Федеральная автомобильная дорога М-9 «Балтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A-12.
Начинается в Москве, проходит через Волоколамск и заканчивается на КПП «Бурачки» на государственной границе с Латвией. Далее продолжается под номером А-12 в сторону Риги. Трасса является составной частью европейского маршрута E 22.
Общая протяженность — 610 км.
Трасса M9 является основной дорогой, ведущей из России в Прибалтику. На отрезке от А-107 до А-108 проводятся реконструкции мостов, в связи с чем, собираются пробки. От Москвы до города Ржев дорога проходит через большое число населенных пунктов. Далее трасса идет в стороне от крупных городов, трафик уменьшается, можно комфортно ехать с высокой скоростью. Инфраструктура на трассе развита средне.
На КПП «Бурачки» могут присутствовать очереди, время ожидания до 8 часов. На латвийском погранпункте пропуск автомобилей проводится довольно медленно. Правила дорожного движения в Латвии несколько отличаются от российских, желательно ознакомиться с ними перед поездкой за границу. Важный нюанс: в Латвии запрещены радар-детекторы, в случае его обнаружения водитель будет оштрафован на сумму 55 € с конфискацией устройства.
В Латвии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплата взимается только за въезд в курортную зону Юрмала в период с 1 апреля до 30 сентября.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОСОт Москвы до Волоколамска — 4 полосы, далее идет 2 полосы, по одной в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕОт Москвы до границы с Псковской областью дорога очень хорошая, далее покрытие портится — появляются неровности из-за латок. От границы области примерно через 100 км опять идет качественное ровное покрытие.
ЗАПРАВКИ59 км — Shell (из Москвы)
95 км — Газпромнефть (из Москвы)
115 км — Татнефть (в Москву, кафе)
188 км — Shell (в Москву)
209 км — Shell (из Москвы)
225 км — Лукойл (в Москву, кафе)
345 км — Лукойл (из Москвы, кафе)
456 км — Лукойл (из Москвы)
467 км — Газпромнефть (в Москву)
592 км — Лукойл (из Москвы, кафе)
Часть европейского маршрута E22. Протяжённость трассы — около 597 км.
Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).
До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.
От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.
После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.
Реконструкция и развитиеМосковская областьПо состоянию на сентябрь 2016 года:
— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А-108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).
Тверская и Псковская областьДо границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.
В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.
Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.
Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.
Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).
Главную дорогу, которая соединяет Москву с Прибалтикой, — трассу М9 «Балтия» в ближайшие годы ждет серьезная реконструкция.
Федеральная магистральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией) протянулась на 618 км. Она часть европейского маршрута Е22, который идет вдоль Балтийского моря. В России дорога лежит на землях Московской, Тверской и Псковской областей.
На выезде из Москвы это роскошная восьмиполосная автострада с футуристической развязкой у МКАД, разделительной полосой, отбойниками и широкой обочиной. Потом она сужается, сужается… После Волоколамска (98-й км) исчезают разделительная полоса и барьерное ограждение. А также знаки «Магистраль», разрешающие двигаться со скоростью до 120 км/ч. До границы с Тверской областью трасса еще приличная, а дальше дорога превращается в испытательный полигон даже для вездеходов — это 150 км кошмара до Западной Двины. Опытные водители вообще рекомендуют проходить этот участок исключительно днем — слишком велик риск повредить подвеску. Огромных ям уже лет пять как нет, но остались колеи, бугры и огромное количество заплат, а узкие обочины делают рядовой обгон весьма рискованным. В Псковской области водители оценивают трассу на твердую четверку. После тверского участка многим она кажется просто шикарной.
Дальше — граница с Латвией и Евросоюзом; очередь из фур обычно начинается километрах в пяти от кордона. Но для легковых машин — отдельная очередь!
Вообще «Балтия» изобилует горками, сложными поворотами — и, соответственно, знаками «Обгон запрещен». Надо быть очень внимательным: в таких местах часто прячутся гаишники с видеокамерами, особенно в Тверской области. Их бы энергию да на ремонт трассы…
Как и все остальные радиальные магистрали, выходящие из столицы, «Балтия» перегружена на головном участке: в сутки здесь проходит около 100 тыс. машин (60% легковые, 40% грузовые). А в Тверской и Псковской областях поток резко мелеет — до 3–5 тыс. автомобилей. Зато относительно больше становится грузовиков. План реконструкции трассы М9, рассчитанный на ближайшие пять лет, учитывает эти особенности.
Уже в будущем году реконструкция начнется на участке от выезда из Москвы до пересечения магистрали с Малым Московским кольцом (ММК, оно же А107, 50-й км). На первом отрезке, до Красногорской развязки, дорогу должны расширить до десяти полос (за счет сужения разделительной полосы и частично — обочины), на втором участке (до пересечения с ММК) — до восьми полос. А потом и часть дороги от ММК до Волоколамска тоже собираются расширять — до шести полос.
Кроме того, полностью или частично перестроят 30 искусственных сооружений (в том числе шесть мостов и 23 путепровода), 12 транспортных развязок и возведут надземный пешеходный переход. Через четыре года вся трасса до 23-го км и основные транспортные развязки станут освещенными — да будет свет! А первые 45 км дороги отгородят шумозащитными экранами. И еще: предусмотрено внедрить на магистрали автоматизированную систему управления дорожным движением. Обещают, тогда водителям будет легче ориентироваться, отслеживать пробки и заторы. А в Тверской области весь страшный участок к 2013 году должны привести в нормативное состояние…
И тогда полетим: разрешенная скорость по Московской области — до ста двадцати! Дальше будет тоже неплохо — до самой границы. Понятно, это задача не на один день: работы по реконструкции и капремонту на трассе «Балтия» продлятся минимум четыре года.
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Москва | 14813.20 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
20 | Архангельское пересечение с трассой: Ильинское шоссе | 237.77 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
23 | Николо-Урюпино | 21.99 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
38 | Павловская слобода | 126.79 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
49 | А107 пересечение с трассой: участок А107 от Дмитровского шоссе (против часовой стрелки) | на дату 8.2017 скорость выше 90 | |
67 | Раково. Храм Рождества Христова (XYIв) | ||
81 | Новопетровское пересечение с трассой: участок А108 от Е95 до М7 | на дату 8.2017 скорость выше 90 | |
116 | Волоколамск пересечение с трассой: Суворово — Волоколамск — Руза Волоколамское шоссе | 401.46 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
131 | Афанасово. Мотель | ||
146 | Шаховская пересечение с трассой: Тверь- Лотошино- Шаховская -Уваровка | 231.14 | на дату 8.2017 скорость выше 90 |
198 | Старое пересечение с трассой: М9(Старое)-Курьково-Мозгово-Борки-М9(Зубцов) | на дату 8.2017 скорость выше 90 | |
211 | Зубцов пересечение с трассой: Вязьма-Зубцов М9(Старое)-Курьково-Мозгово-Борки-М9(Зубцов) | 180.79 | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 |
212 | Ржев пересечение с трассой: Осташков-Ржев Тверь-Старица-Ржев | 1112.74 | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 |
327 | 327 км пересечение с трассой: поворот на Центрально-Лесной (биосферный) Заповедник | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 | |
368 | Новоивановское. Отель «Велес» | ||
372 | Западная Двина пересечение с трассой: М9(Западная Двина)-Андреаполь-Бросно | 24.15 | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 |
375 | Соломкино | -0.02 | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 |
397 | М9(Торопец) пересечение с трассой: Торопец-М9-Старая Торопа | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 | |
418 | Наумово. Музей-усадьба М.П. Мусоргского | ||
459 | Великие Луки пересечение с трассой: Шимск-Невель | 518.20 | на дату 8.2017 скорость от 20 до 40 |
535 | Пустошка пересечение с трассой: Санкт-Петербург — Псков | 29.26 | на дату 8.2017 скорость от 60 до 90 |
595 | Себеж | 216.47 | на дату 6.2016 скорость выше 90 |
Основная автострада, соединяющая Прибалтику и Москву — трасса М-9 «Балтия». Эта дорога проходит через Тверскую Московскую и Псковскую области до границы с Латвией. Далее эта трасса переходит в латвийскую дорогу А12 и идет до Риги.
Трасса М9 имеет свое отличие о других федеральных трасс, эта дорога проходит мимо крупных городов. По трассе М-9 едем большое количество фур из стран Балтии и Западной Европы. Это четко прослеживается после Ржева, тогда количество легковых автомобилей значительно уменьшается.
Скорей всего, свое название трасса М9 «Балтия» получила вследствие того, что она входит в западный европейский маршрут Е22, который проходит по побережью Балтийского моря.
В самом начале трасса М9 — это современная, хорошая дорога с широкими обочинами и с разделительной полосой. Такой она выглядит до Волоколамска, далее трасса М9 сужается. Протяженность автодороги М-9 «Балтия» составляет 610 км.
Этот маршрут проложен по болотисто-лесистой и холмистой местности.
Климат умеренно-континентальный, температурный режим однородный.
На всем протяжении асфальтобетонное покрытие, ширина проезжей части на основном участке 8 метров, исключая участок до Волоколамска, здесь 14 метров.
