Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.5 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 190 л.с. | 165 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 7.7 с | 11.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.8 л | 7.3 л |
Минимальный объем багажника 541 л | 645 л |
Максимальный объем багажника 1576 л | 1437 л |
Дорожный просвет 118 мм | 128 мм |
Снаряженная масса 1585 кг | |
Тип кузова Универсал 5 дв. | Лифтбек |
Класс автомобиля C | D |
Страна марки США | США |
Размеры | |
Длина 4668 мм | 4871 мм |
Ширина 1825 мм | 1852 мм |
Высота 1492 мм | 1482 мм |
Колесная база 2700 мм | 2850 мм |
Передняя колея 1567 мм | 1599 мм |
Задняя колея 1556 мм | 1595 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1585 кг | |
Полная масса 2105 кг | |
Минимальный объем багажника 541 л | 645 л |
Максимальный объем багажника 1576 л | 1437 л |
Объем топливного бака 47 л | 62 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1996 куб.см | 1498 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 190 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент 400 Н*м | 242 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 16.0 | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.0 | 79×76.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 220 км/ч | 209 км/ч |
Пробег на полном баке 979 км | 822 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 125 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Уже первые легковые Ford являли собой образец простого и недорогого, но оснащённого всем необходимым автомобиля, удобного и для горожанина, и для жителя пригорода. Автомобили Ford пришлись ко двору и клеркам, и рабочим, и школьным учителям, и частным предпринимателям. Простые, не перегруженные излишествами, они, тем не менее, не были примитивными и обладали весьма прочной конструкцией, а круг задач, которые они могли выполнять, оказался весьма широким.
Время вносило свои коррективы, требования среднего класса к личному авто возрастали, и Ford предлагал всё более комфортные и богато оснащённые авто. Тем не менее они оставались всё такими же недорогими, простыми в обслуживании и практичными, как удобная обувь.
После 2-й Мировой войны английское отделение компании освоило выпуск небольшого седана Consul, немецкий филиал в Кёльне начал выпуск аналогичной по типажу модели Taunus. Это были современные по дизайну, весьма элегантные для своего класса машины, отличавшиеся просторным салоном, достаточно высоким уровнем комфорта и обилием места для багажа. Впоследствии машины, производившиеся на филиалах в Манчестере и Кёльне, были максимально унифицированы между собой.
Ford Taunus 12m (G13) (1957−1959)
За время, прошедшее с 1952 года, когда появился первый Taunus, и до 1966 года, эта модель настолько улучшилась, что перешла в более высокий по цене сектор рынка, а на смену ей был в итоге разработан небольшой симпатичный Escort, он и стал «лицом» европейского Ford на протяжении многих лет. На смену первому поколению в 1972 и 1983 годах приходили новые, а очередное, появившееся в 1990 году, удостоилось почётного звания «Лучший автомобиль 1990 года». Но концерн Volkswagen выпустил на рынок новый Golf, а Opel взамен прежнего Kadett предложил новую Astra. И Ford стал готовить достойный ответ конкурентам.
В 1995 году на смену последнему поколению Escort пришла новая модель Ford Focus. Своё имя она унаследовала от экспериментального автомобиля, разработанного в 1989 году на входящей в состав концерна Ford студии Ghia. Прототип Focus являлся поиском в области новых направлений дизайна, особенно использования темы эллипса, а также лабораторией для испытания новых агрегатов для перспективных моделей европейского Ford.
Ford Escort
Фото: ru.wikipedia.org
Новый Focus в корне отличался от прежнего Escort, но главное — он остался всё тем же удобным и лёгким в обращении автомобилем для среднего европейца. Ford Escort, начиная с первого поколения, отлично держит скорость на трассе, вписываясь в общий поток, и при этом расходует весьма умеренное количество бензина.
Салон Focus радует свежими решениями дизайна, но в то же время к нему не нужно привыкать — севшему в эту машину кажется, будто он ездит на ней уже много лет, и буквально не хочется покидать салон, такой уютный и легко поддающийся уборке! Ford Focus
Форд Фокус — семейный автомобиль с высоким уровнем оснащения и добротной отделкой, каждая деталь которого оставляет впечатление солидности, надёжности и респектабельности. На этой машине приятно ездить на работу изо дня в день, радостно выехать с семьёй в выходные или на отпуск.
Форд Мондео — модель бизнес-класса европейского Ford. Она является наследницей Sierra, занявшей место Taunus после того, как этот седан перешёл в ещё более солидный и престижный сектор автомобильного рынка Европы. Sierra появилась в 1983 году, получив титул «Лучшего автомобиля Европы 1983 года», и продемонстрировала высокий конструкторский потенциал компании. Сменивший её в конце 1993 года Mondeo стал ещё более элегантной, комфортабельной и свежей в техническом и стилевом плане машиной. С каждым очередным поколением Mondeo становится всё красивее, богаче по отделке и оборудованию, безопаснее, эргономичнее, экономичнее и дружественней к пользователю и окружающей среде. Ford Mondeo
Mondeo — верный и незаменимый спутник современного преуспевающего горожанина, неизменно сопровождающий его по жизни, куда бы тот ни отправился. Mondeo достойно смотрится на стоянке у подъезда офиса, обращает на себя внимание вечером на клубных парковках и в выходные возле уютного ресторана на берегу. Приезд на Mondeo сразу создаёт благоприятное впечатление у встречающих о его владельце.
Самое выгодное предложение при приобретении данных моделей, а также кредит, специальные программы, автомобили с пробегом — в АвтоПассаже Форд, официальном дилере с большим количеством салонов и техцентров в Москве.
Каждый автовладелец желает обзавестись максимально комфортным, экономичным и надежным автомобилем, который, к тому же, будет доступным по цене. На сегодняшний момент в одной ценовой категории могут соревноваться машины от разных производителей, поэтому для выбора наилучшей нужно обязательно рассмотреть их плюсы и минусы. В этом обзоре мы рассмотрим – что лучше: Рено Меган или такое же поколение Форд Фокус?
1. Двигатель Рено Меган 1 – движок объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Мотор в первом поколении слабоват, но на практике ведет себя более уверено начиная где-то с 3 тысяч оборотов. Форд Фокус 1 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 100 л.с. Движок у этого авто отличается резвостью и быстрым разгоном. Однако при движении на трассе может наблюдаться посторонний шум (решить такую проблему можно с помощью дополнительной шумоизоляции).
2. Коробка передач
Обе машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. 3. Габариты – длина, ширина и высота (мм) Меган 1 – 4160х1700х1420. Фокус 1– 4382х1700х1440. Если поставить обе машины рядом, то найти различие в их габаритах можно будет только лишь с помощью линейки.4. Подвеска
Рено имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески. Они отличаются особой мягкостью, поэтому неровности дороги практически не ощущаются во время езды. Фокус первого поколения в этом смысле проигрывает, так как его независимые подвески более чувствительные. 5. Интерьер Качество салона у обоих автомобилей примерно одинаково. Сборка неплохая, но расстраивает пластмасса, которая имеет «неприятный» внешний вид. Однако от этого никуда не деться, ведь машины относятся к классу бюджетных.1. Двигатель Меган 2 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с. Второе поколение данной марки авто вышло с более надежным и мощным движком, который однозначно лучше мотора, установленного во втором Форде. Форд Фокус – движок объемом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.
2. Коробка передач
Автомобиль Рено был представлен с двумя вариантами КПП: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Фокус 2 оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач.3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Рено – 4498х1777х1460. Форд – 4488х1840х1497. Как видно, разница в габаритах не столь значительна, как и в прошлом поколении авто.4. Подвеска
Подвеска второго поколения Рено Меган также превосходит подвеску Фокуса. Она оснащается амортизационной стойкой, поперечным рычагом, поперечным стабилизатором и телескопическим амортизатором. Все это позволяет сделать ход Меган более плавным и комфортным.5. Салон
Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров. Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.
1. Двигатель Рено – мотор объемом 1,6 л. и мощностью 110 л.с. Форд – движок объемом 1,6л., мощностью 85 л.с. Третье поколение Форда однозначно проигрывает по надежности и мощности двигателя.
2. Коробка передач
Меган третьего поколения оснащается современной шестиступенчатой механической КПП, которая очень удобна во время эксплуатации. В Фокусе все еще используется пятиступенчатая механика.3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Рено – 4295х1808х1471. Форд – 4534х1823х1484. Как видно, третье поколение Фокуса стало более массивным.4. Подвеска
Меган 3 обладает чувствительной подвеской, которая, к сожалению, совершенно не адаптирована к российским дорогам. Однако на городской трассе на данном автомобиле езда будет достаточно комфортной. Что касается Фокуса, то в третьем поколении данной марки авто установлена более современная и менее чувствительная подвеска, позволяющая не ощущать каждую яму или выбоину под колесами.5. Салон
Внутренний интерьер стал лучше у двух автомобилей. Производители смогли учесть все недостатки прошлых поколений. Пластик в машине стал более качественным и долговечным, а сам салон – намного просторнее. Также положительные изменения коснулись освещения и передней панели, которая стала значительно комфортнее для водителя. Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой автомобиль лучше невозможно, так как каждое поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки. В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы – манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.Ford Focus 1.6 Sedan vs Renault Megane 1.6 Sedan
Помимо мегана в семье есть служебный фокус. Решил сравнить.
ДвигательMegane — 1.6 (113 л.с.) На низах слабоват, но с 3тыс. оборотов просыпается и ведет сябя вполне достойно.Focus — 1.6л.( 100 л.с.) Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди. На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.Обе машины на механике.
Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.
Подвеска.
У Мегана подвеска занчительно мягче, ямки и ямочки проглатывает не замечая. Фокус наоборот более чувствителен к всевозможным дорожным стыкам, за счет чего езда в сходных режимах на Фокусе кажется более динамичной.
Рулевое управление.Руль у Фокуса чуть-чуть, но все-таки острее, у Мегана руль тоже поворачивает, и поворачивает весьма неплохо просто обратная связь с рулем похуже.
ТормозаОбе машины оснащены ABS и тормозят достойно.
СалонФокус категорически не понравился. Да собрано все хорошо, но качество пластмасс не айс. Вроде бы на ощупь и ничего, но смотрится не очень приятно. В Мегане же и посмотреть приятно и потрогать. Также не понял почему нельзя было сделать управление света на подрулевом рычажке, как делают большинство производителей. В Фокусе свет включается отдельным кругляшком слево от руля. Так же не понравилась ситуация с магнитофоном, для того что бы начать им пользоваться, в первый раз нужно было ехать на сервис, что бы получить какой-то там пароль. Бред какой-то! Сиденья однозначно лучше в Рено, в Фокусе спинка сиденья и покороче, и боковая поддержка похуже.На Рено спина просто отдыхает. Бесспорным козырем Мегана являются все его бардачки. Карманы в дверях, бардачки в передних дверях, огромный основной бардачок, в который влезет не просто карта города и пара дисков, а толстенная стопка всех городов и еще место останется. Бардачки под полом, ниша за задним диваном, а также действителлно большой карман под подлокотником, помоему самые большой в гольф-классе. В общем как положишь что-нибудь, так и не найдешь потом куда положил.В остальном же все примерно равное, обе машины имеют одинаковые регулировки руля и сидений, оба кондиционера дуют, оба охлаждают.
Также на Мегане установлены датчики дождя и света, но так как Фокус корпоративный ждать там таких функции просто не стоит. Также на Мегане в задних дверях и заднем стекле установлены шторки, которые вполне заменяют тонировку.
Резюме.Машины примерно равны, вопрос лишь в том чего хотеть более динамичных ощущений или большего комфорта во время езды.
Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.
1. Силовой узел.
Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.
Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).
Тест-драйв Рено Дастер
2. КПП.
На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.
3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).
Меган 1 – 416х170х142. Фокус 1 – 438,2х170х144.
Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.
4. Подвеска.
У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.
5. Салон.
По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.
1. Мотор.
Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2
Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.
2. Трансмиссия.
Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.
3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).
Рено – 449,8х177,7х146. Форд – 448,8х184х149,7.
Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.
Дастер дизель отзывы владельцев все минусы
Рено Дастер защита переднего бампера
4. Подвеска.
Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.
5. Внутреннее пространство.
Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.
Силовой агрегат. Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.
Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.
2. КПП.
На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.
3. Габариты – длина, ширина и высота (см).
Рено – 429,5х180,8х147,1. Форд – 453,4х182,3х148,4.
Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.
4. Подвеска.
На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.
5. Интерьерная часть.
Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.
По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.
Архивная статья
«ФОРД-ФОКУС II».
Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.
«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.
У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.
Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.
Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»
Запоминающаяся молодежная улыбка, крупные задние фонари в сочетании с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» похожим на обновленную модель прошлого десятилетия. Да и компактнее он — ниже дверные проемы, а в ширину проигрывает «Фокусу» невероятные 145 мм! Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отсек без защиты — поэтому самый большой просвет 165 мм и … самый грязный мотор.
Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом 180 см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.
Однако на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономичными «растянутыми» передачами не провоцируют на агрессивную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота от упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.
Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.
И даже за пределом возможностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления — начинает скользить всеми четырьмя колесами, оставляя возможность компенсировать медленно развивающийся занос.
«РЕНО-МЕГАН»
Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Например, совмещенная с лючком крышка топливного бака — процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.
Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности. П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Да и посадка непривычно высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», хочется опустить кресло, да некуда. Впрочем, есть и плюс — асфальт видно всего в трех метрах перед капотом.
Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки — двумя одинаковыми (и постоянно путающимися) ручками под сиденьем.
Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем удобен на парковке и в городской сутолоке, но при динамичной езде его «пустота» подчас пугает. Учитывая некоторую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуть тронул — и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления надо отдать должное. А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.
По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм — маловато, зато есть прочная стальная защита.
Мотор «француза» оборотистее и мощнее, целых 113 л. с., но реализовать преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля — он даже проигрывает обоим соперникам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч — тому свидетельство.
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают — тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution — распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии — оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»
Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.
Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.
Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.
ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА
В нижнем ценовом диапазоне у «Форда-Фокус» нет конкурентов — при стартовой цене за трехдверный хэтчбек $11 720 это наиболее выгодное предложение в классе.
Соперники появляются только в более дорогих модификациях — тестовому автомобилю за $15 440 противостоит бестселлер отечественного рынка «Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простенькая магнитола — $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, ABS и EBD.
Существенно дороже «Рено Меган» — примерно те же $15 549 стоит седан 1,4 л в начальной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а богатый тестовый Privilege — и вовсе $19 899.
«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ
Новый «Форд Фокус» — один из потенциальных лидеров российского рынка иномарок (судя по успехам предшественника). Поэтому, как только у дилеров появились новые автомобили из Всеволожска, мы поспешили с покупкой, и на редакционной стоянке появился седан с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Предполагаем, что именно такие машины (в «нашей» недорогой комплектации) станут наиболее покупаемыми.
Машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до —35°С. Комплектация Comfort за $14 190 разумно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, одна подушка безопасности.
Кроме того, на выбранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) — электроподогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, а также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще окраска металлик с симпатичным названием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) — итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).
Купленный автомобиль — из первой партии, он чуть отличается от более поздних машин: черная, а не хромированная окантовка радиатора, черные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет карманов на спинках сидений.
РЕЗЮМЕ
Ford Focus II — самый современный автомобиль в этом классе по очень привлекательной цене. Ему бы тормоза вылечить…
Общая оценка 7,7
+ Высокая эластичность мотора, хорошая подвеска, просторный салон, адаптация к России, разнообразие модификаций.
— Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.
РЕЗЮМЕ
Mitsubishi Lanсеr — скромный и неброский с виду, лучшие свои качества проявляет в движении.
Общая оценка 7,8
+ Плотная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высокая избирательность рычага коробки, хорошая шумоизоляция.
— Мрачный, довольно бедный салон, нет регулировки рулевой колонки по длине, отсутствие защиты моторного отсека, маленький неудобный багажник.
РЕЗЮМЕ
Renault Megane — просторный, комфортабельный, но недешевый автомобиль. Вместилище оригинальных, хотя иногда и спорных решений.
Общая оценка 7,9
+ Комфортабельная подвеска, эффективные тормоза, просторный в задней части салон, обилие емкостей в салоне, вместительный багажник.
— Слабое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, большие зазоры между кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.
Ford Focus II
Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство во Всеволожске.
Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).
Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Цена: $11 720–17 110.
Mitsubishi Lanсеr
Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами седан и универсал. Также существует полноприводный Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).
Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Цена: $14 490–21 750.
Renault Megane
Второе поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет.
Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).
Цена: $15 549–21 799.
Ю. Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новом „Фокусе“, и его низкий результат в торможении стал неожиданностью — экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя вполне адекватно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».
А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе ABS в список опций слишком велик соблазн сэкономить на ней. Но потребителю важно понимать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать».
Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одногоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Автомобиль заднего хода Резервный номерной знак Камера заднего вида Камера ночного видения
Примечание:
1. Мы предоставляем четкие изображения, измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.
2. возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения.
3.Хотя инструкция прилагается. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!
4.Перед покупкой сравните резервную камеру заднего вида с вашим оригинальным номерным знаком или ручкой багажника!
Этот продукт подходит для всех следующих моделей, как и ожидалось:
Ford Mondeo MK4 Fiesta ST S-Max CHIA-X Focus MK2 2C 3C Ford KUGA MK1 Land Rover Freelander Range Rover
Range Rover Sport (2006-2013)
Land Rover Freeland II 2011-2014
Land Rover Freelander 2 LR2 L359 2006 ~ 2014
Land Rover Range Rover L322 2002 ~ 2012
Ford Fiesta ST 2012-2017
Ford Mondeo MK4 2008-2012
Ford CHIA-X 2011-2012
Ford Focus 2, Ford Focus хэтчбек 2010-2013
Ford Focus 2 MK2 2007.
Ford Focus MK2 Хэтчбек 2005
Ford KUGA MK1 2010
Спецификация:
-Цвет: черный или белый
-Модель камеры: RVC-Cam 6
-Совместимая марка автомобиля: универсальный
-Тип подключения камеры : Проводной
— Разрешение: 1000 ТВЛ
— Устройство обработки изображений: цветной датчик изображения CCD 1/3 дюйма.
-Телевизионная система: NTSC
-Минимальная освещенность: 0,3 люкс / F1,2
-Объектив: 3,6 мм / 2,8 мм / 1.8 мм
-Потребляемая мощность: 250 мА
-Источник питания: 12 В постоянного тока
-Выход видео: разъем RCA
-Угол обзора: 150-170 градусов
-Рабочая температура: от -22 до 122 градусов по Цельсию Rh95%
Комплектация
1 автомобильная камера заднего вида Super HD Pro
1 кабель питания (1,5 м / 4,9 фута)
1 кабель AV (6 м / 19 футов)
1 руководство пользователя
Ford
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Ford.
© 2005-2021
Спустя почти три десятилетия Ford прекратит производство Mondeo в марте следующего года, что станет еще одним отходом от сегмента легковых автомобилей в Европе. И снова виной всему переход покупателей автомобилей к внедорожникам и кроссоверам, что поставило под угрозу некогда безопасные сегменты, даже среди моделей, разработанных как глобальные предложения. Это означает, что Ford будет без седана среднего размера в Европе и на ряде других рынков, так же как два его небольших хэтчбека, Focus и Fiesta, также подходят к концу своего производственного цикла.
Предлагаемый в форме седана и универсала, Mondeo видел пять поколений с момента своего дебюта в 1993 году и первоначально предлагался в США как Ford Contour и Mercury Mystique. Позже Mondeo принял форму Ford Fusion, который был окончательно снят с продажи в Северной Америке в июле прошлого года. Окончание производства Fusion фактически закрыло двери для предложения седанов Ford в США, производство Taurus прекратилось примерно за полтора года до этого. Ford объявил, что постепенно откажется от производства большинства легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников.
Запланированный конец производства Mondeo в Европе является лишь продолжением этой тенденции. Даже успешным седанам, таким как Honda Accord, пришлось сократить производство, чтобы удовлетворить падающий спрос.
Приближающийся конец линейки Mondeo снова привлекает внимание к возможным альтернативам кроссовера, которые в Европе являются более разнообразными и включают такие модели, как Puma, субкомпактный кроссовер, который не предлагается в США. Завод в Валенсии, Испания, который производил Mondeo для европейского рынка, планирует перейти на производство внедорожников, так что Puma, возможно, скоро увидит некоторых братьев и сестер, поскольку Ford пополнит свой европейский модельный ряд.
Это конец всех седанов Ford?
Не совсем так, потому что все еще существует китайский рынок, который в течение некоторого времени был особенно восприимчив к этому типу кузова — а также предлагает седаны Escort и Focus. Правильно, Escort вернулся пару лет назад как модель только для Китая, но Mondeo также останется в производстве там, как и модернизированная версия Taurus, которая также производится на местном уровне. Это означает, что в Китае в настоящее время есть четыре седана Ford на выбор, а в США — ноль.Это не та картина, которую многие могли бы предсказать еще 10 лет назад. Более важный вопрос может заключаться в том, как долго китайский рынок будет приветствовать седаны.
