Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают, как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.
Основные способы предотвращения:
Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.
Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.
Эвакуация автомобиля – услуга, которой с удовольствием пользуется большинство водителей при ДТП, внезапной поломке транспортного средства. Когда машина не может продолжать самостоятельное движение, специально оборудованный эвакуатор доставит ее в нужное место.
Но эвакуация может быть и принудительной. Авто забирают на штраф стоянку по причинам:
Остановимся подробнее на первом пункте. В черте города много мест, где нельзя оставлять транспорт. Надежнее всего – поставить машину на парковке. Но специальные стоянки есть далеко не везде и свободного пространства здесь часто не хватает.
Единственный выход – поставить авто вдоль обочины или на тротуаре, не мешая движению других участников дороги и пешеходам. Но как поставить машину, чтобы ее не забрал эвакуатор? Спасут ли от транспортировки эвакуатором вывернутые колеса?
Постараемся развенчать мифы и дать несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать штрафных санкций!
Современные технологии открывают ряд возможностей для водителей, которые делают невозможным процесс эвакуации машины. Специальные приспособления «антиэвакуатор», приложения с оповещениями о попытке получить несанкционированный доступ, приходящие на телефон водителя – да, это работает.
Но существует и немало «народных» хитростей для того, чтобы не эвакуировали машину.
При параллельной парковке старайтесь не становиться в ряд крайним – лучше отыскать «окошко» между двумя автомобилями.
Чаще всего эвакуаторы забирают машины, припаркованные с края. Эвакуатор практически не имеет технической возможности «вытащить» авто из плотно стоящего ряда.
Инспекторы ГИБДД несут ответственность за целостность эвакуированного авто. Усложните задачу, припарковавшись вплотную к высокому бордюру (а лучше – заехав на бордюр одним или двумя колесами). Возможно, вам удастся избежать принудительного трансфера авто на штрафстоянку просто в силу того, что представители силовых органов побоятся деформировать машину.
Важно! Надеть колодки на колеса, стоящей вплотную или на бордюре, гораздо сложнее.
Согласно Закону, эвакуация автомобиля не допускается при наличии в салоне человека. Если мест для парковки нет, а дела не требуют отложений, оставьте в салоне пассажира.
Лучшая защита – нападение. Нет, нападать на сотрудников ГИБДД не стоит, но защищать свои права – вполне приемлемая практика. Даже если протокол уже составлен и машина погружена на платформу, водитель вправе требовать ее обратно.
Внимание! В случае, когда принудительная эвакуация происходит по причине подозрения на вождение в состоянии алкогольного опьянения, водитель имеет право подать ходатайство в письменном виде о пребывании авто на месте нарушения на протяжении двух часов.
Если выкрутить колеса авто, спецтехника не сможет эвакуировать машину. На вывернутые диски невозможно надеть блокираторы, а значит – транспортное средство не получится погрузить на платформу без специальных тележек.
Представленные способы не гарантируют защиту от эвакуации на 100%. Однако такие простые меры значительно минимизируют риск транспортировки авто на штрафстоянку. Самый популярный метод избежать штрафа за неправильную парковку – повернуть колеса в сторону. Как это работает?
Сможет ли эвакуатор забрать авто, если вывернуть колеса? С трудом: техника не сможет зацепиться за авто, а потому его подъем на платформу окажется технически невозможно процедурой.
Внимание! Современные модели эвакуационного транспорта оснащены специальными креплениями, но на данный момент их количество в городе не высоко.
При парковке в неположенном месте стоит повернуть колеса, чтобы эвакуатор не забрал машину, но данная мера не защитит водителя от штрафа на 100%.
При использовании описанной «хитрости» будьте аккуратны: до упора вывернутый руль при включенном моторе оказывает на усилитель рулевого повышенную нагрузку. Не рекомендуется удерживать рулевое колесо в состоянии, вывернутом до упора, дольше 15 секунд.
Нет гарантии, что при вывернутых дисках машину не эвакуируют – но остается риск нанести транспорту ущерб.
В ситуации, когда машину с вывернутыми колесами эвакуировали, необходимо сразу провести экспертизу на предмет выявления повреждений, нанесенных транспортному средству эвакуатором в процессе погрузки. Согласно Закону, автовладелец имеет право взыскать средства на ремонт автомобиля с инспектора, принявшего решение об эвакуации.
Более надежный способ избежать эвакуации авто за парковку в неположенном месте – правильно расположить машину.
Как припарковать машину, чтоб ее не забрал эвакуатор?
Разобравшись в вопросе о том, как сделать, чтобы машину не эвакуировали, мы можем без особых опасений парковаться в удобном месте. Однако не прибегайте к данным хитростям без видимых на то причин, ведь никто не застрахован от штрафов.
Среди автомобилистов популярны разные способы защиты автомобиля от эвакуации. Некоторые предполагают, что машину нельзя забрать, если она наполовину заехала на тротуар, другие считают, что эвакуатор не сможет увезти автомобиль с вывернутыми колесами. Autonews.ru выбрал пять самых популярных мифов об эвакуации автомобиля и узнал, почему они не имеют ничего общего с реальностью.
Самый популярный способ, который автомобилисты советуют друг другу в качестве спасения от эвакуации — вывернуть колеса машины до упора. Якобы так у эвакуатора не получится зацепиться за колеса автомобиля, что технически не даст дорожным службам поднять машину на платформу эвакуатора.
На самом деле по улицам города уже давно ездят более современные модели со специальными крепежами, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они ни были. Однако в такой ситуации остается риск, что при погрузке машина будет повреждена. Водитель, конечно, может через суд потребовать возмещение ущерба, однако это потребует времени и независимых экспертиз. Машина все это время будет ждать ремонта.
Некоторые автомобилисты считают, что эвакуатор не сможет погрузить машину, если та стоит под навесом или в арке. Якобы конструкция эвакуатора не позволяет ему подъехать, закрепить автомобиль и погрузить его на борт. Помешать этому может высота навеса или арки, а также узкие дорожные просветы в таких местах.
Фото: РБК
Однако эвакуатору нет необходимости грузить автомобиль в месте его стоянки. Также как и в ситуации с вывернутыми колесами, служба эвакуации может передвинуть машину в более удобное место с помощью зацепа за колеса, после чего провести эвакуацию по стандартным технологиям.
Еще один способ, который часто советуют в автомобильных сообществах для избежания эвакуации — парковка автомобиля на тротуаре или вблизи бордюра, либо с заездом на тротуар половиной корпуса автомобиля. Водители считают, что в таких ситуациях сотрудникам службы эвакуации придется оттаскивать машину за свободные колеса. И якобы только после этого машину можно будет погрузить на эвакуатор и увезти на штрафстоянку. Принято считать, что эвакуаторщики избегают таких действий из-за риска повреждения подвески и последующих обязательств по возмещению ущерба.
На деле все обстоит гораздо проще. Сотрудники эвакуации уже давно научились максимально безопасно перемещать автомобиль за свободные колеса. Техники ювелирно сдвигают автомобиль зацепом и освобождают заблокированную сторону, чтобы погрузить машину на эвакуатор и увезти ее на штрафстоянку.
Фото: Соцсети
Технически эвакуировать машину с включенным зажиганием не составляет труда. Больше вопросов здесь возникает в юридической площади: законно ли это, ведь автомобиль находится в рабочем состоянии и повредить его в таком виде гораздо легче.
По мнению специалиста Европейской юридической службы Ореста Мацала, эвакуация с включенным двигателем возможна, но при соблюдении нескольких правил. Поэтому водителям, бросающим свой автомобиль в неположенном месте, стоит помнить, что работающий двигатель не убережет машину от штрафстоянки.
Фото: РБК
«Это возможно, но при выполнении предусмотренных в ПДД требований. В соответствии с п.23.2 и 23.3 ПДД водитель эвакуатора должен обеспечить размещение и крепление задержанного автомобиля таким образом, чтобы исключалось его падение, создание помех другим участникам дорожного движения и не нарушало устойчивость самого эвакуатора. Если требования ПДД соблюдаются, то работающий двигатель не является помехой к транспортировке», — объяснил юрист.