Вдоль трассы М9 осуществлены подъезды к городам: Оленино, Волоколамск, Нелидово и Великие Луки.
Двигаясь по этой автотрассе, придется пересечь несколько значительных рек: Торопу, Истру, Межу, Вазузу, Западную Двину, Ловать. Все мосты длиннее 50 метров и выдерживают грузы в 60 — 80 тонн.
На трассе М9 есть некоторые отрезки, где водителям следует быть повнимательнее, это: 21, 114, 121, 135, 206, 426 км.
По сравнению с некоторыми другими основными федеральными трасса нашей страны, трасса М-9 «Балтия» можно считать хорошей. Можно развить хорошую скорость под 150 км/час. Эту трассу еще называют Новорижским шоссе.
На федеральной трассе «Балтия» редко встречаются фирменные заправки, много каких-то неизвестных. Поэтому будьте внимательны. Кафе встречаются в среднем каждые 50 — 55 км, опять же нужно ориентироваться по грузовикам. Наверняка, там еда вкусней и дешевле.
Трасса М9 проходит в административной границе Минска и является Кольцевой дорогой, от которой берут начало многие автомагистрали страны.Отсюда берут начало основные автотрассы Беларуси, ведущие вдоль всей страны.
Строительство ее началось в 1956 г, была сдана в эксплуатацию в 1963. В самом начале это была обычная трасса с одной полосой в каждую сторону, однако накануне Олимпиады 1980 была реконструирована и добавлены еще две. Еще раз шоссе реконструировалось в 2002 году, так как интенсивность движения требовала расширения дорожного полотна. В течение 10 лет эта дорога превратилась в образцово-показательную магистраль 1 класса. Общая протяженность составляет 56. 2 км.
Автотрасса имеет 6 поло: в каждую сторону по три. Полотно прктически идеально ровное, в некоторых местах можно встретить несколько выбоин или ям. В настоящее время производится стройка ограничителей пешеходных зон, двухсторонних барьерных сооружений. Имеются подземные и надземные оборудованные переходы. В 2018 году треснул мост на перессечении с Игуменским трактом, поэтому в течение всего года проводится реконструкция мостов. На всем протяжении МКАД освещен огромным количеством осветительного оборудования. Есть три измерительные станции, фиксирующие обстановку, вплоть до измерения ветра, состояния на магистрали, температуры воздуха и другие показатели.
Платных отрезков на трассе нет, также отсутствуют пункты сбора оплаты. Езда в черте городского района осуществляется на общих правах для всех транспортных средств.
Придорожный сервис на МКАД представлен примерно 30-ью АЗС и небольшим количеством кафе, ресторанов и отелей. В любом сулчае, всегда можно посетить заведения Минска в шаговой доступности.
В близости к М9 можно посетить памятник «Куропаты», посвященный репрессированным в 1937-1940гг. Туристам будет интересно увидеть Храм Воскресения Христова, построенный в 17 веке. Недалеко есть мемориал «Тростенец» Свято Елисаветинский монастырь, аквапарк и другие достопримечательности столицы.
В мае собираюсь ехать по трассе М9 Руслан от Москвы до Пскова.
Скажите, пожалуйста, кто проезжал эту трассу в апреле этого года, как дорога? Слышала, что где-то там рухнул мост и движения нет….Так ли это????Илья до волокаламска хорошая …до зубцова не очень до ржева терпимо дальше от ржева плохая
Денис среднее
В мае собираюсь ехать по трассе М9 Петр от Москвы до Пскова. Скажите, пожалуйста, кто проезжал эту трассу в апреле этого года, как дорога? Слышала, что где-то там рухнул мост и движения нет….Так ли это????
Владимир Ездил 15 апреля. Надо сказать, что отличается дорога полосами. Если в сторону Риги, то от МКАД до Истры дорога не идеальная. Отличная от Истры до Тверской области. Далее до Зубцова противный участок. Иван . РЖЕВ — в принципе неплохо, но дорога могла быть и лучше. Далее до Оленино полоса в среднем состоянии: где-то можно погонять, где-то тормозить просто необходимо. После Оленено идет Нелидовский район, самый ужасный, но полосу в сторону Риги можно еще как-то проскочить. Шикарный участок — 380 — 420 км. В Псковской области дорога ничуть не лучше, надо быть внимательнее на подъемах и спусках.
Другая история — обратная дорога из Пустошки. До Новосокольник неудобая и опасная полоса: ни в коем случае не обгонять. Вся линия в заплатках, кое-где даже ямы. После Новосокольник и до Тверской области дорога резко ухудшается. Отличное полотно только до моста через р. Торопа. Далее мчимся до 380 км, а потом — ужас. С 380 до 350 км. пут еще хуже, чем когда мы ехали из Москвы. По обочине объезжать невозможно: валяются пустые и битые бутылки. Так и тащимся. олененский район не лучше. Ближе к Ржеву можно побыстрее, но это чревато потерей колееса. ГАИ всегда караулит под мостом Рижской ж-д Денис . Порадовало лишь то, что от границы областей о МКАД полотно намного лучше сделали.
НО: все настроение испортили пробки: мы потеярли час на выезде с МКАД и столько же на въезде. В принципе дорога нормальная, до Пустошки доехали за 8,5 часов.
Ярослав Тут ответы:
Oct 22, 2014 — Практические советы по выбору зимней резины для автомобиля в … какая все таки зимняя резина лучше, Вам скорее всего все равно не удастся … У шипов есть 2 несравненных плюса: -хорошо держат дорогу на …
В России разработан стандарт, позволяющий повысить разрешенную скорость движения на автомагистралях до 130 км/ч. Для этого нужно, чтобы на дороге не было колеи и мест концентрации ДТП. А в случае снегопадов и дождей электронные табло должны предупреждать о временных ограничениях скорости. По информации «Известий», первым бесплатным скоростным автобаном в России может стать трасса М9 «Балтия», инфраструктура которой сейчас наиболее близка к новому ГОСТу. Подробнее об этом — в материале «Известий».
Эти требования нашли отражение в проекте ГОСТа «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», который федеральное дорожное агентство «Росавтодор» поручило разработать Российскому дорожному научно-исследовательскому институту (РосдорНИИ) Минтранса РФ. Сейчас, согласно пункту 10.3 ПД РФ, максимально допустимая скорость на автомагистралях в стране — не более 110 км/ч, а на остальных загородных дорогах — не более 90 км/ч. В то же время не так давно скоростные лимиты в 130 км/ч появились на некоторых участках платных дорог (в ведении госкомпании «Автодор») М4 «Дон» и М11 Москва–Санкт-Петербург. Однако ГОСТа, который определил бы единый подход к повышению скорости до такого уровня, до сих пор не было.
Прежде всего, повышение скорости до 130 км/ч, согласно новому ГОСТу, возможно при условии отсутствия в течение года на участках дороги мест концентрации ДТП. Глубина колеи не должна превышать 15 мм, а коэффициент сцепления асфальта должен быть не менее 0,4. Не менее важно, чтобы дорога была прямая, показатель продольной ровности не должен превышать 3,2 м/км.
Один из участков трассы М-9 «Балтия» в Подмосковье
Фото: агентство городских новостей «Москва»
При получении штормового предупреждения и риске опасных метеорологических явлений (гололедица, метель, ливень), которые по интенсивности развития, продолжительности и моменту возникновения представляют угрозу, скорость на автомагистрали должна быть понижена до безопасных значений, о чем водителей обязан проинформировать с помощью электронных табло владелец дороги.
На шести- и более полосных трассах по новому стандарту ширина левых полос должна сократиться с 3,75 м до 3,5 м, это необходимо для выравнивания скорости попутного транспорта. Кроме того, новый ГОСТ определяет требования к местам остановки транспорта: при ширине обочины менее 1,5 м через каждые 3–5 км на магистрали должны быть обустроены зоны стоянки не менее 3,75 м шириной, которые отделены от скоростной дороги разделительной линией.
Также для введения повышенного скоростного режима владелец магистрали должен учитывать принцип 85-процентной обеспеченности — это показатель скорости, которую не превышают 85% автомобилей в потоке. И только в случае систематического превышения 85% автомобилей максимально разрешенной скорости на данном участке скоростной лимит может повышаться до 130 км/ч. Важно подчеркнуть, что на уже существующих участках платных трасс М-4 и М-11 с появлением ГОСТа скорость не изменится, поскольку стандарт носит рекомендательный характер. В части повышенного скоростного режима новый стандарт будет применяться только для «вновь построенных и принятых в эксплуатацию реконструируемых и капитально отремонтированных автомагистралей и скоростных автомобильных дорог».
Впервые в России скоростной лимит был поднят до 130 км/ч в 2013 году на двух отрезках трассы М-4 «Дон». Это стало возможно благодаря примечанию к пункту 10.3 ПДД, включенному с августа того же года постановлением правительства. В примечании, в частности, говорится, что величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (автомагистрали). Новый ГОСТ привязывает повышение скоростного режима исключительно к автомагистралям.
