Menu

Есп горит – горит ESP | Audi Club Russia

горит ESP | Audi Club Russia

Пятница,29,Март,2013,13:19:36:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315

———————————————————————————
———————————————————————————

Тип авто: 8E — Audi A4 B6/B7
Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77

VIN: WAUZZZ8E46A066973 Пробег:: 152960km/95044miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 03G 906 016 FP HW: 028 101 212 8
Компонент:: R4 2,0L EDC 000SG 8010
Ревизия: —H01— Номер лицензии:
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 06435 000 00000
VCID: 76E7E2EB01DC1C3

2 ошибок найдено:
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 —

Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Биты: 11000100
Температура: 61.2°C
(нет данных): 16.0

005705 — Шина данных-привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления ABS — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Биты: 11000100
Крут.момент: 0.0 Nm
Биты: 00000000

Готовность: 0 0 1 0 0

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
Компонент:: ESP8 front H05 0120

Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0004401
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 285BFC939BE83A3

1 Ошибка найдена:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 40
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x2222
Прогр.знач-е: 0x0028
Прогр.знач-е: 0x0194
Прогр.знач-е: 0x0001

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 AK
Компонент:: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00113
VCID: 6ADFC69B1664C83

1 Ошибка найдена:
00819 — Датчик высокого давления-G65
29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-

Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8E0-907-279-8EC.clb
Номер детали: 8E0 907 279 L
Компонент:: int. Lastmodul ECE 0504
Кодировка: 10001
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 3B7133DF297E81B

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8E0-959-655-94.clb
Номер детали SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент:: Airbag 9.41 h21 3530
Ревизия: 91h2135 Номер лицензии: 0036M006AUSJ
Кодировка: 0033622
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 3B7133DF7A7E81B

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0

——————————————————————————-

Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
Номер детали: 8E0 953 549 S
Компонент:: Lenksбulenmodul 0611
Кодировка: 00012
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 43814B3F518EF9B

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Номер детали SW: 8E0 920 931 P HW: 8E0 920 931 P
Компонент:: KOMBI+WFS 4 h22 0110
Ревизия: 0110 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0006001
Код сервиса:: WSC 00113 935 01234
VCID: 356525E75F5A57B

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 37: Навигация Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 4B0 919 887 E
Компонент:: BNS 4.2 H05 BNO 0050

VCID: 356525E70F5A57B

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MIN.clb
Номер детали: 8E0 959 433 BP
Компонент:: Komfortgerбt T85 3332
Кодировка: 07024
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 800B04338018A23

Подсистема 1 — Номер детали: 8E1959801H
Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0406

Подсистема 2 — Номер детали: 8E1959802B
Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 8E0-035-1xx-56.clb
Номер детали: 8E0 035 152 F
Компонент:: chorus II GRO 0004
Кодировка: 01033
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 2341EBBFB1CED9B

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-

Контроллер 77: Телефон Описания: 8P0-862-335.clb
Номер детали SW: 8P0 862 335 C HW: 8P0 862 335 C
Компонент:: FSE_255x BT h28 0160
Ревизия: 00000001 Номер лицензии: 00000000275375
Кодировка: 0000511
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 366722EB425C5C3

Ошибок не найдено.

Конец ——————————————————————-
вот полный скан, думаю так все ясно

 

www.audi-club.ru

Загорелся индикатор BAS\ESP, что это означает?

BAS\ESP — Контрольная лампа отказов усилителя экстренного торможения (BAS) и противозаносной системы (ESP) Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы BAS или ESP. При отказе системы BAS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном (не усиленном) режиме. Неисправность системы ESP может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности. Автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. Для отключения срабатывающей при работающем двигателе контрольной лампы после отключения бортового питания следует повернуть рулевое колесо от упора до упора. При падении уровня напряжения ниже 10 В происходит автоматическое отключение системы BAS. Сопровождающееся срабатыванием данной контрольной лампы. Возврат системы в рабочее состояние происходит также автоматически при восстановлении уровня напряжения, — лампа должна погаснуть. Но это если причина скажем датчик № 0015452009 Можно ещё вот здесь поглядеть: <a rel=»nofollow» href=»http://www.mercedes-service.ru/node/2462″ target=»_blank»>http://www.mercedes-service.ru/node/2462</a> описываются различные причины, срабатывания контрольной лампы отказа этих систем.

После отключения клеммы АКБ необходимо инициализировать датчик. Делается это вращением рулевого колеса от упора до упора, пока лампа не погаснет.

да и как говорят три раза прокрутить рулём от и до—но это было на машинах до 2004 года-сейчас может этот номер не пройти- и тогда в сервис к диагносту с компом—вам большой удачи

у меня он загорается через пару км после начала движения не могу понять в чем беда

touch.otvet.mail.ru

ГОРИТ ESP+ABS+пневма | Audi Club Russia

копирую, что нашел про адаптацию, я эти круги часа 2 нарезал разгоняя народ на парковке у Магнита , долго ещё помнить буду….пока в допуски не попал

01486 — Запущена функциональная проверка
По твоей ошибке. Был запущен тест. Его надо закончить:
Тогда еще раз почитай и сделай :
Тест в движении и системная проверка ESP
Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик
поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои
системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP.
Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических

компонентов системы ESP.
Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03.
Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная
проверка активирована).
— Отсоединить VAS 5051
— Запустить двигатель.
— Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86
(калибровка исходного положения завершена).
Маневрирование:
— Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек.
Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были
приведены в деиствие.
Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не
повлияют на тест ESP в движении.
Анализ теста:
Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна.
Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система
заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки.
Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть.
Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо
повторить тест.
Соблюдения правил дорожного движения и соответствующие реагирование на дорожные
ситуации являются приоритетными задачами.
VAS 5051B Ходовая проверка: Описание функции

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *