Всем добра!
Мануал по снятию генератора с картинками Вы можете лицезреть на MONDEOCLUB
Здесь же опишу свой вариант.
Фото не будет.
Нам понадобится:
-трещетка (большая и маленькая)
-удлинители
-головка «на 8»
-головка «на 10»
-головка «на 13»
-ключ «на 15».
Конечно по хорошему необходимо иметь уже полный набор инструментов))
1. Открываем капот и снимаем клемму с аккумулятора(лично я скидываю массу)
2. Снимаем декоративную крышку двигателя.
3. С помощью ключа на 15 ослабляем автонатяжитель ремня приводных агрегатов и снимаем ремень с обгонной муфты генератора(на некоторых двигателях будет просто шкив, на сколько я знаю те что с АКПП. Если не так-поправьте). Ключ на болт натяжителя одеваем вертикально вверх(так требуется меньшее усилие). Поворачиваем по часовой стрелке- натяжение ремня слабеет.
4. Откручиваем головкой «на 13» три болта крепления генератора.
5. Придерживаем генератор и отворачиваем головкой «на 8» заднюю пластиковую крышку генератора. Отщелкиваем последнее крепление пластикового кожуха генератора и снимаем его. Таким образом-получили доступ к шпильке на которую крепится силовой провод и уменьшили размеры Геннадия, что упростит его дальнейшее извлечение.
Всем удачи!
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.
Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-master.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.
1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.
2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.
3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.
4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:
5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.
6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.
7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.
8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.
9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.
10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.
11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.
Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.
Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-motors.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео
1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.
2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.
3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.
4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:
5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.
6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.
7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.
8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.
9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.
10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.
11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.
Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.
KoGa
www.ford-motors.ru
Всем привет.
История не из приятных… еду я такой по ночному городу… слушаю музыку, все хорошо…
Для работы понадобится:
-трещетка (большая и маленькая)
-удлинители, но можно и без них
-головка «на 8»
-головка «на 10»
-головка «на 13»
-ключ «на 15».
Это все, что надо.
Ну во первых снимаем колесо и защитный кожух генератора за колесом.
Мой совет: не оставляйте машину только на домкрате во избежания ее падения… подложите колесо.
2) С помощью ключа на 15 ослабляем автонатяжитель ремня приводных агрегатов и снимаем ремень с обгонной муфты генератора. Поворачиваем по часовой стрелке- натяжение ремня слабеет.
3) Откручиваем головкой «на 13» три болта крепления генератора.
4) Придерживаем генератор и отворачиваем головкой «на 8» заднюю пластиковую крышку генератора
Головкой «на 10» откручиваем гайку которая фиксирует силовой провод и снимаем последний.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 118000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех пользователей и гостей нашего замечательного сайта! ))) Некоторое время назад смотрю в мире творится неладное-думаю дай на всякий случай прикуплю б/у гену Вистеон для своего коня-пока нахожусь дома и почёсываю пузо…Обзвонил все конторы в Омске-нет ни у кого…Печаль…((( Зашёл на славный сайт Авито-и о Чудо! Имеется такой геннадий на разборке в славном граде Екатеринбург! Созвонился с парнями говорю что и как с генкой-говорят живой с разбитой Моньки 5-го года выпуска! Цена вопроса 4 тыс.р.В общем получил я его в ТК Кит-на круг вышло 4350р. Поехал в Ангар-18,парни крутанули его на стенде-живой говорят, только обгонному шкиву капец!
Вот он красавец, будем тебя готовить к трепанации черепа!
В общем думаю раз для себя делаю-пока позволяют лавэшки-прикуплю на Емексе все новые запчасти! Друзья-предвижу вопросы сколько стоит, какой номер-посылаю Вас всех на мондеоклуб-раздел «Материалы для ремонта генератора Форд Мондео 3» )))Через 5 дней всё прибыло!
В общем начинаю его курочить!Заранее парни в ремонте стартеров и генераторов открутили шкив, а вот шпильки удобнее выкручивать законтрив 2 гаечки, и спокойно работаем трещоткой!Просто зев ключика на 8 толком не подлазит!
Теперь нужно освободить диодный мост от обмотки статора, в геннадии всё на точечной сварке, принял решение отпилить ламельки ножовочным полотном.
В общем всё разобрал, отмыл керосином-жена правда жужжала типа вонь и всё такое… Хе-хе-хе…Забыл блин чтобы снять диодный мост с задней крышки-нужно высверлить две крепящих заклёпки!
Если снять крышку щеточного узла для его последующей выемки-по краям кругленькие пластмассовые заклёпки-у меня были головки намазаны белой краской, я их маленьким свёрлышком прямо рукой высверлил пару мм и засунув иголку и покачивая узел снял его!Чтобы снять коллектор-аккуратно стамеской подводим под точечную сварку и легонько одним ударом отделяем провод от колечка!
Аккуратно выпрямляем проводки и поддевая шлицевой отвёрткой-снимаем их! Кстати верхний снялся без проблем, нижний вытащил съёмником.
Нижнее кольцо.Будьте аккуратны с проводками!
Снимаем задний подшипник, сразу скажу идёт туго с
Всё снято!
Хочу сказать друзья когда выпрессовывал большой подшипник-передний не заметил что он завальцован-короче лопнуло посадочное место в 2-х местах! ((( Сильно не огорчился, заказал пер.китайскую крышку фирмы WAI, всё бы неплохо, кстати качество супер, только крышка оказалась под простой шкив-у неё отверстие маленькое, берём круглый рашпиль и не спеша распевая песни точим его примерно до 35 мм!))) Ориентиром будет служить желтая шайба внутри обгонной муфты, она должна свободно проходить внутрь крышки!Сравните отверстия-слева родная-справа-WAI.
Раз решил делать всё для себя качественно-думаю дай сделаю ревизию подшипникам-покупал SKF, маленький(итальянский)был чуть-чуть со смазкой, а большой(болгарский) пустой!Братушки подложили мне свинью!
Добавил смазки! А родные подшипники стояли японские, по моему SKN-убитые в хлам!
Приспособой для сайлентблоков запрессовал передний подшипник!
Аккуратно его зачеканиваем! Хотя сидит плотно…
Кстати друзья передний подшипник на вал якоря садится от руки, я было испугался, хотел его пройтись керном по-посадочному-потом внимательно посмотрел и понял якорь-подшипник-обгонная муфта это как единое целое, т.есть зажимается всё муфтой!Обязательно после напрессовки коллекторных колец и припайки проводов якоря пройдитесь резцом на токарном станке чтобы отцентровать!У меня снялось 3 десятки чтобы вывести в
Аккуратно припаиваем диодный мост к обмотке статора предварительно облудив все места пайки! Паяльник нужен
Для
Ну вот
Всем удачи и здоровья Вам и Вашим близким!www.drive2.ru
В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом…
Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.
Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.
Последующая сборка производится в обратной последовательности.
Источник: Бортжурнал
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Расскажу о своей проблеме произошедшей с моим генератором…
Как то в один из прекрасных, солнечных дней, произошло со мной одно из неприятных ситуаций, а именно, ехал по городу, и у меня загорелась на приборке лампочка АКБ. После чего я запустил диагностику, и увидел зарядку в 13.5 не больше, зарядка то появлялась то пропадала…Т.к. я не очень богат, понимаю немного закон Ома, да и вообще не доверяю автомастерским, и привык все делать сам, решил перебрать Гену собственноручно…
Так вот, снимается генератор очень непросто, снимаем правое колесо, откручиваем пластиковую защиту (три болта на 10, и один на 8), затем рулевую тягу (ключ на 15), а также откручиваем тягу стабилизатора (ключ на 17), после откручиваем крепление натяжного ролика (ключ на 13), сбиваем ролик и даем расслабиться ручейковому ремню, после снизу ключем на 15 откручиваем две гайки на генераторе, и один болт на 13 сверху, а также с низу нужно выкрутить две шпильки с генератора, потому что генератор не вытащить…После всего проделанного вытаскивается Гена, и разбирается, а в частности снимается воздухозаборник (четыре гайки ключ на 8), затем металлический кожух (три гайки ключ на 8), и остается реле регулятор и диодный мост…Советую все ставить последнее все новое, а также роторные кольца и щетки…
Менял у себя на генераторе:
Реле регулятор — Mobiletron — VR-VN001
Диодный мост — Mobiletron RF-18HV
Щеткодержатель со щетками — Cargo – 238956
Коллекторные кольца — Cargo – 237323
Все поменял, собрал и поставил, сейчас свет как у Фуры, нет просадки напруги, короче очень доволен…
Все ставиться на авто в обратном порядке как описано выше, тока ручейковый ремень натягивается геморройно, но натягивается…
Всем удачи…
Пробег: 330000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru