После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.
«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.
Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.
Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.
Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.
Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.
После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.
Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.
Чтобы добраться до мотора печки, нужно сначала убрать вещевой ящик, который еще называют бардачком. Для этого нужна отвертка:
Никаких трудностей это не вызывает, и занимает всего пару минут времени. Затем нужно будет повторить все эти действия в обратном порядке, когда мотор отопителя будет заменён.
Добрый день всем моим читателям и подписчикам!
Вот в одно прекрасное утро, когда вроде было все хорошо ничто не предвещало беды. Как вдруг в машине спустя некоторое время стало прохладно, а не теплее. Посмотрев на приборы… печка включена, тепла нет. накрутить максимум красную шкалу, положение поставил уже 2… тепла нет. Начал нервничать. Выключил музыку, положение 3-положение 4… О боже вентилятор молчит нет тепла… Началась паника… Славу богу кое как доехал… По приезду на работу пошел курить форумы, интернет. Вычитал, что причина может быть предохранители. Полез проверил… Оба целые. прозвонил… Целые… Стал опять крутить рычаги… Услышал щелканье рыле когда включаешь 4 положение. На работе до реле не очень удобно добраться. Оставил на следующий день. На следующей день был выходной. Полез разбирать все и искать причину. Начал опять с предохранителей. Потом реле, потом все клемы, разъемы… Все чистил брызгал Ведешкой. тишина… Печка продолжала молчать. Стали посещать грустные мысли и похороны мотора двигателя печки… Пошел прозванивать с тестером все… питание на двигатель печки идет… Неужели все же похороны состоятся… Выкурил на форумах. народ стучал в некоторых местах и все начинала работать… НУ чтож пошел стучать… Мысли посетили стукнуть снизу печки в районе двигателя… Стукнул железной отверткой и о ЧУДО! Он издал звук … приятный звук работы… Все вычитал на драйве в БЖ спасибо Halfer , что надо разбирать чистить. Было решено. Разбирать… Теперь оставим лирику и непонятный текст выложим фотки… Весь процесс фоткать не стал…
На задней части крышки двигателя уже частично стал тряпкой вытирать, потом вспомнил забыл фотку сделать. В самом двигатели вокруг щеток и обмоток еще больше было этой грязи… Пришлось все вытирать и спасибо другу был компрессор продул им все… Грязи и пыли вылетало ужас сколько… Теперь Все прекрасно работает. Даже исчез шелест на первой скорости. тихо приятно работает двигатель…
Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.
Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних
Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством
После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.
После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.
Провода необходимо подключить следующим образом:
красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;
синий – к замку зажигания;
черный – к «массе»;
белый – к проводке подсветки.
Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.
После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.
При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.
Так что- смиритесь, либо прогревайте в движении, не три минуты. Когда сьехал и посмотрел на уровень, он заметно упал влез еще 1л. Принцип рециркуляции, в том, что забор воздуха идет не из подкапотного пространства, а из салона под бардачком, то есть гоняется по кругу.
Печка горячая и летом и зимой. Правда после уже долго разгоняется. Я прогреваю машину в и ниже сам таким образом:
Если есть наледь на стёклах- счищать особо не советую-на лацетти стёкла быстро царапаются. По трассе хожу обычно
Naka Можно поставить более горячий термостат от опеля http: После НГ поставлю Bastet У меня таких проблем нету. Я обогрев больше, чем на единицу ни разочку не ставила Когда сьехал и посмотрел на уровень, он заметно упал влез еще 1л. Значит была воздушная пробка, а термостат под вопросом.
Посоветовали повторить эту операцию еще раз, хуже сказали не будет. ДАЛЬШЕ когда включена печка и температура уже рабочая двигателя сразу горячий воздух не пойдёт—потому что сначала должны прогреться все вооздуховоды— а они как понимаете тоже ледяные на морозе.
Я прогреваю машину в и ниже сам таким образом: Если есть наледь на стёклах- счищать особо не советую-на лацетти стёкла быстро царапаются.
В — 20,, если движок уже нормально прогрет у меня стоит 26 градусов на климате и в машине жара 6 Усли потеют или замерзают стёкла включаю подачу на стёкла и в ноги. И ещё хочу сказать на холодном двигателе старайтесь не ездить. Объясню почему 1 непрогревается пара клапан втулка- клапан может плохо закрываться-последствия плохие вплоть до дорогостоещего ремонта. За эти 72 тыс километров ни менял ничего кроме расходников и масла, ГРМ соответственно менял сам за 3 часа.
Была один раз ошибка подушек безопасности причина-низкое напряжение в сети болезнь. Фильтра ,масло меняю сам. Резину не ест кстати заводская резина полный отстой, но доездил уж. Летом идёт с 3 пассажирами на 92 бензине- кстати на нем и езжу.
Правда после уже долго разгоняется. По трассе хожу обычно Можно поменять на более горячий 92 град. Проблема у Вас в неполном открытии заслонки регулирующей тепло-холод. Кстати кажется с климатом машины хуже прогревают салонНичего подобного.
На максимум если сделать Темпер. Просто недавно сидел в хонде цр-в, так там завел, прошло три минуты,а печка уже более чем теплая.
Хотелось бы такого же эффекта и на лачетти. WolfTheGray Simbioz, ставьте на рециркуляцию будет быстрее прогреваться а вообще лач на холостых очень долго греется С. А зачем летом печка?: Какой термостат стоит не имеет значения, так как на прогрев не влияет. Вопрос можно частично решить как советует WolfTheGray, а именно включить рециркуляцию и выйти колеса накачать, или снег счистить, за работой время течет не заметно.
Принцип рециркуляции, в том, что забор воздуха идет не из подкапотного пространства, а из салона под бардачком, то есть гоняется по кругу.
Если салон холодный, скажет равен уличному минусу, то и ждите, что салон у Вас быстро прогреется. В лучшем случаи минут через , так как вначале нужно нагреть салон и потом уже будет гонять теплый воздух, делая его ещё теплее и т.
Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.
Выключатели обогрева сиденья расположены в передней консоли.
Для включения обогрева сиденья:
1. Включите зажигание.
2. Для включения обогрева сиденья нажмите левую часть выключателя обогрева водительского сиденья или левую часть выключателя обогрева пассажирского сиденья.
Загорится индикатор на кнопке.
3. Для выключения подогрева сиденья нажмите противоположную часть выключателя.
Рис. 2-56(1)
Предупреждение
Опасайтесь ожогов.
Нельзя включать обогрев на продолжительное время, если на Вас юбка или брюки из тонкой ткани.
Внимание
Возможно повреждение проводников обогревателя.
Не подвергайте передние сиденья воздействию сильных ударов.
Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража
Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение
Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.
Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.
Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.
Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.
При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно
Еще один демпфер находится под мотором
Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой
На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.
Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.
К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:
Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.
В недостаточной производительности отопителя можно винить:
В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.
Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.
Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным
Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.
Теоретическим, замена радиатора печки Лачетти седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.
Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.
Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.Заметки на полях. Этот механизм позволяет водителю проверить, не произошла ли утечка ОЖ, не покидая своего места: для этого ему просто нужно включить печку и направить поток воздуха из нее в салон. Если тот окажется теплым, значит, система охлаждения мотора функционирует в штатном режиме, если же нет – в ее работе произошел сбой. Причину же поломки можно будет выявить путем диагностики в автосервисе.
Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца
Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить
Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.
Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Шевроле Лачетти поменять печку.
Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:
Важно! Также к компонентам системы отопления можно отнести и салонный фильтр, ведь воздух, засасываемый в салон, первым делом проходит через него. Замену этой детали следует производить регулярно
И не только потому, что со временем при засорении проходимость фильтра ухудшается.
В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.
Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.
Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.
Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.
Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.
Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет
Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.
В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.
Поэтому будем его менять.
Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами. Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.
Схема обдува отопителя Лачетти
Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.
Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти
Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.
Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.
Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.
Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.
Рекомендуем: Пуэ периодичность проверки заземления
Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.
Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.
При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?
Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.
Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере
установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет
аналогично установки штатного подогрева сидений.
Для того чтобы установить подогрев сидений своими руками
необходимо демонтировать сидения с автомобиля и снять с них обивку. Установка подогрева будет разделяться на несколько
этапов.
Инструмент, который понадобиться для снятия сидений:
Пододвигаем сидение максимально вперед и вытаскиваем пружины 1 и 2
Трещоткой с головкой на «13» откручиваем скобы крепления сидения
Трещоткой с головкой на «8» откручиваем лыжи сидений в 5-ти местах
Отключаем штекер датчика пристёгнутого ремня
Вынимаем сидение
Далее переходим к разборке самого сидение и установки термоэлементов
Отгибаем пластиковые фиксаторы обивку сидения и задираем обивку вверх.
Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к поролону.
Натягиваем обивку на каркас сидения и фиксируем ее пластиковыми зажимами.
Складываем спинку, оттягивая крючки фиксирующие спинку.
Эти фиксаторы необходимо отжать
Снимаем ручку регулировки положения спинки. Необходимо потянуть на себя пластмассовую шестерню и она снимется.
Головкой на «10» откручиваем болт крепления шестерни к сидению
Отгибаем штырьки держащие обивку спинки и снимаем ее с них.
штырьки аккуратно отгибаем и снимаем ткань
Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к спинке.
Натягиваем обивку на спинку сидения и фиксируем ее зажимами.
Соединяем штекер обогрева сидения со штекером обогрева поясницы
Продлеваем такую же процедуру со вторым сидением.
Простая схема для монтажа штатного подогрева сидений в Ладе Приоре
Сверлим с обеих сторон отверстия возле воздуховода ног задних пассажиров для вывода штекеров под каждый термоэлемент.
Снимаем заглушку кнопки подогрева сидений.
Просовываем провода в отверстия под кнопку подогрева сидений и разводим провода термоэлементов в разные стороны и просовываем отверстия.
Прикручиваем провод массы под гайку крепления центральной торпеды возле рычага КПП.
Протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей под центральной торпедой.
Подключаем плюсовой провод к предохранителю F11, это предохранитель дворников, питание на нем появляется только после включения зажигания.
Вставляем штекер проводки в кнопку подогрева и устанавливаем кнопку в штатное место.
Мысль о том, что необходимо дополнить авто такой опцией витала уже давно, но было лень. Но наконец-то желание сидеть попой на теплом одержало верх над ленью.
Итак. Был приобретен комплект подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК-2 (пруф)
При заказе подогрева, подумал, что нужно заказать за одно и чехлы… Заказал автопилот, не помню какие, см.фото далее.
После изучения инструкции и схемы подключения, а так же некоторых допросов на ФОРУМЕ, вооружившись расходниками, паяльником, помошником и настроением приступил к монтажу проводки по схеме.
Схема подключения ЕМЕЛЯ УК2
По порядку:
Провод Синий от реле — к замку зажигания. Зажигание взял от прикуривателя — розовый провод. Врезался в него специальной фиговиной, не разрезая провод и т.д.
Провод Красный от реле — к цепи питания 12+ Вольт. После консультаций и здравого смысла было решено взять «хороший», жирный, плюс от аккумулятора. В результате такой плюс нашелся в блоке предохранителей, туда приходит жирный плюс на болт М6. Провод обпаял и одел на этот болт. Супер…
Провод Черный от реле и регуляторов — к «массе». Были обжаты клеммами и под термоусадку. «Массу» взял с болта М6 под воздуховодом, там уже присутствуют «минуса» от приборной панели, бк и т.д. — прикрутился к этому болту.
Провод Белый — к цепи подсветки. Подсветку взял вновь от прикуривателя. Врезался все той же фиговиной к голубому проводу.
Реле прикрутил под металлической пластиной, которая, вероятно, защищает мозги — у ручника, ее же болтом.
сори за качество — иначе ни как(
пред финальный результат перед установкой сидений. Провода спрятал в гофры, да бы ни где не передавило и т.д.
Монтаж кнопок в принципе довольно прост, благо есть шаблон… у меня гораздо больше времени ушло на поиск подходящего места, т.к. все поверхности оказались не ровными и пустого места под пластиком очень мало. Вообщем, в моем случае, поиск места занял 3! часа, а врезка самих регуляторов минут 10 от силы.
Кнопки оказались достаточно большими. Места еле еле для них нашел. Нужно учесть что еще из нее торчит штекер.
Шуруповерт+сверло. Не сверлил отверстия, а как бы резал пластик (как будто лобзиком) — вышло быстрее и гораздо аккуратнее.
О демонтаже сидений сказать не чего. 4 болта и готово. Правда не забудьте отключить 2 штекера (подушка и ремень). Отключаются достаточно геморно, но на них все таки есть язычок, который облегчает задачу).