Если в автомобиле, в отношении которого принято решение о задержании, находится человек, то его последующая перевозка на кузове эвакуатора недопустима. Дело в том, что автомобиль становится грузом и исключается из непосредственного участия в дорожном движении. А пунктом 22.8 ПДД предусмотрен запрет на перевозку пассажиров вне кабины автомобиля. Следовательно, за пределами салона эвакуатора пассажирам находиться запрещено.
А вот в отношении собак и кошек отдельных правил перевозки ПДД не предусматривают. Единственное, на что можно опираться, — статья за жестокое обращение с животными. Привлечь эвакуаторщиков можно будет только если удастся доказать, что их действия привели к гибели, увечью или иному вреду здоровья животного.
Фото: Tesla
«Уполномоченному сотруднику, водителю эвакуатора и представителям спецстоянки надлежит оценить свои действия на предмет причинения животному вреда. Если такой вред будет исключен, то эвакуация автомобиля с животным в салоне допустима. Сам владелец животного также рискует попасть под ответственность (ст.245 УК РФ), если своими действиями, поставил состояние животного под угрозу», — сообщил Орест Мацала.
Больше всего эвакуаций дорожные службы совершают в Москве. «С помощью эвакуатора возможно переместить любой автомобиль, нарушающий правила дорожного движения, вне зависимости от того, где и как его припарковал водитель — в том числе, из ограниченных пространств, а также автомобили с включенным зажиганием, вывернутыми колесами. Для этого в автопарке АМПП имеются различные виды эвакуаторов. Автомобили с пассажиром внутри на эвакуатор не погружаются, в этом случае работники службы эвакуации или инспектор вызывают полицию», — пояснили в пресс-службе Моспаркинга.
Автомобилисты используют разные способы защиты автомобиля от эвакуации. Но работают ли эти способы? Оказалось, что не всегда. Некоторые способы являются просто мифами, которые упорно распространяются среди водителей.
Миф 1. Эвакуатор не заберет автомобиль, если у автомобиля вывернуты колеса
Самый распространенный способ спасти авто от эвакуации – вывернуть колеса машины до упора. Якобы эвакуатор не сможет зацепить авто за колеса и поднять на платформу эвакуатора.
На самом деле, эвакуаторы имеют крепежи, которые могут зацепить колеса в любом положении, отмечает Autonews.ru.
Миф 2. Автомобиль невозможно эвакуировать из-под навеса
Автомобилисты считают, что конструкция эвакуатора не позволяет подъехать, зацепить автомобиль и погрузить его на платформу. Однако эвакуатор может передвинуть машину в удобное место с помощью зацепа за колеса, после чего погрузить на борт.
Миф 3. Автомобиль не смогут эвакуировать с тротуара
Парковка автомобиля на тротуаре, у бордюра, с заездом на тротуар половиной корпуса автомобиля также ничего не дает. Служба эвакуации уже давно научилась перемещать автомобиль за свободные колеса: машину сдвигают зацепом, освобождают заблокированную сторону и поднимают на платформу.
Миф 4. Автомобиль нельзя эвакуировать, если заведен двигатель
В соответствии с п. 23.2 и 23.3 ПДД водитель эвакуатора должен разместить и закрепить автомобиль таким образом, чтобы исключить его падение и создание помех для других участников дорожного движения. Если требования ПДД соблюдены, то работающий двигатель не является помехой к эвакуации.
Миф 5. Автомобиль нельзя эвакуировать, если в нем находится животное
ПДД не предусматривают нормативов по перевозке животных. Эвакуатор может погрузить авто и увезти на штрафстоянку. Если животное пострадает, то водитель потратит много времени и денег, доказыая в суде, что действия эвакуаторщиков привели к гибели, увечью или иному вреду здоровью животного.
Сам владелец животного рискует попасть под ответственность (ст. 245 УК РФ), если своими действиями поставил здоровье животного под угрозу.
Несколько полезных советов как сделать что бы ваш автомобиль нельзя было эвакуировать, ну или хотя бы усложнить этот процесс что бы выиграть для вас больше времени.
Ну для начала самый дельный и полезный совет по этому вопросу, естественно не нарушать правила парковки. Если же вам все таки очень срочно надо припарковаться, а свободных мест нет, поставьте машину где нибудь так, что бы не загораживать проход пешеходам — что бы коляска с ребенком могла без затруднений проехать и что бы водителям не было повода вам сигналить.
Теперь суть вопроса, в общем то не существует таких способов которые могли бы препятствовать эвакуаторщикам забрать ваше авто, хоть вы ставьте авто на скорость, на ручник, выворачивайте колеса до упора, заезжайте тремя или двумя колесами на бордюр — в наше время эвакуаторщики могут забрать машину как и где бы она ни стояла (в зависимости конечно от того какой эвакуатор), кроме одного — если поставить машину боком близко к примеру к другому авто или к стене, тогда просто они не смогут подлезть и затащить, я думаю они не станут рисковать, так как авто можно без проблем по царапать.
Теперь если у вас переднеприводное авто, вы поставили ее на скорость с повернутыми до упора колесами, но после этого узнали что ваше авто эвакуировали, необходимо разобраться каким способом была эвакуирована машина. Ведь если ее тащили на включенной передаче с повернутыми колесами, то это могло повлечь за собой повреждения механизма.
Советую вам провести экспертизу и если это было так и инспектор ГАИ видя этот момент отдал приказ о погрузке. То вы можете предъявить претензию к компании к которой принадлежит эвакуатор и обратиться в прокуратуру для возбуждения административного дела по статье 12.35 КоАП в отношении инспектора, и ему придется из своего кошелька выложить не малую сумму.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Среди автолюбителей существует такой миф, что если вывернуть колеса машину не эвакуируют. На самом деле такая хитрость могла бы пройти несколько лет назад, когда спецслужбы не имели хорошего технического оснащения. На сегодняшний день, даже если вы выкрутите руль до упора все равно крепления смогут зацепиться за них. Поэтому эвакуация авто с вывернутыми колесами все-таки возможна.
Другой вариант, что при погрузке автомобилю могут нанести повреждения, и со спецслужб можно будет взыскать средства на ремонт.
Итак, можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами — мы разобрались, но автомобилистам также следует знать, что при ввернутых колесах они сами могут нанести ущерб своему транспортному средству.
Вывернутый руль до упора при работающем двигателе оказывает существенную нагрузку на усилитель рулевого. При работающем моторе нельзя удерживать вывернутое до упора рулевое колесо дольше 15 секунд. Если это произошло, вы услышите ощутимый шум, и как следствие усилители могут выйти из строя.
Если вы не знали как поставить машину чтобы не забрал эвакуатор и все-таки вывернули руль до упора, еще и в мороз, то нагрузка приходится не только на усилители рулевого, но и на пыльники рулевой рейки.
Как итог можно сказать, что если выкрутить колеса до упора эвакуатор сможет забрать машину, но при таком положении колес вы сами, можете нанести ущерб транспорту, или это случится при его эвакуации. Стоит ли оно этого — решать вам.
В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.
Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.
Условно их можно поделить на две группы:
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.
Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.
Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.
Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.
Фото: закрепление автомобиля
Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.
Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.
Фото: антиэвакуатор
В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.
Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.
Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.
Фото: оставить в машине куклу под видом ребенка
Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).
Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.
Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.
И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.
Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.
Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.
Фото: эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами
Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.
Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.
Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.
Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.
Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.
Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.
Фото: эвакуация автомобиля со снятыми номерами
Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.
Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.
Фото: снять колесо машины
Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.
Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки.
Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.
Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.
Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.
Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.
Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.
Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.
Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.
Если вы когда-нибудь обращали внимание на припаркованные во дворах или на улице автомобили, то могли заметить, что у некоторых колеса вывернуты. С чем связан такой тип парковки? Правильно ли это, либо водители, выкручивающие на стоянке руль, чем-нибудь рискуют? Мы решили внести ясность в этот вопрос.
Бытует мнение, что вывернутые колеса не позволят авто эвакуатору осуществить транспортировку автомобиля. Якобы погрузочный механизм может зацепить только установленные прямо колеса, и вывернув руль, владелец неправильно припаркованного автомобиля спасается от возможной внезапной эвакуации.
Правда это, или миф, мы решили выяснить у экспертов. Как нам пояснили в «Мэйджор Авто» и «Авто Сити», являющихся официальными дилерами марки ŠKODA, для того чтобы минимизировать возможные повреждение автомобиля при подъеме, оператор эвакуатора цепляет стропы ко всем четырем колесам. Сам подъем осуществляется манипулятором со стрелой. Поэтому не имеет значения, вывернуты колеса, либо установлены прямо.
Вот таким образом городская легенда о спасении авто с помощью вывернутых колес оказалась всего лишь обычным заблуждением. Поэтому автовладельцам лучше неукоснительно соблюдать все правила дорожного движения, и парковать своего стального коня только в предназначенных для этого местах. Иначе эвакуация, наравне с потерей времени и денег, к сожалению, неизбежна.
Еще некоторые автолюбители утверждают, что выворачивать руль до упора при выполнении маневров на автомобилях, оснащенных гидроусилителем, крайне вредно. Дескать, если часто осуществлять это действие, гидроусилитель может быстро выйти из строя. В этом есть здравое зерно. В самом механизме гидроусилителя наиболее подвержены рискам масляные трубки. При повороте руля до упора повышается давление, старые изношенные трубки могут не выдержать и лопнуть. Однако, это справедливо именно для старых масляных трубок, для новых давление не страшно, инженеры производителей не зря едят свой хлеб.
Автомобили, оснащенные электроусилителями руля менее подвержены риску, но здесь тоже есть свои нюансы. Некоторые производители декларируют электроусилитель, но, если разобраться – система представляет собой тот же гидроусилитель, но модернизированный. Выражено это в том, что механический насос усилителя заменен на более современный электрический. Вот такая нехитрая доработка. Из этого следует вывод, что остальная система, в части тех же масляных трубок, остается в наличии, и по мере эксплуатации все так же подвержена рискам. Все вышесказанное свидетельствует о том, что на старых автомобилях лучше не выворачивать руль до упора, или стараться это делать как можно реже.
Вообще, за гидроусилителем, как и за другими узлами и деталями необходимо следить, и регулярно проверять их работоспособность и состояние. Парковка с вывернутыми колесами оправдана на крутых спусках или подъемах, чтобы предотвратить возможное самопроизвольное скатывание автомобиля. Однако, если все системы исправны, то риска нет, и для переживаний нет никакого повода. В масляном контуре припаркованного автомобиля давление отсутствует, соответственно любой риск повреждения трубок исключен. При правильно работающем ручном тормозом (которым настоятельно рекомендуется пользоваться при парковке на спуске и подъеме), риска произвольного скатывания нет, и переживать за сохранность автомобиля не приходится.
Дилерские центры ŠKODA «Авто Сити» и «Мэйджор Авто» желают вам легкого пути и удачи на дорогах!
Гидропланирование происходит, когда шины вашего автомобиля теряют сцепление с поверхностью дороги и вместо этого едут по водной пленке, лежащей на поверхности дороги. Гидропланирование резко снижает способность водителя управлять автомобилем и тормозить.
Гидропланирование вызывается сочетанием дорожных условий, скорости автомобиля, глубины протектора и веса автомобиля.Давайте подробнее рассмотрим эти четыре фактора.
По мере того, как глубина воды на поверхности дороги увеличивается до более чем 1/10 дюйма, риск аквапланирования возрастает. Интенсивность дождя, тип дорожного покрытия и дренажные условия играют решающую роль в создании условий, подходящих для аквапланирования. По сути, чем глубже стоячая вода, тем больше у транспортного средства шансов на гидроплан.
Шинам требуется время, чтобы удалить воду между протекторами и дорожным покрытием. Чем выше скорость, тем меньше времени для этого. В зависимости от глубины протектора и конструкции шин, а также от количества воды на дороге аквапланирование может происходить на скорости до 35 миль в час.
Из всех факторов, влияющих на аквапланирование (или противодействие ему), глубина протектора шины является одним из наиболее важных.Даже самые лучшие шины на дороге оказывают небольшое сопротивление аквапланированию, когда их протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше, поэтому жизненно важно, чтобы изношенные шины были заменены как можно скорее, чтобы обеспечить безопасное вождение по мокрой дороге.
Когда вы сравниваете два автомобиля, оборудованные шинами одинакового размера и типа, более тяжелое транспортное средство имеет преимущество в сопротивлении аквапланированию, потому что есть большая сила, вытесняющая воду из-под шины.
Гидропланирование — одна из многих серьезных опасностей для водителей. Это может привести к тому, что автомобилист потеряет контроль над автомобилем и попадет в аварию.
Семьдесят процентов аварий, связанных с погодой, в США происходят на мокром асфальте, а 46% происходят во время дождя. Что еще хуже, мокрое покрытие является причиной 78% аварийных травм, связанных с погодными условиями, и 76% смертей в результате аварий, связанных с погодными условиями.
Вот четыре совета, если ваша машина начинает гидроплан.
Может показаться, что это не так, но вы можете многое сделать, чтобы избежать аквапланирования.Вот некоторые предложения.
Рисунок протектора шин сильно различается, потому что шины предназначены для обеспечения характеристик, соответствующих потребностям автомобиля и приоритетам владельца.Примеры включают:
Хотя аквапланирование может быть пугающим для водителей, имейте в виду, что если вы подготовлены (включая установку правильных шин) и практикуете методы безопасного вождения, вы и ваша машина сможете выйти из ситуации без единой царапины. Посетите ближайшего к вам дилера Bridgestone, чтобы узнать больше о шинах, которые помогают противостоять аквапланированию.
Гидропланирование или аквапланирование — это опасное состояние при вождении, которое возникает, когда из-за воды шины вашего автомобиля теряют контакт с дорожным покрытием.Длится ли он мгновение или несколько секунд, аквапланирование — верный признак того, что вы потеряли всю доступную тягу. В такие моменты вы фактически являетесь пассажиром. Это страшно. Вот как это происходит, как этого избежать и что делать, когда ваша машина летает на гидросамолете.
Думайте о канавках на шинах как о миниатюрных акведуках. Они с невероятной скоростью откачивают воду от пятна контакта (где резина буквально встречается с дорогой). По оценке Tiremaker Continental, на скорости 50 миль в час новая шина в среднем может рассеивать почти восемь галлонов воды в секунду.Это очень много, чтобы просить крошечный кусочек резины, воздействующий на область размером примерно с протянутую руку взрослого мужчины. Когда шина не может достаточно быстро рассеивать воду, пятно контакта начинает скользить по поверхности воды, а не по дороге — как водные лыжи, поднимающиеся по поверхности озера. Это аквапланирование. Вы когда-нибудь проезжали через большую лужу, которая оказалась намного глубже, чем вы ожидали, только для того, чтобы почувствовать, как рулевое колесо легкое в ваших руках? Эта внезапная потеря обратной связи и есть то, что вы испытываете при аквапланировании.
Getty Images
Многие факторы влияют на способность шины противостоять аквапланированию. Глубина его протектора — самая важная из них. Чем глубже эти канавки, тем больше воды они могут откачать из пятна контакта. По словам продавца шин Tire Rack, большинство новых шин имеют глубину протектора менее 11/32 дюйма. По мере износа шины глубина протектора уменьшается — и ваш потенциал для гидроплана увеличивается. Когда глубина протектора составляет всего 2/32 дюйма — это законный минимум в большинстве штатов — вы должны заменить шины, потому что опасность аквапланирования значительно возрастает.Легко заметить почти лысые шины: они полностью изношены, когда канавки протектора почти полностью исчезли, или если вы заметили полосы износа — полосы резины, пересекающие ширину шины под углом 90 градусов к канавкам — видны. (Они гордо возвышаются над дном долины кольцевых канавок).
Чтобы быть уверенным в глубине протектора, возьмите пенни и поместите его в каждую из окружных канавок так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была направлена в сторону шины. Если канавка не перекрывает голову президента Линкольна, ваши шины имеют минимальную разрешенную глубину протектора или ниже, что увеличивает вероятность высокоскоростного аквапланирования.Если канавка перекрывает верхнюю часть Мемориала Линкольна на другой стороне медали, ваша шина имеет глубину протектора не менее 6/32 дюйма, что менее чем наполовину изношено. (Вы также можете измерить глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора, как показано на прилагаемой фотографии. Они доступны в магазинах автозапчастей и у некоторых дилеров шин.) Большинство производителей шин согласны с тем, что характеристики шины на мокрой дороге и устойчивость шины к аквапланированию резко снижаются. когда глубина протектора меньше 4/32 дюйма. Кроме того, шины изнашиваются неравномерно, поэтому проверьте все канавки.Если только одна канавка находится ниже установленного минимума, лучше заменить шину. Регулярная перестановка шин обеспечивает равномерный износ.
Шина с достаточной глубиной протектора всегда лучше сопротивляется аквапланированию, чем изношенная.
Рисунок протектора шины, называемый рисунком протектора, — это , а не , точный визуальный индикатор ее способности противостоять аквапланированию. Вот почему Car and Driver провела инструментальные тесты на различных типах шин в идентичных контролируемых условиях и на одном и том же автомобиле, чтобы получить точное сравнение.Tire Rack также проводит независимые испытания шин. Характеристики на мокрой дороге также не являются универсальным измерением. Различные резиновые смеси обеспечивают разное сцепление в зависимости от температуры и дорожного покрытия. Даже одна и та же модель шины может работать по-разному в разных размерах и на разных транспортных средствах.
Единственная постоянная, на которую вы можете положиться, — это то, что шина с адекватной глубиной протектора всегда будет противостоять аквапланированию лучше, чем идентичная шина с глубиной протектора меньше минимально допустимой.
Как уменьшить вероятность гидропланированияЕсть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что ваш автомобиль будет гидропланировать: поддерживать надлежащее давление в шинах и поддерживать скорость вашего автомобиля, соответствующую условиям на мокрой дороге. Недокачанные шины могут быть более подвержены аквапланированию, в то время как сильно накачанные шины могут ухудшить сцепление с дорогой в любой ситуации. Быстрое вождение увеличивает скорость, с которой ваши шины должны перекачивать воду, и если вы превысите возможности своих шин, если только вы не являетесь гонщиком Формулы 1 (чьи шины могут разгоняться до 17 галлонов в секунду на трехзначной скорости), вы » ll гидросамолет.Так что просто сбавьте скорость и, несмотря на то, что ваш внутренний ребенок говорит вам бить каждую лужу, возможно, постарайтесь избегать стоячей воды, когда сможете. Это снизит вероятность того, что вы совершите гидроплан, и снизит серьезность события, если вы сделаете это.
Состояние дорожного покрытия также влияет на аквапланирование. Современная, хорошо вымощенная дорога увенчана и спускается к обочинам для облегчения отвода воды. Но сколько их на самом деле в вашем городе? В идеале вы должны наблюдать уклон дороги, неровности и любые провалы, где вода может скапливаться и заливать поверхность во время движения под дождем.Другими словами, обратите внимание и смотрите вперед. Не рекомендуется использовать круиз-контроль во время дождя, потому что вам действительно нужно иметь возможность мгновенно регулировать скорость. Также помните, что вождение сразу после ливня может быть опасным, потому что масло в асфальте может попадать на дорожное покрытие.
Getty Images
Что делать, если ваш автомобиль ГидропланНесмотря на все это, в какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш автомобиль аквапланирован.Что теперь? Если вы находитесь в середине поворота, вы почувствуете, как машина делает большой резкий шаг к обочине — касательную к кривой. Как вы можете восстановиться после того, как начнете заниматься гидросамолетом? Система контроля устойчивости вашего автомобиля может определить это состояние и может исправить занос, применив отдельные тормоза или даже усилие резания. Но если вы скользите по поверхности воды, например, по льду, даже лучшая электроника может не сэкономить вам время. Если состояние ваших шин и скорость приемлемы, вы, как правило, сможете преодолеть аквапланирование за пару секунд, необходимых для достижения участка дороги без стоячей воды.Пока вы не восстановите сцепление с дорогой, у вас действительно нет контроля. Вот почему паника за рулем неуместна; есть хороший шанс, что вы сможете восстановить достаточный контроль, чтобы избежать или свести к минимуму последствия, даже когда все становится страшно.
На прямой или поворотной дороге у вас гораздо больше шансов восстановить сцепление с дорогой, если вы сохраните спокойствие и сделаете правильные шаги.
Неважно, едете ли вы по прямой или извилистой дороге, у вас гораздо больше шансов оправиться от аквапланирования, если вы сохраните спокойствие и сделаете правильные шаги.При первых признаках аквапланирования отпустите дроссельную заслонку и попытайтесь повернуть в желаемом направлении, делая это очень осторожно. Резкие, резкие движения руля могут вызвать занос, а также резкое нажатие на тормоза. Плавное нажатие на педаль тормоза при рулевом управлении — это нормально для автомобилей, оснащенных антиблокировочной тормозной системой (ABS), которой оснащены почти все автомобили, выпущенные за последние 20 лет. Будьте плавными и единообразно нажимайте на педаль тормоза. Если мягкое рулевое управление не дает никакого эффекта, не увеличивайте угол поворота рулевого колеса.Подождите, пока передние шины покусываются; поверьте нам, вы это почувствуете. Все это происходит за секунды, поэтому любой панический маневр может заставить вас вращаться.
По мере снижения скорости ваши шины быстро восстанавливают контакт с дорогой. Продолжайте замедляться и вспомните, на что это было похоже. Не хорошо, правда? Но теперь вы знаете, что делать, когда ваш автомобиль летит на гидросамолете: смотрите вперед. Уменьшите скорость. Если вы попали на большую глубину, сбросьте педаль газа, плавно поворачивайте и тормозите. И убедитесь, что ваши шины имеют достаточную глубину протектора и должным образом накачаны.
При наличии достаточной подготовки и здравого смысла вы можете предотвратить аквапланирование или, по крайней мере, быть готовым справиться с ним, когда это произойдет.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Повседневное вождение обычно состоит из бесконечных часов езды по знакомым дорогам без происшествий.В экстренных случаях за этими часами следует несколько мгновений ужаса. Когда вы сталкиваетесь с автомобильной аварийной ситуацией, крайне важно понимать способы и варианты решения этой аварийной ситуации, особенно потому, что аварийные ситуации, похоже, происходят в наименее желательные моменты и обстоятельства.
Чтобы лучше реализовать соответствующие меры реагирования на автомобильные аварийные ситуации, мы сейчас рассмотрим методы и приемы, которые вы можете использовать для решения этих аварийных ситуаций.
Когда вы ведете машину, все может случиться очень быстро.У вас может быть всего лишь доля секунды, чтобы сделать правильный шаг. Следуйте этим инструкциям для действий в чрезвычайных ситуациях.
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения: Эта статья написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения.Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
Курсы безопасного вождения
Эти курсы обычно предназначены для студентов, получивших штрафы за нарушение правил дорожного движения или получивших решение суда.
Курсы по сокращению страховки
Во многих штатах вы можете снизить свои страховые ставки, пройдя курсы вождения.
Курсы с приостановленной лицензией
Приостановленная или отозванная лицензия? Эти курсы могут помочь вам выполнить ваши требования по возврату лицензии.
Первый водитель
Эти курсы могут помочь вам получить разрешение учащегося, и статистически доказано, что они снижают риск аварий среди водителей впервые.
Обучение водителю
Этот полный образовательный курс поможет вам узнать все, что вам нужно знать, прежде чем вы получите водительские права.
В 2020 году Covid-19 убил более 385000 американцев, в Калифорнии охватили лесные пожары, а на побережье Атлантического океана обрушились семь крупных ураганов — рекордно высокого уровня.Хотя 2021 год является многообещающим, исследователи обнаружили, что изменение климата угрожает усилить ураганы в ближайшие годы. Вместо того, чтобы жить в страхе, подготовка к будущим чрезвычайным ситуациям может принести семьям душевное спокойствие.
Подготовка может помочь защитить вас и ваших близких, особенно если кто-то из членов вашей семьи является инвалидом. Пожилым людям, людям с ограниченными возможностями и людям с ограниченными физическими возможностями может быть трудно обеспечить безопасность имущества и добраться до безопасного места без надлежащей подготовки.Для вашего удобства в нашем подробном руководстве по готовности к стихийным бедствиям собраны ресурсы, советы по безопасности в случае стихийных бедствий и вспомогательные технологии, которые помогут вам и вашей семье подготовиться к чрезвычайной ситуации.
Бедствия часто происходят без предупреждения, что может помешать вашей способности достичь безопасности. Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями также могут иметь проблемы с мобильностью, которые могут затруднить быстрое освобождение. Ярким примером этого является ураган «Катрина», когда на людей старше 75 лет приходится половина всех погибших в результате урагана.
Пожилым людям и людям с ограниченными возможностями также труднее поддерживать свою повседневную жизнь без критически важных ресурсов, таких как лекарства, еда, вода и безопасное место для отдыха. Более уязвимые граждане могут испытывать трудности с доступом к ресурсам и могут быть не в состоянии эффективно сообщить о своих потребностях другим людям, которые могут помочь. Другие ресурсы, такие как помощь на дому или медицинское обслуживание, могут быть недоступны или доступ может быть отключен. Люди, которые зависят от медицинских ресурсов на дому, могут быть более уязвимы к риску во время стихийных бедствий, поскольку им часто требуются медицинские принадлежности и электричество.Готовность к стихийным бедствиям окупается в долгосрочной перспективе, особенно если вы инвалид или пожилой человек.
Эти пять стихийных бедствий могут по-разному повлиять на ваш дом и жизнь.
Ураганы часто вызывают сильные ветры, которые могут вызвать обширные и продолжительные отключения электроэнергии. Ветер и проливной дождь также могут разбить окна и повредить крыши, что приведет к ущербу в тысячи долларов. Хотя не существует страховки домовладельцев или арендаторов, специально покрывающей ураганы, вам следует подумать о том, чтобы проверить, предлагает ли ваш поставщик страховку от наводнений и страховку от ураганов, если вы живете в районе, где ураганы являются обычным явлением.
Торнадо может ударить из ниоткуда, захватив автомобили и целые дома своим грозным циклоном. Ущерб от торнадо обычно покрывается стандартным страховым полисом домовладельцев через ваше жилище, личное имущество и страхование потери возможности использования.
Калифорния известна землетрясениями, но это не единственное место, где они могут происходить. Страхование от землетрясения не покрывается стандартным полисом страхования жилья, вместо этого требуется отдельный полис или подтверждение для обеспечения покрытия.
Наводнение может разрушить собственность и даже унести с лица земли целые дома, но оно не включено ни в какие стандартные страховые полисы домовладельцев и потребует приобретения отдельного полиса. Наводнение является такой проблемой в США, что федеральное правительство предлагает свою Национальную программу страхования от наводнений с удобной картой зоны наводнения, которая позволяет вам проверить свой адрес.
Примерно 4,5 миллиона домов в США подвержены риску лесных пожаров, что подчеркивает необходимость защиты от пожара, если вы живете в этих районах.Ущерб от пожара обычно включается в полис страхования жилья. Тем не менее, если вы живете в районе, подверженном лесным пожарам, всегда полезно подтвердить адекватный уровень покрытия в вашей страховой компании.
Если произойдет какое-либо из этих стихийных бедствий, наличие плана заранее может помочь вашей семье оставаться в безопасности.
Создание сети аварийной поддержки — важный шаг в подготовке к стихийному бедствию.Если у вас есть предварительное уведомление о стихийном бедствии или другой чрезвычайной ситуации, вы можете уведомить сеть членов семьи, друзей, соседей или коллег и попросить их регулярно проверять вас, чтобы они могли быть в курсе вашего здоровья и благополучия. -существование. Перед ожидаемой катастрофой вы также можете отправить важную информацию в свою сеть экстренной помощи, такую как ваш адрес, местонахождение ваших лекарств и многое другое.
Не у всех есть сеть экстренной помощи из членов семьи и друзей, на которую можно положиться во время бедствия.Альтернативный вариант — зарегистрироваться для получения помощи. Несколько местных и федеральных программ по борьбе с бедствиями, такие как FEMA, предоставляют экстренную поддержку тем, кто в ней нуждается. Вы можете узнать, применимы ли эти программы к вам, и если да, то заранее зарегистрируйтесь для получения помощи.
Вы также можете разработать план для своих домашних животных. Если вы эвакуируетесь из аварийной ситуации, возможно, вы не сможете брать с собой животных. Вы можете попросить члена вашей сети экстренной поддержки принять вашего питомца или обратиться в местный приют и узнать, могут ли они предоставить вашему животному приют или помочь в приеме на воспитание.
Еще одна важная часть — это разработка комплекта готовности к чрезвычайным ситуациям. Содержимое вашего набора будет выглядеть по-разному в зависимости от ваших потребностей. Например, пожилым людям и инвалидам может потребоваться специальное медицинское обслуживание, такое как кислородные баллоны.
Вы можете рассмотреть возможность включения в свой набор следующих предметов:
Когда случается бедствие, может быть трудно составить план эвакуации, но заблаговременное планирование может значительно упростить процесс.
Если вы решите эвакуироваться до или после чрезвычайной ситуации, важно быть готовым. Если вы живете с ограниченными возможностями или имеете проблемы с передвижением, вы можете иметь право на получение специального транспорта, предлагаемого местными или федеральными программами. Штат Техас позволяет гражданам с особыми потребностями звонить по номеру 211, чтобы запросить транспортные услуги в экстренных случаях. FEMA рекомендует инвалидам обращаться в общественный транспорт до стихийных бедствий.Во многих системах общественного транспорта есть приспособления, такие как подъемники для инвалидных колясок, которые позволяют людям с ограниченными возможностями путешествовать с легкостью.
Во время эвакуации все может двигаться очень быстро, поэтому было бы полезно составить контрольный список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. Многие из предметов, которые вы, вероятно, захотите накапливать, — например, консервы, вода в бутылках и важные документы — уже могут быть включены в ваш контрольный список на случай чрезвычайной ситуации. Тем не менее, могут быть некоторые дополнительные предметы, которые вы должны добавить для эвакуации:
Во время стихийного бедствия некоторые люди могут решить остаться дома или укрыться на месте, а не эвакуироваться. Укрытие на месте может быть трудным для людей с ограниченными возможностями или пожилых людей. Если вы живете с ограниченными возможностями или проблемами с передвижением, вы все равно можете укрыться на месте, но вы можете уделить особое внимание созданию сети поддержки, модификациям дома и вспомогательному оборудованию задолго до того, как произойдет какое-либо бедствие.
Например, убедитесь, что медицинские предметы, в которых вы нуждаетесь, например кислородные баллоны или инсулин, хранятся и легко доступны. Вы также можете уведомить свою сеть поддержки о том, что вы будете укрываться на месте, чтобы они могли проверить вас до, во время и после чрезвычайной ситуации. И убедитесь, что у вас есть много еды и воды, а также фонарик и батарейки, чтобы вы могли удовлетворить свои основные потребности во время чрезвычайной ситуации.
Если вы живете с ограниченными возможностями, простое предварительное планирование может иметь решающее значение.Эти советы по безопасности помогут вам подготовиться к чрезвычайным ситуациям или стихийным бедствиям в вашем районе.
Если вам нужно эвакуироваться, есть несколько дополнительных инструментов, которые могут помочь водителям с ограниченными возможностями оставаться в безопасности за рулем.
Как бы важно ни было обезопасить себя вне дома, вы также должны обезопасить себя в своем доме, и эти советы могут помочь.
С возрастом наши потребности начинают меняться, что сказывается на нашей способности безопасно эвакуироваться в спешке. В случае возникновения чрезвычайной ситуации пожилым людям может быть полезно предпринять следующие шаги для быстрой эвакуации.
Каждый день мы проводим много времени в наших машинах, но наши автомобили могут стать бесценным спасательным кругом, если нам нужно быстро уехать. Подготовка вашего автомобиля с правильными аксессуарами и продуктами может обеспечить безопасность пожилого водителя даже в чрезвычайной ситуации.
Пожилые люди могут извлечь выгоду из некоторых незначительных изменений дома и ремонта, которые могут существенно повлиять на мобильность и безопасность дома.