Увидим ли мы, что седан Ford любого размера вернется в США в этом десятилетии, возможно, в качестве электромобиля Tesla Model 3? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общая неисправность ЭБУ Ford Focus / Mondeo при пропуске зажигания
Это очень распространенная неисправность 1,4–2,0 Ford Focus (Mk I) и Mondeo (Mk II и III). Когда блок управления двигателем выходит из строя, он вызывает постоянные пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Эта неисправность обычно вызвана неисправным блоком катушек на транспортном средстве, который, в свою очередь, повреждает внутреннюю схему ЭБУ двигателя и вызывает пропуск зажигания.
Другие, но менее распространенные неисправности этого ЭБУ двигателя включают непускание двигателя или отсутствие искры, а также неисправности системы зарядки.
После того, как ЭБУ был поврежден, неисправности останутся постоянными, однако мы предлагаем полную перестройку ЭБУ, чтобы решить эту проблему в течение 2-3 рабочих дней и вернуть вас в дорогу как можно скорее.
Обратите внимание:
Эта распространенная неисправность, состоящая в пропуске зажигания на двух цилиндрах или полном отсутствии запуска двигателя, часто вызывается коротким замыканием блока катушек зажигания на автомобиле — очень важно, чтобы блок катушек зажигания заменялся одновременно с установкой блока управления двигателем после того, как он был установлен. отремонтирован — или неисправный блок катушек может повредить отремонтированный ЭБУ.
Общие признаки неисправности:
Коды общих неисправностей:
Затронутые автомобили:
Тестирование и восстановление:
После тестирования ЭБУ на наших заказных испытательных стендах мы восстановим неисправный ЭБУ, используя компоненты более высокого номинала, чем стандартные.Мы знаем, что после восстановления ваш ECU прослужит дольше автомобиля, на который он был поставлен.
Программирование:
Мы можем восстановить ваш собственный блок управления двигателем Ford Focus или Mondeo, и он будет запрограммирован на работу, как только он будет снова подключен к автомобилю, нет необходимости в поездке к дилеру для кодирования — полностью подключи и работай.
Качество:
Мы восстановили многие из этих блоков управления для специалистов Ford и основных дилерских центров, поэтому вы можете быть уверены в нашем очень высоком качестве работы и приверженности послепродажному обслуживанию клиентов.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Цена и информация о продукте: Если номер вашей детали отсутствует в нашем коротком списке выше, выберите свой автомобиль и укажите здесь номер детали: ЭБУ Ford Focus / ЭБУ Mondeo
* Это общая неисправность автомобилей, построенных в период с 1998 по 2007 год
Нажмите здесь, чтобы увидеть типичные неисправные ЭБУ для Focus (Mk II) и Mondeo (MK IV) 2004-2011 гг.
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за восстановление, выберите номер детали или автомобиль выше и нажмите: Получите свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте блок управления двигателем Ford Focus / Mondeo в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш ЭБУ Focus / Mondeo с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте блок управления Focus / Mondeo в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш ECU двигателя и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш ECU неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы будем принимать оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим ЭБУ вашего двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам требуется дополнительная информация об этом блоке управления двигателем Ford Focus / Mondeo, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Беспроводная автомобильная CCD камера заднего вида для Ford Mondeo Fiesta Focus S-Max Kuga
Спецификация : Название продукта: камера заднего вида Материал: пластик и металл Черный цвет Напряжение: 12 В постоянного тока Потребление тока: не более 150 мА Водонепроницаемость: IP68 Разрешение: 480 твл Минимальная освещенность: 0.5 люкс / F1.2 (люкс со светодиодами) Угол обзора: 170 ° Соотношение сигнал / шум: более 48 дБ Эффективный пиксель: 648×488 Баланс белого: Авто AGC: Авто BLC: Авто Частота горизонтальной синхронизации: 15625 кГц Система сканирования: чересстрочная развертка 2: 1 Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S Рабочая температура: от -20 до 70 градусов относительной влажности 95% макс. Температура хранения: от -30 до 85 градусов относительной влажности 95% макс. Длина кабеля приемника: около 156 см / 5,12 фута Длина кабеля передачи около: 159 см / 5,22 фута Размещение на автомобиле: сзади Количество: 1 шт.
Характеристика: 1.Ударопрочный, IP68, 170 градусов, защита от помех и устойчивость к высоким / низким температурам. 2. Сверхнизкое освещение, высокое качество изображения, высокое разрешение, высокая чувствительность и высокое соотношение сигнал / шум. 3. Эта камера может дать вам полный обзор задней части вашего автомобиля во время вождения. 4.Чтобы защитить свой автомобиль от столкновения с невидимым препятствием, выберите камеру высокого разрешения и хорошего качества, как у нас. 5. камера заднего вида имеет 2 светодиода, при обратном освещении она загорится, чтобы дать вам более четкое видение.6. С кабелем передачи и приемника нет необходимости прокладывать видеокабель внутри автомобиля
Применимость: Для Focus Kuga 2008-2014 Для Focus Fiesta 2008-2010 Для Focus S-Max 2006-2014 Для Focus BA7 2007-2010 Для Focus Mondeo (BA7) 2007-2014 Для Focus II Facelift (C307) 2008-2014 (Совместимость только для справки. Перед покупкой убедитесь, что эта камера подходит для вашего автомобиля.)
Примечание: 1. фактический товар может иметь небольшой цвет, отличный от изображения в списке из-за различных экранов компьютера, спасибо за понимание.2. размер изделия измеряется вручную, пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюйм. (1 дюйм = 2,54 см) 3.В комплект входит даже руководство по установке. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!
В пакет включено: 1 х камера заднего вида 1 x кабель передачи 1 х приемный кабель 1 руководство
Тип продукта: Камеры заднего вида
Тип | Выбросы | |||
Ford C-MAX Studio 1.6 5dr | 164 г / км | |||
Ford C-MAX Style 1.6 5dr | 164 г / км | |||
Ford C-MAX Style 1.6 TDCi 5dr | 124 г / км | |||
Ford C- MAX Style 1.8 5dr | 169 г / км | |||
Ford C-MAX Style 1.8 Flexi-fuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford C-MAX Titanium 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
Ford C-MAX Titanium 1.8 5dr | 169 г / км | |||
Ford C-MAX Titanium 1.8 Flexi-fuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford C-MAX Titanium 1.8 TDCi 5dr | 143 г / км | |||
171 г / км | ||||
Ford C-MAX Titanium 2.0 5dr | 189 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 1.6 5dr | 164 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 1.6 TDCi (90 л.с.) 5dr | 124 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 1.8 Flexi-fuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 1.8 TDCi (115ps) 5dr | 143 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 2.0 5dr | 171 г / км | |||
Ford C-MAX Zetec 2.0 5dr | 189 г / км | |||
Ford Fiesta Econetic 1.6 | DPF15 3d40 98 г / км||||
Ford Fiesta Econetic 1.6 TDCi DPF 5dr | 98 г / км | |||
Ford Fiesta Studio 1.25 3dr | 128 г / км | |||
Ford Fiesta Studio 1.4 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford (Ford) 82 л. .25 5dr | 128 г / км | |||
Ford Fiesta Style 1.4 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Style 1.4 TDCi 5dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta ) 3dr | 133 г / км | |||
Ford Fiesta Style + 1,25 (82ps) 5dr | 133 г / км | |||
Ford Fiesta Style + 1,4 3dr | 154 г / км | |||
Ford Fiesta 1 Ford Fiesta Style.4 5dr | 154 г / км | |||
Ford Fiesta Style + 1,4 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Style + 1,4 TDCi 5dr | 110 г / км | |||
154 г / км | ||||
Ford Fiesta Titanium 1.4 5dr | 154 г / км | |||
Ford Fiesta Titanium 1.4 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Titanium 1.4 TDCi 5dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Titanium 1.6 3dr | 139 г / км | |||
Ford Fiesta Titanium 1.6 5dr | 139 г / км | |||
TDCita | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Titanium 1.6 TDCi 5dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.25 3dr | 133 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.25 5dr | 133 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.4 3dr | 154 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.4 5dr | 154 г / км | |||
TD Fiesta | TD Fiesta 110 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.4 TDCi 5dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Zetec 1.6 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford Fiesta Zetecr 110 g1543 915 TDCi 5 / км | ||||
Ford Fiesta Zetec S 1.6 TDCi 3dr | 110 г / км | |||
Ford Focus CC CC-1 1,6 | 169 г / км | |||
Ford Focus CC CC-2 2,0 | 199 г / км | |||
Ford Focus CC CC-2 2.0 TDCi | 156 г / км | |||
Ford Focus CC CC-3 2.0 | 179 г / км | |||
Ford Focus CC CC-3 2.0 | 199 г / км | |||
Ford Focus ECOnetic 1.6 TDCi (DPF) 3dr | 115 г / км | |||
Ford Focus ECOnetic 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 115 г / км | |||
Ford Focus ECOnetic 1.6 TDCi 3dr | 114 г / км | |||
Ford Focus ECOnetic 1.6 TDCi 5dr | 114 г / км | |||
115 г / км | ||||
Ford Focus Estate ECOnetic 1.6 TDCi 5dr | 114 г / км | |||
Ford Focus Estate Studio 1.6 5dr | 15 | Ford Focus Estate Studio 1.6 TDCi 5dr | 118 г / км | |
Ford Focus Estate Style 1.6 5dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Estate Style 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
118 г / км | ||||
Ford Focus Estate Style 1.8 5dr | 167 г / км | |||
Ford Focus Estate Style 1.8 FlexiFuel 5dr | 169 г / км | Ford | ||
139 г / км | ||||
Ford Focus Estate Titanium 1.6 5dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Estate Titanium 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | Ford | Focus Estate Titanium 1.8 5dr | 167 г / км |
Ford Focus Estate Titanium 1.8 FlexiFuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Estate Titanium 2.0 5dr | 169 г / км | |||
189 г / км | ||||
Ford Focus Estate Zetec 1.6 5dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Estate Zetec 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
167 г / км | ||||