Сперва я обрадовался, что обшивка легко снимается. На простеньких таких застежках — в натяжечку. Но, к сожалению, оказалось, что она приклеена и вот по поводу чехлов, не зря я опасался и заодно их заказал, ибо отдирать обшивку стало страшно и решено было установить подогрев прямо на обшивку — под чехлы.
приклеено — отдирать не стал
Наклеил прямо на обшивку — помимо штатного скотча, добавил еще полоску своего.
Про «монтаж» чехлов ни чего не скажу — все стандартно.
В результате все получилось весьма и весьма не дурно. Попа и спина теперь в тепле, кнопочки светятся, да и салон преобразился. Все таки, какая ни какая доп.поддержка от чехлов, валики то же чувствуются и привносят свой комфорт.
Всем тепла и веселья. Буду рад, если кому-то эта информация будет полезной
Установка обогрева сидений позволяет справиться сразу с двумя проблемами. Во-первых, не даёт замёрзнуть зимой, когда включать двигатель неудобно, а садиться в холодную машину не хочется. Во-вторых, спасает здоровье. Больная спина для тех, кто часто за рулём, – проблема привычная. Мягкое тепло в районе поясницы расслабит мышцы и поможет чувствовать себя более комфортно.
Компания «Теплодом» производит и продаёт устройство для обогрева «Емеля УК-3». Система устанавливается под обшивку сидений и нагревается в течение 3-4 минут.
Управляющий комплекс состоит из двух нагревателей, кнопки управления, которая монтируется на панель, и монтажных проводов. В качестве теплоносителя используется армированный нагревательный провод – запатентованная разработка компании «Теплодом». Он прошёл сертификацию и отлично справляется с нагрузками, отличается высокой прочностью, не боится заломов.
Встроенный подогрев обеспечивает комфорт водителя в холодное время года. Он не нуждается в специальном обслуживании и способен прослужить несколько лет. Чтобы устройство работало без перебоев, необходимо обеспечить правильный монтаж.
В комплект входят инструкция и схема подключения к автомобильной электрике. Если для накидных систем подогрева требуется подключение через прикуриватель, то здесь вся проводка скрыта.
Реле управления можно закрепить в любом удобном для вас месте – между передними сиденьями, на дверях, приборной панели. Для этого придётся сделать небольшие отверстия по размеру кнопок. После этого нужно снять обшивку и установить нагревательные элементы. Они крепятся на двусторонний скотч (идёт в комплекте), предварительно место крепления нужно обезжирить. Далее подогрев подключается к электрике. При монтаже важно соблюдать схему разводки, рекомендованную производителем. Остаётся вернуть на место чехлы и проверить работоспособность оборудования.
Акции и новости
Характеристики и описание встраиваемого подогрева сидений Емеля УК-2 с регулятором нагрева.
Для записи на установку подогрева сидений
позвоните по тел.: (067) 406 80 00
Автосервіс: м.Київ, Столичне шосе 90
працюємо з 8:30 до 21:00
Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений включает:
Функции оборудования:
Нагревательный элемент – углеродные нити на специальном материале, соединенные параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них, все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.
Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений включает:
В блок управления установлена электронная схема для возможности выбора одного из 4 режимов подогрева, автоматическим отключением через 30 минут и защитой от перегрева.
Функции оборудования:
Установка обогрева сидений позволяет справиться сразу с двумя проблемами. Во-первых, не даёт замёрзнуть зимой, когда включать двигатель неудобно, а садиться в холодную машину не хочется. Во-вторых, спасает здоровье. Больная спина для тех, кто часто за рулём, – проблема привычная. Мягкое тепло в районе поясницы расслабит мышцы и поможет чувствовать себя более комфортно.
Компания «Теплодом» производит и продаёт устройство для обогрева «Емеля УК-3». Система устанавливается под обшивку сидений и нагревается в течение 3-4 минут.
Управляющий комплекс состоит из двух нагревателей, кнопки управления, которая монтируется на панель, и монтажных проводов. В качестве теплоносителя используется армированный нагревательный провод – запатентованная разработка компании «Теплодом». Он прошёл сертификацию и отлично справляется с нагрузками, отличается высокой прочностью, не боится заломов.
Особенности использования системы
Как проводится установка ?
В комплект входят инструкция и схема подключения к автомобильной электрике. Если для накидных систем подогрева требуется подключение через прикуриватель, то здесь вся проводка скрыта.
Реле управления можно закрепить в любом удобном для вас месте – между передними сиденьями, на дверях, приборной панели. Для этого придётся сделать небольшие отверстия по размеру кнопок. После этого нужно снять обшивку и установить нагревательные элементы. Они крепятся на двусторонний скотч (идёт в комплекте), предварительно место крепления нужно обезжирить. Далее подогрев подключается к электрике. При монтаже важно соблюдать схему разводки, рекомендованную производителем. Остаётся вернуть на место чехлы и проверить работоспособность оборудования.
Большинство владельцев автомобилей стремятся создать более комфортные условия в салоне. Существует много вариантов усовершенствования интерьера транспортного средства. Один из них — это установка подогрева сидений. Своими руками провести такую модернизацию не составит особого труда. Если в автомобиле кожаный салон, то настоятельно рекомендуется установить подогрев: кожаные сидения зимой очень холодные.
Прежде чем узнать, как установить стационарный подогрев, перечислим необходимые материалы и инструменты. Для установки подогрева понадобится:
Особо популярны среди автовладельцев стационарные подогревы российского производителя «Теплодом». Комплекты выпускаются под названием «Емеля». Есть несколько модификаций: УК-1, УК-2. Главное их отличие в том, что управление режимами подогрева реализовано по-разному.
Сами полотна могут быть изготовлены по-разному. В некоторых применяют тонкий провод, в других используют токопроводящие карбоновые нити. Последние более надёжны. Их установка намного проще. Выбирая полотна, обратите внимание на их ширину. Обычно она составляет от 25 до 35 сантиметров. Правильнее будет перед заказом измерить ширину средней части сидения, а потом подобрать требуемые полотна. Длина особой роли не играет, потому что нагреватели с карбоновыми нитями можно обрезать до необходимого размера.
Крепим полотно
Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Бывают случаи, когда автомобиль оснащён подогревами сидений, но они не работают. Скорее всего, из строя вышли сами нагревательные полотна. Имеется возможность купить их отдельно и самостоятельно заменить.
Следуя несложной инструкции, можно установить подогрев сидений в автомобиль любой марки. комфортная езда обеспечена, особенно в прохладное время года. Пусть вам всегда будет уютно и тепло в салоне вашего автомобиля!
Как установить подогрев сидений в свой автомобиль.
Подогрев сидений устанавливается на многие импортные машины как штатная опция, и даже на некоторые отечественные, но примерно 50% серийных автомобилей, до сих пор сходят с конвейера без этой полезной опции. И многие владельцы таких машин, садясь в лютый мороз на холодное сиденье своей машины, начинают серьёзно задумываться об установке и подключении подогрева своего и пассажирских сидений. О том, как это сделать самостоятельно, мы и поговорим в этой статье.
Салоны большинства серийных иномарок достаточно удобны и комфортны. Но как только наступает зима, и водитель подходя к своей машине, вспоминает о том, как долго прогревается салон, и как неприятно усаживаться в промёрзшее сиденье, то какой уж тут комфорт, главное не простудиться. При большом желании, можно конечно же существенно ускорить прогрев салона (об этом подробно читаем здесь), но всё же когда садишься в уже прогретое сиденье, то это ощущается намного приятнее. И в салоне автомобиля становится по настоящему комфортно, да так, что выходить из машины не хочется.
Чтобы в салоне вашей машины стало ещё комфортнее и появился подогрев сидений, нужно для начала подобрать в продаже комплект подогревателей, который подойдёт для ваших сидений. Размеры подогревателей как правило стандартны и не сильно отличаются по размерам (но желательно взять размером 30х35 см, а почему — об этом ниже).
Но в зависимости от типа и материала подогревателей (точнее нагревательных элементов), они бывают разные и цены тоже. Самые дешёвые комплекты стоят примерно от 30$, а комплекты подогревателей с блоками интелектуального управления стоят по дороже, доходят примерно до 100$ (для всех сидений больших машин может быть ещё дороже).
Вообще подогреватели постоянно совершенствуются, и в прошлые годы нагревательные элементы изготавливались из нихрома, провода МГТФ, а самые современные нагреватели изготавливают из углеродного материала, который намного легче, прочнее и надёжнее, и к тому же он значительно быстрее нагревается и не боится изгибов.
Ещё подогреватели могут быть предназначены для наружного применения (поверх обивки), то есть они имеют специальные лямки, с помощью которых подогреватели фиксируются поверх сиденья, как на фото слева. Установить такие очень просто, следует приложить их к сиденью и его спинке и зафиксировать с помощью лямок. Останется подключить провода.
Но всё же такие подогреватели будут смотреться не очень эстетично в салоне машины, и лучше приобрести подогреватели для установки под обивкой сидений. Установить такие будет несколько сложнее, но зато внешний вид сидений останется таким каким был до установки. Как установить такие подогреватели мы и рассмотрим ниже.
Установка подогрева сидений.
Установка подогревателей на сиденья автомобиля, будет рассмотрена на примере комплекта подогревателей «Емеля УК — 1″ или УК-2 от фирмы «Теплодом» (см. фото слева). У этого комплекта нагреватели выполнены из современного углеродного материала и есть ещё ряд преимуществ:
Ну и ещё одно важное преимущество подогревателей этой фирмы, то что они имеют чуть больший размер (30х35 см) нагревательных элементов, чем у штатных нагревателей некоторых машин. Это даёт возможность при установке подогревателей, просунуть их под валики боковой поддержки тела водителя, что даёт более надёжную их фиксацию, да и валики будут дополнительно нагреваться.
Итак, чтобы самостоятельно установить такие подогреватели на сиденья своей машины, нужно проделать ряд работ, описанных последовательно ниже. Примерно на каждое снятое с машины сиденье, будет потрачено на установку подогревателя не более 30 — 40 минут.
Приклеенный к спинке сиденья подогреватель — остаётся вывести провод через поролон на обратную часть сиденья и одеть чехол на место.
Подключение подогрева сидений к бортовой сети машины.
Ещё нужно будет установить кнопки включения подогрева сидений в удобное вам место на торпеде, консоли, или на дверях (там где удобнее). Для кнопок следует выпилить место в пластике, а затем вставить кнопки в вырезанное место. Но для комплектов «Емеля УК — 2″ отдельные кнопки не требуются, так как на самих блоках управления имеется специальное колёсико (см. фото), при вращении которого подогрев сидений можно включить на один из режимов, а при повороте колёсика назад на ноль, подогрев выключается.
Значит следует подыскать где нибудь под сиденьем или под торпедой (зависит от длины проводов) место для блоков управления подогревателями, но такое место, чтобы было удобно вращать пальцем колёсики управления.
На торпеде делать отверстия для блоков с колёсиком конечно же не хочется, значит можно выпилить места для блоков с колёсиком в пластиковой боковине сиденья, как показано на фото слева.
Преимущество такой установки в том, что и дотянутся рукой до колёсика управления удобно и провода не нужно тянуть к торпеде. Но при желании можно установить блоки с колёсиками управления и в консоль, недалеко от рычага переключения передач.
Как видно на схеме ниже, блоков управления два — если установлены четыре подогревателя (для пассажиров заднего сиденья тоже).
В комплекте имеются соответствующие клеммы и схема подключения, показанная на рисунке слева. Провода от подогревателей протягиваем под обшивкой салона и подключаем четырёхконтактные колодки к блокам управления, как показано на схеме. Провода от подогревателей красного цвета подключаем к 87 клемме реле, и далее от клеммы 30 реле тянем к плюсу бортовой сети автомобиля.
Синий провод от клеммы 85 реле, тянем к замку зажигания автомобиля (к клемме 30 замка). Остаётся от 86 клеммы реле протянуть чёрный провод и подключить его к какому нибудь винту на кузове автомобиля (массе). Под винтом провода массы, металл на кузове следует зачистить до блеска, а после затяжки винта и клеммы, загрунтовать зачищенное место и винт. Как видно из рисунка, схема подключения достаточно проста, да и пластмассовые клеммные колодки не дадут ошибиться даже новичку.
Если у кого то не комплект «Емеля», а какой нибудь другой, то обычно в заводских комплектах имеется схема подключения. Если же её нет, то можно подключить подогреватели передних сидений от плюсового провода прикуривателя, как показано на рисунке слева.
Плюсовой провод вместо прикуривателя можно подключить напрямую от аккумулятора, кому как удобнее. Если будут использоваться подогреватели сидений ещё и для задних пассажиров, то подключить их следует параллельно передним подогревателям, а номинал предохранителей увеличить вдвое.
Если же подогреватели будут использоваться мощнее чем 50 ватт, то предохранители следует подобрать разумеется помощнее. Как вычислить номинал предохранителя, в зависимости от мощности потребителя (подогревателя), можно посмотреть вот в этой статье.
Кому что то не понятно из статьи, то надеюсь поможет видеоролик ниже.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья поможет новичкам самостоятельно выбрать, вмонтировать и подключить подогрев сидений, и впоследствии наслаждаться теплом и уютом в салоне вашего любимого автомобиля, успехов всем.
Ненхаро звигаро мумотокари — ити хачиси хвомутамбаракеде аси нёре, уе ньярадзо. Zvinosuruvarisa, haasi munhu wose anogona kutenga motokari ine basa rakadaro. Panongopera mazuva inotonhora anouya, mutyairi ose, vagere mangwanani yake mutyairi chokutonga, vachifunga pamusoro kupopotedzana zvigaro. Кути кугадзириса мамиро ачо эзвинху, якатанга чайво эзвинху, иро риногона квакабатана мумотокари.
Вануйя мучимиро покрывало уе накидки. Уево, пане якаванзика кугадзира чайё. Хуронгва квакадаро анопа «Эмеля УК-2».
Утопленный rwemberi chigaro zvakawanda yakavimbika kupfuura bhachi zvakafanana mabasa.
Его чикуру звакваканакира:
— pakuonekwa mufambi mupanda isina kukanganiswa, nekuti install rinoitwa pasi ganda;
— мидзи шандуро нэнхаро звигаро звири звахосе акафанана ракадзикама, фекитари-мхандо;
— якавимбика, вакаченгетека уйе хуногара опарешени;
— купеня анорамба акасунунгука.
Мусияно кукоша незвимве гадзириро якадаро ндийо куваква кудзияса маатому акафанана.
Pamisika mishonga yakadaro havana Heaters zvakadaro, dzinoshandisa kabhoni faibha.
faibha akadaro simba kwazvo, kutsungirira mutoro кг 100, zvachose hapana anotambanudza uye haadimbuki panguva kushandiswa. Нити mukati kudziyisa mahwendefa zvakabatana muna zvakafanana, iyo kunotadzisa dzavo shutdown zvizere.Кана купарадза мумве ваво, вамве учитишанда. Кудзийиса памусоро ири юнифому мумаминици машома. Hunoratidza akanakisisa vanotengesa zviri yakatarwa, kwete chete muna Россия. Иногона кутенгва кубва паИнданети музвиторо, мисика мотокари специализированных звиторо уйе баса звечитима. The chigadzirwa iri vaipupurirwa uye zvakazara sezvarayirwa kuchengeteka zvinodiwa.
Связь «Емеля УК-2» inokurudzirwa kuti nyanzvi.Chete iyi icharamba garandi pamusoro hita. Кана кутсваква, кугадзва мамве мидзиё иногона куитва тисингатунгамирирви.
«Емеля МС-2» рири вакапаката 4 Подогреватели, 2 кузвидзора звиеро, изво звиногона куишва мунзвимбо дзакасияна-сияна. ино ине 8 режимов кудзияса, айо ачиперекедзва имве йога рувара куратидза. Зеленый риноратидза симба рудзи, желтый — паавхареджи, муцвуку — уйе симба кувхенека дзвуку — звикуру чаизво.
Uyewo, yakatarwa anosanganisira wireing kuti kugadzwa netambo, Chinyorwa uye kubatana dhayagiramu «Emelya UK-2», uyewo garandi kadhi.Описание yakakwana akadzama uye kuva pachena kwete chete kune nyanzvi.
Установка Мбува «Емеля УК-2» рири вакапаката кудзивирира пфупи матунху уйе искрообразование. Hurongwa rwoga inodzora kure pashure maminitsi 30 kushandiswa.
Mumwe hita kungonyanya 70 ватт или. Кушанда симба рири 57 Вт, ари курамба -. 2,1 М Кана мхосва ири дзакаонеква памусоро песимба чиквата чиратидзо ачапива.
Пановира «2 Емеля СС» ринотанга некугадзирира мукана нзвимбо кудзора звиногумбура.Изви звиногона кува нзвимбо памукова, пакати звигаро кана памусоро приборная панель. Кути звонанака кучека бури паси песимба мабхатани, шаблон yaisanganisira ari chinamirwa.
Ракатевера данхо — kubviswa ganda kubva mutyairi uye mutakurwi. Цвака кудзияса укомба кути кузвидзора куитира кути хаваси кутаура памве симби вая кана фурему мукупера. Cherechedzai inofanira kubhadharwa kuti kuramba kuvimbika kudziyisa нити. Kusarudzwa nzvimbo pamusoro pezvigaro inofanira kubatwa aine обезжиривание mumiririri.Pashure kupwa pamusoro pemvura zvikamu izvi zviri yaibatana Heaters. Кана вставка anofanira zvinobvira vamugadzirire ndiro havasi kuumbwa pazvirugu.
Pashure kugadzwa hita zvinhu zvakafanira kuti kuona kuti проводка pasi pachigaro pamwe Mapedhi. Tourniquet zvitengeswa inofanira vakaradzikwa munzvimbo zvichange zvisingakuvadzi uye ruzha. 4, kuonana Mapedhi vanofanira kurega mumwena nokuda kutonga dzakabatana.
Waya inofanira kwakabatana sezvinotevera:
дзвуку — dura redunhu (12 вольт) pamwe 20a fiyuzi;
звитема — кути кувеса звечизарира;
Черный — кути «урему»;
Белый — кусвикирая проводка ячо подсветки.
Pasi chigaro kuti kubatana Mapedhi ari hita uye joko uye prirepit navo epurasitiki ukama pachigaro puranga. Kuonana Mapedhi uye kuzvidzora zviyero vanobatanidza kare изоляционный путь йоко изоляционный тепи.
Pashure зацепить zvose vokukurukura enyu uye avo voga Check nokushanda Chairema pamwe injini kumhanya. Kana chigaro hita iri kutoitwa, unofanira kuisa pachigaro обложка.
Кана мхосва ири дзакаонеква инодзидзиса анофанира отединится мана чигумбусо кубва нокудзора чиквата уйе кутаура гаранди баса.
Чайе машандиро, кути кудзияса кусимба куноонека теплоподачи йога рувара чиратидзо. Чиедза звакасвибирира риноратидза симба рудзи, желтая — паавхареджи, муцвуку — уе симба кувхенека дзвуку — звикуру чаизво.
Kana iwe nezvinetso uye vanofanira kuteerera kudzora chikwata. Кана пайва дзомото, ари куратидза кути упенье звосе контроллеров му цвуку уйе тсвуку.
Кана проводки чакаитика дунху пфупи, извозво ачавхенекера тсвуку уйе митэма мабумба пангува имве чете рири контроллеры мавири.
Vatyairi vakawanda siya chete nyaya dzinovaka. «Емеля ук-2» звири нёре чаизво куйса. Звакакодзера звикуру кутеведзера мирайиридзо, изво муудзаме осе матанхо.
Кувимбика уе чатингатеведзера мудзиё ипаи ваношандиса нзвимбо вокутанга хурипо памусика якафанана ивху. Пашуре кушандиса мудзиё ичи квемазува машома пачигаро инотонхора Хавади кумбобвира гадзай.
Nyanzvi basa dzemapurisa dzinoti kuti vanoshandisa havana kudzokera kwaari zvichemo zviri atadze kushanda zvakanaka pamusoro michina.
Garandi kubva akaigadzira 4 Makore, riri chokwadi chinoratidzwa ichi kudziyisa hurongwa.
Ватьяири вакаванда ванокурудзира «Емеля» кушамвари дзако уйе нешамвари.
Обогреватели нокути китайские квакабва звигаро ндиво нгози кушандиса.
Чтобы получить лучшие цены на доставку, выберите свою страну
Страна BelgiumFranceGuadeloupeMartiniqueUnited KingdomUnited Штаты ————— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGren adaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Х елена, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Араб Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Валюта CDF — Конголезский франк — CDFTHB — Бат — THBHKD — Гонконгский доллар — HKDIDR — Рупия — IDRTRY — Турецкая лира — TRYETB — Эфиопский быр — ETBILS — Новый израильский шекель — ILSMOP — Патака — MOPSYP — Сирийский фунт — SYPAOA — Кванза — AOASCR — Сейшельская рупия — SCHRRK — Куна — HRKGTQ — Кетсаль — GTQSLL — Леоне — SLLHUF — Форинт — HUFMXN — Мексиканское песо — MXNCVE — Эскудо Кабо-Верде — CVERUB — Российский рубль — RUBJMD — Ямайский доллар — JMDAWG — Арубанский флорин — AWGZAR — Рэнд — ZARBWP — Пула — BWPSAR — Саудовский риал — SARTOP — Паанга — TOPIRR — Иранский риал — IRRMNT — Тугрик — MNTUYU — Уругвайское песо — UYUMYR — Малайзийский ринггит — MYRTTD — Доллар Тринидада и Тобаго — TTDANG — Нидерландский антильский гульден — ANGBND — Брунейский доллар — BNDBTN — Нгултрум — BTNIMP — Фунт острова Мэн — IMPQAR — Катарский риал — QARCUP — Кубинское песо — CUPSHP — Фунт Святой Елены — SHPBMD — Бермудский доллар — BMDLAK — Кип — LAKSDG — Суданский фунт — SDGAED — Дирхам ОАЭ — AEDCLP — Чилийский Песо — CLPKGS — Сом — KGSRSD — Сербский динар — RSDKES — Кенийский шиллинг — KESAZN — Азербайджанский манат — AZNXPF — Франк CFP — XPFXCD — Восточно-карибский доллар — XCDAFN — Афгани — AFNKPW — Северокорейская вона — KPWAUD — Австралийский доллар — AUD₦ — Наира — NGNBGN — Болгарский лев — BGNTWD — Новый тайваньский доллар — TWDLYD — Ливийский динар — LYDNPR — Непальская рупия — NPRCOP — Колумбийское песо — COPPLN — Злотый — PLNCRC — Костариканский колон — CRCBHD — Бахрейнский динар — BHDPKR — Пакистанская рупия — PKRFCFA — Франк CFA BCEAO — XOF£ — Фунт стерлингов — GBPTND — Тунисский динар — TNDMZN — Мозамбикский метикал — MZNOMR — Оманский риал — OMRCZK — Чешская крона — CZKGYD — Гайанский доллар — GYDMGA — Малагасийский ариари — MGADKK — Датская крона — DKKKYD — Доллар Каймановых островов — KYDGIP — Гибралтарский фунт — GIPMVR — Руфия — MVRRON — Румынский лей — RONRWF — Франк Руанды — RWFNAD — Доллар Намибии — NADJOD — Иорданский динар — JODVUV — Вату — VUVBBD — Барбадосский доллар — BBDUAH — Гривна — UAHCHF — Swi ss Franc — CHFSOS — Сомалийский шиллинг — SOSCAD — Канадский доллар — CADGEL — Лари — GELLKR — Шри-Ланкийская рупия — LKRBOB — Боливиано — BOBMDL — Молдавский лей — MDLNZD — Новозеландский доллар — NZDMMK — Кьят — MMKZWD — Зимбабвийский доллар — ZWDLRD — Либерийский Доллар — LRDVND — Донг — VNDPGK — Кина — PGKPYG — Гуарани — PYGBZD — Белизский доллар — BZDSRD — Суринамский доллар — SRDSEK — Шведская крона — SEKDZD — Алжирский динар — DZDARS — Аргентинское песо — ARSKHR — Риель — KHRTVD — Тувалуанский доллар — TVDPEN — Нуэво-Соль — PENDJF — Франк Джибути — DJFBRL — Бразильский реал — BRLUZS — Узбекский сум — UZSHNL — Лемпира — HNLLBP — Ливанский фунт — LBPEGP — Египетский фунт — EGPTJS — Сомони — TJSJEP — Фунт Джерси — JEP$ — Доллар США — USDFKP — Фолкленд Фунт островов — FKPPHP — Филиппинское песо — PHPTMT — Новый туркменский манат — TMTISK — Исландская крона — ISKLSL — Лоти — LSLYER — Йеменский риал — YERVEF — Боливар — VEFSBD — Доллар Соломоновых Островов — SBDMUR — Маврикийская рупия — MURCNY — Юань Ренминби — CNYPAB — Бальбоа — PABBAM — Конвертируемая марка — BAMNOK — Норвежская крона — NOKBDT — Така — BDTKMF — Коморский франк — KMFINR — Индийская рупия — INRALL — Лек — ALLMAD — Марокканский дирхам — MADMWK — Квача — MWKGMD — Даласи — GMDAMD — Армянский Драм — AMDUGX — Угандийский шиллинг — UGXKRW — Вон — KRWDOP — Доминиканское песо — DOPMKD — Денар — MKDKWD — Кувейтский динар — KWD€ — Евро — EURTZS — Танзанийский шиллинг — TZSZMW — Замбийская квача — ZMWFCFA — Франк CFA BEAC — XAFNIO — Cordoba Oro — NIOKZT — Тенге — KZTSGD — Сингапурский доллар — SGDJPY — Йена — JPYIQD — Иракский динар — IQDBIF — Бурундийский франк — BIFGHS — Гана Седи — GHSSZL — Лилангени — SZLBSD — Багамский доллар — BSDGNF — Гвинейский франк — GNF
Язык Французский — FrançaisАнглийский — Anglais
ИДТИ
В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы собираем личную информацию и что мы с ней делаем.Пожалуйста, внимательно прочитайте эту политику. Покупая у BOULOTDODO, вы даете согласие на использование вашей личной информации способами, описанными ниже. Без вашего согласия на использование вашей информации способами, изложенными в настоящей политике, мы не сможем завершить вашу покупку.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на методы третьих лиц, которыми мы не владеем и не контролируем, включая Etsy или любые сторонние услуги, к которым вы получаете доступ через Etsy. Пожалуйста, обратитесь непосредственно к Etsy, чтобы узнать о его собственных правилах конфиденциальности.
https://www.etsy.com/uk/legal/privacy
Ваша информация:
Для завершения вашей покупки мы получим определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить нам), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, информацию об оплате и сведения о продукте, который вы заказываете. Вы можете предоставить нам дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь с нами напрямую.
Как мы используем вашу информацию:
1) Для завершения вашей покупки
В первую очередь нам необходимо использовать и обрабатывать вашу информацию, чтобы отправлять вам товары, которые вы приобрели.
2) Для связи с вами (например, для разрешения споров или предоставления индивидуальной поддержки клиентов)
Мы можем использовать ваши контактные данные для связи с вами по поводу вашего заказа как до, так и после отправки вам товаров, или для рекламных сообщений о предложениях Вы можете в любое время подписаться и отказаться от рекламных сообщений, связавшись с нами по адресу info [!at] boulotdodo.com
3) По юридическим и/или законным причинам
Мы можем вести учет прошлых заказов для расчета налогов к уплате, подачи налоговых деклараций и отслеживания доставки.Мы будем хранить ваши личные данные только до тех пор, пока это необходимо для достижения этих целей.
При необходимости для соблюдения юридических обязательств или в случаях, когда наши законные причины не преобладают над вашими правами или интересами, например, при предоставлении или улучшении наших услуг; и обязательства по соблюдению Политики и условий использования продавца Etsy.
Обеспечение конфиденциальности и безопасности вашей информации:
Информация о наших клиентах важна для нашего бизнеса. Мы можем передавать личную информацию в ограниченных обстоятельствах и по ограниченным причинам следующим образом:
1) Если вы согласны
2) Доверенным поставщикам услуг (включая наши компании по доставке, платежные системы) и только в объеме, необходимом для оказания этих услуг.
3) С Etsy — для выполнения наших обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.
4) По юридическим причинам и/или по причинам соответствия (в том числе в случае спора или если у нас есть добросовестное предположение, что действующее законодательство требует, чтобы мы передавали информацию третьей стороне), например:
(a) ответить на судебный процесс или на запросы правительства;
(b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик;
(c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы;
(d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
Ваши права:
Если вы находитесь в ЕС, вам предоставлены определенные права в соответствии с законом о защите данных. К ним относятся право на доступ и, при определенных обстоятельствах, на исправление, изменение, ограничение нашего использования и удаление вашей личной информации. Вы можете возражать против обработки некоторой вашей информации на основании наших законных деловых потребностей, получать от нас маркетинговые сообщения после предоставления вашего явного согласия на получение таких сообщений. За исключением исключительных обстоятельств (таких как вышеупомянутое соблюдение законодательства), мы, как правило, удаляем вашу личную информацию по вашему запросу.Вы можете сделать это, связавшись с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.
Как связаться с BOULOTDODO:
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами через Etsy или по адресу [email protected].
II.Герою адресован запрет. (Определение: запрет. Обозначение: γ)
III. ЗАПРЕТ НАРУШЕН (Определение: нарушение. Обозначение: δ.)
IV. Злодей делает попытку разведки. (Определение: разведка. Обозначение: ε.)
V. Злодей получает информацию о своей жертве. (Определение: доставка. Обозначение: (ζ.)
VI. Злодей пытается обмануть свою жертву, чтобы завладеть ею или его имуществом.(Определение: обман. Обозначение: η.)
VII. ЖЕРТВА ПОДЧИНЯЕТСЯ ОБМАНУ И ТЕМ НЕВОЗМОЖНО ПОМОГАЕТ СВОЕМУ ВРАГУ. (Определение: соучастие. Обозначение: θ)
VIII. Злодей причиняет вред или рану члену семьи. (Определение: подлость. Обозначение: А.)
VIIIa. ОДНОМУ ЧЛЕНУ СЕМЬИ ЛИБО ЧЕГО-ТО НЕДОСТАЕТ, ИЛИ ЖЕЛАЕТ ЧТО-ТО ИМЕТЬ. (Определение: отсутствие. Обозначение: α.)
IX. НЕСЧАСТЬЕ ИЛИ НЕДОСТАТОК СДЕЛАНО ИЗВЕСТНЫМ; К ГЕРОЮ ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ ИЛИ ПРИКАЗОМ; ЕМУ РАЗРЕШАЮТ УЙТИ ИЛИ ОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ.(Определение: посредничество, соединительный инцидент. Обозначение: B.)
X. ИЩУЩИЙ СОГЛАШАЕТСЯ ИЛИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ. (Определение: начало противодействия. Обозначение: C.)
XI. ГЕРОЙ ПОКИДАЕТ ДОМА. (Определение: отправление. Обозначение: ↑.)
XII. ГЕРОЙ ПРОВЕРЯЕТСЯ, ДОПРОШАЕТСЯ, НАПАДАЕТ И Т.Д., ЧТО ПОДГОТОВЛЯЕТ ЕГО ПУТЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ЛИБО ВОЛШЕБНОГО ВЕЩЕСТВА, ИЛИ ПОМОЩНИКА. (Определение: первая функция донора. Обозначение: D.)
XIII. ГЕРОЙ РЕАГИРУЕТ НА ДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО ДОНОРА.(Определение: реакция героя. Обозначение: Д.) В большинстве случаев реакция либо положительная, либо отрицательная.
XIV. ГЕРОЙ ПОЛУЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЛШЕБНОГО АГЕНТА. (Определение: предоставление или получение магического средства. Обозначение: F.)
XV. ГЕРОЙ ДОСТАВЛЯЕТСЯ, ДОСТАВЛЯЕТСЯ ИЛИ ПРИВОДИТСЯ К МЕСТОНАХОЖДЕНИЮ ОБЪЕКТА ПОИСКА. (Определение: пространственный перенос между двумя царствами, руководство. Обозначение: Г.)
XVI. ГЕРОЙ И Злодей ВСТРЕЧАЮТСЯ В ПРЯМОЙ БОЙ.(Определение: борьба. Обозначение: Х.)
XVII. ГЕРОЙ БРЕНДОВАН. (Определение: клеймение, маркировка. Обозначение: J.)
XVIII. Злодей побежден. (Определение: победа. Обозначение: I.)
XIX. ИЗНАЧАЛЬНОЕ НЕСЧАСТЬЕ ИЛИ НЕДОСТАТОК ЛИКВИДИРОВАНО. (Обозначение: К.) Эта функция вместе с подлостью (А) составляет пару. В этой функции повествование достигает своего пика.
ХХ. ГЕРОЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. (Определение: возврат. Обозначение: ↓)
XXI. ГЕРОЙ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ.(Определение: преследование, погоня. Обозначение: Пр.)
XXII. СПАСЕНИЕ ГЕРОЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ. (Определение: спасение. Обозначение: Rs.)
XXIII. НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ ПРИБЫВАЕТ ДОМА ИЛИ В ДРУГУЮ СТРАНУ. (Определение: непризнанное прибытие. Обозначение: о.)
XXIV. ЛОЖНЫЙ ГЕРОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НЕОБОСНОВАННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ. (Определение: необоснованные претензии. Обозначение: L.)
XXV. ГЕРОЮ ПРЕДЛОЖЕНА ТРУДНАЯ ЗАДАЧА. (Определение: трудная задача. Обозначение: М.)
XXVI.ЗАДАЧА РЕШЕНА. (Определение: раствор. Обозначение: N.)
XXVII. ГЕРОЙ ПРИЗНАН. (Определение: признание. Обозначение: Q.)
XXVIII. ЛОЖНЫЙ ГЕРОЙ ИЛИ ЗЛОДЕЙ РАЗОБЛАЧЕН. (Определение: воздействие. Обозначение: Пример.)
XXIX. ГЕРОЙ ПРИДАЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ. (Определение: преображение. Обозначение: Т.)
XXX. Злодей наказан. (Определение: наказание. Обозначение. У.)
XXXI. ГЕРОЙ женится и восходит на трон. (Определение: свадьба.Обозначение: W.)
|
|
Абин да «саньи» на ия зама да на’ура а локачин да ши пе Раша хунтуру, зауна цикин мота ба су со су.A gida alama da za a dumi, amma sanyi wurin zama ne ba kawai da rai, amma kuma a wasu sashi na jiki. Saki biyu — ко зама да дими да вурин зама гаре су зафи, ко сайт вурин зама думама.
Васу халин янзу модель рига цикин на асали версия да думама царь. Sauran har yanzu suna zuwa Dutsen ko raya wuraren zama da hannuwansu, ko samun cikin mota wanka. Игра да мота сабис аль’амурран да сука Шафи, камар ядда май мулкин, ба я таши. Аквай, масана за су сан абин да кума ядда за кафа, кума ши пе абин коннект.Вани абу-кай-да кафува.
Гиркава май цанани куджеру да ханнувансу
Матаки на фарко не а заби да хаккин я кафа думама абубува. Wasu masu motoci rika sayan wani sa na «Emelya UK-2», wanda aka tsara domin biyu kujeru. Wannan sa ya hada hudu dumama abubuwa. Сабода хака, кадан а кан дубу уку рублей за а ия санье такэ да бию куджеру.
Айки та фара да демонтаж на вурин зама.A’a, sosai wurin zama cire daga ciki an ba da ake bukata. Daya yana bukatar kawai ka cire обивка. Установка da wurin zama dumama aka yi a karkashin wani обивка wurin zama, кума спинки. Domin kada ya lalata kayan, kana bukatar ka datsa kadan a cire saukar, sa’an nan zuwa gefe. Са’ан нан я би отстегнул да застежку шире-ширьен бидийо. A kayan ya kamata a hankali cire daga hooks. Padding ne ja fita daga karkashin kujera, sa’an nan расцепляющий зажим ƙananan. Янзу кунна зобе. Айки дзайзама кропотливая.Застежки Cewa wadannan rike a kan lamiri: to unhook su, za su yi amfani da sukudireba da kuma filaya.
Да зарар несцепной дук зобба, кант каце. Yanzu fara kai tsaye устанавливает mai tsanani kujeru. Don Yin Wannan, cire sa daga kunshin. Гефе дайя на думама абубува пе каи-м трубка. Ba tare da cire su daga cikin fim, shi wajibi ne don hašawa abubuwa da wurin zama da backrest. Zane da cuta da kuma tabbatar da cewa shi ba ya protrude bayan gefen wurin zama. Za ka iya sa’an nan kuma cire da m fim a kan m tube.Tare da su taimako, dumama abubuwa suna gam da jirgin saman. Don zama lafiya, za a iya amfani da su amince da tube kananan зажимы. Amma Wannan shi ne tilas ba ne.
Баян kayyade duk dumama abubuwa iya fara don haɗa wayoyi da kuma dumama ga abin hawa ta lantarki tsarin. А матаки на фарко ши не дон янке шавара кан вури домин думама кайядева. Яна за ия шигар куса да вани икон канти на 12 вольт. Girkawar kit zai ƙwarai sauƙaƙe biyu shaci samuwa a cikin sa. Don haɗi zuwa cibiyar sadarwa wajibi ne a cire tsakiyar wasan bidiyo, sa’an nan a hada a cikin daya mashaya, samfuri kuma wani ikon kanti.