В чрезвычайной ситуации каждая секунда на счету, но проблемы более серьезны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые испытывают проблемы с мобильностью.Когда нет лишней секунды, готовность к чрезвычайным ситуациям может помочь.
Современные разработки в области интеллектуальных технологий в сочетании с адекватным страхованием домовладельцев или арендаторов могут иметь огромное значение не только для вашей повседневной жизни, но и для случаев, когда вам необходимо быстро эвакуироваться в чрезвычайной ситуации. Простые модификации вашего дома и автомобиля могут означать разницу между безопасностью и бедствием в случае бедствия.
Буксируете ли вы кемпер, лодку или грузовой прицеп, все, что прикреплено к вашей сцепке, требует того же внимания, что и ваш автомобиль.Если вы заметили неравномерный износ шин, ваш прицеп подпрыгивает или вы не уверены, какой тип шин лучше, вот краткие ответы на часто задаваемые вопросы.
Вы не хотите, чтобы буксирное транспортное средство провисало под весом вашего прицепа. Это означает, что на передние колеса вашего грузовика или внедорожника не распределяется достаточный вес, и это ухудшает управляемость. Вы также создадите неравномерный износ всех шин, и они не прослужат так долго, как должны.
Если дышло прицепа не находится в пределах одного-двух дюймов от уровня земли, необходимо внести некоторые изменения.
Существует множество подходов к решению проблемы с неровной буксировкой, в зависимости от вашей установки:
ST (Special Trailer) — лучший выбор. Шины без прицепа предназначены для перевозки людей.Шины ST предназначены для перевозки тяжелых грузов туристических и других прицепов.
Конструктивно ST имеют прямые сплошные ребра, которые представляют собой кольцевые ленты из прочной резины, разделенные канавками. Это делает их пригодными для выдерживания более тяжелых нагрузок. Их грузоподъемность примерно на 10 процентов больше, чем у шин для легких грузовиков (LT) того же размера, и на 40 процентов больше, чем у аналогичных шин для легковых автомобилей.
Более жесткие боковины шин ST улучшают устойчивость и уменьшают раскачивание.Эти шины обычно более узкие, чтобы соответствовать стандартным колесам прицепа. Они имеют более мелкие канавки, чтобы снизить расход топлива и снизить температуру, поскольку при транспортировке грузов может выделяться много тепла в шинах.
Шиныдля неприцепов имеют много пустот и более глубокие канавки на протекторе для быстрого отвода воды для лучшего сцепления с дорогой. Ребра часто бывают зубчатыми и разделены бороздками.
Любой прицеп, буксируемый без груза, подпрыгнет.Например, прицепы для лодок имеют жесткие цельные оси с ослабленными пружинами, из-за чего они сильно подпрыгивают, когда они не отягощены.
Если ваш прицеп все еще подпрыгивает при загрузке, возможно, есть другие проблемы, требующие внимания:
Как правило, шины прицепа изнашиваются неравномерно: это просто физика. Когда прицеп с тандемной осью и четырьмя шинами делает крутой поворот, внутренние шины будут немного «скользить», а не катиться, потому что им предстоит проехать значительно меньшее расстояние.Со временем это стирает крошечные части протектора, создавая необычные рисунки износа.
При этом быстрый или значительно неравномерный износ шин прицепа может быть вызван:
Если все четыре шины сильно изношены внутри , вероятно, прицеп перегружен.
Оси для прицепов имеют небольшой изгиб посередине. Когда прицеп разгружен, верхние части шин слегка наклонены наружу (с носком или с уклоном). Когда они несут вес всего загруженного, оси выпрямляются в плоское положение, а шины — в прямое положение вверх и вниз.
Когда нагрузка слишком велика, ось изгибается вниз посередине, в результате чего шины перекатываются «косоугольником» (больше на внутреннем плече шин).Это не обычное пятно контакта для шин, и вы увидите здесь явный износ.
Другая возможность — ось перевернулась (изгиб оси, который должен быть направлен вверх, на самом деле направлен вниз).
Если только одна шина изнашивается быстрее изнутри, у вас может быть погнута деталь подвески, например, шпиндель. Это может привести к тому, что одна шина будет скользить, а не плавно катиться по дороге, создавая тепло и трение, изнашивающее резину.
Если вы видите более быстрый износ внешнего протектора , это может быть случай недогруженного прицепа: вес прицепа слишком мал, чтобы выровнять ось.Или внешний износ протектора только с одной стороны может быть признаком изношенного компонента подвески.
Если вы заметили коробление шины — выпуклость на одном участке шины — внутренние ремни или слои (прочные стальные и нейлоновые корды, придающие шине ее прочность) выходят из строя. Это может быть вызвано неправильной балансировкой шин, проблемами ступичного подшипника, неправильной центровкой или чем-то изношенным в подвеске. Это также может быть результатом чрезмерного нагрева, вызванного превышением номинальной скорости ваших шин.
Шины на прицепе, припаркованном на длительное время, могут образовывать плоских пятен в области контакта с землей . Чтобы этого не произошло, просто регулярно перемещайте прицеп.
Узнайте, как поддерживать шины вашего прицепа в наилучшем возможном состоянии, из нашей публикации «8 отличных способов максимально эффективно использовать шины для прицепа».
1.Предложения для людей с ограниченными возможностями:
a. Сохранять спокойствие.
г. Ознакомьтесь со всеми стандартными процедурами аварийной эвакуации на горе SAC. Пожалуйста обратите внимание, что эти инструкции являются дополнением ко всем другим советам по экстренной эвакуации. для всех людей.
г. Встретьтесь с сотрудниками службы общественной безопасности Mt. SAC, чтобы обсудить лучшие маршруты эвакуации. для зданий, которые вы будете использовать.
г. Сообщите о ваших личных потребностях в срочной эвакуации в письменной форме в Службу общественной безопасности. офис, ваш инструктор, одноклассник, программы и услуги для студентов с ограниченными возможностями, супервайзер, или коллега в начале каждого семестра.
эл. Установите систему друзей и чередуйте их для каждого класса или рабочего места. Инструктировать эти приятели о том, как помочь вам в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Некоторые люди могут нужны два приятеля.
ф. Носите карточки или бирки с аварийной информацией, контактами и инструкциями. на потребности в личной помощи.
г. Если помощь не доступна немедленно и вы не можете выйти из здания вы должны сохранять спокойствие и перемещаться в самое безопасное место, такое как закрытая лестничная клетка, вестибюль лифта или офис с закрытой дверью, находящийся на хорошем расстоянии от опасность и вдали от падающего мусора.Спасатели сначала проверят весь выход. коридоры и лестничные клетки для попавших в ловушку.
ч. Продолжайте звать на помощь, использовать свисток или шумоглушитель, пока вас не спасут. Все сотрудники должны ознакомиться с этими процедурами, чтобы помочь в планирование эвакуации людей с физическими, сенсорными и когнитивными нарушениями.
и. Лица, пользующиеся тростью, должны иметь запасную трость в своих наборах для оказания неотложной помощи.
Дж.Держите запасные батарейки для слуховых аппаратов и компьютеров под рукой.
к. Держите пару перчаток для путешествий по мусору.
л. Всегда имейте при себе комплекты для ремонта шин для инвалидных колясок.
г. Пользователи инвалидных колясок должны иметь при себе автомобиль для зарядки аккумулятора или автомобильные адаптеры. с инструкциями по зарядке аккумуляторов от дополнительных источников.
н. Всегда имейте при себе все необходимые лекарства и копии рецептов.
2. Во всех экстренных случаях после получения заказа на эвакуацию:
a. Эвакуации людей с ограниченными возможностями будет уделяться первоочередное внимание во всех чрезвычайных ситуациях и, если возможно, будут эвакуированы. Эвакуация инвалида или раненого человека только одним человеком без посторонней помощи — это последнее средство.
г. Пытайтесь осуществить спасательную эвакуацию, ТОЛЬКО если вы прошли подготовку по спасению.
г. Проверьте людей с особыми потребностями во время эвакуации, определите, есть ли у них создали «систему напарников» и обеспечивают их безопасную эвакуацию.
г. Всегда СПРОСИТЕ кого-нибудь с ограниченными возможностями, чем вы можете помочь, прежде чем пытаться спасательная техника или оказание помощи. Спросите, как ему лучше всего помочь или перемещен, и есть ли какие-либо особые соображения или предметы, которые необходимо доставить с человеком.
эл. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться лифтами без разрешения полиции или пожарных. Лифты могут выйти из строя во время пожара, землетрясения или наводнения.
3. Экстренные меры по инвалидности
A. СЛЕПОТА ИЛИ НИЗКОЕ ЗРЕНИЕ
1) Большинство слепых или слабовидящих людей знакомы с непосредственным области, в которой они находятся, и, возможно, заранее узнали расположение выходов и пожарную сигнализацию.
2) Расскажите человеку о характере чрезвычайной ситуации и предложите провести его / ее предлагая ваш левый / правый локоть (это предпочтительный метод, когда вы действуете как «зрячий» Гид »). НЕ беритесь за руку слепого или человека с ослабленным зрением.
3) Говорите напрямую с этим человеком. Дайте указания устно. предоставление информации об окружающей среде.Пример: если вы приближаетесь к ступеням, укажите Как много. «Есть примерно 12 ступеней. Это первое … это последнее ». Вы глаза человека.
4) Попросите человека принести белые трости, собаку-поводыря и другие предметы для передвижения. СПИД.
5) Дайте устные инструкции, чтобы посоветовать самый безопасный маршрут или направление, используя направления по компасу, предполагаемые расстояния и термины или информация о направлении (т.е. лифтом нельзя пользоваться, если там мусор или толпа.)
6) Во время прогулки сообщайте человеку, где вы находитесь, и сообщайте о любых препятствиях, например лестницы, нависающие предметы, неровный тротуар, бордюры и узкие проходы.
7) Когда вы достигли безопасной лужайки, стоянки или назначенного центра эвакуации, сориентируйте человека, где он находится, и спросите, нужна ли ему дополнительная помощь.
8) У некоторых людей могут быть служебные животные, которые могут быть дезориентированы во время в чрезвычайной ситуации, и может потребоваться дополнительная помощь.
9) Всегда ходите с противоположной стороны от служебного животного
10) Товары для экстренной помощи должны быть помечены крупным шрифтом, флуоресцентной лентой и шрифтом Брайля.
11) Держите двери закрытыми или широко открытыми.
Б. ГЛУХОТА ИЛИ ПОТЕРЯ СЛУХА
1) Привлечь внимание человека перед тем, как начать разговор — помашите рукой, мигать фарами и т. д.
2) Поговорите напрямую с этим человеком, представьтесь и предложите помощь. Если человек использует переводчика, разговаривает с человеком, а не с переводчиком.
3) Смотрите прямо в лицо. Поддерживайте зрительный контакт. Говорите нормальным тоном голос, если его не просят говорить.
4) Держите лицо на свету, не закрывайте лицо тени и не закрывайте лицо. лицо руками.
5) Люди, которые читают речь (читают по губам), улавливают не более 80% сказанного. Большинство речевых чтецов испытывают большие трудности, когда у респондента растительность на лице. Стрессовый Такие ситуации, как катастрофа, также могут снизить способность человека понимать.
6) Многие сооружения не оборудованы световой (мигающей) сигнализацией эвакуации. а глухие или слабослышащие люди могут не осознавать, что существует чрезвычайная ситуация. Требуется альтернативный способ предупреждения. Два (2) метода предупреждения:
(a) Напишите записку с указанием, что такое чрезвычайная ситуация и какой путь эвакуации — т.е. «Пожар-погаснет задняя дверь на парковку».
(b) Включите и выключите свет в комнате, чтобы привлечь внимание — затем укажите рукой жестами или записью (т.е.на черной доске), что происходит и куда идти.
7) Предлагайте визуальные инструкции, указывающие на наиболее безопасный маршрут или направления. в сторону выходов или карту эвакуации.
8) Люди, которые не могут громко говорить или с нарушениями голоса / речи, могут носить свисток или другие средства привлечения внимания окружающих.
C. НЕДОСТАТКИ РЕЧИ
1) Назовите себя и предложите помощь.
2) Сосредоточьтесь на том, что говорит человек.
3) Старайтесь задавать вопросы, на которые нужно отвечать кратко.
4) Не говорите от лица человека и не пытайтесь закончить его или ее предложения.
5) Если вы не понимаете того, что говорит человек, не притворяйтесь, что вы делать. Попросите человека повторить то, что он сказал, а затем повторите это снова для подтверждения.
6) Будьте терпеливы. Уделите столько времени, сколько необходимо, если это не подвергнет опасности ты.
7) Если вам сложно понять человека, спросите его если допустимо использовать ручку и бумагу, дискуссионную доску и т. д.
D. КОГНИТИВНЫЕ ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ
1) Представьтесь и предложите помощь.
2) Говорите нормальным голосом медленно и четко.
3) Если вы находитесь в общественном месте, где вас много отвлекает, подумайте о том, чтобы перейти в тихое место. или более частное место для облегчения общения.
4) Разбивайте инструкции на небольшие шаги простым языком.
5) Будьте готовы повторить то, что вы говорите.Найдите время, чтобы понять человека и убедитесь, что человек вас понимает.
6) Предложите помощь в заполнении форм или понимании письменных инструкций. Если безопасно, предоставьте дополнительное время для принятия решения. Подождите, пока человек примет предложение помощи.
7) Относитесь к взрослому как к взрослому, не помогайте и не опекайте.
8) Будьте терпеливыми, гибкими и поддерживающими.В зависимости от характера инвалидности, у человека могут быть трудности с обработкой инструкций, кратковременной памятью, объем внимания, восприятие, равновесие, дезориентация и т. д.
E. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОЛЕСНЫХ КОЛЕС / НЕДОСТАТКИ МОБИЛЬНОСТИ
1) Представьтесь, предложите помощь и дождитесь, пока он или она научат вас.
2) Сядьте на уровень глаз инвалида.Необученный персонал должен НЕ эвакуируйте людей с ограниченными физическими возможностями, если ситуация не угрожает жизни. Возможно, потребуется помочь очистить путь выхода от мусора (если возможно), чтобы человек с ограниченными возможностями может переехать или переехать в более безопасное место.
3) Убедитесь, что у человека есть костыли, трости, ходунки или другие средства передвижения. с ними.
4) Не опирайтесь на инвалидную коляску или вспомогательное устройство.Это часть индивидуального пространство тела.
5) Предложите толкнуть коляску, дождитесь принятия. Не думайте, что он или она хочет, чтобы его толкнули. Никогда не давите без явного разрешения.
6) Если люди с ограниченными физическими возможностями не могут выйти, им следует перейти в более безопасное место. площадь, например закрытые лестничные клетки или офис с закрытой дверью, что является хорошим расстояние от источника опасности (и от падающего мусора в случае землетрясения).
7) Убирайтесь с пути человека, вместо того, чтобы заставлять его двигаться вокруг вас.
8) Немедленно уведомить полицию или пожарных обо всех людях, оставшихся в здание и их расположение.
9) Если люди находятся в непосредственной опасности и их нельзя переместить в более безопасное место для ожидания для оказания помощи может потребоваться их эвакуация с помощью эвакуационного кресла или техника переноски.(См. Иллюстрации в конце этого раздела.) Варианты переноски включать использование позиции для двух человек с блокировкой рук или сидение человека в устойчивом положении. стул — желательно с подлокотниками. ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ДЕЙСТВИЙ ВСЕГДА СПРАШИВАЙТЕ человека, который предпочитает метод помощи.
F. ДРУГИЕ МЕДИЦИНСКИЕ И СКРЫТЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ
1) Назовите себя, спросите о характере их инвалидности и о том, как лучше всего помочь их.
2) Большинство неамбулаторных людей смогут безопасно выйти без посторонней помощи. из одноэтажных домов.
3) Часто у неамбулаторных лиц возникают респираторные осложнения или они полагаются на на электрических искусственных респираторах. Им должна быть оказана приоритетная помощь, если они дым или испарения, так как их способность дышать находится под серьезной угрозой.
4) Все двухэтажные здания потребуют проведения эвакуации людей. требуется помощь; ВСЕГДА СПРАШИВАЙТЕ человека, какой метод помощи он предпочитает. У некоторых людей есть физические условия, при которых их перемещение и подъем может быть опасным. к их благополучию. Если человек предпочитает передвигаться в инвалидной коляске, следуйте инструкциям. нижеприведенная процедура.
(a) Перемещение человека в инвалидном кресле по лестнице:
(i) Если человека нужно перемещать в инвалидном кресле, желательно иметь минимум два человека, оказывающих помощь, из которых четыре человека предпочитают взрослые с тяжелыми инвалидными колясками.
(ii) Закрепите ремень безопасности инвалидной коляски.
(iii) Батарею инвалидной коляски, возможно, придется снять.
(iv) Самый сильный человек (а) должен быть помещен за спинку стула и возьмитесь за ручки стула.
(v) Другой помощник (а) отметит, какие части стула можно снять. такие как колеса, подлокотники, подножки, чтобы они НЕ поднимали стул за эти части. Они будут держаться за каркас переднего сиденья или несъемные подножки.
(vi) Всегда держите кресло-коляску лицом от лестницы (назад).
(vii) КАТАЙТЕ инвалидную коляску вверх или вниз по лестнице. ЗАПРЕЩАЕТСЯ носить с собой, так как это может вызвать проблема со спиной для помощника. Позвольте инвалидной коляске нести вес.
(viii) Держите кресло-коляску слегка откинутым назад, чтобы обеспечить безопасность пользователя-инвалида. Однако не наклоняйте слишком сильно, так как это может привести к потере баланса и потере баланса. подать вперед.
(b) Перемещение человека в инвалидной коляске через бордюр или одиночную ступеньку:
(i) Закрепите ремень безопасности инвалидной коляски.
(ii) Не доезжая до края бордюра или ступеньки, поверните кресло-коляску. вокруг так, чтобы он смотрел в сторону от края. Вы опустите инвалидную коляску.
(iii) Помощник будет крепко держаться за ручки и медленно отодвинуть кресло-коляску. так что задние колеса скатываются по краю.Помощник прижмет бедро к спинка стула, когда задние колеса медленно скатываются с края.
(iv) Помощник будет нажимать ногой на перекладину, препятствующую опрокидыванию, так как стул очень медленно попятился от обочины. Затем передние колеса медленно опускаются в земля.
(v) Поворачивайте кресло-коляску, стараясь не допустить прохождения людей.
(c) Перемещение человека в инвалидной коляске по пересеченной местности:
(i) Закрепите ремень безопасности для инвалидной коляски.
(ii) При приближении к поверхностям, которые могут вызвать проблемы с колесами, например решетками, мягкие газоны, полы с ямками или песок переворачивают кресло-коляску и едут назад.
(iii) Слегка приподнимите передние колеса, чтобы выдержать вес кресла. задние колеса. Не отклоняйте стул слишком далеко назад.
(iv) Если человек предпочитает, чтобы его сняли с инвалидной коляски, его потребности и предпочтения будут отличаться.Всегда консультируйтесь с человеком относительно его предпочтений и потребностей.
(d) Перемещение человека с инвалидной коляски:
(i) Убедитесь, что человек не подвергается риску при перемещении или переноске.
(ii) Отметьте местонахождение инвалидной коляски и сразу же после выхода из здания. проинформируйте Управление общественной безопасности о местонахождении инвалидной коляски, чтобы они могли забрать Это.Инвалидная коляска имеет важное значение для мобильности и безопасности человека и должна быть извлечены как можно скорее.
(iii) Используйте переноску для двух человек, когда два помощника соединяются руками, образуя спинка и захват запястий для образования сиденья. (См. Иллюстрации в конце этого раздела.)
(iv) Полуамбулаторный человек может опираться на спину помощника, пока помощник удерживает оба человека кладут руки на плечи ассистента.Помощник слегка наклоняется вперед. взять на себя большую часть веса человека.
(v) Два помощника несут человека за конечности. Один помощник стоит сзади и обнимает человека за грудь под руками человека. Второй помощник стоит лицом от человека между ног и поднимает ноги под колени.
4. Животные-поводыри:
a) Животные-поводыри бывают всех размеров и пород, от чихуахуа до немецких догов. и от собак до обезьян.Если человек говорит вам, что его животное — служебное животное, им верьте.
б) Животное может испугаться и дезориентироваться из-за стихийного бедствия и может не вести себя как обычно. Попросите хозяина помочь успокоить животное и помочь в его эвакуации.
c) По возможности эвакуируйте служебное животное вместе с человеком.
5. РЕЗЮМЕ:
* Заблаговременно подготовьте людей в вашем здании к экстренной эвакуации.
Знайте жильцов своего дома.
* Обучать персонал, преподавателей и студентов, чтобы они знали потребности людей с
инвалидности и знать, как предложить помощь.
* Провести учения по эвакуации с участием пассажиров и оценить учения
для выявления областей, нуждающихся в улучшении.
* Разработайте планы, охватывающие обычное рабочее время, нерабочее время и выходные.
* Каждый должен взять на себя ответственность при подготовке к чрезвычайным ситуациям.Люди
инвалидам и без, следует подумать о том, что они будут делать и будут ли они
необходимо предпринять дополнительные шаги для подготовки.
* Возможные варианты при тревоге:
a) В чрезвычайной ситуации немедленно покинуть здание и сообщить об этом. персонал инвалида, нуждающегося в помощи.
b) В экстренной ситуации средней степени тяжести помогите инвалиду добраться до вашего отделения безопасного места сбора убежища, покинуть здание и уведомить аварийный персонал инвалида, нуждающегося в помощи.
c) Помочь инвалиду эвакуироваться.
6. РЕСУРСЫ:
Красный Крест: люди с ограниченными возможностями
Джун Исааксон Кейлс, консультант по политике в отношении инвалидов
Размещение людей с ограниченными возможностями при оказании массовой помощи в случае стихийных бедствий, Жилищное и социальное обеспечение
Особые группы населения: готовность к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям
Лица с ограниченными возможностями и другие лица с ограниченными возможностями и функциональными потребностями
Подготовить до
Оставайтесь в безопасности в течение
Оставайтесь в безопасности после
Дополнительные ресурсы
Землетрясение — это внезапное быстрое сотрясение земли, вызванное перемещением горных пород глубоко под поверхностью земли. Землетрясения могут вызвать пожары, цунами, оползни или лавины. Хотя они могут произойти где угодно без предупреждения, районы с повышенным риском землетрясений включают Аляску, Калифорнию, Гавайи, Орегон, Пуэрто-Рико, Вашингтон и всю долину реки Миссисипи.
Лучшее время для подготовки к любой катастрофе — до того, как она случится.
Если случится землетрясение, сразу защититесь:
Где бы вы ни были, опускайтесь на четвереньки и держитесь за что-нибудь прочное. Если вы используете инвалидную коляску или ходунки с сиденьем, убедитесь, что ваши колеса заблокированы, и оставайтесь на месте до тех пор, пока тряска не прекратится.
Накройте голову и шею руками. Если поблизости стоит прочный стол или письменный стол, залезьте под него в поисках укрытия. Если поблизости нет укрытия, ползите у внутренней стены (подальше от окон). Ползите только в том случае, если вы можете достичь лучшего укрытия, не проходя через область с большим количеством мусора. Оставайтесь на коленях или наклонитесь, чтобы защитить жизненно важные органы.
Если вы находитесь под столом или письменным столом, держитесь одной рукой и будьте готовы двигаться вместе с ней, если он сдвинется.Если вы сидите и не можете упасть на пол, наклонитесь вперед, закройте голову руками и возьмитесь за шею обеими руками.
После землетрясения может возникнуть серьезная опасность, например, повреждение здания, протечки в газо- и водопроводе или обрушенные линии электропередач.
Как только вы окажетесь в безопасности, обратите внимание на сообщения местных новостей, чтобы получить информацию о чрезвычайных ситуациях и инструкции по радио, телевидению, социальным сетям или с помощью текстовых предупреждений мобильного телефона.