Ford Focus Estate Zetec 1.8 FlexiFuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Estate Zetec 2.0 5dr | 169 г / км | Ford Focus | ||
224 г / км | ||||
Ford Focus ST 2,5 5dr | 224 г / км | |||
Ford Focus Studio 1.4 3dr | 157 г / км | |||
Ford Focus Studio 1.4 540 1571543 | г / км||||
Ford Focus Studio 1.6 TDCi 5dr | 118 г / км | |||
Ford Focus Style 1.6 3dr | 159 г / км | |||
Ford Focus Style 1.6 5dr | 184 г / км 915 | |||
Форд Фокус Стиль 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
Ford Focus Style 1.6 TDCi 5dr | 118 г / км | |||
Ford Focus Style 1.8 5dr | 167 г / км | |||
Ford Focus 1.8 FlexiFuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Style 1.8 TDCi 5dr | 137 г / км | |||
Ford Focus Titanium 1.6 3dr | 159 г / км | |||
Ford Focus6 4dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Titanium 1.6 5dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Titanium 1.6 TDCi (DPF) 4dr | 119 г / км | |||
119 г / км | ||||
Ford Focus Titanium 1.8 3dr | 167 г / км | |||
Ford Focus Titanium 1.8 FlexiFuel 5dr | 167 г / км | Ford Focus 915 .8 TDCi 3dr | 137 г / км | |
Ford Focus Titanium 1.8 TDCi 5dr | 137 г / км | |||
Ford Focus Titanium 2.0 3dr | 169 г / км | |||
r Ford Focus 2.043 | 189 г / км | |||
Ford Focus Titanium 2.0 4dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Titanium 2.0 5dr | 189 г / км | |||
Ford Focus Titanium 2.0 TDCi ( | ) 4dr 148 г / км||||
Ford Focus Titanium 2.0 TDCi 4dr | 148 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.6 3dr | 159 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.6 5dr | 184 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.6 ) 3dr | 119 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.6 TDCi (DPF) 5dr | 119 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.8 3dr | 167 г / км | |||
Ford Focus Zetec 5dr | 167 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.8 FlexiFuel 5dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.8 TDCi 3dr | 137 г / км | |||
Ford Focus Zetec 1.8 TDCi 5dr | 137 г / км | |||
Ford | 169 г / км | |||
Ford Focus Zetec 2.0 5dr | 169 г / км | |||
Ford Focus Zetec S 1.8 3dr | 167 г / км | |||
Ford Focus Zetec S43 1.8 | 16915 г / км | |||
Ford Focus Zetec S 1.8 TDCi 3dr | 137 г / км | |||
Ford Focus Zetec S 1.8 TDCi 5dr | 137 г / км | |||
Ford Focus Zetec S 2.0 5dr | 169 г / км | |||
Ford Fusion 5dr | 154 г / км | |||
Ford Fusion Plus 1,4 TDCi 5dr | 120 г / км | |||
Ford Fusion Plus 1,6 5dr | 181 г / км | |||
Ford Fusion Plus | Ford Fusion Plus | 119 г / км | ||
Ford Fusion Style 1.4 5dr | 154 г / км | |||
Ford Fusion Style 1.4 TDCi 5dr | 120 г / км | |||
Ford Fusion Zetec 1.4 5dr | 154 г / км | |||
TDC | TDC Zetec 5 | 120 г / км | ||
Ford Fusion Zetec 1.6 5dr | 181 г / км | |||
Ford Fusion Zetec 1.6 TDCi 5dr | 119 г / км | |||
Ford Galaxy Edge 1.8 5153ddr (9 10015ps) | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Edge 1.8 TDCi (125ps 6-spd) 5dr | 166 г / км | |||
Ford Galaxy Edge 1.8 TDCi (125ps) 5dr | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Edge 2.0 TDCi (140ps) 5dr | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Edge 2.0 TDCi (140 л. с.) 5dr | 196 г / км | |||
Ford Galaxy Ghia 1.8 TDCi (125 л. Ghia 2.0 TDCi (140 л.с.) 5dr | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Ghia 2.0 TDCi (140 л. / км | ||||
Ford Galaxy Zetec 1.8 TDCi (125ps) 5dr | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Zetec 2.0 TDCi (140ps) 5dr | 165 г / км | |||
Ford Galaxy Zetec 2.0 TDCi 140ps) 5dr | 196 г / км | |||
Ford Ka Studio 1.2 3dr | 119 г / км | |||
Ford Ka Style 1.2 3dr | 119 г / км | |||
Ford Ka Style + 1.2 3dr | 119 г / км | |||
Ford Ka Zetec 1.2 3dr | 119 г / км | |||
Ford Ka Zetec 1.3 TDCi 3dr | 112 г / км | |||
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 5dr | 169 г / км | |||
Ford Kuga 2.0 TDCi | 51540 км||||
Форд Мондео 2.0 TDCi (140 л. С.) Edge 4dr | 156 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 л. км | ||||
Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 л. с.) Edge 5dr | 189 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 л. Ghia 5dr | 156 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 л. С.) Титан 4dr | 156 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 л. | ||||
Ford Mondeo 2.0i Flexi-fuel Zetec 5dr | 189 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0i Zetec 4dr | 189 г / км | |||
Ford Mondeo 2.0i Zetec 5dr | 1815 | |||
Форд Мондео 2.2 TDCI Ghia 4dr | 165 г / км | |||
Ford Mondeo 2.2 TDCI Titanium 4dr | 165 г / км | |||
Ford Mondeo 2.2 TDCI Titanium 5dr | 165 г / км | 165 г / км | ||
Ford Mondeo 2.2 TDCi Titanium X 5dr | 165 г / км | |||
Ford Mondeo 2.2 TDCi Titanium X Sport 5dr | 165 г / км | 165 г / км | ||
Ford Mondeo Estate 1.8 TDCi (6-ступенчатая) Edge | 156 г / км | |||
Ford Mondeo Estate 1.8 TDCi Edge | 151 г / км | Ford Mondeo Estate 1,8 TDCi Edge (100 л. г / км | ||
Ford Mondeo Estate 2.0 TDCi (140 л. С.) Edge | 156 г / км | |||
Ford Mondeo Estate 2.0 TDCi (140 л. | Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi Ghia | 165 г / км | ||
Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi Titanium X | 165 г / км | |||
Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi Titanium X Sport | 165 г / км | |||
Форд Мондео Универсал 2.2 TDCi Zetec | 165 г / км | |||
Ford S-MAX Edge 1.8 TDCi (6-spd) 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Edge 1.8 TDCi 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Edge 2.0 5dr | 194 г / км | |||
Ford S-MAX Edge 2.0 TDCi 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Edge 2.3 5dr | 232 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium 1.8 (6-скор.) 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium 2.0 5dr | 194 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium 2.0 FlexiFuel 5dr | 194 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium 2.0 TDCi 5dr | ||||
Ford S 915 -MAX Titanium 2.2 TDCi 5dr | 176 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium 2.3 5dr | 232 г / км | |||
Ford S-MAX Titanium Individual 2.2 TDCi 5dr | 176 г / км | |||
Ford S-MAX Zetec 1.8 TDCi (6-spd) 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Zetec 1.8 TDCi 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Zetec 2.0 5dr | 194 г / км | |||
Ford S-MAX Zetec 2.0 TDCi 5dr | 164 г / км | |||
Ford S-MAX Zetec 2.3 5dr | 232 г / км |
Общие | |
Отдельные модели автомобилей | Ford Mondeo (2007-2011) / Focus (2008-2010) / S-max (2008-2010) — (Примечание: пожалуйста, подтвердите год модели, размер и форму панели центральной консоли перед покупкой.И сначала проконсультируйтесь с нашей службой поддержки клиентов, если ваш автомобиль выходит за рамки области применения.) |
Установочный размер | 178 (Д) × 168 (Ш) × 100 (В) мм |
Размер панели | 227 (Д) × 119 (Ш) мм |
Масса брутто | 3,35 кг |
Масса нетто | 2,25 кг |
Блок питания | 12 В постоянного тока |
Максимальный рабочий ток | ≤10A |
Функция управления рулевым колесом | Есть |
Язык меню | 85 языков, включая английский / испанский / французский / немецкий / португальский / итальянский / русский / турецкий / норвежский / польский и т. Д. |
Функция автоматического запоминания | Есть |
Поддержка внешнего микрофона | Есть |
Операционная система | Android 7.1 |
Процессор ЦП | RK3188 1,6 ГГц Cortex A9 четырехъядерный |
RAM | SAMSUNG DDR3, 2 ГБ |
Память | 16 ГБ |
Взаимный контроль между HU и телефоном | Да (поддерживает взаимное управление между головным устройством и смартфоном Android) |
Экран | |
Тип | 7-дюймовый цифровой емкостный сенсорный экран высокой четкости |
Разрешение | 1024 * 600 (WVGA) |
Сенсорный экран Функция | Есть |
Встроенный ЖК-дисплей с функцией отображения часов | Есть |
Варианты цвета встроенной светодиодной кнопки | Различные цвета светодиодных кнопок на ваш выбор |
Динамические фоновые изображения | Поддерживает переключение динамического фонового изображения и настройку фона экрана |
Регулируемая яркость изображения | Есть |
Сменный логотип запуска | Есть |
DVD | |
Совместимый формат | AVI / DVD / DVD + R / DVD-R / DVD + RW / DVD-RW / MP3 / CD / CD-RW / JPEG |
Bluetooth | |
Совершение и прием вызовов в режиме громкой связи | Есть |
Функция MP3-плеера Bluetooth | Да (эта функция совместима только с устройствами, поддерживающими аудиовыход Bluetooth) |
Встроенный микрофон | Есть |
Поддержка функции телефонной книги Bluetooth | Есть |
Поддержка поиска контактов Bluetooth | Есть |
Код подключения | EONON (5802) |
БД-2 | поддерживает большинство Bluetooth ELM327.(Примечание: разработан для диагностического прибора Eonon V0056 OBD2, приобретайте его в интернет-магазине Eonon.) |
Поддержка обмена контактами по Bluetooth | Есть |
Телевидение и радио | |
Радиостанции | 78 предустановленных станций Радио 54 FM, 24 AM |
Функция встроенного радиоприемника RDS | Есть |
Радиочастотный регион | Китай, Европа, Орит, Россия, Америка 1, Америка 2, Япония, Австралия |
Аудио и видео | |
Максимальная мощность | Стерео объемного звучания 4×45 Вт |
EQ (Компенсация эффекта) | Плоский тембр Custom Rock Pop Classic Jazz |
Встроенный микрофон в панели управления | Есть |
Ввод и вывод | |
Аудио / видео выход RCA | Есть |
AUX Аудио / видео вход | Есть |
Вход заднего обзора для камеры | Есть |
Встроенный усилитель | Есть |
Максимальная совместимость с разъемом USB / SD | Порт USB / устройство чтения карт Micro SD Поддерживает USB-накопители и MP3-плееры с объемом памяти до 64 ГБ, но внешние жесткие диски не поддерживаются. |