Menu

Елм конфиг форд фокус 2: ELMConfig программа для диагностики Форд

Содержание

ELMConfig программа для диагностики Форд

  1.    Главная
  2.   »   ELMConfig программа для диагностики Форд

Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.

К данной платформе относятся:

— С307 (Focus)

— C214 (C-Max)

— C394 (Kuga)

В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)

Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327

Функции программы:

— отображение информации о автомобиле

— считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)

— возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов

— возможность ведения логов во время работы 

— считывания и возможность записи VIN

— проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)

— возможность производства сервисных и калибровочных процедур:

— возможность калибровки датчиков автокорректора

— функция перезагрузки модулей

— возможность калибровки датчиков IVD/ESP

— функция конфигурирования модулей:

— возможность включения RDS на приборной панели

— возможность включения автозапирание центрального замка на скорости

— возможность изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

— возможность включения DDS

— возможность отключения автоматического включения обогревов стекол

— возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

— и прочие приятные мелочи…

Скачать последнюю версию программы ELMConfig

Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах  ELM327 USB с переключателем

 Обзор программы:

 

 

Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания

Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.

ForScan программа для диагностики АМ Форд + доработка Елм 327 Статьи

ForScan программа для диагностики АМ Форд + доработка Елм 327 02.02.2014 00:44

FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327. 
внимание у нас в продаже  появился адаптер с переключаетелем сразу! — ССЫЛКА

Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Также, FORScan обладает рядом других достоинств. Например, FORScan — БЕСПЛАТНЫЙ программный продукт, что является большим плюсом для этого класса программного обеспечения. К тому же он быстрый, не требует много места на диске и прост в использовании.

Основные возможности

Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов

Выполнение сервисных процедур

Поддерживаемые автомобили:

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

Поддерживаемые адаптеры:
ELM327
ELS27 (STN1170)
OBDLink SX/MX (STN11xx)
OBDKey

Поддерживаемые протоколы:
FORD HS CAN
FORD MS CAN (только для OBDLink MX, ELS27 или доработанной ELM327)
FORD SCP (J1850 PWM)
FORD 9141

Протоколы, которые будут поддерживаться в одной из ближайших версий:
FORD MM CAN (только для ELS27 v2 или модифицированной ELM327)

Поддерживаемые модули:

 Почти все модули, доступные по поддерживаемым протоколам. Полный список смотри в конце статьи. 

Поддерживаемые платформы:
Windows 2000/XP/Vista/7 (COM, USB, Bluetooth и WiFi адаптеры)

Платформы в разработке:
iOS v6.0 и выше (WiFi адаптеры)

Android v4.0 и выше (Bluetooth и WiFi адаптеры)
Windows Phone 8 (Bluetooth и WiFi адаптеры)

Требования

Адаптер OBD2-RS232 типа ELM327, подключенный к ноутбуку или любому другому устройству под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7.

 Доработка Адаптера ЕЛМ 327 ELM 327:

Внимание: все изменения аппаратной части, описанные в приведенных ниже статьях, предназначены для опытных пользователей, которые имеют необходимые навыки в области электроники и точно знают, что они делают. Мы не рекомендуем любые модификации аппаратной части людям, не имеющим необходимого опыта и навыков. Для этой категории пользователей настоятельно рекомендуются готовые решения. В любом случае, любые модификации выполняются пользователями на свой собственных страх и риск. Команда FORScan ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб, вызванный этими модификациями.

Как получить доступ к шине MS CAN c помощью FORScanv2 и модицифированного ELM327

Многие модели Ford и Mazda (примерно с 2003-2004 года) оборудованы шиной MS CAN, в дополнение к обычной шине HS CAN. Но в отличие от HS CAN, MS CAN не поддерживается стандартной ELM327, т.к. MS CAN является специфическим решением производителя и использует не-OBD2 контакты. Однако, ELM327 является очень гибким инструментом, и небольшая модификация позволяет реализовать поддержку MS CAN.

Замечание для владельцев Мондео 3: модулями MS-CAN оборудовались только модели после рестайлинга в июле 2003. К сожалению, текущая версия FORScan не способна распозновать рестайлинг. Как результат вопрос про MS-CAN задается для всех моделей, включая те, на которых MS-CAN на самом деле нет. Поэтому, если ваш автомобиль был произведен до июля 2003, и/или вы можете видеть в FORScan такие модули как ACM и EATС, вам НЕ нужно переделывать ваш ELM на работу с MS-CAN.

Статья содержит две части: как переделать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN, и замечания об использовании MS CAN в FORScan V2

Замечание: Если FORScan не спрашивает вас о наличии переключателя HS/MS CAN (см. раздел 2 ниже), это означает, что программа не ожидает наличие модулей MS CAN на борту и не будет проверять их наличие, даже если вы переделаете ELM.

1. Как доработать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN

Стандартно, ELM327 поддерживает HS CAN, т.к. Ford HS CAN полностью соответствует стандарту OBD2. Эта шина занимает контакты 6 и 14 разъема OBD2. Шина MS CAN занимает контакты 3 and 11, соответственно. Картинка ниже иллюстрирует проблему:

Самый простой способ реализовать поддержку MSCAN — добавить переключатель, который будет переключаться между MS/HS CAN. Схема ниже объясняет суть данной модификации:


План:

Купить 6 контактный мини-переключатель типа ON-ON (например, MTS-202-A2) в любом магазине радиодеталей, также приготовить провод

Разобрать ELM327 (для большинства китайских клонов — аккуратно отклеить наклейку, под которой прячутся 4 самореза, затем открутить их)

Найти место для установки мини-переключателя (для некоторых особо компактных устройств это может оказаться самой сложной частью)
Отпаять провода от контактов 6 и 14 разъема OBD2 и припаять их к двум средним контактам мини-переключателя
Припаять 2 новых провода от 2 крайних контактов мини-переключателя к контактам 6 и 14 разъема OBD2
Припаять 2 других новых провода от 2 других крайних контактов мини-переключателя к контактам 3 и 11 разъема OBD2
Проверить выполненную работу (очень важно не перепутаь шины CAN-L и CAN-H !) и собрать ELM327. Для предотвращения путанницы, можно пометить позиции MS и HS

 Пример переделанного ELM327 USB: 

2. Поддержка MSCAN в FORScan v2

FORScan v2 имеет поддержку MS CAN и оптимизирован для работы с переключателем HS/MS CAN. нет необходимости настраивать адаптер для работы с MS CAN, FORScan сделает это сам (автоматически). Когда FORScan устанавливает соединение с автомобилем, он анализирет конфигурацию. Если ожидается наличие MSCAN модулей, FORScan спросит пользователя о наличии переключателя HS/MS CAN:

Если такой вопрос не задан, это означает, что FORScan не ожидает наличия MS CAN модулей в данном автомобиле и не будет их проверять. Если пользователь подтвердил наличие переключател MS/HS CAN, FORScan попросит пользователя перключить шину, например:

FORScan v2 оптимизирова под использование переключателя HS/MS CAN (минимизирует кол-во необходимых переключений). Например, чтение DTC для 5 HS CAN модулей и 2 MS CAN модулей всегда потребует только одного переключения.

Поддерживаемые модули: 
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ABS)
Гибридный электронный приборный щиток (HEC)
Левая газоразрядная лампа (LHID)
Правая газоразрядная лампа (RHID)
Динамический модуль автомобиля (VDM)
Модуль управления 4X4 (4X4M)

Модуль управления системой кондиционирования (ACCM)
Модуль управления аудиосистемой (ACM)
Блок управления аудиосистемой (ACU)
Модуль управления системой альтернативного топлива (AFCM)
Система адаптивного головного освещения / модуль автоматической коррекции уровня (AFS/ALM)
Адаптивная система переднего освещения (AFS)
Модуль управления дополнительным отопителем (AHCM)
Audio Interface Module (AIM)
Модуль автоматической коррекции уровня (ALM)
Модуль усилителя (AM)
Модуль интерфейса с дополнительным протоколом (APIM)
Автоматическое регулирование плавности хода (ARC)
Система автоматической остановки (система, исключающая работу двигателя на холостом ходу) (A-STOP)
Модуль управления внедорожным режимом All Terrain (ATCM)
Модуль полного привода (AWD)
Модуль управления зарядным устройством аккумулятора (BCCM)
Модуль управления аккумулятором (BCM)
Модуль управления кузовом (BCMii)
Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль (BCM/GEM)
Модуль управления оборудованием кузова В (BCMB)
Модуль управления электропитанием аккумулятора (BECM)
Электронный модуль кузова (BEM)
Телефонный модуль Bluetooth (BPM)
Модуль защиты (CSM)
Мониторинг мертвой зоны (слева) (BSML)
Мониторинг мертвой зоны (справа) (BSMR)
Дистанционное управление климатом (RCC)
Модуль круиз-контроля (CCM)
Модуль для отключения электрической цепи подачи питания для активации двигателя (CDIM)
Проигрыватель компактдисков (CDP)
Комбинация приборов (INST)
Модуль замка рулевой колонки (CLM)
Модуль камеры, задней (CMR)
Главный блок обеспечения связи (CMU)
Модуль сотового телефона (CPM)
Модуль центрального таймера (CTM)
Комбинированный телематический модуль (CTMii)
Модуль цифрового аудиовещания (DABM)
Модуль управления С цифровой аудиосистемой (DACMC)
Модуль управления преобразователем DC — DC (DCDC)
Модуль сиденья водителя с двухзонным климат-контролем (DCSM)
Модуль управления подачей реагента (DCU)
Блок управления двери водителя (DFDM)
Модуль двери водителя (DDM)
Пиротехническая система крышки капота (DHS)
Модуль сиденья водителя (DSM)
Модуль обработки цифрового аудиосигнала (DSP)
Электронное автоматическое регулирование температуры (EATC)
Система поддержки торможения Rader (EBS)
Электронный датчик столкновения (ECS)
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS)
Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ESOF)
Передний модуль управления кузовом (F_BCM)
Модуль управления системой подачи топливной присадки (FACM)
Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
Модуль интерфейса переднего дисплея (FDIM)
Передний модуль распознавания расстояния (FDSM)
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе (FFH)
Пассивная противоугонная система (PATS)
Передний электронный модуль (FEM)
Модуль управления впрыском топлива (FICM)
Модуль определения состава топлива (FIM)
Модуль топливного насоса (FIP)
Блок управления передним освещением (FLM)
Отопитель, работающий на топливе (FOH)
Обращенная вперед камера (FSC)
Модуль системы пожаротушения (FSSM)
Модуль управления складываемым верхом (FTCM)
Общий модуль дисплея (GDM)
Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка (GEM/SJB)
Общий электрический модуль (GEM)
Общий функциональный модуль (GFM)
Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
Модуль переключения передач (GSM)
Модуль шлюза А (GWM)
Модуль управления фарами (HCM)
Модуль управления фарами 2(B) (HCM2)
Модуль коррекции наклона света фар (HD_LVL)
Комбинация приборов (IC)
Интегрированный модуль HVAC (HIM)
Модуль рулевого колеса с обогревом (HSWM)
Дисплей над головой (HUD)
Модуль рулевого колеса с обогревом (HV)
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)
Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности (IABM)
Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле (ICA)
Интеллектуальныи’ модуль круиз-контроля (ICCM)
Модуль информационного центра (ICM)
Блок управления форсунками (ICU)
Модуль управления внутренним освещением (ILCM)
Модуль управления панелью приборов (IPC)
Модуль интеллектуального распределения питания (IPDM)
Модуль обработки изображений A (IPMA)
Модуль обработки изображений B (IPMB)
Модуль управления освещением (LCM)
Модуль левой приводной скользящей двери (LPSDM)
Модуль задней двери / багажника (LTM)
Центр сообщений (MC)
Многофункциональный переключатель рулевого колеса (MFSW)
Многофункциональный дисплей (MID)
Модуль преднатяжителя с электродвигателем (MPM)
Навигационный контроллер (NAV)
Пневмоподвеска (4WAS)
Кондиционирование (AC)
Система автоматического поддержания скорости (CCM)
Модуль запирания рулевой колонки (SCLM)
Рулевое управление 4 колесами (WS4)
Модуль регулирования скорости следующего поколения (NGSC)
Модуль управления аккумулятором (OBD_BCM)
Модуль управления впрыскиванием топлива (OBD_FICM)
Модуль системы классификации водителя/ пассажира (OCS)
Верхний бортовой компьютер (OTC)
Модуль Средства облегчения парковки (PAM)
Модуль управления стояночным тормозом (PBM)
Модуль сиденья пассажира с управлением микроклиматом (PCSM)
Модуль климат-контроля заднего пассажирского сиденья (rear) (PCSM2)
Блок управления двери пассажира (PDM)
Подножка с электроприводом (PRB)
Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Модуль пассажирского переднего сиденья (PSM)
Задний модуль управления кузовом (R_BCM)
Модуль управления задней аудиосистемой (RACM)
Модуль дистанционного противоугонного устройства / профиля (RAP)
Модуль задней пневматической подвески (RASM)
Управление температурой воздуха в задней части салона (RATC)
Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM)
Задний блок управления аудиосистемой (RCU)
Задний модуль электроники (REM)
Модуль аварийной спутниковой/сотовой связи (RESCU)
Модуль развлекательной системы заднего сиденья (RETM)
Дистанционно функционирующее исполнительное устройство (RFA)
Модуль заднеи двери/ багажника (RGTM)
Складнои жесткий верх (RHT)
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха — Задний блок (RHVAC)
Дистанционный вход без помощи ключа (RKE)
Блок А управления задним освещением (RLCMA)
Блок управления задней левой двери (DRDM)
Модуль правой скользящей приводной двери (RPSDM)
Блок управления задней правой двери (PRDM)
Мониторинг давления в шинах (RTM)
Задний мониторинг автомобиля (RVM)
Модуль датчика угла поворота (SASM)
Интеллектуальная поддержка тормозов/Радарный круиз-контроль Mazda (SBS/MRCC)
Модуль управления рулевой колонкой (SCCM)
Рулевая колонка/приборная панель/освещение (SCIL)
Модуль управления сиденьем E (SCME)
Модуль управления сиденьем G (SCMG)
Модуль управления сиденьем H (SCMH)
Снижение уровня токсичности (SCR)
Спутниковая цифровая система аудиоприема (SDARS)
Модуль управления рулевым усилием (SECM)
Вторичный модуль управления OBD А (SOBDM)
Вторичный модуль управления OBD C (SOBDMC)
Модуль управления определением боковых препятствий — левая сторона (SODL)
Модуль управления определением боковых препятствий — правая сторона (SODR)
Модуль опознавания речевых команд (SRM)
Дополнительная система безопасности (SRS)
Блок системы интеллектуального запуска Smart Start (SSU)
Модуль управления тормозами прицепа (TBC)
Модуль управления энергией (EMM)
Модуль управления заслонкой рециркуляции (TBM)
Модуль управления раздаточной коробкой (TCCM)
Модуль блока управления телематической системой (TCU)
Мониторинг давления в шинах (TPM)
Модуль управления диапазонами коробки передач (TRCM)
Модуль прицепа (TRM)
Переменное усиление рулевого управления (VAPS)
Система экстренных сообщений автомобиля (VEMS)
Узел виртуальных изображений (VIC)
Модуль защиты автомобиля (VSM)


ELMConfig — диагностика и прошивка Ford.

Хочу продолжить тему и рассказать, как можно с помощью ELM327 сделать кое-какие изменения в своем автомобиле.
Итак, что нам для этого нужно:
1. вариант

2. Ранее сохраненная конфигурация авто


3. Собственно софт ELM Config с указанными ниже параметрами

Приступаем:
1. Запускаем программу;
2. Выбираем [Центральная конфигурация]


3. Жмакаем [Загрузить CDD из файла]

4. Выбираем ранее сохраненный файл конфигурации. В моем случае это конфиг после удачной активации КК


5. После загрузки конфигурации (хоть с БК, хоть с файла) становится доступной кнопка сохранения конфигурации в файл


6. Проходимся по всем доступным настройкам. Те что я изменил выделил желтым цветом


Активированный ранее Круиз-контроль


Подправляем длину окружности колеса, октановое число бензина и размерность колес…

После всех изменений сохраняем конфигурацию в файл. Если все готово, заливаем ее в автомобиль, не забывая о временных БАГАХ, которые при этом появляются и пропадают после повторной заводки авто…
Теперь о результатах на следующий день:
Изменение октанового числа — на бензине ехать стала по ощущениям бодрее, на ГАЗу вообще стало не Айс… Вернул обратно на 95-й.
Размерность окружности колеса:
Моя арифметика не оправдалась. При длине окружности колеса 2023 мм и выбранном параметре в программе 2025 мм 7 км/ч… 🙁
При выборе в программе 1960 мм , отставание реальной скорости от спидометра составило 5 км/ч… 🙂
При выборе в программе 1930 мм , отставание реальной скорости от спидометра составило 3 км/ч. 🙂
Меньшей размерности окружности колеса в программе нет.

ELMConfig – небольшая программа для диагностики автомобилей Ford и прошивки электронного блока управления. Приложение показывает VIN-номер, напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Чтобы подключить блок к компьютеру, вам понадобится специальный адаптер.

После запуска программа предложит вам выбрать язык, драйвер, устройство и тип подключения. После установки всех параметров нажимаете «Открыть порт», подтвердите наличие адаптеров и дождитесь соединения программы с блоком.

Главное окно ELMConfig состоит из двух основных элементов. Слева находятся две колонки: MS-CAN и HS-CAN. Каждая из них включает несколько вкладок. Справа находится большое окно просмотра, где выводятся все результаты диагностики. Чтобы узнать информацию об автомобиле, выберите нужную вкладку и нажмите «Прочитать». Если результатов нет, значит вы выбрали не тот адаптер.

ELMConfig покажет вам различные данные: VIN-номер, серийный номер блока, версию ПО и прошивки и др. Также вы узнаете о технических характеристиках автомобиля: наличие ABS, наличие электрогидравлического усилителя руля, наличие модуля голосового управления и др. Это далеко не все параметры, которые показывает программа.

Прошить электронный блок управления можно из вкладки PCM под HS-CAN. Доверить это дело лучше профессионалам.

Особенности программы

Отображение полной технической информации об автомобиле Ford.
Возможность прошивки электронного блока управления.
Отображение VIN-номера.
Информация о пробеге автомобиля.
Интерфейс на русском языке.
Поддержка Windows XP и выше.

Если у вас автомобиль Ford (Focus, Kuga, Mondeo), скачайте бесплатно ELMConfig и узнайте всю информацию о своей машине.

В данной теме рассматривается диагностический адаптер на базе микросхемы ELM327 (а также ELM327-совместимые адаптеры на микросхемах STN11xx и др.), подключаемый к диагностическому разъему OBD-II, и программное обеспечение для диагностики, конфигурирования и прошивки модулей Ford Focus 2.
Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.
На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная — в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия — 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ru
3. Ну и никто еще не отменял поиск


На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает только с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).

1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM).

1. Модуль GEM
2. Модуль подушек безопасности (RCM)
3. Климат-контроль (EATC)
4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
6. Парктроник (PAM)
7. Магнитола (ACM)
8. Модуль Bluetooth (SRM)


Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
Доработка адаптера ELM327

Совет от BlackGoga : «покупая адаптер — не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать «Кто виноват и что делать»»

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.
Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.

В Н И М А Н И Е! ! !
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!

Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом

Если возникают вопросы по работе программы ELMConfig , то они будут приниматься разработчиком civil-zz только при наличии лога и скриншотов сообщений об ошибках. «Так как каждый раз приходится гадать на кофейной гуще, что же именно случилось, а телепатией, к сожалению, владеть так и не научился.» ©

Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III.

Программа ELMConfig 0.2.16 работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

Необходим адаптер ELM327 , начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

Возможности:

Показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
— чтение информации из модулей — номера блоков, прошивок, серийных номеров
— чтение и запись VIN в модулях
— диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
— выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:
— калибровка датчиков IVD/ESP
— калибровка датчиков автокорректора
— перезагрузка модулей
— конфигурирование модулей.

Например:
— включение RDS на приборной панели
— включение DDS
— отключение автоматического включения обогревов стекол
— включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
— включение автозапирание центрального замка на скорости
— изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
— сохранение конфигураций в виде backup-файлов
— ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на «высокой» (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.
Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC — это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на «среднюю» (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя. А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами.

Схема переделки:

Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать.

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку «Настроить ELM327 для работы с MS-CAN», после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых функций этого хватит.

Прошивка акпп фокус 2

Мотор 1.6 100 л.с. Пиналась коробка при резкой остановке со 2 на 1. Путём поиска по инету решения сей проблемы наткнулся на ffclub на пост человека о том что он прошил себе коробку прошивкой от 2 литрового форда.
За полгода до этих событий был заказан у братьев наших ускоглазых ELM327 USB.
Обладатели Bluetooth версии ELM327 — не пытайтесь шиться через блютуз — нужна именно USB версия адаптера.

Скачал ElmConfig 0.2.0.17 и приступил к собственно процессу.
обязательно настраиваем скорость(всех китайских адаптеров касается) по умолчанию у них скорость 38400.
Рекомендую так и оставить.

Далее попадаем в главнео окно программы:

В противном случае можно словить ошибку — адаптер не найден или что то в этом же духе — пробуем другую скорость.

Далее переходим на вкладку: «Процедуры»
Выбираем файл прошивки в формате phf.

Взять прошивку на коробку и движок(стоковые варианты) можно с сайта: civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
По движкам — обязательно версия прошивки должна соответствовать модулю: у меня это SIM28, у вас соответственно можно посмотреть через Elm Config и количеству катализаторов.
По коробкам: самая последняя версия на коробку 4F27E с 2 литровым двигателем 5M5P-12B565-EA по дате 2011 год, по факту в софте 2008.
Прошивка от коробки с 2 литровым мотором встает на коробку 1.6 100 л.с. без проблем!
Скачиваем, разархивируем, втыкаем в программу.
Далее ждем верификацию, и тыркаем в кнопку @Записать текущую прошивку в TCM@

Идет стирание памяти, далее раздастся звуковой сигнал и на приборке загорится:

Обновлено, по мере эксплуатации буду пополнять
Прошивка EA от 2.0 хороша для коробок с изношеной лентой.

После замены ленты я перепрошился на версию AG. На машинах с изношенной лентой будет дергать при остановке с 2 на 1.

Разница между старой от 1.6(мотором) и новой от 2.0 прошивкой:
1) на новой переключение происходит в районе 2,8 тысяч при спокойной езде, на старой коробка переключалась уже при 2-2,2 тысячи.
2) Пинок между 2 и 1 при резкой остановке отсутствует

Ну не нравится мне динамика у фокуса. Ну у моего конечно же)
Было принято решение сделать чип-тюненх. Долго шерстил форумы какая же прошивка лучше. По отзывам понравилась прошивка Ледокол и Паулюс.
Каждый драйвчанин пишет что после прошивки поменялось все в корни тачка динамичнее, педаль отзывчивей, взлетает до небес если дать копоти.
Все это фигня. Такой отзыв как этот искал на протяжении месяца — не нашел.
Мною был найдет на Авито дяденька который за денюжку согласился перепрошить мне машину.
Отойду от темы. Вопрос! Почему то каждый мастер, которые мне прошивали машины, не хотели говорить какую прошивку льют. Это у всех так, или я некрасивый, что со мной не хотят делиться этой инфой.
Так вот прошил мне машину. После тест-драйва мне в принципе все понравилось но ничерта не изменилось) С этими словами я вернулся к мастеру и он предложил прошить коробку от 2х литровой версии. Ну а чё нет. Прошиваем коробку. После некоторых дискуссий я у него выпытал что это прошивка ПАУЛЮСа.

Теперь внимание владельцы 1.6 автомат :
1) прошивка не добавляет вам динамики разгона, свои 15 сек до 100 вы так же продолжаете ехать (вставал с таким же фокусом на стоке)
2) после прошивки изменился звук движка, не знаю почему но изменился . Скорее всего углы зажигания.
3) на кондиционере едет чуть лучше стока. Ну это мое мнение, возможно это плацебо.
4) расход такой же конский.
5) прошивка от 2х литров на самом деле убирает пинок с 2 на 1 передачу.
6) переключения происходят на 3100-3200 оборотов . Сразу скажу что такое переключение некомфортное. Лучше бы как раньше на 2800.
7) после всех этих манипуляций круиз контроль стал моросить. В чем собственно проблема : к примеру еду я 100кмч и начинается подъем в горку, коробка переключает на 3 соурость, ей не хватает — переключает на вторую, подлетают обороты и круиз сбрасывается в то время как передача зависла и не переключает выше . Машина рычит, гудит и никуда не едет.
8) в режиме мануал не могу переключить передачу вниз, если допустим еду по трассе на 4й, со скоростью 100кмч не могу прыгнуть вниз вручную.
Вот и все итоги чип-тюненха.

Чип-тюнинг АКПП на Форд Фокус 2 поколение 2.0 2010 – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.

Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:

  • избавиться от задержек в работе АКПП;
  • ускорить процесс переключения передач;
  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • обеспечить ровное переключение между передачами.

Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.

Персональный сайт — ELM327 и Ford

ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.
OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе — некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.
Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию). Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki — OBD-II PIDs. Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Слева нарисована схема переделки.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить «ОК».

После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

 

БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах  Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

ELMConfig — Включение / отключение функций ЭБУ Ford

В этом руководстве я объясню, как самостоятельно обновить настройки ЭБУ вашего Ford Focus / Kuga / C-Max / Mondeo / S-Max / Galaxy, как это могут сделать сотрудники Ford: менее чем за 10 фунтов стерлингов, используя программу под названием ELMConfig… Если вы хотите включить такие функции, как автоматическая блокировка дверей, как только вы уезжаете, открывайте и закрывайте окна автомобиля с вашего дистанционного брелока, Ford будет взимать с вас почасовую оплату для активации их на вашем автомобиле, но теперь вы можете сделать это самостоятельно с помощью двух простых комплектов за небольшую часть цены.

Некоторые возможные самоактивируемые функции включают (в зависимости от модели / года выпуска):

  • Звук реверсивной передачи (Не знаю, зачем вам это нужно, автомобиль звонит при включении заднего хода)
  • Автоматическая блокировка дверей
  • Полное закрытие ( Закрывайте и открывайте окна с брелока дистанционного управления)
  • Ford Eco Mode (приложение-уловка, чтобы проверить, сможете ли вы водить более плавно)
  • Информация о стерео в группе набора
  • Информация Bluetooth (телефон) в группе набора
  • Индикатор переключения передач
  • Автообогрев лобового стекла (Если на улице низкая температура)
  • Полный список обрисован внизу сообщения.

ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК — Я НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ

Сначала вам нужно будет купить интерфейс ELM 327 OBDII — чтобы получить полную функциональность и включить все параметры, указанные выше , вам нужно будет изменить это устройство, так как из коробки вы сможете редактировать только определенные аспекты в сети High Speed ​​Can в автомобиле (Can Hi).

Теперь вы можете получить предварительно модифицированные версии ELM327 непосредственно на Amazon — они одобрены мной как работающие с ELMConfig и FoCCCus

Вам потребуются следующие инструменты:

  • Паяльник
  • Wire Кусачки / плоскогубцы
  • Провод (разные цвета, если возможно, но не важно)
  • Электрическая лента
  • Отвертка
  • SMTS (вспомогательный мини-тумблер) — миниатюрный тумблер ВКЛ / ВКЛ двойной 3A

Так как есть два типа сети в новой модели Ford (как и в большинстве других автомобилей), существует два разных способа интерпретации этих подключений.Две системы известны как CAN-High и CAN-Low (CAN + CAN-) — это также может быть известно как High Speed ​​CAN Bus (HS CAN) и Mid-Speed ​​CAN Bus (MS-CAN).

Сначала отклейте наклейку на передней части модуля OBD ELM, чтобы увидеть 4 винта с положительной головкой.

Теперь ELM открыт, вы можете удалить обе белые заглушки, изображенные ниже — это даст нам немного места для работы.

Вы также можете удалить штекер OBD, вытащив штекер из корпуса, это позволит нам отрезать необходимые провода.

Мы будем повторно подключать вилку в соответствии со схемой ниже:

Схема расположения выводов ELM327 для CAN High / CAN Low

Используя приведенную выше схему, вам нужно будет отрезать 6 полос проводов (3 А) длиной около 2 дюймов. . Если у вас разные цвета, это может помочь, если нет, обязательно пометьте каждый провод, чтобы было легче различать провода. Все контакты на порте OBD пронумерованы, что очень помогает. Оберните все провода в термоусадочную пленку, это сделает их аккуратными и предотвратит короткое замыкание, которое может возникнуть при сборке всего вместе.И убедитесь, что ваш паяльник горячий и горячий, прежде чем паять какие-либо соединения.

Вам понадобится мини-переключатель, который выглядит следующим образом (должен иметь 6 контактов — переключатель включения):

Мини-переключатель включения

Шаги:

  • Отсоедините контакт 6 от порта OBD (убедитесь, что вы пометьте этот провод, если вы не использовали цветной кабель)
  • Отсоедините контакт 14 от порта OBD (обязательно пометьте этот провод, если вы не использовали цветной кабель)
  • Припаяйте контакт 6 (который вы только что распаяли) к среднему контакту на вашем переключателе (средний нижний на схеме)
  • Припаяйте контакт 14 (который вы только что распаяли) к другому среднему контакту на вашем переключателе (средний верхний на схеме)
  • Припаяйте новый провод к контакту 14 на Сторона порта OBD
  • Припаяйте новый провод контакта 14 к правой стороне переключателя (вверху справа на схеме)
  • Припаяйте новый провод к контакту 6 на стороне порта OBD
  • Припаяйте новый провод контакта 6 к правой стороне переключателя. переключатель (внизу справа на схеме)
  • Припаяйте новый провод к контакту 11 (должен быть пустым)
  • Sol Припаяйте новый провод контакта 11 к левой стороне переключателя (вверху слева на схеме)
  • Припаяйте новый провод к контакту 3 (должен быть пустым)
  • Припаяйте новый провод контакта 3 к левой стороне переключателя (внизу слева на схеме)

На этом модификация проводки должна быть завершена.Теперь просверлите отверстие в пластиковом корпусе (как я сделал на моем изображении ниже)

Соберите все вместе, и у вас должен быть полностью функционирующий считыватель / записывающее устройство OBD, которое вы можете использовать со следующей программой (ELMConfig).

Теперь вам нужна программа: ELMConfig:

Также доступна на сайте разработчика: https://civil.iffc.ru/ELMConfig/

Если вы получите сообщение «Missing ******. Ocx ”Ошибки при открытии программы, вы можете загрузить файлы DLL , которые решат эти проблемы .Вам нужно будет загрузить установщик Runtime Pack и дать ему запуститься (локальная загрузка)

Эта программа (EMLConfig) позволит вам изменять функции ECU, активировать или деактивировать параметры, которые были доступны только при установке вашего автомобиля. в местный дилерский центр Ford.

Теперь это может быть очень опасным инструментом, поэтому используйте его с осторожностью — убедитесь, что вы сделали резервную копию каждой из настроек, прежде чем записывать в свой ECU. Я объясню, как это делается, далее в руководстве.

Когда вы откроете ELMConfig, вы увидите следующий экран:

Сначала выберите «Английский», если он установлен на русский язык, затем подключите кабель ELM к ноутбуку, а затем выберите COM-порт, к которому он подключен на ПК. . Оставьте скорость 38400, а затем выберите свой автомобиль из типа подключения. У меня Ford Focus ST MK2 (Focus II), поэтому я буду использовать его, чтобы объяснить, как это используется.

Нажмите кнопку «Открыть порт», и ELM подключится к вашему автомобилю.

Это главный экран ELMConfig. С левой стороны находится навигация по основным модулям с модулями Low CAN и High CAN. Ниже вы можете прочитать коды неисправностей в каждом модуле, а также очистить коды, чтобы не загорались сигнальные лампы.

При щелчке по каждому из модулей в ELMConfig вы увидите вкладку информации, нажатие кнопки чтения на каждом из этих экранов приведет к считыванию информации из модулей ЭБУ автомобиля и отображению информации.

Конфигурация может быть изменена на экранах «Конфигурация», но прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что вы нажали кнопку «Прочитать из ____», а затем нажмите кнопку «Сохранить», что создаст резервную копию стандартных настроек, что позволит вы должны ответить им, если вам каким-то образом удастся все испортить.

Текущие настраиваемые параметры, о которых я знаю, следующие:

Модуль General Electric (GEM)

Страница конфигурации 1 позволяет настраивать время — Эти функции необходимо включить / отключить на других экранах

  • Фара Время стирки (0.01-2,55 сек)
  • Время активации трех мигающих индикаторов (0,05-12,75 сек) — Как долго вы удерживаете индикатор, пока не будут деактивированы три вспышки
  • Время задержки для выключения «Get Home Safe Lights» (1- 255 сек)
  • Время задержки выключения освещения вежливости (внутреннего) (1-255 сек)
  • Время задержки выключения освещения «Театр» / вежливости (внутреннего) от / до (0,01-2,55 сек) — Увеличьте время затухания или короче
  • Функция экономии заряда батареи — как долго держать внутреннее освещение включенным без зажигания (1-255 сек)
  • Задержка перед повторным включением автоматического повторного запирания (1-255 сек) — Использование ключа для открытия дверей и никто не входит, автомобиль снова заблокируется через заданные секунды.
  • Автоматическая блокировка автомобиля, когда скорость движения автомобиля превысит X км / ч (1-255)

Страница конфигурации 2

  • Индикатор 3 Режим мигания (Включить / Disable)
  • Autolocking (Enabled / Disabled) — Если разрешено, это будет проверено
    • Автоблокировка включена компанией custo mer (если указано выше, и вы хотите, чтобы автомобиль запирался, как только вы едете, проверьте это)
    • Автоблокировка с повторной автоблокировкой (если кто-то выходит из машины, и вы снова едете, двери автоматически повторно запираются )
  • Двойная блокировка / автоматическая блокировка (включено / отключено) — Если разрешено, это будет проверено
    • Двойная блокировка (мертвая блокировка) одним удаленным нажатием — заблокирует автомобиль одним нажатием кнопки удаленной блокировки (вместо нажатия кнопки дважды нажмите кнопку блокировки, чтобы полностью запереть автомобиль)
  • Отпирание двери водителя одним нажатием кнопки дистанционного отпирания (Включено / Выключено)
  • Автоматическое включение окон с подогревом (автоматически включается, когда на улице холодно, при зажигании)
  • Окна Глобальное открытие (включить / выключить) — Windows открывается при удерживании кнопки открытия брелока
  • Глобальное закрытие Windows (включено / выключено) — Windows закрывается при удерживании кнопки блокировки брелока
  • Глобальная остановка Windows (включена / выключена) — Windows останавливается при нажатии кнопки брелока

Страница конфигурации 3

  • Переднее лобовое стекло с подогревом (Включено / Выключено) — Не уверен, почему вы отключили бы эту
  • Форсунку омывателя фар (Включено / Выключено)
  • Автоматические дворники (Включено / Отключено) — только если у вас установлен датчик дождя
  • Задний стеклоочиститель присутствует (отмечен / не отмечен)
    • Функция заднего стеклоочистителя (включена / отключена)
    • Первичная очистка заднего стеклоочистителя (включена / отключена) — Если включены автоматические дворники, и автомобиль включается задним ходом, стеклоочиститель заднего стекла будет протирать (при обнаружении дождя)
  • Глобальное открытие / закрытие только после отпускания кнопки брелока (Включено / Выключено)
  • Автоматическое повторное запирание до последнего состояния блокировки (Включено / Выключено) — Если ключ случайно нажат и никто не войдет в автомобиль, функция автоматической повторной блокировки заблокирует автомобиль до того, как вы его запирали ранее

Модуль управления удерживающими устройствами (RCM)

  • Ремень безопасности war световой индикатор (вкл. / выкл.)
  • Звуковой сигнал ремня безопасности (вкл. / выкл.)
  • Установлен выключатель деактивации подушки безопасности пассажира (включен / выключен)
  • Установлен световой индикатор деактивации подушки безопасности пассажира (включен / выключен)

Гибридная электрическая панель ( HEC)

  • Фонарь переключения передач (6500 об / мин)
  • Звук предупреждения о превышении скорости (км / ч)
  • Звуковой сигнал заднего хода (вкл. / Выкл.) — Почему ?!

На центральный экран можно добавить следующие дополнительные параметры помимо стандартных.Их также можно снова удалить, как и стандартные опции, которые уже присутствуют, если вы хотите, например, Часы:

  • Флажок и статус ESP
  • Голосовое управление
  • Датчик крышки топливного бака (если установлен ??)
  • Информация по радио
  • Телефон info
  • Меню единиц измерения
  • Eco shift up
  • Eco Mode

Я постараюсь обновлять это как можно чаще, и когда я найду новые выпуски, я также размещу их здесь. Итак, это базовый обзор ELMConfig, он выглядит как обширное приложение, и я еще немного поиграю с ним.Более подробную информацию можно найти в следующей ветке на Focus Owners Club.

Начало работы с ELMConfig — Джеймс Симпсон

Я подумал, что пришло время написать руководство и объединить все, что я отправляю по электронной почте и комментариям на веб-сайте по настройке модифицированного ELM327 и ELMConfig на вашем ПК. Задача проста и легко выполнима, если у вас есть подлинная версия чипсета (например, устройства, которые я предоставляю).

Установка программного обеспечения

  1. Загрузите и установите пакет «Runtime» , который вы можете загрузить отсюда: Загрузите Runtime Pack
  2. Загрузите сжатую версию последней программы ELMConfig отсюда: Загрузите последнюю версию версия утилиты ELMConfig

Вам нужно будет распаковать ее в «Мои документы» или на «Рабочий стол», где бы вы ни думали, что папка будет безопасной и легко доступной для вас.Эта программа содержится в архиве типа .rar, поэтому вам может потребоваться загрузить WinRar, если вы не можете открыть и извлечь файлы.

Установка оборудования

Если вы приобрели у меня модифицированный ELM327, вы можете быть уверены, что это подлинная версия набора микросхем , способная записывать в ваш автомобиль на полной скорости ( 500k скорость передачи ). Устройства, которые я отправляю, совместимы со всеми версиями Microsoft Windows от XP до Windows 10. Драйверы загружаются непосредственно из Microsoft , как только вы подключаете устройство к компьютеру (чего не делают поддельные версии).Если вы не купили лидерство непосредственно у меня, я позже расскажу, как узнать, есть ли у вас настоящий чипсет.

Вставьте конец USB в портативный компьютер и подождите, пока устройство установится и драйверы загрузятся с сайта Microsoft. Через несколько секунд вы должны получить сообщение о том, что устройство установлено и готово к использованию в вашей системе. Это так просто, если у вас есть какие-либо ошибки, дайте мне знать в комментариях ниже, и я помогу вам и обновлю руководство.

Устройство по-прежнему не распознано

Если вы обнаружите, что драйверы не были загружены напрямую из Microsoft по какой-либо причине, вы можете получить установку драйвера в виде исполняемого файла по следующей ссылке. После установки программы из FTDI драйверы будут установлены на вашем ПК с Windows, возможно, вам придется перезагрузить компьютер, а затем снова подключить ELM327 к компьютеру и повторно загрузить ELMConfig. Примечание. Этот драйвер предназначен только для устройств, которые я предоставляю, я не могу поручиться за другие устройства и другие наборы микросхем, которые доступны в других ELM327 — я использую только качественные ELM с приличными чипами FTDI.

Подготовка оборудования для работы с ELMConfig

Теперь, когда ваш ELM327 обменивается данными с вашим ПК, нам нужно настроить ELM327 для работы с ELMConfig. Это просто задача по настройке устройства для работы со скоростью 500 кбод. Это делается путем открытия ELMConfig в режиме администратора (щелкните правой кнопкой мыши файл ELMConfig.exe и выберите «Запуск от имени администратора».

Теперь, когда ELMConfig открыт и вы используете программу впервые, вам, возможно, придется переключить выберите язык с русского на английский, установив флажок английский.

Флажок, если вы приобрели ELM у меня, вам нужно будет установить флажок «FTDIXX», и тогда вы увидите ELM327 в раскрывающемся списке под этим флажком.

Теперь нам нужно будет настроить скорость передачи для устройства, прежде чем мы откроем основную программу, это можно сделать, нажав кнопку «Настройка адаптера» в нижней части экрана ELMConfig. Это откроет новую часть программы. Просто нажмите кнопку « Open Port », затем она просканирует различные скорости передачи данных, поддерживаемые ELM, и должна остановиться на настройке скорости передачи 500 КБ, показывая вам, что он способен обрабатывать скорость передачи 500 КБ (если это так не останавливайтесь на достигнутом, возможно, у вас фальшивая единица).После того, как 500k упадет в раскрывающийся список, нажмите кнопку « Set », чтобы заблокировать эту настройку. Вы получите всплывающее окно, которое вам просто нужно подтвердить.

Теперь мы можем начать использовать ELMConfig и общаться с вашим автомобилем. Вернувшись вверх по экрану, где в раскрывающемся списке написано «Подключение», выберите свой автомобиль из списка. Поэтому, если у вас есть Focus MK2 / C-Max MK1 / Kuga MK1, выберите этот вариант, или если у вас Mondeo, выберите этот вариант.

После выбора нажмите кнопку «Открыть порт», и вы попадете в основную программу ELMConfig (после подтверждения «Да» адаптированная версия оснащена переключателем HS / MS-Can.

Проверка подлинности вашего ELM327

Есть много фальшивых ELM327, и людям довольно легко попасть в ловушку и купить тот, который намного дешевле, они дешевле по какой-то причине … В любом случае, лучший способ проверить, является ли ваш ELM327 подлинным, — это установить ForScan (еще один инструмент, используемый для диагностики автомобилей Ford. Вы можете загрузить последнюю версию непосредственно с ForScan. После установки запустите программу с подключенным ELM327, нажмите зеленую кнопку внизу программы, он затем просканирует ваш ELM, и если ни одно всплывающее окно не покажет, что ELM НЕ является подлинным, у вас есть совершенно хорошее устройство ELM.

Часто задаваемые вопросы

Я подключил ELM к своему ПК, но он не может найти устройство

Это обычно означает, что драйверы не были установлены на вашем ПК. В этом случае установите следующий исполняемый файл и перезагрузите компьютер.

Знакомство с ELM327 USB, модифицированным для Ford

Наше модифицированное USB-устройство ELM327 представляет собой высокопроизводительный USB-адаптер OBD2, оснащенный интерфейсом, совместимым с ELM327, и переключателем MS-CAN / HS-CAN.Он поддерживает скорость шины от 19200 до 500000 бод, скорость по умолчанию для ELM327 составляет 38400 бод. Это простой в использовании адаптер OBD2, который обеспечивает доступ ко всем модулям, таким как двигатель, коробка передач, АБС, подушка безопасности, климат-контроль и т. Д. Он совместим со всеми моделями легковых и легких грузовиков Ford и Mazda с 1996 года. Он также поддерживает следующие модели для США: Focus, Mondeo / Fusion, Kuga, S-Max, C-Max, Transit, Ranger, F150 и т. д.

НАШИ USB-МОДИФИЦИРОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА ELM327 ИСПОЛЬЗУЮТ В ОСНОВНОМ УРОВНЕ FTDI VCP МОСТ:

Руководство по установке драйвера

: https: // ohptools.ru / pages / ford # Руководство

Драйверы для USB-устройства ELM327:
FTDI VCP: http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Руководства по установке драйвера

: http://www.ftdichip.com/Support/Documents/InstallGuides.htm

СОВМЕСТИМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FORD:


FORSCAN
Forscan работает на большинстве автомобилей Ford, вплоть до самых последних. Считывание-стирание кодов неисправности, процедуры обслуживания, кодирование форсунок, принудительная регенерация сажевого фильтра и многое другое.И это БЕСПЛАТНО. Работает во всех версиях Windows, а также в некоторых других операционных системах. Программное обеспечение часто обновляется, новые функции добавляются несколько раз в месяц!
Для получения подробной информации посетите веб-сайт разработчика программного обеспечения: http://forscan.org/index.html

Загрузите здесь: http://forscan.org/download.html

Это программное обеспечение предназначено для диагностики всех автомобилей Ford / Mazda / Lincoln, плюс множество различных сервисных функций и поддерживает множество разных языков. Очень мощное программное обеспечение, и оно совершенно бесплатно.Обратите внимание, что существует так называемая Расширенная лицензия, которая разблокирует все функции программного обеспечения. На данный момент это бесплатно для всех. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на форуме Forscan. После утверждения администратором вы можете войти в систему и получить доступ к генератору расширенных лицензий и сгенерировать свою собственную лицензию. Подробнее об этом здесь: http://forscan.org/forum/extlic.php


ELMCONFIG
ELMconfig — БЕСПЛАТНАЯ программа. В основном используется для настройки и активации модулей, адаптации и т. Д.Если вы хотите активировать круиз-контроль или включить Autolock на определенной скорости — это программное обеспечение для вас.

Вы не можете читать и стирать коды ошибок с помощью этого программного обеспечения. Это программное обеспечение используется для настройки многих параметров ЭБУ. Очень мощное программное обеспечение, но ограниченное количество поддерживаемых транспортных средств.

Подходит для:
* Focus II / C-Max / Kuga
* Mondeo IV / S-Max / Galaxy
Последнюю версию напрямую от разработчика можно скачать здесь: http://civil.iffc.ru/ELMConfig/


Иногда могут возникать ошибки, связанные с реестром Windows.Это не имеет ничего общего с программным обеспечением, а связано с отсутствием файлов на вашем компьютере.
Посетите наш блог о том, как справиться с несколькими ошибками «отсутствующий файл» при запуске ELMconfig для получения дополнительной информации.

FOCCCUS
FoCCCus полностью БЕСПЛАТНО. Функциональность аналогична ELMconfig, но разработана для Ford Focus III.

Последнюю версию напрямую от разработчика можно скачать здесь: http://ford.xtlt.ru/FoCCCus/


Вы не можете читать и стирать коды ошибок с помощью этого программного обеспечения.Он в основном выполняет те же функции, что и ELMconfig, но имеет другой выбор транспортных средств. Не используйте это программное обеспечение, если вы не уверены, что делаете.

Заявление об ограничении ответственности : Торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Мы никоим образом не связаны с перечисленными производителями транспортных средств или поставщиками программного / аппаратного обеспечения, мы не претендуем на владение какими-либо товарными знаками.

Ознакомьтесь с нашими высокопроизводительными модифицированными устройствами ELM327 для Ford здесь:

ELMConfig — разблокировка скрытых функций вашего Ford Focus

Заявление об ограничении ответственности: вы используете это руководство на свой страх и риск.Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю или причиненный вам вред.

Я буду обновлять это руководство по мере использования этого программного обеспечения, проявите терпение.

О программе ELMConfig

ELMConfig — это программа, написанная российским энтузиастом Сергеем, известным как civil-zz. Он начал жизнь с приложения под названием FF2, которое позволяло изменять модули в Ford Focus Mk2, что удивительно. ELMConfig был написан параллельно, но вскоре сделал все, что делал FF2, и даже больше.FF2 был удален, ELMConfig взял на себя, был расширен и добавил функциональность для работы с большим количеством версий модулей. Затем программное обеспечение было переведено на английский язык. Вы можете поблагодарить Сергея за его труд, сделав ему пожертвование.

Основы

ELMConfig — это в основном список модулей автомобиля в нижнем левом углу экрана и страницы с информацией и настройками, показанные на большой панели в центре. Чтобы получить доступ к модулю, нажмите его кнопку, установите для ELM правильную настройку (HS или MS CAN), и вам будет представлен информационный экран этого модуля.Нажмите большую кнопку Читать , чтобы получить информацию из вашего автомобиля.

При щелчке на вкладке конфигурации откроются страницы, на которых можно что-то изменить. Войдите на вкладку конфигурации и нажмите кнопку Читать . Он будет помечен именем модуля, например, Чтение из PCM .

Следующий шаг — самый важный! Нажмите кнопку Сохранить в файл , чтобы сохранить исходные настройки автомобиля. Если что-то пойдет не так, вы можете загрузить эти настройки из файла и сохранить их обратно в модуль.

Модули

Это модули, доступные вам в ELMConfig, большинство из них говорят сами за себя. Не все модули будут установлены на все автомобили, например, только на Kuga будет модуль AWD. Если в вашем автомобиле нет модуля, это не означает, что он не может быть установлен и функциональность добавлена ​​к вашему автомобилю. Были истории успеха, когда люди добавляли круиз-контроль в автомобили и включали его с помощью ELMConfig.

MS-CAN
9042 9042 Дверь водителя Модуль Блок управления аудиосистемой SRM
GEM Модуль General Electrics RCM Модуль управления ограничителями EATC Электрический автоматический контроль температуры
DDM RDDM Модуль задней двери водителя
RPDM Модуль задней двери пассажира AHCM Модуль управления дополнительным обогревателем PAM Модуль помощи при парковке
Модуль распознавания речи KVM Автомобильный модуль без ключа
HS-CAN
90 428 905 9042
BCM Модуль управления тормозом PCM Модуль управления трансмиссией 9042 9042 TCM 9042 Модуль управления трансмиссией 9042 TCM
HEC Электронная система гибридного кластера EHPAS Электрогидравлический усилитель рулевого управления HCM Модуль управления фарами
FACM Модуль управления топливной добавкой

Создание обновлений

В этом разделе я перечислю обновления, а также страницы и поля, которые вам нужно установить, чтобы включить их.Я буду перечислять только те вещи, которые я включил, поскольку знаю, что они работают. В будущем я могу добавить другие обновления, но добавлю непроверенную заметку.

включить автоматический подогрев экранов

Это обновление автоматически включает задний (и передний, если он установлен) обогреваемый экран (и), когда двигатель работает и температура опускается ниже 3 ° C.

  • Введите модуль GEM
  • Перейдите к конфигурации и Страница 2
  • Щелкните Прочитать из GEM и, если вы еще не сохранили его, щелкните Сохранить в файл
  • Поставьте галочку поле с надписью Автоматическое включение обогрева окон
  • Нажмите Записать в GEM

включить автоматическую блокировку защиты от угона

Это обновление автоматически заблокирует двери автомобиля, когда вы достигнете 4.35 M.P.H. Если кто-то выйдет из машины, он снова заблокируется, как только вы поедете.

  • Введите модуль GEM
  • Перейдите к конфигурации и Страница 2
  • Щелкните Прочитать из GEM и, если вы еще не сохранили его, щелкните Сохранить в файл
  • Поставьте галочку поле с надписью Autolocking (основные параметры конфигурации)
  • Поставьте отметку в поле с надписью Автоблокировка включена клиентом
  • Поставьте отметку в поле с надписью Autolocking with Re-Autolocking
  • Нажмите Write to GEM

enable dds — система обнаружения спуска воздуха

Это обновление активирует систему, которая пытается обнаружить спущенную шину.Эта система не использует датчики в колесе, вместо этого она использует датчики скорости колеса ABS, чтобы определять, когда одно колесо вращается с другой скоростью, чем другие, хотя этого не должно быть. Колесо для спуска воздуха будет иметь меньшую окружность, поэтому оно будет вращаться быстрее, чем другие колеса. Это может работать не на всех автомобилях.

  • Войдите в модуль BCM
  • Перейдите к Configuration
  • Щелкните Read from BCM и, если вы еще не сохранили его, щелкните Сохранить в файл
  • Поставьте отметку в поле с надписью DDS (Focus facelift, Kuga)
  • Нажмите Запишите в BCM
  • Введите модуль HEC
  • Перейдите к Конфигурация и Страница 1
  • Нажмите Прочтите из HEC и, если вы еще не сохранили нажмите Сохранить в файл
  • Поставьте отметку в поле с надписью EPB (Уровень 1) / DDS (Уровень 2/3)
  • Нажмите Записать в HEC

включить радио и компакт-диск в отображении кластера

Это обновление будет отображать информацию о радио или компакт-диске на дисплее комбинации приборов.Это будет работать только на автомобилях с большими дисплеями. Например, он будет работать на дисплее, показанном на изображении заголовка этого раздела.

  • Введите модуль HEC
  • Перейдите к конфигурации и Страница 1
  • Щелкните Прочитать из HEC и, если вы еще не сохранили его, щелкните Сохранить в файл
  • Поставьте галочку поле с надписью HEC Level 2/3
  • Поставьте отметку в поле с надписью Radio echo
  • Нажмите Написать в HEC

Focus MK2 ST / RS | CuSToMod

Focus MK2 ST / RS | CuSToMod

FeaturedPrice, low to highPrice, high to lowName, A-ZName, Z-ADate, old to newDate, new to oldBest Selling

Бренд: — CuSToMoD —

Код товара: 162199978849

Наличие: Есть в наличии

£ 22.00

  • Добавить в список желаний
  • Модифицированная версия микросхемы ELM 500K Silcon Labs Сделано в Великобритании, полностью совместима с Windows ELMconfig — Forscan — FF2 -…

  • Добавить в список желаний
  • ST / RS Facelift Cluster / Программирование часов в предварительную подтяжку лица Это, на мой взгляд, одна из лучших вещей, которые необходимо…

  • Добавить в список желаний
  • Неисправный ЭБУ, клонированный на новый ЭБУ, который поставляется по указанной вами цене. Вы отправляете …

  • Добавить в список желаний
  • Разблокировка головного устройства Ford / Пин-код В ЗАПИСИ ДЛЯ ЗАКАЗА НА ВАШЕЙ КОРЗИНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР И КОНТАКТ…

  • Добавить в список желаний
  • Планирование большой сборки двигателя и требуется программное обеспечение RS. Гарантированное обслуживание в кратчайшие сроки Обновление до RS …

    Продажа

    Бренд: customod

    Код товара: 282257301390

    Наличие: Есть в наличии

    £ 12.36 £ 15,99

  • Добавить в список желаний
  • Маленький, но мощный, этот сверхъяркий фонарь Ford Cube будет гореть, когда он вам больше всего понадобится! …

    Бренд: — CuSToMoD —

    Код товара: 162199978849

    Наличие: Есть в наличии

    £ 22.00

  • Добавить в список желаний
  • Добавить в список желаний
  • Добавить в список желаний
  • Добавить в список желаний
  • Добавить в список желаний
  • Продажа

    Бренд: customod

    Код товара: 282257301390

    Наличие: Есть в наличии

    £ 12.36 £ 15,99

  • Добавить в список желаний
  • автомобилей на Ford Focus 2 / C-Max / Kuga 1 с ELMConfig

    Буэнас и задачи:

    Pues seguimos con los Ford, si no te has leído la ultima entrada donde explicaba el uso del ELMConfig ve a echarle un vistazo por que te hará falta para lo de hoy.

    Autobloqueo de puertas

    En la mayoría de coches modernos cuando arrancáis y aceleráis el coche se cierra completeto, pues Ford dice que en caso de accidente no se podrían abrir las puerta y por eso lo trae desactivado. Yo me suelo mover bastante por ciudad y con el maletero o la parte de atrás con mis cosas las cuales pues quiero que vayan seguras y por eso active la opción (si, ya se que podría darle al botón y se haría pero así no se me Ольвида)

    1. Пример программы ELMConfig
    2. Vamos al apartado de la GEM -> Конфигурация -> PAG2
    3. Active la opción 4- Autolocking (habilitado / deshibitedado):
      4.1- Автоматическая блокировка с возможностью повторной блокировки клиентов (активирована с помощью блокировки, которая используется для быстрой фиксации (después configuramos a que velocidad se bloquean las puertas))
      4.2- Автоматическая блокировка с повторной автоматической блокировкой sigues conduciendo, las puertas se volverán a bloquear automáticamente).
    4. Si no han hecho copia de seguridad сохранить в файл
    5. Si han hecho copia de seguridad Запись в GEM
    6. Ahora vamos al apartado de la GEM -> Конфигурация -> PAG1
    7. Y modificamos la opción 10- Auto bloqueo del automóvil una vez que el vehículo es mayor que X км / ч (1-255).En mi caso la he configurado do los 25km / h pero esto es personal.
    8. Si no han hecho copia de seguridad сохранить в файл
    9. Si han hecho copia de seguridad Запись в GEM

    Y ale a disfrutar de la primera modificación.

    Aviso. Реализованы модификаторы с контактами

    Aviso 2.0. Como siempre NO ME HAGO RESPONSABLE DE LAS PRUEBAS QUE REALICÉIS.

    Espero os sirva, un saludo

    Me gusta esto:

    Me gusta Cargando…

    Relacionado

    Это опубликовано в Ford Focus mk2.5 и этикетке Actualizacion, brico, c-max, Elmconfig, Focus, Ford, kuga, modificacion, puertas por antoniocarras94. Guarda enlace permanente.

    Nueva версия доступна ELMconfig V0.2.2B [Архив]


    Полная версия: Доступна новая версия ELMconfig V0.2.2B



    Я имею новую версию ELm Config 0.2.2b.
    Las novedades de esta nueva version son:

    Se ha aado la plataforma de Mondeo, s-max y galaxy.De momento solo доступно на русском языке.
    De momento se puede hacer lo siguiente en estos modelos:
    * leer, modificar y guardar la configuracin de la plataforma central CD34x (Ford Mondeo IV / -Max / Galaxy S) (en ruso)
    * leer y descifrar el DTC cdigos CD34x mdulos de plataforma
    * leer la informacin de los mdulos de la CD34x

    para el focus / c-max y kuga:
    * Configurar seales acusticas del cuadro de instruments (se puede escoger cuales queremos que suenen y cuales no)
    * control de can-bus con el registro (Esto todavia no l otengo Claro?)
    * en la ficha de informacin de la HEC, el C1 agreg el campo «nmero de teclas»
    * микропрограмма 509 fija mostrando los mensajes RDS de la letra «h» (пропорция микропрограммы для быстрой обработки, для того, чтобы избежать ошибок)
    * исправление очереди ошибок, вызванное ошибкой «En L0» a Nikitoz78 para la prueba)
    * mdulo fijo HCM (plataforma C1) 90 908 * Настройка ELM327 для шины MS-CAN на начальном этапе (настройка велосинхронизатора, ELM).
    * Этот модуль работает с расширенными архивами (микропрограммное обеспечение и т. Д.).Ahora estan dentro de la carpeta data, que tiene que estar en la misma en la que esta ELMConfig.exe

    Dejo aqui el enlace para descargarlo:
    http://civil.iffc.ru/ELMConfig/ELMConfig.zip


    Buenas , эта версия совместима с C-Max 2010?

    Un saludo y gracias !!


    Нет, нет, ищите расследование с IDS que es otro interface, cualquier noticia os avisamos, no os preocupis.


    luisvaljun

    28/11/2012, 14:41

    Que es lo del firmware 509 rds an modificado el firmware 509 anterior?

    Enviado от GT-S5570 usando Tapatalk 2


    Pues has salido esta nueva version, en la cual se han corregido diversos bugs, afectan a la plataforma mondeo y S-Max.
    Lo mas destacable para nosotros, es que ahora no hay que seleccionar el idioma cada vez que lo ejecutamos, ya que coge por defecto la ultima configuracion utilizada.

    os dejo enlace de descarga:

    http://civil.iffc.ru/ELMConfig/ELMConfig.zip



    Yorchcluny

    27/12/2012, 11:33

    Vale, у меня есть contestado tambin am , que iba a preguntar lo mismo. Ли, пор un mes de antelacin en la produccin me, он perdido el ECOMode en mi C-Max 2011.:(


    os dejo aqui un rar con el Elm ff2.


    Fuchu, con este podras activar el consumo instaneo. Esta en la primera pagina IPC, ahi hay una casilla que pone Instant fuel


    pindurrillo

    pindurrillo / 01/2013, 19:46

    Esta version sirve para el 2006


    A partir del 2008 se puede tocar casi todo, para cuadros de aos anteriores solo puedes activar consumo instantneo y auto cierre de puertas

    Tapatalkeando con mi ipone


    pindurrillo

    16.01.2013, 21:43

    Informo…… je … mi cuadro se ha apagado ….. algo inaudito en semanas ….. vamos por buen camino.gracias


    Nueva version de ELMconfig, a la noche la subo para que podis disfrutar de ella, tambien pondr las mejoras que trae.

    Tapatalkeando con mi ipone


    CARLITOS

    17.01.2013, 16:07

    .0.2.4 jeje y con novedades

    Enviado desde mi KIS usando Tapatalk 2


    luisvaljun

    /2013 21/02 : 57

    Que novedades trae?

    Enviado Desde Mi GT-S5570 usando Tapatalk 2


    Lo he puesto en el tema nuevo.

    Tapatalkeando con mi ipone


    extrem69

    26/03/2016, 23:30

    Hola mi cmax del 2005 no se cierran las puertas automticamente tras emprender la marcha. Q debo hacer?

    Enviado Desde mi SM-G930F mediante Tapatalk


    Hola mi cmax del 2005 no se cierran las puertas automticamente tras emprender la marcha. Q debo hacer?

    Enviado с медианой SM-G930F Tapatalk

    Есть ли Activado?


    extrem69

    28/03/2016, 00:38

    Нет идеи, которая есть в игре, но не имеет значения

    Enviado desde mi SM-G930F mediante Tapatalk


    Нет идеи, что нужно для того, чтобы вернуться к исходному состоянию

    Enviado desde mi SM-G930F mediante Tapatalk


    mi SM-G930F mediante Tapatalk

    Ya tienes el cable y el programa supongo, pues tienes la opcion en la GEM, en la pagina 2, donde pone Autolocking lo activas y los dos que estan debajo si no se han activado los activas tambien, luego le das a Написать в GEM ya esta.Si no se activan asi, es muy вероятно de que tu GEM no soporte esta activacion porque puede ser de gama baja.


    extrem69

    28.03.2016, 21:30

    Hola no tengo soft. Tengo un elm por bluetooth. Sirve?

    Отправляйтесь на автобусе с установкой и поставкой всего

    Enviado desde mi SM-G930F mediante Tapatalk


    Hola no tengo soft. Tengo un elm por bluetooth. Sirve?

    Voy a buscar como instalarlo y tal q estoy verde total

    Enviado desde mi SM-G930F mediante Tapatalk

    Нет рекомендуемых через Bluetooth для грабарных данных, ADEMAS hay que modificar el cable, asi que es muy probable de que no tega .


    extrem69

    29.03.2016, 21:57

    Ah pues compro un cable. Recomiendas alguno?

    Enviado с медианой Tapatalk SM-G930F


    Ач для подключения кабеля. Recomiendas alguno?

    Enviado с mi SM-G930F mediante Tapatalk

    Este, el usb v1.5

    http://m.ebay.es/itm/ESCANER-ELM327-MULTIMARCA-BLUETOOTH-WIFI-USB-OBD2-OBD-Android- iOS-iPhone-PC-2015- / 131409259882? nav = ПОИСК


    Y si no ves clao lo de modificarlo, puedes comprarlo ya hecho:

    http: // www.ebay.es/itm/ELM327-OBD2-USB-Modified-Switch-Forscan-Elmconfig-Ford-Focus-Mondeo-Mazda-/162011175668?hash=item25b89e5af4:g:TSgAAOSw2s1U1dN 1

    /02/2008/

    /902 , 00:52

    Ya me ha llegado elm. Ahora a modificarlo. На автобусе

    Enviado с mi SM-G930F mediante Tapatalk


    http://www.ebay.es/itm/ELM327-OBD2-USB-Modified-Switch-Forscan-Elmconfig-Ford-Focus-Mondeo-Mazda- / 162011175668? Hash = item25b89e5af4: g: TSgAAOSw2s1U1dN 1
    Эта модель работает с cmax от 2010


    Habria que saber si funciona el Elmconfig con el C-Max Mk2



    соответствует


    соответствует


    extrem69

    13/04/2016, 09:17

    Аун но не модифицируйте пор но тенер эль конмутадор де 3 posiciones.Es necesario?

    Enviado с медианой Tapatalk SM-G930F


    Aun no lo je modificado por no tener el conmutador de 3 posiciones. Es necesario?

    Enviado с медианой SM-G930F Tapatalk

    Si


    Работает на vBulletin® Версия 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *