Menu

Мазда 3 р0420 ошибка – P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2

Ошибка Р0420 — бортжурнал Mazda 3 拡大ズーム 2005 года на DRIVE2

Надоело ездить и через каждые 200- 300км скидывать ошибку Р0420 «Низкая эффективность катализатора». По гуглив в интернете нашел четыре варианта решения проблемы: 1 замена катализатора 2 механическая обманка (про ставка по кислородный датчик), 3 электронная (резистор и конденсатор), 4 электронный эмулятор кислородного датчика. Первый вариант отпал сразу т.к. цена у нового катализатора «кусается». Третий вариант была попытка реализовать, но не получилось может что то сделал не так. Начали вылазить ошибки на первый кислородный датчик, а при изменений температуры на улице иногда на второй кислородный. В общем этот вариант тоже отпал.
На данный момент решил по пробовать второй вариант купил в магазине отечественных запчастей про ставку под кислородный датчик.

про ставка

с про ставкой

Установка заняла полчаса на подъемнике. Единственная проблема это выкрутить датчик (места мало).

После установки проехал 600км пока лампа неисправности двигателя не беспокоит.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катализатор или как надоел джеки — бортжурнал Mazda 3 пурпурный 2007 года на DRIVE2

Очень часто стало вылазить ошибка Р0420, вычитал про механическую обманку. Заказал у токаря сделали и как то на выходных в крутил. Проходит 4 дня и на Р2096 и Р0140 вычитал это как раз из за обманки. В праздники уберу ее толку ноль от нее. Вчера щарился в интернете и вычитал такую тему

Mazda3, 2005 г. 1,6 литра, МКПП, пробег 113000 км.
Периодически вылезала ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).
Вылезала иногда через 100-200 км, Иногда через 700 км. По разному.
Пропадала иногда сама (7 удачных запусков двигателя). Иногда стирал с помощью ELM327 или сбрасывал плюсовую клемму аккума.
Зависимость не выявил, только может из-за бензина.
Заправка Газпромнефть. Бензин до 70 тыс.км пробега только 92.

Примерно с 70 тыс.км заливаю GDrive95, тоже Газпромнефть. Других заправок просто нет.
Ставил самодельную обманку из резистора на 1МОм и конденсатора 1мкФ (гугл в помощь)
Ошибка стала вылезать реже, но не исчезла полностью.
Задолбал меня этот ЧекЭнжин.
Решил проблему вот так.
Поставил эмулятор лямбды Zond-4. Поставил согласно прилагаемой схеме.
Делов на 1 час.
У меня со второй лямбды идут 4 провода — синий (сигнал) и белый (общий сигнала). И два чёрных — это подогрев лямбды.
Три провода от эмулятора (сигнальные и плюс питания) припаял возле разъёма лямбды со стороны лямбды. Разъём 0140-122 согласно электросхемы.
Плюс питания эмулятора взял с подогрева лямбды (чёрный), а минус на эмулятор взял рядом с разъёмом лямбды есть болт заземления двигателя. Вот к этому болту минус и прикрепил.
Плюс питания эмулятора можно брать и в любом другом месте после зажигания, но тут удобнее — все три провода вместе.
Сигнальные провода эмулятора(жёлтый и белый) подключил в разрыв синего провода от лямбды. Причём желтый к проводу от лямбды.
Паяются провода лямбды плохо. Очень помог паяльный жир.
Сам эмулятор приклеил на двухсторонний скотч в короб аккумулятора, разъёмом вниз, чтобы вода не затекала.
Эмулятор мне подогнал кореш, который занимается установкой ГБО. Вроде около 500 руб стоит, но это не точно.
Мне кажется, что этот способ намного проще механической обманки. И механическую обманку нужно калибровать (подбирать длину обманки и диаметр калибровочного отверстия) по мере износа катализатора и в зависимости от качества бензина.
Так же в защиту данного метода скажу, что в мозги мазды подаётся не тупо генерированный сигнал, а преобразованный сигнал с действующей лямбды, соответственно с нужными, но подкорректированными параметрами.
Проехал с момента установки около 3 тыс.км. ЧекЭнжн ни разу не загорел

Кто пробовал такой способ отзовитесь!

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка Р0420 — бортжурнал Mazda 3 1.6 MPS Style 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Опять этот жадный глаз горит ((

Давнооо она выскакивает и тут я психанул и решил от нее избавиться раз и навсегда )))

Полный размер

постоянно приходится ее сбрасывать ((

По рекомендации одного хорошего друга заехал в сервис и началось

Полный размер

подопытный готов к операции))

процесс занял 2.5 часа и результатом я доволен

Полный размер

что передняя что задняя часть разрушены ((

к слову каталик у меня оказался забитым и потихоньку начал разрушаться (((

Полный размер

новье )))

Попутно заменил и гофру чтобы по 10 раз не лазить

Полный размер

старая гофра прогорела и звук дребезжащий надоел))

теперь будет тест-драйв)) и да гарантию дали 2 года))
приятно)))

Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 184000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка Р0420 — бортжурнал Mazda 3 BLACK’n’GOLD 2006 года на DRIVE2

Полтора года я ездил с чеком была ошибка Р0420, кто в теме тот поймёт что это за зараза))) Периодически своим сканером ELM раз в пару недель для успокоения делал самодиагностику на предмет нет ли никаких новых ошибок. Так как расход бенза не менялся, динамика тоже в норме была без измений, машинка едет бодрячком))), было решено просто кинуть обманку дабы джеки чан не мусолил глаза…
Сделал я это ещё пару месяцев назад, дабы увидеть будет ли результат. И таки да))), чак не загорается уже на протяжении 500 км… хотя раньше после стирания ошибки и 100 км без него не проезжал…
Дальше традиционно хренового качества картинки))

1

2

3

Фото не моё (но у меня точно так же)

5

6

Токарю отдал вот эту схему, по ней и сделали мех-обманку…


Понятно что со временем в идеале нужно вытряхнуть кат и поставить пламя-гаситель, но этим я займусь тогда, когда этого потребует машина, начав больше кушать бензина и ехать тупее…))

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ошибка P0420 — бортжурнал Mazda 3 Flash Edition 2009 года на DRIVE2

Помогите разобраться с ошибкой P0420 B1 (Низкая эффективность работы катализатора). Езжу с ней уже тысяч 15 км. Изначально никаких изменений в динамике и расходе не было выявлено, но сейчас машина вроде как стала тупить и расход вырос с 8.5 до 12 литров (при средней температуре этой зимой в -3 -0 градусов и умеренной езде в городе без пробок).

Немного проштудировал интернет и выяснил, что как решение выбить катализатор, поставить пламягаситель и обманку на лямбда-зонд. Хочу самостоятельно решить вопрос и прошу помощи в закупке комплектующих.

1.Обманка на лямбда-зонд. Нашел вот это . Оно ли? www.pro-sport.ru/catalog/…%BE%D0%B4%D0%B0_RS_11043/

2. Пламягаситель. Нашел на ютюбе видео замены на мазде 3. Видно, что разрезали катализатор, вытащили внутренности и вставили пламягаситель. Помогите подобрать нужный размер.
glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
mg-race.su/doc/index.php?ID=112
www.f-racing.ru/page_10.php
podveson.ru/vypusknye-sistemy/plamegasiteli/

3.Что-то еще требуется?

Автомобиль 2008 года выпуска, 1.6 мех

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Загорелся Check Engine «Чек» (ошибка P0420) — бортжурнал Mazda 3 2.0 sport «МаТРИца» 2005 года на DRIVE2

P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1).
Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)

На нашем авто Мазда 3 2.0, стоит (объясняю понятным языком): 2 датчика.
1-ый датчик — он регулирующий.(перед катализатором, «короткий» 460мм.)
2-ой датчик — он проверяющий.(после катализатора, «длинный» 800мм.)

Принцип работы, снизу на фото…
Проще говоря, когда у 1-го и 2-го датчика начинает совпадать сигнал, сразу вылетает «ошибка».
То есть значит эффективность каталитической системы ниже нормы (не справляется катализатор)!(((

Я сразу выточил «обманку», есть знакомый, 300р. полчаса работы и готово, потом поставил на 2-ой датчик, фото снизу!)

Можно ещё, в электрику влезть этих датчиков (прийдётся паять), фото снизу… (пока попробую обычную обманку, посмотрим что будет…)

Перед этим можно провести, небольшое ТО:
1.почистить свечи или заменить.
2.почистить дроссельную заслонку, можно на месте (средством для чистки карбюратора).
3.почистить ДМРВ, только аккуратно (средством для чистки карбюратора).
4.почистить-промыть, топливные форсунки.
5.заменить фильтр воздушный (если старый и грязный)

p.s. Надеюсь статья нужная, может кому помог…

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка p2096 Mazda 3 — Автогностика

Mazda3, 2005 г. 1,6 литра, МКПП, пробег 113000 км.

Периодически вылезала ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).

Вылезала иногда через 100-200 км, Иногда через 700 км. По разному.

Пропадала иногда сама (7 удачных запусков двигателя). Иногда стирал с помощью ELM327 или сбрасывал плюсовую клемму аккума.

Зависимость не выявил, только может из-за бензина.

Заправка Газпромнефть. Бензин до 70 тыс.км пробега только 92.

Примерно с 70 тыс.км заливаю GDrive95, тоже Газпромнефть. Других заправок просто нет.

Ставил самодельную обманку из резистора на 1МОм и конденсатора 1мкФ (гугл в помощь)

Ошибка стала вылезать реже, но не исчезла полностью.

Задолбал меня этот ЧекЭнжин.

Решил проблему вот так.

Поставил эмулятор лямбды Zond-4. Поставил согласно прилагаемой схеме.

Делов на 1 час.

У меня со второй лямбды идут 4 провода — синий (сигнал) и белый (общий сигнала). И два чёрных — это подогрев лямбды.

Три провода от эмулятора (сигнальные и плюс питания) припаял возле разъёма лямбды со стороны лямбды. Разъём 0140-122 согласно электросхемы.

Плюс питания эмулятора взял с подогрева лямбды (чёрный), а минус на эмулятор взял рядом с разъёмом лямбды есть болт заземления двигателя. Вот к этому болту минус и прикрепил.

Плюс питания эмулятора можно брать и в любом другом месте после зажигания, но тут удобнее — все три провода вместе.

Сигнальные провода эмулятора(жёлтый и белый) подключил в разрыв синего провода от лямбды. Причём желтый к проводу от лямбды.

Паяются провода лямбды плохо. Очень помог паяльный жир.

Сам эмулятор приклеил на двухсторонний скотч в короб аккумулятора, разъёмом вниз, чтобы вода не затекала.

Эмулятор мне подогнал кореш, который занимается установкой ГБО. Вроде около 500 руб стоит, но это не точно.

Мне кажется, что этот способ намного проще механической обманки. И механическую обманку нужно калибровать (подбирать длину обманки и диаметр калибровочного отверстия) по мере износа катализатора и в зависимости от качества бензина.

Так же в защиту данного метода скажу, что в мозги мазды подаётся не тупо генерированный сигнал, а преобразованный сигнал с действующей лямбды, соответственно с нужными, но подкорректированными параметрами.

Проехал с момента установки около 3 тыс.км. ЧекЭнжн ни разу не загорелся.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал faat: 09 Ноябрь 2013 — 13:45

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *