Рассказ на номинацию «Как я провел это лето…»
Дождался я лета и отпуска. Подошло время мега ТО. Решил заняться подвеской. Передние и задние стойки отходили свое и нуждались в замене. Посему было закуплено все необходимое. Также купил заодно новые пружины (о чем потом пожалел), но об этом позже. Закупался в нашем местном Exist.
Амортизаторы — Automotor France PSG8824 — 5672 руб (2 шт)
Пружины — Autoklakson 12161 — 2304 руб (2 шт)
Опора амортизатора левая — Impergom 29043 — 1134 руб
Опора амортизатора правая — Impergom 29044 — 1198 руб
Отбойники — Malo 15710 — 686 руб (2 шт)
Пыльники — Impergom 27632 — 462 руб (2 шт)
Амортизаторы — Magneti Marelli 1702G — 3038 руб (2 шт)
Пружины — Autoklakson 52999 — 3104 руб (2 шт)
Отбойники — Lex SF-0236 — 1494 руб (2 шт)
Пыльники — Malo 15713 — 640 руб (2 шт)
Начал замену с задней части. Поддомкратил, снял колесо, открутил нижний болт крепления амортизатора. Первым делом принялся менять пружину. Пружина оказалась, как у многих бракованная. Требовалось вмешательство его величества напильника, ибо верхний виток не совсем хорошо вставал в опорную чашку. Старую пружину кое-как стянул. Далее перешел к установке. Дело это непростое на первый взгляд. Но благодаря смекалке удалось одному стянуть старую и поставить новую жесткую пружину Класкона. Метод заключается в установке между барабаном и кузовной частью деревянного бруска метровой длины. Садимся на брусок и тем самым давим на барабан, одновременно снимая или засовывая пружину. Дело секундное и никаких проблем.
А теперь передняя часть. Где я «промудохался» два дня.
Следуя советам сайта ProAlbea, измерил расстояние от края крыла до центра колеса. Расстояние составило 370 мм. Согласно рекомендациям при таком расстоянии пружина подлежит замене. Было принято решение менять. Открываем капот. Ослабляем 3 болта крепления самой опоры и гайку штока амортизатора. Для этого держим шестигранником на 6 шток и откручиваем немного гайку ключом на 19. Далее домкратим переднюю часть, снимаем колесо. Не забываем открутить крепление тормозного шланга на амортизаторе. Зачищаем металлической щеткой места нижнего крепления стойки. Проходимся WD-шкой. Кладем на пыльник ШРУСа ткань, чтобы не повредить его при снятии стойки (я использовал старую перчатку). Откручиваем два болта нижнего крепления амортизатора. Понадобятся два ключа на 19.
Далее предстоял настоящий АД в виде стягивания пружин :DD.
Кладем старую стойку на землю и ломаем ей ребра :DD.
Челом бью други и подруги )
Задумал таки я сделать переднюю подвеску колесницы помягче. Стал темы читать да отзывы курить. И очи мои взор устремили на:
AUTOMOTOR Frace PSG 8824 — от 2300 рэ (хороши отзывы о штуковине),
KYB 333942 — от 2780 рэ (известностью подкупает душеньку),
А ежели KYB брать, то как для наших повозок пружины фирменные:
KYB Rh4503 — от 2580 рэ (известностью подкупает, да отзывы противоречивы).
За сим вопрошаю к Вам, что молвите мне, какие мысли посещают ваши светлы головы, да может кто опытом да впечатлениями поделится о штуковинах энтих?
Automotor France – крупный французский производителей и упаковщик автомобильных комплектующих. Несмотря на то, что он позиционирует себя как чисто французская компания, владеет заводами в нескольких странах, в т.ч. и Китае. Согласно неподтвержденной информации, практически все запчасти под именем одноименной марки являются продукцией именно китайских заводов.
В каталогах Automotor France можно найти амортизаторы, детали тормоза и сцепления, фильтры, высоковольтную проводку, комплектующие двигателей и топливных систем, подшипники. Все запчасти французской компании удовлетворяют требованиям ISO-TS. Продукция для некоторых стран ЕС сопровождается местными сертификатами. Что касается мнений автолюбителей, то они разделились. Большинство покупателей положительно оценивают амортизаторы Automotor France, а это наиболее распространенный товар компании в странах Восточной Европы. Подшипники, бензонасосы и детали сцепления собирают по большей части положительные отзывы, хотя нарекания к качеству у автолюбителей есть.
В целом, Automotor France стоит оценивать скорее как неплохого упаковщика, чем как производителя. Запчасти этой компании могут и удивить покупателя качеством исполнения, и вызвать сомнения в том, что компания не закупает запчасти у китайских производителей. Если ваш бюджет ограничен, то Automotor France вполне может стать неплохим решением для ремонта.
Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.
Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.
Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.
У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.
Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.
Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.
А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.
Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.
Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.
Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.
И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.
Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.
Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.
Многие пишут, что в России не делают хорошие машины, но такие люди просто не знают про марку Вортекс, которые собираю…
Малинин Валерий Викторович
Планировал купить себе хороший седан, так как машину буду использовать только для передвижения по городу. Из всех дос…
Кашина Наталья Николаевна
Мы с подругой в Автосалоне Центральный купили себе по автомобилю. Подруга взяла Nissan Qashqai, а я решила взять себе…
Наталья Михайловна
Мы с мужем давно мечтали о нормальном автомобиле, но никак не удавалось найти приличного продавца, который бы честно …
Ирина Валентиновна
Покупали в этом хорошем автосалоне автомобиль Ниссан. Хорошая машина. Нам очень понравилось, что в автосалоне Централ…
Виталий и Любовь
Нам повезло — за очень низкую стоимость мы приобрели в автосалоне Центральный автомобиль DW Hower H5. Отличный внедор…
Власова Екатерина Анатольевна
Зашли с подругой в Центральный, что бы каждая смогла найти машину по вкусу. Подруга взяла Hyundai, а мне понравился N…
Артем
Мы купили в Центральном автомобиль Киа Оптима. Остались очень довольны покупкой. Таких низких цен и грамотного персон…
Алексей
Решил, что машину лучше брать японскую, чем более дорогую немецкую. По этому выбрал марку Датсун. На удивление дешевы…
Александр Иванович
Я давно хотел заменить свой старый российский автомобиль на новый иностранного производства. В этом плане мне сильно …
Ольга Николаевна
Недавно решили с мужем взять семейный автомобиль, так что бы можно было и на юг съездит и в школу двоих детей отве…
Александр Игоревич
Я сам водитель такси и поэтому долго выбирал между Хёндай Солярис и Киа Рио, так как авто выпускаются на одной баз…
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67f27713a926fa44.
За последнее десятилетие проблемы защиты потребителей росли вместе с ускорением международных транзакций, ростом разветвленных международных цепочек поставок и распространением онлайн-покупок.В результате произошло резкое увеличение объема товаров, перемещаемых по всему миру, что создало уязвимости цепочки поставок и привело к непосредственному попаданию потребителей на виртуальные рынки, которые могут похвастаться различной степенью качества и мерами контроля. В исследовании, проведенном по заказу Международной торговой палаты (ICC) Business Action to Stop Counterfeiting and Piracy (BASCAP) и Международной ассоциации товарных знаков, предполагается, что общая глобальная экономическая ценность контрафакции и пиратства может достигнуть 2 долларов США.3 трлн к 2022 году.
Степень социально-экономического эффекта контрафакции указывает на масштаб проблемы, но не менее тревожным является ее масштаб — практически каждый товар (розничный и коммерческий) теперь подделывают. Слишком часто поддельные товары практически из каждой категории товаров можно найти на законных торговых площадках, что подвергает риску здоровье и безопасность отдельных лиц и семей, которые случайно столкнулись с некачественными товарами.Следовательно, подделка представляет собой принципиально новую проблему для защиты потребителей. Когда продукт производится и распространяется за пределами законной коммерческой цепочки поставок, которая обеспечивает гарантии для защиты целостности продукта и безопасности потребителей, необходимы новые меры предосторожности по контролю качества и инструменты повышения осведомленности потребителей.
Автомобильная промышленность не стала исключением из этой эпидемии и уже много лет борется с подделками. Количество изготавливаемых и распространяемых поддельных деталей продолжает расти, несмотря на усилия национальных правительств и представителей отрасли (Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании).Основной причиной этого бедствия являются легкие деньги: поддельные автомобильные компоненты — очень прибыльный бизнес для фальсификаторов. Европейское ведомство интеллектуальной собственности (EUIPO) подсчитало, что ежегодно легальная промышленность запчастей теряет 2,2 миллиарда евро из-за продажи поддельных шин и 180 миллионов евро ежегодно из-за продажи контрафактных аккумуляторов. Но это лишь часть проблемы, есть и другие автомобильные детали, которые часто подделываются в огромных количествах:
Потребителям может быть сложно отличить подделку от легальной автомобильной детали, просто взглянув на внешний вид. Следовательно, потребители непреднамеренно приобретают товары, которые могут быть не отвечающими стандартам и небезопасными. При использовании контрафактного продукта всегда существует риск неэффективности, поскольку контрафактные товары сильно различаются по качеству. Эти поддельные детали не были произведены в соответствии с нормативными стандартами, но они предназначены для взаимодействия с другими частями автомобиля и могут работать в сложных и сложных условиях, таких как скорость, температура и меняющееся покрытие дороги.Последствия в этих средах могут быть серьезными и привести к серьезным несчастным случаям и гибели людей.
Сложная глобальная цепочка поставок в автомобильной промышленности оставляет ряд уязвимостей для использования преступниками. Хотя в отрасли внедрены механизмы отслеживания частей до источника, преступники действуют за пределами этих установленных рамок, что затрудняет задержание и предотвращение. Более того, недавняя тенденция онлайн-продаж контрафактных деталей, особенно китайских, представляет собой растущую проблему для поставщиков.Наряду с миллиардами законных онлайн-транзакций платформы электронной коммерции стали уязвимыми для неправомерного использования и проникновения поддельных и потенциально небезопасных продуктов. Преступники воспользовались возможностью получить дополнительную прибыль от распространения контрафактных и пиратских товаров в цепочке поставок в Интернете. Размывая различие между подлинными товарами и подделками, они успешно продают огромное количество товаров, нарушающих авторские права.
Эти широко распространенные действия по выявлению и обману потребителей создают серьезные проблемы для национальных правительств и предприятий по расследованию и пресечению потока поддельных и небезопасных автомобильных запчастей.
Ряд усилий и историй успеха включают следующее:
BASCAP — это инициатива ICC, цель которой — повысить осведомленность об экономическом и социальном вреде контрафактной и пиратской продукции и, среди прочего, защитить потребителей от этих рисков. BASCAP объединяет мировое бизнес-сообщество в различных секторах продукции для решения этих неотложных проблем и обращения с петицией о повышении обязательств местных, национальных и международных правительств по защите потребителей от потенциально вредных контрафактных и пиратских продуктов, которые можно найти как в физическом, так и в онлайн-мире.
В 2017 году BASCAP выпустил «Усиление защиты потребителей: меры по адаптации Руководящих принципов ООН по защите прав потребителей для защиты от контрафакции и пиратства». В этом документе рассматриваются новые задачи и дополнительные обязанности правительств и предприятий по адекватной защите потребителей от потенциально опасных контрафактных товаров. В документе также подчеркивается масштаб проблемы контрафактной продукции, включая ее распространение в электронной торговле, и оцениваются риски для здоровья и безопасности, связанные с контрафактной продукцией во многих секторах.
Кроме того, в документе оцениваются ключевые положения пересмотренных в 2015 году Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей, которые могут быть адаптированы в национальные программы защиты прав потребителей, чтобы лучше защитить потребителей от рисков, связанных с контрафактными товарами. В документе усиливается признание в резолюции:
Важно отметить, что в документе приводится набор рекомендаций, призванных помочь правительствам и отрасли в сотрудничестве в создании надежной национальной и нормативной базы для лучшей защиты потребителей от подделок, доступных во всех секторах. BASCAP призывает органы по защите прав потребителей:
Торговля контрафактными автомобильными запчастями прибыльна, и ей в определенной степени способствовали некоторые недобросовестные онлайн-рынки, что привело к тревожным темпам роста во всем мире.К сожалению, все большее число покупателей обманом заставляют покупать поддельные товары, на которые не распространяется действие систем контроля и возмещения ущерба, которые лежат в основе подлинных товаров. Это, в свою очередь, представляет значительные риски для здоровья и безопасности потребителей и диктует, что национальные правительства и предприятия должны активизировать свои усилия и разработать целевые программы и политику для информирования и защиты потребителей.
BASCAP приветствует расширение роли правительств и агентств по защите прав потребителей в решении этих проблем в сотрудничестве с бизнесом и другими правительственными агентствами, ответственными за благосостояние потребителей, для выработки политических, законодательных и нормативных решений.BASCAP поддерживает дальнейшие действия правительств и частного сектора по усилению защиты потребителей, особенно в эпоху, когда потребители все чаще и чаще подвергаются воздействию поддельных, мошеннических и вредоносных контрафактных и пиратских продуктов, в том числе тех, которые все чаще доступны на онлайн-платформах.
Чтобы отметить начало лета и медленное открытие Европы, мы пересмотрели пятерку наших ведущих французских автомобильных брендов.
Франция славится множеством вещей, хорошей едой, отличным вином и всем романтическим, с Парижем, известным во всем мире как город любви. Одна вещь, которой она не так хорошо известна, хотя, на наш взгляд, должна быть, — это автомобильная промышленность.
Хотя у него может и не быть таких мощных брендов, как , Германия, , есть ряд отличных брендов, которые происходят из Франции, и сегодня мы выделим нашу пятерку.
1. PeugeotPeugeot — одна из старейших автомобильных компаний в мире, если исходить из того, что компания впервые открыла свой бизнес в 1810 году.Однако компания не начинала свою деятельность как производитель автомобилей, на самом деле в 1810 году компания была сталелитейным заводом, производившим кофемолки, ленточные пилы и рамы для зонтов.
Это был семейный бизнес, основанный братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо, которые извлекли уроки из предпринимательской деятельности своего отца, который в своей жизни имел ткацкое дело, красильную фабрику, маслобойню и мельницу для зерна.
В 1889 году Peugeot выпустила свой первый автомобиль, что сделало их вторым по величине производителем автомобилей в мире и старейшей автомобильной маркой непрерывного производства.С 1929 года Peugeot использует свои узнаваемые нумерационные имена, такие как оригинальный 201 или нынешний 308 .
Одна вещь, по которой мы все узнаем Peugeot, — это их знаковый значок в виде льва. Первоначально он был представлен в 1947 году и с тех пор претерпел несколько изменений, но мы все можем узнать Peugeot по значку льва, а также по реву двигателя.
Peugeot сегодня является флагманским брендом группы PSA, которая контролирует несколько других марок автомобилей, включая Citroën, DS и Vauxhall-Opel.
Как и Renault , Peugeot добился больших успехов в автоспорте во всех формах, включая Ле-Ман и ралли, и продолжает участвовать в соревнованиях по сей день.
Сегодня Peugeot предлагает вам ряд экономичных и практичных вариантов от 108 хэтчбека до 5008 SUV . Ознакомьтесь с нашими предложениями по всем здесь, .
2. RenaultRenault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями, Фернаном, Марселем и Луи Рено.
Луи уже был инженером и промышленником, но его истинной страстью были автомобили, поэтому он попросил своих братьев помочь ему в создании собственного бизнеса, чтобы он мог этим заниматься. Компания была основана Фернаном и Марселем в 1898 году, и их брат Луи оставался сотрудником компании, так что он мог посвящать все свое время дизайну и не беспокоился об управлении их бизнесом. Вместе они выбрали название Renault Frères Trois, что на английском языке переводится как «Три брата Рено».
В 1899 году Луи и Марсель начали участвовать в гонках на своих собственных автомобилях, положив начало давней ассоциации компании с автоспортом, которая получила множество наград, включая победу в 24 часах Ле-Мана, чемпионах мира F1 и победах в ралли.
Компания была национализирована в 1945 году, но позже была снова приватизирована в 1990 году. Она установила стратегические партнерские отношения с другими компаниями, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность бренда на постоянно развивающемся автомобильном рынке, прежде всего с Nissan, а затем с двумя из них с Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.
Renault также владеет крупными акциями бренда Dacia, российского бренда АВТОВАЗ, и владеет компанией Samsung Motors, которая продает автомобили на рынке Южной Кореи.
В современную эпоху Renault известна производством ряда отличных семейных автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до больших MPV, она охватывает весь модельный ряд.
У них также есть RS-версии нескольких своих бестселлеров, которые выводят Renault на арену горячих хэтчбеков с их более высокими характеристиками и скоростными характеристиками.
Ознакомьтесь с нашими лучшими лизинговыми предложениями Renault здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные пять наших лучших французских брендов.
3. Citroen / DSDS начинал свою жизнь как модельный ряд внутри бренда Citroën, но теперь полностью превратился в собственный бренд. Но, учитывая их переплетенную историю и постоянную тесную связь с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираемся охватить их оба вместе.
В 1919 году Citroën был основан Андре-Густавом Ситроеном, который произвел революцию в автомобильной промышленности, купив патент на шевронную шестерню, которая использовалась при фрезеровании, которую он увидел во время поездки по Польше.Инновационная передача произвела революцию в его производственных возможностях, позволив ему быстро изготавливать большое количество небольших и дешевых автомобилей.
Дизайн шеврона был позже адаптирован к логотипу компании, который используется по сей день.
Citroën осознал силу большой маркетинговой кампании и в период с 1925 по 1934 год им удалось использовать Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного знака, на котором их имя отображалось на видном месте для всего Парижа.
На протяжении многих лет мы видели множество знаковых автомобилей от Citroën, таких как культовая классика 2CV, которая по сей день поддерживает фанатов и свою собственную гоночную серию, несмотря на остановку производства в 1988 году.DS был настолько популярен, что, как упоминалось ранее, теперь стал самостоятельным брендом и продолжает продавать модели по всему миру.
Чтобы увидеть наши предложения по лизингу текущих моделей Citroën, нажмите здесь или h или для некоторых моделей DS.
Вы можете удивиться, узнав, что один из крупнейших производителей суперкаров — француз, но Bugatti — это французский бренд, который фактически является одним из старейших производителей суперкаров, предшествовавших Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren.
Французский автомобильный дизайнер и производитель итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою собственную компанию Automobiles E. Bugatti в 1909 году в городе Мольсайм, который находится на территории современного Эльзаса во Франции.
Жан Бугатти, старший сын Этторе, работал вместе со своим отцом в качестве дизайнера и водителя-испытателя, чтобы помочь компании завоевать прочную репутацию на гоночных соревнованиях, включая Гран-при, а их Bugatti Type 35 впервые выиграл Гран-при Монако.
Жан умер в молодом возрасте 30 лет в 1939 году. Бизнес пережил тяжелые времена, и в 1963 году он был продан и оставался довольно тихим, пока бренд не был куплен Volkswagen в 1998 году и вернул ему жизнь с помощью Bugatti Veyron.
Модель была названа в честь давнего тест-пилота Bugatti, Пьера Вейрона, и стала первым серийным автомобилем, который когда-либо имел мощность более 1000 л.с. и максимальную скорость 253 миль в час, а суперспортивная версия была еще быстрее — 268 миль в час.
Несмотря на свой культовый статус, Bugatti понесла огромные убытки на каждой проданной модели, по некоторым оценкам, разница между производственными затратами и их продажной ценой в 1 миллион фунтов стерлингов составила 4 миллиона фунтов стерлингов.
Bugatti продолжает выпускать суперкары по суперценам, но если вы можете позволить себе потратить деньги, вы действительно испытаете острые ощущения от вождения.
Alpine — самый молодой и наименее известный бренд, попавший в наш список.
В 1955 году после некоторого успеха в сплочении Жан Ределе, который до этого был самым молодым дилером Renault в стране, решил основать свою собственную компанию, и так появилась Alpine. Название было выбрано как дань его успеху в гонках и дорогам, на которых он выигрывал.
Ранее в своих гонках Жан участвовал в гонках на Renault 4CV, и эта связь привела к тесным отношениям между двумя компаниями до тех пор, пока Renault, наконец, не приобрела Alpine в 1973 году.
Они остаются отдельным дочерним брендом и продолжают производить свои собственные автомобили до 1995 года, с тех пор и до 2017 года производство автомобилей Alpine прекратилось, и бренд бездействовал. В 2017 году Renault решила перезапустить бренд Alpine с моделью A110, которая добилась успеха во всем мире: с 7 проданных автомобилей в 2017 году до более 4000 в прошлом году.
Для получения дополнительных замечательных статей, в том числе наших пяти лучших брендов итальянский , немецкий , азиатский и американский , вернитесь на нашу домашнюю страницу блогов или, если вы хотите узнать больше о лизинге, ознакомьтесь с некоторыми наших направляющих .
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Миннесота Канзас ИллинойсОдин человек & dash; Наши специалисты по продажам являются экспертами во всех аспектах процесса покупки автомобиля.Ваш личный консультант будет тем же человеком, который поздоровается, передаст вам ключи от тест-драйва, подпишет итоговые документы и помахает рукой на прощание. Работая всего с одним человеком, вы получите опыт покупки автомобиля, который будет быстрым и легким.
Одна цена & dash; На все наши автомобили действует предварительная скидка, а наша предоплата включает доступные льготы и скидки дилеров. Вам никогда не придется вести переговоры, чтобы получить самую низкую цену, и вы никогда не будете задаваться вопросом, не могли бы вы заключить более выгодную сделку.
без переговоров & dash; В 2001 году компания Walser Automotive стала пионером в области продажи по единой цене без переговоров. Мы считаем, что клиенты хотят выгодных предварительных цен без хлопот и переговоров, которые обычно встречаются в автосалонах.
Возврат и обмен & dash; Вы можете покупать с уверенностью, потому что все покупки в Walser производятся без проблем благодаря нашей программе обмена и возврата.
Google 15 августа 2021 г.
Сьюзан Круз-Каркамо очень помогла!
Google 14 августа 2021 г.
Я купил Hyundai с помощью Брайана, он был очень любезным и все сделал понятным. Впервые покупка автомобиля не казалась такой долгой.Я доволен своей покупкой на 100%. Еще раз спасибо, Брайан !!!!
Google 14 августа 2021 г.
Замечательный опыт в Walser Jeep с Томасом Даффи и Бобом Ватерлоо. Они сделали досрочное прекращение одного договора аренды и начало нового почти без усилий. Хорошо организованная команда и дилерский центр.
Мы исключили всех посредников, чтобы вы могли просто отправиться в путь.
Мы делаем все просто, чтобы вам не пришлось ждать. Наши специалисты по продажам являются экспертами в каждой части процесса покупки автомобиля. С одним человеком, который проведет вас через весь опыт, вы в кратчайшие сроки отправитесь в путь.
Получите отличную сделку. Без переговоров.
Мы делаем скидки на наши автомобили и отмечаем их по самой низкой цене, которую мы можем предложить: нашим предварительным ценам.Это значит, что нет стресса; вы никогда не будете задаваться вопросом, могли бы вы заключить более выгодную сделку или сколько вам придется заплатить за автомобиль. В Walser вы получите отличные предложения без каких-либо проблем.
Узнайте больше о нашем опыте работы с клиентами
Запишитесь на прием в одном из наших офисов сегодня.
Запланировать сейчасПокупка запчастей? У нас есть все необходимое для вашего автомобиля.
Посмотреть специальные предложения на запчастиGoogle 15 августа 2021 г.
Сьюзан Круз-Каркамо очень помогла!
Google 14 августа 2021 г.
Я купил Hyundai с помощью Брайана, он был очень любезным и все сделал понятным.Впервые покупка автомобиля не казалась такой долгой. Я доволен своей покупкой на 100%. Еще раз спасибо, Брайан !!!!
Google 14 августа 2021 г.
Замечательный опыт в Walser Jeep с Томасом Даффи и Бобом Ватерлоо. Они сделали досрочное прекращение одного договора аренды и начало нового почти без усилий. Хорошо организованная команда и дилерский центр.
Google 13 августа 2021 г.
Расширенная гарантия была отличной!
Google 13 августа 2021 г.
Я зашел посмотреть варианты возможной продажи моего автомобиля и уехал с автомобилем, который мне очень нравится.Меган все сделала очень легко, и с ней было приятно работать!
Google 13 августа 2021 г.
Я приезжаю сюда на своей машине с первого дня! Торговый персонал / обслуживающий персонал всегда хорошо ко мне относятся. Прекрасная атмосфера, позитивная энергия, а еще… потрясающий попкорн. Я могу легко работать удаленно, используя их Wi-Fi, что также является огромным плюсом. Спасибо Walser Honda за то, что он лучший дилерский центр Honda в метро! ❣️
Google 13 августа 2021 г.
Йоги помог мне найти идеальную машину для меня
Google 12 августа 2021 г.
Как и в большинстве представительств Honda (некоторые из них находятся в независимом владении), я чувствовал, что и о машине, и о нас хорошо заботятся.Последней новой машиной был Nissan; Вернусь к покупке Хонды снова.
В Walser Automotive Group покупка автомобилей стала проще благодаря прозрачным, предварительным ценам, экспресс-продажам без переговоров и нашей политике возврата и обмена денег.
Подробнее
Поиск
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Walser Automotive Group, .
1 ▶ — | Седрик Ингранд | |
2 ▶ — | Янн ДЕЛПЛАНКЕ | |
3 ▲ 4 | Auto Moto Podcast | |
4 ▲ 45 | Rétro Passion Automobiles | |
5 ▲ 10 | Road Story | |
6 ▲ 34 | Эмото | |
7 ▲ 23 | Квентин Геру | |
8 НОВЫЙ | Дам Руэда | |
9 НОВЫЙ | Locos por las Motos | |
10 ▼ 6 | QUB радио | |
11 ▼ 6 | За стеклом | |
12 ▼ 8 | Порше Франция | |
13 ▼ 7 | Фигаро Партнер | |
14 ▼ 6 | RTL | |
15 ▼ 4 | Doriane Raffin для Peter Auto | |
16 ▼ 6 | BMW | |
17 ▼ 6 | Лексус | |
18 ▼ 5 | Винсент Десмонтс | |
19 ▼ 5 | Студия71 | |
20 ▼ 5 | Mens’UP телевизор | |
21 ▼ 5 | Канал + / Сиденье | |
22 ▼ 5 | RTL | |
23 ▶ — | Мэтт Фарах и Зак Клапман | |
24 ▼ 5 | F1i / Reworld Media | |
25 ▼ 6 | Карусель | |
26 ▼ 4 | Райан МакКэффри | |
27 ▼ 5 | Жоффруа Барре | |
28 ▼ 7 | Бензин | |
29 ▼ 3 | Коллекционирующие машины | |
30 ▲ 6 | Canoe West Media | |
31 ▲ 70 | Водитель на каждый день | |
32 ▲ 27 | 9to5Mac | |
33 ▲ 15 | BNR Nieuwsradio | |
34 ▼ 10 | энергетический ядерный реактор | |
35 ▼ 8 | Ямми Нуб | |
36 ▼ 9 | джек ставенин | |
37 ▼ 6 | арабгт | |
38 ▼ 8 | EMAS Авто Плюс | |
39 ▲ 2 | Сэм Мур | |
40 ▲ 59 | Радио VINCI Autoroutes 107.7 | |
41 ▼ 7 | Ле совок Auto Moto | |
42 ▼ 7 | RevZilla | |
43 ▼ 7 | ПЕТРОНАС BR | |
44 ▲ 6 | Общий автомобиль | |
45 ▲ 41 | Потребительские отчеты | |
46 ▼ 7 | Monoplace | |
47 НОВЫЙ | PDXK Productions | |
48 ▼ 16 | Спайк Ферестен | |
49 ▼ 13 | TeapotOne — Брюс СМАРТ | |
50 ▲ 15 | La rédaction d’US-Racing.com | |
51 ▼ 16 | авто мотор и спорт | |
52 ▼ 13 | Le Tour de chauffe | |
53 ▼ 12 | Лексус Энтузиаст | |
54 ▼ 14 | Пять грязных байкеров | |
55 ▼ 14 | AutoWeek редакция | |
56 ▼ 12 | Driving Sports TV | |
57 ▲ 12 | Группа LEGO® | |
58 ▼ 11 | DirtFish | |
59 ▼ 2 | Антуан Дэвион / Матье Сабарли | |
60 ▼ 12 | Алькантара Le Podcast | |
61 ▼ 10 | Джонни Смит и Ричард Портер | |
62 ▼ 10 | BNR Nieuwsradio | |
63 ▼ 9 | Кейт и Мэтт | |
64 ▲ 3 | Филипп Лагу | |
65 ▼ 8 | Monoplace | |
66 ▼ 4 | Дэн Проссер и Эндрю Франкель | |
67 ▼ 8 | Карстен Арндт | |
68 ▼ 10 | Автоновости.пт | |
69 ▼ 14 | ||
70 ▼ 1 | Певец Радио | |
71 ▼ 1 | Auto Matin | |
72 ▼ 4 | QUB радио | |
73 ▼ 5 | Фредди Доббс | |
74 ▼ 3 | Деннис Паблишинг | |
75 ▼ 2 | Chasin ‘The Racin’ | |
76 ▼ 13 | Радио VINCI Autoroutes 107.7 | |
77 ▼ 3 | QUB радио | |
78 ▼ 3 | Саймон Харгривс и Мартин Фитц-Гиббонс | |
79 ▼ 3 | DriveTribe | |
80 ▼ 3 | AUTO BILD | |
81 ▼ 15 | Люк Десормо | |
82 ▼ 4 | Алексей Попов | |
83 ▼ 4 | Le Motor Club Quizz | |
84 ▼ 4 | Mecanicus | |
85 ▼ 6 | авто мотор и спорт, Герд Штегмайер, Лука Лейхт | |
86 ▼ 4 | Роб Ферретти | |
87 ▼ 3 | Заправка около | |
88 ▼ 3 | BOAT International | |
89 ▼ 3 | Том Воелк | |
90 ▼ 2 | Крис Клевелл и Джейк Сольберг | |
91 ▼ 2 | Сеть автоспорта | |
92 ▼ 2 | ISSIMI inc. | |
93 ▼ 1 | Автомобильный музей Петерсена | |
94 ▲ 1 | подкаст о быстрой жизни | |
95 ▶ — | Деннис ван ден Буйс | |
96 ▼ 1 | гараж | |
97 ▶ — | Брайан Лонес | |
98 ▲ 1 | Алиреза Собхани | |
99 ▲ 4 | Paramex Digital | |
100 ▼ 7 | История авволгибили |
DMV регулирует деятельность всех ремонтных мастерских, станций техосмотра, дилеров, продавцов хлама и утилизации, а также других предприятий, связанных с автомобилем, в штате Нью-Йорк.
Как подать жалобу на автомобильный бизнес, регулируемый DMV?Сначала попытайтесь решить проблему с управлением бизнесом. Записывайте все контакты с руководством, а также подробные сведения о проверке, ремонте или продаже. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если удовлетворительное решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны предоставить Отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в Отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services.Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по указанной выше ссылке, на свое личное устройство. Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 a.м. и 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [электронная почта защищена]
ВАЖНО: сотрудники DMV не будут рассматривать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует анонимные жалобы. Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц.Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.
После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель службы поддержки потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено инспектору автомобильной промышленности для официального расследования и, возможно, слушания.
В зависимости от жалобы рассмотрение этого процесса может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.
► Выполняется новый этап испытаний на дороге и бездорожье
► Прототип будет доставлен для команды циклов Ineos
► Начало производства отложено до июля следующего года
Прочный полноприводный Grenadier от Ineos Automotive еще через год до появления первых покупателей, но молодой автопроизводитель сэра Джима Рэтклиффа подробно раскрыл интерьер конкурирующего с Defender новичка.
Первый автомобиль британской компании с шестицилиндровыми двигателями BMW, разработанный специалистами по полноприводной системе Magna, будет построен на заводе в Хамбахе в Германии, который в январе перешел к Ineos и в настоящее время производит Smarts для Mercedes. Первые продажи будут в Великобритании и Европе, а в Северной Америке — в 2023 году. Объявление о том, как будут осуществляться продажи и послепродажное обслуживание, ожидается в сентябре, вместе с подробностями об уровнях отделки салона и опциях.
Цена наеще не объявлена, но ожидается, что самая дешевая модель (двухместная коммерческая версия) будет стоить около 45 000 фунтов стерлингов.Также будет пятиместная коммерческая версия (большой багажник, маленькая задняя пассажирская зона) и модель, изображенная здесь, пятиместный универсал.
Также будет версия пикапа с двумя кабинами, у которого будет более длинная колесная база — вероятно, проложит путь семиместному универсалу.
Но прежде, чем Grenadier достигнет своего первого покупателя, Ineos предстоит пройти сотни тысяч миль испытаний в различных климатических условиях и на некоторых экстремальных поверхностях. А пока давайте рассмотрим пять самых крутых деталей интерьера.
Тоби Экюайер не черпал вдохновение в других автомобилях для создания кабин — он обращался к тракторам, вертолетам, лодкам и другим рабочим транспортным средствам; есть также отголоски старой аудиотехники. Крупные физические кнопки, доминирующие над центральной консолью, имеют особенно морской вид, и это не случайно: они предназначены для того, чтобы ими было легко управлять холодными влажными руками.
Вся внутренняя часть спроектирована так, чтобы быть прочной и легко очищаемой.А прорезиненный пол можно промыть из шланга с помощью сливных пробок, чтобы избавиться от грязных стоков, если только вы не выберете дополнительный ковер. Однако он защищен от брызг, а не водонепроницаем.
«Это практичный, утилитарный автомобиль», — сказал нам Экуайер. «Но мы не хотели идти по пути, думая, что, поскольку это утилитарно, внутри должно быть дерьмо».
Когда детали спецификации будут подтверждены в сентябре, ожидайте некоторых более шикарных вариантов, но в основном подход из ткани и пластика, который будет хорошо работать для фермеров, строителей, гуманитарных агентств, исследователей и любителей активного отдыха на выходных, которые между ними составят большую часть 25 000–30 000 покупателей Ineos надеется привлекать каждый год, как только производство наладится.
Найдите набор вспомогательных переключателей, которые, как и Grenadier в целом, подключаются к традициям 4×4, одновременно указывая на другие виды транспорта, в данном случае на самолет. Конечно, стильно и весело, но в то же время полностью функционально и легко доступно для вашего штурмана.
Как и все переключатели в салоне, они большие, с однозначной маркировкой. Философия Ineos заключается в том, что каждая функция должна иметь физический контроль, хотя многие из них также доступны через 12.3-дюймовый сенсорный экран, если вы предпочитаете это, или через контроллер, производный от BMW iDrive. Единственный инструмент, расположенный прямо перед водителем, — это простой спидометр, позволяющий сделать рывок на низком уровне для лучшего обзора.
Информационно-развлекательная система основана на проводке BMW, которая входит в комплект поставки двигателя, но интерфейс специально разработан для Ineos. Система спутниковой навигации будет основана на телефоне водителя, поскольку карты смартфонов обновляются быстрее, чем системы, предназначенные только для автомобилей.
Grenadier поставляется с предварительной разводкой по принципу «включай и работай» для внешнего освещения, лебедок и других аксессуаров, устанавливаемых на болтах.По обе стороны от потолочной панели переключателей можно установить стеклянные панели, которые можно наклонять или полностью выдвигать.
Наряду с обычным звуковым сигналом на конце ножки, на рулевом колесе есть кнопка «зубчик» для вежливого оповещения, которая должна быть удобна для жителей сельской местности, которым путь прегражден овцами. Не забывайте, что Инеос поддерживает велокоманду мирового класса, поэтому способ дать велосипедистам знать, что вы там, не заставляя их неожиданно упасть, кажется вполне уместным.
Когда CAR проводил экскурсию по стационарному «Гренадеру», трое взрослых в натуральную величину сидели сзади за двумя полноразмерными пассажирами на передних сиденьях, и никому не было тесно. Форма передних сидений тщательно продумана, чтобы у задних сидений было как можно больше места для коленей.
Grenadier Station Wagon будет пятиместным, все пять сидений будут от Recaro. Под сиденьями будут ящики для хранения вещей и аккумуляторы.
Если последует версия с длинной колесной базой, что кажется более чем вероятным, она может предложить семь мест.
Вместимость багажного отделения не подтверждена, но выглядит достойно автомобиля, конкурирующего с Land Cruisers, Defenders и G-Wagons. Детали будут различаться в зависимости от выбранного уровня спецификаций, но багажник имеет множество крепежных крючков и возможность крепления внутренних направляющих, что позволяет легко привязать ваш багаж или закрепить инструменты. Та же философия распространяется и на внешнюю часть, где различные направляющие упрощают прикрепление аксессуаров от Ineos и поставщиков послепродажного обслуживания.
Конкурирующий с Defender Grenadier, построенный компанией Ineos Automotive миллиардера Джима Рэтклиффа, вступил в новую фазу жестких испытаний прототипа, но начало производства было перенесено с конца этого года на июль 2022 года.
Более 130 прототипов «2B» в настоящее время переключают акцент с испытаний в холодную погоду и на большой высоте в Альпах, Швеции и Исландии на оценку в жаркую погоду в Намибии, Южной Африке, на Ближнем Востоке и в США.Цель состоит в том, чтобы пройти более миллиона тестовых миль по дороге и бездорожью до начала производства. На данный момент около четверти этого расстояния пройдено за счет первого и второго набора прототипов.
Сам сэр Джим управлял гренадером на гору Шёкль недалеко от штаб-квартиры компании-разработчика Ineos Automotive Magna в Граце и заявил, что доволен прогрессом: «Мы добились больших успехов с момента появления самых ранних версий Grenadier, на которых я ездил год назад. Schöckl — достойный вызов для любого внедорожника 4X4.Сегодняшний день был настоящим испытанием для наших прототипов, и они прошли очень хорошо. Еще есть над чем поработать, но я уверен, что «Гренадер» выполнит ту работу, для которой мы его разработали ».
Геометрия подвески была изменена в результате испытаний на бездорожье, и работа над подушками безопасности продолжается после интенсивных краш-тестов. Инженеры довольны калибровкой двигателей BMW Grenadier в холодную погоду, но Долина Смерти и юг Африки принесут новый набор проблем.
После испытания Schöckl исполнительный директор Ineos Automotive Дирк Хейлманн сказал: «Достижение этой важной вехи в развитии — большой шаг вперед для проекта. У нас есть только одна возможность сделать это правильно, и наши цели по качеству и производительности для Grenadier остаются первостепенными. Мы не будем срезать углы. После сегодняшних очень положительных результатов мы находимся на пути к достижению наших целей и позволяем начать производство не позднее июля следующего года ».
«Гренадер» может быть замечен публикой на роуд-шоу — подробности еще не объявлены — и он продолжит служить разведывательной машиной для велокоманды Ineos Grenadiers, участвующей в гонках по Европе этим летом.
С самого начала у Grenadier всегда должна была быть традиционная лестничная рама коробчатого сечения, с балками, постоянным полным приводом, блокируемыми дифференциалами и двигателями внутреннего сгорания.
Говорит коммерческий директор Марк Теннант: «Основное внимание уделялось внедорожной мобильности и возможностям. Внедорожник, который не продолжает ездить и годами верно служит, на самом деле не выполняет свою работу. Он должен вывести вас в кусты и вернуться обратно.
«Это автомобиль, созданный, прежде всего, как рабочий инструмент.Не каждый будет работать так усердно, как некоторые из действительно взыскательных требований, предъявляемых некоторыми нашими клиентами, но он должен быть на это способен.
«Вы не должны страдать, вы не должны страдать из-за того, что у вас есть утилитарный автомобиль. С точки зрения подключения, экранов, комфорта сиденья, места — все это встроено. Это не возврат назад. Это современный автомобиль, построенный в определенном стиле ».
Стиль имеет уровень мясистости, который строго не требуется идеалом «форма важнее функции».Он очень квадратный, с выступающими колесными арками, низким капотом, почти плоским стеклом, внешними дверными петлями, накладками / поручнями по бокам, асимметричными задними дверями, лестницей на крышу, открытыми поперечинами, буксировочными крюками спереди и сзади. , башмаки и стальные колеса.
Он очень похож на смесь Wrangler, Defender, G-Class и Jimny, не говоря уже о совершенно новом Ford Bronco.
Руководитель отдела дизайнаТоби Экуйер говорит: «Мы смотрели на другие полноприводные автомобили, мы смотрели на тракторы, вертолеты, всевозможные действительно трудолюбивые автомобили и черпали вдохновение.Затем мы начали проектировать этот очень честный и незамысловатый автомобиль ».
Есть два двигателя, бензиновый и дизельный, оба 3,0-литровые рядные шестерки от BMW. Ineos разумно заключила сделку, которая распространяется и на двигатели следующего поколения.
Трансмиссии от ZF, оси от производителей тракторов Carraro, а большая часть разработок была проделана Magna, теми же людьми, которые делают G-Class для Mercedes.
Изначально предполагалось, что процесс сборки будет включать кузова и шасси, которые собирались на заводе Ineos в Португалии, до того, как автомобили были завершены на специально построенном заводе в Бридженде, Уэльс.Но теперь португальские и валлийские операции будут проходить во Франции.
Теннант говорит: «Наш максимальный объем, который мы планируем поставлять по всему миру, находится в районе 25 000 — намного меньше, чем ожидают другие производители. Эта пиковая громкость еще далеко. Нам нужен разбег. Ключ к этому — немного смирения и понимания того, что мы не собираемся этого делать с первого дня.
«Мы запускаем с двигателями внутреннего сгорания, потому что, чтобы реализовать инженерный план, мы не думаем, что сейчас в городе есть еще одна игра, но, как и все, мы очень внимательно следим за развитием технологий и инфраструктуры.
«Мы занимаемся разработкой новой линейки автомобилей и созданием новой автомобильной компании, нового производителя оригинального оборудования с нуля. Оба они — большие вложения. Инеос ничего не делает наполовину. Ineos Automotive будет намного больше, чем Grenadier ».
Экуайер объясняет, как его команда выполняла свою работу: «Нашей отправной точкой было сопоставление наших лучших грузовых автомобилей. Также те, которые действительно зарекомендовали себя за эти годы. В них была честность.Постоянно появлялись определенные слова: уверенный, надежный, верный, надежный, целеустремленный. Над какой бы деталью мы ни работали, отмечен ли он какой-либо из этих квадратов?
«Учитывая наше решение использовать лестничное шасси, колесо в каждом углу, большой мощный двигатель и балочные оси, это само по себе уже дает вам некоторые строгие параметры для работы. Мы потратили целую вечность с инженерами, тестируя углы поворота колес, углы съезда и въезда, сначала уладили всю механику, а затем мы воплотили это в идею, что вы можете видеть структурные темы, проходящие через, вы можете видеть, как двери прикрепил.Все очень выставлено на обозрение.
«Внутреннее мышление очень похоже на внешнее. Вся электроника и предметы первой необходимости, которые есть в любом другом автомобиле, есть, но мы постарались сделать это очень простым, несложным и легко управляемым способом. Со всеми переключателями можно работать в перчатках ».
Комплектаций будет не много. Но будет много опций и аксессуаров, и Ineos работает со специалистами по послепродажному обслуживанию, чтобы гарантировать, что они могут предложить болты хорошего качества.
Теннант: «С самого начала у нас будет ряд аксессуаров, но мы также хотим быть полностью открытыми и позволять людям прикреплять существующие аксессуары, адаптировать вещи, которые у них уже есть в гараже, для установки на автомобиль. Следовательно, водосточный желоб позволяет людям, с небольшими изменениями, установить существующий багажник на крышу, а также тот, который мы предложим.
Итак, сколько? «Это будет недешево. Долговечность не из дешевых. Но с точки зрения цены G-Wagen выбрался в стратосферу.Мы не хотим туда идти ».
Традиционной дилерской сети как таковой не будет — ожидайте сочетания центров опыта, сервисных центров и большого количества онлайн-мышления.
Первым Grenadier будет этот универсал, за ним последуют версия с укороченной колесной базой и пикап с двойной кабиной и увеличенной колесной базой.