Menu

Экобуст что это такое – Двигатель EcoBoost (Экобуст) – ресурс и мощность

Содержание

Двигатель Экобуст: что это и как работает

Октябрь 17, 2017 Нет комментариев


EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

1.Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
2.Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

1.Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.

2.Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
3.Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
4.Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
5.Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

1.Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
2.Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.

3.Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

 

Всем удачи на дорогах и приемистых двигателей!

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Двигатель EcoBoost от Ford. Особенности конструкции



Двигатель EcoBoost от Ford. Особенности конструкции a, article.post.sticky, .slicknav_btn{ background: #f73838; } a:hover, .screen-reader-text:focus, .bn-content a:hover, .socials a:hover, .site-title a, .widget_search input#s, .search-block #searchsubmit, .widget_search #searchsubmit, .footer-sidebar .featured-desc .below-entry-meta a:hover, .slider-section .slide-title:hover, .slider-feature-wrap a:hover, .featured-desc .below-entry-meta span:hover, .posted-on a:hover, .cat-links a:hover, .comments-link a:hover, .edit-link a:hover, .tags-links a:hover, .byline a:hover, .nav-links a:hover, #supernews-breadcrumbs a:hover, .wpcf7-form input.wpcf7-submit, .header-wrapper .menu li:hover >
a, .header-wrapper .menu > li.current-menu-item > a, .header-wrapper .menu > li.current-menu-parent > a, .header-wrapper .menu > li.current_page_parent > a, .header-wrapper .menu > li.current_page_ancestor > a, .header-wrapper .main-navigation ul ul.sub-menu li:hover > a, .top-block li a:hover { color: #f73838; } .widget_search input#s, .tagcloud a{ border: 1px solid #f73838; } .footer-wrapper .footer-copyright, .nav-links .nav-previous a:hover, .nav-links .nav-next a:hover{ border-top: 1px solid #f73838; } .widget-title:before, .page-header .page-title:before, .single .entry-header .entry-title:before, .blog-no-image article.post.sticky{ border-bottom: 3px solid #f73838; } .wpcf7-form input.wpcf7-submit{ border: 2px solid #f73838; } .bn-title::after, .breadcrumb::after { border-left: 5px solid #f73838; } @media screen and (max-width:992px){ .slicknav_btn{ border: 1px solid #f73838; } .slicknav_btn.slicknav_open{ border: 1px solid #ffffff; } .slicknav_nav li:hover >
a, .slicknav_nav li.current-menu-ancestor a, .slicknav_nav li.current-menu-item > a, .slicknav_nav li.current_page_item a, .slicknav_nav li.current_page_item .slicknav_item span, .slicknav_nav li .slicknav_item:hover a{ color: #f73838; } } .cat-links .at-cat-item-1{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-4{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-4:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-7{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-7:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-18{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-18:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-24{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-24:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-49{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-49:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-92{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-92:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-126{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-126:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-157{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-157:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-161{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-161:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-167{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-167:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-206{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-206:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-288{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-288:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-607{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-607:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1058{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1058:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1264{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1264:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1268{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1268:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1270{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1270:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1289{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1289:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1338{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1338:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1435{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1435:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1454{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1454:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1457{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1457:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1462{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1462:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1576{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1576:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1810{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1810:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1999{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1999:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2423{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2423:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2748{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2748:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2793{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2793:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2869{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2869:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3253{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3253:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3257{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3257:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3299{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3299:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3308{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3308:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3316{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3316:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3322{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3322:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3332{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3332:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3397{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3397:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3467{ background: #f73838!important; ]]>

autooboz.info

9 фактов о двигателе будущего — EcoBoost от Ford

1. Вместо мало — микролитражки

Раньше было просто: чем больше объем движка, тем лучше машина. Теперь все встало с ног на голову. Мощность EcoBoost — от 100 до 140 «лошадей». Но объем такой, что перед пацанами стыдно, — 999 см3. Не удивительно, что на крышке багажника «фордов», которые комплектуютс­я этим движком (Focus, C-Max, B-Max, Fiesta, Ecosport и Mondeo) объем мотора тактично не указывают. По этой же причине BMW отказалась от традиционного для себя способа именования автомобилей, когда первая цифра указывала на модель, а последние две — на объем двигателя (так что теперь, например, у BMW 528 двигатель не 2,8 литра, как можно было бы подумать, а всего лишь 2,0). Да что там говорить, если сегодня у болидов «Формулы-1» под капотом всего 1,6 литра!

2. Цилиндров будет меньше

Времена исполинских V12 прошли. Погоня за экономичностью и экологичностью вынуждает производителей отсекать лишние «горшки». Раньше трехцилиндровые моторы можно было увидеть разве что на надувных лодках, теперь же — например, под капотами почти всех MINI нового поколения. Вот и этот EcoBoost от Ford — тоже с тремя цилиндрами, что не помешало ему стать первым в истории агрегатом, три года подряд державшим звание «Двигателя года». А Nissan этим летом показал мотор своего болида ZEOD RC, который поучаствует в «24 часах Ле-Мана»: у него также всего 3 цилиндра и 1,5 литра объема, но мощность при этом — аж 400 «лошадей». Правда, в данном случае речь о гибридной установке, так что часть этого «табуна» питается электричеством.

3. Уменьшится размер

Двигатель долгое время был одной из самых тяжелых деталей в машине. Но теперь, например, EcoBoost весит 97 кг, а упомянутый ZEOD RC от Nissan — и вовсе 40. Оба эти мотора легко помещаются на багажной полке самолета и даже влезают в рюкзак. Кроме прочего, это значит, что автомобильные дизайнеры получат больше свободы. Ведь такой агрегат можно вместить не только под капот, но и, скажем, в бардачок.

4. Поднимутся температуры

Вместе с мощностью растут и рабочие температуры моторов. У современных двигателей они примерно на 30% выше, чем были в 80-е годы. Это повышает требования к мас­лам, особенно в городском режиме, где разгоны на светофорах чередуются с работой на холостых оборотах в пробке. Экс­перты настоятельно советуют менять масло не реже, чем раз в 15 000 км, даже если производитель (как тот же BMW) рекомендует проводить эту процедуру вдвое реже.

5. Ускорится прогрев

Хуже всего мотору приходится, когда он не прогрет. Страдает и он сам, и твой кошелек (в таком режиме выше расход топлива), и природа (грязнее выхлоп). Чтобы решить эту проблему, Ford для EcoBoost: использовал в качестве материала теплопроводный чугун; создал сложную систему охлаждения из нескольких контуров; встроил выпускной коллектор в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. В итоге, на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты, вместо 3-4 минут у предшественников.

6. Вырастут требования к топливу

Три кита, на которых гордо стоят 140 «лошадей» этого мотора (и большинства других с маленьким объемом, но достойной мощностью), — это непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и турбонаддув. Ты можешь не вникать в то, что скрывается за этими страшными терминами, но знай: все эти системы крайне требовательны к качеству топлива. Наверно, именно поэтому литровый EcoBoost хоть и выпускается с 2012 года, до нашей страны пока так и не добрался.

7. Smart-двигатель

Все больше систем в двигателе получают «мозги». У EcoBoost даже масляный насос — и тот с помощью компьютера подстраивает режим работы под текущую обстановку, чтобы, не дай бог, не отобрать у мотора лишнюю мощность. С одной стороны, благодаря этому мы получаем больше мощности и меньше расхода. С другой — в сложном моторе элементарно больше сис­тем и комплектующих, которые могут сломаться.

8. Моторы будут одноразовые

Капремонт сложного и компактного двигателя по цене сопоставим с покупкой нового, и потому делать его бессмысленно. Впрочем, производитель EcoBoost обещает 400 000 км пробега, чего среднестатистическому водителю должно хватить на 20 лет эксплуатации. Столько же способен прослужить без замены на EcoBoost и ремень ГРМ: для этого, а также чтобы снизить шумы и трение, он работает не на сухую, а помещен в масляную ванну.

9. Снизится расход

У всех этих инженерных подвигов одна задача — снизить расход топлива. У EcoBoost в смешанном цикле он составляет 4,5 л на 100 км. Ford тактично напоминает: такая машина способна окупить себя гораздо быстрее той, что укомплектована прожорливым монстром 1,6. От себя добавим: этому малышу есть чем похвастать и перед более серьезными двигателями. Так, с 1 лит­ра объема Ford EcoBoost выжал больше «лошадей», чем даже Porsche для модели 911 Turbo. У 911-го с каждого литра получается 137 «коней», а тут, как ты помнишь, — 140.

«Международный двигатель года»
Путь к званию International Engine of the Year — самой престижной награде для двигателей в Европе — лежит через баллы, которые расставляют претендентам 82 автомобильных журналиста из 35 стран. Результаты оглашают на выставке Engine Expo в Штутгарте. Кроме трех побед в этом конкурсе, литровый EcoBoost с момента своей презентации был удостоен еще 13 различных наград, а также стал первым трехцилиндровым двигателем, включенным в список 10 лучших моторов на рынке США (Ward's 10 Best Engines).

mhealth.ru

Двигатель EcoBoost (Экобуст): технические особенности мотора

Было время, когда в честь создания Ecoboost, сотрудники не раз открывали шампанское и праздновали свое очередное творение. Большое количество фотографий размещено в интернете, как люди стоят в обнимку с данным типом двигателя. И это не удивительно, ведь реально создали чудо, о котором мы будем сейчас вести речь.

После создания Ecoboost, в короткий промежуток своего существования, этот движок зарабатывает 3 крупные награды. Значит, нам есть о чем поговорить.

Сами разработчики уже определили места в главном офисе, где будут установлены 3 этих пальмы, а люди, занимающиеся распространением рекламы, найдут множество способов для того, чтобы эти пальмы не завяли. Вроде остается только поздравить разработчиков и пожелать им удачи и успехов, однако есть небольшой нюанс, который заставляет насторожиться.

Новые движки назвали революционной новинкой. А каждый знает слово революция и ее последствия. Поэтому мы предлагаем рассмотреть этот тип конкретнее и понять, какую радость он несет людям. Попытаемся вместе разобраться в конструкции, принципах работы и параметрах.

Положительные и отрицательные моменты двигателя Ecoboost

Ecoboost разработан таким образом, что соединил в себе множество новинок, при виде которых захватывает дух. Мы приведем несколько примеров, чтобы Вы представляли, с чем мы имеем дело.

Двигатель Ecoboost имеет малый объем, но при этом выдает хорошую мощность. Это реально впечатляет. Что касается крутящего момента, то он готов все наши впечатления умножить на два. Он развивает в пределах от 1400 до 4500 оборотов в минуту. И получается в итоге, что небольшой по объему двигатель объемом в 1,0 л, готов сравняться с двигателем объемом 1,6 л.

За счет чего так получается? Если взять данные типы движков и реально заменить, то Вы все равно сможете заметить подмену. В Ecoboost литр объема распределен на три цилиндра. От этого получается экономия в весе, автомобиль сразу становится легче на 30 килограмм. Это говорит о том, что чем легче машина, тем она быстрее набирает начальную скорость.

Те люди, которые уже успели покататься на транспортных средствах с двигателями Ecoboost, уже успели ощутить весь кайф от езды. Действительно автомобиль становится и более маневренный, и скоростной, и экономичный.

Идем дальше. Многие концерны считают, что Ecoboost — это двигатель, который со временем изменит общее представление у людей о бензиновых агрегатах по всему миру. Да, может так и произойдет, спорить не станем. Возьмем в качестве примера, выхлопной коллектор.

Конструкционные особенности

Давайте посмотрим, как он устроен. Вначале может показаться, что он и вовсе отсутствует. Но это немного не так. Он есть и встроен в головку цилиндров. Для чего так сделали? Весь секрет в выхлопных газах.

Замысел у разработчиков был в том, чтобы быстрее происходил разогрев антифриза и общего двигателя до необходимой температуры. Поэтому газы перенаправили, и они стали выдавать тепло в другом направлении. Но такой разогрев не устроил разработчиков, и они решили пойти еще дальше.

Был создан и внедрен 3 круг охлаждения. Чтобы Вы понимали, в обычном движке таких кругов всего два (малый, большой). Было решено, что в Ecoboost третий круг будет гонять антифриз внутри головки. Это все сделано только, чтобы изменить расход, вернее сделать его более рациональным. За счет этого был и подкорректирован вопрос с экологией.

Данными действиями и внедрениями, разработчики снизили и количество вредных веществ, которые выбрасываются при заведенной машине с выхлопными газами. Раньше, этот вопрос немного хромал, так как на непрогретом автомобиле, вредные вещества из выхлопной трубы превышали норму по своему содержанию.

Многие люди, кто представляет, как устроены движки Ecoboost сразу начнут спорить по поводу того, а есть ли вообще смысл во всей этой конструкции. Понятно, токсичность уменьшили, расход бензина тоже. Сразу возникает вопрос: А много ли на этом сэкономили и принесли пользы окружающей среде?

А теперь зайдем с другой стороны и поговорим о выпускном коллекторе. Это очень непредсказуемое устройство вместе со своими уплотнителями. Допустим, что сейчас в данных типах движках коллектор охлаждается антифризом, пусть он защищен от образования трещин и прогорания. Остается вопрос с температурным расширением.

Как бы не хотелось, но этот вопрос возникнет, его не отменяли, и тут сразу стоит задуматься насчет уплотнителей. Мы плавно переходим к стоимости ремонта. Может разработчики в одном направлении сэкономили, а в другом наоборот.

Что касается термостата, тут тоже все не просто. В одно прекрасное мгновение, можно словить и клина. Если это произойдет в открытом состоянии, то полбеды, а если закупорит головку. Сразу надо быть готовым к тому, что придется усиленно постараться, чтобы отремонтировать движок после такого.

Мы говорим сейчас и о том, что при всех преимуществах, движки Ecoboost имеют и ряд недостатков, о которых не сразу автомобилисты задумываются.

Устройство ГРМ тоже имеет свои изъяны. Сразу опять же может показаться, что ремень приводится в движение, чем-то иным, нежели зубчатым ремнем. Но это не так. Зубчатый ремень расположен внутри и он не один в своем роде. Внутри корпуса их два – один ГРМ, второй масляный насос. Они работают в масле.

Разработчики уверяют, что это помогло им снизить шумы и увеличить ресурсы ремней. Вы нигде не найдете информацию о том, какая резина используется в изготовлении этих двух ремней. Ведь это тоже вопрос интересный, неужели создали резину, которой нипочем масло и температура.

Насколько увеличен ресурс, нам тоже четкого ответа не дали. Говорят, что они проработают столько же, сколько прослужит двигатель Ecoboost. Расположение ремней тоже интересное, к ним в случае ремонта мастер подобраться не сможет.

Вернее он может и сможет пробраться, но предварительно Вас предупредит, что проще будет поменять двигатель. Логически получается, что мы сами можем прикинуть срок службы двигателя, который составит приблизительно 200-300 тысяч километров и будет напрямую зависеть от ремней.

Поделитесь информацией с друзьями:



shokavto.ru

Ecoboost - прикорневой объем волос

Что такое Ecoboost и для чего он нужен?

Экобуст представляет собой процедуру создания прикорневого объема волос. Процедура является модной и востребованной во многих салонах красоты. Проводится она при помощи полуперманентного воздействия на зону возле корней специальными средствами, благодаря чему создается надежный и естественный объем. Красивая укладка держится около 6 месяцев. Техника не наносит никакого вреда качеству локонов и почти не видна.

Чтобы достичь максимально желаемого эффекта, процедуру проводить лучше всего в салонах красоты у профессиональных мастеров. Они также расскажут, как правильно ухаживать за волосами после ее проведения.

Подготовка к процедуре

Чтобы подготовиться к процедуре, необходимо правильно ухаживать за локонами. Правильный уход заключается в применении масок и бальзамов для волос при каждом мытье головы, а также использовать хороший шампунь, который соответствует типу и структуре волос.

Как осуществляется процедура?

Процедура Экобуст в среднем занимает от 3 до 6 часов. Время зависит от густоты локонов. Заключается техника в следующем:

  1. Мытье головы.
  2. Выделение зоны для обработки.
  3. Закручивание локонов на шпильки, не затрагивая кончики и корни.
  4. Фиксация фольгой.
  5. Нанесение средств для Экобуст на зону возле корней. Наносится специальный спрей Mild Texture на выделенную зону, а затем укрепляющее средство Mild Booster. Эти два инновационных состава позволяют легко и быстро получить желаемый результат.
  6. Ожидание 20 минут с шапочкой на голове.
  7. Смывание средства.
  8. Удаление шпилек и фольги.
  9. Мытье головы.
  10. Сушка и укладка.

Преимущества и недостатки методики

Объем экобуст обладает рядом преимуществ:

  • Локоны объемные и выглядят естественно длительное время.
  • Сохранение объема даже при носке головных уборов, дожде, ветре и плохой погоды.
  • Эффект свежих и ухоженных волос.
  • Укладка более устойчива.
  • Решается проблема жирных волос возле корней.
  • Прикорневой объем экобуст не оказывает никакого вреда волосам, так как в составе содержит щадящие вещества и компоненты.
  • Волосы становятся ровные без заломов, перегибов и гофре.
  • Уложить локоны можно без использования специальных средств для волос. Это делает укладку более быстрой.
  • Процедуру можно проводить женщинам с любым типом волос.
  • Эффект смывается постепенно в течение нескольких месяцев. Длительность эффекта зависит от типа волос.
  • Технология безопасна — проводится с использованием эко-составов, поэтому ее можно проводить каждые три месяца.

Среди недостатков методики Ecoboost можно выделить:

  • Длительность проведения. Процедура занимает от 2 до 6 часов.
  • Стоимость процедуры достаточно высокая.
  • В случае если результат не нравится клиенту, то придется ждать порядка трех месяцев, чтобы объем экобуст сошел, пока средство полностью не вымоются.

Сколько держится эффект и дальнейшая коррекция

Экобуст можно проводить каждые три месяца. Объем держится около 4-8 недель, после чего локоны постепенно распускаются. Прикорневой объем EcoBoost подходит для любого типа волос: окрашенных, тонких, осветленных или натуральных.

Прикорневой объем экобуст сохраняется даже при намокании локонов от снега или дождя, при использовании головных уборов и при ветряной погоде. Длительность эффекта зависит от состояния здоровья локонов, их структуры, а также от профессионализма мастера, который проводил процедуру.

Уход после проведения процедуры

После того, как была применена технология Экобуст, рекомендуется при каждом мытье головы использовать питательные и увлажняющие маски и бальзамы, которые не содержат комплекс SLS. Благодаря правильному уходу локоны будут выглядеть здоровыми и сияющими.

xn--80ab7bgfe.xn--p1ai

Двигатели EcoBoost от Ford | Обзоры


Компания Ford повсеместно начала установку новых двигателей под названием EcoBoost во многие свои модели. Главные особенности данных двигателей - большая мощность при меньшем объеме, низкий расход топлива и меньшие выбросы CO2. Подробнее об основных характеристиках EcoBoost читайте в данной статье.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford. Двигатели, созданные по технологии EcoBoost, достигают значительно большей мощности и крутящего момента при том же объеме, при этом топливо расходуется экономнее на 20%, а вредные выбросы ниже на 15%. Компания Ford рассматривает двигатели EcoBoost как универсальную альтернативу гибридным и дизельным установкам, и намеревается широко применять их в будущих моделях марки.

Технологии двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском добавили 125 единиц к архиву патентов Ford, состоящему из 4618 активных и несколько тысяч рассматриваемых заявок на патенты.

К 2012 году компания планирует производить 750 000 единиц EcoBoost ежегодно в США и 1,3 миллиона единиц по всему миру. Ford намерен применять данные двигатели в 90% автомобилей в своей линейке моделей к 2013 году.

Разновидности:

EcoBoost I-3 1,0 л

В техническом центре Дантон (Великобритания) был разработан 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost. Начало серийного производства запланировано на апрель 2012 года. Первоначально предполагается две версии: мощностью 74 кВт (98-100 л.с.) и 92 кВт (118-120 л.с.). 120-сильная версия обладает максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту. Блок двигателя изготовлен из чугуна, что делает его прогрев на 50% более быстрым. Из-за трехцилиндровой конструкции маховик двигателя является несбалансированным. Изначально производство стартует в Кёльне (Германия), затем по мере расширения начнется и в Крайове (Румыния), планируемые объемы выпуска – 700 000 – 1 500 000 единиц в год.

Двигатель будет устанавливаться на такие модели, как Ford Focus, B-MAX, С-MAX и Grand C-MAX.

EcoBoost I-4 1,6 л

Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.

Применение данного двигателя:

150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max

182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

EcoBoost I-4 2,0 л

Версия 2,0 л впервые была показана в 2008 году на автомобиле Ford Explorer America Concept, имела мощность 275 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это первый двигатель EcoBoost, в котором была применена технология изменяемых фаз газораспределения (Ti-VCT), позволившая сделать двигатель экономичнее на 10-20%, сохраняя при этом производительность 3,0-литрового агрегата V6. Производство началось в 2010 году.

Применение данного двигателя:

203 л.с. - 200 л.с.

2010 год: Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S60

2011 год: Volvo S60


240 л.с. - 237 л.с

2010 год: Ford Mondeo

2011 год: Ford Explorer, Ford Falcon, Ford Edge, Range Rover Evoque, Volvo S60, Volvo V60, Volvo S80, Volvo V70

2013 год: Ford Taurus


250 л.с. - 247 л.с.

2012 год: Ford Focus ST


305 л.с. - 300 л.с

2011 год: Radical SR3 SL

EcoBoost V6

Этот двигатель впервые появился в 2007 году на автомобиле Lincoln MKR Concept под названием TwinForce. Двигатель был разработан для передачи мощности и крутящего момента типичного 6,0-литрового двигателя V8 на меньшем объёме, при этом экономичнее на 15% и более низкими выбросами CO2. На модели Lincoln MKR двигатель выдавал 415 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Когда же данный двигатель появился в 2008 году на концепте Lincoln MKT, его название было изменено на EcoBoost. Официальное производство EcoBoost началось 19 мая 2009 года в Кливленде на заводе двигателей Ford.

В производстве данных двигателей используют блок от Duratec 35 V6. Системы подачи топлива могут выдерживать высокое давление, необходимое для эффективной работы прямого впрыска топлива. В двигателе используется два турбокомпрессора Garrett GT15, которые могут вращаться со скоростью 170 000 оборотов в минуту и обеспечивают наддув в 0,83 бар. Турбины установлены в конфигурации Твин-турбо. Данная система позволяет двигателю потреблять на 25% больше воздуха, чем потребляет такой же атмосферный мотор.

EcoBoost V6 был впервые доступен в качестве опции в 2010 году для автомобилей Lincoln MKS, Ford Flex, Ford Taurus SHO, Lincoln MKT. Система подачи топлива разработана совместно с Robert Bosch GmbH.

Применение данного двигателя:

365 л.с (475 Нм)

2010 год: Ford Taurus SHO


355 л.с. (475 Нм)

2010 год: Ford Flex, Lincoln MKS, Lincoln MKT


365 л.с. (569 Нм)

2011 год: Ford F-150


Понравилось? Расскажите друзьям!

duin.ru

Особенности двигателей Экобуст от Форд

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 16.03.2015

Сегодня поговорим об особенностях двигателей семейства Экобуст от компании Форд.

Что такое Экобуст

Экобуст - это серия двигателей от Ford, в которых сочетаются компактные размеры, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и регулируемый фазы газораспределения. Все это позволяет снимать большую мощность с двигателей маленького объема.

Линейка двигателей Экобуст

Линейка двигателей EcoBoost включает в себя следующие варианты:

1,0 л, 3 цилиндра

1,6 л, 4 цилиндра

2,0 л, 4 цилиндра

3,5 л, V6

Экономичность и экологичность Экобуст

Токсичные выбросы двигателей EcoBoost снижены на 15%, а расход топлива на 20%, по сравнению с традиционными двигателями.

Компактность двигателей Экобуст

Самый маленький двигатель серии - 1,0-литровый трехцилиндровый мотор обладает весом менее 100 кг, а его нижняя часть уменьшается на листе бумаги формата А4.

Особенности конструкции двигателей Экобуст

1. Выпускной коллектор встроен в головку блока, для ускорения прогрева

2. Три круга в системе охлаждения (вместо стандартных двух - большого и малого) - добавлен сверхмалый круг, по которому водяной насос гоняет антифриз только внутри головки блока, опять-таки ускоряя прогрев мотора. Соответственно, в системе охлаждения не один, а два термостата.

3. Ремень ГРМ работает в масле

4. Масляный насос приводится в действие ремнем

4. Малоинерционный турбокомпрессор, развивающий скорость свыше 240 тыс. об/мин.

Ресурс двигателей Экобуст

По заявлениям производителя, ресурс двигателей EcoBoost составляет более 400 тыс. км. Однако, это справедливо лишь при применении качественного топлива.

 

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *