Авторизация
Регистрация
Цены на услуги
|
Наименование работ |
Цена |
|---|---|
| Стоимость одного шипа | 17р. |
Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
|
1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов. |
2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора. |
|
|

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку.
При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Для обеспечения безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин, становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
| Размер шипа | Высота протектора (мм) |
|---|---|
| 12-8-2ТР | 7-8 |
| 12-9-2ТР | |
| 10-10-2ТРА | 9-10 |

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
— 5 мест
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту: Интересные фактыСамые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, аренда эстакады для ремонта автомобилей, замена сцепления, Toyota, Subaru, Daewoo, УАЗ, ВАЗ.
Ни́жний Таги́л (Тагил — манс., букв. много воды) — город в Свердловской области России, административный центр городского округа «город Нижний Тагил» и Горноуральского городского округа, центр Горнозаводского управленческого округа. Железнодорожная станция Свердловской железной дороги. Город занимает второе место по численности населения в Свердловской области после Екатеринбурга и вместе с Екатеринбургом является одним из двух больших городов региона.
Добавить бизнес —
— 5 мест
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, аренда эстакады для ремонта автомобилей, замена сцепления, Toyota, Subaru, Daewoo, УАЗ, ВАЗ.
Ни́жний Таги́л (Тагил — манс., букв. много воды) — город в Свердловской области России, административный центр городского округа «город Нижний Тагил» и Горноуральского городского округа, центр Горнозаводского управленческого округа. Железнодорожная станция Свердловской железной дороги. Город занимает второе место по численности населения в Свердловской области после Екатеринбурга и вместе с Екатеринбургом является одним из двух больших городов региона.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.
, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и времени: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты
разрешены с 1 октября по 1 мая.
разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Шипованные шины разрешены.
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
не допускаются, за исключением условий езды по снегу и льду.
Шипованные шины не разрешены.
разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождаются от ответственности. Другие исключения могут быть предоставлены Советом по транспорту штата Айдахо.
Использование шипованных шин не разрешено для большинства водителей. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать их в период с 15 ноября по 1 апреля.
разрешены с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.
разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Шипованные шины разрешены.
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 1 октября.
не разрешены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если Регистратор не разрешит иное.
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней.Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в течение полного рабочего дня и работающим в штате Миннесота, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.
Шипованные шины не разрешены.
разрешены со 2 ноября по 31 марта.
разрешены с 1 октября по 31 мая.
разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Шипованные шины разрешены.
разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Шипованные шины разрешены.
разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Шипованные шины разрешены.
разрешены с 15 октября по 15 апреля.Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время года.
шипованные шины разрешены, с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвать.
разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
разрешены с 1 ноября по 31 марта.
разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
разрешены, если при сжатии они не выступают более чем на 1/16 дюйма.
разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шины с шипами разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они отозваны. Школьные автобусы и муниципальные пожарные машины разрешают использовать шипы в любое время.
разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Шипованные шины разрешены, если они не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Шипованные шины разрешены.
разрешены с 15 октября по 15 апреля.
разрешены с 1 ноября по 31 марта.
разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
не допускаются, за исключением разрешенных автомобилей скорой помощи, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с регистрацией за пределами штата (только если в процессе проезда через штат для срок не более 30 дней).
Шипованные шины разрешены. Цепи требуются в снежных ситуациях.
Шипованные шины не разрешены.
Шипованные шины разрешены.
Шипованные шины разрешены окт.1 — 30 апреля.
разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Шипованные шины разрешены.
разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которая может использоваться только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Шипованные шины разрешены в северном Онтарио только в октябре.1 — 30 апреля.
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
могут использоваться с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с массой груза не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Шипованные шины разрешены.
Шипованные шины разрешены.
Доллары США
Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин — шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?
Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.
Снежные или ледяные дороги?
Если вы едете больше по ледяным дорогам, чем по снежным зимой, шипованные шины — ваш выбор. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины — хороший выбор для заснеженных дорог.
Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или твердый снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.
Тихие шины
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины — правильный выбор для вас.
Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно смонтировать раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.
Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины — самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.
Подробнее о шипованных и нешипованных шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/studded-tyres/
https://www.nokiantyres.com/ шины / для легкового автомобиля / нешипованные шины /
Любой, кто живет в зимнем климате и развлекается не только мимолетной фантазией о победе на этапе ралли, знаком с отраженной славой шипованных шин. С блестящими металлическими когтями, сжимающими лед и снег, шипованная резина является идеальной, когда дело доходит до контроля и производительности в зимнее вождение.
Однако, как и на гоночной трассе, шины, которые профессионалы используют на раллийной трассе, не всегда подходят для ежедневной езды для подавляющего большинства канадцев.На самом деле, хотя шипованные шины имеют свое место в зимнем арсенале, скорее всего, они вам не подходят, если вы не сталкиваетесь с очень конкретными обстоятельствами во время утренних поездок на работу.
Зима скользкая, поэтому обычные летние или всесезонные шины просто не режут ее. Но правда в том, что снег и лед — лишь малая составляющая того, что делает вождение в самые суровые сезоны хлопотами для большинства людей.
Холод, оказывается, является настоящим убийцей, когда дело доходит до зимней тяги.Низкие температуры приводят к тому, что резиновые смеси, содержащиеся в стандартных шинах, замерзают и становятся жесткими, что значительно снижает их способность сцепляться практически с чем угодно, включая голое дорожное покрытие. Зимние шины справляются с этим, используя специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность даже при падении ртути.
Зимние шины также имеют уникальные блоки протектора, которые предназначены для сцепления с любым снегом, с которым они сталкиваются, а также предлагают ламели — небольшие отверстия в протекторе — которые улучшают гибкость каждого блока, увеличивают его общую площадь поверхности и улучшают сцепление как на сухом покрытии. скользкие поверхности и сам снег.В целом, этот удар «один-два» делает зимние шины самым безопасным и наиболее эффективным решением для большей части страны, учитывая, что 80 процентов населения Канады живет в городах, где уборка снега и засоление являются обычным явлением жизни.
Что если вы не живете в городе? А что, если ваши «обычные факты из жизни» включают километр за километром заполненных грунтовых дорог, которые замерзают в течение большей части зимы, или прибрежных автомагистралей, которые делают то же самое благодаря постоянному разбрызгиванию воды и влаги?
Именно здесь шипованные шины действительно сияют.Как бы ни была хороша зимняя резина, у нее могут быть серьезные проблемы, связанные со льдом более чем периодически. Лед — это самая сложная поверхность, с которой шина когда-либо сталкивается — вне глубокого пустынного песка или густой грязи — и если вы живете в конце изолированной, покрытой льдом дороги, где снежные плуги являются лишь случайным посетителем, вы ‘ Вам понадобится больше, чем просто резина на вашей стороне.
Именно эти суровые условия требуют такого же жесткого подхода к шинам. Выбирая шины с металлическими шипами, встроенными в блоки протектора, вы получаете способность цепляться за лед, как будто вы прикрепили сотню крошечных осей к каждому колесу.Шпильки значительно улучшают сцепление даже с самой твердой поверхностью льда, а также хорошо справляются с трудностями при столкновении с твердым снежным покровом и замерзшим гравием.
Так же, как стандартные зимние шины не идеальны на льду, шипованные шины также не являются лучшими в многоборье. При движении по чистой дороге вы фактически отказываетесь от сцепления с шипованным комплектом, потому что тредоблок шины меньше соприкасается с дорожным покрытием, что также может повлиять на вождение в сырую погоду или движение по слякоти, поскольку тредблоки пытаются отводить воду.Это особенно заметно при торможении на скользком, холодном дорожном покрытии в отсутствие снега или льда, что означает, что жители городов и пригородов чаще становятся инвалидами, а не помогают.
Тогда есть шум — тот постоянный щелчок, который исходит от шипов, ударяющих по асфальту, — и дополнительные затраты на добавление шипов в новый комплект шин или покупку предварительно зашитых узлов. Наконец, вы не можете запускать шпильки в большинстве провинций вне определенных дат, потому что металлические шпильки наносят серьезный ущерб мягким, весенним дорогам.Это может означать, что вам необходимо установить летние или всесезонные шины раньше, чем вы хотели бы избежать штрафа.
Подойдут ли шипованные шины? Как всегда, ответ зависит от типа вождения, который вы делаете чаще всего, и вашего бюджета. Если вы живете в районе метрополитена, вы можете извлечь выгоду из дополнительного сцепления с шипованными шинами только несколько раз в год, и даже тогда, только если вы выбьете плуг на шоссе утром. В остальное время вы будете иметь дело с уменьшенным торможением и удержанием дороги, а также с повышенным шумом и расходами, связанными с шипами.
Если вы движетесь по заснеженному снегу мимо, где плуг разворачивается — или если ваш район просто не может защитить дороги от ледяных опасностей — тогда шипы превзойдут традиционные зимние шины и, возможно, будут отличаться между канавой и поездкой домой.