашнее питание до трех дней при полной зарядке аккумулятора.
«Если ваш F-150 Lightning будет подключен к электросети, когда произойдет сбой, интеллектуальное резервное питание автоматически включится для подачи энергии в ваш дом», — сказал Райан О’Горман, руководитель службы энергетики Ford, на видео-брифинге перед раскрытием информации. «Когда электричество восстанавливается, погрузчик автоматически возвращается к зарядке аккумулятора».
Поставщик услуг солнечной энергии, аккумуляторов и энергии Sunrun заключил партнерские отношения с Ford для установки 80-амперной зарядной станции Ford Charge Station Pro и системы домашней интеграции, которая входит в стандартную комплектацию с аккумулятором увеличенного диапазона, для питания интеллектуальной системы резервного питания.Пока они находятся по соседству, Sunrun также предоставит клиентам возможность установить в своем доме солнечную батарею и систему батарей.
Кредиты изображений: Ford
Для тех, кто хочет проводить время вдали от дома, дополнительный источник питания Pro Power Onboard на 9,6 кВт, который по сравнению с 7,2 кВт в гибриде F-150, может питать все, от громкоговорителей и телевизоров до электрических внедорожников, циркулярных пил и т. Д. отбойные молотки. Грузовик имеет 11 розеток в кузове, салоне кабины и мегамощном «переднем багажнике».
Аккумулятор также грамотно распределяет мощность. Таким образом, если водитель работает с электроинструментами, а уровень заряда батареи падает ниже трети его общего диапазона, водитель получит уведомление, чтобы он мог решить, хотят ли они продолжать работу или сэкономить заряд для вождения.
Водителямтакже не нужно слишком много думать о том, где находится ближайшая зарядная станция. Они могут установить его и забыть, позволяя ручке грузовика отключать Pro Power на борту, если уровень заряда батареи приближается к расстоянию, необходимому для достижения ближайшего заряда.Информация о зарядке как для Back Up Power, так и для Pro Power отображается в приложении Ford и на информационно-развлекательном экране автомобиля.
В то время как F-150 Lightning в настоящее время может обеспечить ваш дом необходимым резервным питанием, в будущем, по словам представителя Ford, планируется использовать последующие модели в качестве инструмента управления домом.