Один из участков трассы М-4 «Дон» с ограничением скорости 130 км/ч
Фото: avtodor-tr.ru
Важнейшим критерием автомагистрали является отсутствие перекрестков и пересечений с другими дорогами на одном уровне; все въезды и съезды с автомагистрали должны иметь обособленные полосы разгона или торможения, а встречные потоки разделяются барьерами; вечером и ночью такая дорога должна быть хорошо освещена. Остановка на магистрали разрешена только на специально обустроенных площадках, а транспортные средства, не способные двигаться быстрее 40 км/ч, не могут выезжать на эту трассу.
Первым российским автобаном может стать, идущая до госграницы с Литвой, федеральная трасса М-9 «Балтия» в обиходе именуемая Новой Ригой. В 2018 году РосдорНИИ проводил исследование (есть у «Известий») средних скоростей движения на участках автомагистрали М9 «Балтия» с четырьмя, шестью и восемью полосами движения. Для этого ученые использовали один из распространенных способов оценки средних скоростей — метод следования за лидером: мобильная дорожная лаборатория шла за ведущим автомобилем.
На наиболее загруженном трафиком восьмиполосном участке «Балтии» около Москвы автомобиль-лидер ожидаемо показал невысокую среднюю скорость, а на части шоссе с четырех- и шестиполосным движением в обоих направлениях были зафиксированы высокие и максимальные показатели скорости соответственно. По результатам работы эксперты института пришли к выводу, что на некоторых участках трассы скорость можно повысить до 130 км/ч.
Пограничный пункт «Бурачки» на границе с Латвией
Фото: commons.wikimedia.org
«Проведенный мониторинг показал, что скорость 85-процентной обеспеченности близка к скорости 130 км/ч, то есть к скорости, которую владелец автомобильной дороги имеет право устанавливать при соблюдении требований безопасности дорожного движения. Следует также отметить, что 15% водителей ТС двигались со скоростью, фактически превышающей максимальную допустимую скорость 130 км/ч, — говорится в исследовании РосдорНИИ. — Учитывая, что скорость автотранспортных средств и высокий уровень обеспечения безопасности дорожного движения являются основными транспортно-эксплуатационными показателями потребительских свойств автомобильных дорог, проведенные исследования фактических скоростей движения позволили разработать также ряд критериев, с учетом которых представляется возможным введение повышенного скоростного режима движения на отдельных участках автомагистрали».
Впрочем, Росавтодор с повышением скорости не спешит: в агентстве «Известиям» пояснили, что сейчас никаких конкретных планов в связи с проектом нового ГОСТа нет. Родоначальником скоростных трасс принято считать Германию, в нынешнем виде немецкие автобаны появились во второй половине прошлого века. Трассы со скоростным лимитом 130 км/ч есть в Польше, Италии, Франции и других странах ЕС. В то же время Евросоюз в рамках концепции нулевой смертности на дорогах постепенно снижает скоростные лимиты.
Скоростные дороги опасны и существенного экономического эффекта не принесут, полагает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.
«В Германии сейчас очень мало безлимитных автобанов, потому что у них за последние десятилетия с увеличением доступности мощных автомобилей выросли так называемые догоны — это когда на высокой скорости гонщики из левого ряда влетают в остановившиеся автомобили или тихоходы. У нас же культура вождения далека от европейской дисциплинированной, повышение скорости можно применять очень дозировано. И нужно понимать, что на среднюю скорость движения по маршруту такие ограничения существенно не влияют», — заметил Ифанов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
M9A1: Общий | |||
Дата первой приемки | март 1943 г. | Всего приемок | 3433 |
Производитель | Международная Харвестер Корп. | Экипаж | 10 человек |
M9A1: Размеры | |||
Боевая масса | 21 200 фунтов 9620 кг | Высота более .50 кал мг | 108 дюймов 274 см |
Длина с лебедкой | 249,06 дюйма 632,61 см | Ширина над шахтными стеллажами | 86,875 дюйма 220,66 см |
Передняя часть протектора | 66,5 дюйма 169 см | Задний протектор | 63,8 дюйма 162 см |
Колесная база | 135,5″ 344,2 см | Дорожный просвет | 11.2 дюйма 28,4 см |
M9A1: Вооружение | ||||
Тип | Крепление | Боеприпасы | Траверса | Высота над уровнем моря |
.50 кал M2HB MG | Гибкий на кольцевом креплении M49 | 700 патронов | 360° (ручной) | Руководство |
.30cal M1919A4 пулемет | Гибкий на цапфах | 7750 патронов | 360° (ручной) | Руководство |
M9A1: броня | ||
Сборка | ||
Сварка | ||
Корпус | ||
Прокат стальной однородный | ||
Местоположение | Толщина | Угол от вертикали |
Жалюзи радиатора | .31 дюйм 0,79 см | 27° |
Крышка ветрового стекла | 0,625 дюйма 1,59 см | 23° |
Боковины | 0,31 дюйма 0,79 см | 0° |
Задний | 0,31 дюйма 0,79 см | 0° |
Верхняя часть капота | 0,31 дюйма 0,79 см | 83° |
M9A1: Автомобильный | |||||
Двигатель | Международный комбайн RED-450-B; 6-цилиндровый, 4-тактный, рядный бензин | ||||
Мощность | Сеть: 143 при 2700 об/мин | Крутящий момент | Нетто: 348 футо-фунтов при 800 об/мин | Запас топлива | 60 галлонов 230 л |
Трансмиссия | Spicer 1856 с постоянным зацеплением, 4 скорости вперед, 1 назад | ||||
Рулевое управление | Рулевое колесо | ||||
Тормоза | Гидравлический (Hydrovac) |
M9A1: Подвеска | ||
Тип | Опорные колеса | Ролики возврата гусеницы |
Спереди: полуэллиптическая продольная листовая рессора Сзади: вертикальная спиральная рессора | Передняя часть: стальной вентилируемый диск Задняя часть: 1 тележка/гусеница; 4 двойные/тележка | 1 двойной/дорожка |
Ведущие звездочки | Бездельники | Амортизаторы | Передний привод с 18 зубьями | Подпружиненный в задней части гусеницы | На передние колеса |
M9A1: гусеница | |||||||
Центральная направляющая лента, тип | |||||||
Ширина | 12 дюймов 30 см | Шаг | 4 дюйма 10 см | Шаги/дорожка | 58 | Длина контакта гусеницы с землей | 46.75 дюймов 118,7 см |
M9A1: Производительность | |||
Максимальная скорость движения по ровной дороге | 42 миль/ч 68 км/ч | Максимальный класс | 60% |
Угол въезда | С лебедкой: 36° Без лебедки: 40° | Угол съезда | 32° |
Максимальное вертикальное препятствие | 12 дюймов 30 см | Минимальный диаметр обточки | 59 футов 18 м |
Макс. глубина брода | 32 дюйма 81 см | Дальность плавания | ~200 миль, дороги ~320 км, дороги |
M9A1 возник из-за того, что White и Autocar не успевали за спросом на полугусеничные автомобили, и был аналогом полугусеничного M2.Однако M9A1 в нескольких отношениях отличались от M2A1. У M9A1 отсутствовали боковые отсеки для боеприпасов, были задние двери, крылья на M9A1 были плоскими в поперечном сечении, и, в отличие от M2A1, корпус M9A1 был такой же длины, как и у M5, его аналога бронетранспортера. У M9A1 также никогда не было больших фар на крыльях. Компания International Harvester использовала катаную гомогенную стальную броню на своих транспортных средствах, что позволяло сваривать пластины вместе, что придавало полугусеницам IHC более гладкий вид, чем полугусеницы с болтовым креплением.Катаная гомогенная броня также могла быть сформирована, а полугусеницы IHC имели скругленные задние углы, в отличие от прямоугольных углов на машинах с лобовой броней. Однородная броня снижала вероятность получения травм из-за разбрызгивания пули и отлетающих болтов с головкой, которые можно было сместить при попадании, но она была не такой прочной, как пластина с лицевой закалкой. Это означало, что броня на полугусеницах IHC должна была быть толще, чем лицевая броня M2A1, чтобы обеспечить такую же защиту.Таким образом, M9A1 был оснащен более тяжелыми осями и компонентами усиления корпуса, но его характеристики по-прежнему в основном соответствовали характеристикам более легкого M2A1. Полугусеничные автомобили M9 не производились, поскольку модификации кольцевой опоры .50cal были одобрены до начала производства. Длина M9A1 с роликом, препятствующим уводу, составляла 242,19 дюйма (615,16 см).
Выберите налоговую зону / страну доставки
АвстрияБельгияБолгарияКанадаШвейцарияЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобританияГрецияХорватияВенгрияИрландияИталияЛитваЛюксембургЛатвия НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияШвецияСловенияСловакия Соединенные ШтатыДругие
Обновить
Если вам нужно найти потерянный или украденный HTC One M9, чтобы найти или вернуть его, вы можете сделать это несколькими способами:
Первый вариант требует, чтобы вы связали свой HTC One M9 с учетной записью Google, что является обычным и важным требованием для устройства с операционной системой Android.
Если вы не уверены, подключен ли ваш One M9, следуйте инструкциям, чтобы проверить это.
Расчетное время: 5 минут.
1- Первый шаг:
Чтобы найти или найти утерянный или украденный HTC One M9 и узнать его приблизительное местонахождение, нам сначала нужен доступ к компьютеру, планшету или смартфону с подключением к Интернету. Открываем следующую страницу https://www.google.com/android/find.
Если у вас есть другое Android-устройство, связанное с той же учетной записью, мы можем сделать это через приложение под названием «Google Find my device» от Google LLC .Мы рекомендуем использовать официальное приложение Google, а не любое другое приложение, доступное в Google Play.
2- Второй шаг:
Если мы не вошли в нашу учетную запись Google, при доступе к https://www.google.com/android/find нам будет предложено ввести адрес электронной почты и пароль. Помните, что это должен быть адрес электронной почты, который вы связали с HTC One M9.
3- Третий шаг:
После запуска сеанса мы увидим в меню слева несколько вариантов, среди которых воспроизведение звука, блокировка устройства и стирание данных HTC One M9.Мы также можем видеть уровень заряда батареи и то, подключен ли он к сети Wi-Fi или GSM / 3G / 4G / 5G. Если HTC One M9 не отображается в первую очередь, вверху мы можем переключаться между устройствами Android, которые мы зарегистрировали в нашей учетной записи Google, нажимая на каждое из них, чтобы переключиться на это устройство.
4- Четвертый шаг:
Если мы подозреваем, что HTC One M9 находится поблизости, либо в другой комнате, либо в другом месте, на улице или в поле, где мы его потеряли, лучше всего нажать на опцию воспроизведения звука.HTC One M9 будет издавать звук на максимальной громкости, даже если он отключен, пока на экране не будет нажата кнопка «стоп» в течение 5 минут.
5- Пятый шаг:
Если мы не слышим звонка HTC One M9, он находится недостаточно близко, или мы не знаем, где он мог быть потерян или мог быть украден, мы переходим к следующему шагу, который будет состоять в попытке выяснить его приблизительное местонахождение. Через карту мы можем видеть, где находится наш HTC One M9. Если он не находится на карте, это связано с тем, что у него не активирован GPS или нет подключения к сети, чтобы можно было триангулировать его местоположение.
6- Шестой шаг:
Если с первой попытки мы не можем найти HTC One M9, мы можем попробовать его позже, если он будет найден кем-то и подключится к известной сети Wi-Fi или к интернет-сети GSM, 4G или 5G. Если мы не можем найти его, мы можем заблокировать его, показав сообщение или номер телефона на экране, чтобы человек, который его нашел, мог найти вас. Нажмите «БЕЗОПАСНОЕ УСТРОЙСТВО», чтобы заблокировать One M9 и выйти из своей учетной записи Google.
7- Седьмой шаг:
Если мы не можем найти HTC One M9 через несколько дней и считаем, что он потерян, мы определенно можем удалить все его содержимое, фотографии, электронные письма, приложения, учетные записи в социальных сетях, кредитные карты и т. д.Вы должны иметь в виду, что после того, как весь контент будет удален, вы не сможете вернуться или найти его, это шаг, чтобы предотвратить доступ к вашей личной информации тому, кто найдет или получит ваш One M9. Чтобы выполнить это полное удаление, нажмите «СТЕРЕТЬ УСТРОЙСТВО», он может попросить нас повторно войти в нашу учетную запись Google, чтобы избежать удаления всего по ошибке и убедиться, что никто другой не сможет удалить содержимое вашего HTC One M9.
Рейтинг пользователей на locate One M9
1.67 / 10 (6 голосов)
Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP
Концепция комбинированной колесно-гусеничной машины восходит к 1910-м годам, но только во время Второй мировой войны эта машина стала чрезвычайно популярной. Одной из зарекомендовавших себя успешных звезд стал полугусеничный M9, произведенный компанией International Harvester в США.М9 представлял собой машину с отличной проходимостью гусеничной машины в сочетании с управляемостью колесной машины.
M9 служил в течение значительного периода времени во время Второй мировой войны и после нее. К концу Великой Отечественной войны было выпущено три тысячи пятьсот экземпляров. Он использовался во время Второй мировой войны, арабо-израильской войны 1948 года, войны в Корее, Суэцкого кризиса, войны во Вьетнаме, Шестидневной войны и войны Судного дня. К концу срока службы он использовался в одиннадцати разных странах.
M9 Half-TrackM9 производился в период с 1942 по 1944 год с использованием того же шасси и механических компонентов, что и M5. В результате получился автомобиль с передней частью, как у грузовика, и задней частью, как у танка, демонстрирующий гусенично-колесную систему. Автомобиль имел массу около 9,3 коротких тонны, длину 6,28 м, ширину 2,22 м и высоту 2,26 м. Стандартная рабочая бригада обычно состояла из трех человек с десятью сидячими местами в задней части.
Задняя часть машины была спроектирована так, чтобы быть открытой, обеспечивая защиту только от легкого огня.Его можно было использовать для перевозки грузов или боеспособной пехоты. Оружие может быть оснащено для самообороны, состоящим из одного крупнокалиберного пулемета калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7,62 мм, которые могут быть добавлены на цапфах в зависимости от требований миссии. Автомобиль приводился в движение двигателем IHC RED-450-B мощностью 141 л.с., обеспечивающим максимальную скорость до 68 км/ч.
Вариантом M9 был M9A1 с изменениями, заключающимися в кольцевой пулеметной установке и трех цапфовых пулеметных установках.Производство M9 было сдано в аренду другим странам, как Советскому Союзу, так и Соединенному Королевству, причем последнее поставляло его другим странам Британского Содружества. После Второй мировой войны подержанный рынок был источником поставок для некоторых стран, включая Израиль.
(1) Скидка от РРЦ. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, проданных и отправленных Alltricks. (5) часовой пояс GMT+1. (6) Часовой пояс GMT+1, только заказы кредитной картой и PayPal. До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, проданных и отправленных Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычное время доставки. (8) Обычное количество времени для подготовки вашего заказа.Действительно только для всех продуктов, проданных и отправленных Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всех продуктов, продаваемых и поставляемых Alltricks. (11) Только заказы кредитной картой и PayPal. (12) Для некоторых заказов компания Oney проводит выборочную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и поставляемых Alltricks.Действительно во Франции только для: Chronopost relais и Chronopost domicile (Chronopost по записи исключен), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и поставляемые Alltrics. Действителен 1 год. Ваучер отправлен по электронной почте на день рождения. (15) Рекомендованная розничная цена поставщика (16) В январе 2015 года.Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета товаров партнеров-продавцов
В истории Nike так много случайностей, что существование бренда просто чудо. В конце 1950-х Фил Найт был посредственным бегуном в команде по легкой атлетике Орегонского университета.Его тренер, Билл Бауэрман, был очень конкурентоспособным и был очарован тем, что возился со своими кроссовками, чтобы дать им преимущество. Найт был первым, кто попробовал одно из творений Бауэрмана, что значительно улучшило его время трека. После окончания Орегонского университета Найт продолжил свое образование в Стэнфорде, который окончил в 1962 году. Вскоре после этого Найт отправился в Японию, заключив сделку с компанией Onitsuka Tiger на поставку своей обуви в Соединенные Штаты. Эти кроссовки будут продаваться под управлением новой компании Blue Ribbon Sports, которой он владел вместе с Бауэрманом.
В 1965 году Бауэрман предложил компании Onitsuka Tiger новый дизайн обуви с мягкой стелькой и резиновой подошвой. Обувь была выпущена в 1967 году под названием Tiger Cortez и имела мгновенный успех. В конце концов, Cortez создал раскол между двумя компаниями, формально разошлись после того, как судебный процесс 1971 года постановил, что обе компании могут продавать обувь. После распада Blue Ribbon Sports была переименована в Nike, получив свое название от греческой богини победы.
Причиной появления нового логотипа стал ребрендинг.Кэролайн Дэвис, студентке Портлендского государственного университета дизайна, было предложено сделать эскизы. Фил Найт неохотно выбрал то, что мы теперь знаем как Swoosh, представляющий порыв активного движения и крылья богини-тезки бренда.
После того, как 30 мая 1971 года компания официально объявила о себе как Nike, Inc., у Бауэрмана появилась еще одна новаторская идея, касающаяся технологии кроссовок. Вдохновленный канавками на своих вафлях, Бауэрман понял, что рисунок может улучшить сцепление кроссовок Nike.Так родилась идея «вафельного тренажера». Обувь имела большой успех для Nike, поскольку компания неуклонно росла на протяжении 1970-х годов.
1980-е годы оказались еще более успешным десятилетием для Nike, поскольку были представлены модели, ставшие уже классическими, такие как Air Force 1 и Air Max 1. полевой бизнес, где бренд сделал себе имя. Nike подписала контракты с суперзвездой НФЛ Бо Джексоном, теннисным феноменом Андре Агасси и — возможно, самым прибыльным контрактом всех времен — с легендой НБА Майклом Джорданом.Хотя Джордан отчаянно хотел подписать контракт с Adidas, Nike удалось заключить с ярким защитником выгодную сделку, которая вскоре окупилась. Air Jordan 1 сразу же добились успеха, породив продолжающуюся линейку фирменных кроссовок. С тех пор бренд Jordan заработал миллиарды для Nike в качестве дочерней компании.