Menu

Automotor france отзывы: AUTOMOTOR FRANCE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Automotor france амортизаторы отзывы

Рассказ на номинацию «Как я провел это лето…»

Дождался я лета и отпуска. Подошло время мега ТО. Решил заняться подвеской. Передние и задние стойки отходили свое и нуждались в замене. Посему было закуплено все необходимое. Также купил заодно новые пружины (о чем потом пожалел), но об этом позже. Закупался в нашем местном Exist.

Амортизаторы — Automotor France PSG8824 — 5672 руб (2 шт)
Пружины — Autoklakson 12161 — 2304 руб (2 шт)
Опора амортизатора левая — Impergom 29043 — 1134 руб
Опора амортизатора правая — Impergom 29044 — 1198 руб
Отбойники — Malo 15710 — 686 руб (2 шт)
Пыльники — Impergom 27632 — 462 руб (2 шт)

Амортизаторы — Magneti Marelli 1702G — 3038 руб (2 шт)
Пружины — Autoklakson 52999 — 3104 руб (2 шт)
Отбойники — Lex SF-0236 — 1494 руб (2 шт)
Пыльники — Malo 15713 — 640 руб (2 шт)

Начал замену с задней части. Поддомкратил, снял колесо, открутил нижний болт крепления амортизатора. Первым делом принялся менять пружину. Пружина оказалась, как у многих бракованная. Требовалось вмешательство его величества напильника, ибо верхний виток не совсем хорошо вставал в опорную чашку. Старую пружину кое-как стянул. Далее перешел к установке. Дело это непростое на первый взгляд. Но благодаря смекалке удалось одному стянуть старую и поставить новую жесткую пружину Класкона. Метод заключается в установке между барабаном и кузовной частью деревянного бруска метровой длины. Садимся на брусок и тем самым давим на барабан, одновременно снимая или засовывая пружину. Дело секундное и никаких проблем.

А теперь передняя часть. Где я «промудохался» два дня.

Следуя советам сайта ProAlbea, измерил расстояние от края крыла до центра колеса. Расстояние составило 370 мм. Согласно рекомендациям при таком расстоянии пружина подлежит замене. Было принято решение менять. Открываем капот. Ослабляем 3 болта крепления самой опоры и гайку штока амортизатора. Для этого держим шестигранником на 6 шток и откручиваем немного гайку ключом на 19. Далее домкратим переднюю часть, снимаем колесо. Не забываем открутить крепление тормозного шланга на амортизаторе. Зачищаем металлической щеткой места нижнего крепления стойки. Проходимся WD-шкой. Кладем на пыльник ШРУСа ткань, чтобы не повредить его при снятии стойки (я использовал старую перчатку). Откручиваем два болта нижнего крепления амортизатора. Понадобятся два ключа на 19.

Далее предстоял настоящий АД в виде стягивания пружин :DD.

Кладем старую стойку на землю и ломаем ей ребра :DD.

Челом бью други и подруги )
Задумал таки я сделать переднюю подвеску колесницы помягче. Стал темы читать да отзывы курить. И очи мои взор устремили на:
AUTOMOTOR Frace PSG 8824 — от 2300 рэ (хороши отзывы о штуковине),
KYB 333942 — от 2780 рэ (известностью подкупает душеньку),

MONROE G16356 — от 4300 рэ (стращает ценой, однако).

А ежели KYB брать, то как для наших повозок пружины фирменные:
KYB Rh4503 — от 2580 рэ (известностью подкупает, да отзывы противоречивы).

За сим вопрошаю к Вам, что молвите мне, какие мысли посещают ваши светлы головы, да может кто опытом да впечатлениями поделится о штуковинах энтих?

Automotor France – крупный французский производителей и упаковщик автомобильных комплектующих. Несмотря на то, что он позиционирует себя как чисто французская компания, владеет заводами в нескольких странах, в т.ч. и Китае. Согласно неподтвержденной информации, практически все запчасти под именем одноименной марки являются продукцией именно китайских заводов.

В каталогах Automotor France можно найти амортизаторы, детали тормоза и сцепления, фильтры, высоковольтную проводку, комплектующие двигателей и топливных систем, подшипники. Все запчасти французской компании удовлетворяют требованиям ISO-TS. Продукция для некоторых стран ЕС сопровождается местными сертификатами. Что касается мнений автолюбителей, то они разделились. Большинство покупателей положительно оценивают амортизаторы Automotor France, а это наиболее распространенный товар компании в странах Восточной Европы. Подшипники, бензонасосы и детали сцепления собирают по большей части положительные отзывы, хотя нарекания к качеству у автолюбителей есть.

В целом, Automotor France стоит оценивать скорее как неплохого упаковщика, чем как производителя. Запчасти этой компании могут и удивить покупателя качеством исполнения, и вызвать сомнения в том, что компания не закупает запчасти у китайских производителей. Если ваш бюджет ограничен, то Automotor France вполне может стать неплохим решением для ремонта.

Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan

Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.

И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Автосалон Центральный — отзывы клиентов

Сергей Александрович

Многие пишут, что в России не делают хорошие машины, но такие люди просто не знают про марку Вортекс, которые собираю…

Малинин Валерий Викторович

Планировал купить себе хороший седан, так как машину буду использовать только для передвижения по городу. Из всех дос…

Кашина Наталья Николаевна

Мы с подругой в Автосалоне Центральный купили себе по автомобилю. Подруга взяла Nissan Qashqai, а я решила взять себе…

Наталья Михайловна

Мы с мужем давно мечтали о нормальном автомобиле, но никак не удавалось найти приличного продавца, который бы честно …

Ирина Валентиновна

Покупали в этом хорошем автосалоне автомобиль Ниссан. Хорошая машина. Нам очень понравилось, что в автосалоне Централ…

Виталий и Любовь

Нам повезло — за очень низкую стоимость мы приобрели в автосалоне Центральный автомобиль DW Hower H5. Отличный внедор…

Власова Екатерина Анатольевна

Зашли с подругой в Центральный, что бы каждая смогла найти машину по вкусу. Подруга взяла Hyundai, а мне понравился N…

Артем

Мы купили в Центральном автомобиль Киа Оптима. Остались очень довольны покупкой. Таких низких цен и грамотного персон…

Алексей

Решил, что машину лучше брать японскую, чем более дорогую немецкую. По этому выбрал марку Датсун. На удивление дешевы…

Александр Иванович

Я давно хотел заменить свой старый российский автомобиль на новый иностранного производства. В этом плане мне сильно …

Ольга Николаевна

Недавно решили с мужем взять семейный автомобиль, так что бы можно было и на юг съездит и в школу двоих детей отве…

Александр Игоревич

Я сам водитель такси и поэтому долго выбирал между Хёндай Солярис и Киа Рио, так как авто выпускаются на одной баз…

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67f27713a926fa44.

Поддельные автомобильные детали все чаще подвергают опасности безопасность потребителей

Действия бизнеса по борьбе с контрафакцией и пиратством

За последнее десятилетие проблемы защиты потребителей росли вместе с ускорением международных транзакций, ростом разветвленных международных цепочек поставок и распространением онлайн-покупок.В результате произошло резкое увеличение объема товаров, перемещаемых по всему миру, что создало уязвимости цепочки поставок и привело к непосредственному попаданию потребителей на виртуальные рынки, которые могут похвастаться различной степенью качества и мерами контроля. В исследовании, проведенном по заказу Международной торговой палаты (ICC) Business Action to Stop Counterfeiting and Piracy (BASCAP) и Международной ассоциации товарных знаков, предполагается, что общая глобальная экономическая ценность контрафакции и пиратства может достигнуть 2 долларов США.3 трлн к 2022 году.

Масштаб и масштабы проблемы

Степень социально-экономического эффекта контрафакции указывает на масштаб проблемы, но не менее тревожным является ее масштаб — практически каждый товар (розничный и коммерческий) теперь подделывают. Слишком часто поддельные товары практически из каждой категории товаров можно найти на законных торговых площадках, что подвергает риску здоровье и безопасность отдельных лиц и семей, которые случайно столкнулись с некачественными товарами.Следовательно, подделка представляет собой принципиально новую проблему для защиты потребителей. Когда продукт производится и распространяется за пределами законной коммерческой цепочки поставок, которая обеспечивает гарантии для защиты целостности продукта и безопасности потребителей, необходимы новые меры предосторожности по контролю качества и инструменты повышения осведомленности потребителей.

Автомобильная промышленность не стала исключением из этой эпидемии и уже много лет борется с подделками. Количество изготавливаемых и распространяемых поддельных деталей продолжает расти, несмотря на усилия национальных правительств и представителей отрасли (Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании).Основной причиной этого бедствия являются легкие деньги: поддельные автомобильные компоненты — очень прибыльный бизнес для фальсификаторов. Европейское ведомство интеллектуальной собственности (EUIPO) подсчитало, что ежегодно легальная промышленность запчастей теряет 2,2 миллиарда евро из-за продажи поддельных шин и 180 миллионов евро ежегодно из-за продажи контрафактных аккумуляторов. Но это лишь часть проблемы, есть и другие автомобильные детали, которые часто подделываются в огромных количествах:

  • Подушки безопасности помогают замедлить движение пассажиров и защищают пассажиров в случае столкновения.Развертывание и время этого развертывания имеют решающее значение. Подушки безопасности также работают с другими механизмами безопасности, встроенными в автомобили, и должны соответствовать строгим спецификациям, которым не соответствуют подделки.
  • Компоненты двигателя и трансмиссии (например, свечи зажигания, масляные фильтры и воздушные фильтры) могут способствовать отказу двигателя и создавать опасность возгорания, если они являются поддельными.
  • Было обнаружено, что тормозные колодки изготовлены из опилок и спрессованной травы или асбеста, которые отрицательно влияют на тормозную способность, поскольку они дымятся и распадаются под давлением.
  • Поддельные детали кузова автомобиля могут не совпадать с оптимальными зонами деформации, что снижает безопасность пассажиров при столкновении. Они могут не защитить и стать причиной травм в случае аварии.
  • Поддельные электрические компоненты, в том числе фонари, могут привести к сбоям в электросети и возгоранию.
  • Колеса выдерживают скорость и плохое дорожное покрытие. Однако поддельные детали показали, что целостность может быть быстро нарушена.
  • Поддельные ветровые стекла могут разбиться или сместиться, травмировать или не обеспечить какой-либо защитный барьер для пассажиров.

Потребителям может быть сложно отличить подделку от легальной автомобильной детали, просто взглянув на внешний вид. Следовательно, потребители непреднамеренно приобретают товары, которые могут быть не отвечающими стандартам и небезопасными. При использовании контрафактного продукта всегда существует риск неэффективности, поскольку контрафактные товары сильно различаются по качеству. Эти поддельные детали не были произведены в соответствии с нормативными стандартами, но они предназначены для взаимодействия с другими частями автомобиля и могут работать в сложных и сложных условиях, таких как скорость, температура и меняющееся покрытие дороги.Последствия в этих средах могут быть серьезными и привести к серьезным несчастным случаям и гибели людей.

Сложная глобальная цепочка поставок в автомобильной промышленности оставляет ряд уязвимостей для использования преступниками. Хотя в отрасли внедрены механизмы отслеживания частей до источника, преступники действуют за пределами этих установленных рамок, что затрудняет задержание и предотвращение. Более того, недавняя тенденция онлайн-продаж контрафактных деталей, особенно китайских, представляет собой растущую проблему для поставщиков.Наряду с миллиардами законных онлайн-транзакций платформы электронной коммерции стали уязвимыми для неправомерного использования и проникновения поддельных и потенциально небезопасных продуктов. Преступники воспользовались возможностью получить дополнительную прибыль от распространения контрафактных и пиратских товаров в цепочке поставок в Интернете. Размывая различие между подлинными товарами и подделками, они успешно продают огромное количество товаров, нарушающих авторские права.

Эти широко распространенные действия по выявлению и обману потребителей создают серьезные проблемы для национальных правительств и предприятий по расследованию и пресечению потока поддельных и небезопасных автомобильных запчастей.

Текущие усилия и истории успеха

Ряд усилий и историй успеха включают следующее:

  • Правительство Великобритании недавно объединило усилия с автомобильной промышленностью и торговыми платформами, чтобы начать кампанию по информированию потребителей об опасностях поддельных автомобильных запчастей. . Впоследствии Управление интеллектуальной собственности Великобритании выпустило руководство о том, как потребители могут избежать покупки поддельных автомобильных запчастей.
  • Для решения огромной проблемы поддельных автомобильных запчастей на рынках ОАЭ Управление по стандартизации и метрологии Эмиратов (ESMA) внедрило систему, гарантирующую, что автомобильные запчасти без знака качества ESMA не могут выйти на рынок ОАЭ с октября 2018 года.Трейдерам дали год на то, чтобы удалить несоответствующие детали, имеющиеся на рынке. База данных, содержащая информацию обо всех запасных частях, производимых или импортируемых в страну, также будет разработана в рамках новой системы.
  • В рамках ведущих усилий отрасли производители автомобилей в США, представленные компанией A2C2, объединились, чтобы противостоять контрафакции. A2C2 активно лоббирует изменения в этой сфере и преуспела в принятии законодательства в нескольких штатах.Благодаря усилиям A2C2 в 17 штатах был принят закон о борьбе с подделкой подушек безопасности. В 2018 году в сотрудничестве с Интерполом компания A2C2 выпустила первое «оранжевое уведомление», связанное с автомобилем, для использования правоохранительными органами. Это уведомление является предупреждением о неминуемой угрозе общественной безопасности со стороны поддельных автомобильных запчастей.
  • Онлайн-платформы, такие как Amazon и eBay, выпустили руководство по покупке запчастей для автомобилей на вторичном рынке. Alibaba ввела политику в отношении автомобильных запчастей и объявила о запрете размещения на своих платформах подушек безопасности и связанных с ними компонентов.

ICC BASCAP занимается безопасностью потребителей

BASCAP — это инициатива ICC, цель которой — повысить осведомленность об экономическом и социальном вреде контрафактной и пиратской продукции и, среди прочего, защитить потребителей от этих рисков. BASCAP объединяет мировое бизнес-сообщество в различных секторах продукции для решения этих неотложных проблем и обращения с петицией о повышении обязательств местных, национальных и международных правительств по защите потребителей от потенциально вредных контрафактных и пиратских продуктов, которые можно найти как в физическом, так и в онлайн-мире.

В 2017 году BASCAP выпустил «Усиление защиты потребителей: меры по адаптации Руководящих принципов ООН по защите прав потребителей для защиты от контрафакции и пиратства». В этом документе рассматриваются новые задачи и дополнительные обязанности правительств и предприятий по адекватной защите потребителей от потенциально опасных контрафактных товаров. В документе также подчеркивается масштаб проблемы контрафактной продукции, включая ее распространение в электронной торговле, и оцениваются риски для здоровья и безопасности, связанные с контрафактной продукцией во многих секторах.

Кроме того, в документе оцениваются ключевые положения пересмотренных в 2015 году Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по защите прав потребителей, которые могут быть адаптированы в национальные программы защиты прав потребителей, чтобы лучше защитить потребителей от рисков, связанных с контрафактными товарами. В документе усиливается признание в резолюции:

  • важности борьбы с некондиционными, ложно маркированными и контрафактными продуктами, которые представляют угрозу для здоровья и безопасности потребителей и окружающей среды, а также снижают доверие потребителей к рынку; и
  • необходимость уделять особое внимание развитию эффективной защиты потребителей в электронной коммерции, которая должна пониматься как включающая платформы онлайн-покупок, мобильную торговлю и социальные сети.

Важно отметить, что в документе приводится набор рекомендаций, призванных помочь правительствам и отрасли в сотрудничестве в создании надежной национальной и нормативной базы для лучшей защиты потребителей от подделок, доступных во всех секторах. BASCAP призывает органы по защите прав потребителей:

  • Повышать прозрачность для потребителей путем предоставления доступа к информации — надлежащее раскрытие информации имеет решающее значение, чтобы помочь потребителям и регулирующим органам выявлять незаконных торговцев и отличать их от тех, кто ведет законную коммерческую деятельность.Это включает в себя принятие программ «знай своего поставщика» и «знай своего клиента», внедрение нормативных актов, обязывающих указывать юридическое название производителя на потребительских товарах, наряду с номерами таможенных служб, а также эффективный мониторинг и соблюдение нормативных требований.
  • Реализуйте программы обучения и повышения осведомленности потребителей — обучение — это эффективный инструмент для предупреждения потребителей об опасности покупки подделок. Это подтверждается исследованиями, показывающими, что, хотя большинство потребителей не знают о рисках, связанных с подделками, при наличии достаточных знаний они воздерживаются от покупки поддельных товаров, которые потенциально угрожают их здоровью и безопасности.Стремясь повысить осведомленность об этом, BASCAP разработал кампанию «Подделки дороже, я покупаю настоящие», чтобы информировать потребителей о вреде для здоровья, безопасности и экономических рисках, связанных с контрафакцией и пиратством. Эта кампания была разработана для использования почти в 30 странах и доступна бесплатно национальным правительствам для повышения осведомленности потребителей.
  • Усиление защиты потребителей в электронной коммерции — поощрение платформ для онлайн-покупок к внедрению надежных систем должной осмотрительности на всех платформах и сервисах; разрабатывать программы и механизмы в сотрудничестве с частным сектором, чтобы помочь потребителям развить знания и навыки, необходимые для покупки законных товаров в Интернете; и поощрять платформы к принятию соответствующих мер по размещению рекламы, ведущей потребителей на сайты, торгующие незаконными товарами.
  • Усилить правовую базу и ужесточить штрафы — усилить правила и законодательство для лучшей защиты потребителей от контрафактных товаров; и ввести более строгие штрафы для исправления положения или исключения из коммерческой торговли тех, кто не принимает эффективных мер защиты потребителей.

Комментарий

Торговля контрафактными автомобильными запчастями прибыльна, и ей в определенной степени способствовали некоторые недобросовестные онлайн-рынки, что привело к тревожным темпам роста во всем мире.К сожалению, все большее число покупателей обманом заставляют покупать поддельные товары, на которые не распространяется действие систем контроля и возмещения ущерба, которые лежат в основе подлинных товаров. Это, в свою очередь, представляет значительные риски для здоровья и безопасности потребителей и диктует, что национальные правительства и предприятия должны активизировать свои усилия и разработать целевые программы и политику для информирования и защиты потребителей.

BASCAP приветствует расширение роли правительств и агентств по защите прав потребителей в решении этих проблем в сотрудничестве с бизнесом и другими правительственными агентствами, ответственными за благосостояние потребителей, для выработки политических, законодательных и нормативных решений.BASCAP поддерживает дальнейшие действия правительств и частного сектора по усилению защиты потребителей, особенно в эпоху, когда потребители все чаще и чаще подвергаются воздействию поддельных, мошеннических и вредоносных контрафактных и пиратских продуктов, в том числе тех, которые все чаще доступны на онлайн-платформах.

Пять лучших французских автомобильных брендов

Чтобы отметить начало лета и медленное открытие Европы, мы пересмотрели пятерку наших ведущих французских автомобильных брендов.

Франция славится множеством вещей, хорошей едой, отличным вином и всем романтическим, с Парижем, известным во всем мире как город любви. Одна вещь, которой она не так хорошо известна, хотя, на наш взгляд, должна быть, — это автомобильная промышленность.

Хотя у него может и не быть таких мощных брендов, как , Германия, , есть ряд отличных брендов, которые происходят из Франции, и сегодня мы выделим нашу пятерку.

1. Peugeot

Peugeot — одна из старейших автомобильных компаний в мире, если исходить из того, что компания впервые открыла свой бизнес в 1810 году.Однако компания не начинала свою деятельность как производитель автомобилей, на самом деле в 1810 году компания была сталелитейным заводом, производившим кофемолки, ленточные пилы и рамы для зонтов.

Это был семейный бизнес, основанный братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо, которые извлекли уроки из предпринимательской деятельности своего отца, который в своей жизни имел ткацкое дело, красильную фабрику, маслобойню и мельницу для зерна.

В 1889 году Peugeot выпустила свой первый автомобиль, что сделало их вторым по величине производителем автомобилей в мире и старейшей автомобильной маркой непрерывного производства.С 1929 года Peugeot использует свои узнаваемые нумерационные имена, такие как оригинальный 201 или нынешний 308 .

Одна вещь, по которой мы все узнаем Peugeot, — это их знаковый значок в виде льва. Первоначально он был представлен в 1947 году и с тех пор претерпел несколько изменений, но мы все можем узнать Peugeot по значку льва, а также по реву двигателя.

Peugeot сегодня является флагманским брендом группы PSA, которая контролирует несколько других марок автомобилей, включая Citroën, DS и Vauxhall-Opel.

Как и Renault , Peugeot добился больших успехов в автоспорте во всех формах, включая Ле-Ман и ралли, и продолжает участвовать в соревнованиях по сей день.

Сегодня Peugeot предлагает вам ряд экономичных и практичных вариантов от 108 хэтчбека до 5008 SUV . Ознакомьтесь с нашими предложениями по всем здесь, .

2. Renault

Renault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями, Фернаном, Марселем и Луи Рено.

Луи уже был инженером и промышленником, но его истинной страстью были автомобили, поэтому он попросил своих братьев помочь ему в создании собственного бизнеса, чтобы он мог этим заниматься. Компания была основана Фернаном и Марселем в 1898 году, и их брат Луи оставался сотрудником компании, так что он мог посвящать все свое время дизайну и не беспокоился об управлении их бизнесом. Вместе они выбрали название Renault Frères Trois, что на английском языке переводится как «Три брата Рено».

В 1899 году Луи и Марсель начали участвовать в гонках на своих собственных автомобилях, положив начало давней ассоциации компании с автоспортом, которая получила множество наград, включая победу в 24 часах Ле-Мана, чемпионах мира F1 и победах в ралли.

Компания была национализирована в 1945 году, но позже была снова приватизирована в 1990 году. Она установила стратегические партнерские отношения с другими компаниями, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность бренда на постоянно развивающемся автомобильном рынке, прежде всего с Nissan, а затем с двумя из них с Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Renault также владеет крупными акциями бренда Dacia, российского бренда АВТОВАЗ, и владеет компанией Samsung Motors, которая продает автомобили на рынке Южной Кореи.

В современную эпоху Renault известна производством ряда отличных семейных автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до больших MPV, она охватывает весь модельный ряд.

У них также есть RS-версии нескольких своих бестселлеров, которые выводят Renault на арену горячих хэтчбеков с их более высокими характеристиками и скоростными характеристиками.

Ознакомьтесь с нашими лучшими лизинговыми предложениями Renault здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные пять наших лучших французских брендов.

3. Citroen / DS

DS начинал свою жизнь как модельный ряд внутри бренда Citroën, но теперь полностью превратился в собственный бренд. Но, учитывая их переплетенную историю и постоянную тесную связь с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираемся охватить их оба вместе.

В 1919 году Citroën был основан Андре-Густавом Ситроеном, который произвел революцию в автомобильной промышленности, купив патент на шевронную шестерню, которая использовалась при фрезеровании, которую он увидел во время поездки по Польше.Инновационная передача произвела революцию в его производственных возможностях, позволив ему быстро изготавливать большое количество небольших и дешевых автомобилей.

Дизайн шеврона был позже адаптирован к логотипу компании, который используется по сей день.

Citroën осознал силу большой маркетинговой кампании и в период с 1925 по 1934 год им удалось использовать Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного знака, на котором их имя отображалось на видном месте для всего Парижа.

На протяжении многих лет мы видели множество знаковых автомобилей от Citroën, таких как культовая классика 2CV, которая по сей день поддерживает фанатов и свою собственную гоночную серию, несмотря на остановку производства в 1988 году.DS был настолько популярен, что, как упоминалось ранее, теперь стал самостоятельным брендом и продолжает продавать модели по всему миру.

Чтобы увидеть наши предложения по лизингу текущих моделей Citroën, нажмите здесь или h или для некоторых моделей DS.

4. Bugatti

Вы можете удивиться, узнав, что один из крупнейших производителей суперкаров — француз, но Bugatti — это французский бренд, который фактически является одним из старейших производителей суперкаров, предшествовавших Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren.

Французский автомобильный дизайнер и производитель итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою собственную компанию Automobiles E. Bugatti в 1909 году в городе Мольсайм, который находится на территории современного Эльзаса во Франции.

Жан Бугатти, старший сын Этторе, работал вместе со своим отцом в качестве дизайнера и водителя-испытателя, чтобы помочь компании завоевать прочную репутацию на гоночных соревнованиях, включая Гран-при, а их Bugatti Type 35 впервые выиграл Гран-при Монако.

Жан умер в молодом возрасте 30 лет в 1939 году. Бизнес пережил тяжелые времена, и в 1963 году он был продан и оставался довольно тихим, пока бренд не был куплен Volkswagen в 1998 году и вернул ему жизнь с помощью Bugatti Veyron.

Модель была названа в честь давнего тест-пилота Bugatti, Пьера Вейрона, и стала первым серийным автомобилем, который когда-либо имел мощность более 1000 л.с. и максимальную скорость 253 миль в час, а суперспортивная версия была еще быстрее — 268 миль в час.

Несмотря на свой культовый статус, Bugatti понесла огромные убытки на каждой проданной модели, по некоторым оценкам, разница между производственными затратами и их продажной ценой в 1 миллион фунтов стерлингов составила 4 миллиона фунтов стерлингов.

Bugatti продолжает выпускать суперкары по суперценам, но если вы можете позволить себе потратить деньги, вы действительно испытаете острые ощущения от вождения.

5. Альпийский

Alpine — самый молодой и наименее известный бренд, попавший в наш список.

В 1955 году после некоторого успеха в сплочении Жан Ределе, который до этого был самым молодым дилером Renault в стране, решил основать свою собственную компанию, и так появилась Alpine. Название было выбрано как дань его успеху в гонках и дорогам, на которых он выигрывал.

Ранее в своих гонках Жан участвовал в гонках на Renault 4CV, и эта связь привела к тесным отношениям между двумя компаниями до тех пор, пока Renault, наконец, не приобрела Alpine в 1973 году.

Они остаются отдельным дочерним брендом и продолжают производить свои собственные автомобили до 1995 года, с тех пор и до 2017 года производство автомобилей Alpine прекратилось, и бренд бездействовал. В 2017 году Renault решила перезапустить бренд Alpine с моделью A110, которая добилась успеха во всем мире: с 7 проданных автомобилей в 2017 году до более 4000 в прошлом году.

Для получения дополнительных замечательных статей, в том числе наших пяти лучших брендов итальянский , немецкий , азиатский и американский , вернитесь на нашу домашнюю страницу блогов или, если вы хотите узнать больше о лизинге, ознакомьтесь с некоторыми наших направляющих .

Walser Automotive Group | Ближайшие дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей

Walser Automotive Group | Дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей в окрестностях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: